Советник главы офиса Зеленского Подоляк заявил о подготовке Россией «ударов по Киеву»

74

Украина намерена спровоцировать удары российской армии по Киеву во время празднования "Дня независимости" для последующих обвинений. В Киеве уже заявили, что Россия якобы увеличит количество обстрелов украинской столицы. С соответствующим заявлением выступил советник главы офиса Зеленского Михаил Подоляк.

По словам советника, Россия "планирует увеличить" количество обстрелов Киева 23-24 августа, чтобы не дать "свободным украинцам" отпраздновать "независимость". Как заявил Подоляк, удары будут наноситься крылатыми ракетами и не только по Киеву, но по другим городам Украины.



Россия - это архаичное государство, и она привязывает свои действия к определенным датам. Для них это какие-то навязчивые мысли. Что надо сделать, чтобы людям было плохо. Они ненавидят нас, поэтому попытаются 23-24 августа увеличить количество обстрелов крылатыми ракетами определенного ряда наших городов. Безусловно, Киев будет в перечне этих городов

- добавил советник офиса.

По информации украинских источников, режим Зеленского готовит ряд провокаций, целью которых будет обвинить Россию. Сейчас все действия направлены на то, чтобы Москва ударила по Киеву, желательно с многочисленными жертвами среди мирного населения. Неважно, куда прилетит ракета, необходимую "картинку" для Запада власти Украины приготовят. "Заряженные" журналисты с уже написанными текстами готовы зафиксировать "преступления страны-агрессора". В случае, если Россия не будет наносить ударов, а она и не собирается, удары по городам нанесут сами ВСУ.

Между тем Подоляк заявил, что Украина не имеет отношения к убийству Дарьи Дугиной. Ранее ответственность на Украину за убийство журналистки возложил глава ДНР Денис Пушилин.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    21 августа 2022 14:55
    В случае, если Россия не будет наносить ударов, а она и не собирается, удары по городам нанесут сами ВСУ.

    Вот этот сценарий самый реалистичный!
    1. +9
      21 августа 2022 14:56
      Реалистичный сценарий - это провокация, которую могут устроить укронацисты, с последующим обвинением России.
      1. +11
        21 августа 2022 15:05
        удары будут наноситься крылатыми ракетами и не только по Киеву, но по другим городам Украины.

        В случае продолжения тактики террора мирного населения- обязательно будут. В случае продолжения поддержки нациствующей власти- тоже будут. В случае провокаций- однозначно будут. Вот только не по "городам", а по военным и их инфраструктуре.
        Думайте,пока есть чем,что лучше : погибнуть за наркомана или жить мирно в своей стране?
        1. +1
          21 августа 2022 16:44
          Советник главы офиса Зеленского Подоляк заявил о подготовке Россией «ударов по Киеву»

          Наверняка, в офисе Зеленского киевский режим по собственномку же примеру решил в честь "назалежности" майданутой Украины произвести ДАЛЬНОБОЙНЫЙ "салют" из самого Киева и из под Киева по городам ДЛНР и Крыму так, чтобы при этом не получить для себя ОТВЕТНОГО ОГНЯ от союзных войск РФ и ДЛНР по подавлению этих точек украинского наступления ВСУ на Крым и Донбасс.

          Именно в этом отчасти также видится суть данного ПРОВОКАЦИОННОГО заявления Подоляка.
      2. +7
        21 августа 2022 15:28
        Жахнут из РСЗО по демонстрации и разбросают обломки калибров кругом? Могут. Главное, чтобы крови побольше было, а на «мелкие нестыковки» никто внимания не обратит. Вот что бывает, когда групка комедиантов получает в распоряжение целую страну.
        1. +6
          21 августа 2022 15:44
          Цитата: laws70
          Вот что бывает, когда групка комедиантов получает в распоряжение целую страну.

          Театр боевых действий .... Вся страна для них арена действа кровавого спектакля .... Дорвались клоуны к власти ...
          1. 0
            21 августа 2022 16:25
            Кровавые клоуны...ОНО
      3. +3
        21 августа 2022 15:35
        Может это и смотрится как провокация , но и существует такое понятие как народная ненависть и многие звонят и передают точные координаты !
        1. -3
          21 августа 2022 20:09
          При чем те кто звонят, сами то на эти празнества фашизма не пойдут. А те кто пойдет, их в общем то никому и не жалко. И если по ним хунта сама хорошенько долбанет то и ладно. Все лучше чем если бы они по донецку стреляли.
      4. +1
        21 августа 2022 15:57
        А провокаторов надо уничтожать. А что до обвинений, их разве сейчас мало, да наплевать с высокой горы. По.....ят и забудут, у них память как у аквариумной рыбки.
        1. +1
          21 августа 2022 17:13
          Да,и кстати.Почпму бы и нп жахнуть?Отметить так сказать осиновым колом и украинство и свидомитость и незалежность
      5. +5
        21 августа 2022 15:58
        "Небесная сотня" уже была. Теперь устроят "бойню дня независимости" как это по голивудски. Если потребуется нанесут по военным объектам и складам, обязательно нанесут.
      6. +1
        21 августа 2022 15:58
        Именно это я и имел ввиду!
      7. RVA
        +3
        21 августа 2022 15:58
        И провокация эта будет устроена на ЗАЭС. Они не успокоятся пока не втянут нато .
      8. 0
        22 августа 2022 07:11
        Цитата: Чёрный
        это провокация, которую могут устроить укронацисты, с последующим обвинением России.

        Не поддаваться на провокации!
    2. +5
      21 августа 2022 15:04
      И куча трупов на Крещатике, как в Буче (они потом воскреснут) - забугристые в восторге!
    3. +2
      21 августа 2022 15:20
      Не в первый раз, опыт есть. Даже "Точкой У" сойдёт, ибо, как справедливо замечено, доказательства искать никто не будет.
    4. +3
      21 августа 2022 15:31
      Цитата: Sergio_7
      В случае, если Россия не будет наносить ударов, а она и не собирается, удары по городам нанесут сами ВСУ.

      Вот этот сценарий самый реалистичный!

      Провоцируют падлы свидомые наюскиваемые ЦРУ
  2. +3
    21 августа 2022 14:58
    Я ж говорил, что на день незалежности по-любому за феерверк будут отвечать РСЗО
  3. +9
    21 августа 2022 14:58
    Давно было нужно ударить по ентрам принятия решений в Куеве
    1. +1
      21 августа 2022 15:59
      Ну почему только по центрам, надо и по конкретным исполнителям и желательно превентивно. wassat
  4. +3
    21 августа 2022 14:59
    После устроенных терактов чуют что может прилететь.
  5. 0
    21 августа 2022 14:59
    Ну и рожа. Прям кирпича просит... request
  6. +5
    21 августа 2022 14:59
    Начали по беспределу устраивать теракты и, поняв, что может за это прилететь, начали пищать про возможные удары.
  7. +5
    21 августа 2022 14:59
    Неужели кличка и ко грохнут!!!Виталик будь мужиком не куда не убегай.
  8. +2
    21 августа 2022 15:01
    Его бы слова,да Богу в уши.
  9. +4
    21 августа 2022 15:02
    Ну теперь хаймарсы с точками-у полетят на Киев и на те города куда зеля наркоман укажет. "Ради красного словца не пожалею и отца" А это ради кровавой картинки не пожалеет ни женщин ни детей.
  10. 0
    21 августа 2022 15:03
    Советник главы офиса Зеленского Подоляк заявил о подготовке Россией «ударов по Киеву»

    Вероятно у... его хозяев оперативная информация из... . sad
    1. 0
      21 августа 2022 15:12
      Цитата: Radikal
      Вероятно у... его хозяев оперативная информация из...

      ..... украинского агентства ОБС и общества "кастрюлеголовых"
  11. +1
    21 августа 2022 15:09
    На Украине и без Киева целей предостаточно,уничтожение которых намного болезненнее будет для киевского режима.
    Если хотят сами себя обстрелять в Киеве -так это право действующего правительствана Украине.

    Кстати многие из нонешнего правительства - подданные королевы Великобтитании.
    Подданство подразумевает лояльность.
    1. +1
      21 августа 2022 15:30
      Да какой там Киев?Тут Нью-Йорк уже штурмуют,а они всё про Киев.

      Армия России атакует Нью-Йорк с двух сторон, - Генштаб ВСУ
      В районе Горловки идет атака на Нью-Йорк с двух сторон - с юга от Новоселовки, с востока от Железной Балки. Бои там продолжаются, сказано в подробной сводке ГШ ВСУ.
      Пгт. Нью-Йорк - бывшее Новгородское, переименованное украми в честь города белых господ.

      https://t.me/s/avdeevkaru
      1. +1
        21 августа 2022 15:34
        Ничего не имею против возвращению населенным пунктам и городамна Украине исконных названий.
      2. +6
        21 августа 2022 15:59
        Цитата: neworange88
        Пгт. Нью-Йорк - бывшее Новгородское, переименованное украми в честь города белых господ.

        это неправда. Поселение Нью-Йорк основано меннонитами, приглашёнными в Россию Екатериной II. В советское время (до 1931 года) они были депортированы в Амурскую область, где организовали одноимённое поселение.

        Посёлок назывался Нью-Йорк до октября 1951 года; под этим именем упоминается в драме Виктора Некрасова «В родном городе». Позже был переименован в посёлок городского типа Новгородское. Посёлок не переименовывали, пока отношения с бывшим союзником США не испортились в результате Холодной войны.
  12. 0
    21 августа 2022 15:10
    Россия "планирует увеличить" количество обстрелов Киева 23-24 августа, чтобы не дать "свободным украинцам" отпраздновать "независимость".

    И где эти "свободные" украинцы, есть только рабы Дядюшки Сэма и Ея королевского Величества.
  13. +2
    21 августа 2022 15:15
    Давно пора это делать, а еще ввести аналог "СМЕРШа" и диверсантов расстреливать на месте.
  14. +2
    21 августа 2022 15:15
    Так то удары по Киеву(центрам принятия) свободные украинцы выпросили не один десяток раз. Но мы не такие. Мы наконец должны осознать, что операция на Украине это не СВО, это ВОВ-2.
  15. +5
    21 августа 2022 15:16
    Про приурочивание военных действий к датам от Подрляка доставило. Про опасность про киевлян - так не будет же массовых мероприятий? Но все же надеюсь, что ВКС и ВМФ не разочаруют пана Михайлу. Никогда не желаю никому плохого - но вот ему персонально кинжал в форточку должен залететь.
    1. +2
      21 августа 2022 15:21
      Цитата: Хронос
      ему персонально кинжал в форточку должен залететь

      Кинжал так не умеет, он падает вертикально.

      И нафига там Кинжал? На такую фигуру Мухи хватит, с избытком. В форточку yes
  16. +2
    21 августа 2022 15:19
    Уже обвинили, уже и иноСМИ подключили...Так может действительно ударить? Как говорится: "Раз уж обвиняют, то хоть было бы за что!" Не объявлять же для СВО выходной 24 августа!
    1. +2
      21 августа 2022 15:31
      То же самое подумал! Если уж обвинения неизбежны, не вдарить ли как следует, чтоб меньше прыгалось. soldier
  17. +7
    21 августа 2022 15:23
    Бить сегодня и завтра. 23-24перерыв, а 25го с новыми силами и в два раза сильнее. Не давать покоя укрорейху. Честное слово достали они своей наглостью.
  18. +3
    21 августа 2022 15:25
    На самом деле, может надо долбануть и не по Киеву.
    А по той точке, удар по которой максимально взбодрит жителей незалежной.
    1. +5
      21 августа 2022 15:33
      Многих бы взбодрил "удар" по Ельцин Центру, можно привязать ко "дню незалэжности". Цель достойная - символ господ, которые своими амбициями и жаждой власти разрушили страну. Сейчас, по сути, мы выгребаем последствия.
  19. +6
    21 августа 2022 15:26
    "свободным украинцам" отпраздновать "независимость"©
    свободолюбивые свинорылые:
    1. 0
      21 августа 2022 16:06
      Может быть одну букву пропустили?В оригинале наверно звучит: Зато не арабы!
  20. Украина намерена спровоцировать удары российской армии по Киеву во время празднования "Дня независимости"

    ***
    — Батальоны просят огня?...
    ***
    1. 0
      21 августа 2022 15:42
      Просто издеваются
  21. 0
    21 августа 2022 15:31
    Нужно освободить от националистов бандеровцев всю левобережную Украину.А затем, с целью продолжения демилитаризации и денацификации Украины,как провозгласил наш Президент и Верховный Главнокомандующий,брать Киев под контроль и далее, до западной границы.Потом, в соответствии с требование к НАТО,отодвинуть свои войска.Помочь им отодвинуться.
  22. +4
    21 августа 2022 15:32
    Сами Киевляне попросили нанести такой удар по своей же ненавистной власти и многие обещают предоставить точные координаты !
  23. 0
    21 августа 2022 15:41
    Цитата: tihonmarine
    Цитата: Radikal
    Вероятно у... его хозяев оперативная информация из...

    ..... украинского агентства ОБС и общества "кастрюлеголовых"

    Ну-ну... . "Кастрюлю" сними, и остальные, с "палками"... тоже. lol
  24. 0
    21 августа 2022 15:41
    Хочется верить,но есть большие сомнения
  25. -1
    21 августа 2022 15:42
    Цитата: Вячеслав Ивасенко
    Нужно освободить от националистов бандеровцев всю левобережную Украину.А затем, с целью продолжения демилитаризации и денацификации Украины,как провозгласил наш Президент и Верховный Главнокомандующий,брать Киев под контроль и далее, до западной границы.Потом, в соответствии с требование к НАТО,отодвинуть свои войска.Помочь им отодвинуться.

    Какая "свежая" мысль! Больше ничего вам не сообщу. sad
  26. 0
    21 августа 2022 15:48
    Беспокоит другое - м.б. нашему Леопольду наобещали победу республиканцев в конгрессе, и, как следствие, падение напряжения, возможность договориться, поэтому Кремль события не форсирует. Типа как в 2016 - на отбор дипломатической собственности в США мы ответили приглашением американских дипломатов на елку.
    1. -1
      21 августа 2022 16:25
      Тошно и стыдно за такую "элиту"...
  27. -1
    21 августа 2022 15:50
    почему все эти подоляки, арестовичи, кимы , филатовы , зеленские и прочие все ещё вещают? почему они не уничтожены? Это надо было сделать сразу же а не тянуть кота за киндер-сюрпризы.Почему укронацисты убивают наших общественных деятелей и глав администраций на освобожденных территориях и при этом всё ещё живы?
    Если для уничтожения одного из этих упырей надо сравнять жилой квартал , то это надо делать не обращая внимание на сопутствующие потери вражеского населения, сколько ещё будем утираться?, ПОЗОР КРЕМЛЁВСКИМ СОГЛАШАТЕЛЯМ-РЕШАЛАМ!!!
  28. +1
    21 августа 2022 16:07
    У меня лишь один вопрос - почему не били до сих пор?
  29. -1
    21 августа 2022 16:23
    Массированные ракетно-бомбовые удары по всем областным центрам Украины стали бы отличным "подарком" укрофашистам за все их подлые и наглые преступления, пусть эти крысы празднуют в норах и подвалах свою "незалежность"...
  30. -1
    21 августа 2022 16:26
    Мда, в своеобразное время мы живём, когда убивают принося жертвы на алтарь медийным богам. Главное картинка на экранах. Сдаётся мне что многие кровавые вещи на этой планете делаются по заказу медиа ( и не только)корпораций.
  31. +1
    21 августа 2022 16:29
    Господи! Зеленский нас уже всех покорил своей давно не стиранной майкой... ну а этот-то во что одет? У меня в армии такая кальсонная рубаха была, согласно вещевому аттестату. Подоляк что, в солдатском нижнем белье на трибуну выходит перед народом выступать?
  32. 0
    21 августа 2022 16:34
    Он даже не знает, насколько мы тут только "за"! :))
  33. 0
    21 августа 2022 17:30
    украинцы известные мастера перефорса. Символизм и привязку к датам, как раз их хозяева и любят, вместе с кровавыми постановками. Наглухо е****тое государство, даже третий рейх позавидует.
  34. -2
    21 августа 2022 17:38
    почему это не заявляет спасжилетович? его зачем звездами обляпали? что бы бамбук курил?
  35. +1
    21 августа 2022 17:54
    Догадливый.
  36. -1
    21 августа 2022 17:58
    Напрашивается Подляка.... )) Подскажите кто разбирается в этих делах. Вот на всех ресурсах особенно укроботы как по методичке шпарят типа "Когда нанесём удары по Киеву и Львову, а то одну слабость показываем". Смысл у всех один. Это что, они провоцируют на это, согласно методичке. Значит америко-англосаксам и надо чтобы ударили по городам и по Банковой?
  37. 0
    21 августа 2022 18:00
    Раз мыздобулы сами вдарят по Киеву, надо бабахнуть по Львову...А в Киеве можно свет погасить...Праздничный ужин при свечах обеспечить ...
    1. 0
      21 августа 2022 18:02
      Ну и праздничные сирены по всей территории очень кстати будут...
  38. 0
    21 августа 2022 18:39
    чтобы не дать "свободным украинцам" отпраздновать "независимость"



  39. -2
    21 августа 2022 19:35
    24 го будет какой то треш контент
  40. -1
    21 августа 2022 20:02
    Смотри, Мишаня - накаркаешь. Прилетит про правительственному кварталу.
  41. 0
    21 августа 2022 20:05
    Они ненавидят нас

    Да, это правда, мы ненавидим нацистов.
  42. 0
    21 августа 2022 22:13
    Думаю да, небратьев будут бомбить эти дни их же клоуны. Деньги походу за им уже уплачены. Вот пишут уже воздушная тревога по все Украине.
  43. 0
    22 августа 2022 01:18
    Советник главы офиса Зеленского Подоляк заявил о подготовке Россией «ударов по Киеву»
    По свиноферме слушок прошёл - будет забой! laughing
  44. 0
    22 августа 2022 05:10
    По словам советника, Россия "планирует увеличить" количество обстрелов Киева 23-24 августа, чтобы не дать "свободным украинцам" отпраздновать "независимость". Как заявил Подоляк, удары будут наноситься крылатыми ракетами и не только по Киеву, но по другим городам Украины.
    Нужно каждый день наносить удары по Киеву, а не только 23-24 августа. Чтобы они там уяснили, что не следует обстреливать Донецк, Горловку и другие ми рные города, освобождённые от укронацизма.
  45. -1
    22 августа 2022 11:46
    Да так то давно пора, правительственный квартал снести с лица земли. А лучше во всех городах административные здания развалить и подстанции.