Лукашенко поздравил украинцев с днём независимости, пожелав толерантности и мужества

82

Белорусский президент Александр Лукашенко решил направить в Киев поздравление с днём украинской независимости. При этом Лукашенко не стал направлять поздравление на имя главы киевского режима Владимира Зеленского, а адресовал своё послание украинскому народу.

В поздравлении президент РБ пишет о том, что у него есть убеждение о невозможности нынешними противоречиями разрушить «многовековой фундамент дружбы и искренних добрососедских отношений между народами двух стран».



Лукашенко в своём поздравительном письме:

Поздравляю народ Украины с Днём независимости, желаю мирного неба, толерантности, силы, успехов в восстановлении достойной жизни и мужества.

Украинские СМИ по-разному отреагировали на поздравление от Лукашенко. Радикально настроенные медиа Украины пишут о том, что «Лукашенко является соучастником вторжения на Украину, а потому никаких поздравлений от него принимать нельзя». Другие считают, что нынешний белорусский президент в очередной раз пытается «сидеть на нескольких стульях». Третьи обратили внимание на то, что Лукашенко «позволил себе троллинг украинской власти» пожеланием «восстановления достойной жизни».

Тем временем глава киевского режима Владимир Зеленский вместе с супругой сегодня решили выйти «на свет» из бункеров, появившись перед памятной доской, на которой закреплены фотографии погибших в ходе вооружённого конфликта. Напомним, что мэрия Киева запретила проведение в городе массовых мероприятий с 23 по 25 августа, заявив о высокой опасности российских ударов.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Dos
    +24
    24 августа 2022 12:48
    hi Тот ещё "агроном - селекционер"... sad
    1. +8
      24 августа 2022 12:51
      И помполит танкового батальона. good
      1. -4
        24 августа 2022 13:43
        Цитата: tralflot1832
        И помполит танкового батальона.

        И пациент психоневрологической больницы г. Могилева, в Печерске.
        После прихода к власти больница снесена (являлась историческим памятником).
        1. +1
          24 августа 2022 13:46
          Вы из Бобруйска эмигрировали в Израиль? lol
          1. 0
            24 августа 2022 15:17
            Цитата: tralflot1832
            Вы из Бобруйска эмигрировали в Израиль?

            Нет, из Могилева репатриировался. И по молодости приходилось с ним пересекаться.
            1. +1
              24 августа 2022 15:25
              Значит к эмиграции он вас подтолкнул?Или всё таки социализм при СССР.Каждому по способностям и труду.
              1. 0
                24 августа 2022 17:19
                Цитата: tralflot1832
                Значит к эмиграции он вас подтолкнул?Или всё таки социализм при СССР.Каждому по способностям и труду.

                Нет не он , в то время он был пред колхоза, а к репатриации подтолкнул социализм с "человеческим лицом"и "братская любовь" к моему народу.
                1. +4
                  24 августа 2022 17:42
                  Не знаю,это у вас личное.С Бобруйска евреи у нас в Тралфлоте присутствовали и заграницу ходили.И руководящие должности занимали ,вплоть до капитана.Да и начальник нефтебазы был с говорящей фамилией.Родину ни кто не предал.С рефмехаником ходил,у него за трудовые подвиги был полный иконостас.Тоже ваш.Не надо делать из себя несчастного беженца.
                  1. +1
                    24 августа 2022 18:31
                    Развлекается Батька.
                    Помнится, когда Байден дважды споткнулся, подымаясь по трапу самолёта, администрация Батьки пожелала американскому народу идти к процветанию, не спотыкаясь.
                  2. +1
                    24 августа 2022 20:57
                    Цитата: tralflot1832
                    .Тоже ваш

                    Вот и я об этом разделение [b]ваш[/b,] НЕ наш.
                    Цитата: tralflot1832
                    .Не надо делать из себя несчастного беженца.

                    Ну что вы, я самый счастливый человек и я не убегал, а уехал туда куда время от времени меня и еще 1миллион посылали и сегодня ещё оставшиеся очень многим кому мешают.
                    1. +2
                      24 августа 2022 21:02
                      Рано вы сбежали, вот Россия стала страной возможностей.Но это не для вас.
                      1. +1
                        25 августа 2022 01:10
                        нехай данное удобрение там и остается, а многие из них остались и неплохо себя тут чувствуют.
                      2. +2
                        25 августа 2022 07:13
                        Цитата: tralflot1832
                        вот Россия стала страной возможностей

                        Но только не для ВСЕХ, а считать надо для ВСЕГО населения.
                        ВВП на душу населения Израиля за 2021 год 41582 USD

                        ВВП на душу населения России за 2021 год 10220 USD

                        Это и определяет уровень жизни, а значит и возможности.
                    2. 0
                      25 августа 2022 22:52
                      Vitaly Gusin:

                      Виталий, если по причине «ваш-не ваш, посылали не посылали», разве в Израиле такое не редкость меж ашкеназим - сефардим - мизрахим… светским и религиозными… между русскими и украинскими евреями…? Надеюсь, не в АОИ.

                      А насчёт возможностей и ВВП на душу населения - это как сказать: на условную единицу (таланта х время х деньги), страна с высоким ВВП не обязательно имеет больше возможностей. Сравнительная конкурентоспособность Ваша в Израиле и России не однозначно выше в Израиле.

                      Правда есть избранные факты помноженные на убеждения, Вы останетесь при своей:)
                      1. +1
                        26 августа 2022 15:35
                        Уважаемый Михаил Драбкин!
                        Цитата: Михаил Драбкин
                        если по причине «ваш-не ваш, посылали не посылали»,

                        Когда человек пишет ВАШ, он уже поделил на своих и чужих, и не от того, что он плохой, а потому, что в СССР культивировался антисемитизм на государственном уровне и его атавизм остался сегодня на гражданском уровне.
                        Не в одой развитой стране мира никто не обращает внимание на того кто уехал, куда уехал и когда вернулся и понятно, что не делят ваш и не наш.

                        Цитата: Михаил Драбкин
                        разве в Израиле такое не редкость меж ашкеназим - сефардим - мизрахим… светским и религиозными… между русскими и украинскими евреями…?

                        Ваш пример крайне не удачный.
                        В Израиль приехали ЕВРЕИ со всего мира, со своим языком, своей культурой, своими обычаями. Это плавильный котел из которого все выходят ИЗРАИЛЬТЯНАМИ
                        И если в бытовой общении кто то, кого-то назовет по месту исхода, то на производстве, в учреждении, в армии в общественном месте
                        это уголовно наказуемо.
                        אסור להפלות אדם מטעמי גזע, דת, לאום, ארץ מוצא, מין,
                        נטיה מינית, השקפה, השתייכות מפלגתית, גיל, מעמד אישי, הורות, מקום מגורים
                        Запрещается дискриминация человека по признаку расы, религии, национальности, страны происхождения, пола, сексуальной ориентации, мировоззрения, партийной принадлежности, возраста, личного положения, происхождения, места жительства.
                        Это живой ЗАКОН, который работает.

                        Цитата: Михаил Драбкин
                        А насчёт возможностей и ВВП на душу населения - это как сказать: на условную единицу (таланта х время х деньги),

                        Вы ошибаетесь!
                        ВВП на душу населения это показатель уровня экономической активности и качества жизни населения в отдельных странах и регионах за определённый период.
                        Это то, что делится на КАЖДОГО жителя страны.
                        Который только, что родился и который пока еще дышит.

                        Цитата: Михаил Драбкин
                        страна с высоким ВВП не обязательно имеет больше возможностей.

                        А это, уже из другой оперы. hi
                      2. 0
                        27 августа 2022 01:35
                        Vitaly Gusin:

                        —-Вы придрались к слову «ваш», и приписали ему зловещий смысл «не наш, чужой». Я не верю в Вашу продвинутую чувствительность, потому что антоним к «ваш» - это «не ваш, не из ваших.. не из наших». Чужого, враждебного в этом усмотреть сложно. Например, сибиряк Исаак скажет в разговоре с москвичами, что ленинградец Яков «не ваш». Или, скажет в разговоре с сибиряками о Якове, что он «не наш». Ваше восприятие «тоже ваш» как «чужой» пронизано убеждением того что Вы воспринимаете себя чужим. Это уже все Ваше, наше еврейское.

                        —-А Вы хотели быть «нашим», или это было просто полезно для жизни в стране СССР с ограничениями для евреев, которые в быту, некритически, мы называем направо и налево «антисемитизм»?

                        —-В Средней Азии и на Кавказе такие ограничения практически не существовали в республиканском масштабе. На Украине, в Москве и Ленинграде - существовали но не повсеместно. Талантливый еврей пробивался. И что с того, что ему было сложнее чем русскому или украинцу? Мы закалялись как сталь.

                        —-Плавильный котел Израиль: возможно АОИ, не уверен что нынешняя. Право, это лозунг. Даже не буду про фалашей….
                        Плавились общей опасностью. Теперь не знаю - в США около полу-миллиона израильтян, с семьями… Они особого состава.

                        —-Замечательные законы в Израиле. Как и в России. Как и в Америке. Как и в КНР. Как и в Нигерии и ЮАР. Давайте оставим эти законы в стороне. Они повсюду, всегда нарушались и нарушаются - вот, поэтому и есть адвокаты.

                        —-Более подробный ответ в личном сообщении… отправлен.

                        С уважением,
                        Михаил Драбкин
  2. +6
    24 августа 2022 12:48
    Лукашенко не стал направлять поздравление на имя главы киевского режима Владимира Зеленского, а адресовал своё послание украинскому народу.

    Грамотно и правильно ! good
    1. -2
      24 августа 2022 13:10
      Больше на под...ку похоже. С тонкими намеками.
      hi
      1. +2
        24 августа 2022 13:13
        hi
        Цитата: Deadушка
        Больше на подколку похоже. С тонкими намеками

        А если и так ? wink drinks
        Политика ведь не есть добрая риторика . yes
    2. +3
      24 августа 2022 13:32
      Цитата: bouncyhunter
      Лукашенко не стал направлять поздравление на имя главы киевского режима Владимира Зеленского, а адресовал своё послание украинскому народу.

      Грамотно и правильно ! good

      stop Простите, но, при всём уважении к Александру Григорьевичу, не могу дать положительную оценку его поступку.
      Александр Лукашенко решил направить в Киев поздравление с днём украинской независимости.

      Прямо так и написал: Киев, ул. Банковая, украинскому народу (бандеровцев и нацистов, "азовцев", "днепровцев" и пр. тербатовцев не касается)?
      Или его выступление показали по ТВ?
      Могу только сожалеть о потере хорошего мнения об этом человеке. Лучше бы промолчал.
    3. +4
      24 августа 2022 15:16
      Уже не верится, что там есть украинский народ. То есть, он там есть, конечно, но этот народ нас люто ненавидит и неоднократно говорил: зачем вы к нам лезете, мы никого не просим нас освобождать.
      1. +1
        24 августа 2022 20:31
        Он сказал не "украинский народ", а "народ Украины", тут есть тонкая разница, именно народ мы освобождаем, ну а если кто-то говорит, что не надо его освобождать, то освобождают не его, а как раз от него.
    4. +2
      24 августа 2022 15:38
      Цитата: bouncyhunter
      Лукашенко не стал направлять поздравление на имя главы киевского режима Владимира Зеленского, а адресовал своё послание украинскому народу.

      Грамотно и правильно ! good

      Не лично Зеленский убивает наших солдат тысячами,а именно УКРАИНСКИЙ НАРОД..И поздравлять убийц,как то не комильфо.Тем более Лукашенко стоит среди лидеров Союзного Государства.И "кормится" в Москве! request hi hi
      1. 0
        25 августа 2022 21:26
        Да поздравление несколько странное.
        А вы 8 лет не замечали кто стрелял и убивал на востоке? Не незамечали! Как тогда так и сейчас верите в бучи. А когда накроет радиацией от ЗАЭС так же будете кричать, что это не ваши совершали обстрел, и виноваты, как всегда, не вы, а ктото другой.
  3. +5
    24 августа 2022 12:49
    Интересное решение, поздравил народ...ничего плохого в этом нет....в каждой стране есть праздник независимости...
    1. +5
      24 августа 2022 12:58
      Цитата: Uprun
      ....в каждой стране есть праздник независимости...

      Надеюсь дата, этого праздника на окраине, скоро изменится. hi
      1. +3
        24 августа 2022 13:20
        Надеюсь, что он вообще канет в летах, как и искусственно созданная украинская нация.
        1. 0
          25 августа 2022 20:59
          Грубо говоря, нации Поморов же нет у нас. Именно нации. Тут то же самое
    2. +11
      24 августа 2022 13:10
      "Независимости" от чего и кого?
      1. +1
        24 августа 2022 18:41
        Цитата: Deadушка
        "Независимости" от чего и кого?

        От разума.
    3. +3
      24 августа 2022 14:40
      Какая независимость у окраины? от чего? от здравого смысла?
  4. +20
    24 августа 2022 12:49
    Эрдоган славянского разлива
  5. -5
    24 августа 2022 12:50
    Батька оттролил зе по 80ому уровню.Молодец.
    1. +3
      24 августа 2022 13:11
      Цитата: tralflot1832
      Батька оттролил зе по 80ому уровню.Мололец.

      Вот бы Путин их еще "сердечно" поздравил. Это был бы 85 lvl.
      Ну и Шойгу тоже. Хотя он им и так "поздравления" шлет регулярно.
  6. +3
    24 августа 2022 12:51
    Выходит, что и бандеровцев он поздравил с днем незалежности. Надо было подчеркнуть, каких именно.
  7. +4
    24 августа 2022 12:51
    Украинские СМИ по-разному отреагировали на поздравление от Лукашенко
    Я уверен, что и наши СМИ отреагируют по разному, т.к. пожелание "силы и мужества" воспринимается двояко.
    1. +8
      24 августа 2022 13:09
      У нас нет СМИ у нас глашатые, им как скажут так они и отреагируют hi
    2. +1
      24 августа 2022 13:10
      Цитата: rotmistr60
      Я уверен, что и наши СМИ отреагируют по разному, т.к. пожелание "силы и мужества" воспринимается двояко.

      Да, пожелание батьки
      успехов в восстановлении достойной жизни и мужества.
      с двойнвм дном. Это ведь и констатация отсутствия достойной жизни и мужества в текущее время.
  8. Комментарий был удален.
  9. +1
    24 августа 2022 12:55
    За все эти годы ВНа Украина так и не стала суверенной страной !
    1. 0
      24 августа 2022 20:33
      Она ею и не была никогда.
  10. +2
    24 августа 2022 13:03
    Не касаясь поздравления.. В 1991 ВСЕ республики СССР, стали независимы..причем резко, а вот от кого?Чьё иго сбросили? smile
    1. +4
      24 августа 2022 13:23
      Иго власти народа они сбросили и предались так долгожданному ими рабскому труду на господ миллиардеров, бросились зарабатывать им на яхты и личные небоскрёбы.
  11. Комментарий был удален.
  12. +2
    24 августа 2022 13:11
    Лукашенко поступил как настоящий с фамилией на ...ко!

    1. +3
      24 августа 2022 13:32
      Откуда вас столько берётся?

      дважды Герой Советского Союза
      Степан Елизарович Артёменко




      Герой Советского Союза
      Людмила Михайловна Павличенко



      Герой Советского Союза
      Маршал Советского Союза
      Андрей Иванович Ерёменко



      Этих героических фамилий "на ...ко" не перечесть.
      1. +8
        24 августа 2022 13:39
        ...Откуда вас столько берётся?...

        Оттуда же, откуда появились зомбированные шумеры за последние 30 лет, которые призывают убивать только за то что мы москали.
        А приведенные Вами примеры - это советские люди, которых я уважаю.
        1. -2
          24 августа 2022 13:42
          Цитата: ГНМ
          приведенные Вами примеры - это советские люди, которых я уважаю

          Тогда зачем поносить фамилии?
          Это и есть ваш способ борьбы с бандеровцами?

          Вы готовы предавать анафеме и русские фамилии, которые по чьей-то злой иронии достались чуть ли не половине украинских националистов?

          P.S.
          Посмотрел списки, опубликованные МО.
          Не половина, конечно.
          Но не меньше четверти.
          1. +2
            24 августа 2022 13:54
            Цитата: Наводлом
            Цитата: ГНМ
            приведенные Вами примеры - это советские люди, которых я уважаю

            Тогда зачем поносить фамилии?
            Это и есть ваш способ борьбы с бандеровцами?

            Вы готовы предавать анафеме и русские фамилии, которые по чьей-то злой иронии достались чуть ли не половине украинских националистов?

            Я сказал, то что сказал, остальное Ваш воспалённый ум домысливает, не приписывайте мне свою паранойю.
            Притом, я сказал исключительно из своего опыта общения с людьми с такой фамилией - постоянно "и нашим, и вашим" - что становилось объектом взаимного подтрунивания, они сами это подчеркивали и не обижались.
            1. -6
              24 августа 2022 14:06
              Цитата: ГНМ
              Я сказал, то что сказал, остальное Ваш воспалённый ум домысливает,

              Обойдёмся без оскорблений, мил человек.
              Вы свои интеллектуальные способности и культурный уровень уже продемонстрировали.
              Остановитесь вовремя.
              Не усугубляйте впечатление.
              Это удел недалёких упрямцев.

              Цитата: ГНМ
              я сказал исключительно из своего опыта общения с людьми с такой фамилией

              Что значит ваше личное против многочисленных исторических фактов, в которые я вас ткнул?
              Ничего! И даже меньше.

              Давай, воюй с народной памятью.
              Не переломись.
              1. +2
                24 августа 2022 14:13
                ...Обойдёмся без оскорблений, мил человек...
                ...Давай, воюй с народной памятью...

                Причем тут народная память? Прочитайте ещё раз переписку! И не надо докапываться до столба, если перепили!
                Ни в одном из постов я не стремился кого-то оскорбить, но когда на меня начинают безпричинно наезжать - я даю отпор.
                1. -2
                  24 августа 2022 14:15
                  Цитата: ГНМ
                  Ни в одном из постов я не стремился кого-то оскорбить, но когда на меня начинают безпричинно наезжать - я даю отпор.

                  Я причину своего "наезда" указал вполне доступно.
                  И она более чем веская.

                  P.S.
                  И отдельной строкой не вам, ГНМ.
                  Минусуйте, сколько позволит администрация, и до тех пор, пока она позволяет.
                  Но оставайтесь хоть немного людьми, не ставьте дизлайки сообщению с именами и фотографиями Героев Советского Союза.
                  1. +3
                    24 августа 2022 14:19
                    Не оскверняйте память Героев Советского Союза, приплетая их к поступку хитрозадого политика.
                    1. -4
                      24 августа 2022 14:25
                      Цитата: ГНМ
                      Не оскверняйте память Героев Советского Союза, приплетая их к поступку хитрозадого политика.

                      Не хотите отвечать за свои слова?
                      Где-то вас понимаю.
                      Они не справедливые и не обдуманные.
                      И оскорбительные по отношению к памяти тысяч героев.
                      Но они произнесены, а слово не воробей.

                      Цитата: ГНМ
                      Лукашенко поступил как настоящий с фамилией на ...ко!


                      Цитата: ГНМ
                      Притом, я сказал исключительно из своего опыта общения с людьми с такой фамилией

                      Правильнее было бы вам устыдиться.
                      И признать свою неправоту.
                      Глупо отрицать очевидное.
                      1. +2
                        24 августа 2022 14:28
                        Я уже ответил:
                        Притом, я сказал исключительно из своего опыта общения с людьми с такой фамилией - постоянно "и нашим, и вашим" - что становилось объектом взаимного подтрунивания, они сами это подчеркивали и не обижались.

                        Читайте внимательнее и успокойтесь, наконец!
                      2. -2
                        24 августа 2022 14:31
                        Именно об этом я и написал.
                        Вы на основании своего личного общения с какими-то не самыми достойными персонами возводите напраслину на всех, у кого фамилия оканчивается на -КО.
                        И уверяете, что это нормально.
                        Нет, это не нормально!
                        И я вам уже объяснил почему.

                        Читайте списки героев Великой Отечественной войны.
                        Читайте списки пленных "азовцев", опубликованные МО РФ.
                        Чтобы убедиться в простой истине - дело не в фамилии.
                        И даже не в национальности.

                        Может, вам просто нужно сменить круг своего общения?
                        И побольше общаться с достойными людьми?
                      3. +3
                        24 августа 2022 14:59
                        ...Может, вам просто нужно сменить круг своего общения?
                        И побольше общаться с достойными людьми?...

                        Слушайте, умник!
                        Вы зачем сейчас оскорбили абсолютно незнакомых вам моих бывших сотрудников украинцев? Они все достойные люди, несмотря на фамилии (один даже по фамилии Вовк) и внесли достойный вклад в могущество (в том числе оборонное) Советского Союза.
                        Почешите языком в другом месте, если так чешется!
                        Вывели тут целую националистическую галиматью из невинной игры слов.
                        И не пишите под защитой фото Героев свой бред.
                      4. -5
                        24 августа 2022 15:11
                        Цитата: ГНМ
                        Вывели тут целую националистическую галиматью из невинной игры слов

                        У вас напрочь отсутствует понимание того, что допустимо, а что нет.
                        Ваша "невинная игра слов" оскорбляет многие тысячи достойных людей.

                        Цитата: ГНМ
                        Почешите языком в другом месте, если так чешется!

                        Я ставлю на место зарвавшегося и заигравшегося взрослого ребёнка.
                        Как вы это будете называть, мне фиолетово.
                        Главное - результат.
                        Чтобы читатели понимали, что ваш поступок осуждается, а не одобряется большинством.
                        Что вы в маргинальном меньшинстве.
                    2. -2
                      24 августа 2022 16:06
                      Цитата: ГНМ
                      Не оскверняйте память Героев Советского Союза, приплетая их к поступку хитрозадого политика.

                      Невероятная наглость.
                      Сначала пройтись по фамилиям независимо от их принадлежности.
                      По одному-единственному признаку - окончанию.
                      Всех под одну гребёнку.

                      А затем сделавшего замечание обвинить в оскорблении памяти героев!

                      Старый некрасивый приём.
                      Кто громче всех кричит "Вор!"
                      1. 0
                        24 августа 2022 21:54
                        Ну что, праздник удался?
                        Нажрался, нахамил незнакомым людям, оскорбил своих же украинцев.
                        Пить надо меньше, чтобы прочитанную информацию воспринимать адекватно.
                        Иди баиньки!
                      2. -4
                        24 августа 2022 21:58
                        Цитата: ГНМ
                        Нажрался, нахамил незнакомым людям

                        Алкоголь не пью.
                        Пальцем в небо.
                        Такие как ты мне хорошо знакомы.
                        Пустят шептуна и оглядываются по сторонам "кто испортил воздух?"

                        Цитата: ГНМ
                        оскорбил своих же украинцев

                        Врёшь как дышишь.

                        Цитата: ГНМ
                        Лукашенко поступил как настоящий с фамилией на ...ко!

                        Цитата: ГНМ
                        я сказал исключительно из своего опыта общения с людьми с такой фамилией - постоянно "и нашим, и вашим"


                        Цитата: ГНМ
                        Пить надо меньше, чтобы прочитанную информацию воспринимать адекватно.
                        Иди баиньки!

                        По себе не меряй людей.
                        Меньше слушай подсказчиков, которые боятся свои носы высунуть, зато бодро строчат в личку.

                        И за языком следи.
                        Тогда всё будет гладко.
                        Ну а если не уследил - не бойся признавать это.
                        Ты ведь наверняка мужиком себя считаешь.
                      3. +1
                        24 августа 2022 22:04
                        ...Меньше слушай подсказчиков, которые боятся свои носы высунуть...

                        Так и думал, что одержим какими-то бесами в голове, несёшь несусветный бред, и не зря такой аватар вставил.
                      4. -6
                        24 августа 2022 22:09
                        Цитата: ГНМ
                        Так и думал, что одержим какими-то бесами в голове, несёшь несусветный бред

                        По твоему поведению это чётко прослеживается.
                        И я успел хорошо познакомиться с теми, о ком пишу.
                        Которые в своём желании нагадить готовы минусовать комментарий с фотографиями героев.
                        Потому я уверен в своих словах.
                        Ты не первый.
                        И скорее всего не последний.
                        Сценарий повторяется из раза в раз.

                        Цитата: ГНМ
                        не зря такой аватар вставил.

                        Мой аватар компенсирует духовную красоту.
                        Точнее её избыток.
                        А также ранимость и чуткость.

                        Прицепись ещё к моему нику.
                        Это любимые темы самых одарённых моих оппонентов: аватар, ник, место рождения.

                        P.S.
                        быстро отреагировали твои кореша
                        первый молодец: 3-х минут не прошло
                        второго пришлось ждать дольше на пару минут
                        непорядок. тренируйтесь
                        а говоришь бесы
                        впрочем, бесы - подходяще
                        все про них знают, но никто не видел
                        моль под ковром
                      5. +1
                        24 августа 2022 22:39
                        ...Мой аватар компенсирует духовную красоту.
                        Точнее её избыток.
                        А также ранимость и чуткость...

                        Да, все логично!
                        Бог шельму метит и отнимает разум.
                      6. -3
                        24 августа 2022 22:47
                        Цитата: ГНМ
                        Да, все логично!
                        Бог шельму метит и отнимает разум.

                        Ликург в речи против Леократа:
                        «Когда гнев богов постигает человека, то прежде всего божество отнимает у него здравый смысл и дает превратное направление его мыслям, чтобы он не сознавал своих ошибок».

                        Я полдня призываю тебя осознать и признать свою ошибку.
                        Но бесполезно.
                        Но ещё хуже, когда нет совести.
                        Разум всё-таки дело наживное в каких-то пределах.
                        А вот совесть не отрастить.

                        Позаботься ка ты, дружище, о разуме своих подельников.
                        Они в пылу схватки могут забыться и переусердствовать.
                        А Правила это не приветствуют.
                      7. +1
                        24 августа 2022 23:05
                        Ты мою совесть не трожь своим сбрендившим умом. Вернись и прочитай, до чего ты докопался. И подельники, о которых ты талдычишь - у тебя в голове, ведут тебя в мир окончательного для тебя хаоса.
                        Проспись и ещё раз прочитай, как ты докопался до столба.
                      8. -4
                        24 августа 2022 23:23
                        Цитата: ГНМ
                        Ты мою совесть не трожь

                        Не трожь фамилии с окончанием на -КО .
                        Впрочем, и с любыми другими окончаниями тоже.
                        Тогда не придётся беспокоиться за свою совесть.
                        Уловил взаимосвязь?

                        Цитата: ГНМ
                        Вернись и прочитай, до чего ты докопался.

                        Не только перечитал, но уже три раза процитировал твои глупости.
                        Будь внимательнее.
                        С тех пор твои слова не стали ни умнее, не порядочнее.

                        Цитата: ГНМ
                        И подельники, о которых ты талдычишь - у тебя в голове, ведут тебя в мир окончательного для тебя хаоса

                        Без комментариев.
                        Подтвердить либо опровергнуть мои слова может только твоя личка.
  13. +4
    24 августа 2022 13:26
    тащусь я с лукаша, продаст при первом удобном случае и хорошей цене
    1. -6
      24 августа 2022 13:40
      Цитата: Василенко Владимир
      тащусь я с лукаша, продаст при первом удобном случае и хорошей цене

      Толковый делец умеет просчитывать риски и понимает, когда сиюминутная выгода может обернуться грядущими потерями.
  14. 0
    24 августа 2022 13:27
    В последний раз, так что ж и не поздравить?
    Напоследок.
  15. +1
    24 августа 2022 13:28
    это день незвисимости от здравого смысла - хотят быть пушечным мясом в противостоянии запада и России
  16. 0
    24 августа 2022 13:29
    Очевидно он что то знает, что мы не знаем. Вроде чутьё его редко подводит.
    1. 0
      25 августа 2022 21:03
      Он выпал из переговорного процесса. Уж не знаю причин.
  17. +2
    24 августа 2022 13:38
    Агроном впадает в маразм. Поздравлятель, блин.
  18. -2
    24 августа 2022 13:43
    Цитата: Uprun
    Интересное решение, поздравил народ...ничего плохого в этом нет....в каждой стране есть праздник независимости...


    В каждой бывшей колонии. И, да, это поздравление выглядит каким то жалким заигрывание с населением Украины. Раскола общества там пока никакого не наблюдается. В приход РФ верят немногие. Да и сама РФ не раз показывала ненужную "гибкость и готовность к компромиссам". Так что, по репутации и отношение.
  19. +6
    24 августа 2022 14:11
    Читаю некоторые комментарии и вспоминаю классика:
    «Наша публика похожа на провинциала, который, подслушав разговор двух дипломатов, принадлежащих к враждебным дворам, остался бы уверен, что каждый из них обманывает свое правительство в пользу взаимной, нежнейшей дружбы.»
    «Герой нашего времени.» М. Ю. Лермонтов

    Дипломатический язык штука тонкая, со множеством слоёв смыслов, отсюда все эти "Уважаемые партнёры" и "Милостивый государь, брат мой", заверения в дружбе и пожелания мира, но не стоит обманываться, всё это только трафаретные фразы вежливости.
    Вот то, что Лукашенко не упомянул Зелю, это очень серьёзно по дипломатическим меркам.
  20. +7
    24 августа 2022 14:50
    у Эрдогана появился конкурент lol
  21. +5
    24 августа 2022 15:02
    Мелкий подхалимаж. Если Вам лизнули зад , не обольщайтесь , возможно это смазка.
  22. +1
    24 августа 2022 16:13
    Предатель с нашей точки зрения. Президент своей страны. И ведь тронуть нельзя, сразу сдаст врагам все самое ценное на условиях собственной неприкосновенности. Лиса Алиса.
  23. +1
    24 августа 2022 16:25
    Это уже не многовекторность, это - хитро...задость
  24. 0
    24 августа 2022 17:19
    Это он так издевается над "украинцами" или просто решил потроллить?
    1. 0
      24 августа 2022 22:51
      У меня ощущение, что он уже начинает впадать в старческую болезнь.
  25. 0
    24 августа 2022 22:50
    "Вы там держитесь", - не приписал? laughing
  26. 0
    25 августа 2022 15:56
    Лукаш как был "двусторонним" ,так и остается.И рыбку съесть и .... И нашим и вашим подмахивает.