Пытавшиеся деблокировать «побратимов» у Давыдова Брода украинские отряды уничтожаются ВКС России на правом берегу Ингульца

109

В вечерней сводке украинского генерального штаба сообщается о продолжающемся нанесении ударов по объектам и позициям ВСУ на стыке Херсонской и Николаевской областей, а также в глубине Николаевской области. Это направление в ГШ ВСУ называют Южнобугским.

Впервые за последнее время в нём фигурируют такие населённые пункты как Николаевка, Большое Артаково и Белая Криница.





В сводке украинского генерального штаба говорится о нанесении ударов российской авиацией по позициям ВСУ в районе упомянутых Белой Криницы и Большого (Великого) Артаково. Это сообщение обращает на себя внимание в связи с тем, что населённые пункты находятся на правом берегу реки Ингулец – неподалёку от Давыдова Брода, где располагается так называемый «плацдарм» ВСУ, созданный уже на левом берегу Ингульца – в Херсонской области. Ранее ГШ ВСУ сообщал о нанесении ударов по ВСУ в районе пгт Высунск и Березнеговатое.

Пытавшиеся деблокировать «побратимов» у Давыдова Брода украинские отряды уничтожаются ВКС России на правом берегу Ингульца


Таким образом, подтверждается информация о том, что украинские войска, а точнее – то, что от них осталось на упомянутом «плацдарме», в районе Давыдова Брода отсечены от основных сил ВСУ, находящихся на правом берегу Ингульца – в Николаевской области. Одновременно с этим те силы, которые командование противника могло попытаться задействовать для деблокирования отрядов вооружённых сил Украины «на плацдарме» у Давыдова Брода, уничтожаются сразу на нескольких линиях. Первая линия – непосредственно примыкает к реке Ингулец с севера (линия Большое Артаково - Белая Криница – Новогригоровка), вторая – несколько оттянутый рубеж ВСУ (Высунск – Березнеговатое – Николаевка).

Примечательно, что в Генштабе ВСУ заявляют о попытке российских войск провести наступление в направлении Николаевки. Это север Николаевской области. Посёлок находится неподалёку от автодороги Новый Буг – Кривой Рог. На самом деле, могла иметь место разведка боем с целью выяснить то, где в этом районе размещаются основные силы противника, чтобы в последующем распространить нанесение авиаударов и на них.

Таким образом, те силы противника, которые находятся в Давыдовом Броде, оказались заблокированными, а те, которые собирались прийти к «побратимам» на помощь, уничтожаются огнём авиации с воздуха, а также при помощи ствольной и реактивной артиллерии.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    24 августа 2022 20:51
    Утилизация нацистов продолжается...ждём очередную эпическую.операцию СБУ по эвакуации вояк.....в плен laughing
    1. +26
      24 августа 2022 21:15
      Лучше эвакуировать всех к Бандере, оптом!
      1. +4
        25 августа 2022 00:07
        Цитата: Sergio_7
        Лучше эвакуировать всех к Бандере, оптом!

        Да он задолбался уже приём вести! Черти на КПП подшипники для вертушки ждут, очередь из всук выстроилась - края не видать...
    2. +4
      24 августа 2022 21:31
      Цитата: Чёрный
      Утилизация нацистов продолжается..

      она уже полгода продолжается... как стояла укроартилерия под Донецком так и стоит... несмотря на наступление. Чего то я не понимаю наверно.
      1. +5
        24 августа 2022 21:34
        Конечно не понимаете,что на Украине уже готовятся к земле.
        В канцелярских магазинах на Украине появились школьные контурные карты, в которых нет таких городов, как Херсон, Харьков, Донецк, Луганск, Запорожье и Львов.

        Заранее готовят население к неизбежному будущему.

        https://t.me/s/avdeevkaru
        https://t.me/ASGasparyan/27191?single
      2. +11
        24 августа 2022 22:26
        Ничего страшного нет , когда чего-то не понимаешь ... время идёт и возможно в будущем поймёте..
      3. -2
        24 августа 2022 23:00
        Напомните сколько лет они создавали оборонительные укрепления? И к тому же Россия не ведëт там полномасштабной войны.
        1. +4
          25 августа 2022 07:32
          А зачем столько лет ждали? В 14-15 годах,какие-то Минские соглашения ждали,на которые Украина большие фаберже клало Все можно было сделать с малыми силами.Или господина Суркова с Ахметовым слушали?.Так где они сейчас? Уже во врагах народа ходят и на Запад опять отпустили.Ну и советнички.
          1. +1
            25 августа 2022 08:13
            А Вы представьте, что санкции против России ввели бы в 2014 году в таком же объёме, как сейчас? Готовы мы были к ним тогда? Сейчас-то кряхтим, а в 2014 году вообще бы кисло было.
            1. +6
              25 августа 2022 09:32
              Цитата: Слава60
              в 2014 году вообще бы кисло было

              В 2014 году начало СВО являлось гораздо более законным. Весь Мир был тогда свидетелем бегства законного Президента Януковича в Россию, военного переворота в Киеве и захват власти хунтой неонацистов. Которые сразу доказали свою зверскую сущность 2 мая в Доме профсоюзов Одессы и совершив теракт против малазийского боинга.
              А санкции Запада с возвратом Крыма, Донбасса и другими регионами Украины не поддерживающими бандеровскую власть ни как бы не изменились. Тогда важен был повод, а не факты и юридические тонкости.
              Более того, жесткая позиция России по поставкам нефти и газа в Европу, что в 2014, что сейчас способна в считанные дни прекратить не только войну, но и сменить русофобскую власть и в Киеве, и многих странах Европы.
            2. +1
              25 августа 2022 11:28
              Страна не должна быть расслабленной и слабой.И всегда готова должна быть к войне-любой.Иначе этой стране всегда быть под пяткой.
          2. +2
            25 августа 2022 14:44
            Таймень. Меня тоже это удивляют, ведь в 2014 году встретили бы с цветами. Воюют сейчас тем же оружием, которое было в 2014 году. Укатали Сивку крутые горки. Было боязно и непонятно, хоть план освобождения Украины от нацистов был готов в 1943 году. Его даже Сталин подписал. Но видимо, что теперь бы пришлось парад победы пройти при открытом мавзолеи Ленина, а это не было хорошо, это было против власти.
      4. +2
        25 августа 2022 03:59
        Чего то я не понимаю наверно
        Наверно
      5. 0
        25 августа 2022 06:26
        Да?Продолжайте вести наблюдение.Только не забывайте,что за эти полгода освобождены значительные территории.Все мы расчитывали что оборона под Донецком будет взломана сразу,но на войне не все так просто.
        1. -1
          25 августа 2022 14:45
          Всё было очень непросто. Вдруг все генералы забыли, как ходят конём.
  2. +14
    24 августа 2022 20:54
    Идет работа наших ..! С "праздником зависимости" поздравили знатно сегодня бандеровцев и их хозяев ..
    Ломают их жестко ,главное не мешать нашим войскам ..Мотивация на высоком уровне !!
  3. +2
    24 августа 2022 20:55
    Ну,и чёрт им хозяин теперь, и котел да смола в аду их всё!
  4. +6
    24 августа 2022 20:55
    Надо смотреть с утра новости Николаева.А потом наши.Когда укровермахт получает люлей,он оперативней вой поднимает.
    1. +5
      25 августа 2022 01:21
      Цитата: tralflot1832
      Когда укровермахт получает люлей,он оперативней вой поднимает.

      Сейчас воют, что ВВП в 23-00 в Кремль приехал.
      Переживают очень сильно - что теперь будет...?
  5. +11
    24 августа 2022 20:59
    Не совсем конкретно по теме статьи, но хочу поделиться позитивными ощущениями.
    Уже несколько дней вижу в сети довольно много видео с беспилотников в удивительно чётком, просто "киношном" исполнении. Неужели какие-то новые "ерапланчики" появились, с новой оптикой?
    Надеюсь, что это так, и это радует!
    1. +7
      24 августа 2022 21:21
      вижу в сети довольно много видео с беспилотников в удивительно чётком, просто "киношном" исполнении.

      Да их и раньше много было: Dji, Zala и т.д. В низком качестве - это из сводок МО.
    2. Комментарий был удален.
    3. +14
      24 августа 2022 22:03
      Неужели какие-то новые "ерапланчики" появились, с новой оптикой?

      Так камеры делятся даже на бытовых дронах. Одна так называемая "курсовая" . Её сигнал в реальном времени подаётся по радиоканалу в диапазоне 5,8 Ггц . Сжимать его некогда - у "квадрогонщиков" каждая доля секунды задержки важна . А полоса канала по частоте невелика - вот и качество уровня VGA , аналог , да ещё с шумами приёмника и эфира . А красивые пейзажи снимают на вторую камеру , у которой есть время оцифровать и сохранить несколько кадров , обработать , сжать и записать в потоке . Там плевать на задержки в несколько секунд от реальности. Привезёт дрон картинку без всяких шумов передачи - её и выкладывают в интернет.
      1. +8
        24 августа 2022 22:19
        Спасибо, за чёткое, профессиональное разъяснение! hi
        1. +5
          25 августа 2022 02:15
          Спасибо,

          Да не за что. Аппаратура эта называется FPV ( вид от первого лица ) , как и вид авиамоделизма. Сигнал не шифруется, разделение по частотам международное. Так что купив такие FPV -очки или шлем , Вы приобретаете обычный мини - телевизор
          . И можете запросто нажав кнопку "поиск", найти сигнал летающего рядом дрона и увидеть ту же самую картинку , которую видит "пилот" этой модели.
          1. +1
            25 августа 2022 08:45
            Очень интересно.
            Абсолютно неизвестная мне тема. ЗдОрово!
    4. 0
      25 августа 2022 21:09
      Их всегда бьiло. Просто запрет их показьiвать пал.
  6. +3
    24 августа 2022 20:59
    Пытавшиеся деблокировать «побратимов» у Давыдова Брода украинские отряды уничтожаются ВКС России на правом берегу Ингульца

    Что тут скажешь - уничтожаются ну и хрен сними. Не хотят сдаваться - пусть подыхают.
  7. 0
    24 августа 2022 21:06
    Грамотно...
    1. -1
      25 августа 2022 00:06
      Грамотно...
      Да, только вот автор статьи постоянно здесь пытается втюхать нам про какое-то "Большое Артаково", хотя с советских времён этот населённый пункт (помимо прочего, на топокартах ГШ ВС СССР) значится исключительно как ВЕЛИКОЕ АРТАКОВО! Иль он решил русское название... на русский же и перевести, типа , как с украинского...?! laughing Только по-украински название сего села звучит - Велыкэ Артаковэ, а пишется - Велике Артакове.
  8. +3
    24 августа 2022 21:06
    Похоже укровермахт самообстрелял Чаплино ,в Днепропетровской области.По типу Краматорска.Или зе врёт о гражданских.Сегодня есть заседание СБ ООН по Украине?Он отчитался что он выступил на СБ ООН сейчас.
    1. -37
      24 августа 2022 21:25
      Цитата: tralflot1832
      Похоже укровермахт самообстрелял Чаплино ,в Днепропетровской области.По типу Краматорска.Или зе врёт о гражданских.Сегодня есть заседание СБ ООН по Украине?Он отчитался что он выступил на СБ ООН сейчас.

      Ну да конечно. Сами убили своих жен и детей.
      1. +26
        24 августа 2022 21:28
        После Краматорска ни чего удивительного.Продолжайте верить в сказки ,Еврей не может быть фашистом.
        1. -35
          24 августа 2022 21:38
          Цитата: tralflot1832
          После Краматорска ни чего удивительного.Продолжайте верить в сказки ,Еврей не может быть фашистом.

          Мне то ничего доказывать не надо. Я на другом континенте. Вы украинцев убедите.
          1. +10
            24 августа 2022 22:29
            Ну против России " топите " так , что уж и не подумать , что на другом континенте ... wink
          2. +12
            24 августа 2022 22:37
            Если вам ничего не надо, с какой целью тут комментарии оставляете? Вспомнился старый анекдот, "я гналась за вами три дня, чтобы сообщить вам как вы мне безразличны"..... laughing
        2. +2
          24 августа 2022 23:19
          А разве Зеленский (если о нем речь) чтит Шабат
          и сделал обрезание ?

          Как по мне - то он обыкновенный гой,
          коих пруд пруди.
      2. +3
        24 августа 2022 21:34
        Встречайте своего Козловского,его отпустили в качестве жеста доброй воли в ЛНР.Повезло еврею,что не нашли на нём крови русских солдат.
        1. -9
          24 августа 2022 21:52
          Цитата: tralflot1832
          Встречайте своего Козловского,его отпустили в качестве жеста доброй воли в ЛНР.Повезло еврею,что не нашли на нём крови русских солдат.

          Это кто такой? recourse
          1. +10
            24 августа 2022 22:02
            По его словам ,имеет двойное гражданство Украины и Израиля. Бежал вместе семьёй,на границе выволокли ВСУ ушники из машины и загнали пинками в ВСУ и на передовую.В Лисичанске взят в плен.
            1. -4
              24 августа 2022 22:10
              Цитата: tralflot1832
              По его словам ,имеет двойное гражданство Украины и Израиля. Бежал вместе семьёй,на границе выволокли ВСУ ушники из машины и загнали пинками в ВСУ и на передовую.В Лисичанске взят в плен.

              Ну если он гражданин Украины, то должен выполнять ее законы если живет там.
              1. +6
                24 августа 2022 22:14
                Он и гражданин и Израиля,значит может посылать Украину на три буквы.
                1. -10
                  24 августа 2022 22:20
                  Цитата: tralflot1832
                  Он и гражданин и Израиля,значит может посылать Украину на три буквы.

                  Не может. Украина не признает двойного гражданства.
                  1. +4
                    24 августа 2022 22:27
                    Ну с вами все ясно,человек неубивший русского солдата для вас не Еврей.Раз вы его запихиваете снова ВСУ.Забирайте своего подарка.Будете ещё пожинать политику двойных стандартов.
                    1. -1
                      24 августа 2022 22:36
                      Цитата: tralflot1832
                      Ну с вами все ясно,человек неубивший русского солдата для вас не Еврей.

                      Да Вы шо laughing
                      Вы в курсе, сколько в ВСУ воюет людей с российским гражданством? Прикопались до дятла, который в свое время поимел гражданство еврейское и живёт в своей заднице третьего мира .. это лишь бы прикопаться или хотите развить тему?
                      1. +3
                        24 августа 2022 22:43
                        Когда будет разговор о русских измениниках,тогда и поговорим.Или этот Козловский израильский паспорт купил?Не перескакивайте с темы.Любимое ваше занятие,опыт с вашим народом в общении имею выше крыши,начиная со школы.
                      2. -1
                        24 августа 2022 22:52
                        Цитата: tralflot1832
                        Когда будет разговор о русских измениниках,тогда и поговорим.

                        А это не с одной оперы?
                        Цитата: tralflot1832
                        Или этот Козловский израильский паспорт купил?

                        Про Козловского не знаю, но в начале 90-х многие украинцы покупали "метрики еврейского дедушки". На сегодняшний день в Израиле живёт от 200 тыс славян.
                        Цитата: tralflot1832
                        Не перескакивайте с темы.Любимое ваше занятие,опыт с вашим народом в общении имею выше крыши,начиная со школы.

                        Да я как раз о конкретике - чем отличаются около сотни (максимум) обладателей израильского паспорта в ВСУ и оборонных структурах Украины (включая Корбана, кстати, у которого украинский паспорт забрал Зеленский laughing) от тысяч обладателей российского паспорта в украинских силовых структурах? Что-то внятное, без отмазок типа "это другое" можно?
                      3. +3
                        24 августа 2022 23:07
                        "это другое" можно?

                        нет, слишком удобно!
                        Альберт! hi
                      4. 0
                        24 августа 2022 23:17
                        Привет Роман! hi
                        Тут, кстати, вопрос интересный, насчёт жителей Украины - уровень жизни в России, несмотря на все укросказки, выше. Социалка, инфраструктуры и прочее. За что они бьются? За режим Зели, который все более напоминает латиноамериканскую диктатуру? Или это где то наши просчеты?
                      5. +2
                        24 августа 2022 23:28
                        Зомбоящик творит чудеса+адмресурс+нацбаты+20% упоротых. Ну и наши просчеты, конечно. Слишком расслабились, а вероятные партнеры усердно работали;))
                      6. -1
                        24 августа 2022 23:51
                        Цитата: Rafale
                        Зомбоящик творит чудеса+адмресурс+нацбаты+20% упоротых.

                        Согласен, но у 2/3 родня в РФ. Знают, что и как. Надеются со своим провинциальный совдеповским менталитетом стать Западной страной? Или работать на Западе, а жить на Украине? Непонятные люди.
                      7. +8
                        24 августа 2022 23:34
                        За что они бьются?
                        За членство в ЕС, которое даст им норвежские пенсии, датские зарплаты,немецкую медицину и французскую соцсистему yes . Теперь, когда ЕС им помогает и пускает к себе,они это видят как свершившийся факт- надо только отбросить за Урал орды большеви.. , тьфу, ВС РФ. Так они мне в Лондоне говорили.
                      8. +4
                        24 августа 2022 23:53
                        Да, как только войдут в ЕС, сразу из совдеповских провинциалов превратятся норгофранконемцодатчан.
                      9. +8
                        24 августа 2022 23:59
                        из совдеповских провинциалов
                        С их точки зрения(единственно верной) они и есть образованный европейский народ, который сбросил с себя ярмо Московии, и идет к тому, чтобы занять свое место в Европе на первых ролях.Они в это верят. Аргументы не принимаются, а пытающийся спорить- отметается как оболваненный лично Путиным yes .
                        норгофранконемцодатчан.
                        Они лучше- опять же с их точки зрения. У них прекрасный европейский язык, а не каркающий дойч или визглявый итальянский, у них чистый, не загаженный афроарабами генофонд, да и вообще все же знают, что они-лучшие,а краина-самый центр Европы. Они в это верят.
                      10. +1
                        25 августа 2022 00:03
                        Цитата: Болторез
                        они и есть образованный европейский народ,

                        Способный на 45 млн человек произвести половину ВВП 9 млн-го Израиля.
                      11. +7
                        25 августа 2022 00:11
                        половину ВВП 9 млн-го Израиля
                        Эти ваши ввп-шмевп- пропаганда кнессета и вообще хуцпа yes, а доходы ваши дутые еврейскими банкирами нарисованные на бумажке laughing . Украина же- авиастроительно-аграрная держава и если бы не происки Москвы, сейчас была бы минимум в первой десятке по Европе по уровню жизни. Вот так обьясняют разваленную экономику они сами. И добавляют, что за МКАДом вообще жрать нечего и водопровода нет( советские трубы,проложенные при Сталине,сгнили). Украинство при взгляде со стороны похожа на какой-то деструктивный культ с лжеапостолами в запое.
                      12. +3
                        25 августа 2022 00:22
                        Цитата: Болторез
                        Украина же- авиастроительно-аграрная держава

                        И ещё металоплавительная ))
                        "Девки хороводять, в Азовстали демонив хоронять" (с)
                        Цитата: Болторез
                        Украинство при взгляде со стороны похожа на какой-то деструктивный культ с лжеапостолами в запое.

                        На психиатрическую клинику похоже
                      13. +4
                        25 августа 2022 00:27
                        На психиатрическую клинику похоже
                        Там бывают просветления и улучшения laughing А узнал я все это из разговоров с украинцами,которых считал адекватными- не помощники пастуха в Карпатах, а человеки с высшим образованием. Как-то так.
                      14. +4
                        25 августа 2022 01:19
                        Да у них там какие то левые теории заговоров, вера в победу Украины и отсутствие унитазов в Замкадье...когда таким людям показываешь среднюю з/п в Улан-Удэ и Киеве на 2021-й, у них начинается какой то полуистеричный бред о фальсификациях Путинской пропаганды и т.п.
                      15. +3
                        25 августа 2022 01:42
                        таким людям показываешь среднюю з/п в Улан-Удэ и Киеве
                        Проще обьяснить исламисту-фанатику, что если его и ждут в гипотетическом загробном мире,то это не 72 девственницы, а черти с раскаленными фаллоимитаторами wassat Это реально имеет черты религии в их (украинском) случае.
                        отсутствие унитазов в Замкадье
                        Мне здесь один "генерал" доказывал(!) что в Лондоне нет системы канализации, так что тут у них конкуренты есть belay .
                      16. 0
                        25 августа 2022 02:07
                        Да, в Макдональдсах греетесь ))
                      17. +1
                        25 августа 2022 02:14
                        в Макдональдсах греетесь
                        Вам хиханьки, а еще один здешний енерал меня уверял, что из-за дороговизны отопления в Британии народ идет в паб чтобы согреться. (Бокал пива- ок.6 фунтов). Нету словом здесь жизни, надо на украину эмигрировать yes
                      18. 0
                        25 августа 2022 02:23
                        Лучше в Габон - ВВП по ППС на душу населения выше. Я серьёзно.
                      19. 0
                        25 августа 2022 02:27
                        Я серьёзно.
                        Я знаю- несколько африканских стран впереди украины по показателям ВВП.
                      20. 0
                        25 августа 2022 03:01
                        Зато - везде унитазы fellow
                      21. +1
                        25 августа 2022 21:20
                        Цитата: Krasnodar
                        Способный на 45 млн человек произвести половину ВВП 9 млн-го Израиля.

                        Больше половины которого сельхозпродукция с земель, прирезанных Украине царями, Лениным, и Сталиным. Как насчет дерусификации Украины путем отказа оной от мocкaльcких подарков, и соответственно возвращения этих земель России?
                      22. -1
                        25 августа 2022 21:31
                        Цитата: Наган
                        Как насчет дерусификации Украины путем отказа оной от мocкaльcких подарков, и соответственно возвращения этих земель России?

                        Можно ещё десоветизировать и декоммунизировать всю построенную большевиками промышленность))
                      23. +1
                        26 августа 2022 06:53
                        Если 404 дерусифицировать, то промышленность практически вся окажется в России. А уж в России разберутся, что с этим делать.
                  2. +6
                    24 августа 2022 22:40
                    Цитата: Арон Заави
                    Украина не признает двойного гражданства.

                    Афигеть Аарон. Закуси мной вампир, если твои слова праведные. Ты прям из пеленок и сразу с бородой и высшим образованием. Не смеши мои подгузники, которые Ваши фейкометы нам тут устраивают. Ха ха три раза, если у Власти Краины нет многократного гражданства.
                    На сколько литров пятизвездочного поспорим?
                    Не ну я беру только Армянским
                    1. -2
                      24 августа 2022 22:42
                      Цитата: Tusv
                      Цитата: Арон Заави
                      Украина не признает двойного гражданства.

                      Афигеть Аарон. Закуси мной вампир, если твои слова праведные. Ты прям из пеленок и сразу с бородой и высшим образованием. Не смеши мои подгузники, которые Ваши фейкометы нам тут устраивают. Ха ха три раза, если у Власти Краины нет многократного гражданства

                      Ничего не понял. request
                      1. +7
                        24 августа 2022 22:49
                        Цитата: Арон Заави
                        Ничего не понял

                        Слова вроде Русские. recourse Посмотри правительство Украинское. Больше ни чего объяснять не нужно. Гони коньяк drinks
                      2. -4
                        24 августа 2022 22:52
                        Цитата: Tusv
                        Цитата: Арон Заави
                        Ничего не понял

                        Слова вроде Русские. recourse Посмотри правительство Украинское. Больше ни чего объяснять не нужно. Гони коньяк drinks

                        Ну посмотрел и что?
                      3. +10
                        24 августа 2022 22:56
                        Цитата: Арон Заави
                        Ну посмотрел и что?

                        А что там все с одним гражданством?. Это у Нас Власти запрещено. но Народу можно, а у Окранины Народу запрещено, но власти можно. Разница есть?. Главное не предавать Родину. Казалось бы. Где тут американская демократия
                      4. +6
                        25 августа 2022 00:44
                        Как то Коломойскому задали вопрос, что двойное гражданство запрещено, а почему у него есть ещё и израильское? На что он ответил, что двойное запрещено, а тройное - нет. У него не только израильское в плюс к украинскому. Коломойский известный хуцпан ...
                        Вот, даже ролик старый нашёл.
                        https://www.youtube.com/watch?v=hBuyLCcffkk
                      5. +6
                        24 августа 2022 22:58
                        Цитата: Арон Заави
                        Ничего не понял.

                        Перевожу:
                        Цитата: Арон Заави
                        Закуси мной вампир, если твои слова праведные.

                        Чтоб меня черти съели, если ты прав.
                        Цитата: Арон Заави
                        Ты прям из пеленок и сразу с бородой и высшим образованием.

                        Че, самый умный, что ли?
                        Цитата: Арон Заави
                        Не смеши мои подгузники, которые Ваши фейкометы нам тут устраивают.

                        Фы фсе врёте, смешно
                        Цитата: Арон Заави
                        Ха ха три раза, если у Власти Краины нет многократного гражданства

                        Украина признает двойное гражданство, смешно, право.
                      6. +7
                        24 августа 2022 23:06
                        Прими плюс за правильный перевод. с Казацкого на Еврейский drinks
                      7. +2
                        24 августа 2022 23:12
                        drinks
                        Знаешь, в чем отличие между нами? Что у меня в роду действительно есть казаки- амурские. Причём по материнской Маминой линии. То есть - тебя в раввины возьмут, а меня только через гиюр laughing
                      8. +11
                        24 августа 2022 23:17
                        Да. Папа помор, Мама еврейка. Сам Гвардеец. Не возьмут меня в раввины. Ибо переводчик нужен. drinks
                      9. +1
                        24 августа 2022 23:19
                        Если мама еврейка - увы. Возьмут drinks ))
                      10. +6
                        24 августа 2022 23:24
                        Не. Краснодар. Из Гвардии. Либо с аксельбантом на дембель или вперед ногами. Тут национальности ваще по барабану
                      11. +1
                        24 августа 2022 23:55
                        Цитата: Tusv
                        Из Гвардии.

                        Гвардия - не гвардия, сделаем обрезание и сразу в ешиву fellow
                      12. +1
                        25 августа 2022 21:33
                        Цитата: Krasnodar
                        Цитата: Tusv
                        Из Гвардии.

                        Гвардия - не гвардия, сделаем обрезание и сразу в ешиву fellow

                        Так ведь иврит учить придется, это ж хуже чем на английские правила движения переучиваться, где они все не по той стороне ездят. И мало что читать справа налево, так еще и гадать, какую гласную куда подcтавлять. В/на говорят "тухес", в Белоруссии "тохес", а значение одно и то же, которое модеры на русском не пропустят. Тут прямо как в анекдоте про Вовочку, объект есть, а слова нет.
                      13. -1
                        25 августа 2022 23:32
                        Привыкаешь за год ))
                    2. +1
                      25 августа 2022 21:26
                      Цитата: Tusv
                      Ха ха три раза, если у Власти Краины нет многократного гражданства.

                      Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку обычным громадянам страны 404. И ваще, как Вы не понимаете? Это - другое!!!
                  3. +7
                    24 августа 2022 23:20
                    Арон, хорош набрасывать.
                    Дым уже идет.
                  4. +5
                    25 августа 2022 00:11
                    Не может. Украина не признает двойного гражданства.

                    Она не признает второго, а не двойного. Грубо говоря, если у человека несколько паспортов + украинский, Укрячка признает только свой.
                  5. +4
                    25 августа 2022 01:26
                    Цитата: Арон Заави
                    Цитата: tralflot1832
                    Он и гражданин и Израиля,значит может посылать Украину на три буквы.

                    Не может. Украина не признает двойного гражданства.

                    Скажите эту "хохму" Коломойскому !
        2. +2
          25 августа 2022 00:12
          Цитата: tralflot1832
          Встречайте своего Козловского,его отпустили в качестве жеста доброй воли в ЛНР.Повезло еврею,что не нашли на нём крови русских солдат.

          Плохо поскребли... Дурака врубил - таможенник его не правильно принял...
      3. +7
        24 августа 2022 22:20
        Цитата: Арон Заави
        Ну да конечно. Сами убили своих жен и детей.

        Аарон. Это отнюдь не смешно. С вашим израиле -арабским конфликтом не фига не сравнить
        Вы реально в бирюльки играете. Тут гражданская война
        1. +5
          24 августа 2022 22:41
          Цитата: Tusv
          С вашим израиле -арабским конфликтом не фига не сравнить

          До начала 80-х по количеству л/с и вооружений вполне сравнимо, просто после 1982-го из-за технологического превосходства евреев арабы не рискуют рыпаться в составе регулярных армий.
          Цитата: Tusv
          Вы реально в бирюльки играете.

          До бирюлек пришлось боеспособную армию строить
          Цитата: Tusv
          Тут гражданская война

          Согласен. Слишком спокойно разделились в 1991-м, сейчас последствия неестественного раздела.
      4. +3
        24 августа 2022 22:31
        Может вы и в Бучу верите? И ЗАЭС российская армия обстреливает? Еслии так, то вам лучше cnn читать. Чтобы не ломать картину мира.
        1. +3
          24 августа 2022 23:01
          Цитата: logobobah
          Может вы и в Бучу верите? И ЗАЭС российская армия обстреливает? Еслии так, то вам лучше cnn читать. Чтобы не ломать картину мира.

          Кстати, адекватные украинцы в это тоже не верят
      5. +2
        25 августа 2022 00:09
        Ну да конечно. Сами убили своих жен и детей.

        А пруфы с убитыми детьми? Или дети у них высокорослые да с погонами?
        1. 0
          25 августа 2022 21:35
          Цитата: Arzamas
          Или дети у них высокорослые да с погонами?

          Все равно онижедети.
      6. 0
        25 августа 2022 01:18
        да эт американцы они там приплыли приехали прилетели и все кто уже ббыл они там на украине мутят и намже пытаются даказать что это мы
      7. 0
        26 августа 2022 17:14
        [Ну да конечно. Сами убили своих жен и детей]. Ну жителю Израиля наверное виднее, про убийство женщин и детей, сразу видно профессиональный взгляд, только в данном случае эшелон с военной техникой и личным составом оказался. Или жены и дети в воинских эшелонах катаются?
  9. +1
    24 августа 2022 21:12
    По прямой 51 км до Новой Каховки...
  10. +4
    24 августа 2022 21:24
    Великолепные новости, уничтожьте их Уничтожить плацдарм и наступать на Николаев
  11. -2
    24 августа 2022 21:25
    А почему мы, и в частности автор, должны домысливать происходящие события, в частности о попытках украинцев деблокировать своих на Ингульце? Почему об этом не сообщает Генштаб? Сколько мы там украинцев нахреначили? Сколько заблокировано? Полная тишина
    1. +3
      24 августа 2022 21:29
      Это будет только завтра в отчёте.
  12. +2
    24 августа 2022 22:09
    Значит, сегодняшние сутки будут не менее урожайными чем прошедшие (760 двухсотых https://topwar.ru/200767-rossijskie-vs-nanesli-ognevoe-porazhenie-35-j-brigade-vmsu-pri-popytke-skrytogo-forsirovanija-reki-ingulec.html#comment-id-12788336)
  13. 0
    25 августа 2022 00:25
    Экстракшн комплитед!
  14. 0
    25 августа 2022 06:27
    И этих наши перемолотят, и всё побережье будет наше.
  15. Dos
    0
    25 августа 2022 07:20
    hi В честь дня полной зависимости свидомитов от врагов РФ состоялась массовая, прямая, передача в стан Бандеры очередной партии страждущих свидания с ним свидомитов!
  16. 0
    25 августа 2022 07:59
    Примечательно, что в Генштабе ВСУ заявляют о попытке российских войск провести наступление в направлении Николаевки.
    Не понятно, что там будет, когда ... зачем.
    Много у нас "жирафов", которым видней.
  17. -1
    25 августа 2022 08:15
    А нередко пишут, что ВКС вообще уже не работают из-за украинской ПВО.
  18. 0
    25 августа 2022 10:31
    Термин "побратимы" прямо указывает на присутствие неоязычников, т.е. неонацистов, антихристиан, патологических убийц.
  19. +1
    25 августа 2022 13:50
    Цитата: Слава60
    Готовы мы были к ним тогда?

    Так мы и сейчас не готовы. За 8 лет почти ничего не сделано. Тогда была возможность взять под защиту весь юго-восток без войны. Теперь, очевидно, без больших потерь никак. Можно было бы понять откладывание на 8 лет если бы велась реальная работа по импортозамещению, но этого почти не было.
  20. 0
    26 августа 2022 08:36
    Цитата: isv000
    Цитата: Sergio_7
    Лучше эвакуировать всех к Бандере, оптом!

    Да он задолбался уже приём вести! Черти на КПП подшипники для вертушки ждут, очередь из всук выстроилась - края не видать...

    Пусть запускают через ворота. Всем кагалом.
  21. 0
    29 августа 2022 15:34
    Они лично желают вам победы, подтвержденной завоеванием Одессы. Все равно будет сложно, но я верю, что Россия пришлет вам больше подкреплений и, прежде всего, современного оружия. Ребята держитесь там am