Немецкий обозреватель: Киеву может быть очень горько, но никакого контрнаступления на Херсон не состоится

39

На страницах немецкого издания Die Welt вышла статья, в которой обсуждаются заявления украинских властей о том, что они «вот-вот вернут себе» Донбасс, Херсон и даже Крым. Немецкий обозреватель, анализируя ситуацию, напоминает о том, что слова о «возвращении» территории те или иные представители украинской власти произносят постоянно, однако в реальную плоскость это не переходит.

Обозреватель издания «Вельт» Кристоф Шильц пишет, что Украине пора принять «горькую правду» о бесперспективность попыток контрнаступать в Херсонской области, а также о потере Донбасса в ближайшее время. О Крыме и говорить не приходится…



Шильц, оценивая итоги полугодового противостояния Украины с Россией, говорит о том, что для Киева «ситуация далеко не так хороша, чтобы можно было выстраивать планы по возвращению территорий».

Из материала Die Welt:

Украина скоро потеряет весь Донбасс на востоке. Огромные территории на юге страны уже под контролем России. Нет ничего, что бы говорило о какой-либо смене ситуации в обозримом будущем.

Автор отмечает, что пока украинский режим сосредоточен на заявлениях о «возвращении территорий», Украина сталкивается с масштабным экономическим кризисом: от нехватки продовольствия и топлива до заоблачного роста цен буквально на всё.

Шильц:

Киеву может быть очень горько, но никакого обещанного ещё в мае контрнаступления на Херсон, чтобы не допустить потери Одессы и выхода к Чёрному морю, не состоится.

По словам немецкого обозревателя, ВСУ не в состоянии этого сделать.

Эта публикация вышла на фоне известий о продвижении российских войск уже и в Николаевской области и продолжающейся ликвидации так называемого «плацдарма» ВСУ на левом берегу реки Ингулец – в районе Давыдова Брода.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    25 августа 2022 07:21
    Ты хоть название статьи без ошибки напиши.
    1. 0
      25 августа 2022 08:11
      Скоро Украина останется вообще без территории. А зачем им территория? Они ей управлять не умеют.
  2. +3
    25 августа 2022 07:26
    Немецкий обозреватель, анализируя ситуацию, напоминает о том, что слова о «возвращении» территории те или иные представители украинской власти произносят постоянно, однако в реальную плоскость это не переходит.

    Возвращают, возвращают. Огрызаются , но возвращают. Вариантов нема
    1. +4
      25 августа 2022 07:34
      Верно, нема. Вернули Крым, вернём и остальное в Рассеюшку.
      1. +1
        25 августа 2022 08:17
        Матушку. Забыли добавить
    2. +3
      25 августа 2022 07:38
      Цитата: Tusv
      Возвращают, возвращают. Огрызаются , но возвращают. Вариантов нема

      Если не хотят жить вместе с Россией, то подарки которые сделал СССР возвращать придется, лучше добровольно, безбольно обойдется.
      1. +8
        25 августа 2022 08:01
        Короче армия Венка на помощь не придёт laughing
        1. 0
          25 августа 2022 09:01
          А вот есть один нюанс.Куда делась эта техника.Десятки бронемашин,танков.Общее число доходит под несколько сотен.Старос техники и частично новой поставленной западом..Я не исключаю,что что то готовится.Я бы например,собирал это все в кулак,а не распыливал по разным направлениям на фронте
          1. 0
            30 августа 2022 13:36
            Очень грамотно, при нынешнем положении дел, собрав свой кулак, вы бы моментально схлопотали туда около полусотни тактических ракет и все...если не соображаете, лучше не пишите..
  3. +2
    25 августа 2022 07:27
    Это плохой немецкий обозреватель laughing, КОНТ НАСТУПЛЕНИЕ уже идёт, просто не так как принято во всем мире. Оно идёт самостийно по украински и понять это могут не все, не все могут wink.
  4. +8
    25 августа 2022 07:29
    Вспомнилось... lol
    Умер А.Эйштейн, попал Куда Надо, встретился с Кем Надо. И спрашивает:
    - Ну, раз уж я умер, теперь-то всё равно. Напиши мне Формулу Мироздания.
    Загорается перед Эйнштейном в воздухе Формула Мироздания, начинает он по ней водить пальцем, бормоча вполголоса:
    - Ну, это просто... Ну, до этого я и сам догадался... Это вобще для школьников... Здесь вот интересно... А ВОТ ЗДЕСЬ у тебя ошибка!!!!
    - Да я уж и сам понял...

    Я это к чему? Киевская хунта и сама уже всё давно про эту воину, про себя и про нацистскую Украину всё поняла.
    Вот только не прекращается эта война потому что для них это не "оборона от агрессора", а способ заработка. Ну, как ому-то в офис ходить или у станка стоять.
    Потому и будут сидеть до последнего, деньги подрубать. Всё надежда у них есть, что угадают момент, когда "когти рвать" надо.

    А если не угадают? Трибунал-то уже пообещали. И не в России, а на Донбассе.
    1. +1
      25 августа 2022 07:44
      Цитата: Zoldat_A
      Вот только не прекращается эта война потому что для них это не "оборона от агрессора", а способ заработка.

      Не способ заработка, а приработок, который позволяет взять холопам, временный хозяин земли и территории украинской.
      1. +1
        25 августа 2022 07:53
        Влад, hi !
        Цитата: tihonmarine
        Не способ заработка, а приработок

        Приработок - это так, халтурка нерегулярная. А тут - конкретно на окладе, конкретно счёт в банке.

        Так что именно зарплата, которую им хозяин платит.
        1. +1
          25 августа 2022 08:19
          Цитата: Zoldat_A
          Так что именно зарплата, которую им хозяин платит.

          Ну когда Саакашвили и его правительству платил Госдеп, это ясно, а разве "щирым" тоже Госдеп платит. Я все думал, что они только воровским приработком зарабатывали.
          1. +1
            25 августа 2022 08:50
            Цитата: tihonmarine
            а разве "щирым" тоже Госдеп платит. Я все думал, что они только воровским приработком зарабатывали.

            Я уж не знаю, воруют они у Госдепа или на прямом "оклад+премия" сидят, а только деньги у киевской верхушки госдеповские. Своё-то всё, украинское, уже разворовано. request
            1. +1
              25 августа 2022 10:46
              Цитата: Zoldat_A
              Своё-то всё, украинское, уже разворовано.

              "Разворовали свое, воруй чужое" - девиз Руины.
              1. +1
                25 августа 2022 12:26
                Цитата: tihonmarine
                Цитата: Zoldat_A
                Своё-то всё, украинское, уже разворовано.

                "Разворовали свое, воруй чужое" - девиз Руины.

                Да скоро, Влад, и чужого-то не будет. Чувствуется уже, что Западу надоело бабло валить, как в бездонную бочку, в "футбольную команду "Бесперспективняк".
    2. +2
      25 августа 2022 08:45
      Цитата: Zoldat_A
      И не в России, а на Донбассе.

      В особых случаях и у Российских конвойных находиться задача по важнее. Позевать на пример
  5. +2
    25 августа 2022 07:29
    Die Welt просто капитан очевидность. Наконец то открыл глаза на то что и так было понятно любому нормальному человеку. Киевскому режиму, хоть и медленно,но неумолимо приходит конец.
    1. +1
      25 августа 2022 07:44
      Цитата: Лешак
      Наконец то открыл глаза на то что и так было понятно любому нормальному человеку.

      Так то же нормальному, а здесь открывает глаза немецкому обывателю, и тем самым, настраивает людей против Шольца, который упрямо говорит о продолжении поставок на Украину.
    2. 0
      25 августа 2022 08:26
      Цитата: Лешак
      Die Welt просто капитан очевидность. Наконец то открыл глаза на то что и так было понятно любому нормальному человеку.

      Тут не только "капитаном" станешь, когда газу "ЙОК", турбину русские не берут, зима "в фенстер" и пиплам не объяснишь, который спросит - " А где вы были Die Welt и почему молчали !"
  6. +3
    25 августа 2022 07:30
    Помнится месяц-полтора всепропальшики меня заминусили, когда я высказал мнение, что никакого наступления на Херсон не будет. Потому что никаких сил и средств для этого у Украины нет. Все это просто пиар компания. Но любители кричать что наша армия босиком воюет лопатками (а вот ВСУ ого-го, одето, обуто и опять же святые Джавелины с Байрактарами все решают) такой крик подняли, что как будто Геращенко с Аристовичем уже в Семфирополь на танке въезжают
    1. 0
      25 августа 2022 07:38
      Цитата: Сергей_тактика
      Помнится месяц-полтора всепропальшики меня заминусили, когда я высказал мнение, что никакого наступления на Херсон не будет. Потому что никаких сил и средств для этого у Украины нет. Все это просто пиар компания. Но любители кричать что наша армия босиком воюет лопатками (а вот ВСУ ого-го, одето, обуто и опять же святые Джавелины с Байрактарами все решают) такой крик подняли, что как будто Геращенко с Аристовичем уже в Семфирополь на танке въезжают

      Оооооо брат, тут необъективных людей, на почве отравления мозга сурогатной информацией достаточно... hi
      1. +4
        25 августа 2022 07:51
        Цитата: Zhan
        Оооооо брат, тут необъективных людей, на почве отравления мозга сурогатной информацией достаточно

        Лучшее - враг хорошего.
        Когда начинаешь искать правду в серединке между информацией от МО РФ и враньём на украинских ресурсах (никому не верю! я за объективность!), рискуешь оказаться сильно обманутым и разочарованным.
        Потому что "если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя".
    2. -4
      25 августа 2022 07:42
      Где вы такое писали? И кто тут думал , что они будут наступать?...
      А нашел сам. Так там у вас плюс 3 .
      [center][
      1. -1
        25 августа 2022 08:07
        Тот аккаунт забанили. Пришлось перелогиниваться.
    3. 0
      25 августа 2022 07:43
      Странно, что заминусили. Всё что хахлы пишут о своих "наступлениях" и "освобоэжениях" уже давно смело делим на 100
    4. 0
      25 августа 2022 08:31
      Цитата: Сергей_тактика
      Помнится месяц-полтора всепропальшики меня заминусили, когда я высказал мнение, что никакого наступления на Херсон не будет.

      НЕ один Вы такой, меня уже 6 лет минусуют, за то что я все время пишу - "Европу в 1945 году не нужно было освобождать, но штурмовать и покорять нужно было".
  7. +1
    25 августа 2022 07:32
    Ну отчего же горько. В этом и задумка,карманы чем-то набивать надо. Мы вам наступление впарим,а вы нам бабло,оружие и снова бабло. Лепота! А наступление...ну не шмогла я.
    1. -1
      25 августа 2022 07:42
      Война все спишет.
  8. -2
    25 августа 2022 07:44
    Таки, не далее как позавчера они новое контрнаступление анонсировали.... , не кто-нибудь, а сам министр обороны, правда направление сохранил в секрете..... Как в 90-е годы, кручу-верчу-запутать хочу... наперстки походу снова входят в моду....
    1. -2
      25 августа 2022 08:27
      Так не сложно догадаться где они наступать хотят. Где тонко. А где у нас тонко?
  9. 0
    25 августа 2022 07:45
    Сейчас Арестович эту зраду превратит в перемогу и стадо украинских бандерлогов радостно эту перемогу подхватит, мяса еще много....
  10. 0
    25 августа 2022 07:48
    Украина скоро потеряет весь Донбасс на востоке. Огромные территории на юге страны уже под контролем России. Нет ничего, что бы говорило о какой-либо смене ситуации в обозримом будущем.
    Надеяться, что за бугром начнут объективно оценивать складывающуюся ситуацию ... бесполезно.
    Им в глаза нас с с ... плюнули, а они твердят, что это божья роса.
    Отдельные объективные оценки\ заявления, лишь подтверждают общее правило.
  11. +1
    25 августа 2022 07:53
    Украина сталкивается с масштабным экономическим кризисом: от нехватки продовольствия и топлива до заоблачного роста цен буквально на всё.
    Иными словами:"Кина не будет"(с) laughing
  12. Dos
    0
    25 августа 2022 08:00
    hi Никак сознание просыпаться начинает? Или ночью Шильц с кроватки упал да головушкой шарахнулся? recourse
  13. 0
    25 августа 2022 08:45
    Это на фотке что - УАЗ-469??? У шумеров не хватает полевых бронеавтомобилей??? Ведь их же накачивают легкой колесной бронетехникой вроде?
    Не, я лично безумно люблю Уазик (по понятным причинам laughing laughing laughing ) но, блин, в 21-м веке, на линии болевого столкновения... это уже совсем пещерная техника! Что дальше? Укропы пойдут на нас с копьями?
  14. 0
    25 августа 2022 09:29
    Да! Перспективы у кастрюлеголовых призрачные. Они и не удержат ни территории, ни людей в нынешних границах!
  15. 0
    25 августа 2022 11:23
    По моему сегодня только западные СМИ еще мусолят объявленное Киевом контрнаступление, правда уже с поправкой на действительность. У Зеленского новая фишка - "вернем Крым любым способом", а теракты это и есть "контрнаступление" в интерпретации говорящих голов из окружения.