«Абсолютный дефицит»: глава МИД Германии рассказала правду о запасах вооружения бундесвера

56

Вооруженные силы Германии столкнулись с тотальным дефицитом запасов оружия. Об этом заявила министр иностранных дел ФРГ Анналена Бербок, сообщает телеканал ZDF.

По словам главы дипломатического ведомства Германии, именно по причине дефицита запасов военной техники и вооружений германская военная помощь Украине носит ограниченный характер. Поставки оружия Киеву идут «по тонкой грани», подчеркнула Бербок.



Также министр иностранных дел Германии отметила, что для Украины было бы оптимальным вариантом получать оружие «вчера, а не сегодня». Однако ФРГ следует планировать поставки в среднесрочной перспективе.

Ранее сама Украина, а затем и страны Евросоюза стали обвинять Германию в срыве поставок вооружений Киеву. Судя по всему, президент Украины Владимир Зеленский сначала рассчитывал совсем на другие объемы германской военной помощи. Однако Берлин не оправдал ожиданий украинского президента.

Возможно, именно по этой причине отношение украинского руководства к ФРГ всегда было несколько развязным. Более никого из западных лидеров украинские дипломаты не позволяли себе демонстративно оскорблять (вспоминая историю с послом Украины в ФРГ Андреем Мельником, назвавшим канцлера Олафа Шольца «обиженной ливерной колбасой»). Но как не проси и не требуй, а оружия от этого на германских складах не прибавится.

Сама Бербок пытается оправдываться. Она заявила, что из-за проблем с оружием на складах бундесвера, германская военная промышленность была вынуждена начать производство вооружений специально для Украины. Впрочем, потенциал Германии в военной сфере и так оказался удивительно малым.

Со времен холодной войны в восприятии бывших советских, а ныне российских граждан Германия оставалась одним из важнейших и опаснейших в военном плане союзников США. О мощи бундесвера много рассуждали в советское время. Но в 1990-е – 2000-е годы реальное положение дел в германской армии многократно ухудшилось. Удар по бундесверу нанесли сами германские власти, которые проводили политику сокращения вооруженных сил.

Нет сомнений, что такая политика в определенный период была выгодна США, так как обосновывала необходимость присутствия в стране американских вооруженных сил и расширения НАТО. К тому же, ФРГ, перестав быть рубежом с социалистическим лагерем, стала менее интересовать Вашингтон в военном плане: фланг НАТО сдвинулся на восток, основное внимание США стали уделять Польше, Румынии, Украине, странам Прибалтики.

Сейчас и Германия, и Украина, и сами США пожинают плоды этой политики. Кстати, военной промышленности ФРГ будет очень сложно работать в условиях энергетического кризиса, при недостаточном уровне поставок российского газа.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    25 августа 2022 08:54
    Плач "Ярославны"...., перед бидоном оправдывается....
    1. +5
      25 августа 2022 08:55
      Да... измельчал фриц, не тот уже
      1. +3
        25 августа 2022 09:36
        Ну и хорошо ведь, нашим легче
    2. +7
      25 августа 2022 09:39
      Немцы просто пока еще немного помнят чем все заканчивается, по этому и упираются хотя и вяловато.. Ну ничего скоро вашингтонскй обком поменяет уклоняющихся от линии парти и все пойдет как надо! А немчикам терпеть каятсо и платить не забывать ,а то Путин нападет!
    3. +1
      25 августа 2022 10:08
      Цитата: Uprun
      перед бидоном оправдывается

      Стой, постой. Бидон пустой
  2. +4
    25 августа 2022 08:57
    Ага ну конечно, верю-верю, каждому зверю, а тебе ежу погожу!!!!
  3. -19
    25 августа 2022 09:00
    Надо понимать, что наши запасы тоже не безграничны, раз уже начали ракеты с-300 применять по наземным целям. При этом, если ВПК стран запада раскрутится на полную катушку, будет ой, это вам не 3 ероплана 5 поколения в год с горем пополам пилить.
    1. +6
      25 августа 2022 09:04
      С300 не применяют по наземным целям, это расточительно.
      1. -12
        25 августа 2022 09:05
        Только недавно по Николаеву применили. Да и не вижу в этом никакого расточительства. Украинские литаки в зону поражения с 300 практически не попадают, а в случае конфликта с НАТО ПУ быстрее закончатся, чем ракеты к ним и переживать по этому поводу особо не стоит.
        1. Dos
          0
          25 августа 2022 09:16
          hi С-300 ПМУ запросто! Но не далеко, по моему, до 80 км работает "игрушка".
        2. +3
          25 августа 2022 09:45
          Ваша версия имеет место быть, но вы не задумывались, что гораздо вероятнее что это были ракеты от украинских С-300, что прикрывают Николаев. Украинские ПВО те еще кудесники, то самолет компании " Сибирь" из С-200 собьют. Что им попасть по своему городу при попытке сбить "Кинжал".
        3. +4
          25 августа 2022 10:21
          RipRap, Бгггlaughing
          Вот так, высасывая перемогу из 21-го пальца после очевидных зрад - вы и живётеwassat
          Умных людей слушай, приготовишься хотя бы к тому что обречён:
          "Пол Крэйг Робертс: Уничтожение украинской армии Россией.
          В отличие от проституток западных СМИ уважаемый Уильям Шрайвер дает точную картину тотального уничтожения Россией подготовленных Западом украинских вооруженных сил:
          «Демилитаризация» Украины была именно русским проектом. Их главной целью с самого начала, как недвусмысленно сформулировал президент Путин, была «демилитаризация» Украины — уничтожение ее армии.
          Когда началась война, самые боеспособные, опытные, хорошо вооруженные и хорошо расположенные украинские силы находились НЕ в Киеве, а на Донбассе и в Мариуполе. Они располагались там в течение многих месяцев с конечной целью вернуть себе Донбасс и Крым – цель, которая никогда не покидала умы лидеров Украины. Они твердо верили, что сила их вооруженных сил после 8 лет подготовки достигла уровня, когда они способны достичь этой цели.
          Их благодетели в НАТО побудили их поверить в это – ведь самой заветной мечтой НАТО было также поднять знамена над военно-​морской базой в Севастополе и тем самым установить господство над Черным морем.
          В соответствии с этой и многими другими геостратегическими целями, в первую очередь, с сдерживанием возрождения России, НАТО годами поставляла оружие Украине, и в конце 2021 эти поставки оружия резко ускорились.
          Десятки тысяч украинских военнослужащих были обучены обращению с оружием НАТО. И, как было известно всякому, кто обращал на это даже поверхностное внимание, тысячи западных разведчиков, спецподразделений и наемников-​контрактников (преимущественно американских, британских, польских и французских) были прикомандированы к передовым украинским силам, где многие из них с тех пор были убиты, некоторые взяты в плен, но значительный контингент еще остается.
          Многие из этих западных войск в первую очередь координируют прием, интерпретацию и использование высоко ценимых и еще более засекреченных данных США/НАТО «ISR» (разведка, наблюдение и рекогносцировка).
          Мать всех прокси-​армий
          Армия, построенная США/Великобританией/НАТО на Украине, к началу 2022 года разрослась и стала крупнейшей и лучше всего вооруженной сухопутной силой в Европе. По всем показателям она была мощнее объединенной сухопутной армии Германии+Франции+Италии.
          European Land Forces Comparison-2022
          Tanks: Ukraine 2596 Germany 266 Italy 200 France 406 UK 227
          Armored Vehicles: Ukraine 12303 Germany 9217 Italy 6908 France 6558 UK 5015
          Self-propelled Artillery: Ukraine 1067 Germany 121 Italy 54 France 109 UK 89
          Towed Artillery: Ukraine 2040 Germany 0 Italy 108 France 105 UK 126
          Mobile Rocket Artillery: Ukraine 490 Germany 38 Italy 21 France 13 UK 44
          Soldiers: Ukraine 500000 Germany 200000 Italy 190000 France 240000 UK 231000
          Европейские сухопутные войска — 2022г.
          Украинские вооруженные силы были созданы специально для того, чтобы служить интересам Американской империи в ее давней цели — нанести вред России и лишить ее возможности снова оказывать глобальное влияние; реализовать геополитическую цель, выраженную в популярной настольной игре времен холодной войны «РИСК», которая стерла Россию с карты мира.
          Уничтожить эту мощнейшую «Мать всех марионеточных армий», которую США и НАТО методично возводили, было главной задачей России.
          И, чтобы наилучшим образом достичь этой цели, они применили классическую российскую хитрость, чтобы помешать силам на севере Украины усилить силы на востоке и юге Украины после начала боевых действий.
          ПОЭТОМУ они провели тщательно продуманную операцию «обмани и исправь» в Киеве и его окрестностях. Это работало отлично. Важно понимать, что самые сильные и эффективные финты должны быть убедительными. И, чтобы быть убедительным, они часто рискуют быть дорогостоящими. Лучшие уловки основаны на анализе затрат и выгод, чья «выгода» часто представляет собой главную цель войны.
          В случае с операцией по обману и устранению в Киеве были затраты, хотя они и близко не были такими дорогостоящими, как это пытались изобразить западные пропагандисты. Это потому, что большая часть финта состояла из демонстрации намерений, а не из конкретных действий.
          Например, добившись господства в воздухе в первые дни войны, русские собрали огромную бронетанковую колонну и небрежно повели ее по главному шоссе с севера в сторону Киева. Потом просто стояли там много дней, время от времени делая вид, что направляются в том или ином направлении, прежде чем развернулись, чтобы соединиться с силами, готовившимися к главному наступлению на Донбассе.
          Все, что он делал к северу от Киева, было напоказ. Это был просто большой «финт-​силой».
          Даже Беларусь помогала в театральных постановках, собирая войска и технику, агрессивно перебрасывая их через границу с Украиной и делая завуалированные угрозы присоединиться к штурму Киева.
          Результатом этой ложной операции стало то, что в течение нескольких недель русские «закрепили» более 100000 украинских военнослужащих и их технику в окрестностях Киева, взяли под контроль ключевые транспортные узлы и коридоры между Киевом и Донбассом, а также одновременно провели крупное наступление с целью окружить и уничтожить 20-​тысячную группировку украинской армии в Мариуполе.
          Силы в Мариуполе включали неонацистский «батальон Азов», вооружение и обучение которого долгое время были приоритетом США/НАТО, и они считались одним из самых грозных компонентов ВСУ. В состав сил в Мариуполе входили также многие десятки «советников» НАТО (ЦРУ, спецназ, «контрактники»). Также присутствовало около 2500 иностранных наемников, большинство из которых ветераны НАТО войн в Ираке и Афганистане. В то время как потенциальные подкрепления оставались бездействующими и неподвижными в Киеве и его окрестностях, могущественные силы в Мариуполе были методично истреблены в ходе операции, которая, я уверен, будет изучаться в военных училищах в течение нескольких поколений как одно из самых впечатляющих разбирательств городских боев, когда-​либо проводившихся.
          Русские полностью изменили общепринятое соотношение потерь между нападающими и обороняющимися и сделали это против врага, защищенного массивными и сложными укреплениями, которые они готовили годами внутри исполинского завода «Азовсталь».
          Пока все это происходило, российские войска занимались «формированием поля боя» в районе Донбасса в преддверии следующего, важнейшего этапа войны. Украинские силы в Донбассе потратили 8 долгих лет на строительство сложной серии укрепленных укреплений в регионе с целью отразить атаку России и нанести им серьезный урон, когда они это сделают.
          Конечно, русские все это знали, и они четко планировали курс действий, направленный на преодоление преимуществ, которые достались украинцам в результате их укреплений и их преступной тактики использования сотен тысяч мирных жителей и их жилищ в качестве щитов.
          По состоянию на начало июля сейчас уже неопровержимо то, что российская операция в Донбассе одержала сокрушительную победу. Это самое впечатляющее управление квазигородским полем битвы в современной истории. Первоначальная сила, состоящая из ~80000 наиболее подготовленных и экипированных солдат украинской армии, была уничтожена. Она понесла катастрофические потери своих опытных профессиональных кадров, прошедших обучение в НАТО. Его массовые потери в личном составе частично восполнены плохо подготовленными отрядами территориальной милиции, но еще более массовые потери в тяжелом вооружении восполнить невозможно.
          Я описал российскую стратегию и тактику в предыдущем посте:
          Вот краткое изложение российского тактического подхода к битве за Донбасс:
          Шаг № 1: Передовые разведывательные подразделения (часто в бою, с десятками или сотнями дронов над головой) для оценки ситуации; рисовать огонь; ретранслировать командирам необработанное видео и геокоординаты.
          Шаг № 2: С роями корректирующих цель беспилотников над головой, ретранслирующим видео ударов в реальном времени, приступайте к жестокому уничтожению укреплений с помощью буксируемой и мобильной артиллерии, реактивных систем залпового огня (в градациях мощности и точности) и даже ужасающих термобарических боеприпасов для особо важных целей. подходящие цели.
          Пусть дым рассеется.
          Повторите шаг №1.
          Там еще что-​то движется?
          Повторите шаг № 2.
          Повторите шаг №1.
          Повсюду трупы?
          Шаг № 3: Отправьте танки и пехоту для зачистки.
          Переход к следующей серии укреплений.
          И так далее, и тому подобное…
          Вот почему сейчас Украина каждый божий день несет сотни смертей в боях. И почему в течение нескольких месяцев русские понесли очень мало потерь — по крайней мере, соотношение 1 к 15 — а вполне вероятно, что намного меньше.
          Весь бой ведет артиллерия (ударов с воздуха и ракетами также много, но они не сравнятся поражающим эффектом артиллерии).
          Цель России НИКОГДА не заключалась в том, чтобы «взять Киев». Я слышал все аргументы и обоснования обратного. Они явно ошибочны. Первоочередной задачей России ВСЕГДА было уничтожение 100% украинской армии, наиболее сильные группировки которой располагались на Донбассе и в Мариуполе. И они сделали это КОМПЛЕКСНО. Я убежден, что «демилитаризация» будет продолжать оставаться целью России на Украине до тех пор, пока украинцы не попросят сдаться, принимая любые условия.
          Только тогда расположение территории будет определено раз и навсегда, а если на карте вообще останется топоним "Украина".
        4. 0
          25 августа 2022 10:28
          Цитата: RipRap
          Только недавно по Николаеву применили.

          Вы не допускаете, что это местные С-300 отрабатывали по российским ракетам?
          Ведь в подтверждение вашим словам обломки? Верно?
      2. +1
        25 августа 2022 09:45
        Почему бы нет, ради тренировки?
        Тем более, что в техническом описании С 300, такая возмозность есть.
    2. 0
      25 августа 2022 09:43
      А какие то доказательства применения С300 по наземны целям есть, кроме нытья Кима? А то он много всякой дичи нес.
      1. -11
        25 августа 2022 09:50
        Есть. Фотографии хвоста ракеты с-300 на месте прилёта. Или это не доказательство а просто фотошоп или подкинули?
        1. +2
          25 августа 2022 09:58
          Нет, это не доказательство, потому что С300 есть у обеих сторон и обстоятельств, при которых эта ракета туда попала не привел никто. Это могла быть работа украинского ПВО.
          1. -7
            25 августа 2022 11:12
            Возможно вы и правы, но ракета на месте прилёта по объекту ВСУ.
        2. +2
          25 августа 2022 10:01
          RipRap, ципсошники, научитесь хотя бы спустя 9 лет что-нибудь взрослое варганить, надоели с детским садом
        3. +1
          25 августа 2022 11:02
          Цитата: RipRap
          Есть. Фотографии хвоста ракеты с-300 на месте прилёта.

          Ваши слова исходят из неверной предпосылки.
          С чего вы взяли, что это "место прилёта"?
          А не место падения обломков ракеты украинского комплекса С-300, например.

          Похожее ведь было не так давно в Сергеевке.
          Когда Россию обвиняли в обстреле жилых домов.
          Но прилёт в жилые дома был скорее всего результатом сбития ракеты/ракет над ними средствами украинской ПВО.

          Так не могут ли обломки ракеты быть от украинской С-300?
        4. 0
          25 августа 2022 12:13
          Цитата: RipRap
          Есть. Фотографии хвоста ракеты с-300 на месте прилёта. Или это не доказательство а просто фотошоп или подкинули?

          Конечно это не доказательство, единственное что может доказать этот обломок ракеты, без БЧ, это то что ракета была кем то выпущена.
          Для того что бы доказать использование ПВО ракеты по наземным целям, надо не хвостовики ракет показывать а поражающие элементы БЧ ракеты, как это например было сделано для Малазийского Боинга и зону их разлёта если речь идёт о наземном применении т.е их фиксация в крышах, стенах, авто, почве и др.
          Известно дело, что в городе Николаеве их не нашли, а Ваш хвостовик может сказать только то, что ПВО ракета была использована по назначению в небе, а с учётом географии г Николаева самой же украинской ПВО.
    3. +4
      25 августа 2022 10:00
      RipRap, что - русской буквы "Э" на клаве нету?)) Ckakyн, прекращай постить ахинею про "С-300 по наземным целям", ты и сам в этот бред не веришь. Наше лучшее в мире ПВО и количественно в том числе двукратно превосходит всё имеющееся летающее(а не те декларируемые цифры у тех же США, реальность ниже в несколько раз) у всего НАТО.
      Су-57 начинают производить по 30 штук в год, достраивают новую линию которая позволит производить по 100 Су-57 в год, Су-35 и сейчас производят по 30 штук в год:
      https://youtu.be/ylQyFJlrGRA
      Боты из жмеринки, шпротляндии и обетованной, хватит бегать с одной простынкой. У России даже по данным ведущего мирового института анализа вооружерий Sipri - 35% танков планеты, около 50% всех имеющихся на Земле РСЗО, порядка 40% мировых запасов гаубиц и бесконечное количество снарядов, это в десятки раз больше чем всё что имеется в Евросоюзе+Британии. Свердловские и реутовские производственные мощности по КР превосходят все аналогичные мощности Райтеона и Локхида, число ОТРК у России по оценкам "Милитари Вотч" почти в ШЕСТЬ раз больше чем у США, не говоря об остальных западных карликах. Мы не используем и 10% от имеющегося на этой СВО, ни одно из направлений границ необъятной Родины не ослаблено, при этом уже более 200 тысяч военных ВСУ истреблено(ваша мужская репродуктивная популяция невосстановима, ещё и сотни тысяч раненых в овраге лошадь ищут, её там нет), с ними же утилизировано порядка 4000 натовских наёмников. "Раскрутить на полную катушку" страны запада могут лишь производство страпонов для гиднюков)), тот же министр обороны Франции подтвердил что их промышленность в состоянии произвести в год не более 2 "Цезарей", им 7 лет надо чтоб восполнить переданные вам запасы, 80% химических цементных стекольных и металлургических заводов ЕС остановлены с июля, гендир единственного в Штатах завода "Джавелинов" на Fox News отметил что их завод в год на максимуме выпустит 270 штук, то есть им 100 лет! надо чтоб восполнить то что передали ВСУ и ВСУ безуспешно это пролюбили, и так по всем пунктам. Экс-советник гоавы Пентагона Д.Макгрегор отметил что ВСР использует ежедневно 40-60 тысяч снарядов - количество которое все страны НАТО(включая Турцию и Канаду) производят за 4 года, полковник морской пехоты США Марк Канчиан в Newsweek отметил что за 18 лет Штаты смогли произвести менее 50 тысяч ракет для HIMARS, их объемы производства крайне ограничены и эти 45К+ были раскинуты не только по Штатам но и по другим странам-союзникам, с такими расходами как у вас сейчас и как ВКС ежедневно истребляет склады с десятками(а иногда и сотнями) из них - вы Америку без боеприпасов оставите)))
      Вы безщащитны и обречены, у вас нет на зиму ни угля ни газа, мизер продовольствия и гсм, ноль работы, в обрез эл/э, вам грозит многомиллионное вымирание оставшихся неразбежавшихся, проект "украина" закрывается, можно к январю в города без боев заходить. И в защиту никто не сунется, реальноприменимый потенциал СЯС РФ почти на 250% выше реальноприменимого(а не декларируемого) потенциала СНЯС США(из 13 уцелевших("Луизиана" то рванула ы марте этого года, второе ЧП за 6 лет, списание походу) древних "Ohaio" одну самую молодую 27летнюю "Небраску" канифолят, та ещё пока способна две БРПЛ сразу запустить, а там ещё и древние как бивни мамонта "Минитмены" с 30% отказов).
      Покайся и учи Гимн России. На 24% территории уже учат, 147миллионное население России пополняется ещё 8 миллионами русских, заодно природные ресурсы на $13 триллионов(плюс всё Азовское море и кусыще Черноморья) на этих территориях(данные Forbes) забираем.
      1. 0
        25 августа 2022 10:12
        Ну Вы жестко ответили, хотелось бы во все эти цифры верить. Да и этому "товарищу" забыли добавить чтоб не он забыл выучить "Башкортостан - сила" и "Ахмат -сила".
      2. -8
        25 августа 2022 10:24
        Я вас понял, не кричишь "уря!!!!", Пытаешься анализировать информацию от всех источников, а не только нашу ура пропаганду -ципсошник и хохлобот. С вами все понятно. Боеспособных танков у нас 3000 максимум, остальное металлолом, приведение которого в боеспособное состояние долго, дорого и не всегда возможно. 30 самолётов в год это много что-ли? Да и даже если будет 30, то когда? Все это вилами по воде. Вы США об этом не рассказывайте, с их сотнями F-35 в год. ВПК стран запада запросто может производить тысячи танков, сотни истребителей и десятки тысяч дронов, сотни тысяч снарядов в год, как только будет политическая воля.
        1. +1
          25 августа 2022 10:46
          Бот, повторяю - даже твои кураторы не верят в ту ахинею что ты пишешь, а компетентные лица Запада подтверждают недоразвитость и промышоенную отсталость западного ВПК перед российским. Какая нафиг "воля"laughing, у США своего танкостроения с 1989 года нет как отрасли, три десятка лет прошло как последний завод снесён. Россия последние 4 года ежегодно по 2 новые АПЛ флоту сдаёт, в этом году вообще три новые, Штаты последние 4 года лишь по одной. О чем говорить, Россия в 2020м даже по объемам сталелитейного производства(73,3 млн тонн) Штаты опередила, а в целом 147миллионная Россия в год выплавляет стали и производит алюминимя больше чем весь 450миллионный Евросоюз+68миллионная Британия. Ты зоть понимаешь, бот, что ошибка твоя и заокеанских кураторов - в том что неверно оцениваете свои и противника возможности? Из-за чудовищной засухи в ЕС даже производство продовольствия на 25% в этом году обваливается, производство того же оливкового масла рухнуло на 60%, в ФРГ даже производство свинины за 7 месяцев рухнуло на 11%, урожаи пшеницы в ЕС упали на 10%, кукурузы на 13%, это не я говорю, это западные СМИ.
          Повторяю, покайся и учи гимн России. А то вымрете оставшиеся. Либо успеешь убежать в Евромку и будешь подмываться там по-кошачьиwassat как Хабек советовал, бо эл/э взлетела на 950%good
          1. -9
            25 августа 2022 10:52
            Срамат высерматыч, все так, ты абсолютно прав, у нас самая сильная армия в галактике, 100000 танков, миллионы крылатых ракет, мы можем производить по 100 су-57 в год, у нас все самое лучшее и не имеющее аналогов в мире, только отвали уже от меня, я не хочу читать твои бессвязные вы....ры, под моими комментариями, я пришел сюда с умными людьми общаться и обмениваться мнениями, с людьми которые живут в реальности а не в вымышленной вселенной Киселева и Скобеевой.
        2. 0
          25 августа 2022 17:15
          Цитата: RipRap
          Пытаешься анализировать информацию от всех источников


          Анализа я не увидел. Увидел повторение чужих слов, без вникания в суть.

          Цитата: RipRap
          Боеспособных танков у нас 3000 максимум, остальное металлолом, приведение которого в боеспособное состояние долго, дорого и не всегда возможно


          Боеспособных скорее больше, а вот актуальных и хорошо оснащенных - не факт. С другой стороны: а у кого их больше?

          Цитата: RipRap
          ВПК стран запада запросто может производить тысячи танков


          Вообще то не может. Ни мы, ни они. Современные танки не 34-ки. Дороги, сложны и требуют кучу оборудования. Да и мощностей таких сейчас нет ни у кого, чтоб тысячи в год производить.
          1. -2
            26 августа 2022 11:57
            Ну давайте посмотрим. Развитое станкостроение у кого? У запада. Развитая радиоэлектронная промышленность у кого? У запада. Лучшее двигателестроение у кого? У запада. Лучшие учёные где? Там же. Вопрос, в чем проблема имея все необходимые технологии и оборудование наростить производственные мощности? Правильно, вопрос лишь в необходимости и политической воле. А вот кто не сможет существенно наростить объемы политической волей, так это мы. Хотя-бы просто потому, что 70% нашего станкостроения это перекрашивание и наклеивание новых шильдиков на китайское станкостроение. А ну как с Китаем поссоримся, или он просто не захочет поставить нам нужное оборудование? И все, все встанет в мгновение ока.
            1. 0
              26 августа 2022 15:12
              Вот без обид, но вы многое аксиоматично утверждаете, никак не обосновывая тезисы.
              Как минимум половина про "лучшие" или не верно, или спорно.
              Ученые на "западе" точно не лучшие, как безоговорочно заявляете вы. Зависит от конкретных областей науки. И у нас не лучшие во всём.
              1. -1
                26 августа 2022 19:55
                Без обид, но то что я написал - очевидная истина. Кто больше денег тратит на образование, на развитие науки и НИОКР, у того и лучше технологии, чудес не бывает. Поэтому у кого-то 3 нм процессоры, а у кого-то 90 нм потолок, у кого то Абрамс Sep v3 с КАЗ, а у кого-то Т-72б3 без панорамы и КАЗа, с здоровой дырой в ДЗ на башне, зато с ручной турелью вместо дистанционной. И так во всём. Чудес, повторюсь, не бывает, нельзя забить на 40 лет на науку и образование и ждать лучшие не имеющие аналогов технологии.
                1. +1
                  26 августа 2022 21:04
                  Вы путаете нежелание заказать, с невозможностью произвести.

                  А у Амеров гиперзвука нет. И помогли им огромные суммы в НИОКР? Может дело то как раз в мозгах?

                  То, что у нас действительно не все технологии есть - это факт. Но слишком часто у нас есть что и как сделать, но нет заказа.
                2. -1
                  30 августа 2022 13:10
                  что то а процессора и 90 хватит, а то жулье из Майкрософта заставляет постоянно покупать новую компьютерную технику
                  1. -2
                    30 августа 2022 13:22
                    Точно так. А ещё телеграф отличное средство связи, выгребная яма - прекрасный заменитель современного санузла, а лопух - хорошо использовать вместо туалетной бумаги. Но прогресс, увы, неумолим, и современные ИТ системы требуют производительных процессоров request
                    1. -1
                      30 августа 2022 13:38
                      ну зачем перегибать палку? вполне хватало виндоус 7 и 3 гб памяти на ноуте, теперь приходится покупать новый ноут чтобы тянул 10ку
                      1. 0
                        30 августа 2022 13:52
                        А в 2007 году мне хватало телефона с экраном 128х160 пикселей, камерой 1,3 МП и 28 мб памяти без возможности расширения. Технический прогресс быстр и неумолим, системные требования программ растут.
                      2. -1
                        30 августа 2022 14:02
                        растут искусственно, мне не надо новых программ, хватало и старых
    4. 0
      25 августа 2022 10:00
      Ну а смысл им просто отлежать и быть списанными с последующей утилизацией. Далеко не бесплатной кстати. Наверняка лучше ими по Киму влупить!
  4. Вооруженные силы Германии столкнулись с тотальным дефицитом запасов оружия

    ***
    — Купите у Украины , они продадут...
    ***
  5. +4
    25 августа 2022 09:04
    Удар по бундесверу нанесли сами германские власти, которые проводили политику сокращения вооруженных сил.
    ...
    Сейчас и Германия, и Украина, и сами США пожинают плоды этой политики.

    Я чего-то не понял. Автор переживает, что у наших врагов снизилась военная мощь? Для России это ведь хорошо!
    1. +4
      25 августа 2022 09:52
      Цитата: Дилетант
      Удар по бундесверу нанесли сами германские власти, которые проводили политику сокращения вооруженных сил.
      ...
      Сейчас и Германия, и Украина, и сами США пожинают плоды этой политики.

      Я чего-то не понял. Автор переживает, что у наших врагов снизилась военная мощь? Для России это ведь хорошо!


      По-моему, Виктор, hi Вы правильно поняли нашу нынешнюю политическую тенденцию.
      Пишем о врагах, упаси-Бог, только толерантно.
      Накипело...
      Кости наших дедов-освободителей (памятники и захоронения) нацики разбрасывают по всей Прибалтике, а мы не можем уговорить доморощенных бизнесменов-олигархов отказаться даже от мизерной прибыли при торговле с этими упырями...
      Девчонку в Москве убили, а ФСБ отчиталось о раскрытии только установив предполагаемую убийцу, и я понял, что нет никаких судоплатовских рычагов ликвидации ей подобных за границей...
      На перестрелку с врагами (СВО) пришли с ножом... Действуем оперативно-батальонными группами, да еще в наступлении, на мой взгляд, это выгодно ВСУ которые тоже ведут боевые действия небольшими подразделениями, и командиры низшего и среднего уровня с этим неплохо справляются. Считаю, что ВСУ вообще не умеют воевать подразделениями крупнее бригад... но у наших пояснения - операция request
  6. +3
    25 августа 2022 09:05
    А вот оно что,на складах оружия немае,а так бы Германия поставляла его с немецкой педантичностью.А нам тут песни пели,что Германия из за газа не хочет активно Украине помогать.Да хрен с ним что в бундесвере бардак.Три министра обороны женщины подряд,не всякая армия выдержит.
  7. 0
    25 августа 2022 09:11
    Если честно, то из этой статьи следует вывод, что НАТО ни с кем воевать не готовилось. Какую страну ни копни, включая США, запасов оружия и боеприпасов нет.
    1. +2
      25 августа 2022 09:17
      Цитата: Heiven
      Какую страну ни копни, включая США, запасов оружия и боеприпасов нет.

      Может и не запаслись. Просто после развала СССР расслабились, свое старье попродавали, а новые запасы не стали делать в больших объемах. ЕС был уверен, что их в любом случае США прикроет. США думало о том, кому продать.
  8. +2
    25 августа 2022 09:18
    Кстати, военной промышленности ФРГ будет очень сложно работать в условиях энергетического кризиса, при недостаточном уровне поставок российского газа.
    Кстати , да...
  9. Комментарий был удален.
  10. +1
    25 августа 2022 09:37
    Однако Берлин не оправдал ожиданий украинского президента.

    Зрада и предательство! Однозначно.
  11. ZoV
    +2
    25 августа 2022 09:39
    Заныли немцы и думаю просто прибедняются ..Ведь отвечать придется
  12. 0
    25 августа 2022 09:43
    Вооруженные силы Германии столкнулись с тотальным дефицитом запасов оружия.

    Тут есть нюанс: нет оружия для себя любимых или нет оружия, чтобы было не жалко отдать бандеровцам? recourse
    Хотя была же история с палками вместо пулемётов...
  13. AAC
    0
    25 августа 2022 09:45
    Если бы у меня был сосед алкаш с идее, что его выселяют братки за косяки и ему срочно нужен нож и 100000 баксов взаймы, то при жене я бы ему тоже сказал, что нож последний, а деньги я видел последний раз при Ельцине. Но нож бы потом дал, вдруг поможет ... браткам в принятии решения избавить от такого соседа.
  14. +1
    25 августа 2022 09:50
    Кровожадные тетки из Великобритании и Германии ратуют за передачу оружия и все такое, но этим лишь убивают украинцев, которые будут с этой техникой и оружием. И все ради созданых ими стереотипов о "отсталости и тупости зверей из России".
    Помню месяцев 10 , примернот? Назад один пенсионер из Германии в открытом письме пытался угомонить зарвашихся тёток и активистов , сказав что " русские сделали невозможное в 1945, думаете ОНИ ЭТОГО НЕ ПОВТОРЯТ?"
    Для нашего народа , предатели манкурты рядом исповедующие бандерство НЕДОПУСТИМЫ.
    А то Шольц недавно заявил, что мол "это Путин ведет войну, а не народ"
    Правительство вынуждено еще учитывать угрозу НАТО рядом.
  15. 0
    25 августа 2022 09:58
    Ну, как будем делить Германию: по меридиану, по параллели или по изотерме?
  16. +1
    25 августа 2022 10:00
    «Абсолютный дефицит»: глава МИД Германии рассказала правду о запасах вооружения бундесвера
    Это о чём?
    Халява кончилась, кормушка для салорейха закрылась?
  17. 0
    25 августа 2022 10:13
    Если перестанут постовлять оружие - их укробешенцы загрызут.
    Если продолжат - загрызут свои избиратели...
    Своих, на худой конец, можно ковидом и полицией запугать, а юкрейн пипл такое не остановит.
    Так что продолжат поставлять, даже и в ущерб себе.
    В это время за океаном потирает руки американский ВПК hi
  18. 0
    25 августа 2022 10:22
    В виду нынешних мировых потрясений уж немцы то точно оживят свой ВПК, это просто вопрос времени, остальные подтянутся естественно, но у них эффективность не та. Что касается немцев - спящий нацизм поднимает голову, реваншизм давно точит, устроят 4-й рейх без проблем! Нам необходимо срочно, на опережение принимать меры по усилению воспроизводства боекомплекта, создать условия развития околовоенной продукции, выпуску новой,параллельно снижая поставки энергоносителей на сколько это возможно.
  19. +1
    25 августа 2022 10:26
    За танками укровермахту придётся наступать на Берлин. А поляки помогут.
  20. 0
    25 августа 2022 11:57
    Со времен холодной войны в восприятии бывших советских, а ныне российских граждан Германия оставалась одним из важнейших и опаснейших в военном плане союзников США. О мощи бундесвера много рассуждали в советское время. Но в 1990-е – 2000-е годы реальное положение дел в германской армии многократно ухудшилось. Удар по бундесверу нанесли сами германские власти, которые проводили политику сокращения вооруженных сил.

    "слова ее первого генсека (НАТО) лорда Исмея, утверждавшего, что НАТО существует, чтобы держать американцев в Европе, Советы — вне Европы, а немцев — под Европой" https://tass.ru/opinions/6295299
    Да, сами германские политики не видели до 23.02 смысла в Бундесвере и стремились его ликвидировать/заменить, ИМХО, "кружками по интересам для молодежи" и оркестрами. Потому что наличие ВС создают угрозу их применения, а 75 лет жизни без бомбежек Дрездена убедила немцев, что без войны лучше.
    Но у немцев прекрасная промышленность и офицерский корпус (драконы, не шакалы) и метнувшие в Бундесвер 100 млрд. евро для начала бундесы уже "подкачали мышцу", а когда получат Чинуки, Лайтинги и прочие ништяки, смогут нехило так навешать кому-нибудь.

    военной промышленности ФРГ будет очень сложно работать в условиях энергетического кризиса, при недостаточном уровне поставок российского газа.
    - военная промышленность никогда так себя хорошо не чувствовала за последние 30-40 лет.
    Это бюргеры целый год будут принимать душ не 10, а 5 минут - что не сделаешь ради победы демократии, приходится идти на жертвы.

    По словам главы дипломатического ведомства Германии, именно по причине дефицита запасов военной техники и вооружений германская военная помощь Украине носит ограниченный характер. Поставки оружия Киеву идут «по тонкой грани», подчеркнула Бербок.

    Также министр иностранных дел Германии отметила, что для Украины было бы оптимальным вариантом получать оружие «вчера, а не сегодня». Однако ФРГ следует планировать поставки в среднесрочной перспективе.
    В среднесрочной перспективе политики Германии планируют:
    а) переизбираться, а для этого надо "и рыбку сьесть и .... ", то есть и за демократию побороться, и отечественного производителя поддержать и еще как-то "про зеленую энергетику" что-то сделать.
    б) продаться за большие деньги в прекрасную страну, где можно делать такое, о чем "юный Вертер" в смысле юный Шредер даже и не мечтал.
    Поэтому приходится гнать на Украину немного того, немного сего - "оборонительное вооружение", которое Украине нафиг не надо, типа Гепардов с помойки, - и не давать Украине Лео, Мардеры, арту и прочие опасные штуки. Молодец, "Шольц, Бербок и Ко", вас тоже ждут Советы Директоров и контракты на чтение лекций. Но Меркель лучше была, комсомолка - по ее заветам ограничивалось в основном касками.
    Но если план "поработать немного на себя и прекрасную страну" становится менее привлекательным, то немецкие политики могут и распоясаться.
  21. Комментарий был удален.
  22. 0
    27 августа 2022 07:44
    Цитата: Дилетант
    Я чего-то не понял. Автор переживает, что у наших врагов снизилась военная мощь? Для России это ведь хорошо!

    Т.е. любой обзор армий иностранных государств и их текущих проблем, это "зрада"...а если он написал бы о развертывании в ВС ФРГ еще одной дивизии, вы про "перемогу" писали бы...
    Авторы на ВО поэтому и не пишут тут никаких статей про развитие ВС иностранных государств, так как, любую статью их охают и во врагов запишут...