В Пентагоне подтвердили обсуждение вопроса поставки на Украину истребителей западного производства

60

Соединенные Штаты рассматривают вопрос поставки американских или европейских истребителей на Украину, но окончательного решения пока не принято. Об этом сообщили в Пентагоне.

В минувшую среду в Министерстве обороны США прошел ежедневный брифинг, на котором были подняты вопросы выделения военной помощи Киеву, в том числе истребителей западного производства. Отдуваться перед журналистами пришлось замглавы министра обороны по политическим вопросам Колину Калю. Представитель Пентагона, отвечая на вопрос по ситуации с самолетами, заявил, что он рассматривается, но окончательное решение до сих пор не принято.



Истребители остаются на рассмотрении, но финальное решение на этот счет принято не было

- заявил он.

По словам Каля, поставки американских или европейских самолетов на Украину сейчас не в приоритете, США прилагают усилия, чтобы обеспечить украинцам применение самолетов, уже стоящих у них на вооружении. Если сказать проще, американцы пытаются поставить на Украину такое количество зенитных комплексов, которое могло бы переломить ситуацию в небе. Все дело в том, что ни у США, ни у Европы сейчас необходимого для этого количества ЗРК нет, их нужно производить. А отдавать из собственных запасов страшно, ведь конфликт может выйти за пределы Украины.

Продолжая тему истребителей, представитель Пентагона отметил, что хотя этот вопрос и отложен, но не исключено, что Киев все же их получит, но только через несколько лет.

В самом Киеве уже довольно длительное время идут обсуждения, какие именно самолеты необходимы Украине для противодействия российской авиации. Как решили в командовании ВВС ВСУ, лучшим вариантом будет поставка сразу двух американских истребителей - F-16 и F-15.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    25 августа 2022 12:55
    Видимо, пилоты уже подготовлены. Скоро и Амбрамсы пойдут....
    1. +2
      25 августа 2022 12:57
      Ещё не подготовлены, но прямо в данный момент готовятся.
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          25 августа 2022 13:07
          Ничто не мешает посадить туда своих пилотов.
        2. -4
          25 августа 2022 14:04
          Цитата: hellcat2000
          Соответственно ждём появления F-16 у Украины под новогоднюю елку.

          Забыли указать год.
    2. -6
      25 августа 2022 13:02
      Да, вопрос поставок ещё не решён, а пилоты уже подготовлены laughing
    3. +1
      25 августа 2022 13:04
      Цитата: dnestr74
      Видимо, пилоты уже подготовлены.

      В НАТО много пилотов, но не все полетят на российское ПВО.
    4. +1
      25 августа 2022 13:04
      Цитата: dnestr74
      Видимо, пилоты уже подготовлены. Скоро и Амбрамсы пойдут....

      Нет. 100млн$ выделили на это только месяц назад. Т/е пеовые 30 летчиков и тех персонал раньше ноября не появится.
      1. -4
        25 августа 2022 14:05
        Цитата: Арон Заави
        Т/е пеовые 30 летчиков и тех персонал раньше ноября не появится.

        Но не этого года.
      2. +1
        25 августа 2022 14:15
        Цитата: Арон Заави
        100млн$ выделили на это

        А на самолёты где?
    5. +1
      25 августа 2022 13:10
      Абрамсы не пойдут. Слишком много сложностей с их эксплуатацией в отрыве от ремонтной базы. А ввод на украину польских Абрамсов - следующий этап эскалации с неясным исходом. Я бы ванговал начало поставок техники типа Леопард-1 и М-60 снятых с хранения.
      1. -1
        25 августа 2022 14:16
        Будет как при нападении на Ирак: создадут новый военный блок помимо НАТО и введут войска со своими лётчиками и танкистами, если вы думаете, что на западе люди в курсе, что реально происходит на Украине, вы сильно ошибаетесь. Большинство их танкистов и лётчиков будут уверены, что их послали не на войну, а на лёгкую прогулку как в Сирии или Афганистане, где местные физически не могут войти в реальное боестолкновение с врагом и просто гибнут под их бомбами.
    6. +5
      25 августа 2022 13:13
      Цитата: dnestr74
      Видимо, пилоты уже подготовлены. Скоро и Амбрамсы пойдут....

      Кто-то несогласный Вам тут "минус" поставил, я подровнял.
      А с чем не соглашаться-то? Этот несогласный, видимо, про "Абрамсы".
      А ведь совсем недавно те же штатники и та же Европа кричали о поставках "нелетального вооружения". Несогласный, видимо, про это забыл?
      А сейчас "Три топора" и "Хаймарсы" идут в полный рост.

      Так что про "Абрамсы" и F-(какие-нибудь) разговор вовсе не праздный.

      Я, со своей стороны, жду - сколько времени нужно Америке, чтобы докатиться от "нелетального вооружения" до тактического ядерного оружия.
      С одних болванов станется его поставить, у других болванов не заржавеет его в ход пустить.
      1. +1
        25 августа 2022 14:10
        Цитата: Zoldat_A
        Я, со своей стороны, жду - сколько времени нужно Америке, чтобы докатиться от "нелетального вооружения" до тактического ядерного оружия.
        С одних болванов станется его поставить, у других болванов не заржавеет его в ход пустить.

        И у третьих болванов которые всё это допустили, а как все начиналось- каски, б / жилеты , а сейчас - "Химеры" и "F" -ки , ободном жалею, арсенал вывезли ,1 км был ,долго мучится ,не пришлось бы.
  2. +5
    25 августа 2022 12:57
    Одно дело,когда сбивают украинские Су-25 и МиГ-29,и совсем другое дело,когда начнут сбивать (а,их будут массово приземлять) F-16 и F-15, в этом случае сильно пострадает репутация американских самолетов.Этого американцы и опасаются.
    1. +3
      25 августа 2022 13:01
      Цитата: bober1982
      Одно дело,когда сбивают украинские Су-25 и МиГ-29,и совсем другое дело,когда начнут сбивать (а,их будут массово приземлять) F-16 и F-15, в этом случае сильно пострадает репутация американских самолетов.Этого американцы и опасаются.

      Ну они могут поставить и докажи что сбили потом, если будет сбит над територией украины, то будет как с Химарсами, без фото не докажешь, а они будут кричать что все целы и успешно применяются laughing
      1. +6
        25 августа 2022 13:05
        Цитата: navigator777
        без фото не докажешь, а они будут кричать что все целы и успешно применябтся

        Главное сбивать их и уничтожать, а не фото предоставлять. И уничтожать больше.
      2. +3
        25 августа 2022 13:15
        Цитата: navigator777
        они будут кричать что все целы и успешно применяются

        Кричать они могут что угодно,имеют право,но сбивать их будут элегантно - в массовом порядке,самолет всё-таки отличается от артиллерийского снаряда.
        Применение ударных тактических самолетов сильно затруднено,и большого отличия между МиГ-29 и F-16,нет - посбивали одних,то же самое будет и с другими.
    2. +2
      25 августа 2022 13:03
      Фраза "получат через несколько лет" говорит о том, что получать их будет уже другая Украина
    3. +5
      25 августа 2022 13:09
      Цитата: bober1982
      сильно пострадает репутация американских самолетов.Этого американцы и опасаются

      Репутация американских самолётов не интересна. Американские самолёты будут уносить жизни наших братьев , детей , внуков. И это не просто красная линия
    4. +2
      25 августа 2022 13:20
      Цитата: bober1982
      совсем другое дело,когда начнут сбивать (а,их будут массово приземлять) F-16 и F-15, в этом случае сильно пострадает репутация американских самолетов.Этого американцы и опасаются.

      В этом, кстати, ответ на то, почему на "Танковый биатлон" они не приехали ни разу. А ведь приглашали. И не раз.
      А вдруг чего? А вдруг обделаемся? Как мы их тогда продавать по всему миру будем?

      Это уже ни к армии, ни оружию отношения не имеет. Это - барыги.
      Чистый, матьеговдушу, маркетинг.
    5. +1
      25 августа 2022 13:22
      Одно дело,когда сбивают украинские Су-25 и МиГ-29,и совсем другое дело,когда начнут сбивать (а,их будут массово приземлять) F-16 и F-15, в этом случае сильно пострадает репутация американских самолетов. Этого американцы и опасаются.


      Еще больше американцы опасаются победы России в этом конфликте.

      Су-25 и МиГ-29 сбивают легко потомучто им для атаки наших позиций надо подходить близко к линии фронта, у них нет ракет большой дальности, а те что есть требуют постоянного подсвета цели, что ставит их автоматически на несколько ступеней ниже по возможностям перед нашими Су-30/35, им приходиться сильно рисковать и подставляться под удар как ЗРК, так и истребителей.

      Вот почему у них такие потери сейчас, мы сегодня технически их опережаем на порядки, по сути мы воем против авиации СССР конца 80-х, на современных самолетах с современными ракетами, вроде как даже используем 5-е поколение истребителей.

      Но ситуация может резко измениться.

      А тот же Ф-16 даже б/у сможет применять ракеты "воздух-воздух" AIM-120 большой дальности (около 100 км) с активной ГСН которой не требуется подсветка цели, запускать они ее смогут по данным от разведывательных самолетов НАТО и атаковать наши вертолеты и самолеты с дальности в 100 км, а помимо этого применять противорадиолокационные ракеты и поржать все наши ЗРК от Панциря до С-400.

      Все это добро они будут обслуживать в Польше используя территорию Украины только как аэродромы подскока, то есть им по сути ничего вкладывать в инфраструктуру и не нужно и не нужно готовить техников, все сделают поляки, за американские деньги.

      Все это очень сильно усложнить для наших ситуацию на фронте.

      Кроме того, используя истребители над своей территорией Украина исключит попадание в плен летчиков в случае поражения самолета и катапультирования, а при таких минимальных рисках найдется и большое количество желающих повоевать за Украину среди бывших отставников, к примеру польских.

      Так, что появление в небе Украины натовских Ф-16/15 дело времени, возможно они уже используются для атаки наших ЗРК, обломки ракеты AGM-88 HARM уже были обнаружены на Украине и есть информация, что ей поразили Панцирь.

      И тут выявляется проблема наших ПВО, практически все наши ЗРК мобильные и скомпонованы в на одном шасси, то есть при поражении РЛС противорадиолакационной ракетой мы потерям не только РЛС, но и пусковую установку с ракетами и расчет.

      У ЗРК NASAMS поставляемой на Украину все отделено друг от друга и ПУ и РЛС и КП, поразив РЛС комплекс остается цел и цел его расчет. Да такой комплекс менее манёвренный, но зато более устойчив в обороне.

      Я давно пишу, что нам тоже нужен подобный ЗРК причем как и малой так и средней дальности, который может работать как по наведению от РЛС так и от ОЛС.
      1. KCA
        +1
        25 августа 2022 14:27
        На МИГ-29, СУ-27 и СУ-25 предусмотрены системы подвески и управления ракетами HARM? Это-же так просто, правда, переделать всю электронику самолёта, оставить совместимость с советским вооружением и добавить совместимость с НАТО? Странно, у США новейшие ракеты попросту не хотят от Б-52 отваливаться, а тут оппа, и СУ-27 пуляет чем хочет? Гениально, или Ф-16 уже дуплили по нашим РЛС? На РЛС дальнего обнаружения прицепляются разнесённые имитаторы, в количестве 12 штук, рядом стоят Тор и Панцирь, Бук, да и при максимальной дальности пуска HARM в 170км, носитель обнаружат за 400км и до точки пуска он не долетит, а с малой высоты полёта дальность HARM 20км, и носитель и ПРР Панцирь закидает ракетами
        1. +1
          25 августа 2022 15:26
          Я где-то написал, что американские ракеты пускали с советских истребителей?!

          Я указал, что обломки американской ракеты были опубликованы в телеграм-каналах и предположил, что Ф-16/15 уже используют со стороны Украины, атакуя с больших дистанции наши ЗРК.

          Про то, как все должно быть писать не надо, потомучто все не так!!!

          ВСУ умудряются бомбить чугунием остров Змеиный, мосты превращают в решето, бьют по АЭС и что-то сильно не мешает им это делать!!!

          Данные о местоположении ЗРК получит натовский самолёт разведчик, который обнаружит тот же Панцирь или БУК или С-300 по излучению РЛС, моментально передаст данные на Ф-16 с ПРР, а тот дойдя до рубежа пуска ракеты на малой высоте резко её наберёт пошлёт ракету в цель и также резко снизится и ни один ЗРК его не достанет и тем более не закидает ракетами.

          А теперь представьте, что атакующих самолётов может быть много.

          Поменьше урапатриотичного угара, это аналитический ресурс, тут надо оценивать возможности вооружения и противника.
      2. +2
        25 августа 2022 14:29
        Цитата: Ratmir_Ryazan
        помимо этого применять противорадиолокационные ракеты и поржать все наши ЗРК от Панциря до С-400.

        Вообще-то Панцирь предназначается для прикрытия С-300 и будет сбивать противолокационные....
        У С-400 и моложе, есть ракета 9М100, которая предназначена для уничтожения массированных ударов скоростных целей, включая противо...
        Цитата: Ratmir_Ryazan
        У ЗРК NASAMS поставляемой на Украину все отделено друг от друга и ПУ и РЛС и КП, поразив РЛС комплекс остается цел и цел его расчет. Да такой комплекс менее манёвренный, но зато более устойчив в обороне.

        Поддерживаю!
        Конкретно Панцирь мне не нравится. Пушки, ракеты, РЛС обнаружения и КП, должны быть отдельно - это позволит им работать параллельно против большего числа целей. А от уменьшения массы пушечной башни, улучшатся её характеристики наведения (снизится инерционность), что необходимо для ближних целей.
        Функциональное разделение позволит улучшить мобильность, оптимизировать конфигурацию от условий (больше ракет или пушек), улучшить возможности модернизации каждого из компонентов (существует специализация предприятий-производителей и КБ).
        1. -1
          25 августа 2022 15:31
          Панцирь это ЗРПК ближнего действия предназначен для прикрытия различных объектов, а не только ПВО большой дальности.

          Видео подбитых Панцирей и Торов в различной местности достаточно, чтобы больше никогда не писать о том, что наше ПВО все собьёт.
          1. +1
            25 августа 2022 18:53
            Цитата: Ratmir_Ryazan
            Панцирь это ЗРПК ближнего действия предназначен для прикрытия различных объектов, а не только ПВО большой дальности.

            Я говорил, в контексте комментария, на который отвечал и не собирался печатать многотомный анализ.
            Цитата: Ratmir_Ryazan
            Видео подбитых Панцирей и Торов в различной местности достаточно, чтобы больше никогда не писать о том, что наше ПВО все собьёт.

            Где я писал про всё .... ?
            Думаю, что если поставить цель, то даже вас можно подловить без трусов, в отягощающих обстоятельствах. Есть просто подбор неудачных ситуаций, когда Панцирь не стреляет. Если враг увидит или просчитает - то хана.
            Многие думают, что они самые продуманные, а по факту тупо действуют по написанному каким-то писателем из литературного техникума. А чтобы сбивать и выживать - это надо уметь хитрить и понимать хитрость врага - без этого, даже когда у вас все козыри на руках, можно облапошиться.
        2. KCA
          +1
          25 августа 2022 15:39
          Тор, Панцирь и Оса предназначены в том числе и для защиты техники на марше, марш челночным ходом проводить? Две РЛС, одна на позиции, вторая ускакивает вперёд с половиной ПУ, ждёт колонну, потом двигается дальше, за ней опять половина ПУ? Бук работает как с наведением с командного пункта, так и без него, хоть и с меньшей дальностью
    6. +3
      25 августа 2022 13:35
      Ф-16 уже сорок лет в строю.
      И они сбили достаточно, их их сбили немало. На их репутации фронт на Украине никак не скажется при любом раскладе в боях.
    7. +2
      25 августа 2022 13:40
      сильно пострадает репутация американских самолетов

      Соединенные Штаты вместе со своими союзниками (Республика Вьетнам, Южная Корея, Австралия, Таиланд, Новая Зеландия) потеряли около 12 500 самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов.

      Репутация пострадала? Да. Но на продажах отметилось? Нет). Так что им плевать на свою репутацию. Они просто скажут: "покупайте пингвинов - они просто космос!". Собственно, так и происходит.
    8. -2
      25 августа 2022 14:27
      Их сбивали и в Корее и во Вьетнаме и на ближнем востоке и ничего. Они просто не признают этого и давят всё в ответ своей мощной пропагандой. Так с чего бы им сейчас то боятся?
  3. +1
    25 августа 2022 12:58
    В Пентагоне подтвердили обсуждение вопроса поставки на Украину истребителей западного производства
    "экспериментаторы", хотят проверить как будут гореть\падать их пепелацы ...
    Так то результат можно представить, но ... мозги у них свернуло напрочь, это факт, да ещё и вожжа под хвост попала ...
    1. 0
      25 августа 2022 13:02
      Вполне возможно, что и так.
      Здесь по сути идет уже конфликт силами и оружием запада и всем интересно, как подготовиться лучше.
      Ясно же, что наша российская армия поднаторела на Натовском оружии бандеровцев и попрактиковалась, даже танки Т-72 Б супротив "святых" "джавелинов" были и результат не 100% , в пользу "джавелинов"
      1. -2
        25 августа 2022 13:40
        Так янки ребята практичные ... нам подгадить, заодно вооружения, тактику протестировать.
        Понятно, что новинок там особо и нет, так и у них ничего такого особенного нет, что необходимо проверять, а на старых запасах, вооружениях не новых, ничего у них и не получится.
        В общем, будут гадить ...
  4. +4
    25 августа 2022 12:58
    Что то давно не сбивали литаки.Нао бы проверить Миргород после вчерашнего прилёта.Злые языки говорят летаки стояли не в капонирах.Знатно горело,вместе с противоладикационными ракетами США.Миргород вчера заткнулся и молчит.С 13 : 38 вчера не одного поста на сайте.Значит знатно долбанули.
    1. 0
      25 августа 2022 13:17
      Проверяйте.
      Высокоточным оружием ВКС России на военном аэродроме Миргород Полтавской области поражены пять боевых самолетов воздушных сил Украины. Один Су-27 и один Су-24 уничтожены. Ещё два Су-27 и один Су-24 получили критические повреждения. Потери противника в живой силе составили до 30-ти националистов. В Днепропетровской области в результате высокоточного удара по военному аэродрому Днепр уничтожены три самолета воздушных сил Украины. Высокоточным ударом ВКС России в районе населенного пункта Новый Буг Николаевской области уничтожен командный пункт группировки украинских войск «Каховка». Ликвидировано 64 военнослужащих ВСУ и семь единиц военной техники.В результате прямого попадания ракеты «Искандер» по воинскому эшелону на железнодорожной станции Чаплино в Днепропетровской области уничтожено свыше 200 военнослужащих резерва ВСУ и 10 единиц военной техники, следовавших в зону боевых действий на Донбассе.


      Продолжается нанесение высокоточных ударов по объектам военно-промышленного комплекса Украины, осуществляющих ремонт вооружения и военной техники для украинских войск. В населённом пункте Шепетовка Хмельницкой области высокоточным оружием ВКС России уничтожены цеха предприятия по ремонту бронетанкового вооружения и реактивных систем залпового огня, в том числе иностранного производства. В городе Запорожье поражены производственные цеха завода «Искра», в которых осуществлялся ремонт радиолокационных станций ПВО и контрбатарейной борьбы. Также уничтожены производственные корпуса авиационного ремонтного завода «Мигремонт», в котором проводилось восстановление авиационной техники воздушных сил Украины.

      https://t.me/s/avdeevkaru

      Этот Мигремонт уже давным давно надо было до тла сжечь,а то получается после полугода СВО Мигремонт во всю восстанавливал авиационную технику ВСУ.
      1. -1
        25 августа 2022 13:28
        Спасибо,значит Миргород на долго заткнулся,жду некрологи.
  5. +2
    25 августа 2022 12:59
    Ну , если уже речь зашла о поставках импортных самолётов , то значит наши реально хорошо "Призраков Куева" приземляют .
  6. -1
    25 августа 2022 12:59
    Лучшим вариантом будет метла
  7. +2
    25 августа 2022 13:06
    Еденичнве поставки проблему не решат, против нашей ПВО и сотен наших самолетов, поставка даже нескольких десятков самолетов ничего не решит, а сотнями они поставлять не будут, да и пилотов столько нет уже у них и переучивать долго.
    1. +1
      25 августа 2022 13:23
      Опасны не самолеты, а как носители "длинной руки",
  8. -7
    25 августа 2022 13:07
    Единственно верным ответом на поставки боевой авиации НАТО на Украину может быть только официальное объявление, что по всем аэродромам Западной Украины (а ещё лучше - ещё и по мостам и электростанциям) будут нанесены удары тактическим ядерным оружием. А в случае недохода этой информации до адресата - таки нанести эти удары. Понимаю, многие боятся даже самого слова "ядерный удар". Но ядерное оружие остаётся самым эффективным оружием с 1945 года. И если его не применять для быстрого решения трудных вопросов, то тогда для чего оно вообще нужно? Типа "оружие сдерживания"? - Реальный удар по целям, которые всё равно нужно чем-то уничтожить - лучший способ сдерживания. А то партнёров, судя по всему, вообще уже ничего не сдерживает. Или как всегда будем ждать, когда повитряные сылы Украины начнут бомбить Москву и опять настоятельно пригрозим "ударами по центрам принятия решений"?
    1. 0
      25 августа 2022 15:33
      Чушь не пишите, про ядерные удары, не в детском саду же находитесь.
      1. -3
        25 августа 2022 16:24
        Естественно, никто ядерные удары наносить не будет. Я о том, что- это было бы целесообразно, руководствуясь холодной логикой. Заканчивать эту войну надо. Причём заканчивать жирной точкой. CША не постеснялись в своё время в Хиросиме и Нагасаки, а также серьёзно готовились применить ядерное оружие и в Корее в 50-х, когда ситуация на фронте стала патовой. И американские действия были многократно просчитанными и осознанными, а не актом экзальтации.
  9. -3
    25 августа 2022 13:13
    Хотелось бы чтобы армию салорейха сми прекратили называть ВСУ, называйте их, как есть - нацистами.
  10. +1
    25 августа 2022 13:15
    Соединенные Штаты рассматривают вопрос поставки американских или европейских истребителей на Украину
    Даже если исходить из того, что американцы-европейцы подготовили какое-то количество украинских пилотов неужели они считают, что их самолеты будут спокойно летать и смогут переломить ситуацию на фронте? Если появятся, то так же будут сбиваться, что для престижа американского оружия будет еще одним ударом. Понимая это американцы и делают как бы оговорку
    Киев все же их получит, но только через несколько лет
    А, что будет через несколько лет сегодня американцам можно не задумываться.
  11. +1
    25 августа 2022 13:17
    Так и будем дальше сопли жевать, товарисч гарант? Постепенно восстановится ПВО, ВС и армия, неужели хочется пятится?
  12. 0
    25 августа 2022 13:17
    Надо просто еще замедлить наступление и дождаться поступления этих самолетов да и другой техники с вооружением.
  13. -2
    25 августа 2022 13:20
    Через несколько лет? Тока шоб обязательно , по Ленд Лизу т.е. бесплатно , и не взирая на то что она уже Киевская область в составе РФ , для вас же это всё одно будет Украина , а можно прямо щас в Крым , цеж тоже Украина laughing
  14. -1
    25 августа 2022 13:26
    В итоге украинцы получат все, и авиацию и ПВО, и так скудное применение ВКС станет ещё меньше, пока МО биатлоны проводит, враг вооружается, США чтобы нам насолить всё что необходимо поставить хох.лам, денег и ресурсов у них хватит на долго, а что у нас? После освобождения Лисичанска армия фактически стоит, ждём переговоров или что? Или ждут пока хохлам поставят ещё больше оружия чтобы потери наши были больше? Что вообще хочет руководство?
    1. -1
      25 августа 2022 13:51
      ждет зимы конечно
    2. KCA
      +1
      25 августа 2022 14:32
      Слышал что конкретно в биатлоне участвовали экипажи из курсантов ВУ, их сразу на СВО отправить, или дать покататься на соревнованиях и доучиться?
  15. -5
    25 августа 2022 13:29
    Походу игра на повышение ставок выходит на финишную прямую, там только ТЯО и остается.... Красных линий уже не существует...., нужны такие "предложения" от которых Пентагон отказаться не сможет.... Например в труху базы амеров в Сирии сирийскими ВВС.... Искандеры в Венесуэле или т.п. По хорошему до них не доходит.....
    1. 0
      25 августа 2022 14:32
      Вот только вопрос, а мы сможем в той же Сирии оборонить свои базы если что, доплывут ли "Искандеры" в Венесуэллу и т.п.?
      1. -4
        25 августа 2022 14:54
        Доплывут...., наши бомберы долетали и корабли доплывут.... и базы в Сирии мы сегодня обороняем, если что, а не на пляже загораем....
  16. +3
    25 августа 2022 14:46
    ...Продолжая тему истребителей, представитель Пентагона отметил, что хотя этот вопрос и отложен, но не исключено, что Киев все же их получит, но только через несколько лет...

  17. -3
    25 августа 2022 15:00
    Пентагон марихуаны накурился.
  18. -2
    25 августа 2022 15:03
    Если в небе Украины появятся истребители Ф-15, Ф-16 независимо с чьими пилотами НАТО или обученными украинцами, ВС России предпримут все меры по их уничтожению как средствами ПВО, так и самолетами ВКС, и все эти западные истребители гарантированно приземлят. Это большие репутационные риски и огромные финансовые потери, плюс те красные линии, которые обозначены не раз. Сомневаюсь, что Запад решится на эту провокацию.
    1. +1
      25 августа 2022 16:26
      На кону стоят большие бабки. Или вы думаете, что НАТО просто утрётся, когда РФ выйдет на польскую границу? Ставки повышаются.
  19. -2
    25 августа 2022 16:26
    Вопрос! А кто сядет за штурвал сих аппаратов? Чтобы воевать нужен "налёт" значительно выше 200 часов в год и, хотя бы еженедельный тренинг "воздушных боёв" и "уход" от ПВО всех типов... Очень сомневаюсь, что американцы "пропустят" укропилотов через "Топ Ган"... Слишком дорого. А так - это будут пилоты на F-15,16 "одного вылета", не более того, ну а кому повезёт в первом вылете " достанут" во втором...
  20. -1
    31 августа 2022 09:56
    Пускай подлетают и дохнут с¥ки как мухи.