Военное обозрение

Посольство РФ отреагировало на обвинения со стороны Госдепа США в создании «фильтрационных лагерей» для украинских военнопленных

30
Посольство РФ отреагировало на обвинения со стороны Госдепа США в создании «фильтрационных лагерей» для украинских военнопленных

Запад продолжает информационную войну против России, пытаясь выставить ее в сугубо негативном свете. Одну из основных ролей в этой войне играют США, распространяющие заведомо ложную и фальшивую информацию.


Очередной "уткой" отметился американский Госдеп, заявивший о якобы создании Россией на территории республик Донбасса специальных "фильтрационных лагерей", в которых содержатся граждане Украины и украинские военнопленные. По данным запущенного Госдепартаментом США проекта Conflict Observatory, на сегодняшний день Россия якобы создала более 20 таких лагерей.

Кроме того, США обвинили Россию в разрушении гражданских объектов на территории Луганской Народной Республики, в очередной раз перевернув все с ног на голову, прикрывая своих протеже из Киева. Неоднократные заявления Москвы о продолжающихся обстрелах украинской артиллерией городов и засыпание их противопехотными минами типа "лепесток", преподносится Вашингтоном как обстрелы со стороны России.

В российском посольстве в США раскрыли ложь Вашингтона, и в очередной раз призвали Госдеп перестать публиковать фальшивые материалы. Вот только в администрации США вряд ли последуют советам российских дипломатов.

Госдепартамент продолжает транслировать домыслы о якобы созданных нами в ДНР "фильтрационных лагерях", а также причастности Вооруженных Сил Российской Федерации к разрушению образовательных, медицинских учреждений и культурных объектов в ЛНР. Это является очередной фальшивкой, направленной на дискредитацию российской специальной военной операции

- говорится в сообщении посольства.

В отличие от России, на Украине в открытую говорят о создании специальных лагерей для содержания российских военнопленных, но никакой реакции со стороны западных стран нет и не будет. Ни США, ни их союзники никогда не признают каких-либо нарушений со стороны режима Зеленского, потому что не может "свободная и демократическая" Украина нарушать нормы международного права. А вот "тоталитарная" Россия может и значит делает. То, что Россия восстанавливает разрушенные Украиной города и поселки Донбасса, никого на Западе не волнует, ее уже давно назначили виновной.
30 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. silberwolf88
    silberwolf88 26 августа 2022 09:13
    +6
    а им врать как воду пить
    по себе и мыслят ... именно так они на всех оккупированных территориях и поступали всегда ...
    НО вообще мысль зрелая ... от разного рода перевёртышей и откровенных брандеров среди "беженцев" уже вот тошнит ... да и СМЕРШ всё больше в тему
    1. Чёрный
      Чёрный 26 августа 2022 09:15
      +16
      Содержатели тюрьмы Гуантанамо и других тайных тюрьм по всему миру пытаются нас в чем то обвинить.
      Да, зольдатен укровермахта содержатся в лагерях. Причем официальных, никем не скрываемых. Уж извините, отдельными номерами в гостиницах и санаториях мы их обеспечить не смогли laughing
      1. Victor_B
        Victor_B 26 августа 2022 09:33
        +1
        Цитата: Чёрный
        Да, зольдатен укровермахта содержатся в лагерях. Причем официальных, никем не скрываемых. Уж извините, отдельными номерами в гостиницах и санаториях мы их обеспечить не сиогли
        Вот наловили самых хитрых и опасных на планете зверей - вражеских солдатиков.
        Надо их на "сорта" поделить предварительно?
        Отмыть, перевязать и кормить еще регулярно?
        Где и как их содержать недалеко от зоны БД?
        Посему берется какой-нибудь ПЛ или база отдыха, обносится колючкой ну и вышки с пулеметами, куда же без них.
        Что-то знакомое вырисовывается?
        1. Татьяна
          Татьяна 26 августа 2022 12:47
          +3
          Запад продолжает информационную войну против России, пытаясь выставить ее в сугубо негативном свете. Одну из основных ролей в этой войне играют США, распространяющие заведомо ложную и фальшивую информацию.

          Кто-кто, а уж США молчали бы про концентрационные лагеря! А именно.

          Вот так, к примеру, выглядели АМЕРИКАНСКИЕ концентрационные лагеря в Германии для немецких военнопленных в 1945 году на подконтрольной США территории Германии. в которых просто за колючей проволокой под открытым небом и в самодельных шалашах-землянках было урыто экскаваторами и просто погибло от ранений, годода, холода, дождей и абсолютной антисанитарии 1 миллион (ОДИН МИЛЛИОН!) немецких военнопленных нацистов.

  2. nPuBaTuP
    nPuBaTuP 26 августа 2022 09:14
    +2
    Им хоть ссы в глаза, все божья роса....
    1. laws70
      laws70 26 августа 2022 10:04
      +1
      Вывсеврети уже очень давно стало основным аргументом западных СМИ.
  3. Алекс2048
    Алекс2048 26 августа 2022 09:18
    +6
    А может уже просто наплевать на мнение США и их сявок... Пора перестать на них оглядываться. А про лагеря так почему бы их на самом деле и не создать...? Средства должны как минимум соответствовать решаемой задаче. Знаменитое Гуантанамо вполне себе имело место быть и никого за это из теплого и уютного кабинета в Вашингтоне в другие тюрьмы не отправили.
    1. Boris55
      Boris55 26 августа 2022 09:34
      -1
      Цитата: Алекс2048
      А может уже просто наплевать на мнение США и их сявок...

      Нельзя не обращать на это внимание. Как написано в писании: "В начале было слово". Управление - процесс информационный. В информационной войне информация решает всё.

      Словом можно убить, словом можно спасти,
      Словом можно полки за собой повести.
      Словом можно продать, и предать, и купить,
      Слово можно в разящий свинец перелить.

      ps
      Идея Запада - свобода (доведённая до абсурда).
      Идея России - справедливость (мы в начале пути).

      Эти две концепции ни когда не договорятся между собой.
      1. Алекс2048
        Алекс2048 26 августа 2022 10:37
        -1
        Нельзя не обращать на это внимание.

        Можно когда народ доверяет и поддерживает власть, а последняя действует в интересах народа.
        1. Boris55
          Boris55 26 августа 2022 12:20
          -1
          Цитата: Алекс2048
          Можно когда народ доверяет и поддерживает власть, а последняя действует в интересах народа.

          Вы считаете, что Россия не должна иметь своей идеологии и наших детей должен воспитывать Запад?

          Мировоззрение народа формируют СМИ. Если в СМИ присутствует только их информация, то они формируют наше отношение к разным событиям.

          ps
          Сказку "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", читали?



          "— Не пей, братец из этого копытца (ББСИ, СНН и пр.), козленочком станешь.
          Не послушался Иванушка сестры, напился водицы и стал козленочком" .
          Вот так на Руси появились козлята ...
          В этой же сказке ответ на то, как вернуть им человеческий облик.

          pps
          В русском эпосе вода означает информацию.
          Мёртвая вода - слово писанное, живая вода - слово сказанное.
    2. laws70
      laws70 26 августа 2022 10:21
      +1
      А про лагеря так почему бы их на самом деле и не создать...?

      С лагерями у нас все нормально. Есть куда пристроить особо рьяных, остальных занять работами по разминированию и строительству. Пыточная на территории другого государства нам вроде не особо нужна. В отличие от США…
      1. Алекс2048
        Алекс2048 26 августа 2022 10:35
        -3
        Пыточная на территории другого государства нам вроде не особо нужна. В отличие от США…

        Понадобился ведь трибунал и расстрельная на территории другого государства. Так что не надо запекаться. А отбывать наказание пленные-осужденные должны там в Донбассе.
  4. Перейра
    Перейра 26 августа 2022 09:23
    +2
    создании Россией на территории республик Донбасса специальных "фильтрационных лагерей", в которых содержатся граждане Украины и украинские военнопленные.

    А как правильно? По демократически? На Кубу высылать?

    Это является очередной фальшивкой, направленной на дискредитацию российской специальной военной операции

    Тоже не очень понятно. На самом деле их в санаториях поселили?
    1. НДР-791
      НДР-791 26 августа 2022 09:29
      -1
      Цитата: Перейра
      А как правильно? По демократически? На Кубу высылать?

      На Кубу надо Госдеп выслать, глядишь и сахар подешевеет. А этих на восстановление однозначно, а то недавно интервью с одним из них смотрел - в тюремном огороде копаются. Если надо для собственного прокорма, то пусть копаются, конечно, но по вечерам как все дачники. А днём на стройку!!!
  5. Hagen
    Hagen 26 августа 2022 09:24
    +1
    Ни США, ни их союзники никогда не признают каких-либо нарушений со стороны режима Зеленского, потому что не может "свободная и демократическая" Украина нарушать нормы международного права.

    Ничего удивительного в этом нет, т.к. нынешняя власть на Украине создана руками и деньгами США и ЕС. С чего бы они сами себя стали обвинять в каких-то прегрешениях?! Как уже многими отмечено, сегодня идет война США+Европа (во главе с англосаксами) против России. Вся эта информационная ложь - элемент этой войны. О правде, о стремлении к миру и правопорядку тут речи нет. В ответ нам надо в максимально доступном и наглядном виде продавливать в мир нашу точку зрения на эти события. Надо показывать их деяния в максимально откровенном не прикрытом, порой шокирующем виде, т.е. как они есть. И да, крайне важно провести прозрачно и компетентно суд на задержанными преступниками в Мариуполе, ДНР.
    1. valentin light
      valentin light 26 августа 2022 10:13
      -1
      В принципе верно.
  6. zombirusrev
    zombirusrev 26 августа 2022 09:25
    -1
    За концлагеря для азиатов во времена 2Мв они типа забыли :)
    1. Dos
      Dos 26 августа 2022 09:49
      0
      hi Но это же ДРУГОЕ!
      1. valentin light
        valentin light 26 августа 2022 10:11
        -2
        Суть та же, но "фильтрационный" дает хоть примерное время сожержания до прохождения проверки.
        И само не формальное отношение лучше..., так как может быть и зачастую есть , для все типов граждан , не зацикливаясь только на военных , участниках конфликта с противоположной стороны.
  7. yuriy55
    yuriy55 26 августа 2022 09:26
    +1
    В российском посольстве в США раскрыли ложь Вашингтона, и в очередной раз призвали Госдеп перестать публиковать фальшивые материалы.

    Хватит оправдываться. Все прекрасно знают, кто такие американские власти и кого туда набирают...
    Или в российской власти аналогичный принцип подбора кадров?
    Этот детский лепет: "Марья Ивановна, он меня ударил (за косичку дёрнул)!" - начинает раздражать.
  8. Дилетант
    Дилетант 26 августа 2022 09:48
    +2
    А Гуантанамо у них уже сколько лет "курорт".
    1. valentin light
      valentin light 26 августа 2022 10:05
      -1
      Там пытки средневековые и хуже. А либеры уверяют, что США воплощение "добра" и прогресса.
  9. Ros 56
    Ros 56 26 августа 2022 09:48
    0
    Ни и отправить в Госдеп ноту с изображением среднего пальца, там сразу поймут, куда их послали. wassat
  10. Dos
    Dos 26 августа 2022 09:49
    +2
    hi Плохо лишь то, что эта инфа далее нашего "курятника" не проходит! Не видят её мировые СМИ! Поскольку большинство из них давно уже в руках западных решал. Спутник и RT на мировом рынке СМИ развернуться толком не успели, как тут же были подавлены "мировым злом". А нам и так ясно кто в уши дует! angry
  11. valentin light
    valentin light 26 августа 2022 10:03
    0
    Не американцы ли в 40-х 20 века согнали всех ГРАЖДАН США японского происхождения в концлагеря, без вины и обяснений?

    "Фильтрационные лагеря"- это нормальная практика, известная всем сторонникам антигитлеровской коалиции по 1945 году, задачей было выявление военных преступников, руководящий состав и лиц являющихся носителями гос тайны.


    Россия не может позволить себе, такие лагеря, так как будет 100% риск удара по ним американскими ракетами всу, делать систему ПВО для этих лагерей не перспективно.
  12. Дедок
    Дедок 26 августа 2022 11:11
    0
    а что в этом плохого?
    что возбудились то?
    надо еще более детально "фильтровать" всех кто переезжает госграницу: чтобы было как можно меньше тех, кто устраивает терракты у нас дома
    как там бабка говорила: "на чужой роток - не накинешь платок"
    поэтому спокойно занимаемся нужным делом
  13. rotmistr60
    rotmistr60 26 августа 2022 11:30
    +1
    Это является очередной фальшивкой, направленной на дискредитацию российской специальной военной операции
    Призывать Сша прекратить распространять ложь по поводу всего, что касается России все равно, что призывать наркомана со шприцем в руках не колоться. Это элемент борьбы с нашей страной и они от него не отступятся. А вот по возможности "перекрывать кислород" отдельным СМИ работающим в России и транслирующим американские и др. фейки необходимо.
  14. лесовозник
    лесовозник 26 августа 2022 12:47
    0
    Да им хоть ссы в глаза))
  15. iouris
    iouris 26 августа 2022 12:49
    0
    Правильно. Лагеря нужны не только "фильтрационные", но и перевоспитательные (мозги вправлять).
  16. DeGreen
    DeGreen 29 августа 2022 08:32
    0
    Вся эта ложь закончится только тогда,когда Америка развалится на округа и губерни