В прессе США: Вашингтон передаст Киеву шесть батарей ПВО NASAMS, способных действовать в сети

94

Вашингтон передаст Киеву шесть батарей ПВО NASAMS, способных действовать в единой сети между собой и с другими средствами противовоздушной и противоракетной обороны. Ранее ВСУ уже получили две такие батареи.

Об этом сообщается в статье американского автора Себастьяна Роблина, опубликованной в журнале 19FortyFive.

Также в прессе США отмечается, что украинские военные ожидают от Германии четыре совместимые с NASAMS батареи ЗРК IRIS-T. Это означает, что у Киева в конечном итоге появится дюжина современных батарей ПВО, работающих в единой сети.

Каждая батарея NASAMS включает в себя несколько пусковых установок и радары MPQ-64F1 Sentinel, эффективные для обнаружения даже низколетящих самолетов или ракет, а также оптический датчик MSP-500 для обнаружения близких угроз.


Эти системы, утверждает Роблин, значительно снизят возможности российских военных, ведь наземная противовоздушная и противоракетная оборона усиливается. Еще одной причиной такого снижения, по его мнению, является истощение арсеналов ракетных боеприпасов в Вооруженных силах РФ и невозможность их быстрого пополнения.

Общий объем пакета военной помощи, куда вошли комплексы NASAMS, составляет почти три миллиарда долларов и является крупнейшим среди предыдущих подобных пакетов. Роблин предполагает, что при помощи входящего в него вооружения ВСУ якобы смогут сопротивляться союзным силам длительное время.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -16
    26 августа 2022 17:05
    Я говорил это много раз и буду повторять. Я убежден, что они и впредь будут посылать все более опасное оружие для развития войны против России, более решительное оружие. И единственный или самый простой способ остановить эту опасную тенденцию — начать отправку Россией ядерного оружия в Северную Корею и Иран. Распространение ядерного оружия в странах, враждебных правлению США, заставит их пересмотреть свое высокомерие Вероятно, до того, как Россия приняла это решение, и когда Запад понял, что он собирается его принять тогда поставки решающих наступательных материалов на Украину прекратятся. Не сомневайтесь, что так и будет. Кто-нибудь хочет сделать ставку? Может, пятая колонна? К счастью, президент Путин принял два фундаментальных решения. Первый – прямой контакт с теми, кто отвечает за ведение боевых действий на местах, без посредников. А второй уже говорил об увеличении военного сотрудничества с враждебными США государствами
    1. +5
      26 августа 2022 17:16
      Заставит пересмотреть американцев своё высокомерие только как можно быстрое успешное завершение СВО.Причём тут распространение ЯО?Только когда по факту будут выполнены все цели СВО тогда исчерпает себя предмет спора по поводу конфликта на Украине,так как он завершится.А так как мы тянем кота за хвост там скоро не только ЗРК NASAMS появится,но и западная авиация появится,способная нести ЯО.В ответ на заявления Лукашенко.

      Белоруссия переоборудовала свои военные самолеты под возможность несения ядерного оружия. Об этом заявил президент республики Александр Лукашенко.
      Источник: https://rusvesna.su/news/1661506611
      1. -7
        26 августа 2022 21:02
        СВО это всего лишь участок нашей борьбы с США, мне кажется надо действовать более глобально и то что говорил коллега которому вы ответили... он прав.
      2. KCA
        0
        27 августа 2022 04:18
        Чем принципиально отличается ТЯ бомба от обычной? Падает по другому, в падении подпрыгивает или по сторонам шарахается? Ставится высотомер на 400м и сбрасывается с 12 000м и всё, хрена там переоборудовать в самолёте необходимо? Любая летающая лоханка может сбрасывать ТЯ бомбы без всяких доработок
      3. 0
        27 августа 2022 06:48
        Ни кто "кота не тянет" все идет своим чередом. Артилерия работает без остановки "ровняя" позиции боевиков, а бойцы идут и занимают территорию когда всушники покидают свои позиции в виду потерь, ни кто не собирается с шашкой наголо брать их укрепрайон и нести потери. Там лучше знают что делать не вам советы давать.
    2. 0
      26 августа 2022 17:25
      минусуют шароврные, много бандеро-свиней на сайте зарегилось в последнее время.
      по сути согласен. пока американским ушлеп кам не начнешь отвечать той же монетой они будут наглеть. для начала можно передать сирийцам те же "точки у". а у сирийцев их может отбить какой нибудь игил и ударить по базам пен дос танцев.
      1. +14
        26 августа 2022 17:33
        При чём тут Сирия или кому то что то передать?Надо успешно завершать СВО. Тогда и тема будет закрыта.Никакие переговоры невозможны,о чём уже неоднократно заявлял тот же Зеленский, озвучивая позицию своих заокеанских босов.Так что никакого другого выхода нет.Тут или ты ,или тебя.Посерединке тут не договориться никак,а значит действия должны активизироваться.Не надо тянуть кота за хвост годами и давать заафганивать ситуацию.
      2. +3
        27 августа 2022 06:51
        Что за бред пишите? Какие "точки У" да ещё и сирийцам у которых игил якобы их отобьет и влупит по янкосам? Детский лепет.
    3. -2
      26 августа 2022 17:33
      Цитата: Carlos Sala
      Я говорил это много раз и буду повторять. Я убежден, что они и впредь будут посылать все более опасное оружие для развития войны против России, более решительное оружие. И единственный или самый простой способ остановить эту опасную тенденцию — начать отправку Россией ядерного оружия в Северную Корею и Иран. Распространение ядерного оружия в странах, враждебных правлению США, заставит их пересмотреть свое высокомерие Вероятно, до того, как Россия приняла это решение, и когда Запад понял, что он собирается его принять тогда поставки решающих наступательных материалов на Украину прекратятся. Не сомневайтесь, что так и будет. Кто-нибудь хочет сделать ставку? Может, пятая колонна? К счастью, президент Путин принял два фундаментальных решения. Первый – прямой контакт с теми, кто отвечает за ведение боевых действий на местах, без посредников. А второй уже говорил об увеличении военного сотрудничества с враждебными США государствами

      Что помешает США ответить зеркально и начать раздавать ядерное оружие странам враждебным России? Как вам Грузия, Прибалтика,Польша и Украина с ядерными арсеналами? winked
      1. -13
        26 августа 2022 17:38
        Можем ли мы поспорить, что он этого не сделает? Вы хотите сделать ставку? Будьте уверены, что вы не сделаете этого, потому что это противоречит вашей стратегии и вашим интересам. Наоборот, России терять нечего. В предыдущем комментарии из-за нехватки места указано второе важное решение, которое принял президент Путин, помимо непосредственного общения со своими офицерами на фронте приказал активизировать военное сотрудничество со странами, враждебными Вашингтону.
        1. -5
          26 августа 2022 17:48
          Цитата: Carlos Sala
          Можем ли мы поспорить, что он этого не сделает? Вы хотите сделать ставку? Будьте уверены, что вы не сделаете этого, потому что это противоречит вашей стратегии и вашим интересам. Наоборот, России терять нечего. В предыдущем комментарии из-за нехватки места указано второе важное решение, которое принял президент Путин, помимо непосредственного общения со своими офицерами на фронте приказал активизировать военное сотрудничество со странами, враждебными Вашингтону.

          Не вижу ни малейшей нужды Вашингтону придерживается ДНЯО, если его не будет придерживается Россия. И почему я это не сделаю? Я что вам гос.деп? Я чётко вижу что интересы США сдерживать усиление России, раздача ядерного оружия странам враждебным России, явно удовлетворяет желание Вашингтона. Любая страна сможет как угодно притеснять Русских, взрывать памятники и чихать на любые интересы России, грозясь стереть Москву ядерными ракетами, в случае если Россия ответит на это каким либо образом. winked
      2. -7
        26 августа 2022 18:03
        Цитата: BlackMokona

        Что помешает США ответить зеркально и начать раздавать ядерное оружие странам враждебным России? Как вам Грузия, Прибалтика,Польша и Украина с ядерными арсеналами?

        То что Россия может, также раздавать ЯО, Сирии, Сербии, КНДР и даже ЦАР.
        1. -1
          26 августа 2022 19:23
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: BlackMokona

          Что помешает США ответить зеркально и начать раздавать ядерное оружие странам враждебным России? Как вам Грузия, Прибалтика,Польша и Украина с ядерными арсеналами?

          То что Россия может, также раздавать ЯО, Сирии, Сербии, КНДР и даже ЦАР.

          Не читаем, но мнение высказываем. Если вы почитаете то заметите, начало было в том, что России нужно раздать всем этим странам ядерные ракеты, на что был мой ответ, что США ответит зеркально. winked
      3. 0
        26 августа 2022 19:14
        А разве в Прибалтике и Польше нет натовских самолётов и кораблей, способных нести яо?
        1. 0
          26 августа 2022 19:24
          Цитата: Дом 25 Кв. 380
          А разве в Прибалтике и Польше нет натовских самолётов и кораблей, способных нести яо?

          Есть разница между самолётами способными нести ЯО, и наличием собственных ядерных МБР у этих стран.
          1. 0
            26 августа 2022 19:42
            Есть разница между самолётами способными нести ЯО, и наличием собственных ядерных МБР у этих стран.

            МБР у Польши и Прибалтики?
            Вы маленько с физикой и баллистикой знакомы?
            hi
      4. -9
        26 августа 2022 21:11
        Вы трус? Ну что же, так и живите. Как вам Куба, Венесуэла, и кто там еще есть (если есть) с 50-ти мегатонными зарядами со средствами доставки? Помните царь-бомбу? Кто мешает её возродить? Так нет, вы будете боятся и ныть. Fortes fortuna adjuvat.
    4. -1
      26 августа 2022 17:33
      Поставить Ирану С-400 и уже вой будет до неба..
      1. -2
        26 августа 2022 18:04
        Цитата: laws70
        Поставить Ирану С-400 и уже вой будет до неба..

        А если Россия поставит в Иран "Сармат" ???
  2. -7
    26 августа 2022 17:06
    Вообще амерсы обнаглели ..Пора бы уже спутники их наводящие сбить парочку ..Имеем полное право !
    А без спутникового наведения ,они слепы ..И малоэффективны
    1. 0
      26 августа 2022 17:25
      Между делом, пора дать свободу действий нашим хакерам из Killnet. Пусть ребята помогут этому "чуду" техники "дюжина современных батарей ПВО, работающих в единой сети" поработать в обратном направлении. Уверен, что у них получится.
      1. 0
        27 августа 2022 02:49
        Хм...возможно эти ребята из Killnet уже работают над данной проблемой
      2. -1
        27 августа 2022 09:27
        Цитата: Michael67
        Между делом, пора дать свободу действий нашим хакерам из Killnet. Пусть ребята помогут этому "чуду" техники "дюжина современных батарей ПВО, работающих в единой сети" поработать в обратном направлении. Уверен, что у них получится.

        Ну им явно помогают и это хорошо ..Пора огрызаться и жестко особенно в киберпространстве !
    2. +10
      26 августа 2022 17:27
      Они не обнаглели.Это у нас кто то мышей не ловит.Они делают то что им позволяют делать.Мы же стесняемся уничтожать всё это добро поставляемое для ВСУ,так почему бы им не поставить ещё и ещё,хоть гаубиц,хоть ЗРК,да я вообще не удивлюсь,если скоро туда зайдут войска НАТО,а мы в очередной раз не отреагируем.Мы сами себе усложняем задачу своими нерешительными действиями.Мы не хотим хвост сразу отрезать,мы хотим по кусочку долго коту хвост резать.
    3. 0
      26 августа 2022 17:33
      Пора бы уже спутники их наводящие сбить парочку ..Имеем полное право !

      А может сразу парочку "Сарматов" по Пентагону запустить и "Посейдон" отправить в Гудзонский залив? А что имеем право.
      1. +5
        26 августа 2022 17:40
        Цитата: частное лицо
        Пора бы уже спутники их наводящие сбить парочку ..Имеем полное право !

        А может сразу парочку "Сарматов" по Пентагону запустить и "Посейдон" отправить в Гудзонский залив? А что имеем право.


        Хотите сразу же закрыть все вопросы на планете Земля?Лихо.
        1. +1
          26 августа 2022 19:23
          Хотите сразу же закрыть все вопросы на планете Земля?Лихо.

          Это не ко мне , то к gansales-михану он жаждет начать третью мировую.
    4. -1
      26 августа 2022 18:06
      Цитата: gansales
      Пора бы уже спутники их наводящие сбить парочку ..Имеем полное право !

      Так и они начнут, а это уже Космическая и Третья мировая, а потом "парадокс Ферми". Лучше "поаккуратнее".
    5. -1
      27 августа 2022 06:53
      Во точно пора по спутникам того палить ! Классно удумано , а так не чё что обломки попрут прям по тем же орбитам где и другие спутники и в них обломки и опять таки новые обломки.
      Словом в конце некоторые орбиты будут не доступны для использования ни кем , а так можно и всазать.
  3. +2
    26 августа 2022 17:07
    Все равно нужно включать радары чтобы пользоваться системой, да у США там ДРЛО висят в воздухе, но у них дальность 400 километров и то вряд ли низколетящие калибры авакс сможет засечь за 400 километров, максимум самолёт на большой высоте. Западную Украину может и прикроют радиолокационным полем, центральную не получится.
  4. +6
    26 августа 2022 17:10
    Всё идёт к тому что американцы хотят поставить истребители на Украину, сначала Насамс, потом уже когда будет ПВО начнут поставлять истребители, а там и ДРЛО E-2C вполне могут начать поставлять.
    1. -3
      26 августа 2022 18:08
      Нужен опыт работы на Насмас, расчёт подготовленный с опытом работы на этом ЗРК, теория мин. 3 мес. потом боевые стрельбы на полигоне. И не факт что расчёт будет эффективно работать, ну есть "шрайки" ПР.
      1. +1
        26 августа 2022 18:13
        Цитата: AVM-55
        Нужен опыт работы на Насмас, расчёт подготовленный с опытом работы на этом ЗРК, теория мин. 3 мес. потом боевые стрельбы на полигоне. И не факт что расчёт будет эффективно работать, ну есть "шрайки" ПР.

        Так они может уже с апреля мая их готовят, к тому же что мешает поставить опытных иностранцев в каждой батарее на место операторов.
        1. 0
          26 августа 2022 18:36
          Мехвод украинец, операторы, а их два на станции наведения , америкосы. Плюс КП тоже американцы, вот экипаж машины боевой.
  5. -5
    26 августа 2022 17:10
    Тут работа для наших ССО, создание диверсионных групп для поиска и уничтожения техники,полученной от натовцев и сшы.
  6. 0
    26 августа 2022 17:23
    Это уже красная линия или еще нет?
    1. -1
      26 августа 2022 17:28
      Разговоры о красных линиях не актуальны с 5 утра 24 февраля
  7. 0
    26 августа 2022 17:24
    Роблин предполагает, что при помощи входящего в него вооружения ВСУ якобы смогут сопротивляться союзным силам длительное время.
    . Так то все правильно, пытаются прикрыть свои тылы ...
    Вопрос ... как будут прикрывать прифронтовую зону?
    В принципе, методы борьбы, с такой угрозой, известны, но они все сопряжены с явными потерями своих ... военных.
    Какой выбор будет сделан, сказать, заранее, не можно.
    Будем посмотреть.
    1. +3
      26 августа 2022 18:12
      "Так то все правильно, пытаются прикрыть свои тылы ..."///
      ---
      Эти системы для прикрытия наступающих войск.
      Как Буки- Торы у России.
      Ждут NASAMS, чтобы направить танковые резервы
      на Херсон.
      1. 0
        26 августа 2022 18:19
        Типа NASAMS перехватят все артиллерийские снаряды пущенные по танковым резервам.Так как воюют ВСУ никаких резервов не хватит и солдат тоже.Именно солдат,а не тех кого на улице за руку поймали,вручили повестку и на фронт.
        1. 0
          26 августа 2022 18:41
          Цитата: neworange88
          Так как воюют ВСУ никаких резервов не хватит и солдат тоже.Именно солдат,а не тех кого на улице за руку поймали,вручили повестку и на фронт.

          Слышал такое мнение, что ВСУ, это теперь пехота без наличия достаточных средств усиления ...
          1. +3
            26 августа 2022 19:22
            ВСУ действует, в основном, в составе ротных и взводных мобильных групп без тяжелой техники.
            У них пикапы, БТРы. На них ПТУРы, легкие минометы.
            Всегда есть дроны разведки и малые ударные.
            И хорошая связь по сети со своей артиллерией.
            Такую группу трудно накрыть артиллерией - она слишком мобильна. И трудно окружить.
            Но это не значит, что нет танковых бригад и мех.бригад.
            Их подготовили для наступлений и не вводят пока в бои.
            1. 0
              26 августа 2022 19:44
              Спорить смысла нет, нам с дивана многое не видно ... но, со временем, все станет очевидно.
      2. +1
        26 августа 2022 18:38
        Ну да, ну да ... прикроют танковые колонны.
        На это можно б было посмотреть, но .....
        вы это серьезно?
      3. +1
        26 августа 2022 18:43
        Цитата: voyaka uh
        Ждут NASAMS, чтобы направить танковые резервы
        на Херсон.

        Интересная точка зрения.

        Насамс в отличие от советского барахла действительно может работать онлайн в аваксами. На юге он сможет пользоваться этой опцией.

        Посмотрим.
        1. -4
          26 августа 2022 18:51
          Вопрос кто будет работать на этом железе , извините это не из миномёта пулять
          1. 0
            26 августа 2022 19:30
            Цитата: AVM-55
            Вопрос кто будет работать на этом железе ,

            Думаю, вы сильно преувеличиваете дефицит украинских зенитчиков.
        2. +1
          26 августа 2022 18:52
          Противорадиолокационная Х-31ПМ в помощь.
          1. 0
            26 августа 2022 19:23
            Да, да хороший подарок, катки с гусянкой в разные стороны
          2. -2
            26 августа 2022 19:31
            Пока Х-31 не особо помогли. Как оно пойдёт дальше - со временем увидим.
  8. 0
    26 августа 2022 17:27
    На самом деле это расширение ПРО НАТО против России. Учитывая Финляндию и Швецию, США под шумок расширили свою сеть ПРО на случай войны. Возможно это план чтобы напасть. Раз НАТО расширяется на восток, Россия обязана увеличить количество развернутых ядерных боеголовок.
    1. -2
      26 августа 2022 18:13
      Цитата: Eva Star
      Возможно это план чтобы напасть. Раз НАТО расширяется на восток, Россия обязана увеличить количество развернутых ядерных боеголовок.

      Да и так ясно, после того как США начали "запихивать " в НАТО всю Восточную Европу и Руину, что англосаксы хотят напасть на Россию ( даже не на Китай).
  9. -5
    26 августа 2022 17:31
    В прессе США: Вашингтон передаст Киеву шесть батарей ПВО NASAMS, способных действовать в сети
    fool Киеву это как мертвому припарки, а вот ослабление союзников США налицо. feel
  10. -5
    26 августа 2022 17:34
    Это ппц. Надо переходить к жёстким мерам.
    1. -1
      26 августа 2022 17:40
      Это надо было делать ещё полгода назад.По-хорошему ещё с самого начала.Если что то делать,то надо делать хорошо.В полную силу,а не как ладошкой по женскому половому органу.
  11. -7
    26 августа 2022 17:41
    Вот , что удивляет. Даже если Байден в полном маразме, американские генералы не могут не отдуплять, что всё, что окажется на украине (эту мразь с большой буквы писать не хочу), окажется в России. Со всеми вытекающими. Следовательно, все что поставляется имеет задержку в развитии (хотя не факт, случаи идиотизма зафиксированы), в наше время основные проблемы касаются ПО (а у нас лучшие программисты в Мире, ту обсуждать нечего). Возникает вопрос - Американцы не идиоты, зачем они поставляют оружие которое "ослабляет их потенциал". В чем прикол?
    1. +1
      26 августа 2022 17:52
      Прикол в том что нового поражения подобно тому что было в прошлом году в Афгане США себе позволить не могут,иначе всё посыпется как карточный домик.Как не могут позволить себе проиграть ноябрьские выборы в Конгресс демократы,поэтому и оружие шлют ,и врут через подконтрольные им СМИ что Украина выигрывает.Что будет потом их мало беспокоит.Им бы день простоять,да ночь продержаться.А после них хоть потоп.Заодно и карманы себе набить продавая по чёрным схемам оружие со складов.Ведь можно сказать что всё поставленно,но было уничтожено в ходе боевых действий,а самим сбыть за бабки налево. Самый прибыльный бизнес это нефть,оружие и наркотики.
    2. +2
      26 августа 2022 18:41
      Цитата: MDSW
      американские генералы не могут не отдуплять, что всё, что окажется на украине (эту мразь с большой буквы писать не хочу), окажется в России

      )))
      За полгода достоверно только разбитую М777 видели. Ну и пехотное оружие.
  12. 0
    26 августа 2022 17:50
    Российские дипломаты соплижуи. НАТО расширяет сеть ПРО на восток. По факту вся восточная часть НАТО становится непреодолимой обороной. Ракеты должны будут пройти через множество стран, прежде чем достанут туже Англию. На восточные страны Англии и США плевать, могут легко рискнуть войной против России. У России в данный момент развернуто всего 1500 боеголовок по договору, нужно заявить что раз НАТО нарушает договор и двигает ПРО на восток, то на каждую ПВО, Россия будет вводить в строй сотню боеголовок, а когда они закончатся на складе, Россия запустит производство. Нужно быть жёстче, Сталин в свое время уже доверился Европейцам и это привело к печальному результату, тогда тоже казалось что европейцы ни когда не нападут.
    1. +1
      26 августа 2022 18:06
      По факту вся восточная часть НАТО становится непреодолимой обороной


      Такой ни у кого нет и быть не может на данный момент времени.ПРО это только по баллистическим целям и только с одного конкретного направления, и то не факт,что все ракеты перехватят.Ни от крылатых ракет с бортов подлодок или стратегической Дальней авиации никакая ПРО не спасёт.Не говоря уже про Авангард,Посейдон и прочие приблуды.Тот же Сармат может облететь районы развёртывания ПРО с той стороны,где их ещё нет из-за своей дальности.

      Ракеты должны будут пройти через множество стран, прежде чем достанут туже Англию.


      Подлодки с крылатыми ракетами на борту в помощь и не прийдётся ракетам лететь через множество стран.

      Россия будет вводить в строй сотню боеголовок, а когда они закончатся на складе, Россия запустит производство.


      Насколько я знаю производство уже давно запущено.

      Нужно быть жёстче, Сталин в свое время уже доверился Европейцам и это привело к печальному результату, тогда тоже казалось что европейцы ни когда не нападут.


      Такие слова как доверился,казалось это вообще не из лексикона политика,а скорее из какого то романа про юную наивную особу.
    2. 0
      26 августа 2022 18:28
      Балистические ракеты не пролетают над странами. Они летять в космос, а потом на цель
    3. 0
      27 августа 2022 03:32
      " У России в данный момент развернуто всего 1500 боеголовок по договору ".....Доброго времени суток милая дама...все ПВО Западной Европы это пшик , а ПРО у них нет. ПРО есть только у двух стран Россия и США...эээ правда еще КНР в направлении ПРО делает определенные успехи , да и то не без нашей помощи... да и ракеты наши в случае часа Х , полетят не через Европу , а через Северный Полюс , а возможно и через Южный ...а там никакого ПРО у Залужников нет...от слова совсем....правда они судорожно пытаются его создать...но на это нужно как минимум лет так эдок пять...да и то это ПРО ( если создадут ) будет очаговое...и будем говорить так...ни мы ( Россия ) , ни они (США ) , не хотим получить удар какой - нибудь 2Мгт. боеголовкой по своим городам . С наилучшими
  13. -2
    26 августа 2022 17:52
    Поставить ЗРК это железо, надо обучить расчёт пользоваться этим железом, а это время. При обучении на БУК-1М требуется 3 мес. потом боевые стрельбы. Бригада БУК формировалась с КУБ полка, с опытом боевых стрельб. На этих ЗРК расчёты будут американцы.
    1. -2
      26 августа 2022 17:55
      Цитата: AVM-55
      Российские дипломаты соплижуи. НАТО расширяет сеть ПРО на восток. По факту вся восточная часть НАТО становится непреодолимой обороной. Ракеты должны будут пройти через множество стран, прежде чем достанут туже Англию. На восточные страны Англии и США плевать, могут легко рискнуть войной против России. У России в данный момент развернуто всего 1500 боеголовок по договору, нужно заявить что раз НАТО нарушает договор и двигает ПРО на восток, то на каждую ПВО, Россия будет вводить в строй сотню боеголовок, а когда они закончатся на складе, Россия запустит производство. Нужно быть жёстче, Сталин в свое время уже доверился Европейцам и это привело к печальному результату, тогда тоже казалось что европейцы ни когда не нападут.

      Война уже как пол года идёт для справки. Украинских военнослужащих уже давно готовят на западной технике в Европе.
    2. 0
      26 августа 2022 18:29
      Там скорее всего максимум автоматизации
    3. +1
      26 августа 2022 18:38
      Цитата: AVM-55
      При обучении на БУК-1М требуется 3 мес. потом боевые стрельбы. Бригада БУК формировалась с КУБ полка, с опытом боевых стрельб

      Уж чего, а расчетов С-300 и Буков с боевым опытом сейчас в ВСУ больше, чем во всем остальном мире вместе взятом. В том числе "безлошадных". 8 расчетов найдут как-нибудь. Да, освоение новой системы дело не трёх дней. Но и к 1 сентября брать Москву не обещали, в отличие от кое-кого.
      1. -1
        26 августа 2022 18:57
        Когда по подсветку прилетает ракета от расчёта остаётся ноль, и катки с гусянкой в разные стороны.
        1. +4
          26 августа 2022 19:25
          Цитата: AVM-55
          Когда по подсветку прилетает ракета от расчёта остаётся ноль, и катки с гусянкой в разные стороны.

          У вас несколько преувеличенные представления о возможностях российской авиации. Хотя казалось бы на 7-й месяц СВО можно было вернуться в реальность.
      2. -1
        26 августа 2022 19:20
        Уж чего, а расчетов С-300 и Буков с боевым опытом сейчас в ВСУ больше, чем во всем остальном мире вместе взятом

        Да, и их результаты не сильно впечатляли....
        Теперь и буки с с-300 заканчиваются...
        1. 0
          26 августа 2022 19:28
          Цитата: Дом 25 Кв. 380
          Теперь и буки с с-300 заканчиваются...

          Странно что они вообще дожили до 2022 года. Замена на современное ПВО давно перезрела.

          А что вам не так с результатами и вовсе непонятно. Да с КР результаты посредственные, но матчасть 70-х 80-х на борьбу с КР и не рассчитана.
          1. -5
            26 августа 2022 19:34
            Странно что они вообще дожили до 2022 года. Замена на современное ПВО давно перезрела.

            А что вам не так с результатами и вовсе непонятно. Да с КР результаты посредственные, но матчасть 70-х 80-х на борьбу с КР и не рассчитана.

            Бу-бу-бу-бу, парубок расстроился...

            Знание матчасти расчетами "современных ПВО" мы все видели в саудии против хуситов....
            1. +4
              26 августа 2022 20:02
              Мне хуситы не интересны. Патриотические телеграмм-каналы обещали сирийскую дивизию привести (кстати, где она), а про хуситов разговора пока не было.
              1. -2
                26 августа 2022 22:41
                про хуситов разговора пока не было

                Про хуситов разговор был, когда пэтриот в спешке вывели из СА...
                Патриотические телеграмм-каналы обещали сирийскую дивизию привести (кстати, где она)

                Кто кому обещал, пусть и разбирается...
                1. +1
                  26 августа 2022 23:10
                  Мне ваши удивительные истории о ближнем и дальнем востоке не интересны.
                  1. -3
                    26 августа 2022 23:23
                    Вот и не пишите про сирийские дивизии, парубок...
                    hi
    4. -2
      26 августа 2022 20:51
      Навряд ли. Современные ЗРК гораздо легче осваиваются личным составом, чем ЗРК 80-х годов, не говоря уже о ЗРК 60-х. Практически все процессы автоматизированы по максимуму.
  14. +1
    26 августа 2022 18:01
    Что же это такое творится? Кто у нас обосновался во власти, что считает разрушение инфраструктуры воюющей страны бесполезным делом? Хватит нам петь песни о высоких прибылях за газ. Перекрывайте на Украину газ, электроэнергию, разрушайте узловые ж/д станции, аэропорты, склады ГСМ.
    Пусть волоком таскают эти ХАМАРСы.
    Неужели из высшего командования люди не знают способы взятия территорий городов? Чего ждёте? Когда в российские города полетят ракеты с тактическими ядерными боеголовками?
    1. +1
      26 августа 2022 19:10
      Сейчас Путин прочитал и начал по другому действовать
      1. -3
        26 августа 2022 19:39
        Цитата: Nastia Makarova
        Сейчас Путин прочитал и начал по другому действовать

        Я понял только одно, что на сайте мы ещё пытаемся показать какую-то свою значимость. Но цена наших высказываний равна нулю. Нам всего-то и позволено, что ставить "плюсы" и "палки" в зависимости от предпочтения. Однако в любой момент наша деятельность может закончиться по двум причинам, о которых никто не вспомнит.
        Благо, что на сайте есть авторы, вхожие в высокие кабинеты. Не факт, что их там услышат и поймут.
        Что касается Путина, - пусть действует так, как ему подсказывает совесть. Проклинаемое имя ГМС и его предшественника ЕБН ему в помощь.
  15. +2
    26 августа 2022 18:12
    На самом деле укропы пока полностью не получили, но получат в ближайшие пару месяцев две батареи NASAMS. Еще должны передать три установки Iris-T. А еще шесть батарей NASAMS для них закажут на заводах за счет бюджета США. Их передача это не дело ближайшего года. Шапками закидывать нельзя, но и кричать "все пропало" на ровном месте не стоит. Если наши ВС все будут делать правильно, 8 батарей через год у укропов не будет.
    1. -6
      26 августа 2022 18:20
      На железо нужны обученные расчёты с опытом боевых стрельб, с работой в помехах, с противодействием противорадиолакционным ракетами. Даже если идёт обучение, расчёт будет сырой, либо на железе будут работать американские военные.
      1. 0
        26 августа 2022 18:40
        Цитата: AVM-55
        На железо нужны обученные расчёты с опытом боевых стрельб, с работой в помехах, с противодействием противорадиолакционным ракетами. Даже если идёт обучение, расчёт будет сырой, либо на железе будут работать американские военные.

        Пока шесть батарей производят, можно и расчеты успеть обучить. Сейчас укропам конечно и наемники помогут
    2. 0
      26 августа 2022 18:23
      Делать правильно это зачистить оставшуюся у Украины ПВО и применять авиацию для нанесения ударов по путям снабжения ВСУ,по которым к ним и поступают уже ЗРК.
  16. 0
    26 августа 2022 18:17
    Придется уничтожать, а что делать остается. fellow
  17. +1
    26 августа 2022 18:21
    Эти комплексы уже на Украине. Видео пусков ракет ПВО с украинской стороны стали появляться гораздо чаще. И в сеть давно уже украинское ПВО об'единино. Мы готовились к этому.
    1. -2
      26 августа 2022 18:41
      Че с 300 переучили стрелков?
      1. -3
        26 августа 2022 18:54
        Нет.Экипажи иностранные,так же как и на заморских САУ.
    2. +1
      27 августа 2022 08:29
      АСУ для ПВО еще 16-18 годах сделали, возможно просто дали больше денег и допилили еще больше систем (там же западная комплектуха, фактически сборка по несколько-месячному циклу, в условиях просторного гаража).





      Вероятно и западные АСУ получать начали, подружили с имеющимися ЗРК.

      Активизация работы украинской ПВО объясняется предельно просто - финские ракеты для Буков (фины вообще сейчас активно поставляют все - засветились пушки, снаряды, ЗСУ-23-2, минометы от мелких до 120 мм и мины к ним) + понимание графика поставок западных комплексов (Ириска, Аспид2000, Насамс), а значит снятие ограничений на применение (грубо говоря сокращение резерва и НЗ имеющихся ракет).
  18. -2
    26 августа 2022 18:29
    В конечном итоге украинцы получат всё, что необходимо, и что просят, когда ещё запад найдёт дураков готовые воевать против России до последнего мужчины? Никакие силы и средства запад не пожалеет, не они же умирают на поле боя, один плюшки, а мы что? Спокойно продаем ресурсы на запад через территорию врага который готов нас убивать, и платим им за транзит исправно, охранители скажут бюджет чем заполнять? У нас было 8 лет чтобы решить эту проблему, всём понятно что надо ускорить и поскорее закончить сво, но у руководства другие планы видимо, раз говорят что специально затягивают чтобы избежать жертвы, если так воевать мы проиграем, я бы сам посмеялся бы от своей фразы что мы проиграем хохлам в феврале, но после шести месяцев сво большие сомнения в нашей победе
    1. +2
      26 августа 2022 18:48
      Да тут одного удара по Банковой в первые же дни хватило бы чтобы сразу же закончить весь этот цирк.
  19. 0
    26 августа 2022 20:40
    Вашингтон передаст Киеву шесть батарей ПВО NASAMS, способных действовать в единой сети между собой и с другими средствами противовоздушной и противоракетной обороны.

    А что собственно говоря тут революционного. Уметь противодействовать этим системам тоже нужно. Можно устроить курсы повышения квалификации для военных других стран. Думаю не откажутся.
  20. -9
    26 августа 2022 21:31
    Фуфло полное, практически стационарные комплексы предназначенные для борьбы с самодельными ракетами.
  21. -1
    26 августа 2022 21:59
    Раз в из прессе написано передадут, значит они уже на территории Украины. Самое печальное другое, Казахстан и некоторые другие, начали массово перебазировать неисправную военную технику за рубеж, надо полагать в Чехию или Польшу, в основном истребители. Я практически уверен, что после ремонта, она вся объявится на Украине под прикрытием перечисленных в статье средств ПВО.
  22. -1
    27 августа 2022 07:12
    Однако это серьезное оружие. Это аргумент против тех кто говорит , что мы дескать неспешно перемалываем ВСУ. Так со временем у них появляется все более и более серьёзное оружие. Если так продолжится - подойдут и леопарды и Абрамов. А там и соколы с орлами на букву F