В результате удара нанесено поражение штабу территориальной обороны противника в Харькове, где находились офицеры

58 595 76

Иллюстративное фото


В ночное время суток была нанесена очередная серия ударов по военным объектам на подконтрольных киевскому режиму территориях. Наиболее активное ракетно-огневое воздействие на противника фиксировалось в Харьковской области, включая и сам областной центр. В результате ракетных ударов нанесено поражение объектам, в которых, как сообщается, осуществлялось военное планирование. Это штаб местной территориальной обороны, в котором в момент удара, находились несколько украинских офицеров.



Также продолжилось продвижение российских войск в сторону Харькова с северного и северо-восточного направления. Украинские войска оставили свои позиции к северу от населённого пункта Циркуны, отступив в само село и в Харьков. В течение суток ВСУ на Харьковском направлении потеряли не менее 40 кв.км территории, в том числе территории, на которых они пытались обустраивать укреплённые позиции.

Одновременно с этим ракетные удары нанесены по объектам противника в районе города Запорожья, а также на северном (правом) берегу Каховского водохранилища. Там, на правом берегу Днепра, находятся украинские вооружённые формирования, которые в течение нескольких недель наносят артиллерийские удары по Энергодару и территории Запорожской атомной электростанции. В такой ситуации принципиально важным является нанесение поражения противнику по линии Никополь-Марганец-Запорожье, чтобы обезопасить жителей Энергодара и саму ЗАЭС от украинских обстрелов.

В результате удара нанесено поражение штабу территориальной обороны противника в Харькове, где находились офицеры


Накануне в результате огневого воздействия ВС РФ на правом берегу Каховского водохранилища была уничтожена очередная американская гаубица M777, из которой ВСУ и вели обстрел атомной электростанции.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    27 августа 2022 08:18
    Интересно, Харьков брать,будем штурмом, или блокируем его полностью, выпустим гражданских, а потом начнём подготовку зачистку?
    1. -3
      27 августа 2022 08:27
      Для этого есть уже хрестоматийный подход, разработанный США - цветная революция. Недовольные всегда найдутся, тем более в нынешнее время.
      1. +4
        27 августа 2022 08:31
        Цветная рЭволюция в Харькове?Оригинально..Особенно в наши дни.Ультрас "Металлиста"замутят?А!Так они же все ато где.Кто бешенцем,кто в "Кракен"..
        1. 0
          27 августа 2022 08:36
          Там адекватных более чем достаточно. А вот неадекваты как раз лучше всего поддаются внешнему воздействию, причём итоговая цель не важна.
          1. +7
            27 августа 2022 10:27
            Согласен.Адекватные есть.Только они сидят под веником как мыши.Это не революционеры,а обыватели.
        2. -1
          27 августа 2022 08:59
          нанесено поражение объектам, в которых, как сообщается, осуществлялось военное планирование.

          Вот конец одного из таких планировщиков:
          https://t.me/sashakots/35168
      2. fiv
        0
        29 августа 2022 07:42
        Голубых и розовых сразу вычеркиваем.
    2. -13
      27 августа 2022 08:50
      Цитата: Бережливый
      Харьков брать,БУДЕМ штурмом, или блокируем его полностью

      И с кем же будете брать Харьков ? Много ли "берунов" собралось в вашем окружении ? what Советую...тёщу вооружить пулемётом и в первую цепь ! yes
    3. -7
      27 августа 2022 12:34
      Цитата: Бережливый
      Интересно, Харьков брать,будем штурмом, или блокируем его полностью, выпустим гражданских, а потом начнём подготовку зачистку?

      Штурмов не будет ...Уверен в этом ,если судить по тактике наших войск (ограниченного контингента ..)
      В статье читали ?
      В результате ракетных ударов нанесено поражение объектам, в которых, как сообщается, осуществлялось военное планирование.

      И так днем и ночью и особенно на передовых кошмарят сейчас хуторян ..
      А города можно взять с ишаком груженным золотом хе хе ..
      Блокировать и дальше продвигаться ..
    4. -1
      27 августа 2022 13:58
      ............выпустим гражданских, а потом начнём подготовку зачистку?

      А кто их выпустит-то, это же стопудово непробиваемый щит.
      1. 0
        31 августа 2022 19:58
        Да известно, только импотенты используют это средство. Тут уж Виагра не поможет!
    5. 0
      29 августа 2022 11:04
      Интересно, Харьков брать,будем штурмом, или блокируем его полностью, выпустим гражданских, а потом начнём подготовку зачистку?

      а сколько надо привлечь сил, считали? - это миллионник, такого еще никто в современной истории не делал (не бомбить и сносить квартал за кварталом)
      поэтому только неполная блокада, да и для этого нужна группировка в ... тысяч служивых, и месяцы на "уговаривание"
  2. -5
    27 августа 2022 08:25
    А почему это не делается в оперативном порядке, контрбатарейным огнём, или у нас нет данных РЛС и БПЛА?
    1. 0
      27 августа 2022 08:29
      Харьков, это не районный центр, штурмом брать очень дорого обойдётся. Надо что-то другое применить...
      1. -7
        27 августа 2022 12:43
        Цитата: aleks neym_2
        Харьков, это не районный центр, штурмом брать очень дорого обойдётся. Надо что-то другое применить...

        Блокировать и потом паспорта раздавать с единовременной помощью на блок постах ..!!! Некоторым автоматы под расписку
        И громкоговорители поставить на всех постах с Вести ФМ и RT
        И песни гонять днем и ночью ..

        У кого то генетический код сработает все же ..Не все же там рагулями хуторскими стали в вышиванках
    2. +2
      27 августа 2022 08:33
      Цитата: air wolf
      А почему это не делается

      "Это," что не делается?
      1. -6
        27 августа 2022 12:53
        Цитата: Теренин
        Цитата: air wolf
        А почему это не делается

        "Это," что не делается?

        Да этим Геннадий лишь бы поныть или выведывать сведения
        1. 0
          27 августа 2022 17:44
          Цитата: gansales
          Цитата: Теренин
          Цитата: air wolf
          А почему это не делается

          "Это," что не делается?

          Да этим Геннадий лишь бы поныть или выведывать сведения

          Да, Виталий, у них четкая информационная системная работа по дискредитации всего русского и российского. Где только можно.
  3. -17
    27 августа 2022 08:25
    в отличии от ВСУ - ВСРФ могут воевать в котлах - это преимущество нужно использовать
    нужен второй фронт в тылу у ВСУ - к примеру взять Полтаву
    Вертолетный десант возьмет Полтаву за сутки при поддержке ВКС
    последующая выгрузка техники посадочным способом: БМД-4, САУ Нона-С, ЗРПК Тунгуска-М1
    Линия обороны котла около 20 км - достаточно 2 батальона ВДВ и 72 БМД-4 + усиление
    отвлекут на себя не менее 4-5 Бригад ВСУ
    арта и рсзо ВСУ перестанут обстреливать Донецк - перейдя на Полтавский котел
    после этого посыпется и рухнет весь украинский фронт
    или мы расширим зону до Харькова, увеличив фронт еще на 500 км - и он все равно рухнет
    НО, это потери (!)
    1. +4
      27 августа 2022 09:23
      Цитата: Romario_Argo
      Вертолетный десант возьмет Полтаву за сутки при поддержке ВКС

      Взять то он может и возьмёт, только цена какая будет уплачена, а дальше на счет удержания ,то тут совсем плохо. ПВО ВСУ до конца не подавлено ,со всеми отсюда вытекающими. Наверное хватит бредить десантами, они имеют очень высокую цену, измеряемую жизнями элиты армии, при этом не очень помогают решать стратегические задачи.
      1. -6
        27 августа 2022 09:25
        МОРФ виднее какие задачи чего стоят - с нашими хотелками это ни как не связано
        Харьков будут брать в котел - но не так как вы думаете
        линия пройдет широким охватом: Сумы-Ахтырка-Полтава-Лозовая-Изюм
        с захватом Полтавы -десантом - как ключевой точки - или иной н.п. где нет обороны ВСУ
        для отвлечения сил ВСУ с других участков - и последующего развала фронта
        1. -1
          27 августа 2022 09:42
          Неужели вы за всё время проведения СВО не поняли, что ни каких охватов, окружений не будет. Ставка сделана на вялотекущие БД с последующим коллапсом экономики украины (хотя я очень сильно сомневаюсь, что это возможно), ну или расчет на какой ни будь договорняк, типа Минск-3.
          1. -4
            27 августа 2022 09:58
            я давно понял что не могу писать тут политические лозунги
            и поддакивать как рабы ради лайков: ни тактики, ни стратегии, ни фото, ни ТТХ
            + / - недоразвитые (*)
            Вам нужно на политическое обозрение - только что то там нет ни кого - снова (*)
      2. -3
        27 августа 2022 17:45
        "измеряемую жизнями элиты армии"
        элита армии, это вы про что?
        1. -3
          28 августа 2022 13:09
          Цитата: аксельбант
          элита армии, это вы про что?

          Это про то, что любая десантная операция, это потери гораздо больше среднестатистических, а ВДВ в любой армии мира это элита.
    2. +2
      27 августа 2022 09:24
      Цитата: Romario_Argo
      Вертолетный десант возьмет Полтаву за сутки

      belay вот даже не спрашиваю, забористое или нет......
      1. -6
        27 августа 2022 09:30
        многие только и мечтают как сидеть в танке с ДЗ в круговую и КАЗ побольше
    3. 0
      27 августа 2022 09:25
      Фантазёр
      Ты меня называла
    4. -3
      27 августа 2022 11:13
      пишу реальные вещи - вижу полное отрицание
      все хотят служить в ВДВ но ни кто не хочет десантироваться во вражеский тыл
      только готовы в фонтанах купаться и бухать на 02 августа
      1. +2
        28 августа 2022 02:51
        Цитата: Romario_Argo
        все хотят служить в ВДВ но ни кто не хочет десантироваться во вражеский тыл
        только готовы в фонтанах купаться и бухать на 02 августа

        Вот это верно. Думаю, по результатам СВО произойдет закат славы распиаренных ВДВ. И скорее всего,, либо численность их урежут, либо финансирование сократят (они еще и специальныю технику, отличную от остальной армии, требуют), либо каким то образом их трансформируют
    5. +4
      27 августа 2022 11:19
      Цитата: Romario_Argo
      Вертолетный десант возьмет Полтаву за сутки при поддержке ВКС

      Немцы воздушным десантом остров Крит взяли.
      Под впечатлением англичане и американцы начали создавать свои многочисленные ВДВ...
      Вот только немцы после этого масштабных воздушно-десантных операций больше никогда не проводили, т.к. посчитали свои потери не приемлемыми.
      Да и успех той операции был "на волоске" от провала.
      1. -4
        27 августа 2022 11:24
        не обязательно Полтаву, есть другие н.п. где нет обороны ВСУ
        под десантом как правило понимают ВДВ, но это могут быть и ССО, и бывшие бригады СпН ГРУ ГШ, и ЧВК - или даже разные пропорции сил, а к примеру ВДВ только как усиление на БМД-4
        и всё это чудо прикрывать смачно Ми-28, Ми-35, Ка-52, Су-25, Су-34
        - ОТРК, РСЗО, КРМБ, КРВБ, КАБы
        могут к примеру, на каком то этапе, взять АБ в Миргороде
        - для доставки БМД, БМП, САУ, ЗРПК, ЗРК, ТОСов, ИСДМ, РСЗО
        1. +2
          27 августа 2022 15:38
          не обязательно Полтаву, есть другие н.п. где нет обороны ВСУ
          под десантом как правило понимают ВДВ, но это могут быть и ССО, и бывшие бригады СпН ГРУ ГШ, и ЧВК - или даже разные пропорции сил, а к примеру ВДВ только как усиление на БМД-4
          и всё это чудо прикрывать смачно Ми-28, Ми-35, Ка-52, Су-25, Су-34
          - ОТРК, РСЗО, КРМБ, КРВБ, КАБы
          могут к примеру, на каком то этапе, взять АБ в Миргороде
          - для доставки БМД, БМП, САУ, ЗРПК, ЗРК, ТОСов, ИСДМ, РСЗО


          Роман, Вы что-то постеснялись добавить сюда " Кинжал", " Посейдон", Су-57, Су-70, Т-14 " Апрмата", " Пересвет" и прочие С-500 и " Кпасухи".
          У меня всего один вопрос к Вашему посту : Кто всем этим арсеналом должен ( единолично, так сказать ) командовать ?!? recourse
          На ум приходят всего два персонажа : 1) Наполеон 4 из палаты №6; 2) Национальный Герой России Чингачгук 2 ( из той же палаты ).
          На этом ресурсе находится достаточное количество офицеров, служащих/ слаживших в родах войск с перечисленными Вами наименованиями вооружений. И единственное, что они могут выразить в адрес Вашего поста - покрутить пальцем у виска lol
          Мой Вам добрый совет : Не позорьтесь здесь, поберегите Имя своё ( если оно Вам дорого ). И ещё : категорически завязывайте с галлюциногенами, они ещё никого до добра не доводили.
          hi
        2. -1
          27 августа 2022 17:47
          "не обязательно Полтаву, есть другие н.п. где нет обороны ВСУ"
          марьинку, например?
      2. +2
        27 августа 2022 12:13
        "Под впечатлением англичане и американцы начали создавать свои многочисленные ВДВ"///
        ----
        Применить в бою только у американцев получилось.
        В Нормандии в 1944 и на Тихом океане.
        1. +2
          27 августа 2022 14:20
          Цитата: voyaka uh
          Применить в бою только у американцев получилось.
          В Нормандии в 1944 и на Тихом океане.

          В Нормандии десантировались три дивизии ВДВ, две американских и одна Английская (6-я воздушно-десантная).
        2. -1
          27 августа 2022 17:53
          "В Нормандии в 1944 и на Тихом океане"
          ну-ка ну-ка, поподробней
          1. 0
            27 августа 2022 19:05
            Цитата: аксельбант
            "В Нормандии в 1944 и на Тихом океане"
            ну-ка ну-ка, поподробней

            Про десанты на Тихом океане писал не я, а voyaka uh (Alexey)
        3. +2
          27 августа 2022 21:28
          Цитата: voyaka uh
          Применить в бою только у американцев получилось.
          В Нормандии в 1944 и на Тихом океане.

          Японцы применяли успешно воздушные десанты при штурме острова Коррехидор. Причем в начале штурма японские десантники нейтрализовали командование обороны острова. Также японцы воздушными десантами захватывали нефтепромыслы в Индонезии. Британцы вели полупартизанские-полудесантные операции бригадой Уингейта. На фоне общей военной ситуации действия чиндитов тогда считались очень успешными. Французы смело применяли авиадесанты в Индокитае и длительное время успешно, пока им удавалось оперативно соединяться с высаженным десантом сухопутными силами и снабжать их до соединения по воздуху. Но вьетнамцы нашли противоядие и подловили французов при их смелой на грани авантюризма поерации в Дьенбьеньфу. Вьетнамцы подтянули артиллерию и не дали французам задействовать для снабжения взлетно-посадочную полосу. В результате французская авиация была отвлечена на поддержку десанта в условиях оборудованного района ПВО ВНА. И не смотря на все потери французы не смогли полноценно снабжать такой отдаленный десант. В КНДР США дважды применяли воздушные десанты поставив противника в трудное положение. Во Вьетнаме первая крупная наступательная операция США была именно воздушно-десантной. Вьетнамец сыгравший в американском фильме об этом десанте роль вьетнамского командира был изгнан из Вьетнама.
          1. +4
            27 августа 2022 22:50
            Спасибо за интересную информацию good

            "полудесантные операции бригадой Уингейта. "///
            ---
            Вы знаете, что Уингейт - герой Израиля, один из основателей изральской армии?
            До сих пор пехота применяет его тактику ночного боя, многие приемы.
            1. 0
              27 августа 2022 23:44
              Цитата: voyaka uh
              Вы знаете, что Уингейт - герой Израиля, один из основателей изральской армии?

              Уингейт не воевал за Израиль против арабов. Он погиб в ходе Бирманской компании. С точки зрения использования его военных наработок наверняка израильтяне использовали и опыт нацистов и опыт советских партизан. Уингейт впервые проявил себя тактиком партизанской войны в Эфиопии. Его вклад в развитие эфиопской государственности неприметен но видимо очень велик. Он нарушив присягу рекомендовал императору Эфиопии не допустить в свою страну колонизаторов буров. Возможно этим своим действием он похоронил распространение влияния буров на всю Восточную Африку и ускорил изгнание европейцев из Африки. Предполагаю, что истинными создателями тактики Уингейта были эфиопские партизаны воевавшие против армии Италии в безнадежной партизанской войне с момента покорения Эфиопией Италией. Просто британцы столкнувшись с 500 тысячной итальянской армией передали эфиопам современное оружие и показали приемы европейской современной тактики. Британцы не ожидали, что африканцы при освобождении Эфиопии превзойдут своих учителей и после 2 мировой войны Великобритания стремилась не афишировать успехи эфиопских партизан. Видимо из-за этого полуофициального запрета и про успехи Уингейта в Африке так мало информации. Унгейт исповедовал смесь христианства с иудаизмом. Его вдова некоторое участие приняла в войне Израиля с арабами. Ей даже доверяли штурвал самолета при полетах в осажденные арабами еврейские опорные пункты. Есть малоизученная история про неудавшуюся попытку колонизации бурами Африки. В Танзании буров вроде даже организованно поголовно вырезали. И сейчас европейца в этой стране вроде легко убивают, если посчитают его буром. В принципе интересная тема для исторического исследования об агонии бурской цивилизации и перспективах существования белых людей в Восточной Африке.
              1. +2
                28 августа 2022 00:22
                Уингейт был военным инструктором еврейских военных отрядов в Британской Палестине
                с 1936 по 1939 год. Иврит он выучил еще раньше в Лондоне. Он возглавлял удары еврейских боевых отрядов по арабским и бедуинским отрядам.

                Ни тактика советских партизан, ни Вермахта на формирование тактики ЦАХАЛ никакого влияния не оказали. Про них просто ничего не знали.
                А вот приемы Вингейта применяются до сих пор.
                Я по ним тоже учился в пехоте.

                Уингейт естественно (и прежде всего) сформировал тактику пехоты британской армии.
                1. -1
                  28 августа 2022 01:13
                  Цитата: voyaka uh
                  Уингейт был военным инструктором еврейских военных отрядов в Британской Палестине

                  Видимо он инструктировал евреев как законопуслышных жителей британской колонии защищать свою жизнь и имущество от бандитов а не как боевиков-сепаратистов. Британия была некоторым образом связана Версальской системой по решению еврейского вопроса в понятиях конечно времен Версальского договора после 1 Мировой войны.
                  1. +2
                    28 августа 2022 09:43
                    Вначале британское командование поддерживало это обучение, потом увидело в этом угрозу для своего временного колониального мандата. Уингейт продолжал обучение уже "нелегально".
                    И его выставили в командировку подальше.
                    Именем Уингейта назван израильский институт физкультуры и спорта. И улицы.
                    1. -1
                      28 августа 2022 17:05
                      Цитата: voyaka uh
                      Именем Уингейта назван израильский институт физкультуры и спорта. И улицы.

                      D CCCР и России не привлекалось внимание ни к сионизму, ни к Израилю. Да и сам Израиль старается не раскрывать тайну о действиях своих спецслужб. Мой интерес к британским командос, Уингейту возник после прочтения литературной критики писателя Вениамина Каверина, где его сильно ругали за упоминание его литературным героем британских командос.Как я понимаю до 2 мировой войны элита Британии не предвидела распад колониальной империи, а стремилась трансформироватть колониальное управление в сторону самоокупаемости и большей автономии. Еврейские боевики после 2 мировой войны перешли к террору на территории Британии,им удалось пронести несколько килограм взрывчатки в офисс британских спецслужб. Арабские террористы близко не подходили к такому успеху, атакуя только слабозащищенные объекты. Не думаю, что Уингейт продолжил бы сотрудничество с еврейскими боевиками после начала атак еврейских боевиков на британские объекты. Мы видимо по разному трактуем периодизацию истории евреев. В моем понятии Израиль существует с окончанием первой арабо-еврейской войны. Руководствуясь этим я считаю действия Уингейта действиями британского подданого симпатизирующего евреям и противостоящего арабам.
      3. -2
        27 августа 2022 18:26
        Цитата: Капитан Пушкин
        Цитата: Romario_Argo
        Вертолетный десант возьмет Полтаву за сутки при поддержке ВКС

        Немцы воздушным десантом остров Крит взяли.
        Под впечатлением англичане и американцы начали создавать свои многочисленные ВДВ...
        Вот только немцы после этого масштабных воздушно-десантных операций больше никогда не проводили, т.к. посчитали свои потери не приемлемыми.
        Да и успех той операции был "на волоске" от провала.

        Они высадили десант на укрепрайон зарытый в землю. В Бельгии или Голландии сейчас не вспромню. Он был расположен на возвышенности и контролировал местность. В итоге 500 десантников высадились с планеров и выкурили вражеских солдат. Итог несколько тысяч пленных!
        1. +4
          27 августа 2022 19:00
          Цитата: azkolt
          Они высадили десант на укрепрайон зарытый в землю. В Бельгии или Голландии сейчас не вспромню. Он был расположен на возвышенности и контролировал местность. В итоге 500 десантников высадились с планеров

          Вы, похоже, имеете в виду десант 10 мая 1940 на бельгийский форт Эбен-Эмаль с гарнизоном 1200 человек.
          Этот форт контролировал стратегические переправы в Нидерландах.
          Немцы построили у себя макет форта в натуральную величину и полгода тренировались.
          Операция продлилась меньше суток, но ключевые пункты были захвачены за первые 15 минут.
          Потери гарнизона составили 69 человек убитыми и 40 ранеными, около 1000 бельгийцев попало в плен. Десантники (под командованием лейтенанта) потеряли 6 человек убитыми и от 15 до 20 человек ранеными из 85 высадившихся десантников.
          Это было эпизодом более масштабного десанта по захвату мостов и аэродромов в Нидерландах.
          Но все это произошло за год ДО Крита.
          1. -1
            27 августа 2022 20:25
            Да, я именно этот десант и имел ввиду. А то что это было до Крита,то это уже не важно. Важен новаторский по тем временам подход к решению задачи!
    6. -2
      27 августа 2022 12:36
      Десант забрасьiвают, когда у противника кончились все резервьi и нечем десанта вьiбивать. Занимают ключевой транспортньiй узел отступления, паника и весь фронт сьiпется. ОВ армия может сломатся из за одного батальона в тьiлу. Но не тот случай.
      1. -2
        27 августа 2022 12:44
        так у ВСУ резервы уже кончились,
        ждём развязку - потом обсудим
        1. 0
          27 августа 2022 13:07
          Нет, не кончились. И Полтава не тот узель, от которой Славянск зависить. Кстати и фронт еще далеко от Славянска ... Придет время и для десанта ...
          1. -1
            27 августа 2022 13:11
            резервов у ВСУ больше нет.
            вновь сформированные батальоны не слаженные - это не резервы.
            это просто пушечное мясо для 1-й линии с расчетом что мы зайдем на пристрелянные позиции
            а по поводу времени и десантов - уже очень скоро увидим - и обсудим
            Полтава- это образный н.п. т.к. так нет обороны, нет укрепов ВСУ
            - это может быть любой н.п. на направлении охвата
    7. 0
      28 августа 2022 02:47
      Цитата: Romario_Argo
      нужен второй фронт в тылу у ВСУ - к примеру взять Полтаву
      Вертолетный десант возьмет Полтаву за сутки при поддержке ВКС
      последующая выгрузка техники посадочным способом: БМД-4, САУ Нона-С, ЗРПК Тунгуска-М1
      Линия обороны котла около 20 км - достаточно 2 батальона ВДВ и 72 БМД-4 + усиление

      Никогда этого не будет. Наше ВДВ организовывать такие крупные десантные операции с техникой парашютным способом может только на полигонах. Все десантники тупо используются как обычная пехота, причем на картонной технике.
      Сделать можно что то похожее на Гостомель - на вертолетах. Но там сыграл фактор неожиданности, сейчас такое вряд ли прокатит. Так же нет смысла высадки десанта в глубине территории - это потенциальные смертники. А вот неожиданная молниеносная высадка вертолетами (и возможно катерами) в район марганца или Никополя просится. Как раз чтобы провести рейды по местам сосредоточения артиллерии, обстреливающей АЭС
  4. +1
    27 августа 2022 08:25
    "В результате ракетных ударов нанесено поражение объектам, в которых, как сообщается, осуществлялось военное планирование." (с) А вот такой удар в планы "стратеХов" явно не входил. Сюрприз, однкА. winked
  5. 0
    27 августа 2022 08:26
     ..."в котором в момент удара, находились несколько украинских офицеров"...
    Отправились на доклад к Бандере.
  6. +3
    27 августа 2022 08:37
    Также продолжилось продвижение российских войск в сторону Харькова с северного и северо-восточного направления.


    Давить их , не давая им ни часа отдыха...
    1. Eug
      +2
      27 августа 2022 08:50
      Северное направление ( на карте по четырехугольнику - - Липцы - Дергачи - Казачья Лопань - Цыркуны ) перекрывается артиллерией из жил.массивов .. там нет смысла что-то захватывать без дальнейшего продвижения на сам Харьков.
  7. -1
    27 августа 2022 08:41
    Чем больше утилизация, тем ближе цели операции.
  8. -1
    27 августа 2022 08:51
    А на соседней ветке у нас всё пропало.Полно видео фото,не для слабонервных ,последнее время.С горами укронациков с загаром от Солнцепёка,частями,раздутые ,жара же.С кучей документов после взятия очередного опорного узла.Денацификация продолжается.
  9. -2
    27 августа 2022 10:10
    Никогда не был кровожадным. Но сейчас, сейчас хочется много крови бравых укрофашистов
  10. -1
    27 августа 2022 10:20
    в котором в момент удара, находились несколько украинских офицеров
    Значит удачно прилетело. Нехватка офицерского состава особенно старшего звена уже отмечается не только украинской стороной, но западными кураторами. Взводами будут командовать сержанты (или как там сейчас называют), ротами прапорщики, батальонами младшие офицеры и вот тогда тактика и стратегия "попрет".
  11. -1
    27 августа 2022 10:35
    Это штаб местной территориальной обороны, в котором в момент удара, находились несколько украинских офицеров.

    Судьба! Побросали своих призывников на позициях на убой, так и здесь их достали.
  12. -2
    27 августа 2022 10:55
    В результате ракетных ударов нанесено поражение объектам, в которых, как сообщается, осуществлялось военное планирование. Это штаб местной территориальной обороны, в котором в момент удара, находились несколько украинских офицеров.

    Несколько офицеров ВСУ ночью там могли только планировать и реализовывать планы по распитию спиртных напитков...
    1. -2
      27 августа 2022 12:13
      Там сидели те ,кто приказывал стрелять по мирным жителям и АЭС.
      1. -1
        27 августа 2022 17:55
        "Там сидели те ,кто приказывал стрелять по мирным жителям и АЭС."
        вы это точно знаете?
        1. 0
          27 августа 2022 18:26
          Если бы там сидели те кто не хотел убивать мирных жителей и не кричали "слава мразям" ,то противостояние не было бы таким. Всем гнидам бандеровским земля стекловатой.
    2. -3
      27 августа 2022 12:41
      Лара Крофт К сожалению не так. В штабах ночью работают. Пока донесения придут, пока совещание, картьi, пока командир решение примет ... Изматьiвающая бессоница, никому не желаю. А днем все равно на КП ... :(
      1. +1
        27 августа 2022 18:08
        Цитата: stankow
        В штабах ночью работают. Пока донесения придут, пока совещание, картьi, пока командир решение примет

        Я заступал сам помощником дежурного по штабу, со мной был дежурный по штабу офицер....
        В статье дядька ясно написал:
        в котором в момент удара, находились несколько украинских офицеров
        т.е. с учетом дежурного по штабу, и что мог планировать оставшийся офицер в штабе и с кем совещаться?
        1. -3
          27 августа 2022 19:13
          Щаб в мирное и военное время несколько иначе работает. Круглосуточно. Всем составом, а не только дежурньiе.
          1. 0
            27 августа 2022 21:54
            Цитата: stankow
            Всем составом, а не только дежурньiе.

            Дядька в статье же написал:
            несколько украинских офицеров
            весь состав? Даше в управлении роты больше народу...
            1. -3
              27 августа 2022 22:21
              Так пили, по вашему, или работали ?
              1. +2
                27 августа 2022 23:20
                Цитата: stankow
                Так пили, по вашему, или работали ?

                Выпивая работали....
                1. +1
                  27 августа 2022 23:26
                  Выпивая работали
                  ,,, wassat good
  13. -2
    27 августа 2022 11:25
    Еще один великолепный удар. Продолжайте уничтожать их.
  14. Комментарий был удален.
  15. 0
    28 августа 2022 14:06
    Цитата: Бережливый
    Интересно, Харьков брать,будем штурмом, или блокируем его полностью, выпустим гражданских, а потом начнём подготовку зачистку?

    Тащи диван!
  16. 0
    29 августа 2022 09:04
    Если блокируют Харьков полностью ,второго Мариуполя не будет. Никому не захочется на гарантированный митинг у Бандеры. Искусство уличных боёв обозначено в Мариуполе. Но чтобы все было в масть нужен договорняк с отходом гарнизона. Сдаваться без боя им не дадут-место пафосное и последствия то же пафосные будут...