Первая партия двигателей Д-30КП-2 производства НПО "Сатурн" сдана китайскому заказчику

Первая партия двигателей Д-30КП-2 производства НПО "Сатурн" сдана китайскому заказчику

Первая партия двигателей Д-30КП-2 производства ОАО «НПО «Сатурн», изготовленная по контракту между ОАО «Рособоронэкспорт» и Китайской Народной Республикой, сдана китайскому заказчику. Подписание акта приемки 12 двигателей первой партии состоялось в ОАО «НПО «Сатурн» 16 октября 2012 года, сообщает пресс-служба НПО «Сатурн».

«Приемка первой партии из 12 двигателей Д-30КП-2 – это первый этап большой работы ОАО «НПО «Сатурн» по контракту, подписанному в 2011 году, на поставку в 2012-2015гг. 184 двигателей Д-30КП-2 в Китайскую Народную Республику. Контрактом также предусмотрена техническая поддержка со стороны предприятия-изготовителя в гарантийный период. ОАО «НПО «Сатурн» изготовило и сдало китайскому заказчику первую партию законтрактованных двигателей с опережением срока. Сдача второй партии запланирована до конца 2012 года. В 2013 году в планах компании – поставка 60 двигателей, а в 2014 году – выход на серийность поставки 72 двигателя в год», - отметили на предприятии.

Представители китайской делегации с удовлетворением отметили досрочное и качественное выполнение ОАО «НПО «Сатурн» контрактных обязательств и выразили уверенность в успешной эксплуатации этих двигателей. «Сотрудничество ОАО «НПО «Сатурн» с Китайской народной республикой является важным направлением бизнеса компании. В период с 2009 по 2011 гг. ОАО «НПО «Сатурн» был успешно реализован контракт с ОАО «Рособоронэкспорт» на поставку 55 авиадвигателей Д-30КП-2 в КНР», - отметили в «Сатурне».


По словам управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн» Ильи Федорова, «опыт эксплуатации китайским заказчиком парка самолетов типа Ил-76 с двигателями Д-30КП-2 подтвердил надежность и простоту эксплуатации наших двигателей. Китайский заказчик выражает полное удовлетворение качеством поставленных двигателей и уровнем поддержки их в эксплуатации со стороны НПО «Сатурн». Подписанный в 2011 году новый контракт с китайским заказчиком стал закономерным продолжением сотрудничества, основанным на положительном опыте эксплуатации нашей техники. Успешная работа НПО «Сатурн» в рамках данного контракта будет способствовать дальнейшему продолжению российско-китайского сотрудничества».
Первоисточник: http://www.aex.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. Wedmak 18 октября 2012 11:23
    Вот бы еще не скопировали... А то ж разберут пару обязательно.
    1. crazyrom 18 октября 2012 16:59
      Они уже пытались, мозгов не хватает, поэтому и покупают у нас. Планер - скопировали, поэтому делают сами, а двигатели - слабо.
  2. Чек 18 октября 2012 11:26
    если они этого не сделают то они не китайцы))
  3. Чек 18 октября 2012 11:27
    Цитата: Wedmak

    Вот бы еще не скопировали... А то ж разберут пару обязательно.

    если они этого не сделают то они не китайцы))
  4. Krilion 18 октября 2012 11:40
    видимо у них пока не получается..
  5. afire 18 октября 2012 11:53
    ребят, одно и з важных недосягаемых китайцами это сплавы,его не разберешь и спектральный анализ вряд ли поможет)))
    1. Tsim 18 октября 2012 11:57
      Это да. Это последний рубеж защиты от этих ксероксов tongue
    2. Wedmak 18 октября 2012 12:10
      Сплавы из которых турбинные лопатки делают? Это вроде самый важный и сложный элемент реактивных двигателей.
      1. Ross 18 октября 2012 12:21
        Wedmak,
        Это как когда то кузнецы держали секреты своей стали. Помните, катаны или дамасские сабли? И на Руси когда то были такие традиции.
        1. Wedmak 18 октября 2012 12:31
          Угу. Технологии получения булатной и дамасской сталей были воспроизведены и восстановлены в России еще в 18лохматом году. А про японские катаны больше мифов, чем реальной информации.
      2. Ash 18 октября 2012 15:30
        А я слышал, что в этих двигателях самый важный и сложный в изготовлении элемент - поворотное сопло.
        Ash
        1. Wedmak 18 октября 2012 18:05
          А где там поворотное сопло? Однако лопатки турбины работают в адских условиях, даже цельнолитый сплав не выдерживает, поэтому у них очень хитрая конструкция. Повторить которую до сих пор могут очень немногие.
  6. jagdpanzer 18 октября 2012 15:34
    рано или поздно и до сплавов доберутся! их там 1,5 млрд по любому умник найдется..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня