Крышу хранилища ядерного топлива на Запорожской АЭС повредил снаряд ВСУ

91
Крышу хранилища ядерного топлива на Запорожской АЭС повредил снаряд ВСУ

В спецкорпусе №1 ЗАЭС хранится топливо для реакторов. Крышу этого хранилища ядерного топлива на Запорожской АЭС повредил снаряд ВСУ, выпущенный из гаубицы М777 и имеющий калибр 155 мм.

Такое сообщение появилось в Telegram-канале члена главного совета Запорожской администрации Владимира Рогова.

Вооруженные формирования ВСУ сегодня ведут непрерывный огонь в сторону Запорожской АЭС и ближайших населенных пунктов

- сообщает чиновник.

Он рассказал, что позиция гаубицы, стрелявшей по атомной станции и пробившей крышу хранилища, расположена в городе Никополе Днепропетровской области.

Запорожская атомная электростанция находится в городе Энергодаре на Запорожье. Это крупнейший ядерный объект Европы. На данный момент АЭС контролируют российские военные.

Без сомнения понимая риск крупной ядерной катастрофы, ВСУ ведут непрерывный обстрел территории станции, активно применяя при этом вооружения и боеприпасы НАТО. Украинские военные применяют для атак БПЛА, крупнокалиберную артиллерию, реактивные системы залпового огня. Несмотря на предстоящий визит экспертов МАГАТЭ на станцию, ВСУ усилили интенсивность обстрелов примерно на 70 процентов. Помимо станции, вооруженные формирования Украины также стреляют по городу Энергодару и расположенным вблизи него населенным пунктам.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    29 августа 2022 17:41
    Это крыша хранилища ядерного топлива,я о толщине? am
    1. +16
      29 августа 2022 17:57
      В спецкорпусе №1 ЗАЭС хранится топливо для реакторов.
      Обычная крыша производственного помещения...
      Свежее топливо безопасно в обращении.
      Защиту от "падения самолета" имеет только сам реактор.
      1. -6
        29 августа 2022 18:00
        Цитата: Victor_B
        Обычная крыша производственного помещения...

        А должна быть метра 2,5 железобетона. Вот немцы во вторую мировую войну строили башни зенитные, там толщина стен 2,5 метра, толщина перекрытий 3,5 метра.
        1. +2
          29 августа 2022 18:12
          Лт, запаса ВВС-служил в Калиненграде, излазил кучу фортов дотов, сооружения действительно достойны восхищения, строили качественно hi
        2. +1
          29 августа 2022 18:36
          Вот немцы во вторую мировую войну строили башни зенитные, там толщина стен 2,5 метра, толщина перекрытий 3,5 метра.

          Хочется вспомнить немецкие бункера укрытия подводных лодок. Мощнейшие сооружения.
          1. +6
            29 августа 2022 19:37

            Не надо про их бетон, наш покруче. Спросите его, он со свежими впечатлениями. О. Русский "Ворошиловская" батарея.
            А "должна быть метра 2,5 железобетона" да, желательно чтобы и в 5ти-этажках и перекрытия и стены. Фотка пробитой крыши и ничего более. Описание, конечно с усугублением. Скорее всего это крыша какого-то вспомогательного помещения.
            Просто обстрелы должны прекратится.
            Вы думаете, что там все глупые? Что русские просто сидят и ждут, когда армагидец придёт? Приедет комиссия МАГАТЭ, ей покажут эту дырку, покажут осколки 155. И скажут, вот видите неадекватность укров.
            P.S. Бвл в Калининграде, форты видел, по кирпичным можем спорить, старые кирпичные сооружения приморья это нечто. По бетонным тоже, недавно на Сахалине смотрел на японский бетон, 30х годов отличен, позже уже не такой. Хотя многое стоит до сих пор. Всё же лучший наш, периода после русско-японской и до первой мировой. Но это сугубо личное.
            1. -4
              30 августа 2022 02:08
              Что русские просто сидят и ждут, когда армагидец придёт?

              По крайней мере что-то сделать с обстрелами мы пока не можем. Значит ждём когда придет то время когда сможем? Ну или пока АЭС таки разнесут.
              Приедет комиссия МАГАТЭ, ей покажут эту дырку, покажут осколки 155. И скажут, вот видите неадекватность укров.

              А комиссия скажет "Что-то старенькие мы стали, зрение у нас слабоватое, чето не видим ничего укровского, да и документы можем потерять в наших архивах". Или как-то иначе было со сбитым Боингом и прочими провокациями западных же хозяев укронацистов? Мы не ждем пока станцию разнесут, мы ждем когда приедут холуи тех же хозяев кто укров науськивает стрелять по АЭС и покажут украм Кузькину мать.
              "Безальтернативные минские соглашения" нарушали, международные товарищи из ОБСЕ слепо-глухонемые ничего не видели, а теперь после начала СВО нашли документы о том что они снабжали информацией укров. И что? И ничего - тишина на китайской границе. Может быть с МАГАТЭ будет иначе... Возможно... Тогда мне стоит еще раз пересмотреть "Профессионал" с Бельмондо, может в этот раз его в конце не убьют.
            2. 0
              31 августа 2022 12:40
              Цитата: volodimer
              Приедет комиссия МАГАТЭ, ей покажут эту дырку, покажут осколки 155.

              Вы верите в реальность правдивого решения МАГАТЭ? Можете не сомневаться, что "в обоюдных обстрелах" виновата Россия, как "агрессор". И будет вердикт - " О необходимости введения миротворческих сил НАТО". Единственный ответ - ультиматум Европе. За радиоактивное заражение зоны ЗАЭС - уничтожение Южно-Украинской АЭС. Это для Западной Украины, Европы - "Фукусима-2", но крупнее. Пусть выбирают. У Украины есть ещё АЭС. Следующим этапом - АЭС Англии, США и так далее, по списку. Не нравится - не трогайте ЗАЭС и всё будет в порядке... если не придумают новую аферу.
        3. -2
          29 августа 2022 19:40
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          Вот немцы во вторую мировую войну строили башни зенитные, там толщина стен 2,5 метра, толщина перекрытий 3,5 метра.


          Теперь все хранилища отработки после конфликта придется строить приблизительно также а старые перестраивать.
          И твэлы, наверное стоит не хранить в воде а замоноличивать в спрессованную в блок металлическую стружку и прут и сваренную и переложенную бетонными блоками. Ещё чуть и придется делать противоснарядный комплекс активной защиты для таких зданий, подобный танковому.
          1. +1
            29 августа 2022 20:32
            У нас есть технологии. Есть системы переработки жидких радиоактивный отходов. Перевод в плав. Этого больше ни у кого нет. С отработанным топливом на открытой площадке в стаканах - цель уязвимая. А там ещё и свежее рядом. Учитывая, что там не только стоят стержни от нас, но и американские, которые как там пытаются работать кому надо слышали. Зелю походу нагнули так, что уже не страшно ничего
            1. -1
              29 августа 2022 20:56
              Цитата: Т-73
              и американские, которые как там пытаются работать


              Американцы могли бы купить патент и технологию на твэлы нужной конструкции и спокойно зарабатывать, но не попытались. В те времена продажа патента это было нормой и я не слышал чтобы им отказали в такой продаже.
              1. 0
                31 августа 2022 14:56
                Они взяли за основу свои ТВЭЛ, доработали под наши. А патент? Даже не смешно. Такими технологиями не разбрасываются - ибо это наша поляна
                1. 0
                  31 августа 2022 20:07
                  Цитата: Т-73
                  Такими технологиями не разбрасываются - ибо это наша поляна


                  Не продавая патенты не получишь денег на инвестиции в следующие этапы разработок и новые разработки. Банки, к слову, в высокотехнологичный, очень долгий и рисковый проект, денег не дадут и там всё только за свои заработанные. Поэтому атомную поляну потихоньку так отжимают когда делают нелицензионные и кривые копии или версии своих наработок а потом их доводят до ума - денег с них не получить и образуется деньгодефицитное технологическое отставание у авторов оригиналов.
                  1. 0
                    31 августа 2022 21:43
                    Это не вопрос банков, а государства. ТВЭЛ вытащить и разобрать не сложно, сложно повторить материалы в основном. Не смогли, как видно. Геометрия роли не играет по большому счёту. Это повторить легко. Отработавший ТВЭЛ, кстати, мало напоминает свежий). Деформация происходит. И их не так как наших, что заложено изначально
                    1. 0
                      1 сентября 2022 03:45
                      Цитата: Т-73
                      Это не вопрос банков, а государства.


                      Государство платит только за своё, а когда твэлы поставляли за рубеж это коммерческая деятельность. Но государству тоже выгодна продажа именно правильной технологии и авторский надзор за ней - последствия аварий в атомной энергетике устранять очень дорого.
                      1. 0
                        3 декабря 2023 12:53
                        Да, ТВЭЛы поставляем, но вернусь - дело в материалах и технологиях. Ну не смогли американцы повторить наши ТВЭЛ. Не старались? Ещё как! И что такое ТВЭЛ? Сборка. В процессе эксплуатации имеет свойство расширятся. Отработанный ТВЭЛ в итоге имеет вид гирлянду сосисок. Тупо ограниченных в сборке. И всё это в комплексе с реактором, как таковым. Погрузка идёт в реактор с хирургической точность. Но не смогли повторить. Даже по переработке отходов. Есть у нас одна станция. Перерабатывают отходы. И плав в бочки. И на хранение.
    2. +5
      29 августа 2022 18:00
      это хранилище "свежего" (еще не загруженного) топлива - "Пробита в результате удара боевиков Зеленского крыша спецкорпуса №1 Запорожской АЭС. В данном корпусе хранится свежее топливо для реакторов ЗАЭС" - Рогов. Вопрос, что именно по первому и перед этим 27.08 - Всего было выпущено 17 снарядов, четыре из которых попали по крыше спецкорпуса №1, где хранятся 168 сборок с американским ядерным топливом фирмы "Вестингхаус"... https://tass.ru/armiya-i-opk/15577513, а не спецкорпуса №2, в котором находится узел хранения свежего ядерного топлива фирмы "ТВЭЛ"
      1. +3
        29 августа 2022 19:50
        Один брякнул и все подхватили "узел хранения свежего ядерного топлива фирмы "ТВЭЛ". Нет такой фирмы "ТВЭЛ".
        Есть ТВЭЛ (от "тепловыделяющий элемент") - основной элемент ядерного реактора, в котором находится ядерное топливо, ядерное горючее и генерируется тепло за счёт деления ядер. Наиб. распространены ТВЭЛы в виде тонких (диаметр неск. мм) стержней, простирающихся на всю высоту активной зоны реактора. Активная зона содержит тысячи однотипных ТВЭЛов, образующих правильную решётку.
        1. -2
          29 августа 2022 20:37
          Фирмы нет, но сборки есть. Т.е. те сами твэлы. Но походу они стоят там вперемешку с нашими и Вестингаузен - вроде секрет Полишинеля. Наши твелы завязаны на датчики... и их много. как поведут себя американцы при попадании рядом?
        2. +2
          29 августа 2022 20:42
          Цитата: Chater57
          . Нет такой фирмы "ТВЭЛ".

          Топливная компания "ТВЭЛ" входит в состав Госкорпорации "Росатом". https://www.tvel.ru/
      2. 0
        30 августа 2022 01:09
        Так за тем МАГАТЭ и вызывают, дружище! Американские сборки не подходят для наших АЭС, и, тем более, в таком количестве... Все "спецы" МАГАТЭ не имеют квалификации "физик-ядерщик". Зато имеют квалификацию "физик+оружейник". Дальше анализируй
    3. +5
      29 августа 2022 18:06
      Все дружно поможем выразить озабоченность
      1. -2
        29 августа 2022 18:14
        Салар-ну, ещё нужно пообещать, что мы с них спросим, что именно, и когда, неважно, главное, пообещать. И,пусть они продолжают обстрел,трясясь от страха...или смеха???
        1. 0
          29 августа 2022 18:17
          Думаешь они не трясутся?? В смысле не смеются)))))) Да весь мир скоро смеяться будет с красных линий России...
          1. 0
            29 августа 2022 19:44
            Да, а что Вы предлагаете?
            1. 0
              29 августа 2022 19:52
              Чтоо... ну если у России нет своих беспилотников. то закупите их... ( Китай. Иран) Нету дальнобойной артиллерии, закупите у Сев.Кореи....и сделайте зачистку хотя бы на участке перед Запорожской АС. Или на это тоже денег нет?? Я не говорю про весь фронт, но на этом участке неужели нельзя подавить хохляцкую арту?? Или нечем? Где тогда не имеющая аналогов техника???
        2. +1
          29 августа 2022 18:18
          Бережливый ты здесь главный паникер и трус чтоль? Ну во всех ветках сопли и слюни от тебя laughing
          1. +3
            29 августа 2022 18:38
            Цитата: Dreamcat22
            Бережливый ты здесь главный паникер и трус чтоль? Ну во всех ветках сопли и слюни от тебя laughing

            А вы совсем не похожи на умного человека, даже наоборот. Ждём пока разнесут атомную станцию. Потом будем читать умные твиты в сети.
          2. +3
            29 августа 2022 19:47
            Цитата: Dreamcat22
            Бережливый ты здесь главный паникер и трус чтоль? Ну во всех ветках сопли и слюни от тебя laughing

            Я после этой новости купил детские таблетки йодит натрия. Ничего смешного.
            1. +3
              29 августа 2022 20:00
              Цитата: Krasnodar
              йодит натрия

              (катаю название по языку): идиот натрия... сильно belay

              - ... имени Лопе-де-Вега!!!
              - Почему?!
              - Потому что очень на "твою мать" похоже!


              PS: нет там пока проблем реальных, и не ожидается. Рановато, это... йодит laughing
              1. +2
                29 августа 2022 20:02
                Ну, я своим детям по таблетке за едой дал, на всякий. Лучше переволноваться, чем недоволноваться. Как по мне.
                1. +3
                  29 августа 2022 20:19
                  Дозиметр купи. У меня еще с Чернобыля Сосна дома лежит. Дивный аппарат.

                  1. +2
                    29 августа 2022 20:22
                    Да, не помешает
              2. -2
                29 августа 2022 20:11
                Водка лучше всего,может байки ликвидаторы шофёры рассказывали.А насчёт детей у нас анекдот есть .Вот видишь милая я же говорил ,нашему младенцу чайная ложка водки не помешала.Древнющий советский про ГАИ.
                1. +1
                  29 августа 2022 23:45
                  Насчёт детей - всегда лучше перестраховаться, тем более, что эти таблетки ничего плохого не делают. Была утечка, не было утечки - непонятно. Американцы пишут, что якобы все в норме. Как на деле - пока никто не объявляет.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. 0
              29 августа 2022 19:02
              Кот22-тыкайте у себя дома. И,ваша наглая ложь изумляет!А,ну ка пример где я "ною о неуспешности сво ",или вы просто лжец и сапляк!!!
              1. +2
                30 августа 2022 00:11
                Цитата: Бережливый
                ну ка пример где я "ною о неуспешности сво "

                Ну, ноете вы постоянно, это факт...

                Цитата: Бережливый
                или вы просто лжец и сапляк!!!

                Всегда забавляла ваша манера делать две-три ошибки в каждом комментарии. Причем такие, что нарочно не придумаешь. Но тут вы превзошли самого себя.

                У вас таки талант, Геркулесыч wink yes laughing
          2. +3
            29 августа 2022 19:07
            Сдаётся мне, что Dreamcat22 засланный казачёк, только сегодня зарегистрировался и сразу воду мутить. Странно, надо понаблюдать за этим человеком wassat
          3. +1
            29 августа 2022 19:49
            Цитата: Бережливый
            ум, если он у вас есть!

            Судя по всему, если и есть, то немного.
    4. -5
      29 августа 2022 20:04
      Тут непонятно одно почему не вывезли ? Эта станция полгода как занята нами ,-надеялись на благоразумие И.Д.И.О.Т.О.В?
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        29 августа 2022 20:30
        Давайте Вас отправим. Даже костюм дадим. И Вы будете под обстрелами вывозить.
      3. +1
        29 августа 2022 21:05
        тут непонятно наше " благоразумие" - Украина перебивает линии электропередач, мы ее восстанавливаем и продолжаем гнать энергию на правый берег Днепра
    5. -1
      29 августа 2022 22:43
      Больше на крышу овощехранилища смахивает (с многочисленными вытяжками), а не на спецкорпуса АЭС!?
    6. 0
      29 августа 2022 23:21
      Вопрос не в толщине крыши, а в безопасном расстоянии от АЭС, ближе которого не будет позволено выстрелить из орудия или запустить РС РСЗО, более трёх месяцев Запорожская АЭС и Энергодар как-бы под нашим контролем, а ситуация как в Донецкой области, где полгода не могут дойти до своих административных границ...
    7. Комментарий был удален.
  2. +4
    29 августа 2022 17:42
    Крышу хранилища ядерного топлива на Запорожской АЭС повредил снаряд ВСУ
    А теперь туда, в дырку, артиллеристов.
    1. +3
      29 августа 2022 17:48
      В эту дырку надо запихать тех,кто местным дегенератам подогнал такие стволы,и да,дегенератов туда же,пусть сидят там в обнимку пока не сдохнут в муках.
      1. +7
        29 августа 2022 17:53
        Каждый день как на порошковой бочке из-за этой самостийной Критинии,надо было у этих недоумков не только яо забрать,но и все АЭС заглушить,сидеть при свечах для них самое то,если и свалят, только свою конуру.
      2. +10
        29 августа 2022 17:58
        Цитата: Ратник с пулеметом
        В эту дырку надо запихать тех,кто местным дегенератам подогнал такие стволы,

        У тех "дегенератов", которые стволы подогнали, даже если радиация попрет вовсю и накроет всю Европу, будет ответ один - "это Россия сама обстреляла ЗАЭС". И когда полевропы вымрет будут орать тоже самое - "виновата Россия", потому что признав, что обстрел ведет Украина, то автоматически и все европейские страны "посылающие стволу", сразу будут виновными наравне с укрорейхом.
        1. 0
          29 августа 2022 19:07
          Ну, не всосать им простой истины: если бы Россия хотела Европе радиоактивно подгадить, - выбрала бы дни с удобным ветром и рванула одну из своих АЭС. hi
      3. +3
        29 августа 2022 18:13
        Цитата: Ратник с пулеметом
        В эту дырку надо запихать тех,кто местным дегенератам подогнал такие стволы

        Вместе с комиссией из МАГАТЭ! Пусть "прочувствуют"!!!
        1. +2
          29 августа 2022 18:37
          yes Укронацисты обстреливают разуму вопреки, американцы требуют вернуть ЗАЭС. Прямо вот вернуть.
          Нет ли там чего особенного, что нацисты не хотят показать комиссии? Может наши там что удивительное обнаружили?
          А комиссия не торопится. Даже не хочет, можно сказать
          1. 0
            29 августа 2022 19:10
            Цитата: Reptiloid
            Нет ли там чего особенного, что нацисты не хотят показать комиссии? Может наши там что удивительное обнаружили?

            Там Вестингхауз с украинцами какие-то опыты проводили. Никак их стержни под русскую АЭС не подходили. Ну и может по желанию Зеленского пытались ядрен батон соорудить, маленький такой. Не зря же он хвастался, что у Украины будет атомная бомба.
            1. 0
              29 августа 2022 19:22
              Цитата: Егоза
              ....Там Вестингхауз с украинцами какие-то опыты проводили.... Ну и может ..... пытались ядрен батон соорудить, маленький такой. Не зря же он хвастался, ......

              Да он, Елена, не один раз хвастался... распирало его от кокса, что ли?
              Не говоря о документах каких. Хотя, что бы там не было секретного, нацисты точно будут отнекиваться. hi
        2. 0
          29 августа 2022 19:11
          Цитата: Егоза
          Вместе с комиссией из МАГАТЭ! Пусть "прочувствуют"!!!

          Как бы радиационная терапия в медицинских целях.
      4. +1
        29 августа 2022 18:41
        Цитата: Ратник с пулеметом
        кто местным дегенератам подогнал такие стволы

        возможно, и стреляли те же, кто подогнал - ряженые црушники в рядах всу. им точно поплевать на последствия, а точнее - им это выгодно. Кстати, ветер там сегодня дул на юго-восток и восток от АЭС.
        1. +1
          29 августа 2022 19:13
          Цитата: DigitalError
          Кстати, ветер там сегодня дул на юго-восток и восток от АЭС.

          Хорошо бы сопоставить направления ветров с интенсивностями обстрелов.
      5. 0
        29 августа 2022 18:46
        Цитата: Ратник с пулеметом
        В эту дырку ....... местным дегенератам...... пока не сдохнут в муках.

        Они там сдохнут без мук, поскольку от облучения быстро станут овощами---
        эгоцид

        называется.
    2. 0
      29 августа 2022 17:49
      приговор - подвергнуть принудительному облучению (?)
  3. +5
    29 августа 2022 17:45
    Плохо то, что мы разносим тот же русский город Харьков ( понятно, что деваться некуда), а вот в Лемберге рагули по кафешкам сидят
  4. 0
    29 августа 2022 17:50
    Несмотря на предстоящий визит экспертов МАГАТЭ на станцию, ВСУ усилили интенсивность обстрелов примерно на 70 процентов.

    Хозяин из Вашингтона приказал усилить обстрел, успокоив Киев тем, что "приедет свой человек на днях из МАГАТЭ и все устроит".
  5. 0
    29 августа 2022 17:52
    Не удивляюсь.
    Такие новости будут ближайшие несколько лет.
  6. +4
    29 августа 2022 17:54
    Что-то мне говорит о том, что инспекция может быть отложена по причине опасности для персонала комиссии. И поднимется вонь, что это "Россия обстрелами препятствует работе".
    1. 0
      29 августа 2022 18:53
      Цитата: astepanov
      Что-то мне говорит о том, что инспекция может быть отложена по причине опасности для персонала комиссии. И поднимется вонь, что это "Россия обстрелами препятствует работе".

      И нужно ввести войска оон для защиты АЭС и т.д. Это угроза всей геропы и т.д. И придется уже нашим напрямую с войсками нато воевать ..Это если наша власть не струсит ,а походу там что то творится не то ..Тишина и затягивание идет ,рычаги какие то начали двигать запад .
  7. 0
    29 августа 2022 18:07
    Фото специально с монтажом повесили? Левая часть не стыкуется с правой
    1. -2
      29 августа 2022 18:54
      Цитата: kamakama
      Фото специально с монтажом повесили? Левая часть не стыкуется с правой

      Да кто же вам фото с ядерными отходами покажет пораженное ?
    2. 0
      29 августа 2022 19:19
      Искажения связанные с фокусировкой на малое расстояние заметны, следов монтажа не видно.
      1. -1
        29 августа 2022 21:45
        Какие искажения? Четкая вертикальная линия склейки, даже рубероид под другим углом лежит
        1. +1
          29 августа 2022 22:36
          Трижды пересмотрел. Никакой вертикальной линии идущей через весь кадр не обнаружил. Возможно за линию склейки Вы посчитали чёрный край откинутого светлого нижнего слоя рулонного покрытия по стыку пролитого битумом. Не совпадение направления линий сопряжения верхнего рулонного рубероидного покрытия, мне кажется, объясняется тем, что средняя часть кровли плоская и имеет протяжённые скосы к каждому из краёв.
          1. -1
            30 августа 2022 08:23

            Ну вот топорная склейка. Линии на облицовке то параллельны, то нет. Переход между слоями рубероида вообще непойми чем замазан
  8. 0
    29 августа 2022 18:20
    Ну когда же: завтра или послезавтра?
  9. +1
    29 августа 2022 18:21
    Вооруженные формирования ВСУ сегодня ведут непрерывный огонь в сторону Запорожской АЭС и ближайших населенных пунктов

    Я так понимаю кагал готовится к встречи делегации магатэ ,пытаясь повредить хранилища с ядерными отходами и из сша в частности (им там вывозили их)
    Суть такая, приедут измерят радиацию и завопят Русские не могут охранять это все И нужно вводить войска оон (там амерсы будут ) ,чтобы обезопасить европу
    И ведь могут добиться этого ,если будет выброс грязный ..Вот падлы !!!
    1. +1
      29 августа 2022 18:25
      Наверное да. С пробиркой когда то получилось. Повод нужен.
      1. +1
        29 августа 2022 18:49
        Цитата: Оптимус_Прайм
        Наверное да. С пробиркой когда то получилось. Повод нужен.

        Хороший пример привели ..К этому все идет ! angry
        1. +1
          29 августа 2022 19:01
          Спасибо. Единственное не пойму почему именно запорожскую.??? Есть ещё АЭС.. Там в тылу и проще навредить и спихнуть на ракеты. Неужели надеятся что это останется Украиной. Или я забегаю вперёд?
          1. +2
            29 августа 2022 19:12
            Цитата: Оптимус_Прайм
            Единственное не пойму почему именно запорожскую.???

            Потому что там Вестингхауз хозяйничала.
            1. 0
              29 августа 2022 19:33
              А в чем связь именно в этом случае? Я слышал проводили экспериментов со стержнями, а также знаю что в Чехии такие эксперименты закончились не совсем хорошо. Просто скрыть следы?
              1. -2
                29 августа 2022 21:07
                Цитата: Оптимус_Прайм
                А в чем связь именно в этом случае? Я слышал проводили экспериментов со стержнями, а также знаю что в Чехии такие эксперименты закончились не совсем хорошо. Просто скрыть следы?

                Вам не хотят отвечать ,сами додумывайте .. hi
                Вопросов много задаете ..И это настораживает negative
          2. 0
            29 августа 2022 19:16
            Цитата: Оптимус_Прайм
            Спасибо. Единственное не пойму почему именно запорожскую.???

            Потому что там Русские охраняют ..
            Цитата: Оптимус_Прайм
            Есть ещё АЭС.. Там в тылу и проще навредить и спихнуть на ракеты. Неужели надеятся что это останется Украиной. Или я забегаю вперёд?

            Вы сами на свой вопрос ответили .. hi
            Власть которая уничтожает свой народ(прикрывается гражданскими) ,это временщики ..И им плевать !
            Могут подорвать все эти АЭС ..Может поэтому Россия замедлила наступление ..Ведь это страшная катастрофа будет ,по хуже чем Чернобль и потом доказывай ,что не мы и т.д. Чую все в этом дело hi
            Думаю все скоро ясно будет ..
            1. +1
              29 августа 2022 19:22
              Дай Бог до самого страшного не дойдет.
              1. -1
                29 августа 2022 20:54
                Цитата: Оптимус_Прайм
                Дай Бог до самого страшного не дойдет.

                Это будет страшно все ..И нам придется все утилизировать
                России нужно ультиматум предъявить сша ,если они это позволят этому своему кагалу в Киеве .. negative
                Вплоть до объявления войны и удара ..
  10. +5
    29 августа 2022 19:00
    Цитата: SaLaR
    Все дружно поможем выразить озабоченность

    Похоже, это у вас самая ходовая фраза. По поводу и без. Просто нравится, да?))
    1. -2
      29 августа 2022 19:41
      Ага..... Душу греет.... а самое главное жизненная фраза....Государственная... Приобщает к управлению Государством... wink
  11. Комментарий был удален.
  12. +1
    29 августа 2022 20:37
    Коллеги, ну нельзя же так верить всему


    Ну вот вам на 90% похожий снимок.
    10 минут в фотопопе и будет вам сзади ЗАЭС или Кремль или что угодно.

    Второе: удар на фотке реально срезал как рубанок дерево??? Какой снаряд это мог сделать? Какое ДЕРЕВО может быть в хранилищах топлива?
    Третье: что это за ТОЛЬ на крыше хранилища ЯО? У меня гараж лучше обустроен
    Четвертое: что это за переходы такие от крыши к ЗАЭС? Фотошоп не был включен?

    Коллеги, ну вы что?
    1. 0
      29 августа 2022 21:11
      Цитата: Denis812
      Коллеги, ну нельзя же так верить всему

      Да никто и не верит..Просто все может печально закончится !
      Все это рассчитано на приезд комиссии магатэ ..Типо нужно вводить войска ООН на ЗАЭС и т.д.
      Вот в эту версию нужно верить ! hi
      Но Россия не согласна ..
      1. -1
        30 августа 2022 07:59
        Судя по комментариям как раз верят.
  13. -1
    29 августа 2022 21:11
    Офигеть какие комментарии читаю крышки надо строить более толстые защищать надо лучше и так далее.
    написал бы кто-нибудь что-то подобное до сво, его бы заплевали рассказывая как наши ВКС не даст украинцам даже шелохнуться И уж тем более стрелять из гаубиц.
    Уничтожать артиллерию противника нужно не давая ей возможности вести огонь.
  14. -2
    29 августа 2022 21:15
    Пусть пожалуются в ООН. Вдруг отреагируют.
  15. -4
    29 августа 2022 22:07
    Полная наша беспомощность. Я понимаю на Николаев не пошли, Харьков не взяли, даже обстрелы городов Донбасса , где счёт погибших уже наверное пошёл на сотни с начала СВО ещё как то можно понять, нет нужного количества войск ( Донецкие меня прибьют за эти буквы) Но атомная станция под обстрелами, которые не прекращаются, идут каждый день. Господин Шойгу, господа генералы Генштаба, будьте так добры, сделайте наконец что то , что должны сделать нормальные руководители в этой ситуации. Не можете, идите на пенсию в свои элитные дачи, оденьте свою новую парадную форму и ждите когда станция взлетит на воздух. Толку то всё равно нет......... Красная Армия, Советская армия завоёвывала авторитет годами, а сейчас этот авторитет.................................... Причём уходит на глазах. Как можно было дореформировать армию до таких результатов. Флот не плавает, авиация не залетает дальше фронта, Хямарсы как стреляли так и стреляют, где наш "всемогущий" РЭБ, где наши Аваксы, где наши ударные беспилотники где, где, где? В принципе ответ известен...........!!!!! Местные оптимисты, у которых в операции всё идёт по плану, расскажите, второй Чернобыль входит в эти планы, или хотели как лучше, получилось как всегда. Блин!
  16. -4
    29 августа 2022 22:36
    И если не получается защитить станцию, заглушите реакторы. Хватит изображать из себя мать Терезу с заботой о бендеровской Краине. Своих пожалейте!
  17. -1
    30 августа 2022 08:19
    Не понятно,почему мы не пытаемся вывезти всю эту гадость в свои хранилища,а взываем к давно умершему ООН и продажной МАГАТЭ если это опасно для людей.
    1. 0
      30 августа 2022 09:01
      Цитата: Виктор_Л
      Не понятно,почему мы не пытаемся вывезти всю эту гадость в свои хранилища

      Сто раз уже сказано, что грузить-вывозить ядерные отходы под артобстрелом - крайне сомнительная идея.