Американская разведка утверждает, будто бы российские военные недовольны полученными от Ирана ударными беспилотниками

87

Предполагаемая сделка по закупке Россией иранских беспилотников сильно напугала Запад, данная тема не сходит со страниц американской и европейской прессы. Несмотря на то, что никаких доказательств подписания соглашения до сих пор нет, в США продолжают утверждать об якобы состоявшейся поставке иранских ударных дронов в Россию.

Очередной материал такого рода вышел в газете The New York Times, которая утверждает, что первая партия ударных беспилотников из Ирана уже доставлена в Россию. При этом издание ссылается на данные американской разведки и некие заявления неназванных "официальных лиц". Автор статьи пишет, что российские грузовые самолеты с первой партией БПЛА вылетели из Тегерана еще 19 августа.



По данным разведки США и их союзников, Россия получила два типа иранских беспилотников, причем оба могут нести управляемое вооружение и использоваться для нанесения ударов по бронетехнике и РЛС украинской армии. В то же время российские военные якобы остались недовольны полученными БПЛА, которые не показали ожидаемых результатов.

В системе есть несколько ошибок, русские недовольны

- приводит издание заявление неназванного представителя разведки союзников.

Ранее сообщалось, что Иран и Россия якобы договорились о поставке одной тысячи иранских беспилотников типа Shahed 129 и Shahed 191 в обмен на поставки истребителей Су-35, ране предназначавшихся Египту. В Киеве утверждают, что российская армия уже применяет закупленные иранские ударные дроны на Донбассе, но все заявления голословны, никаких доказательств до сегодняшнего дня не представлено. В свою очередь в Москве и в Тегеране отрицают какие-либо переговоры о поставках беспилотников.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    30 августа 2022 08:40
    Американская разведка утверждает, что российские военные недовольны полученными от Ирана ударными беспилотниками
    Может это Американская разведка недовольна полученными Россией от Ирана ударными беспилотниками? feel Тем более
    сделка по закупке Россией иранских беспилотников сильно напугала Запад, данная тема не сходит со страниц американской и европейской прессы.
    recourse
    1. +6
      30 августа 2022 09:04
      В Рамблере написали,что Россия не закупала беспилотники у Ирана по сведению тех же америкосов(разведки).Странные какие-то шевеления вокруг этого.И у нас тут муссируется данный вопрос.Удивительно,как "наши" СМИ держатся за "американские данные".
      1. +1
        30 августа 2022 11:21
        Россия не закупала беспилотники у Ирана
        А чем и речь.
        Американцы эту тему вбросили, разогнали, наш инет это подхватил (да еще и 1000 штук!) и сейчас мы чуть ли не воюем этими беспилотниками.
        ---
        Официально мы наращиваем сотрудничество с Ираном - все, ни больше ни меньше.
    2. +30
      30 августа 2022 09:04
      Ага, американская разведка она такая... Заходит к нам в ГШ такой перец:
      - здрасьте, я американский шпион, позвольте полюбопытствовать, вам дроны из Ирана поставили?
      - В ГШ - ...???
      - а вы ими довольны?
      - В ГШ - слыш иди на...
      - понятно, так и запишем, они не довольны...

      Так это наверно у них в голове происходит?
      1. +7
        30 августа 2022 09:44
        Цитата: Алекс_1973
        Так это наверно у них в голове происходит?

        Именно так и происходит. Точно такая же схема при подготовке и подаче новостей и публичных заявлений официальных лиц. Что поделать - страна такая... фальшивая насквозь.
        1. +3
          30 августа 2022 09:48
          Согласен фальшивая, от фальшивых улыбок, до абсолютно аморально лживых СМИ. Не говоря уже об абсолютно аморальном и безумном правительстве.
      2. -3
        30 августа 2022 20:21
        Заходит к нам в ГШ такой перец:
        - здрасьте, я американский шпион,

        Путин: "в середине 1990-х у нас в качестве советников, официальных сотрудников правительства РФ сидели, как позднее выяснилось, кадровые сотрудники ЦРУ США"
        так что не зарекайся - там полно "спящих" и для этого не нужно ходить в генштаб...
    3. 0
      30 августа 2022 10:16
      Если закупили, то молодцы все страны должны помогать друг другу
  2. +24
    30 августа 2022 08:41
    В системе есть несколько ошибок, русские недовольны

    Топят иранский ВПК, пока он не научился плавать в море международного рынка вооружений.
    1. +1
      30 августа 2022 08:50
      Цитата: Наводлом
      Топят иранский ВПК, пока он не научился плавать в море международного рынка вооружений.

      Самый лучший беспилотник в мире, это украинский.
      1. +1
        30 августа 2022 09:12
        Цитата: tihonmarine
        Самый лучший беспилотник в мире, это украинский.

        Вы шо,.....? Он же отчет о полете на мове выдает. А иранский тоже не на английском. request
        1. +1
          30 августа 2022 09:24
          Цитата: Mavrikiy
          Вы шо,.....? Он же отчет о полете на мове выдает.

          Он ничего не выдает, на Украине нет ни беспилотников, ни самолетов украинских, все чужое, что запад на паперти собрал, даже аспирин и сухпайки американские.
      2. 0
        30 августа 2022 09:20
        Цитата: tihonmarine
        Самый лучший беспилотник в мире, это украинский.
        В нём сидит шароварник, но не пилот? Корректировщик огня, а на время перерыва в БД - безбилетный пассажир.
        1. +2
          30 августа 2022 09:30
          Цитата: sniperino
          В нём сидит шароварник, но не пилот?

          1. 0
            30 августа 2022 09:59
            Без правого руля... Круги нарезает.
          2. 0
            30 августа 2022 13:13
            Призрак киева?
            1. -1
              30 августа 2022 13:42
              Цитата: владимир 290
              Призрак киева?

              Скорее да, чем нет.
      3. +1
        30 августа 2022 09:22
        Цитата: tihonmarine
        Самый лучший беспилотник в мире, это украинский.

        Да. Он там за президента канает. wassat
        1. 0
          30 августа 2022 09:43
          Цитата: Васян1971
          Самый лучший беспилотник в мире, это украинский.

          Да. Он там за президента канает.

          Да я специально "дурку" подкинул, посмотреть сколько народа юмор поймет, а сколько за чистую монету примет.
      4. +1
        30 августа 2022 09:47
        Цитата: tihonmarine
        Самый лучший беспилотник в мире, это украинский.

        А у них там сейчас практически вся оставшаяся на ходу авиация - беспилотники. Самолеты стоят, летного состава нет, американцы пытаются из бородачей формировать пилотов для украинских ВВС... а оставшиеся в небольшом количестве литаки стоят без пилотов. Типичные беспилотники.
        1. -1
          30 августа 2022 10:00
          Цитата: Петр_Колдунов
          Самолеты стоят, летного состава нет, американцы пытаются из бородачей формировать пилотов для украинских ВВС..

          У "бородачей" из Афгана опыт уже имеется, и они его снова повторят - Афганские пилоты угнали 46 самолетов и вертолетов и улетели в Узбекистан.
      5. -2
        30 августа 2022 10:34
        Цитата: tihonmarine
        Самый лучший беспилотник в мире, это украинский.

        Вот этот, что ли?
        1. 0
          2 сентября 2022 12:23
          Вот этот:

          Тупая администрация считала, что мой коммент слишком короткий. Удлинил
    2. +5
      30 августа 2022 09:00
      Ну, неудивлюсь, если есть недоточеты в иранских БПЛА. Все же они работают в условиях санкций и ограничены в комплектующих и технологиях. Если есть недовольство, то надо не ныть а кооперироваться с иранскими производителями, покумекать вместе, что можно исправить или улучшить с учётом возможностей двух стран. Думаю, что в таком случае вполне можно добиться успехов. Но есть одно "НО". Мне доводилось работать с иранскими коллегами. Скажу сразу- это очень специфический контингент. Не знаю, как сейчас, но в 2010-2012 годах в Иране очень сильны были структуры секретных служб разного вида и КСИР. Собственно КСИР был тогда "государством в государстве" со своими вооруженными силами, заводами, институтами, инфраструктурой. Оборонный комплекс имел свое, отдельно от КСИР. И такое положение дел сильно вредило делу- КСИР перетягивал на себя финансирование и кадры, и тем самым, мешал работе остальной оборонки. Контактировать с иранцами очень сложно- КСИР лезет везде, его бояться, даже ненавидят, и все делают с оглядкой на него. Но прикол в том- что КСИР влезая во все дырки, типа для контроля, ничем не помогает, а только тормозит деловую деятельность ибо все бояться его и не решаются ни на что. Не знаю, как наши с иранцами общаются теперь. Может, что изменилось...
      1. +5
        30 августа 2022 09:06
        Цитата: Улиточник N9
        Ну, неудивлюсь, если есть недоточеты в иранских БПЛА. Все же они работают в условиях санкций и ограничены в комплектующих и технологиях

        Любая система вооружений - это компромисс между "хотелось бы" и техническими возможностями.
        И как только возможности подрастают, вооружения делают очередной скачок.

        Но чтобы так, за неделю, раскрыть недостатки только-только полученной техники, в самом начале процесса обучения управлением?
        Поторопились американцы со своим вбросом.
      2. -1
        30 августа 2022 09:18
        Дык все эти секретчики и радетели за безопасность всегда и везде тормозят любой процесс и костями лягут лишь бы доказать свою"полезность" ! Даже в мирной жизни никто не мешает больше нормальной работе чем все эти "службы безопасности" "корпоративные защиты" и прочий дармоедный контингент.
      3. 0
        30 августа 2022 09:55
        По нашим нормам даже израильский Серчер не везде проходил.....У каждого свои нормы, по надежности, помехоустойчивости, морозоустойчивость и тд.
      4. +1
        30 августа 2022 13:07
        КСИР влезая во все дырки, типа для контроля, ничем не помогает, а только тормозит деловую деятельность

        Напомнило мне работу разного рода безопасников во всяких деловых структурах у нас в стране. Лезут везде, надувают щеки и делают важную мину, но чуть надо взять ответственность - сразу в кусты. При этом показухи и имитации бурной деятельности гораздо больше, чем самой деятельности. Безопасники нужны, но не в том извращенном виде, в котором они во многих организациях сейчас есть.
      5. +1
        30 августа 2022 13:18
        Вот удивительно, за что минуса. Человек рассказывает о том, с чем лично сталкивался, а не высасывает измышления из интернета, что не так? Кто то так же работал с персами и у него противоположное мнение, так напишите.
      6. -1
        30 августа 2022 22:10
        Не удивлюсь, если никаких Иранских беспилотников нет и не планируется.
        Запустили мульку- поставка 1000 штук, это раз.
        Потом запустили- военные не довольны.
        Следующий ход- отказ от сделки, якобы имевшей место.
        Так, нарисовали Иранским беспилотникам плохую рекламу.
    3. -1
      30 августа 2022 16:13
      Забыли фарси перевести на русский с китайскими ошибками.
  3. +10
    30 августа 2022 08:43
    Американская разведка утверждает, что российские военные недовольны полученными от Ирана ударными беспилотниками
    На то она и разведка , что бы дезу скидывать, сеять панику.
    1. Комментарий был удален.
  4. +10
    30 августа 2022 08:44
    1. Дареному коню в зубы не смотрят!
    2. За не имением гербовой, пишем на простой...
    3. Раз матрасам не нравится, значит хорошие сапоги - надо брать!
    1. +1
      30 августа 2022 09:55
      Персы, бизнесмены не хуже евреев.......подарками вряд ли там пахнет.
    2. -2
      30 августа 2022 10:12
      Цитата: Victor_B
      хорошие сапоги - надо брать!

      Иран передал России первую партию ударных беспилотников для использования в ходе боевых действий в Украине, сообщает The Washington Post.

      По сведениям источников газеты в американской разведке, российские грузовые самолеты еще 19 августа вывезли из Ирана два типа летательных аппаратов серии Mohajer-6 и Shahed, способных нести боеприпасы для атак по радарам, артиллерии и другим военным целям.
      https://meduza.io/news/2022/08/30/wp-rossiya-poluchila-pervuyu-partiyu-iranskih-bespilotnikov-dlya-voyny-v-ukraine
  5. 0
    30 августа 2022 08:44
    если они уже на фронте, применяются, но нет доказательств, то чем можно быть недовольным? может деза для пентагона?
  6. +5
    30 августа 2022 08:45
    В Киеве утверждают, что российская армия уже применяет закупленные иранские ударные дроны на Донбассе,

    Пусть попробуют сбить и предоставить доказательства! )))
    в США продолжают утверждать об якобы состоявшейся поставке иранских ударных дронов в Россию.

    Фото со спутников в студию! Неужели пропустили ТАКУЮ поставку?
    1. +2
      30 августа 2022 10:42
      Цитата: Егоза
      Фото со спутников в студию! Неужели пропустили ТАКУЮ поставку?

      Ну, это то легко. Выложить фото любого транспортника, а уж написать, что за груз у него внутри находится, тут все только уровнем фантазии ограничивается.
  7. +5
    30 августа 2022 08:46
    Ха! Сами же журналюги и ЦРУ США сделали фейк про поставки иранских БПЛА в Россию и даже их применение в СВО. А потом, сами же этот фейк развивают, неся чушь про недовольство этими девайсами нашего МО.
    И главное - никаких доказательств, даже намека на них нет.
    Представляется, что нами все-таки уже учтено, что фронтам нужны массово и срочно свои БПЛА разных классов. А значит - меры принимаются, производство расширяется.
    Только вот этому принятию мер и расширению производства БПЛА пока тоже нет никаких доказательств, кроме рассуждений Борисова и товарищей от ВПК с экспертами вокруг МО РФ.
    1. +1
      30 августа 2022 09:21
      Цитата: mojohed2012
      Сами же журналюги и ЦРУ США сделали фейк про поставки иранских БПЛА в Россию и даже их применение в СВО. А потом, сами же этот фейк развивают, неся чушь про недовольство этими девайсами нашего МО.

      Вот так это и работает. request И ключевое слово здесь - "работает". Ложь, повторённая 1000 раз становится правдой, хотя бы на нужном лжецу отрезке времени. А потом настоящая правда уже никому не нужна - общественное мнение сформировано.
    2. +1
      30 августа 2022 10:48
      Цитата: mojohed2012
      И главное - никаких доказательств, даже намека на них нет.

      Запросто могут завтра показать какой нибудь оплавленный кусок пластика и сказать, что это обломок сбитого БПЛА иранского производства. Пробирки со стиральным порошком уже показывали.


      И прочие "доказательства" тоже



      Схема отработана.
  8. -4
    30 августа 2022 08:48
    На опережение черти работают. Орут иран брла а китай солдат поставляет, мы оправдыватся кидаемся и поставки отрубаем, а им того и надо было, чтоб даже и не думали об таких поставках. Этоже мовитон нечестно против шулера играть.
    1. +1
      30 августа 2022 09:19
      Цитата: evgen1221
      х. Этоже мовитон нечестно против шулера играть.

      Не садитесь играть с шулерами ... Уличили ? Бить , ломать руки .
    2. +1
      30 августа 2022 11:49
      В чем мы оправдываемся и что мы обрубаем?
      1. 0
        30 августа 2022 12:46
        Тем что не не не, даже и не думали поставлять. И непоставляем, хотя хоть плохонькие но нужны и много. Но перестаем даже думать об этом, ибо а что же европа со штатами скажут? Тоже и с интернационалистами, а они есть у нас.
    3. 0
      30 августа 2022 15:02
      Цитата: evgen1221
      Орут иран брла а китай солдат поставляет, мы оправдыватся кидаемся и поставки отрубаем, а им того и надо было
      Кто чего отрубает? Чем вы там кидаетесь? Всё гораздо проще: они орут, вы кaкaшки на вентилятор кидаете. Схема простая, но нерабочая: ничего не отрубается.
      1. 0
        30 августа 2022 17:30
        Ну да, вот только иранских бпла на фронте не будет, хотя ничего им не мешает появится. Ну кроме возгласов изза лужи, а раз там возрожают, так уж и быть, непоявятся.
  9. +5
    30 августа 2022 08:49
    Американская разведка утверждает, что российские военные недовольны полученными от Ирана ударными беспилотниками

    Пусть продолжает искать в Ираке - ОМП, а в Сирии - ХО.
    Россия должна только укреплять связи со странами, которые попали в "изгои" благодаря США. Они скорее поймут, оценят и пойдут на сотрудничество. Нам сотрудники ЦРУ в своё время помогли разобраться с госимуществом.
  10. +4
    30 августа 2022 08:51
    некие заявления неназванных "официальных лиц".
    Когда статья написана на коленке не выходя из редакции, то конечно лучше всего сослаться на "неназванных официальных лиц".
  11. Комментарий был удален.
    1. 0
      30 августа 2022 10:04
      как по классику:
  12. +1
    30 августа 2022 08:53
    "В системе есть несколько ошибок, русские недовольны"
    Ошибка в названиях: Shahed 129 и Shahed 191?
    Нет проблем: назовём Пиздрон 129 и 191. Укроп перед смертью название всё равно не увидит.
  13. +8
    30 августа 2022 08:58
    Российская разведка утверждает, что недовольна утверждениями американской разведки о всякой фигне, которую в инетике постит украинская разведка....
    1. +1
      30 августа 2022 09:10
      Цитата: Дом 25 Кв. 380
      Российская разведка утверждает, что недовольна утверждениями американской разведки о всякой фигне, которую в инетике постит украинская разведка....

      good laughing drinks
  14. +1
    30 августа 2022 09:01
    В то же время российские военные якобы остались недовольны полученными БПЛА, которые не показали ожидаемых результатов.
    Опять гадание ...
  15. +1
    30 августа 2022 09:01
    Так оно и есть ,подтверждаю.Наши военые очень недовольны,при вскрытии БПЛА,на всех комплектующих стоит маркировка Made in USA.Как ремонтировать?Сейчас ковыряют платы,может всетаки Маde in China.Тогда полегче. bully
  16. +3
    30 августа 2022 09:03
    Ранее сообщалось, что Иран и Россия якобы договорились о поставке одной тысячи иранских беспилотников типа Shahed 129 и Shahed 191 в обмен на поставки истребителей Су-35

    Есть процедура, непременно выполняемая в любой стране, даже в Африке. Перед закупкой чего бы то ни было для нужд обороны всегда берутся в определенном количестве серийные варианты этих изделий и испытывают в соответствии с принятыми в стране регламентами. А уже потом принимается решение о постановке их на вооружение и потом, когда результатами испытаний все, особенно эксплуатанты, довольны, - о закупках в больших объемах. В случае с иранскими БПЛА, скорее всего, управляющие сетями СМИ разгоняют тему сотрудничества России с Ираном в военной сфере, как причину дополнительного витка санкционной борьбы.
  17. 0
    30 августа 2022 09:14
    все заявления голословны, никаких доказательств до сегодняшнего дня не представлено.

    Как обычно. request
  18. +2
    30 августа 2022 09:14
    В итоге, будет написанно ,что Россия вернула назад иранские беспилотники из-за невозможности примениния их в условиях сильнейшего ПВО ВСУ, а поставляемые НАТО системы вообще сделали примение любых беспилотников, которых у РФ нет от слова вообще, невозможным. Вот и очередная перемога.
  19. -3
    30 августа 2022 09:16
    В чем проблема прямо сейчас открыть новые производственные мощности, денег в стране много, а беспилотники это весьма перспективное направление.
    1. +3
      30 августа 2022 10:07
      Это ларек с Шавермой просто открыть.
      Цепь взаимосвязей работает везде.
  20. +2
    30 августа 2022 09:17
    winked Как бабы- сплетницы. Сами придумают, сами верят, потом сами удивляются почему так облажались.
  21. +1
    30 августа 2022 09:19
    "В то же время российские военные якобы остались недовольны полученными БПЛА, которые не показали ожидаемых результатов."

    наши "военные" в данном случае - это те кто определяет финансовые потоки ...
    нужны отзывы с Донбасса, их нет - значит эти "военные" тормозят процесс передачи в войска - для "опытной" эксплуатации...
    а регламенты - это для "мирной жизни"
    5 колонна не только в головах "богемы", она кругом, кругом местнические интересы...
  22. +3
    30 августа 2022 09:20
    в газете The New York Times, которая утверждает,

    Можно подумать, что в NYT могут написать что-то хорошее по Россию или Иран.
    Спроси у раджи и у генерала, что они думают о маневрах Англии на Дальнем Востоке, о ее колониальной и захватнической политике, есть ли у них надежды на вмешательство Европы вообще и Франции в частности. Он помолчал, потом прибавил в сторону ... Я лучше их знаю, что они должны думать для читателей «Ви Франсез». Я уже проинтервьюировал пятьсот таких китайцев, персов, индусов, чилийцев, японцев и так далее. На мой взгляд, все они говорят одно и то же.
    (Ги де Мопассан, "Милый друг", 1885 год.)

    С тех пор в журналистике если что и изменилось, то только в худшую сторону.
  23. -2
    30 августа 2022 09:52
    Представляю себе, как могла получиться такая новость:
    При приёмке наши военные пошутили:"Вот бы он еще до Вашингтона мог бы долететь..."
    Иранские военные:"Ну увы... мог бы - сами бы уже запустили"
    Наши военные:"Дааа.. жалко."
    Американская разведка:"Русские недовольны иранскими беспилотниками".
  24. +1
    30 августа 2022 09:53
    Ещё недавно укроботы наврали в статье российской педивикии, мол, Россия уже к 5 августа применяла эти бпла на Украине, причем, против конечно же "химер" (конечно же - неудачно)...
    Затем из российской педивикии это утверждение исчезло, а в англоязычной осталось уже не в виде утверждения, а в виде "цитаты украинских должностных лиц"....

    On August 5, 2022, Ukrainian officials confirmed Russian forces were operating these drones in combat over Ukraine, some of which are reported to be older models of the Shahed 129.

    Теперь "американская разведка" пишет, мол, самолёт этими бпла только вылетели из Ирана в Россию 19 августа...
    laughing
  25. -2
    30 августа 2022 10:03
    Нам значительно проще построить собственную платформу, чем брать чужую в комплексе, потом ее всю перерабатывать под свои задачи и адаптировать с нашим программным обеспечением и вооружением. Для переднего края используют и обычные дешевые китайские беспилотники. Дорогие покупные игрушки нам не выгодны. Мы их сами строим.
  26. -1
    30 августа 2022 10:39
    Пусть летают , это лучше электромоторчиков 40 минутных от Карлсона.
  27. -2
    30 августа 2022 10:57
    Дыма без огня не бывает. Разведки работают. А если ошибки мелкие, на что очень надеюсь, и исправляются бе вмешательства человека, то еще терпимо.
  28. -4
    30 августа 2022 10:58
    За информационную политику во время СВО давно надо ставить к стенке.До сих пор не заявлено ни о реальных целях не о сроках операции.К чему все эти спекуляции вокруг иранских БПЛА-свои надо делать.А для начала надо разобраться с теми кто за эту тему отвечала в руководстве РФ.
    1. -3
      30 августа 2022 14:57
      Цитата: Vladimir Michailovich
      А для начала надо разобраться с теми кто за эту тему отвечала в руководстве РФ.

      Путин, Шойгу, Борисов, Мантуров. Можете начинать разбираться.
  29. -4
    30 августа 2022 11:00
    Цитата: Валерий Вл.
    Дорогие покупные игрушки нам не выгодны. Мы их сами строим.

    Мы это кто?- ты и тетя Сара и Петах-Тиквы?
  30. -1
    30 августа 2022 11:04
    Очень интересно было бы почитать большую статью о военной промышленности ИРИ и их радиоэлектронной промышленности.
  31. -1
    30 августа 2022 11:05
    Цитата: evgen1221
    мы оправдыватся кидаемся и поставки отрубаем, а им того и надо было, чтоб даже и не думали об таких поставках.

    надо корейцев втихаря впустить, вот потом пусть радуются, да я думаю желающих повырезать амерских советников предостаточно
  32. -1
    30 августа 2022 11:23
    С перепугу не напишут. Могут даже уписаться.
  33. 0
    30 августа 2022 12:10
    Как то в свете последних заявлений и писулек разных "Таймсов" "Постов" всё больше вспоминаешь о трёх древнейших профессиях. Если сейчас последуют призывы к поставке амеровских беспилотников в противовес, то будет ясно кто заказчик шумихи...
  34. Наши военные такие лохлы,что сначала закупают,а потом проверяют ?!?!?!
    Омереканзкие шпеоны жгут напалмом laughing
  35. -2
    30 августа 2022 16:30
    В системе есть несколько ошибок, русские недовольны

    Ну довольны не довольны ..Война ведь идет ,а своих в нужном количестве нет
  36. 0
    30 августа 2022 16:57
    Если так говорят, то все наоборот. Иранские беспилотники пригодятся для военных действий.
  37. -1
    30 августа 2022 18:17
    Сами придумали, сами испугались, сами теперь отмазываются.
  38. 0
    30 августа 2022 19:16
    Надо быть вольтанутым на всю голову, что бы верить матрасникам! Если матрасник открыл рот, значит будет врать! А если сказал хоть одно слово, значит уже соврал!
  39. +1
    31 августа 2022 08:09
    Скорее это украинцы недовольны полученными ВС РФ иранскими БПЛА winked
  40. 0
    1 сентября 2022 01:19
    Пора бы уже договорится нашему верховному о поставках в открытую из Ирана, а не огребать "бучу" и Ирпень по доброй воле (по словам Пескова - второго фигуранта жизни дочерей за бугром и "лужей")
    1. 0
      3 сентября 2022 23:29
      Открою тайну,уже есть. И во Всеволожске собираются завод строить
  41. +2
    2 сентября 2022 12:20
    отличная схема! Сочинили поставки, потом сочинили недовольство, а потом сочинят отказ и возврат беспилотников Ирану. Надёжно, как швейцарские часы! Пипл (особенно тупой матрасный) схавает. А "руссо либерасто! облико аморале!" горячо поддержит
  42. 0
    3 сентября 2022 23:27
    Американская разведка как и разведка Украины, лживая на все сто
  43. 0
    4 сентября 2022 08:49
    Сами в американских СМИ придумали сделку Ирана и России по дронам, сами придумали их применение на территории укрорейха, сами же выдумали недовольство русских и "ошибки в системе" дронов. В общем все сами.
    Цель подобных публикаций - заставить иранские и российские власти либо оправдываться и отнекиваться, либо признать сделку, а также вбить клин в партнерские отношения.
  44. +1
    4 сентября 2022 20:01
    Никто эти беспилотники в глаза не видел, а мериканцы уже сочинили всю историю про них вплоть до того что РФ не довольна )))) дальше то что?