ВС РФ наносят удары по выявленным в результате неудачного наступления ВСУ целям в Николаеве и области

81

Сообщается о новой серии нанесения ударов по позициям и объектам Вооружённых сил Украины в Николаеве и области.

На фоне попытки контрнаступления, в ходе которой украинские войска суммарно потеряли примерно столько же, сколько в те же дни 8 лет назад в Иловайском «котле» (около 1200 человек), произошла ещё одна примечательная вещь. Учитывая тот факт, что и сам процесс подготовки украинских войск к контратаке, и выдвижение подразделений со стороны Николаева и Кривого Рога, контролировались российскими войсками, осуществлявшими тотальный мониторинг, удалось выявить места, где ВСУ размещали арсенал средств для контрнаступления. Среди прочего такие места выявлены в Николаеве, куда и полетели ракеты.



В области который час подряд слышны сигналы воздушной тревоги. Ракеты разорвались на объектах хранения бронетехники, поставленной западными спонсорами киевского режима.

Напомним, что на трёх направления контратаки украинские войска накануне потеряли до 60 единиц бронетехники. В результате сегодняшних ударов сожжено и выведено из строя ещё несколько танков и колёсных бронированных машин, которые готовили для того, чтобы «развить успех» ВСУ с «дальнейшим продвижением в южном направлении».

На данный момент украинское руководство и военное командование не нашло в себе смелости признать крупных потерь ВСУ в ходе «атаки на Херсон». Но, как говорится, всему своё время. 8 лет назад украинские политики и генералы также не признавали разгрома группировки ВСУ под Иловайском, заявляя об «отходе на заранее подготовленные позиции». Однако со временем правда дошла до населения Украины, и на этом основании в Киеве до сих пор пытаются искать виноватых в том разгроме. Теперь начнут искать виновников и нового разгрома – уже в Херсонской и Николаевской областях.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    30 августа 2022 15:09
    Офигеть какой красивый самолёт. На самом деле БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ. Хотя имя его обманчива :)
    1. +15
      30 августа 2022 17:11


      Интересно скоро поступит на вооружение ВКС Ту-160М2?
    2. -1
      3 сентября 2022 17:57
      Результат его работы , тоже "красивый" ! Три четверти Американского континента "красивыми" будут !
  2. BAI
    -72
    30 августа 2022 15:13
    Не внушают оптимизма такие сообщения. Если у ВСУ потери выросли, то выросли и у нас. Самое плохое - т.к. ВСУ отжали территорию, наверняка к ним какое то количество наших попало в качестве пленных
    1. 0
      30 августа 2022 15:17
      Когда докладывают о победе, о потерях не вспоминают как правило...
      1. +33
        30 августа 2022 15:21
        Потом посчитаем потери,наши бьются геройски.Кто жив пусть берегут себя,кто погиб помянем и будем помнить,родина их семьи в беде не оставит.
        1. +14
          30 августа 2022 15:32
          В любом случае всу надо вышвыривать с Херсонской области и не стесняясь в средствах. Это полевое сражение.

          Про потери и пр.: есть такая штука - боевая задача. У них задача отбить Херсон, у нас
          - удержать. Если всу угробят не 1500, а 15 000 человек, но отобъют город, то они выполнили свою задачу, а мы нет; ну и наоборот. Все просто.

          Одним словом бои еще идут, рано делать выводы. В любом случае, удачи нашим парням.
          1. +33
            30 августа 2022 15:38
            Если 15т. угробят, это будет Пиррова победа. Задача изначально глупая, по степи атаковать в лоб при подавляющем преимуществе РФ в воздухе и артиллерии. Всё для пиара сделано, на людей плевать наркоману киевскому...
            1. +6
              30 августа 2022 17:13
              Цитата: БИАБИА
              Если 15т. угробят, это будет Пиррова победа. Задача изначально глупая, по степи атаковать в лоб при подавляющем преимуществе РФ в воздухе и артиллерии. Всё для пиара сделано, на людей плевать наркоману киевскому...



              Зе отрабатывает дозу.
            2. 0
              30 августа 2022 21:40
              при подавляющем преимуществе РФ в воздухе и артиллерии

              Авиация, вообще, не при деле в этом конфликте. У них - кончилась, а наша - боится ПВО.
              Подавляющее превосходство в артиллерии у нас под Донецком, как и самые боеспособные силы. Так что, резон в херсонском наступлении есть.
              Тут другое - это разведка боем или всё, на что украинцы способны.
              1. +4
                31 августа 2022 10:24
                С поля боя передают,что столько самолетов и вертолетов до селе не видывали!!! hi
            3. 0
              31 августа 2022 19:48
              5 км отжали...
              1. +3
                1 сентября 2022 21:12
                Цитата: Луенков
                5 км отжали...

                Как создается "огневой мешок"?
                Отступают на узком фронте и после того как противник втянулся "в прорыв", начинают долбить с трёх сторон.
                Для примера, в 1973 на Синае египтяне таким образом за 10 минут обнулили танковую бригаду Израиля.
                1. 0
                  4 сентября 2022 11:01
                  Я в курсе...
        2. +13
          30 августа 2022 17:53
          Цитата: tralflot1832
          Потом посчитаем потери,наши бьются геройски.Кто жив пусть берегут себя,кто погиб помянем и будем помнить,родина их семьи в беде не оставит.

          Думаю у наших потери минимальные ..Ведь артой и ракетами долбили группировку ..Даже радио "Свободы" скромненько так высказалось о попытке наступления и все ..Если бы у нас были потери серьезные..Вой радости бы неделю повторялся ..А так тихо и скромно .
          Мощно наши долбанули 1200 к бандере отправили ,да еще набор западненцев ..
    2. +34
      30 августа 2022 15:18
      Цитата: BAI
      Не внушают оптимизма такие сообщения. Если у ВСУ потери выросли, то выросли и у нас. Самое плохое - т.к. ВСУ отжали территорию, наверняка к ним какое то количество наших попало в качестве пленных

      Где они отжали территорию?
      Если их умножает на ноль наши ВКС, почему должны увеличиться потери и должны быть пленные с нашей стороны?
      Логика?
      1. +33
        30 августа 2022 15:31
        Там логика прямая как рельса - Если мы наступаем, то закидываем телами, если наступают украинцы, то крошат всех в пыль, вот и потери. В любом случае перемога)))))))
      2. -5
        30 августа 2022 17:46
        Цитата: ГНМ
        Где они отжали территорию?

        На многих каналах в телеге говорят,что еще рано праздновать победу и подводить итоги,еще идут бои и враг до конца не отброшен. Это и у Тотарского и у Онуфриенко и "Операция Z". Читайте разные источники.
    3. +10
      30 августа 2022 15:29
      Цитата: BAI
      Не внушают оптимизма такие сообщения. Если у ВСУ потери выросли, то выросли и у нас. Самое плохое - т.к. ВСУ отжали территорию, наверняка к ним какое то количество наших попало в качестве пленных

      Подскажите, пожалуйста, как используя примененный вами здесь метод симметричного аналогизирования решить задачку: вот, к примеру, у А. Вассермана при ответе на ваши вопросы прибавилось мозгов и аналитического мышления. На сколько изменилась при этом ваши мыслительные способности?
      Подсказка: ищите логику в действиях союзников (РФ и ЛДНР) от понятия - целенаправленная засада.
      1. +1
        31 августа 2022 10:08
        Stena:

        Шах, мат и зачет! 5+! :))
    4. +17
      30 августа 2022 16:32
      Цитата: BAI
      Не внушают оптимизма такие сообщения. Если у ВСУ потери выросли, то выросли и у нас. Самое плохое - т.к. ВСУ отжали территорию, наверняка к ним какое то количество наших попало в качестве пленных

      Ну вот как сказать, чтоб не забанили? Сидит такое бандеровское оёёй, и прям всё пропадо и потери у нас ,и ВСУ чуть ли не у Херсона. И колонны наших пленных нацики в Киев гонят.А сказать то как оно было бандеровскому шептуну жим-жим. Коротко. Вас бандеровских дятлов ждали, сделали вам огневой мешок. С чего не струганный Буратино взял, что на той территории, куда позволили жовто-блакитным дегенератам зайти, стояли наши войска? Вас круглых( круглый-не острый -тупой) заманили в ловушку, звиздюлей надавали. Всё вытирайте сопли и рассказывайте, как вы российским войскам надавали, особенно россиянам не повезло что догнать вас не смогли, а так бы вы им ещё больше надавали, но россияне не стали догонять убегающих переможников...
    5. +7
      31 августа 2022 12:21
      Да они бы уже на весь мир показывали, даже пару человек. Показать нечего! Не будут же они показывать то, что вывозят трупы своих солдат КрАЗами, а в Николаеве, Одессе, Кривом Роге и т.д. поставили под ружье всех медиков и объявили сбор донорской крови.
      Потери разумеется есть, это война, но укропам показать нечего, кроме своих обос*анных шаровар!
      1. 0
        31 августа 2022 13:45
        Цитата: Maverick1812
        Потери разумеется есть, это война, но укропам показать нечего, кроме своих обос*анных шаровар!

        Так теперь в вооружённых бандформированиях Украины, уже давно введена новая методика одевания нижнего белья и шаровар. Жёлтое спереди, коричневое сзади. Это у них ещё после Иловайского котла на подкорку забито.
    6. +2
      2 сентября 2022 00:00
      Если у ВСУ потери выросли, то выросли и у нас.
      Как раз наоборот. Чем больше потерь у противника, тем меньше должно быть у нас.
    7. +1
      2 сентября 2022 10:21
      Какая то глупая у вас логика, если укропы бездарно провели эту операцию и в целом понесли огромные потери, то это совсем не значит что у нас тоже должны быть большие потери, всё зависит от грамотных и своевременных действий на поле боя, кто кого переиграл в данном эпизоде очевидно и бесспорно, зачем писать эти нелепые глупости.
    8. -1
      3 сентября 2022 18:08
      Командованию ВСУ плевать на потери ! Вот в чем дело .
  3. +8
    30 августа 2022 15:19
    Зе-клоуну зачет, отработал "30 серебряников"..... , пеплом голову посыпать не советую, т.к. ни раскаяния, ни жалости к своим хероям нет..., ничего личного, только бизнес....
    1. -1
      3 сентября 2022 18:17
      ПРАВИЛЬНО !!! О чем я и говорил ! За 3 бакса мать родную продаст !
  4. +3
    30 августа 2022 15:22
    За полутора суток боёв ВС РФ не дали ВСУ продвинуться в направлении Херсона и уверенно закрепились в 4 км от Посад-Покровского

    В целом, суицидальная авантюра всу, нет перемоги на фронте так и в медиа пространстве.
    1. -1
      3 сентября 2022 18:21
      Дальше - все ... ПУСТОТА !
  5. +12
    30 августа 2022 15:22
    Дави фашистскую гадину,дай бог развить успех.
  6. +5
    30 августа 2022 15:27
    Непонятно, в чисто военном аспекте,чего ВСУ этим контрнаступлением хотело добиться, ну разве что медийного успеха. Зеля видно приказ "с выше" получил, ну и наступил.....А чего реально ожидали? Возможно теперь крайнего искать будут за неудачную перемогу.....
    1. Комментарий был удален.
      1. +8
        30 августа 2022 15:58
        Цитата: voyaka uh
        ...Они вводят силы постепенно...
        Какое-то новое слово в военной науке – постепенное неторопливое наступление.
        Я вот только стесняюсь спросить, вводят силы куда? И в чём смысл такого постепенного ввода?
        1. -16
          30 августа 2022 16:18
          "И в чём смысл такого постепенного ввода?"///
          ----
          Разве непонятно? Задействовать много бронетехники сразу - значит увеличить ее потери от арты и авиации. У рос.армии на Донбассе тоже наступают ротные группы с небольшим количеством техники - по той же причине.
          Только вместо авиации - опасаются ПТУРов.
          1. +9
            30 августа 2022 16:51
            Цитата: voyaka uh
            Задействовать много бронетехники сразу - значит увеличить ее потери от арты и авиации...
            А что, мало бронетехники уничтожить артиллерией и авиацией сложнее, чем много? Ну, очень оригинальная логика.
            Но допустим, что так. А вводят это малое количество техники куда? И что дальше? Ну, ввели (куда-то) сегодня немножечко техники, ещё немного завтра, послезавтра – а в итоге-то что? По логике получается, что где-то таки скопится много техники, а это означает высокие потери, и, стало быть, начинай сначала...
        2. 0
          30 августа 2022 18:31
          А мы полгода каким наступление занимаемся? Стремительным?
          1. +5
            30 августа 2022 19:21
            Мы, по причине технического превосходства, можем себе позволить неспеша крутить мясорубку, продавливая укрооборону в слабых местах.
            А вот для украинской стороны такая же стратегия невозможна.
            1. -9
              30 августа 2022 21:07
              А не спеша "крутить мясорубку", это чтобы что? Чтобы больше денег потратить, или чтобы всех убедить, что украинцы достаточно сильны? Или и то и другое?
              1. +5
                30 августа 2022 21:33
                Это что бы, уничтожить максимальное количество украинской живой силы и техники с минимальными потерями и без особой нагрузки на экономику...
                1. -10
                  30 августа 2022 21:48
                  Чтобы сделать это с минимальной нагрузкой на экономику, при превосходстве, это надо делать максимально быстро. Задачка на уровне ПТУ. Пропаганда на два с плюсом.
                  1. +2
                    30 августа 2022 22:26
                    Максимально быстрое решение в данной ситуации это:
                    а) больше жертв с нашей стороны;
                    б) намного больше рисков.
                    1. -1
                      31 августа 2022 09:44
                      А откуда про больше жертв и почему. У нас же превосходство во всем, в т.ч. и в воздухе. Больше жертв, это когда Донецк разносят из пригорода в течении полугода почти, и никто ничего с этим не не хочет делать, или не может (ненужное зачеркнуть). И вообще, откуда информация про жертвы, их сколько. дайте релевантную ссылку на наши потери? Она есть у вас?

                      Рисков? Каких рисков, если у нас господство в воздухе? Полгода прошло, но все ведомства на Банковой и в окрестностях прекрасно функционируют, никто их не трогал.

                      Быстрая операция только на одной логистике сэкономила бы миллиарды рублей.

                      Что-то вы какую-то совсем тухлую пропаганду затираете про "Хитрыплан". Для .
                      1. +1
                        31 августа 2022 09:58
                        Цитата: TEX-50
                        вы какую-то совсем тухлую пропаганду затираете про "Хитрыплан"...
                        Не тухлее вашего пионэрского задора – надо просто взять и всё разбомбить по-быстрому, а тупые военные этого не понимают.
                        Если вы так хорошо во всём разбираетесь, то составьте план правильной военной операции и просветите Генштаб, как надо воевать.
                        Развелось, блин, диванных аналитиков...
                      2. +2
                        31 августа 2022 12:20
                        Военные то как раз все понимают, в отличие от вас. Поэтому и фигачат с кабрирования. А так бы забомбили все. как в Сирии наглухо с помощью всемогущего "Гефеста".

                        В том, что происходит, хорошо разобрались уже даже старшеклассники.
                      3. 0
                        31 августа 2022 12:39
                        Цитата: TEX-50
                        ...фигачат с кабрирования...
                        А моё понимание кабрированию, вообще, никак не противоречит и даже наоборот – если профессионалы так делают, значит, это правильно.
                        Да, уж нет такой проблемы, в которой старшеклассник не сможет разобраться за пять минут гуглежа...
                      4. -2
                        31 августа 2022 13:44
                        Согласен, конечно правильно. Это позволяет беречь профессионалов. И технику. ЕВПОЧЯ.

                        Старшеклассник может, да. И вы наверное сможете, если будете пользоваться гуглом почаще и более вдумчиво. Кстати, подсказка, в русскоязычном сегменте Яндекс ищет лучше.
                      5. +1
                        31 августа 2022 13:57
                        Спасибо за заботу, но я уже не старшеклассник...
                      6. -3
                        31 августа 2022 14:00
                        А по содержанию и не скажешь! laughing
                      7. 0
                        31 августа 2022 14:30
                        А вы в зеркало не смотрите...
        3. 9PA
          +2
          31 августа 2022 04:52
          Скорее быстрый решающий удар нужен
          1. +2
            31 августа 2022 08:39
            Во-первых, любой решающий удар всегда сопряжён с большим риском – в истории полно примеров, когда победу в решающем сражении получал совсем не тот, кто на неё рассчитывал.
            Во-вторых, в конкретных военных условиях не совсем понятно, где и как этот решающий удар можно нанести, поскольку силы противника не концентрируются в одном месте, а размазаны по слишком большому фронту.
            С этой точки зрения, вполне рациональным выглядит создание почти стационарной мясорубки, куда силы противника сами лезут, что бы переработаться в фарш...
      2. Комментарий был удален.
      3. +5
        30 августа 2022 16:07
        Вы вроде давно сайте и пишите такое? Наступление - постепенное? Для ВСУ данное "контрнаступление" уже закончилось, остались моменты, как говорится....
      4. +3
        30 августа 2022 16:08
        Неделю что-то Вы слишком много взяли, не таким количеством и шириной идет наступление. А пока да, бои идут, ВСУ получилось сконцентрировать какое-то количество техники (вопрос только в том какой ценой?), а пока да, будем посмотреть, не думаю, что наши будут молча смотреть все это действо затянется на неделю и более
        1. -10
          30 августа 2022 16:33
          Может и на месяц затянуться...
          Вон, наступление на Донбассе длится уже три месяца, к Харькову даже близко не удается подойти.
          Взять Херсон - крупный город - не менее сложная задача.
          1. +2
            30 августа 2022 16:38
            Думаю стоит сравнивать не города, а задействованные силы. Эти-то сняли с другого участка, сколько их там? " двумя-тремя БТГр собрались дойти до Херсона и взять его?
            1. +6
              30 августа 2022 16:49
              Эти-то сняли с другого участка, сколько их там?

              ну писалось про 30 тысяч на Херсонском направлении.

              Товарищь прав, там вероятно ещё ничего не закончилось. Урякать рановато.
              1. +2
                30 августа 2022 16:56
                Цитата: alexmach
                ну писалось про 30 тысяч на Херсонском направлении.

                Можно посмотреть что и кем писалось? Как прочитаю про наступающие 30 тыщ так послушаю Вас и сразу пойду плакать, что все пропало. Я далек от радости, что мы победили и надо празновать победу, но потери в 1000-1500 в первый же день очень большие, дальнейшее продвижение такими темпами равноценно самоубийству
                1. 0
                  30 августа 2022 17:57
                  Можно посмотреть что и кем писалось?

                  Я читаю и рекомнедую Рыбаря. Они как по мне дают оперативно адекватную картину с опорой на факты. И с негатвом и с позитивом и без особого уряканья не по делу.

                  Как прочитаю про наступающие 30 тыщ так послушаю Вас и сразу пойду плакать, что все пропало

                  Может ничго и не пропало, и может впереди огромная победа, но что-то явно рановато после первого же дня публика начала урякать. Особенно учитывая частичный успех ВСУ и занятие плацдарма.
                  дальнейшее продвижение такими темпами равноценно самоубийству

                  Ну как бы "циплят по осени считают". Сейчас на работе отслеживать текущую обстановку возможности не имею, но на утро сегдняшнего для считать ещё было рано.
                  1. 0
                    30 августа 2022 18:35
                    В принципе со всем согласен. Но где Вы урякалки увидели? Если отмечаются большие потери у противника это хорошо и это не значит, что все в воздух чепчики бросают. Мир же не из черно-белого, я по-этому и акцентировал внимание на посыпать голову пеплом. Даже с потерей территории с такими потерями это неоправданно. А так да, сейчас рано что-то говорить, и завтра, думаю, так же рано будет, но такое начало для ВСУ, считаю катастрофическое.
                    1. +2
                      30 августа 2022 19:07
                      Но где Вы урякалки увидели?

                      Да вот прямо здесь в коментариях. Все уже победу отпраздновали. Ещё раз, вояка выше очень даже прав - ещё ничего ведь не закончилось. Во всяком случае по состоянию на сегодняшнее утро.
                      Даже с потерей территории с такими потерями это неоправданно.

                      Оправданно или не оправданно можно будет говорить по результату. Если они несмотря на потери смогут ввести в бой резервы на потерянном плацдарме и продолжить наступрелние рассекая союзную групировку и при этом излолировать район ведения действий?
                      А так да, сейчас рано что-то говорить, и завтра, думаю, так же рано будет, но такое начало для ВСУ, считаю катастрофическое

                      Вот тут я со всем согласен, то же выше и писал заминусованный товарищь.
      5. +4
        30 августа 2022 17:47
        Цитата: voyaka uh
        Наступление ВСУ продолжается.

        АГА У вас как у Арестовича наступление идёт раком,а между прочим уже есть информация о наступлении на плечах ВФУ 11 полк наступает на Первомайское. Один из мостов уже наш, за второй идут бои в данный момент.Потери настоько велики что об них уже гудит весь Киев это мне его жители сообщают.В Николаеве отменены все выходные медиков и всего медицинского персонала всех призвали срочно вернуться на работу и даже пригородный персонал мобилизовали поток раненных просто зашкаливает.
      6. +5
        30 августа 2022 17:58
        Цитата: voyaka uh
        Наступление ВСУ продолжается.

        Алексей, Ви таки ни читаете украинских газет. То було не контрнаступ, а прощупывание позиций, куды бы вдарить, шобы не було мучительно больно. А статья от том чито Наши зачищают все плацдармы читоб Ви так жили hi
    2. +3
      30 августа 2022 15:34
      Допускаю,что американские хозяева уже нашли замену кровавому комику и неудачнику Зе...Иначе,в Киеве может начаться новый "Майдан"...
      1. +5
        30 августа 2022 16:14
        Цитата: VeteranS
        Иначе,в Киеве может начаться новый "Майдан"

        Финансировать майдан некому... с чего ему начинаться?
        Тем более режим Зе показал что бывает даже не с несогласными, а с сочувствующими руссскому миру в подконтрольных Киеву городах.
      2. 0
        30 августа 2022 17:10
        Какой майдан? Зачем? Кто платить будет за майдан против слуги народа (американского народа)? Мы платить не будем. Смысла нет. Денег потеряем.
      3. 0
        30 августа 2022 18:32
        Цитата: VeteranS
        Киеве может начаться новый "Майдан"

        Майдан. речное - Круговорот в реке рядом с омутом, опасное место. То же на жаргоне - Притон. Соединяем два толкования слова и понимаем, что на Украине Майдан величина постоянноя. Воровской притон и очень опасное место с водоворотом страстей как вместе, так и по отдельности
        1. 0
          31 августа 2022 02:11
          В словаре Ожегова: майдан - торговая площадь, базар... майданьщики (по фене) - воры промышляющие в торговых рядах...
          Какой символ "революции"- базар, кружевные трусы и безвиз, такой и режим...
    3. 0
      3 сентября 2022 18:28
      Он хотел ещё большего внимания Запада . Допустим , он этого добился . Вот только какой ценой ?
  7. +2
    30 августа 2022 15:39
    Цитата: Alexey-74
    Непонятно, в чисто военном аспекте,чего ВСУ этим контрнаступлением хотело добиться, ну разве что медийного успеха. Зеля видно приказ "с выше" получил, ну и наступил.....А чего реально ожидали? Возможно теперь крайнего искать будут за неудачную перемогу.....

    Либо для разбора и находки крайнего все это и затевалось. Зеля начал несколько утомлять, а тут раскручивать стали люську и министра, неспроста. Пауки в банке , и трясут их со стороны
  8. +6
    30 августа 2022 15:43
    сам процесс подготовки украинских войск к контратаке, и выдвижение подразделений со стороны Николаева и Кривого Рога, контролировались российскими войсками

    Хорошая работа ВС РФ по выявлению планов наступления противника и использование их в свою пользу для нанесения существенного урона наступающим. Готовились ВСУ видимо серьезно, накапливали силы - судя по последним двум неделям августа отсутствовали сведения о потерях в самолетах ВСУ (раньше через день через три они теряли по 1 самолету, именно в ВОЗДУХЕ). Но накопленные силы пришлось распылять путем переброски на Бахмут и наступали ВСУ на 6 направлениях (согласно военкорам). Короче пошли в наступление, отхватили люлей и отступили, а потом еще получили добавки ракетами
  9. 0
    30 августа 2022 15:44
    что прям с ту 160 удары наносят
    1. 0
      30 августа 2022 15:57
      Не они для других.ТУ 95 и ТУ 22 ,эти для Украины.
  10. -2
    30 августа 2022 16:10
    Сейчас, техника ушла на металлолом, а солдаты к бандере!(((
  11. -2
    30 августа 2022 16:48
    Продолжайте бить их, не давайте им перерыв
  12. -2
    30 августа 2022 18:30
    Угу. Слышим с самой ночи. Давно не было такой "авиактивности".
  13. +3
    30 августа 2022 18:30
    Ну вот о чём я всегда и писал,как незаметно можно собрать группировку для наступления когда у твоего противника превосходство в воздухе и какая никакая спутниковая разведка но есть. Это просто не могло чем то хорошим закончится.
    1. 0
      30 августа 2022 18:48
      И это на фоне того, что слухи о предполагаемом наступлении ходят минимум месяц!
  14. -1
    30 августа 2022 19:35
    Это же надо как то этих 1200 бойцов "проманировать", держа подальше от источников информации об реальном состоянии дел, промыть мозги и отправить на убой под снаряды и ракеты. Без заградотрядов интересно тут тоже не обошлось?
    1. 0
      30 августа 2022 19:57
      А куда им деваться? Приказ есть приказ, сказали идти - пошел
    2. RVA
      -1
      30 августа 2022 20:02
      Думаю что у большинства этих бойцов просто не было выбора. Согнали в стадо и отправили вперед.
  15. -1
    30 августа 2022 20:16
    Очень хочется верить, что хотя бы в этот раз официальная пропаганда не врёт и Свыноленд огребает по самые помидоры...