Американская армия временно остановила полеты всех вертолетов Chinook после выявления проблем с двигателями

14

Вооруженные силы США приостановили эксплуатацию вертолетов Boeing СH-47 Chinook из-за полученной информации о «некотором количестве» возгораний двигателей. Как заявила пресс-секретарь армии США Синтия Смит, официальной причиной возгорания двигателей называют утечку топлива. При этом о причине самой утечки не сообщается. Точное количество вертолетов армейской авиации, столкнувшихся с данной проблемой, не разглашается. Известно, что речь как минимум о трёх винтокрылых машинах.

Смит отметила, что никто не погиб и не был ранен в результате возникших проблем.



Между тем, приостановление полетов вертолетов данного типа представляет серьезную проблему для армейской авиации США. Дело в том, что на вооружении американской армии находится не менее 400 «Чинуков». Однако не останавливать их эксплуатацию военные также не могут из опасений более серьезных проблем. А эти проблемы неизбежны, так как вертолет находится на вооружении ВС США с 1960-х годов и является основной «рабочей лошадкой» армейской авиации.

Как отметила Смит, главной заботой командования является безопасность личного состава армейской авиации. Сейчас она под вопросом, поскольку неизвестно, к каким еще последствиям могут привести выявленные у ряда вертолетов проблемы с двигателями. Между тем, Chinook американскими военными аналитиками называется единственным тяжелым грузовым вертолетом, который способен участвовать в самых разнообразных боевых операциях.

За более чем полувековую историю службы вертолеты прекрасно себя зарекомендовали. Их постоянно улучшали и модернизировали. CH-47F, одна из последних версий Chinook, экспортируется в целый ряд стран мира, включая Австралию, Нидерланды и Саудовскую Аравию. Поэтому разобраться с возникшими проблемами американские военные должны хотя бы из соображений сохранения имиджа и престижа данной модели армейского вертолета.
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    31 августа 2022 11:09
    Вся проблема в новых технологиях....., делали по старинке и из разработанных материалов, проблем не было, прогресс и модернизация внесли свои коррективы... , надеюсь, что у нас не так....
  2. +4
    31 августа 2022 11:10
    Странно, это не новомодный Оспрей, в Чинуке уже всё должно быть отработанно до мелочей и все "болячки" выявленны, скорее всего имеет место быть либо "дешёвые" запчасти, либо кривые рученки механников.
    1. +2
      31 августа 2022 11:15
      Усталость техники тоже нельзя сбрасывать со счетов. Особенно, если аварийные единицы активно эксплуатировались...
      1. 0
        31 августа 2022 13:10
        Цитата: Петр_Колдунов
        Усталость техники тоже нельзя сбрасывать со счетов. Особенно, если аварийные единицы активно эксплуатировались...

        А над Лондоном как летали, так и летают. Его по звуку легко отличить от всех остальных.
    2. 0
      31 августа 2022 11:33
      им триста лет уже....ресурс механизмов не соответствовал заявленным характеристикам, вот и остановили до разбирательств причин.
  3. -2
    31 августа 2022 11:14
    Чинук и Ми-16.Как можно остановить полеты? Приостановить только для новых инструкций, которые пишуться кровью
  4. 0
    31 августа 2022 11:19
    официальной причиной возгорания двигателей называют утечку топлива.
    Штуцера после ремонта не той системы? Если дело только в утечке топлива, то разберутся, устранят и продолжат эксплуатацию.
  5. +3
    31 августа 2022 11:23
    Что в ближайшее время эвакуация посольств США по миру не предвидится?Обидно, МИ 17 будут эвакуировать.Не по голливудски это.
    1. +3
      31 августа 2022 11:29
      Видимо китайские запчасти вовремя подвели? bully
  6. +1
    31 августа 2022 11:35
    Хороший так то вертолёт, на мой взгляд для рейдовых операций незаменим, на внешней подвеске может джип тащить с безоткатным орудием
  7. +1
    31 августа 2022 11:41
    А эти проблемы неизбежны, так как вертолет находится на вооружении ВС США с 1960-х годов и является основной «рабочей лошадкой» армейской авиации.
    Не летчик, но здравый смысл говорит..... запчасти. request Либо свои рученьки отсохли от безделья, либо китайское одноразовое, но дешевое, победило зло. request
  8. +1
    31 августа 2022 12:32
    Разберутся, инженерная школа у них отличная, как и культура производства в авиации и двигателестроении.
    1. -1
      31 августа 2022 13:50
      Цитата: cmax
      Разберутся, инженерная школа у них отличная, как и культура производства в авиации и двигателестроении.

      А как-же Boeing 737 MAX, F-35?
      Американцы зазвездились, стали делать косяки и отказываются признавать свои ошибки.
  9. 0
    31 августа 2022 17:59
    Абсолютно несуразный "сарай", при отказе одного двигателя, летчику и пассажирам остается только молиться.