Арестович назвал происходящее на юге Украины «маленьким и симпатичным наступлением ВСУ»

116

Советник в офисе главы киевского режима г-н Арестович прокомментировал ситуацию, которая разворачивается в Николаевской и Херсонской областях. Напомним, что там в течение двух-трёх суток украинские войска, по данным российского министерства обороны, потеряли более 1,7 тысячи человек личного состава. При этом украинское командование продолжает гнать подразделения вперёд, фактически по голой степи. Боевые действия продолжаются. В первую очередь речь идёт не столько о боевых действиях, сколько о варианте «тира», в котором российские войска использую РСЗО, ствольную артиллерию и авиацию, уничтожают бронетехнику и личный состав противника, который пытается скрываться либо в высокой траве, либо в лесопосадках в районе Давыдова Брода и населённого пункта Сухой Ставок Херсонской области.

Арестович, комментируя ситуацию, заявил о том, что это не масштабное контрнаступление, а «маленькое, симпатичное наступление».

Арестович:

Оно так, по крайней мере, выглядит. Там они прорвали на некоторых участках линию фронта. Там ещё они прервали или почти прервали снабжение через мосты и паромные переправы.

Чиновник из окружения Зеленского, который обещал уже в августе взять Херсон, теперь начал новую серию прогнозов и «вангований». По его словам, российские войска в такой ситуации могут продержаться «две-три или четыре или, может быть, одну неделю».

Арестович:

Я точно сказать не могу. Но события начались. И они там будут с каждым днём всё веселее и содержательнее.

Куда уж «веселее и содержательнее», если за пару суток «маленького и симпатичного наступления» украинские войска потеряли почти 2000 человек и десятки единиц техники, в том числе поставленной спонсорами из НАТО.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    31 августа 2022 15:54
    Перемога близка laughing
    1. +18
      31 августа 2022 15:56
      Люсьен походу тролит щеневмерликов laughing..ну настоящий полковник wassat
      1. +8
        31 августа 2022 16:00
        Люсьен походу тролит щеневмерликов
        Видимо он или бессмертный или слабоумный...
        1. +9
          31 августа 2022 16:03
          Слабоумный - точно, а вот насчет бессмертного, давно пора бы проверить laughing
          1. +6
            31 августа 2022 16:22
            Арестович назвал происходящее на юге Украины «маленьким и симпатичным наступлением ВСУ»

            Только результат по уничтоженным укровоякам - большой и страшный.
            1. +12
              31 августа 2022 16:27
              мясом своим протоптали дорожку кровавую к занятым позициям, но позиции пока держат и подкидывают туда усиление...то есть дорого, очень дорого, но свою задачу они решили. А вот под Харьков они перебрасывают уже десятки польских Т-72 и из Британии те самые 10 000 подготовленных бритами укронацистов, так что сейчас и под Харьковом попробуют "рвануть". Скоро распутица и укропы стараются занять позиции повыгоднее...наивные...к тому же 8 сентября Рамштайн заседает "давать/не давать оружия украине" и Клоуну надо рвануть пупок, чтобы его бабки не обнулили в западных банках.
              1. +8
                31 августа 2022 16:48
                Цитата: Fisherman
                мясом своим протоптали дорожку кровавую к занятым позициям, но позиции пока держат и подкидывают туда усиление..

                Даже по их (украинскому Политнавигатору) взяли они один нас.пункт. размером - 800 м. Сухой Ставок. Больше занятых ВСУ я не нашел. Есть данные?

                1. 0
                  31 августа 2022 17:08
                  Есть данные?

                  Два поселка,зелёным кружочком обведено
                  юз
                  1. +2
                    31 августа 2022 17:13
                    Цитата: spirit
                    Есть данные?

                    Два поселка,зелёным кружочком обведено
                    юз

                    Эти данные по какой ссылке брали?
                2. -2
                  31 августа 2022 17:13
                  Цитата: Теренин
                  Больше занятых ВСУ я не нашел. Есть данные?

                  И это достаточно болезненно, как бы нам этого не хотелось! Фактически, они уже получили огневой контроль над трассой соединяющей "северную" группировку наших войск на этом направлении с Новой Каховкой. Думаю, озабоченных этим прорывом, там хватает и соответствующие результаты будут видны в течении ночи или завтрашнего дня.
                  1. +3
                    31 августа 2022 19:31
                    Судя по этой карте,это наступление похоже на такую же глупую атаку под Харьковом в 1942 году после чего рухнул южный фронт!. Судя по этой карте сами себя загоняют в капкан!. Один фланговый удар и сидельцы с криками о помощи!.
                3. 0
                  31 августа 2022 18:05
                  на два часа назад телеги Рыбаря, МИГа и пр.сообщают о расширении их контроля у С.Ставок в сторону более защищённых, нестепных объектов....укрепляются...гонят туда танки и броню. Конец будет один - кирдык укронацикам, но свою "ближнюю" задачу пиара они выполняют, с кровью и трупами укропов...
              2. +5
                31 августа 2022 16:49
                Цитата: Fisherman
                то есть дорого, очень дорого, но свою задачу они решили.

                Какую задачу они решили? Как положить 1700 своих вояк в землю? Тогда да.
                Цитата: Fisherman
                А вот под Харьков они перебрасывают уже десятки польских Т-72 и из Британии те самые 10 000 подготовленных бритами укронацистов, так что сейчас и под Харьковом попробуют "рвануть".

                Откуда сведенья? ГШ бандермахта поделился? Или решили поработать в режиме запугивания?. Так уже с "контронаступам" на Херсон "напугали". И на десятки Т-72 наши противотанкисты посмотрели, и на обученных европейцами укронацистов...
                Зеленский спрашивает Корнийчука (начальник ГШ Воружённых Бандформирований Украины) - Херсон взяли? - Не весь, пока только первые три буквы!.
                1. 0
                  1 сентября 2022 03:43
                  Не надо сразу быковать- эта инфа про харьков и по кассаду и по другим телегам идет. А еще под Донецк какие-то новые украинцы подошли, сильно наглые и непуганые, на ротацию побитых. Так что про инфу из бандермахта- не надо быть упоротой охранотой. Здесь люди не сильно истерят, если что, и ярлыки навешивать не стоит
                  1. +3
                    1 сентября 2022 12:04
                    Цитата: знавель
                    Не надо сразу быковать- эта инфа про харьков и по кассаду и по другим телегам идет.

                    А что кроме как "быковать" по другому мысль выразить тяжело? И кто сказал, что какие-то "телеги" это последняя инстанция, выдающая самую правдивую информацию? Один пустил слушок, второй его повторил, третий подхватил, а четвёртый уже выдаёт за проверенную информацию.
                    1. -1
                      7 сентября 2022 16:14
                      Теперь убедился, что быковать никогда не время? Как тебе слушки от "телег"?
                      1. -1
                        7 сентября 2022 16:20
                        Цитата: знавель
                        Теперь убедился, что быковать никогда не время? Как тебе слушки от "телег"?

                        Слушки и есть. На юге вы всё- сдулись. Под Харьковом будет тоже самое, но чуть по позже. Так что учись общаться культурно и старайся выражать мысли без тележного "быкования".
                      2. -1
                        9 сентября 2022 00:04
                        Теперь тебе стыдно за свои слова? Ты весьма неумный охранитель. Настолько, что за сказанную правду начинаешь называть говорящего украинцем (хочется сказать грубее и про тебя и про них, но тут слишком в правилах усердны). Так что не смей больше быковать, веди себя хорошо и развивай мозг. Может тогда спецы, которые просматривают здешние дискуссии смогут формировать правильное мнение.))))
                      3. -1
                        9 сентября 2022 00:11
                        Цитата: знавель
                        Теперь тебе стыдно за свои слова?

                        Стыдно у кого видно.
                        Цитата: знавель
                        . Так что не смей больше быковать, веди себя хорошо и развивай мозг.

                        Странно слышать совет- от того, кто этого сам ни разу не делал. Хотя как вы можете заняматься развитием того, чего нет.
                        Цитата: знавель
                        Может тогда спецы, которые просматривают здешние дискуссии смогут формировать правильное мнение

                        Не если такие как вы- спецы тогда да, тогда извиняйте.
                        Цитата: знавель
                        Ты весьма неумный охранитель.

                        А русский учи - пригодится!!!
                      4. +1
                        10 сентября 2022 16:25
                        Т.е. ты из упертого? Ну, таких и не жалко. Кстати, а что там с моей безграмотностью? Хотя я понимаю у кого спрашиваю, но чисто поржать. А то щас времена настали- не до смеха совсем. А так интересно- хватит у тебя совести не доказывать, что ты не человек.
                      5. 0
                        11 сентября 2022 06:08
                        Цитата: знавель
                        . А то щас времена настали- не до смеха совсем.

                        Ну да у вас не те времена. А русский учи- пригодится!!! Вон один ваш корефанчик всего-то за каких-то пару месяцев выучил, даже Гимн России- так его душевно поёт. Так что бери в пример. А то составляешь предложения как стандартное трансгендерное петушило.
                      6. 0
                        11 сентября 2022 17:51
                        Вот ну как можно быть настолько упоротым? Наши огребли самым позорным образом. Подставив огромную кучу людей, доверившихся РФ. И ты давно на этом сайте трешься, а все равно ведешь себя как неприличное ... Любой порядочный человек давно бы отрекся от охранительства тупоголовых генералов, допустивших подобное. Но ты продолжаешь хамить, и так и не попросил прощения за оскорбление у человека который правду про харьков написал и у меня, указавшего на недостойное поведение. Ты вообще кто такое, чтоб так в истерике биться, что о приличиях забыл?
            2. +1
              31 августа 2022 17:09
              Цитата: Теренин
              Арестович назвал происходящее на юге Украины «маленьким и симпатичным наступлением ВСУ»

              Только результат по уничтоженным укровоякам - большой и страшный.

              Так высказаться о погибших 1200 солдат всу ,это уже высшая степень цинизма ..Временьщики они там все в киеве
            3. +1
              1 сентября 2022 02:54
              Как он работает, как работается вся укропропаганда

              https://ok.ru/video/3762677353088

              Там про потери наших войск написали по типу ну что их жалеть, пиши больше, цифирь дошла до Люси, он еще нолик добавил. В общем всю нашу группировку уже по пятому разу "уничтожает"
              1. -2
                1 сентября 2022 14:35
                "по конашенкову" работают smile
              2. +1
                5 сентября 2022 05:41
                Интересно ктог так за Аристовича обиделся? Минус поставил.
                1. +1
                  11 сентября 2022 15:58
                  Бывает и такое. Обидно стало за клоуна.
          2. +1
            31 августа 2022 16:52
            Цитата: Чёрный
            Слабоумный - точно, а вот насчет бессмертного, давно пора бы проверить laughing
            Просто, он ведёт
            войну до последнего украинца

            И ему это "симпатично"
            1. 0
              31 августа 2022 17:08
              Я так понимаю Люся по тому анекдоту действует: " Вот она, слава"
        2. +4
          31 августа 2022 16:45
          Видимо он или бессмертный или слабоумный...

          Он, как и его шеф, просто КЛОУНЫ
    2. +2
      31 августа 2022 16:49
      . Перемога близка
      . . Точно! Как всегда, с переходом в зраду.
  2. +6
    31 августа 2022 15:56
    Люся таки клоун со стажем. Сделал день на сегодня))))))))
  3. +7
    31 августа 2022 15:57
    Арестович назвал происходящее на юге Украины «маленьким и симпатичным наступлением ВСУ»
    оно что, перебрало " белого - веселящего"??? Куча трупов, это что то симпатичное у него???
    1. +6
      31 августа 2022 16:05
      Цитата: rocket757
      Куча трупов, это что то симпатичное у него???

      И весёлое. И с каждым днём ожидается всё веселее и веселее. fool
      1. +6
        31 августа 2022 16:46
        Такими темпами скоро сводки украинского МО будут зачитывать или кто-нибудь из Квартала-95, или девушка в бикини
    2. +1
      31 августа 2022 16:56
      Цитата: rocket757
      ....Куча трупов, это что то симпатичное у него???

      Виктор, он же ясно сказал, что маленькое наступление
      Видимо,1700, это ему мало ,
      1. +2
        31 августа 2022 19:49
        Оно совсем больное, даже на обследование посылать не надо ... диагноз ясен.
  4. +1
    31 августа 2022 15:57
    Рано или поздно его свои же прибьют. Дотриндится yes
  5. +3
    31 августа 2022 15:58
    Там они прорвали на некоторых участках линию фронта. Там ещё они прервали или почти прервали снабжение через мосты и паромные переправы.

    А мужики то не знают... (с)
    А где там паромные переправы?
    Меня на самом деле другое интересует... когда уже Арестовича свои бить начнут?
    1. -2
      1 сентября 2022 01:38
      Цитата: Canecat
      А где там паромные переправы?

      Меня другое интересует - что с переправами на Ингульце между Благодатовкой и Давыдовым Бродом? Почему они до сих пор функционируют? Или наша авиация может только НАРСы пускать вверх как в белый свет? Почему по этим наведенным переправам до сих пор движется украинская техника, которая расширяет плацдарм и уже перерезает дороги, захватывает все новые населенные пункты и теснит наши войска?
      1. 0
        1 сентября 2022 07:44
        Цитата: Грица
        Почему они до сих пор функционируют?

        Пока они функционируют идет подпитка не только боеприпасами но и личным составом. Не думаю что бы наши не знали об этих переправах. А значит их или держат под контролем, с задачей вытащить на этот берег как можно больше сил для дальнейшего разгрома или эти переправы хорошо прикрыты ПВО, что наши ни чего пока сделать не могут.
        Думаю, что про переправы мы услышим чуть позднее.
  6. 0
    31 августа 2022 15:59
    Ну а что можно ожидать от Люси, он вообще по жизни маленький и веселенький....... wassat
  7. +6
    31 августа 2022 15:59
    Люсенька!
    А слабо самой взять автомат и пойти "повеселиться" в "маленьком симпатичном наступлении"?
    Не женское, говоришь, это дело - с автоматом по голой степи бегать?...
    1. +4
      31 августа 2022 16:29
      Цитата: Zoldat_A
      Люсенька!
      А слабо самой взять автомат и пойти "повеселиться" в "маленьком симпатичном наступлении"?
      Не женское, говоришь, это дело - с автоматом по голой степи бегать?...

      В мире существуют три вида советников:
      1. Штатный,
      2. Внештатный,
      3. Арестович.
  8. +2
    31 августа 2022 15:59
    Про веселье пусть лучше матерям 1700 хероев расскажет...., обхохочутся..... и это только начало... Походу он наступление сравнивает со своими булками - маленькими и симпатичными..
    1. +1
      31 августа 2022 16:54
      Цитата: Uprun
      Про веселье пусть лучше матерям 1700 хероев расскажет...., обхохочутся..... и это только начало...

      Тоже, очевидно зомбированы, иначе не пустили-бы своих детей на убой.
  9. +15
    31 августа 2022 16:00
    Для меня больше загадка, почему не разгромили технику до наступления..Она же где-то должна была накапливаться перед прорывом. Топливо, БК, люди, техника....даже 2шт Су25
    1. +3
      31 августа 2022 16:08
      Цитата: Zaurbek
      Для меня больше загадка, почему не разгромили технику до наступления..Она же где-то должна была накапливаться перед прорывом. Топливо, БК, люди, техника....даже 2шт Су25

      Они ее на площадке не выстраивали, а по посадкам рассредотачивали и прятали скорей всего. В поое колону легче накрыть вместе с пехотой.
    2. 0
      31 августа 2022 16:08
      Каждый день долбили....
    3. +3
      31 августа 2022 16:12
      .
      Она же где-то должна была накапливаться перед прорывом.

      Как разведку боем профукали, так и сегодня.

      Зачем думать, всех побьем...а на самом деле там дело принимает серьезный оборот, смотрите ТГ от Рыбаря.
      1. Комментарий был удален.
      2. -13
        31 августа 2022 16:23
        Вчера были разрушены мосты и переправы через Днепр. Дорога для поддержки с востока была отрезана от Херсона. Эта информация подтверждается?
        1. +7
          31 августа 2022 17:02
          Цитата: н0001
          Вчера были разрушены мосты и переправы через Днепр. Дорога для поддержки с востока была отрезана от Херсона.

          Цитата: н0001
          Эта информация подтверждается?

          Сначала утвердительно, потом вопрос?
          Ничего не меняется в инфо-вбросах no
      3. +2
        31 августа 2022 16:27
        Цитата: Konnick
        смотрите ТГ от Рыбаря.

        Битва за Херсон: обстановка на Ольгинском участке
        по состоянию на 16.00 31 августа 2022 года

        ▪️К середине дня ВСУ смогли вытеснить подразделения ВС РФ с северных окраин Архангельского на запасные позиции. Сейчас обе стороны пытаются овладеть населенным пунктом и перехватить инициативу.

        ▪️В Сеть попали видеоролики «евроичкерийцев», которые участвовали в штурме Архангельского со стороны Ивановки. Сейчас со стороны Днепропетровской области и Кривого Рога на позиции ВС РФ наступает настоящий европейский интернационал: европеизированные чечены вместе с наемниками «Легиона» верхом на польской бронетехнике.

        Затыкают дыры и бросают на штурм «мясо» из теробороны.

        ▪️Воинские контингенты в Ольгино и Высокополье на данный момент успешно удерживают оборону уже третьи сутки. Огнём артиллерии и авиации уничтожаются перебрасываемые подкрепления противника. Полностью вернуть контроль над населенными пунктами не удается.

        обстановка на Андреевском участке
        по состоянию на 16.00 31 августа 2022 года

        ▪️ВСУ всё-таки расширили зону контроля у Сухого Ставка и, заняв Костромку, вышли на юго-западную окраину села Брускинское, через которое идёт снабжение группировки в Давыдовом Броде.

        В результате ударов по Сухому Ставку и Андреевке ВСУ потеряли не менее тридцати единиц бронетехники. Коридор от понтонной переправы через степь усеян следами победоносного наступления. Но своей цели ВСУ достигли: потеряв в самоубийственной атаке личный состав и технику, по трупам удалось выстлать коридор.

        ▪️Одновременно ВСУ не оставляют попыток продвинуться на северо-восток от Лозового через урочище Плотницкое и выйти через прибрежные леса к Белогорке.

        Источник: @rybar ТГ канал
        1. -4
          31 августа 2022 17:00
          А он в режиме онлайн ведет трансляцию...., от первого лица....с воздушного шара там наблюдение ведет и транслирует или с передка из-под куста?
          1. +4
            31 августа 2022 17:13
            Цитата: Uprun
            А он в режиме онлайн ведет трансляцию...., от первого лица....с воздушного шара там наблюдение ведет и транслирует или с передка из-под куста?

            Без понятия, но самый адекватный, на мой взгляд, анализ ситуации пока что у него. На вранье и шапкозакидательстве еще не попадался. Считается аффелированным с Пригожиным.
      4. -5
        31 августа 2022 16:37
        Конечно... либо Рыбарь либо Гиркин. Самые главные нытики.
        1. +4
          31 августа 2022 17:14
          Цитата: алексей сидяйкин
          Конечно... либо Рыбарь либо Гиркин. Самые главные нытики.

          Гиркин - да, Рыбарь вполне себе норм аналитик
      5. +2
        31 августа 2022 17:28
        Цитата: Konnick
        Зачем думать, всех побьем...

        Так мы и бьём yes

        Цитата: Konnick
        а на самом деле там дело принимает серьезный оборот,
        Понимаем, что не в шахматы играем, но паниковать ни к чему.
        Тем более мы проводим операцию, при которой задействованы совсем другие силы.

        Цитата: Konnick
        смотрите ТГ от Рыбаря.

        Вот его текст и карта. Все там буднично.

        Битва за Херсон: обстановка на Снигиревском участке
        по состоянию на 16.30 31 августа 2022 года

        Около получаса назад до 100 человек личного состава пехоты и 6 единиц танков пошли в наступление на позиции ВС РФ под Киселёвкой на Снигиревском участке фронта.

        На данный момент успеха у противника нет, два танка уже утрачено. Российские подразделения работают по укрепрайону ВСУ в районе Первомайского.

        На трассе Николаев — Первомайское — Снигиревка в населенном пункте Партизанское уничтожен пункт боепитания ВСУ.
        1. -1
          31 августа 2022 17:57
          Вот его текст и карта. Все там буднично.

          Кручу пальцем у виска. Вы читать чуть дальше первого предложения научились бы что ли. Даже здесь полно и карт и цитат, зачем этот глупый вброс про "все буднично"?
          1. +5
            31 августа 2022 22:25
            Цитата: alexmach
            Вот его текст и карта. Все там буднично.

            Кручу пальцем у виска. Вы читать чуть дальше первого предложения научились бы что ли. Даже здесь полно и карт и цитат, зачем этот глупый вброс про "все буднично"?

            А, Вы не крутите у своего виска, плохая примета, а расскажите тогда, что случилось ужасного в стратегической ситуации нашего перемалывания укро-нацистов?
            Чего Вы испугались, как пуганый хирург аппендицита.
            1. 0
              31 августа 2022 23:16
              Все написано уже для ленивых прямо тут в комментариях. Украинцы предприняли достаточно серьёзную попытку наступления и окружения части войск на Херсонском плацдарме. И не смотря на потери (По версии МО) по состоянию на конец третьего дня наступления они добились частично успехов на двух из четырех направлениях. Это не игры, а самое масштабное столкновение с марта месяца. И оно пока ещё по прошествии трех дней не закончилось. А вы дальше слушайте сказки про "ваше перемалывание".
              1. +3
                1 сентября 2022 14:42
                Цитата: alexmach
                Все написано уже для ленивых прямо тут в комментариях.
                Ну, кто-бы сомневался, что тутошние комментарии, это - "святой источник" lol

                Цитата: alexmach
                Украинцы предприняли достаточно серьёзную попытку наступления и окружения части войск на Херсонском плацдарме.
                Ну, удалось сосредоточить преимущество в силе, ну приняли попытку... и чего? Бежать за Урал?

                Цитата: alexmach
                а самое масштабное столкновение с марта месяца.
                А, почему Вы не предполагаете, что это мы его спровоцировали и ждали?

                Цитата: alexmach
                И оно пока ещё по прошествии трех дней не закончилось.
                Как не закончилось, когда уже закончилось.

                Цитата: alexmach
                А вы дальше слушайте сказки про "ваше перемалывание".
                По факту, так оно есть yes
                1. 0
                  1 сентября 2022 15:01
                  Ну, удалось сосредоточить преимущество в силе, ну приняли попытку... и чего? Бежать за Урал?

                  Нет, дальше рассказывайте про "все буднично".
                  А, почему Вы не предполагаете, что это мы его спровоцировали и ждали?

                  Я конечно понимаю, что Путин великий человек и у него только на Украине 40 миллионов агентов, включая детей и стариков, и он может все, но все-таки хорошо бы было быть в своих предположениях поближе к реальности.
                  Как не закончилось, когда уже закончилось.

                  Просто развожу руками.. Называйте черное белым и наоборот хоть до посинения. Объективная реальность от этого не меняется. Больше мне сказать вам не чего.
                  1. +2
                    1 сентября 2022 19:04
                    Цитата: alexmach
                    Ну, удалось сосредоточить преимущество в силе, ну приняли попытку... и чего? Бежать за Урал?

                    Нет, дальше рассказывайте про "все буднично".
                    А, почему Вы не предполагаете, что это мы его спровоцировали и ждали?

                    Я конечно понимаю, что Путин великий человек и у него только на Украине 40 миллионов агентов, включая детей и стариков, и он может все, но все-таки хорошо бы было быть в своих предположениях поближе к реальности.
                    Как не закончилось, когда уже закончилось.

                    Просто развожу руками.. Называйте черное белым и наоборот хоть до посинения. Объективная реальность от этого не меняется. Больше мне сказать вам не чего.

                    Я, поняла, что Вам сказать нечего, когда спросила
                    Цитата: Ясная
                    расскажите тогда, что случилось ужасного в стратегической ситуации нашего перемалывания укро-нацистов?
                    в ответ услышала
                    Цитата: alexmach
                    Я конечно понимаю, что Путин великий человек и у него только на Украине 40 миллионов агентов, включая детей и стариков,

                    Идет СВО со стратегическим успехом России, и это признают даже НАТОвцы. Их задача, как можно больше навредить России... и все! Нынешние власти Украины уже ничего не спасет.

                    А, это вообще к чему?
                    Цитата: alexmach
                    Просто развожу руками.. Называйте черное белым и наоборот хоть до посинения. Объективная реальность от этого не меняется. Больше мне сказать вам не чего.
    4. +1
      31 августа 2022 16:17
      Цитата: Zaurbek
      Она же где-то должна была накапливаться перед прорывом.

      Возможно накапливалась в районах проживания гражданского населения, а после выхода и отхода от жил массива ее и приняли.
      1. +1
        31 августа 2022 16:27
        В общем, не секрет - в кривом роге ее накапливали и размещали...
    5. -4
      1 сентября 2022 01:43
      Цитата: Zaurbek
      Для меня больше загадка, почему не разгромили технику до наступления..Она же где-то должна была накапливаться перед прорывом. Топливо, БК, люди, техника....даже 2шт Су25

      К сожалению, у нас нет таких технических возможностей разведки как у штатовцев. Ни космической разведки, ни авиационной. Удивительно, как можно прошляпить такие скопления войск у линии фронта? Вместо того, чтобы ждать удара, можно было все эти толпы перелохматить еще до их выступления. Опять разведка никудышная.
  10. +6
    31 августа 2022 16:02
    Потеряют кучу людей и техники и последние резервы в этой мясорубке при этом займут несколько сел и назовут это великой победой. А детишки этих военных к 1 сентября вместо тортиков похороночки получат.
    Симпатично и весело ...
    1. +1
      31 августа 2022 16:38
      Цитата: navigator777
      1 сентября вместо тортиков похороночки получат.
      Симпатично и весело ...

      Да ничего не получат... напишут "пропал без вести".
  11. +3
    31 августа 2022 16:03
    Этому скоту весело... Весь мир успокоится, когда не станет руины.
    1. 0
      31 августа 2022 18:17
      Разве могут представители не традициозной половой ориентации беспокоиться о человеках ,находящихся рядом.Конечно нет
      ,у этих индивидуомов совсем другие ценности.Магазин секс шоп самое любимое место у них.
  12. +3
    31 августа 2022 16:08
    Иногда мне кажется, что все мифы про Великую Отечественную войну - одна винтовка на двоих, закидывать мясом и прочее - Украина решила воплотить в реальности...

    Даже такой сугубо местный антисоветский украинский миф, как срочная мобилизация всех подряд в освобождённых в Запорожье и вообще на левобережье Украины, чтобы бросить их форсировать Днепр и воевать на плацдармах правого берега голыми руками.... И все умерли....

    Так вот оно сейчас ВСУ ТАК И ДЕЛАЕТ!!!
  13. +2
    31 августа 2022 16:08
    Урал на подходе, после второй дорожки на пару с Зе возьмёте.
  14. +8
    31 августа 2022 16:09

    Пока украинцы и не собираются останавливаться. Надеюсь, нашим хватит сил парировать этот удар и вытянутую "кишку" подрезать. Бои там сейчас очень тяжелые.
    1. +2
      31 августа 2022 16:18
      не поделитесь откуда карта?
      1. -2
        31 августа 2022 16:21
        От Рыбаря, на 16.00
    2. 0
      31 августа 2022 16:21
      Цитата: Рязанец87

      Пока украинцы и не собираются останавливаться. Надеюсь, нашим хватит сил парировать этот удар и вытянутую "кишку" подрезать. Бои там сейчас очень тяжелые.

      Не надо подрезать, пусть гонят по ней людей и технику на убой, квадраты все пристреляны уже, подтянут резервы, которые конечно же готовили на этот случай.
      1. +4
        31 августа 2022 16:24
        Надо понимать , что все это движение - наши потери.
      2. -3
        31 августа 2022 16:24
        Не надо подрезать, пусть гонят по ней людей и технику на убой, квадраты все пристреляны уже, подтянут резервы, которые конечно же готовили на этот случай

        Они дураки по Вашему? На остальных участках тоже навалились, так что с резервами туговато. Карту смотрите внимательней.
        1. +3
          31 августа 2022 16:32
          Они дураки по Вашему? На остальных участках тоже навалились, так что с резервами туговато. Карту смотрите внимательней

          А разве с Россией умные воевать будут??
        2. +1
          31 августа 2022 16:37
          В данном случае нет особого смысла держаться за какие то незначительные населенные пункты, сейчас главная задача это хорошая коректировка огня артилерии по наступающим в поле войскам противника, при таких чудовищных потерях на сколько дней наступления их хватит. Понятно что что то отожмут, но это уже было под Харьковом, даже погрн.столб ставили, чем все закончилось известно.
          А серьезные резервы еще не вводили, не та обстановка сейчас, нет повода для паники, это наступление ждали.
          1. +4
            31 августа 2022 16:53
            В данном случае нет особого смысла держаться за какие то незначительные населенные пункты,

            Действительно, чего держаться, пусть заходят себе свободно в тыл групировки обороняющейся по реке..
        3. +1
          31 августа 2022 17:07
          Цитата: Konnick
          Они дураки по Вашему?

          А, разве нет, если твой левый фланг по фронту топчется на месте.
      3. +3
        31 августа 2022 16:51
        квадраты все пристреляны уже

        Какие там ещё квадраты на 10 км в тылу за линией соприкосновения пристреляны то у вас не поделитесь?
      4. -6
        31 августа 2022 17:02
        Походу карта из МО ВСУ.... такая подробная....., с утра рисовали на 16-00?
    3. -2
      31 августа 2022 17:12
      Цитата: Рязанец87
      Надеюсь, нашим хватит сил парировать этот удар и вытянутую "кишку" подрезать. Бои там сейчас очень тяжелые.

      Судя по карте киевские партнеры планируют окружить наши части в Давыдов Броде. Кстати, где наша авиация? По степи наступают танки и пехота. Такое впечатление, что авиации у нас нет. От слова "совсем".
      1. +3
        31 августа 2022 17:30
        Ладно танки по степи. Понтонная переправа действует и не разрушена, вот что действительно... Насчет действий авиации ничего не могу сказать, информации нет. Хотя это само по себе симптоматично.
        1. 0
          31 августа 2022 18:49
          Цитата: Рязанец87
          Ладно танки по степи. Понтонная переправа действует и не разрушена, вот что действительно...

          Если противник доберется до ГЭС, то откроет шлюзы и сбросит воду с водохранилища. Кто то сможет сказать, что тогда будет с переправами?
      2. -3
        31 августа 2022 19:07
        ВСУ снова пробили брешь в частях НМ ДНР, знают куда бить
      3. -3
        1 сентября 2022 02:15
        Цитата: Иней
        Судя по карте киевские партнеры планируют окружить наши части в Давыдов Броде. Кстати, где наша авиация? По степи наступают танки и пехота. Такое впечатление, что авиации у нас нет. От слова "совсем".

        А ведь как лихо перед началом этого контранступления наши ресурсы говорили о том, что наступающие укровояки по голой ступи будут методично уничтожаться нашей артой и авиацией. По факту видим, что их бронетехника продолжает движение по степи, арта их догонять не успевает, а авиации как не было, так и нет.
    4. -5
      1 сентября 2022 02:11
      Цитата: Рязанец87
      Пока украинцы и не собираются останавливаться. Надеюсь, нашим хватит сил парировать этот удар и вытянутую "кишку" подрезать. Бои там сейчас очень тяжелые.

      И во фланг ударить нечем. Видимо, все силы на этих флангах сдерживают лобовые удары. В общем этого и следовало ожидать - наше МО до сих пор считает, что можно таким числом солдат воевать с противником, в разы превосходящего его по численности. Теперь я понимаю, почему, даже зная об этом украинском наступлении не было проведено усиления на данном участке - усиливать нечем. В стране нет солдат. А авиацию пускать боятся.
      Поэтому, сейчас такие "кишки" полезут по всему херсонскому фронту.
  15. Комментарий был удален.
  16. +1
    31 августа 2022 16:15
    Арестович, комментируя ситуацию, заявил о том, что это не масштабное контрнаступление, а «маленькое, симпатичное наступление».

    Маленькими и симпатичными (или несимпатичными), могут быль только клоуны и паяцы, а контрнаступление должно приносить поражение противнику и победу победителю. И как всегда на Украине путают "божий дар с яичницей, и перемогу со зрадой".
  17. +1
    31 августа 2022 16:20
    Наступление стало большим бизнесом для украинских похоронных бюро.
  18. +1
    31 августа 2022 16:21
    если за пару суток «маленького и симпатичного наступления» украинские войска потеряли почти 2000 человек и десятки единиц техники

    Продолжайте "красоваться". Цинизм Арестовича должны оценить родственники погибших украинцев. "95 квартал" под чутким руководством США управляет утилизацией народа Украины с особым смаком.
  19. +2
    31 августа 2022 16:21
    Почти 2 тыщи погибших за 2 дня - и это "маленькое и симпатичное"! Вот упырь, гореть ему в аду!
    1. -1
      31 августа 2022 18:23
      увы, следует уточнять , что по данным МО РФ
  20. +1
    31 августа 2022 16:24
    Если Арестович скажет что ВСУ штурмуют Херсон,то ему все поверят.
  21. +1
    31 августа 2022 16:32
    Нелюдь обыкновенный - подвид.
  22. -2
    31 августа 2022 16:36
    https://www.youtube.com/watch?v=cRYteRC0Yfo
    1. -2
      31 августа 2022 16:37
      только нашёл
  23. 0
    31 августа 2022 16:48
    Я точно сказать не могу. Но события начались. И они там будут с каждым днём всё веселее и содержательнее.

    Извращенцы, право!
  24. +6
    31 августа 2022 16:48
    Цитата: Zaurbek
    Для меня больше загадка, почему не разгромили технику до наступления..Она же где-то должна была накапливаться перед прорывом. Топливо, БК, люди, техника....даже 2шт Су25

    Видимо их не нужно принимать за полных идиотов. Маскировка и 2-х часовой ночной бросок техники с л.с. к линии фронта.
    1. +1
      31 августа 2022 17:10
      Цитата: Бывший солда
      Цитата: Zaurbek
      Для меня больше загадка, почему не разгромили технику до наступления..Она же где-то должна была накапливаться перед прорывом. Топливо, БК, люди, техника....даже 2шт Су25

      Видимо их не нужно принимать за полных идиотов. Маскировка и 2-х часовой ночной бросок техники с л.с. к линии фронта.

      К сожалению, так бывает, когда против тебя воюет все НАТО, а ты проводишь локальную СВО. fool
  25. 0
    31 августа 2022 16:50
    Ну, маленький пушистый северный зверек в общем-то с ним согласен.
  26. 0
    31 августа 2022 17:00
    История повторяется, каждый век..

    Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
    Иль старый богатырь, покойный на постеле,
    Не в силах завинтить свой измаильский штык?
    Иль русского царя уже бессильно слово?
    Иль нам с Европой спорить ново?
    Иль русский от побед отвык?
    Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
    От потрясенного Кремля
    До стен недвижного Китая,
    Стальной щетиною сверкая,
    Не встанет русская земля?..
    Так высылайте ж к нам, витии,
    Своих озлобленных сынов:
    Есть место им в полях России,
    Среди нечуждых им гробов.

    А.С. Пушкин
  27. Комментарий был удален.
  28. Комментарий был удален.
  29. -4
    31 августа 2022 17:19
    Арестович конечно тот ещё сказочник. Но все решает количество солдат, если превосходство всу будет огромным, могут прорвать оборону. С учётом уничтоженных наших складов и аэродромов ситуация может быть не в нашу пользу. В интернете есть видео где солдаты ВСУ стоят в открытом поле за танком, и ни одного прилёта, это беспокоит, тут сказывается нехватка сил или плохая разведка.
  30. +1
    31 августа 2022 17:23
    Вот свежая информация
  31. Комментарий был удален.
  32. -1
    31 августа 2022 17:29
    Из телеграмм канала Юрия Подоляки:
    Бои на севере Херсонской области (31.08.22 на 16.00)

    Сегодня ближе к середине дня ВСУ возобновили наступление на севере Херсонской области. В целом план остался прежним.

    Первый удар на самом севере на Архангельское-Ольгино. В результате противнику удалось несколько потеснить наши передовые части к северным окраинам этих населенных пунктов, но дальше они пока продвинуться не смогли.

    Примечательно, что сегодня в отличие от боев 29-го августа удар ВСУ идет только с одной (западной стороны) укрепрайона Союзных сил в Высокополье. То ли сил для двух ударов у противника нет, то ли решили, учесть опыт боев двухдневной давности и собрали все, что есть в один кулак в надежде таки прорвать нашу оборону. Как бы там ни было пока успехов эта группировка (как и в боях 29 числа) не достигла.

    Второй удар также, как и 29-го числа был в районе н.п. Сухой Ставок, причем противник также как и 2 дня назад, быстро занял это село и попытался развить удар по направлению к н.п. Брускинское. Как и 29 августа он сумел выйти к западным окраинам этого, расположенного на трассе Борислав-Давыдов Брод, села и взять эту дорогу под огневой контроль.

    И также, как и 2 дня назад он пытается (и пока также безуспешно), расширить основание своего плацдарма на восточном берегу Ингульца.

    Собственно именно это и определит успех всего удара. Если расширить основание не удастся, частям ВСУ вновь придется откатываться назад к реке к тому крохотному плацдарму, с которого все и началось. Если смогут расширить, тогда у ВСУ есть шанс на успешный удар по Давыдову Броду, что станет в этом случае первым их значимым успехом в ходе «херсонского наступления».

    Думаю, уже к вечеру все, как и 2 дня назад, будет понятно.
  33. 0
    31 августа 2022 17:43
    Ну конечно. Маленькое симпатичное наступление... симпатичные солдатики с брутальными ружьями набежали на пратиивных русских... и умерли все в итоге!

    Вот что у человека в голове... один кокакин, видимо.
  34. -1
    31 августа 2022 18:30
    Что такое маленькое наступление - я понимаю. А вот что такое симпатичное наступление? Это как? Может есть знающие люди, объясните мне, глупому.
  35. 0
    31 августа 2022 19:06
    Не слишком ли много внимания этой гадкой персоне как Арестович, постоянно его цитируют, не стоит этот ( не далекого ума человек) такого внимания...
  36. +1
    1 сентября 2022 05:43
    Ясно одно, наши позволили наступать украм не просто так, это ловушка. Заманить и уничтожить разом всю группировку.
  37. 0
    1 сентября 2022 09:30
    Цитата: alexmach
    Какие там ещё квадраты на 10 км в тылу за линией соприкосновения пристреляны то у вас не поделитесь?


    А что неясно? В недалеком прошлом эти "тыловые квадраты" были сами на линии соприкосновения.
  38. 0
    1 сентября 2022 10:31
    Думаю, что после такого заявления те, кто в "наступах" участвует под Харьковом и Херсоном/Энергодаром, с ним бы более тесно с радостью поговорили.
    Зе вообще с командой за базаром перестали следить. Что стоит награда героями Украины Квартала 95 и друзей Зе.
    Грубое затыкание ртов о ходе "контрнаступов" добавит бийцам желания поговорить в Кукуеве с руководством этого театра.
  39. 0
    1 сентября 2022 12:13
    какая у Люськи все таки отвратительная рожа
  40. 0
    1 сентября 2022 15:50
    Арестович создал столько нелепых заявлений, что теперь я даже не верю пунктуации, когда он их произносит.