Появились данные о месте высадки украинского десанта в районе Энергодара

172

Иллюстративное фото


Из Энергодара продолжают приходить сообщения о том, как развивается ситуация в окрестностях города расположения атомной электростанции (Запорожской). Сообщаются о некоторых подробностях действий украинских диверсионных групп, высадившихся в прибрежной части – к северо-востоку от города.



Место высадки на карте помечено синим цветом.



По некоторым данным, для высадки десанта использовались вертолёты, которые шли на малых высотах, и катера, переправлявшиеся через Каховское водохранилище.

Сообщается о том, что высадиться удалось далеко не всем диверсионным группам благодаря активности российской боевой авиации. Несколько ударных вертолётов нанесли урон противнику в живой силе и военной технике.

При этом несколько ДРГ в окрестностях Энергодара, на берегу Каховского водохранилища, всё же высадились. С боем они пытались пробиться к городским кварталам, выбрав для себя главную цель – Запорожскую АЭС. При этом в попытке обеспечить продвижение диверсантов ВСУ наносят удары по Энергодару. Используются вооружения натовского образца. Это и гаубицы M777, и РСЗО «Хаймарс». Сами же диверсанты применяют миномёты, в том числе калибра 60 мм.

В украинских СМИ в очередной раз царит неприкрытый цинизм с сообщениями в стиле: «российские вертолёты появились над Энергодаром и наносят удары по жилым массивам». Из этих сообщений понятен примерный план противник - в любом количестве попытаться добраться до жилых кварталов, там, по варианту Мариуполя, закрепиться и организовать огневые точки. Получится ли потом пробиться к ЗАЭС или не получится, для противника не главное. Главное же - сделать всё, чтобы не допустить миссию МАГАТЭ к атомной станции. Это притом, что буквально накануне Зеленский лично дал гарантии безопасности миссии МАГАТЭ во главе с Рафаэлем Гросси.
172 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    1 сентября 2022 10:32
    В украинских СМИ в очередной раз царит неприкрытый цинизм с сообщениями в стиле: «российские вертолёты появились над Энергодаром и наносят удары по жилым массивам».
    Ага!
    А потом про этот случай раструбят по Би-би-си. (с)
    1. +20
      1 сентября 2022 11:22
      Украинский десант, высадившийся рядом с Запорожской АЭС, уничтожен, сообщил глава ВГА Запорожской области Балицкий
      1. +4
        1 сентября 2022 12:21
        Очень интересно, есть ли пленные. Многое смогли бы рассказать.
        1. +6
          1 сентября 2022 14:54
          Минимум 3 офицера в плену.
        2. +1
          2 сентября 2022 15:47
          Пленных не берут.На крайняк 1-2 средней тяжести.
      2. +2
        1 сентября 2022 13:39
        Цитата: Маз
        Украинский десант, высадившийся рядом с Запорожской АЭС, уничтожен, сообщил глава ВГА Запорожской области Балицкий

        Была и такая информация
        «Около 7:00 мск подразделениями российских вооруженных сил пресечена попытка высадки в нескольких километрах от Запорожской АЭС в районе населенного пункта Водяное тактического десанта ВСУ на двух самоходных баржах, вышедших из Никополя», — сказали в ведомстве. В сообщении отмечается, что обе самоходные баржи были потоплены Вооруженными силами РФ.
        1. 0
          1 сентября 2022 17:11
          На что расчитывали ущербные...совсем страх потеряли.
          1. 0
            2 сентября 2022 10:09
            Цитата: sagitovich
            На что расчитывали ущербные...совсем страх потеряли.

            Расчет был прост, захватить АЭС и представить МАГАТЭ, что на АЭС находятся силы Украины, а все обстрелы делаются российскими войсками. А дальше обвинения России во лжи, лицемерии и тд.
            1. 0
              3 сентября 2022 06:34
              Расчёт был другой ( судя по количеству взрывчатки)
              1. +2
                5 сентября 2022 11:20
                Цитата: DeGreen
                Расчёт был другой ( судя по количеству взрывчатки)

                А вы думаете, что нацисты собирались оборонять до последнего АЭС? Нет они после провокация, обвинили Россию, а потом взорвали АЭС и опять таки обвинили в этом Россию
                1. 0
                  5 сентября 2022 18:23
                  Именно это я и хотел сказать
  2. +19
    1 сентября 2022 10:34
    2 баржи потопили до высадки десанта. В районе 7.00 - видимо, вторая волна.
    1. +12
      1 сентября 2022 11:05
      Цитата: Кеша1980
      2 баржи потопили до высадки десанта. В районе 7.00 - видимо, вторая волна.

      Там ширина водохранилища до 6 км...ШЕСТИ КИЛОМЕТРОВ. Как получилось, что их не перетопили еще до подхода, почему вертолеты с десантом не приводнили? У Росгвардии нет ПЗРК? Много вопросов к тем, кто организовывал систему обороны побережья, очень много
      1. +23
        1 сентября 2022 11:23
        По баржам вопросов не имеется - потоплены до подхода. Причём им до украинского берега плыть не менее 4 км. По вертушкам и катерам - request.
        Стоит отметить сильное огневое прикрытие - Хаймерсы бьют точно, это уже мы все знаем... Плюс "топорики", плюс онлайн поддержка амеров ("глаза с неба") - спутники, не удивлюсь полётов ДРЛО.
        Много вопросов к тем, кто организовывал систему обороны побережья, очень много
        Будем честны, под прилётами 155мм и РСЗО особо с "Иглами" не побегаешь. К тому же там стояла Росгвардия, разведосы только потом подошли - выучка несколько другая.
        Пока что можно констатировать провал десанта - это главное. И главное это то, что отнюдь не тербатовцы утилизированы - уничтожается "белая кость" ВСУ, что есть хорошо.
        1. +7
          1 сентября 2022 11:30
          Цитата: Кеша1980
          И главное это то, что отнюдь не тербатовцы утилизированы - уничтожается "белая кость" ВСУ, что есть хорошо.

          Этот процесс сейчас происходит в массовом порядке на южном участке линии фронта, от Каховского водохранилища до Николаева. В бой пошли именно "кадровые", мало того, уже есть пленные, которые показали, что они проходили подготовку в Англии, то есть вот они те, с кем фотографировался Борис Джонс.
          Так, что в отличии от иных участков фронта именно там сейчас решается очень многое... Если ВСУ потеряет здесь подготовленные резервы, то может остаться с ни чем...
          1. +17
            1 сентября 2022 11:41
            Инфа получасовая с АШа:
            На данный момент уничтожено 47 бойцов ДРГ, трое взяты в плен (!), два в тяжёлом состоянии находятся между жизнью и смертью. Группа из 12 человек блокирована с трёх сторон и отсечена от воды и лодок, к 15:00 КТО будет окончена. Ожидается заявление Зеленского по этой ситуации ближе к вечеру, глава Миссии МАГАТЭ уже уведомлен о ситуации также как и генсек ООН Гутерриш. Координировали операцию офицеры МИ-6 из своего штаба в пригороде Киева.
            Все 64 человека из ДРГ недавно прошли обучение в Великобритании и приехали из Варшавы в Одессу 29 августа.
            Урсула фон дер (и прочее) выступала аккурат перед наступлением. Вещала о том, какая Европа молодец, трали-вали, деньги, оружие выделяет. Посередине выступления:
            Украина должна сделать большее
            .
            Зе взял под козырёк и "делает большее".
            Пользуясь случаем, хочу передать привет украинскому народу и заверить в чутком руководстве западных прихвостней в Вашей утилизации. "Европа Вас не оставит -... до последнего украинца...".
        2. KCA
          +18
          1 сентября 2022 11:46
          И чой-то Росгвардия не подготовлена для защиты особо важных объектов от ДРГ? Именно их и готовят годами, всегда ВВ охраняли АЭС и прочие объекты
          1. +3
            1 сентября 2022 11:56
            Если поверхностно, то да - именно охрана, но какая к чертям охрана под таким огневым воздействием, если заявлено - обстрел Хаймерсами и "топорами"? Быть бессмертным НИГДЕ не обучают. Так что вы правы, мои акценты войск здесь не в тему.
            Вертушки на сверхмалой видны не отовсюду, следовательно применение ПЗРК возможно лишь вблизи от маршрута полёта/высадки. Так что, претензий быть не может никому. Единственные (гипотетические) претензии могут касаться оснащения конкретно данной "охраны" (наличие мобильных средств ПВО) - но такое сильно вряд-ли.
            1. KCA
              +2
              1 сентября 2022 12:14
              Сам служил связистом, но вот друзей много из Вневедомствой Охраны и из ВВ, их "Градом" ни разу не испугаешь, оторванные бойцы совсем, дать АКСУ в морду "донецким бойцам" в магазине на раз, у нас мост через Волгу строили, таких "бойцов" хрен знает сколько было, только прописка Ровно, Львив, Волынь и т.д.
              1. +7
                1 сентября 2022 12:29
                Чесговоря, я сам из "вованов", посапёрил малость на исходе КТО. hi
                Пошла инфа:
                В прибрежной зоне Энергодара дополнительно уничтожено две баржи с десантом по 140 бойцов на каждой и около 50 бойцов в районе Никополя, готовившихся к следующей транспортировке.
                Суммарная потеря элитных частей ССО ВСУ и ГУР ВСУ около 320 человек, 230 из которых проходили обучение в Великобритании.
                По данным, требующим дополнительной верификации, на побережье Днепра в районе Никополя погибли 6-8 офицеров британского Минобороны. В плену на данный момент уже 4 офицера ВСУ. Миссия МАГАТЭ ведёт переговоры о продолжении движения в сторону ЗАЭС на завтра во второй половине дня. Сейчас они находятся в 28 км от АЭС. Есть вероятность, что в провале операции Зеленский публично обвинит руководство ВСУ уже в ближайшее время и это станет поводом к череде отставок в высшем руководстве ВСУ.
                Все военно-политическое руководство Украины с 10:30 утра находится в бункерах, где идут экстренные совещания.

                ВСУки, так держать - будет лучше, если Вы будете помирать не в городах с мирняком рядом, а в полях, степях и даже в воде.
                1. +7
                  1 сентября 2022 15:03
                  Много где подробно уже сказано. Коротко:
                  1. всего в атаку пошло около 700 СпН.
                  2. высадка была в 5 местах, почти одновременно.
                  3. наши были в курсе всей подготовки и с интересом ждали, когда все группы выберутся под расстрел.
                  4. часть наступающих не дождались и раздолбали на другом берегу вместе с примерно 6 британскими инструкторами.
                  5. расстрел ведут вертолеты, заранее подготовленные и спрятанные от Хаймерсов.
                  Что останется от СпН ВСУ после сегодняшней операции - науке точно не известно, но клоун постарается добить Залужного за поражение. Пусть грызутся.

                  План операции и часть инструкторов привёз с собой Борис Джонсон как дембельский аккорд своего премьерства, однако в случае успеха ГУРа, он бы отказался передать власть, ссылаясь на международное ЧП, грозящее катастрофой планетарного масштаба.

                  Последняя гастроль Артиста. Подвел его клоун... bully
                  1. +1
                    1 сентября 2022 15:15
                    Вот насчёт 700 спецуры, я пока сомневаюсь, ибо там же сообщалось о нескольких ДРГ (5-7 групп), зашедших тихо в Энергодар и ждущих отмашки.
                    1. +2
                      1 сентября 2022 15:42
                      1. Про первые 60 знают все.
                      2. Про вторые 340 на 2-х баржах тоже.
                      3. Про 50 в Никополе с бриттами я упоминал, это уже 450.
                      3. Всего было 7 групп в 5-ти местах высадки (под Ивановкой, профилакторий АЭС Дачи Волна, дачный посёлок у ГРЭС и 2 группы на ЗАЭС) + Никополь.
                      250 чубов пока "потерялись", но найдем. Вполне реально. Для такой станции как ЗАЭС - это минимум необходимого. hi
                      1. 0
                        1 сентября 2022 15:58
                        МАГАТЭ уже в Энергодаре. Их бы не пустили пока последнего диверсанта не взяли. Ибо "безопасность превыше всего" (ц). Также на баржах вроде-бы было 280 диверов (2*140).
                        Но эпичности и так хватило hi drinks
                        Но имеются и минусы от нас независящие - в Энергодаре обстреляны сегодня украинской артой 3 детских садика. Вроде пока без жертв, кроме ночных прилётов в многоэтажки (3 убитых).
                      2. +2
                        1 сентября 2022 16:10
                        Цитата: Кеша1980
                        МАГАТЭ уже в Энергодаре. Их бы не пустили пока последнего диверсанта не взяли.

                        Меня сильно удивила цифра персонала ЗАЭС. 11 000. Много.
                        Если диверсантов заблокировали нормально, то пустить МАГАТЭ - это еще и отсечь артобстрелы. Нам выгодно.

                        Цитата: Кеша1980
                        Также на баржах вроде-бы было 280 диверов (2*140)

                        Вы правы. Неправильно сложил "в уме" 2 цифры. )))

                        Цитата: Кеша1980
                        Но эпичности и так хватило drinks

                        Да уж... И продолжение обещает быть интересным. drinks
                      3. +1
                        1 сентября 2022 23:58
                        Глава МАГАТЭ заявил о создании постоянной миссии на Запорожской АЭС
                        31 августа 2022
                        Об этом заявил 31 августа его глава Рафаэль Гросси, передает агентство Reuters.
                        «Это одна из важнейших вещей, которые я хочу сделать, и я это сделаю», — заявил глава МАГАТЭ перед отправлением миссии на станцию.

                        Ранее представитель РФ при международных организациях в Вене (где расположена штаб-квартира агентства) Михаил Ульянов говорил, что Россия приветствовала бы это.
                      4. -1
                        2 сентября 2022 23:00
                        6 реактoрa, в три сменьi - 11,000 человек. Там только гражданская охрана не менее 500 человек. Медики, пожарньe, рем. службьi ...
        3. +4
          1 сентября 2022 14:10
          "Стоит отметить сильное огневое прикрытие - Хаймерсы бьют точно, это уже мы все знаем... Плюс "топорики", плюс онлайн поддержка амеров ("глаза с неба") - спутники, не удивлюсь полётов ДРЛО."
          ****************************************************************************
          Всё, в принципе, верно. И на месте там виднее, "что и как"...

          Но, в ДАННОМ, случае, как следует из инфы СМИ, HIMARS-ы и "777", обеспечивавшие поддержку высадки, должны были достаточно продолжительно работать...

          Это ведь не единичный, "точечный" удар или залп, по заранее разведанной цели...

          А значит, была возможность, если не полностью пресечь высадку десанта силами Росгвардии, то "засечь" позиции батарей ведущих обстрел?... И нанести удар по ним...
          1. +1
            1 сентября 2022 14:17
            Если операция планировалось (а она всё-же планировалось), то бить могут с совершенно разных мест по пакету, либо по 5-10 снарядов - устроить этакую "карусель"(вдарили-свернулись-уехали, а следующий подхватывает эстафету. Об этом мы из России не догадываемся почему-то. Хотя сами делали бы так со временем (после первых потерянных едениц техники).
            1. +2
              2 сентября 2022 13:15
              Цитата: Кеша1980
              Об этом мы из России не догадываемся почему-то.

              Догадываемся разумеется.
              А у ВСУ есть загогулина: для карусели нужны
              орудия и установки в приличном количестве...
              А судя по всему их столько нет. Ну и конечно
              наши вертолеты, заранее подготовленные, у
              ВСУ все планы испортили. И это правильно... hi
              1. +2
                2 сентября 2022 13:31
                И в приличном количестве, и с опытными (украинскими ли?) расчётами и идеальное согласование работы разных орудий. Возможно слишком гипотетически это для "самой сильной армии Европы laughing ".
                Да, вообще, все вчера хорошо отработали - молодцы мужики.
                Эпичность провала СпН вошла в историю - это несомненно. hi
                1. +1
                  2 сентября 2022 20:48
                  Цитата: Кеша1980
                  Да, вообще, все вчера хорошо отработали - молодцы мужики.
                  Эпичность провала СпН ВСУ вошла в историю - это несомненно. hi

                  drinks
      2. -4
        1 сентября 2022 18:08
        Росгвардия это вообще больше для охраны или митинг разогнать
  3. +15
    1 сентября 2022 10:34
    Обыкновенный фашизм. Взять пленных, и к комиссии МАГАТЭ притаскать, да прокрутить их показания на весь мир.
    1. +5
      1 сентября 2022 10:51
      Серёга hi
      Взять пленных, и к комиссии МАГАТЭ притаскать, да прокрутить их показания на весь мир

      А толку ? Вряд ли кто из маститых масс-медиа такой материал в эфир пустит : не мейнстрим . А если кто-то из мелких и выпустит , то реакция Запада известна - "фыфсёфрёте !" . yes
      1. +6
        1 сентября 2022 10:57
        Часть пленных там же повесить (за ядерный террор), и репортёры прискачут и будут скакать.
        1. 0
          2 сентября 2022 04:53
          Цитата: Andriuha077
          Часть пленных там же повесить

          Зачем же так строго ? Лучше их голыми в активную зону ядерного реактора затолкать, пусть там минут пять попляшут, пока в ад не попадут.
      2. +4
        1 сентября 2022 11:11
        Только что запорожские власти сообщили в телеге-десант уничтожен.Но я думаю это продолжится.Силы накоплены там не малые.Добрый день,Паша
        1. 0
          1 сентября 2022 11:19
          Привет , Дима ! hi
          Цитата: dmi.pris
          Но я думаю это продолжится.

          Я не сомневаюсь , что укрорейх свою политику не изменит либо до полного уничтожения , либо до вказивки из-за лужи .
        2. +6
          1 сентября 2022 11:32
          Цитата: dmi.pris
          Только что запорожские власти сообщили в телеге-десант уничтожен.

          Расчёт делался на то , что под приезд МАГАТЭ , наши расслабятся . Так , как всё согласованно с Киевом .. Значит можно спокойно ждать комиссию . И под это дело свидозелеукры замутили десант , провокацию .. Операцию скорее всего разрабатывали англы ..Возможно участвовали в десанте ... Но .... все отправились к чертям собачьим ... в чистилище ...
      3. -1
        1 сентября 2022 11:11

        bouncyhunter (Паша)
        Сегодня, 10:51
        Привет, Паша hi ! "Капля камень точит". wink
        1. +2
          1 сентября 2022 11:20
          "Капля камень точит"

          Верно . Но я бы из брандспойта пару-тройку атмосфер вжарил . soldier
      4. +3
        1 сентября 2022 14:24
        Ну, если трупы убитых НАТО-вцев, ПУБЛИЧНО, отправить в "холодильник". И ПУБЛИЧНО предложить ИХ КОМАНДОВАНИЮ, прибыть на территорию ДНР (ЛНР) для их опознания (под объективы) и ознакомления с заочно выдвинутым против них обвинением (подготовка и участие в вооруженном нападении на ядерный объект, в составе организованной террористической группы), то, не исключаю, что и "ведущие" СМИ т.н. "запада" это дело "заметят"-таки. И даже громкий визг поднимут...
    2. +13
      1 сентября 2022 10:52
      Спорим, МАГАТЭ заявит о российских обстрелах Энергодара?
      1. +3
        1 сентября 2022 15:06
        Нет. Они скажут просто об обстрелах, тактично не называя источник этих обстрелов. А уже в их прессе к официальному заключению журналисты добавят слово "российские обстрелы". И МАГАТЭ кагбе не при делах, и хомячкам скормят что надо.
    3. -3
      1 сентября 2022 11:06
      Цитата: a.s.z888
      и к комиссии МАГАТЭ притаскать

      Комиссия НЕ ПЕРЕСЕКАЛА линию фронта и до сих пор находится на территории подконтрольной Украине, как таскать к ним будем?
  4. +3
    1 сентября 2022 10:35
    Всячески хотят сорвать приезд комиссии..
    1. +2
      1 сентября 2022 10:38
      такими темпами у Украины скоро будет возможность организовать поездку МАГАТЭ на другие свои АЭС
      Медведев же, четко сказал для далёких и убогих:
      АЭС хватает, и мало ли что там может произойти
    2. +5
      1 сентября 2022 10:51
      МАГАТЭ через час будет в Энергодаре.Только что.
      1. 0
        1 сентября 2022 11:08
        Цитата: tralflot1832
        МАГАТЭ через час будет в Энергодаре.Только что.

        В чем есть ОГРОМНЫЕ сомнения, если там идут бои, то ни кто ни куда не приедет
        1. +4
          1 сентября 2022 11:22
          Могут и не приехать.Но они уже на нашей территории.
    3. +4
      1 сентября 2022 11:14
      А вот скажите.На этой комиссии свет клином сошелся?Нет.Зеля нарушил обязательство обеспечить безопасность.Десант кончился.Все свободны(комиссия),шоу закончилось
    4. 0
      1 сентября 2022 12:11
      Или расстрелять её.
  5. +10
    1 сентября 2022 10:36
    Главное же - сделать всё, чтобы не допустить миссию МАГАТЭ к атомной станции. Это притом, что буквально накануне Зеленский лично дал гарантии безопасности миссии МАГАТЭ во главе с Рафаэлем Гросси.
    Вопрос ... о чем думают, мечтают просто бойцы тех боевых групп, которые полягут там все, скорее всего???
    ведь просто баблом, такое не можно мотивировать, при очевидных, практически гарантированных шансах, быть там ликвидированным окончательно???
    В общем, не всё так просто, очень многого мы не знаем, не понимаем или не хотим понять ... а это, кстати, вредно, опасно, для осуществления наших планов сейчас и на будущее.
    1. +1
      1 сентября 2022 10:44
      Пообещали обеспеченное будущее их семьям.
      1. +11
        1 сентября 2022 11:19
        Не совсем так.Проведена мощная психологическая подготовка.Они считают,что освобождают "родную землю от оккупантов"
        1. +3
          1 сентября 2022 11:52
          Цитата: dmi.pris
          Они считают,что освобождают "родную землю от оккупантов"

          А вот это работает! Опять же-ж, не со всеми и не всегда, но плюс к остальному, прочему, это уже серьёзная мотивация.
          Не будем забывать, что они, почти такие же как мы и за это может зацепится серьёзный, умелый мотиватор мозгокрут!
      2. +1
        1 сентября 2022 11:49
        Так то вариант, но не всегда и не для всех.
    2. +6
      1 сентября 2022 10:52
      Группам говорят что они первые, за ними еще идут подкрепления. Что задача групп высадиться, укрепиться и продержаться какое-то время, мол русские не смогут вас остановить. В случае чего (т.е. если что-то пошло не так), будет "контролируемая эвакуация". И вообще не дело военных задумываться о полученном приказе - надо выполнять.
      ***
      Если смотреть на ситуацию в общем, то что группа идет на смерть, об этом не известно - иначе множества десантов / наступлений не было бы.
      1. +2
        1 сентября 2022 11:30
        Арестович лично выступает и говорит:
        Хлопцы! А давайте устроим маленькое симпатичное наступление!

        Хлопцы с радостью - https://t.me/Mikle1On
        lol
        1. +2
          1 сентября 2022 11:56
          Цитата: Кеша1980
          Арестович лично выступает и говорит:

          А кто его слушает на передовой? оно на другую публику вещает, так где ни страха, ни мозгов нет и не будет ... хотя не, страх то появится, в своё время.
      2. +1
        1 сентября 2022 11:54
        Цитата: Сергей Жихарев
        Группам говорят что они первые, за ними еще идут подкрепления.

        Это конечно, НО, вы думаете у них никто не знает, как и что у них там творится на самом деле ... не, не, просто обмануть, облапошить пустыми надеждами можно очень не всех!!! Т.е. этого НЕ ДОСТАТОЧНО.
        1. +3
          1 сентября 2022 12:31
          Это конечно, НО, вы думаете у них никто не знает, как и что у них там творится на самом деле ... не, не, просто обмануть, облапошить пустыми надеждами можно очень не всех!!! Т.е. этого НЕ ДОСТАТОЧНО.

          А что достаточно?
          1941 г доблестная и непобедимая армия Германии подходит к Москве, а русские все не сдаются. Число русских пленных исчисляется миллионами, армии нет, Киев пал, Ленинград блокирован. А русские продолжают воевать. На что рассчитывают? Разве они не понимают что исход войны предопределен, и победа Германии дело нескольких месяцев.
          Это ситуация с точки зрения немцев. Да, они могут говорить что "что-то пошло не так" (войну предполагалось к августу-сентябрю закончить, а сейчас ноябрь), что русские сопротивляются поскольку они фанатики, но основной вопрос - на что надеются русские остается.
          1945 г. Советская Армия у стен Германии. В немецкой армии острая нехватка ВСЕГО. Под ружье (а точнее на убой) ставят стариков и детей. С запада подступают англо-американские войска. На что надеются немцы, венгры?
          С точки зрения русских, американцев, англичан - непонятно.

          т.е. для одной стороны ситуация в стиле "да чего они не сдадутся, и так все ясно", в то же время, другая сторона считает "нам бы день простоять, да ночь продержаться" (а там и дивизии подойдут, и враги подерутся, и европа чудо-оружие даст....).
          1. +1
            1 сентября 2022 13:25
            Цитата: Сергей Жихарев
            т.е. для одной стороны ситуация в стиле "да чего они не сдадутся, и так все ясно", в то же время, другая сторона считает "нам бы день простоять, да ночь продержаться" (а там и дивизии подойдут, и враги подерутся, и европа чудо-оружие даст....).

            Я понимаю и постоянно напоминаю, что многие, многие там такие же как мы и мотивация "ЗА РОДИНУ, ЗА ... " может и будет работать.
            Надо это понимать и учитывать.
            Но это ведь далеко не всё ... вот это НЕ ВСЁ, мне и хочется понять.
            Чего там больше, на самом деле и почему?
            Хочу понять.
    3. +2
      1 сентября 2022 11:00
      мечтают просто бойцы тех боевых групп
      Просто ещё наркоты, работают за дозы.
      1. +2
        1 сентября 2022 11:58
        Цитата: Andriuha077
        Просто ещё наркоты, работают за дозы.

        Так то об этом говорят, НО ... фактуры маловато, да и последствия применения такой химии сказываются быстро и не в лучшую сторону.
        Вариант так себе ...
        1. +1
          1 сентября 2022 15:01
          Учитывая британский инструктаж, стажировку, версия о наркотиках приоритетна:

          Согласно отчету Королевского института совместных служб исследований по оборонным вопросам (RUSI), каждый год британская армия лишается почти 800 военнослужащих из-за употребления наркотиков, сообщает AFP. Это больше, чем суммарные потери английской армии в военных действиях в Ираке и Афганистане.

          У британцев хорошие учителя:

          Вся германская армия - от Гитлера до гитлерюгенд - "сидела" на наркотиках. Историки писали, например, о пагубной зависимости рейхсмаршала Германа Геринга: он пристрастился к обезболивающим наркотикам в 1923 году, когда получил пулю во время провалившегося "пивного путча" в Мюнхене. Исследование Нормана Олера меняет представление о "мощи и доблести" нацистов.

          После Первой мировой войны побежденная Веймарская республика стала "глобальным торговцем" кокаином и героином. Правда, в 1924 году кокаин в Германии был запрещен, но это только подстегнуло спрос. Уже три года спустя его употребление достигло невиданных масштабов. Причем фармацевты вполне законно прописывали опиоиды для лечения несерьезных заболеваний, а наркодилеры поддерживали низкие цены: доза кокаина в пересчете на доллары стоила около десяти центов. А в 1936 году доктор Фриц Хаушильд из компании Temmler понял, что успеху американцев на берлинской Олимпиаде способствовал амфетамин бензедрина. Немецкий химик начал разрабатывать собственный препарат, год спустя запатентовал первитин. Он продавался в Германии так же свободно, как хлеб. Препарат содержался даже в шоколадных конфетах. Студенты принимали его перед экзаменами, домохозяйки употребляли, чтобы снять депрессию. А с началом Второй мировой войны он нашел активное применение в армии.
          1. +1
            1 сентября 2022 15:35
            Не мало свидетельств, что ВСУшники наркоманы, в больших количествах ...
            но это не снимает вопроса мотивации больших масс населения салорейха.
            А с наркоманией придётся воевать долгие, долгие годы потом и не известно, кто победит в той "войне" ....
            1. +1
              1 сентября 2022 23:33
              Второй фактор это интенсивно ведущиеся с послевоенного времени по нарастающей программы типа "25-го кадра", вдохновлённые старыми религиозными приёмчиками страха и подавления, это стабильно и давно работает, от "купите свечку" до любых других повторяемых и внушаемых идей. Проверено средневековьем.
              Кран с запада открыт на всю. Вливается любое. Теперь при поддержке электроники.
              В сумме эти приёмы террора вполне достаточны.
              1. 0
                2 сентября 2022 07:55
                Цитата: Andriuha077
                Второй фактор это интенсивно ведущиеся с послевоенного времени по нарастающей программы типа "25-го кадра",

                Сначала было СЛОВО!!! а уж потом всё остальное и так бесконечно будет продолжатся ... как многие считают.
    4. -1
      1 сентября 2022 11:02
      Вопрос ... о чем думают, мечтают просто бойцы тех боевых групп, которые полягут там все, скорее всего??? ведь просто баблом, такое не можно мотивировать, при очевидных, практически гарантированных шансах, быть там ликвидированным окончательно???

      Бабло имеет вес, только если человек хочет остатся живой. Но в таком случае он не пойдет на большие риски, не станет жертвоватся. Следовательно в данного случая мотивация другая и имеет моральная подоплека. Защищат Родину, выгнать врага, вот такие вещи работают.
      В общем, не всё так просто, очень многого мы не знаем, не понимаем или не хотим понять ...

      Это верно. Часто люди просто не хотят знать, ведь правда может оказатся сильно разная с их представления. Человек легче воспринимает понятия, которые не вызывают у него дискомфорт. А кто захочет, и для лучшего понимания, может попробовать поставится на место другого, попытатся понять, как он воспринимает вещей.
      1. +3
        1 сентября 2022 12:32
        Цитата: Борил
        Бабло имеет вес, только если человек хочет остатся живой.

        Могут быть варианты, но как правило именно так и есть.
        Следовательно в данного случая мотивация другая и имеет моральная подоплека. Защищать Родину, выгнать врага, вот такие вещи работают.
        Это работает, вкупе со всем остальным.
        Часто люди просто не хотят знать, ведь правда может оказаться сильно разная
        И очень ЗРЯ! Друзей надо понимать, это полезно, нужно!
        Врагов надо понимать, знать, это необходимо, по другому опасно для самих себя.
        1. +2
          1 сентября 2022 13:58
          Как насчёт самообмана и самовнушения? Может у них все вокруг говорили, что дело выгорит, что шансы много больше 50% и всё будет чики-чики, что у наших там одни вованы и т.д. Русское авось (у них же такое же) короче сработало на их мотивацию. Может наша контр разведка им какой лапши еще понавешала, что наши долго реагировать будут, что все лучшие силы брошены на ликвидацию прорывов под Херсоном.
          И вообще, у меня есть подозрение, что около Херсонские события в последние дни затеяны именно для отвлечения сил от Энергодара. И, скорее всего, наши ждали сегодняшних событий. ЗАЭС для укропов важнее Херсона на все 100%.
          1. +1
            1 сентября 2022 14:02
            Всё может быть ... чем дальше обсуждение, тем больше версий.
    5. -4
      1 сентября 2022 11:05
      Семьи в заложниках.
      Сказали, либо вы в Энергодаре останетесь на всегда, либо семьи и детей живыми никогда не увидите... И как думаете, что люди выбрали?
      1. +1
        1 сентября 2022 12:34
        Цитата: Иноккентий
        Семьи в заложниках.

        А вот этого мы не знаем ... да и опасно, не надёжно, чревато всякими неожиданностями, как сразу и уж тем более потом.
      2. 0
        2 сентября 2022 09:00
        Спецуре??? А они не вынесут при такой постановке вопроса и англов и командование и СБУшников курирующих проэкт???
    6. +5
      1 сентября 2022 11:09
      Цитата: rocket757
      Вопрос ... о чем думают, мечтают просто бойцы тех боевых групп, которые полягут там все, скорее всего???

      Там бойцы СпН, они выполняют поставленную им задачу, по захвату АЭС...
      Если у них это получиться, то прикрываясь инспекторами МАГАТЭ они могут там и закрепиться, да и спокойно снабжаться с того берега
      1. +1
        1 сентября 2022 12:36
        Цитата: svp67
        Там бойцы СпН, они выполняют поставленную им задачу, по захвату АЭС...

        Может и так, просто выполняют приказ ... но ведь думать то им запретить не можно.
        1. +1
          1 сентября 2022 12:56
          Часть думает но, выхода нет. Другой части не чем думать.
          1. СМИ - им круглосуточно льют в уши, что у них все хорошо и они пошли в наступление.
          Не у всех там есть возможность проверить информацию.
          2. Как ни как они все таки за "родину" воюют.
          Идейные все равно будут и есть.
          3. Повышенные оклады и помощь семьям.
          Получат ли семьи после смерти обещанное это уже другой вопрос.
          И т.д. и т.п. причин может быть масса. Это со стороны не понятно пока на месте не окажешься.
          1. +2
            1 сентября 2022 13:28
            Цитата: Deadушка
            И т.д. и т.п. причин может быть масса. Это со стороны не понятно пока на месте не окажешься.

            Да и внутри не всегда бывает яснее ... увы, от того, где именно находишься, возможности очень разные.
  6. +15
    1 сентября 2022 10:36
    Спешить не надо.Приношу извинения .Второй десант в район поселка Водяное
    уничтожен ,в момент движения в зону высадки на двух быстроходных биржах.Организован массовый заплыв спасшихся.
    1. +1
      1 сентября 2022 10:40
      Хорошо,что лето.В Ноябре не шибко бы покупались...
    2. +8
      1 сентября 2022 10:46
      Цитата: tralflot1832
      уничтожен ,в момент движения в зону высадки на двух быстроходных биржах.Организован массовый заплыв спасшихся.

      Но зато сегодня во всех украинских СМИ, бравурные реляции и речи, вот одна из них:
      По данным сотрудника ЦИПСО с говорящим ником «МаразмКрепчает», русские массово сдаются в плен и бегут из Херсона. Полковник Арестович докладывает: «Юг. Идёт боевая работа. Ничего не останавливалось – ни на секунду. ВСУ бьет противнику снабжение и склады, командные пункты и мосты. Наземные войска – согласно плану применения. Командование управляет твёрдо. Придёт время и ходы наших штабов, логика и порядок действий станут ясными и приятно нас удивят». Арестович рот закрыть и молчать! Я уже приятно удивлен. За 60 часов 184 бронехода, 7 леталок и 1700 кретинов, у которых не хватило ни мозгов, ни смелости, сделать ноги или сдаться.
      1. +4
        1 сентября 2022 10:51
        Люся второй день подряд жжот напалмом. Скоро всё вокруг себя в радиусе километра сожжёт)))))))))
    3. +4
      1 сентября 2022 10:46
      Каждому выплывшему, камень на шею и пусть гребет обратно
    4. +1
      1 сентября 2022 11:11
      Цитата: tralflot1832
      уничтожен ,в момент движения в зону высадки на двух быстроходных биржах.

      Если это ПРАВДА, то хоть, что то...
  7. -5
    1 сентября 2022 10:36
    Как будут развиваться события пока неясно. Одно очевидно, что данные события не должны быть оставлены без внимания, как на дипломатическом поприще, так и на военном. Пора вводить бронетехнику на линию соприкосновения, хватит ждать.
    1. +12
      1 сентября 2022 10:40
      Техника уже введена ,у десанта на 10: 00 осталось 20 - 30 человек личного состава.
      1. +4
        1 сентября 2022 10:53
        да там вроде разведка мотострелков на броне подошла, эти парни, как и наша десантура шутить не любят)на удобрения всех пустят
        1. 0
          1 сентября 2022 10:58
          На гусянки намотать,после выработки противотанковых средств десантом.
        2. -2
          1 сентября 2022 11:30
          Кроме этого нужно было уже давно вводить танки и далеко не разведовательные.
          1. +1
            1 сентября 2022 12:47
            смысл от танка на АЭС? что бы ему Хаймарс прилетел? или Экскалибур? по тому и не держат ни чего такого на территории АЭС, ибо с другого берега элементарно все простреливается, есть охрана АЭС( это Росгвардия) есть резерв который должен охрану поддержать, а вам лишь бы дивизию затолкать на убой под огонь вражеской высокоточки
            1. -2
              1 сентября 2022 14:46
              Я не про АЭС, а про город и не центр, а побережье.
              1. 0
                1 сентября 2022 14:57
                так в городе и так есть наши части, как и на побережье дозоры, патрули
                1. -2
                  1 сентября 2022 15:17
                  Только до высадки десанта их почему-то никто не заметил. То ли час, то ли полтара они спокойно осуществляли свою работу.
                  1. +1
                    1 сентября 2022 16:50
                    да ладно?может просто дали подойти куда надо и навалили со всего что есть? или вы думаете за 1.5ч нельзя 3км до станции пройти?не позорьтесь ради бога
                    1. -1
                      1 сентября 2022 17:24
                      Пройти можно, а вот пробраться уже нет. Или в городе вообще не было войск.
                      1. +1
                        1 сентября 2022 17:47
                        так вы сами себе противоречите, их встретили не дав подойти к АЭС, и вспомните что писали вы) в городе есть ВС РФ, на побережье дозоры патрули. и большего там значит не надо
                      2. -1
                        1 сентября 2022 21:03
                        Вообще-то это не я писал, а другой собеседник. Ну я ж не военный, мне простительно. А то что АЭС отстояли, то это молодцы.
      2. +2
        1 сентября 2022 10:57
        Цитата: tralflot1832
        Техника уже введена ,у десанта на 10: 00 осталось 20 - 30 человек личного состава.


        1 час назад
        Украинская армия высадила десант на подступах к Энергодару, подконтрольному российским военным. Сейчас диверсионная группа... ... Пока десант ВСУ лежит на грунте, т.к. ВКС РФ проводит с ним разъяснительную работу, а лёжа на земле уроки воспринимаются лучше. Да и привыкать пора, как говорил "великий мудрила Кличко". Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .
        1. 0
          1 сентября 2022 11:04
          это инфа на 8 утра 1.09.22, десант ВСУ продвинулся на пару км, однако после отработки вертухами и подхода частей ВС РФ откатился в дачный поселок на берегу, где его блокировали
          1. 0
            1 сентября 2022 11:28
            По военной науке нужно не подходить, а уже быть на месте. Действовать в соответствии с данными разведки, какими они не были бы.
            1. +1
              1 сентября 2022 12:48
              что бы высокоточкой отработали по встречающим а десант развернулся и ушел живой?дивный план, вы почему не в ГШ МО РФ до сих пор? или потери до 350-400 тел ВСУ в этой операции не существенны?
              1. -1
                1 сентября 2022 14:50
                Для чего им было бы бить высокоточкой. Она была бы эффективна где-нибудь в центре. А так они рисковали бы попасть по своим и заодно обнаружить себя. Не забывайте что у них не так много этих единиц.
    2. +5
      1 сентября 2022 10:40
      Цитата: koralevviktor
      хватит ждать

      Еще ножкой топни. С дивана ведь виднее.
      1. 0
        1 сентября 2022 11:26
        Уже топнул, только ногой. Если с фронта, то заранее извиняюсь.
        1. 0
          1 сентября 2022 13:22
          Цитата: koralevviktor
          Уже топнул, только ногой

          Извиняюсь, не подумал, что все "великие стратеги", которые учат профессионалов, как и что им нужно делать, имеют ноги, а не ножки и при своих беспрекословных требованиях топают именно ими. hi
          1. 0
            1 сентября 2022 14:51
            Ну, ты что, как бы мы вообще жили бы.
      2. +4
        1 сентября 2022 11:56
        Цитата: Piramidon
        Цитата: koralevviktor
        хватит ждать
        Еще ножкой топни. С дивана ведь виднее.
        Надо ещё разобраться, отчего такой невтерпёж. А то, бывает, сидит человек на новостной ленте, чтобы первым разнести по миру благую весть отойти боится; уже и по нужде приспичило, а весть не шлют... Поневоле может вырваться "Доколе терпеть!"
        В таком случае, делать ножкой резкое движение я бы не советовал.
        1. 0
          1 сентября 2022 14:52
          Ну, в таком случае и рукой. А бы что не произошло.
  8. +12
    1 сентября 2022 10:36
    "Глава администрации Запорожья украины" уже заявил, что не пропустят через фронт комиссию МАГАТЭ, вот и весь "план". Конечно укропы старались под прикрытием мирняка захватить АЭС, и операцию продумали, подготовили нормально, сил с другого берега стоит много - только зацепись за плацдарм. Но наши явно не сидели ожидаючи без дела, рубка будет знатная, тем более, что там явно "элита" ССО ВСУ действует с наёмниками, вот и покрошат активистов к чертям! Меньше мусора укропского останется на другие города...
    1. +2
      1 сентября 2022 10:54
      Повторюсь.МАГАТЭ через час будет в Энергодаре,наши подтвердили,МАГАТЭ на нашей территории.
      1. +1
        1 сентября 2022 12:36
        конечно - десант уничтожен весь (и на двух баржах...и с семи лодок)...территория зачищена - пущай едут теперь.
  9. +11
    1 сентября 2022 10:37
    Россия остается надёжным гарантом поставок газа, нефти и электроэнергии странам запада.
    Запад остаётся надёжным гарантом поставки оружия Украине.
  10. +7
    1 сентября 2022 10:37
    Хм, ну, строго говоря действия Украины за последний месяц напоминают все усиливающуюся истерику - градус все растет и растет. Значит, все правильно делаем.
  11. +13
    1 сентября 2022 10:38
    Несколько ударных вертолётов нанесли урон противнику в живой силе и военной технике

    Не помню точно в каком году было , когда матрасная десантура высаживалась на Кубу и угодила на крокодилью ферму . lol Тут похожий случай : угодили под удар "Крокодилов" или "Аллигаторов" .
    1. 0
      1 сентября 2022 11:17
      Паша hi
      Цитата: bouncyhunter
      Не помню точно в каком году было , когда матрасная десантура высаживалась на Кубу и угодила на крокодилью ферму .

      Высадка на Плая-Хирон 1961 год, но там кубинцы воевали с кубинцами.
      1. +1
        1 сентября 2022 11:23
        Здрав буде , Сергей ! hi
        Спасибо за уточнение , но помнится что высаживавшиеся кубинцы были сформированы и подготовлены в США ?
        1. +2
          1 сентября 2022 11:32
          Цитата: bouncyhunter
          Спасибо за уточнение , но помнится что высаживавшиеся кубинцы были сформированы и подготовлены в США ?

          И высаживались с американских кораблей, и самолеты поддерживали американские, но "мясо" было кубинское
          1. 0
            1 сентября 2022 11:40
            Цитата: svp67
            "мясо" было кубинское

            По рождению - да . Но по убеждениям я их кубинцами считать не могу .
            1. +2
              1 сентября 2022 12:14
              Цитата: bouncyhunter
              По рождению - да . Но по убеждениям я их кубинцами считать не могу .

              Вот тут с тобой не соглашусь. Кубинцы, они кубинцы. Гражданская война она такая... Увы
              1. +1
                1 сентября 2022 15:44
                Цитата: svp67
                Гражданская война она такая... Увы

                Сергей , я высказал своё мнение и никому его не навязываю . Сколько людей - столько и мнений . drinks
                1. +1
                  1 сентября 2022 17:18
                  Цитата: bouncyhunter
                  Сергей , я высказал своё мнение и никому его не навязываю

                  Я понимаю, и высказал так же свое мнение...
                  Цитата: bouncyhunter
                  Сколько людей - столько и мнений .

                  Но иногда бывает, что не читал, но не одобряю...
                  А здесь я, что бы вот так общаться и делиться мнениями, а не кричать лозунги и речевки...хором.
                  Так, что все норм Паша, здрав будь drinks
                  1. +1
                    1 сентября 2022 19:50
                    Серёга , всего и тебе drinks Кста : с Днём Знаний и сам знаешь какой датой в истории ВМВ . wink
                    1. +1
                      1 сентября 2022 22:06
                      Цитата: bouncyhunter
                      Кста : с Днём Знаний

                      Да мне уже поздно, а вот через год...будет в самый раз, вместе с внуком пойдем в первый класс )))
            2. +2
              1 сентября 2022 13:10
              Даже у "идейных" были разные убеждения)
              https://spetsialny.livejournal.com/866323.html
  12. +3
    1 сентября 2022 10:38
    Цитата: kor1vet1974
    Всячески хотят сорвать приезд комиссии..

    Комиссия часть операции. Как можно етого не понимат?
  13. +1
    1 сентября 2022 10:39
    Получил на телефон сообщение:
    "Ukraine: Russland beschießt Route des IAEA-Teams"

    Таким вот незамысловатым образом манипулируется сознание людей на Западе.

    https://www.stuttgarter-zeitung.de/inhalt.inspektoren-wollen-mission-fortsetzen-ukraine-russland-beschiesst-route-des-iaea-teams.30c0946b-8342-4347-93b9-a52395980376.html
    1. 0
      1 сентября 2022 12:03
      Sind Sie aus Deutschland?
  14. +2
    1 сентября 2022 10:42
    Это притом, что буквально накануне Зеленский лично дал гарантии безопасности миссии МАГАТЭ во главе с Рафаэлем Гросси.

    Моя дворовая , тоже дает мне гарантии, не кусать соседей, но постоянно кусает, хотя я ее после каждой выходки нещадно луплю телефонным проводом.
    1. +2
      1 сентября 2022 11:44
      Цитата: tihonmarine
      Это притом, что буквально накануне Зеленский лично дал гарантии безопасности миссии МАГАТЭ во главе с Рафаэлем Гросси.

      Моя дворовая , тоже дает мне гарантии, не кусать соседей, но постоянно кусает, хотя я ее после каждой выходки нещадно луплю телефонным проводом.

      Дык провод не поможет, т.к. работа у неё такая, лаять и кусаться. Пусть соседи с колбасой ходят, подкупают на лояльность.
      1. +1
        1 сентября 2022 12:36
        Цитата: Ныробский
        Дык провод не поможет, т.к. работа у неё такая, лаять и кусаться. Пусть соседи с колбасой ходят, подкупают на лояльность.

        Так и у Киева работа такая, как у моей дворовой, Зеленского со товарищи, можно так же лупить, но это не поможет. Вот только дворовую жалко убрать, а этих не жалко.
        1. +4
          1 сентября 2022 13:57
          Цитата: tihonmarine
          Так и у Киева работа такая, как у моей дворовой,

          Тут никакого сравнения быть не может, поскольку ваша дворовая служит во славу своего двора, а куевская всех грызёт во славу двора матрасного, сиречь бешенная пустолайка, которую колбасой подкупать бесполезно, только усыплять .
  15. +6
    1 сентября 2022 10:44
    Террористов пытающихся захватить АЭС нужно уничтожать и в плен не брать.
  16. +1
    1 сентября 2022 10:44
    Ситуация-Боинг 2,0..Сейчас поросячий визг начнётся.
  17. +5
    1 сентября 2022 10:45
    Цитата: rocket757
    Вопрос ... о чем думают, мечтают просто бойцы тех боевых групп, которые полягут там все, скорее всего???

    Скорее всего там спецы по боевой фармакологии подумали. А бойцы уже мозг отключили дурью, спинной оставили, для реакции.
    1. -1
      1 сентября 2022 10:53
      Вопрос - и как это им удалось ,высадка десанта на вертолетах .
      1. 0
        1 сентября 2022 11:04
        30 секунды лететь, минуту на десантирование, что тут такого, летели на 10 метров от воды, на каждые 50 метров на берегу нет бойца с ПЗРК
    2. +2
      1 сентября 2022 12:43
      Цитата: Галеон
      А бойцы уже мозг отключили дурью, спинной оставили, для реакции.

      Одним словом - "камикадзе".
      1. +2
        1 сентября 2022 13:49
        Не только. Ещё и подготовка британцами. Есть у меня серьезное подозрение, что боевые наркотики эти смертники попробовали ещё в период этой подготовки, а к сегодняшней ночи они были с ними уже неплохо знакомы. Не помогло - настоящие профессионалы наши пустили их в отходы.
        1. +1
          1 сентября 2022 13:58
          Цитата: Галеон
          Не помогло - настоящие профессионалы наши пустили их в отходы.

          А могли бы и пожить, что творят проклятые наркотики.
          1. 0
            1 сентября 2022 14:03
            Всушников убьет даже никотин - Минздрав и Минобороны РФ предупреждает!
            Кысмет request
  18. +8
    1 сентября 2022 10:55
    Лодочный десант уже ликвидирован.
    Две баржи с подкреплениями потоплены.

    Жесть какая то. На что надеялись? Ладно на лодках можно под сурдинку Днепр проскочить. Но на чем то вроде речного трамвайчика, пилить минут двадцать по открытой воде?

    1. +5
      1 сентября 2022 11:06
      Цитата: demiurg
      Жесть какая то.

      Да, уж. Очень дерзский и самоубийственный шаг. Интересно, чем там мозг загажен у этих самоубийц? Идеологией? Наркотой? Баблом? Надо бы хоть одного живым взять.
      1. +2
        1 сентября 2022 11:31
        С лодок вроде трое пленных в состоянии позволяющем разговаривать.

        Дело могло выгореть, но сквозит инфа, что оба десанта ЖДАЛИ. Возможно даже дезу накидывали, об ослаблении охраны к приезду комиссии МАГАТЭ.

        Колесо генотьбы провернулось резко, зрада выпала без появления перемоги.
      2. 0
        1 сентября 2022 14:11
        Цитата: barclay
        Очень дерзский и самоубийственный шаг. Интересно, чем там мозг загажен у этих самоубийц?

        Мозг отключен полностью, ведь даже у олигофренов и животных низшего порядка, есть инстинкт самосохранения, а у этих этот инстинкт отсутствует. Ответ на это сам напрашивается - психотропные вещества. Один из них Nbome – наркотическое вещество, сочетающее свойства стимулятора, психоделика и галлюциногена.. Это психостимулятор с галлюциногенным эффектом. Опасность заключается в быстром формировании зависимости, при этом необратимые изменения в мозгу начинаются с первой дозы, что приводит к снижению интеллектуальных возможностей, утрате способностей к логическому и критическому мышлению. При этом точную дозировку и состав не знает никто, что во много раз увеличивает риск передозировки. утрачивается контроль над поступками, наркоман может увериться в том, что умеет летать и выйти в окно. Отключается инстинкт самосохранения, человек погружается в причудливый мир своих фантазий, некоторые из которых могут привести к трагичным последствиям, таким как увечья и травмы. Nbome начинает действовать через 30-40 минут после приема, эффект длится до полусуток, пик наступает через 4-5 часов.
  19. -5
    1 сентября 2022 11:01
    на кой эту комиссию позвали? она что, пожурит укров за опасные обстрелы?....и те застесняются и перестанут нам давить в энергодаре на яйцы? или белыми и пушистыми хотим остаться в случае атомного "чего"? бандера нашёл у нас болевую точку и будет теперь непрерывно давить на неё...и никто ему это делать не запретит.
    показываем лишь нашу слабость всему миру...взывая о помощи.
    не сидеть до осенив окопах, дожидаясь листопада, а что-то делать...зеленский в опиумной тишине и не такое ещё придумает.
  20. +2
    1 сентября 2022 11:02
    В данной ситуации уничтожить всех! Трехсотый? Удвухсотить. Они идут прямо в западню, зная, что нагадив можно руки в гору и потом пойти на обмен. Уничтожить всех!
  21. 0
    1 сентября 2022 11:02
    its time to shoot anything that moves outside the fence.
    1. 0
      1 сентября 2022 13:54
      Anything that moves - is not professional method. Head must be ON.
  22. -1
    1 сентября 2022 11:03
    Цитата: aslan642
    Вопрос - и как это им удалось ,высадка десанта на вертолетах .

    Информация как-то разнится. По одной - помимо всего были вертушки, по другой - семь посудин.
  23. +1
    1 сентября 2022 11:11
    Смысл операции, как я вижу, была в следующем. украинцы до приезда миссии захватывают станцию. И делают вид, что находились там всё время СВО. Миссия под нажимом Европы и США говорит официально, что русские все это время целенаправленно стреляли по ЗАЭС и Украина в своих заявлениях была права. Все мировые СМИ раздувают панику про ядерный армагеддон, устроенный русскими. Это заявление становится основанием: 1. Объявить Россию террористическим государством по линии ООН. 2. Официальное разрешение для ввода войск НАТО. 3. Нанесение ударов силами НАТО по дислокации русских.
  24. +5
    1 сентября 2022 11:15
    Юрия Подоляку давно не смотрю, но сегодня его высказывание по поводу десанта посмотрел и с ним согласен: укропитекам не дают покоя лавры гостомельского десанта и они сегодня решили их скопипастить (страна актеров, что же с них взять?). Подоляка считает, что задумано было красиво, к приезду МАГАТЭ захватить ЗАЭС, но как всегда у шумеров, что-то пошло не так.
  25. +7
    1 сентября 2022 11:18
    В Кремле было известно о планах ГУР ВСУ воспользоваться приездом миссии МАГАТЭ и провести высадку десанта, чтобы попытаться захватить ЗАЭС и делать сутки заявления, что это российский спецназ. При идеальных условиях работы ДРГ, просчитывали задачу взять в заложники саму миссию и удерживать на заминированой АЭС, предъявляя требования о полном выводе российских войск на территорию Крыма.

    План операции и часть инструкторов привёз с собой Борис Джонсон как дембельский аккорд своего премьерства, однако в случае успеха ГУРа, он бы отказался передать власть, ссылаясь на международное ЧП, грозящее катастрофой планетарного масштаба. На данный момент уничтожено 47 бойцов ДРГ, трое взяты в плен (!), два в тяжёлом состоянии находятся между жизнью и смертью. Группа из 12 человек блокирована с трёх сторон и отсечена от воды и лодок, к 15:00 КТО будет окончена. Ожидается заявление Зеленского по этой ситуации ближе к вечеру, глава Миссии МАГАТЭ уже уведомлен о ситуации также как и генсек ООН Гутерриш. Координировали операцию офицеры МИ-6 из своего штаба в пригороде Киева.
    Все 64 человека из ДРГ недавно прошли обучение в Великобритании и приехали из Варшавы в Одессу 29 августа.
    1. RVA
      -2
      1 сентября 2022 12:15
      Тоже сегодня в телеге читал такую версию. Но это пока всего лишь одна из не многих версий. Официальную услышим от Конашнекова.
  26. +7
    1 сентября 2022 11:20
    Украинский десант, высадившийся рядом с Запорожской АЭС, уничтожен, сообщил глава ВГА Запорожской области Балицкий.
  27. +1
    1 сентября 2022 11:46
    Цитата: Andobor
    В Кремле было известно о планах ГУР ВСУ воспользоваться приездом миссии МАГАТЭ и провести высадку десанта, чтобы попытаться захватить ЗАЭС

    План ВСУ не "воспользоватся" приездом миссии МАГАТЕ, а с участие миссии МАГАТЕ провести десант.
    Миссия МАГАТЕ весьма вероятно участник операции. Они не только знали о етой операции, но у них била своя задача. Их надо арестоват и допрашиват как подозреваемих участников в ядерном терроризме.
  28. +2
    1 сентября 2022 11:48
    и катера, переправлявшиеся через Каховское водохранилище.
    Идет бегущая строка сообщения МО РФ: при попытке высадки уничтожено 2 самоходных баржи с десантом ВСУ. Успевшая высадится часть ДРГ уничтожается нашими войсками при поддержке вертолетов...
  29. +1
    1 сентября 2022 12:03
    Цитата: Кеша1980
    Координировали операцию офицеры МИ-6 из своего штаба в пригороде Киева.

    А нам продолжают упорно твердить , что в Киеве нет центров принятия решений.
  30. 0
    1 сентября 2022 12:17
    Цитата: dmi.pris
    Не совсем так.Проведена мощная психологическая подготовка.Они считают,что освобождают "родную землю от оккупантов"

    Да, потому что зомбированы, и по сути являются современными янычарами. А националисты и не скрывают своего отношения к ним:
  31. 0
    1 сентября 2022 12:28
    Вооруженные силы РФ пресекли попытку диверсантов Вооруженных сил Украины высадиться около Запорожской АЭС на двух самоходных баржах, вышедших из Никополя, баржи потоплены.
    - Так оно бывает, когда баржи ждут.
  32. 0
    1 сентября 2022 15:04
    "которые показали, что они проходили подготовку в Англии"- там воздух в обучении помогает или советники бритов уже боятся даже в Польшу съездить ?
  33. 0
    1 сентября 2022 17:30
    Как то все запутанно, правду все равно сейчас не узнаем. Хорошо, что остановили.
  34. -1
    2 сентября 2022 02:56
    Цитата: Кеша1980
    Будем честны, под прилётами 155мм и РСЗО особо с "Иглами" не побегаешь.

    Будем честны опять просрали контрбатарейную борьбу.
    И вопрос - почему тогда наши ВКС не умножают на ноль противника на том берегу?
  35. 0
    2 сентября 2022 02:57
    Пока по-прежнему ничего не понятно. Но никаких барж потопленных или не потопленных на видео или на фотографиях нет.
  36. 0
    2 сентября 2022 09:50
    Операция готовилась давно, американцы умудрились даже гутереша в ней задйствовать. картинку для западного слушателя создавали уже с месяц. теперь понятно ,зачем украинцы стреляли по станции , наши сами вынесли этот вопрос в ООН ,гутереш напрягся и послал целого главного по МАГАТЭ, с кучкой "специалистов" и свитой корреспондентов из правильных сми. Поехали они туда с третьего раза, т.к. подготовка операции велась. Когда все приготовили, то дали добро и пацаны тронулися в путь. хохлоспецназ , провел класическую операцию по захвату плацдарма, первый этап наштурмовых лодках ,основной десант на баржах. По идее, к моменту захвата станции или ее чсти ,долдны были появиться магатэшники и журналюги, раз и великая ПЕРЕМОГА, орки посрамлены, станция отбита, так как ее никто бы не штурмовал. клоун принимает поздравления, все довольны..... Но ,все пошло не так, англичане , возможно операцию планировали они ,т.к. сасовцы там не даром сидят ,а эта операция как раз для них тема , опять верили что воюют с пьяными лапотными дурнями, но пьяные дурни не спали ,опохмелились и так вломили ,что сразу стало понятно - зрада. Можно представить ,как ждали наши момента ,когда все выплывут на середину. Слава нашей армии и разведке. А магате ,поняв, что факир был пьян и фокус не удался, через три часа , сказав, что все увидели, и сфотографировав хохляцкую ракету советского производства, уехали. Ждем, что расскажут в западной прессе.
  37. +2
    2 сентября 2022 10:03
    Цитата: Кеша1980
    Если поверхностно, то да - именно охрана, но какая к чертям охрана под таким огневым воздействием,

    Правильно.
    Кроме того, туда не шпану полуголодную из тербата заслали, а натасканных английскими кураторами волчар.
    Приятно, что англичан в плен не стали брать.
    А то было бы как с евреями -азовцами (отдали в Израиль, к самкам, через Эмираты).

    Про уничтоженные ДРХ укронацистов:

    https://t.me/obrazbuduschego2/11080
  38. 0
    3 сентября 2022 04:37
    Наши планировали устроить зону безопасности вокруг станции радиусом 30 км.Это значит весь противоположный берег на глубину км 20 должен быть зачищен, иначе эта атомная бомба так и будет во взведенном состоянии
  39. 0
    3 сентября 2022 06:42
    В украинских СМИ в очередной раз царит неприкрытый цинизм с сообщениями в стиле: «российские вертолёты появились над Энергодаром и наносят удары по жилым массивам». Из этих сообщений понятен примерный план противник - в любом количестве попытаться добраться до жилых кварталов, там, по варианту Мариуполя, закрепиться и организовать огневые точки. Получится ли потом пробиться к ЗАЭС или не получится, для противника не главное. Главное же - сделать всё, чтобы не допустить миссию МАГАТЭ к атомной станции. Это притом, что буквально накануне Зеленский лично дал гарантии безопасности миссии МАГАТЭ во главе с Рафаэлем Гросси.
    лицемерная политика укронацистов... а чему удивляться - они же овощи - укроп...
  40. 0
    5 сентября 2022 17:33
    А смысл уничтожать мирную инфраструктуру и терроризировать местное население, которое и так счастливо, что их освободили ВС РФ??? Те кто ещё верит в такие русофобные сказки от "своих" же сказочников- свой мозг имеют, зачем бомбить АЭС, когда она под контролем ВС РФ???
  41. 0
    6 сентября 2022 14:23
    Наступление ВСУ не являлось какой-то неожиданностью. Вертолеты и катера можно было уничтожить на подходе. Две их баржи вероятно использовались для отвлекающего маневра и в качестве ложных целей для выявления российской артиллерии