Тундра «Панцирю» не помеха

Тундра «Панцирю» не помеха

В рамках плановых мероприятий боевой подготовки расчеты зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С» соединения воздушно-космической обороны совершили многокилометровый марш своим ходом в условиях Заполярья.

В ходе марша 35-тонные машины преодолевали естественные преграды в условиях сложнейшего рельефа Заполярья. Расчеты ЗРПК отрабатывали учебные задачи по отражению воздушных налетов в движении, выполняли вводные по занятию позиционных районов и прикрытию стационарных объектов от условных ударов крылатых ракет.

По прибытию в район выполнения учебно-боевой задачи экипажи ЗРПК заняли расчетные позиции, и приступили к дежурству по прикрытию условного административного объекта на полигоне Пембой, который находится в 70-ти км от Воркуты.


Экипажи отработали комплекс задач по проведению электронных пусков по условным целям.

В завершение боевые расчеты ЗРПК «Панцирь-С» впервые будут решать практические задачи по перехвату реальных крылатых ракет воздушного базирования. По результатам стрельб будет оценена подготовка расчетов ЗРПК «Панцирь-С» к выполнению задач в суровых погодных условиях Заполярья.

Тундра «Панцирю» не помеха

Тундра «Панцирю» не помеха

Тундра «Панцирю» не помеха

Тундра «Панцирю» не помеха
Автор: Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 39
  1. Joker 18 октября 2012 18:07
    Ну вот, а то колесную базу критиковали, нормально проехали ребята hi
    1. Владыка Ситх 18 октября 2012 18:28
      Думаю будет видео интересно

      1. Виктор 18 октября 2012 18:37
        Цитата: Владыка Ситх
        Думаю будет видео интересно

        Владыка Ситх, Спасибо, видео на самом деле очень интересное!
      2. nycsson 18 октября 2012 20:00
        Цитата: Владыка Ситх
        Думаю будет видео интересно

        Хороший аппарат! Недавно инфа была, что МО от них отказались, но потом ее опровергли!
        1. crazyrom 18 октября 2012 21:41
          В тундре протестировали, осталось ещё в пустыне (в Сирии!) протестировать как следует, желательно на реальных натовских целях (если сунутся).
        2. urzul 19 октября 2012 09:00
          Последнее время перед выборами очень много вбросов по сми прошло.
    2. леликас 18 октября 2012 18:34
      Цитата: Joker

      Ну вот, а то колесную базу критиковали, нормально проехали ребята
      -
      да ладно , еще спросят -Почему с ними не было буксира ... laughing
      ЗЫ- судя по первой фотке (звезда на двери) - машины что были на параде?
    3. ronin 18 октября 2012 19:59
      Прошу всех прощения, но как житель тундры вынужден отметить - они были в идеальных условиях! Это не тундра, а дорога в тундре, при чем неплохая.
  2. Lesorub 18 октября 2012 18:21
    ПРИЯТНАЯ новость об успешных испытаниях в суровой климатической зоне !
    ПОРАДОВАЛИ !
    Вперёд "Панцири" !
    Lesorub
  3. AK-74-1 18 октября 2012 18:22
    Хорошая машинка. А самое главное боевачасть универсальная, то есть кроме колес ещё и на платформу Т-72 устанавливают.
    И ещё умерла Сильвия Кристель. Очень жаль красивая женщнина - "Эммануэль".
    1. ariy_t 18 октября 2012 19:36
      Как Сильвия Кристель умерла? crying
  4. Норд 18 октября 2012 18:22
    От пустынь Ближнего Востока до тундры Заполярья - неплохой диапазон применения. Да и сам комплекс неплох, чего уж там говорить. Турченята убедились на своем горбу...
  5. bask 18 октября 2012 18:35
    Как то боязно по тундре на Камазе.Небольшая оттепель и всё.Необходимо перевести ,,панцири,,в арктике на однлозвенный вариант .Вездехода Д30п,,Витязь,,Вот такой технике ни какая тундра и снега арктики не страшны!!! И грузоподьёмность 30 тон не ,,шутка,,
    bask
    1. ДИМС 18 октября 2012 18:37
      Там вроде не только "Витязь", а целый комплекс машин с различной грузоподъёмностью.
      ДИМС
      1. bask 18 октября 2012 20:46
        Димс ,проектирутся,бронированный вариант ,,Витязя,, но в порядке ,частной инициативы.Про гос..заказ ,я не слышал.
        bask
    2. serezhasoldatow 18 октября 2012 19:30
      Это однозвенный, просто КАМАЗ 4-х мостовый
    3. леликас 18 октября 2012 19:56
      Ну , если брать в расчет именно настоящую тундру, то оттепель там бывает один раз , где-то в самом конце мая, потом лето laughing ,в конце сентября уже вовсю зима . Если не заезжать в болото ,то нормально ездить можно.
      Готовимся оборонять севморпуть от потенциальных друзей .
      1. ronin 18 октября 2012 20:12
        Это смотря где.... У нас до сих пор нет снега... Лебеди еще не улетели...
        1. леликас 18 октября 2012 22:43
          А мы ,помнится , 1 сентября уже по льду бегали,он прогибался и трещал-весело до жути.
    4. Инет боец 18 октября 2012 21:34
      Цитата: bask
      Необходимо перевести ,,панцири,,в арктике на однлозвенный вариант .Вездехода Д30п,,Витязь,,

      Отличное решение. Думаю штуки 3 на такой автопоезд навесить можно.
      Ну или Панцирь + С-500 на сцепе, на базе Витязя.
    5. Инет боец 18 октября 2012 21:37


      Отличное решение. Думаю панциря 3 на такой автопоезд навесить можно. laughing
      Ну или Панцирь + С-500 на сцепе, на базе Витязя.
      1. daem00n 18 октября 2012 23:34
        Да Амеры смотря на это думают - Что только русские не придумают лишь бы дороги не строить belay
        1. Северянин 19 октября 2012 10:49
          Я как житель крайнего севера, с уверенностью скажу, что в этом ролике действительно была тундра Заполярья и зимник, а не непонятные дорожки заснеженные! И если бы туда запустили КАМАЗы с панцирями из ролика выше, то они через 2 метра по кабину бы вкопанные и остались в этой тундре! А эти БОЛОТОХОДЫ они и плавают и осадки нет, так как ширина их гусянок позволяет даже по болоту ходить, а ещё если передок сядет то задняя телега на гусеницах спокойно вытянет! Есть ещё вариант на базе автомобиля УРАЛ, но он не плавает хотя по проходимости такой же! Тоесть к чему я! Если брать Панцири на базе КАМАЗа то это однозначно Центральный регион и Кавказ! Если брать Заполярье то это ОДНОЗНАЧНО НА БАЗЕ БОЛОТОХОДОВ! Это всё равно, что на воде выгоднее ракеты с устойчивого корабля запускать, нежели с моторной лодки!
  6. стер 18 октября 2012 18:46
    Успеха!. Такая техника нужна армии.
  7. KCC 18 октября 2012 19:01
    Весть хороша. Перевооружаемся полным ходом и чем дальше тем быстрее и больше. Как сказал призедент времени у нас только до 2020 года. Так что успехов ВС РФ и нам.
    KCC
  8. Cochetkov.serzh 18 октября 2012 19:47
    да кто бы сомневался..так оно и должно быть
    Cochetkov.serzh
  9. sxn278619 18 октября 2012 19:52
    Интересен имитатор крылатой ракеты подвешанный на 2 мачтах. И по азростату хорошо отработали. Браво.
    sxn278619
  10. APASUS 18 октября 2012 20:12
    Машина получилась отличная,только вот в некоторых климатических зонах целесообразно использовать гусеничный ход.
    1. ded 18 октября 2012 20:22
      Название "Панцирь" не удачно выбрали. Судя по фото лучше бы подошло "ЁЖ" или "ДИКОБРАЗ"!
      ded
      1. Lamos Diaz 19 октября 2012 06:52
        Ребята, я не специалист, подскажите что это у панциря посередине между скоростными пушками штуковина такая
        Lamos Diaz
        1. APASUS 19 октября 2012 18:16
          Цитата: Lamos Diaz
          Ребята, я не специалист, подскажите что это у панциря посередине между скоростными пушками штуковина такая

          Вот вам немного про ................штуковину!!
          Кроме вооружения на боевой башне «Панциря» расположены: автономная РЛС обнаружения целей (СОЦ) дм-диапазона (зона обзора по азимуту и углу места — 360х60°; дальность обнаружения воздушных целей — до 25 км; измерение азимута, дальности, угла места, скорости — автоматическое); двухканальная импульсно-доплеровская РЛС сопровождения цели и наведения ракет (ССЦР) 1Л36 «Роман» мм- и см- диапазона (автозахват на сопровождение целей — до 24 км); две независимые оптико-электронные системы ИК-диапазона сопровождения (ОЭС) воздушных и наземных целей (автозахват на сопровождение — до 18; поле зрения — 1,8х2,7°). В состав ЗРПК также вошли: автономная система электроснабжения; системы связи и жизнеобеспечения; аппаратуры навигации и взаимного ориентирования, а также для тренировки и документирования боевой работы.
    2. bask 18 октября 2012 20:44
      Вот ГШ352М с задним расположением МТО .А если перекомпановать и МТО в нос....Получиться БМП уже в 13 году.А у Мытищенского ооо есть разработка ,Транспортёр с передним расположением МТО.Что изобретать ,всё изобретено!!! Красивая наша техника ,,,.не то что немецкий боксёр.
      bask
  11. Evgany 18 октября 2012 20:23
    Штуки то они хорошие,но вот что то с трудом верится в способность экипажей быстро "собраться" при реальной угрозе. На Д.Востоке то профукали ракеты с Сев. Кореи в недалёком прошлом, а на учениях то все крутые.
    Evgany
    1. Wedmak 18 октября 2012 20:34
      Почему не верится? На то и учения проводятся, чтобы реагировали.
  12. Nechai 18 октября 2012 20:44
    Цитата: Joker
    Ну вот, а то колесную базу критиковали, нормально проехали ребята

    По дороге, не забудте сказать. И реки по мостам, ну и по прочному льду. А прикрывать боевые порядки войск, так же - вдоль дорог только? На плацдарм только на понтонах иль в объезд до моста? И искать супостату его намного легче - в доль дорог. "Панцирь" для работы в своём тылу и то далеко не везде... Это ж очевидно.
    Nechai
  13. scrack 18 октября 2012 20:54
    Вовсю готовимся к америосовской ПРО. Молодцы! В том же духе
    scrack
  14. Nechai 18 октября 2012 21:29
    Для гусянкофобов, чем ХУЖЕ шасси БАЗ-6944? Использовалось (упешно - запад напугав до колик) как база для ОТР-23 «Ока».С V-образным двигателем УТД25 мощностью 400 л. с. Плавающая.
    Одно из двух:
    1. Собственник БАЗа не вход в распиловочный комитет оборон заказа;
    2. Непременное следование условию ОГРАНИЧЕННОЙ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ и ПОЛНОМУ ОТСУТСТВИЮ НАСТУПАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ВС РФ.
    Nechai
    1. ДИМС 18 октября 2012 21:51
      Разве не входит? Насколько слышал, на их машины будут белорусские шасси менять. С-400 уже на их машинах
      ДИМС
    2. urzul 19 октября 2012 09:05
      С-400 на машинах этого завода монтируется, так что входит.
      БАЗ-6944 еще в 89 году прекратили выпускать, так что и не второе тоже.
  15. bask 18 октября 2012 21:39
    Nechai И БАЗ 3539.5921,5922.Тоже не плохо.А если обьеденить наработки по Д30 Витязь,,с БАЗ и сделать Унифицированную плотформу ,плавающую ,с большой грузоподьёмностью.На колёном и ГХ .А впечатлит!!Шведская концепция SEP.
    bask
  16. Nechai 18 октября 2012 22:18
    Цитата: bask
    .А впечатлит!!

    Э, Батенька, впечатлит и ещё как. И не только нас. Вот по по шапке "властителям" сразу и надают из-за бугорья.
    С Д-30 "Витязь", я уж и не заикаюсь. Он ведь и задумывался, как составляющая концепции - машины первой и второй линии одна база, а третьей и тыл батальона полка именно на "Витязях"
    У "Панциря" же была предшественница, в рамках той же концепции, Ульяновского МехЗавода - ЗРК "Катунь", на базе Т-80. И не чертежи и прототипы, а ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПАРТИЯ. Да запретили истинные властители... дальнейшую работу.

    Цитата: ДИМС
    Разве не входит? Насколько слышал, на их машины будут белорусские шасси менять

    Это сейчас, после всех пертурбаций на заводе, в том числе и с собственниками. И не забываейте про второе условие о следовании той самой концепции... ограниченной обороноспособности...
    Nechai
    1. bask 18 октября 2012 22:24
      Nechai Даже с принятим на вооружение .Армата ,Курганца,Бумеранга,,Транспортировка ,грузов к переднему краю остаётся. При такой грузоподьёмности ,противоминном бронировании .БАЗ ,,Витязи,,были бы полезны на С.Кавказе.Универсальные пранспортные средства.+ утановка практически любого вооружения!!!
      bask
    2. urzul 19 октября 2012 09:35
      ЗРК "Катунь", на базе Т-80.
      Что за зверь такой на базе украинского танка?
  17. Nechai 19 октября 2012 00:09
    Цитата: bask
    .БАЗ ,,Витязи,,были бы полезны на С.Кавказе.Универсальные пранспортные средства.+ утановка практически любого вооружения!!!

    Дорогой Вы мой, да ВСЕМИ КОНЕЧНОСТЯМИ и ГОЛОСОВЫМИ СВЯЗКАМИ ЗА "Витязей"!!! Но их не будет в достаточном кол-ве в ВС, ВВ и Нац.Гвардии РФ, потому как тогда появиться та самая пресловутая мобильность. А сии в реале ПРОТИВОПОКАЗАНО!
    По уму-то, в Ульяновске - гусенечный вариант ЗРАК ближнего радиуса действия, в Волгограде (Сталинграде) на "Красных Барикадах" - колёсный вариант на шасси БАЗа. И к данному вопросу нужно бы привлеч (коли ещё жив) завод в Казахстане. Вот тогда можно быстро насытить ВСЁ пространство Таможенного Союза оченно неприятными сУпризами для натовских люфтов. Не только оснастив ПВО стран, но и естественно войска. И сотворить супостатам воздушный охват станет ох, как проблематично... НО, мечты, мечты... При данной системе сие есть чистейшая маниловщина, к сожалению....
    Nechai
    1. urzul 19 октября 2012 09:43
      Основные недостатки сочлененного двухсекционного вездехода с поворотно-сцепным устройством (ПСУ):

      Сочлененное шасси не позволяет устанавливать на машину однообъемный кузов: шарнир ПСУ «режет» конструкцию на две части, вынуждая мириться с потерей полезного пространства внутри колесной базы.

      Две секции — это две силовые структуры, два закрытых модуля, два входа-выхода, два отопителя и т.д.

      Увеличенная снаряженная масса, пониженная весовая отдача, малый ресурс, повышенные эксплуатационные расходы.

      Сложная конструкция гидромеханической трансмиссии.

      На цилиндры тягово-поворотного устройства приходится 70-80% поломок.

      Вот вам и ремонтопригодность и мобильность
      1. ronin 19 октября 2012 17:27
        Есть неплохой снегоболотоход "Ямал", на его платформу и не такое можно поставить hi
  18. Magadan 19 октября 2012 05:27
    Радует, что автор - Пресс служба Мин Обороны. Обратная связь это всегда хорошо! Плюс статье
  19. itr 19 октября 2012 05:54
    Так то он по тундре не едет ! а едет по лежневке а это две разные вещи
    Последний раз по тундре я шел пешком так как газушка задержалась и не встретила нас а Урал наш просто напросто утонул
    itr
  20. andrei332809 19 октября 2012 06:14
    у нас в стране все делается с прицелом на работу в температурных режимах от +50 до -50. иногда военная техника от +60 до -60. и совсем редко,но бывает от +50 до -80
  21. Bort Radist 19 октября 2012 06:38
    Цитата: andrei332809
    Так то он по тундре не едет ! а едет по лежневке

    Кто ЖИЛ в тундре, тайге и т.д. прекрасно знают, что в этих местах есть десятки дорог - геологических, рыбаки, охотники. По полному бездорожью там не пройдёт никакая техника! Зачем в болото лезть!!! В тайге и тундре прямая ни есть кратчайшее расстояние!
    Хорошая техника мне нравится. Ежу понятно для разных климатических зон надо ставить на разные платформы.
    1. andrei332809 19 октября 2012 06:44
      бортрадисту
      а Вы уверены,что процитировали мой коммент?
      с уважением.андрей
      1. Bort Radist 19 октября 2012 08:17
        Андрей, цитировал itr. Ответить, цитировать как Вы попали в источник цитаты я не понял. И спросить не с кого. Мои извинения. request
        1. andrei332809 19 октября 2012 08:19
          Цитата: Bort Radist
          Мои извинения

          извинения принимаются. удачи
  22. grizzlir 19 октября 2012 07:00
    Машины данного типа разрабатывались для прикрытия наземных войск,в первую очередь для защиты танков непосредственно на поле боя и на марше.Одна из самых главных характеристик шасси,это проходимость.Не знаю как поведёт себя эта машина в поле во время весенней распутицы ,четырёх осную базу видеть не удалось в действии.Трёхосные КАМАЗы в Чечне часто таскали бетерами и мотолыгами.Война это не тепличные условия и такие машины создаются не для борьбы с боевиками,а для действий в условиях больших войн.Вспомните ВОВ,весна 44го и 45го,несмотря на наличие в Европе хороших дорог,солдатам приходилось на руках тащить машины,провиант,снаряды.Вязла вся колёсная техника,даже хвалёные американские трёхосники.И ещё одно настораживает,слишком высокий центр тяжести.Какой наклон допустим для этой машины,что бы она могла действовать в холмистой или горной местности и не лечь на бок.
    Самое оптимальное запускать в производство машину на двух шасси.Об испытаниях гусеничного варианта пока никакой информации.
    grizzlir
  23. kostyan77708 19 октября 2012 07:40
    Не в тему но все же: Москва объявила о развертывании, начиная со среды, 17 октября, передовых комплексов ракет-перехватчиков С-400 в южном военном регионе России, напротив Турции.

    Русский военный представитель полковник Игорь Горбул описал эти ракеты, как „ориентированные на Турцию“ и против её участия в ракетной программе щита НАТО. Он подчеркнул, что С-400 способны уничтожать все типы самолетов, а также ультрастратосферные и баллистические ракеты.

    Военные источники DebkaFile говорят, что, помимо проблемы системы противоракетной обороны НАТО, против которой решительно выступает Россия, Москва передает двойное предупреждение Анкаре в двух дополнительных замечаниях:

    Одно из них состоит в том, что прочие возможные перехваты самолётов, следующих из России в Сирию после инцидента 10 октября, повлекут россиский военный ответ ивторое, что Москва не будет мириться с воздушным вторжением в сирийский конфликт Турции или любого другого члена НАТО. Это предупреждение было направлено именно против введения бесполетной зоны над Сирией, в процессе создания которой участвует Турция.

    Полковник Горбул сказал, что российская армия закончит перемещение комплексов С-400 к их новым местам дислокации к концу года.

    Вот и конкретный ответ туркам!
  24. Nechai 19 октября 2012 14:53
    Цитата: urzul
    Основные недостатки сочлененного двухсекционного вездехода с поворотно-сцепным устройством (ПСУ) ...Вот вам и ремонтопригодность и мобильность:

    Идеальных машин в природе вообще не существует.
    Андрей, а об основных достоинствах и преимуществах данной схемы, для полноты картины и объективности, слабо?
    Юаровцы на ремонтнопригодность не бурчали, наоборот - после завершения срока аренды, аж верещали - продайте "Витязей". Проходимость данных машин АНАЛОГОВ НЕ ИМЕЕТ, просто напросто. О весовой отдачи - 30тн на спину и вплавь! Вас и это НЕ УСТРАЕВАЕТ?
    Цитата: urzul
    Сложная конструкция гидромеханической трансмиссии.На цилиндры тягово-поворотного устройства приходится 70-80% поломок.

    Добиться не бывалых ТТХ на простом устройстве? Если Вы создадите такое, Вам не применно памятник при жизни поставят.
    О поломках - с дуру можно и ... оглоблю сломать. А тем более не качественную.
    Вообще-то именно Ваши, Андрей возражения /на мой взгляд сомнительные, более похожи на теор.рассуждения, а не на факты/ и учитывая те интересы и идеи, что Вы постоянно здесь отстаиваете, служат подтверждением моего вышеизложенного мнения:" А сии в реале ПРОТИВОПОКАЗАНО!"
    Nechai

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня