Сообщается о попадании артиллерийского снаряда ВСУ в энергоблок Запорожской АЭС

97

Украинские вооруженные формирования продолжают обстреливать Запорожскую АЭС, один из снарядов уже попал в энергоблок атомной станции. Об этом сообщил глава ВГА Энергодара Александр Волга.

Посещение ЗАЭС комиссией МАГАТЭ принципиально не внесло никаких изменений в политику Киева, украинские вооруженные формирования продолжают наносить удары по станции. По словам главы Энергодара Александра Волги, во время одного из обстрелов артиллерийский снаряд попал в энергоблок АЭС, правда не работающий. Попадание одного снаряда не может нарушить работу системы безопасности станции, она построена с учетом всевозможных ситуаций, но кто может гарантировать, что в следующий раз по энергоблоку попадет не снаряд, а ракета.



Одно из попаданий - сквозное - было в энергоблок, артиллерийский снаряд. Была у меня фотография. [Энергоблок] нерабочий, который сейчас пока не находится в рабочем состоянии (...) Но тем не менее факт остается фактом. Из чего они в следующий раз догадаются стрельнуть?

- заявил Волга, не уточнив, когда произошел данный инцидент.

В настоящее время станция работает в штатном режиме, в работе два энергоблока. При этом электроэнергия на подконтрольные Украине территории не подается, ВСУ перебили линии ЛЭП. Между тем Зеленский уже наобещал западным странам поставки электроэнергии с Запорожской АЭС, заявив, что произойдет это только в том случае, если российские войска "не захватят станцию". В то же время он продолжает обвинять Россию в обстрелах станции, несмотря на все предоставленные доказательства.

Между тем обстрелы станции идут ежедневно и будут продолжаться пока российская армия не отодвинет ВСУ на расстояние, превышающее дальность поражения артиллерии и РСЗО. Словами добиться от Киева чего-то невозможно, Украина превратилась в террористическое государство, к которому необходимо применять соответствующие меры, вплоть до ликвидации отдающих приказы.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    4 сентября 2022 11:02
    Неумные люди.
    1. +6
      4 сентября 2022 11:23
      Мягко сказано...
      1. -2
        4 сентября 2022 11:35
        Цитата: dmi.pris
        Мягко сказано...

        Редиски .. angry
      2. +6
        4 сентября 2022 12:02
        hi у меня уже есть предупреждение.
        1. 0
          4 сентября 2022 16:12
          У меня 2 laughing одно за искажённую цитату Лаврова, второе за... тоже не сдержался. иной раз удивляешся, ну написал человек про жабу через "оп", так комментарий удаляют. Как будто здесь дошколята сидят.
          Хоть за амеров и укров теперь не гнобят. Так вот про вторых, ведь действительно, там руководят "Неумные люди", которым всё равно на эту территорию и население, они если что свалят очень далеко, а вот оставшимся придётся расхлёбывать.
    2. +10
      4 сентября 2022 12:36
      Неумные люди.
      Неумные люди, могут путать лесосплава или не уметь читать, а это безумцы. Стрелять по работающей АЭС безумие. Они что хотят устроить катастрофу уровня Чернобыль на берегу Днепра, допустим они добились своего, происходит взрыв и пожар. Наши отводят войска из зоны заражения, но они то куда отойдут, куда денется Запорожье, Днепропетровск. Кто будет локализовать катастрофу, спасатели и техника со всего СССР как тогда не приедет, да там же еще боевые действия идут кругом. Такие приказы могут отдавать идиоты или люди не живущие на Украине.
      1. +2
        4 сентября 2022 12:57
        Так и вынудят отодвигать их на расстояние выстрелов из возможных видов оружия. Значит до грницы с Польшей.
        1. 0
          4 сентября 2022 13:02
          Цитата: sagitovich
          Так и вынудят отодвигать их на расстояние выстрелов из возможных видов оружия. Значит до грницы с Польшей.

          Я всё гадаю - когда американцы созреют дать Киеву тактическое ЯО.
          Наверное, на границе с Польшей и дадут.
          1. +1
            4 сентября 2022 13:54
            Цитата: Zoldat_A
            Цитата: sagitovich
            Так и вынудят отодвигать их на расстояние выстрелов из возможных видов оружия. Значит до грницы с Польшей.

            Я всё гадаю - когда американцы созреют дать Киеву тактическое ЯО.
            Наверное, на границе с Польшей и дадут.

            Тогда, я думаю, Киеву, не смотря на древность настанет ТРУБА !
            Должна уже будет настать !
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. 0
                5 сентября 2022 08:11
                Цитата: U_GOREC
                Так что предлагаете то? Увеличить срочную службу до трёх (а может пяти) лет?

                Это было бы неплохо , столько прежде в Советской Армии и служили - 3 года в Армии , 5 лет на Флоте . И тогда выучка и профессионализм л\с был на высоте . А после понижения сроков службу до 2-х и 3-х лет соответственно качество выучки л\с резко снизилось ... даже сержантов "старшими машины" отправлять запретили .
                Но в текущей ситуации возврат к срочной службе в Армии до 2-х лет считаю нормальным , оправданым и даже необходимым . Ибо боец второго года службы , это уже подготовленный боец , боле-менее освоивший воинскую специальность и прочувствовавший службу .
                И в запас такой уйдёт с закреплёнными навыками в воинской специальности , и на подкорке у него память о службе останется на всю жизнь - это уже ПОДГОТОВЛЕННЫЙ СОЛДАТ РЕЗЕРВА .
                Цитата: U_GOREC
                Но после учебки сразу отправлять всех на фронт?

                Это недопустимо , и хвала Ахура-Мазде , так не делается .
                Цитата: U_GOREC
                И сорока летних мужиков на фронт отправить?

                А сейчас такие преимущественно и воюют . По крайней мере у нас в корпусах (республик Донбасса) . А ещё посмотрите на возраст тех , кто идёт в добровольческие формирования (батальоны) , на тех бойцов , что в Гудермесе боевое слаживание проходят - там плюс-минус такой возраст и есть , но и тех , кто под и за 50 тоже немало . А у нас и за 60 мужики воюют , если здоровье позволяет (я знаю таких лично) .
                Цитата: U_GOREC
                Критика понятна. Предложения где?

                В текущей ситуации ?
                Срок срочной службы продлить до 2-х лет , это оправдано и сразу позволить увеличить численность ВС РФ на несколько сот тысяч уже подготовленных бойцов .
                Необходимо увеличить ШТАТНУЮ численность СВ ВС РФ минимум в 2 раза - на постоянной основе . Ибо 280 тыс. , вместе с писарями , тыловиками , поварами , инженерными службами и другими небоевыми для страны с ТАКИМИ размерами и протяженностью границ - ... это какой-то цирк и безумие . Этого даже для боле-менее надёжного прикрытия ОСНОВНЫХ направлений в МИРНОЕ время - недостаточно .
                Привести штатное расписание полков и бригад к естественной норме за счёт увеличения численности подразделений . Из расчёта : полк - 3 батальона , бригада - 8-9 батальонов . Количество отделений во взводе , взводов в роте и рот в батальоне довести до четырёх . Только это (четвёртое подразделение) позволит естественным путём увеличить численность л\с СВ ВС РФ примерно в 2 раза - без увеличения численности частей и соединений . Ибо новым частям где командиров (офицеров) брать ? А новых сержантов (для отделений) можно назначать из опытных контрактников , взводными можно (при отсутствии в наличии лейтенантов) по имеющемуся опыту , можно ставить опытных сержантов-контрактников , после прохождения КМЛ (курсы младших лейтенантов) , а для новых должностей ротных командиров , найдутся уже набравшиеся опыта старлеи .
                Вот такие простые решения , которые (как я опять же слышал) уже начинают претворяться в жизнь .
                Цитата: U_GOREC
                А куда врага подпустили? К Запорожской АЭС? Или может в Киев?

                Именно . yes
                И ещё в 2014 году .
                Тогдашняя власть на украине в одиночку справиться с фашистским мятежом и вооруженным переворотом , не смогла , а когда запросила от России помощь ... оной не получила . А ведь весной 2014 г. никакого сопротивления ни со стороны украинской армии , ни со стороны МВД (эти особенно были злы на фашистов , ибо всю зиму с ними на киевских улицах бились) , ни со стороны СБУ (где на тот момент более 50% сотрудников были настроены пророссийски) .
                Так что да - Россия тогда упустила свой шанс не просто спасти бывшую Украину от фашизма , но и получить в состав Таможенного и Евразийского Союзов очень полезного со всех точек зрения , и ключевого для многих отраслей промышленности , союзника .
                А люди на бывшей Украине ТОГДА Россию ждали .
                Тогда .
                И очень многие ждали активно .
                Но их тогда - предали .
                Цитата: U_GOREC
                А кто передал, если не секрет? А то мне вот тоже

                Наши бойцы и офицеры , штурмовавшие тогда Мариуполь . У меня таких друзей и знакомых немало , я всё же в Донецке последние 8 лет живу .
        2. 0
          4 сентября 2022 13:12
          Цитата: sagitovich
          Так и вынудят отодвигать их на расстояние выстрелов из возможных видов оружия. Значит до грницы с Польшей.

          Не, это получается у них последний рубеж обороны должен быть Анды и Кордильеры. laughing
      2. -1
        4 сентября 2022 14:30
        Они этим методом проверяют реакцию нашей власти. Сперва били по окраинам, затем по системе охлаждения, затем по местам хранения топлива, теперь проверяют, отрабатывая удар по неработающему реактору. Выходит, следующий этап, следует ожидать по работающему?
  2. +27
    4 сентября 2022 11:07
    Когда уже гарант перестанет жевать сопли и начнет бить нацистов в полную силу? Нацисты воспринимают доброту как слабость, они понимают только язык силы, их надо бить, и бить жестоко, только так можно уничтожить нацизм! Попытки договариваться с нацистами бесполезны и являются преступными!
    1. 0
      4 сентября 2022 11:19
      Нацистов - "жечь калёным железом".
      Насчёт договоров/переговоров согласен с Вами, относительно "соплей" главкома - нет.
    2. -2
      4 сентября 2022 11:24
      Цитата: Нетомский
      Когда уже гарант перестанет жевать сопли и начнет бить нацистов в полную силу?

      Вы предлагаете провести мобилизацию?
      1. +3
        4 сентября 2022 12:20
        А что мешает нанести удары по центру Куива, чтобы все эти клоуны и арестовичи тут же оказались в гостях у Бендеры?
        1. -1
          4 сентября 2022 13:06
          Цитата: Нетомский
          А что мешает нанести удары по центру Куива, чтобы все эти клоуны и арестовичи тут же оказались в гостях у Бендеры?

          Наш долбаный "гуманизьм", матьего...
          Объявить заранее - по Киеву будет нанесён удар - бегите. Дать время сбежать всем, кто хочет, а потом уже мешать с г..линой, не стесняясь.
          И неважно, что тот же Зеленский в первых рядах упылит. Пусть. Главное - факт смешивания "центра принятия решений" с г..линой.
          1. -1
            4 сентября 2022 13:20
            И неважно, что тот же Зеленский в первых рядах упылит. Пусть. Главное - факт смешивания "центра принятия решений" с г..линой.

            И что плохого вам сделали дома и строения, если зеленая лягушка с своими подельниками ускакала? Бить по центрам принятия решений, это не разрушение домов, а уничтожение там сидящих и принимающих решения. А если их там нет, зачем разруху производить??? fellow
          2. -3
            4 сентября 2022 16:46
            Цитата: Zoldat_A
            И неважно, что тот же Зеленский в первых рядах упылит. Пусть. Главное - факт смешивания "центра принятия решений" с г..линой.

            Так центр принятия решений, это оказывается географическая точка! wassat
      2. +4
        4 сентября 2022 12:41
        Цитата: U_GOREC
        Вы предлагаете провести мобилизацию?

        Уничтожить в пыль здания МО, СБУ, ГУР, центры ИПО и офис Пеннивайза - можно и без мобилизации. Эт военные объекты, и являются законной целью.
        Это будет еще не победа - но громадный рывок к ней. Могу спорить - уровень наглости и воинственности сбродных сил Украины упадёт в разы. И воевать дальше будет намного проще.
        1. -3
          4 сентября 2022 16:51
          Цитата: Петр_Колдунов
          Уничтожить в пыль здания МО, СБУ, ГУР, центры ИПО и офис Пеннивайза

          А вы не считаете, что существуют некоторые договорённости по потенциальным целям? Негласные? wink
    3. +2
      4 сентября 2022 11:30
      Думаю в задачи СВО входит не только шумерия, тут разыгрывается кажется и карта с европейскими государствами. Важно не только разобраться на украине, но и по максимуму использовать данный ход развития событий в пользу нашей страны, те же санкции, их отмена, хотя бы частичная. Важно и Европу поставить ...ну тут на выбор: на колени, раком и т.д. Кому что нравится так сказать.
      1. -2
        4 сентября 2022 11:45
        Цитата: Обычный
        Думаю в задачи СВО входит не только шумерия, тут разыгрывается кажется и карта с европейскими государствами.

        Берите глубже и ширше - Мировое Господство! laughing
        1. +3
          4 сентября 2022 12:07
          Мировое господство нужно только недоумкам. Людям нужен мир и безопасность, что при наличии рядом нацистской бандерданда невозможно. Значит он должен исчезнуть.
          1. -2
            4 сентября 2022 16:53
            Цитата: БойКот
            Мировое господство нужно только недоумкам. Людям нужен мир и безопасность

            А когда это люди определяли политику государств? Или на кануне Мировых войн людям не нужен был мир и безопасность?
            1. 0
              4 сентября 2022 21:56
              В контексте коммента, на который я ответил, мировое господство нужно России. Плохая шутка. Ну и вспомним, кто инициировал мировые войны.
              1. 0
                4 сентября 2022 23:27
                Цитата: БойКот
                Ну и вспомним, кто инициировал мировые войны.

                И кто же, по вашему? Вот, прям, интересно...
                1. 0
                  5 сентября 2022 13:40
                  Это для вас секрет? Всем, кроме англосаксов, это известно.
                  1. 0
                    5 сентября 2022 14:29
                    Цитата: БойКот
                    Это для вас секрет? Всем, кроме англосаксов, это известно.

                    Для меня то не секрет, мне интересно вашу версию услышать!
                    1. 0
                      5 сентября 2022 21:02
                      Легко: к мировому господству стремились только англосаксы, ибо их экономический Modus operandi всегда заключался в грабеже территорий, до которых они могли дотянуться. Для того и мировые войны нужны были. Один австрийский бывший художник пытался сыграть на этом поле с известным результатом. Осталась одна территория на планете, где они не хозяева - Россия, отсюда и все последние события проистекают. Как-то так hi
                      1. -2
                        5 сентября 2022 23:03
                        Ну как я и подозревал - глубочайший анализ! Все проблемы от того, что есть такие нехорошие дяди - ангосаксы! И все мировые войны от того, что они злые! И есть добрые и хорошие МЫ! В этом и состоит вся Мировая геополитика - экзистенциальная борьба Добра со Злом!
                      2. -1
                        6 сентября 2022 08:12
                        Аватарку смени. Карму портишь, опошляя символику, а закон бумеранга никто не отменял.
                      3. -1
                        6 сентября 2022 09:12
                        Цитата: БойКот
                        Аватарку смени. Карму портишь, опошляя символику, а закон бумеранга никто не отменял.

                        Вы несёте херню про злых англо-саксов с уникальным экономическим Modus operandi, игнорируя генезис капиталистических отношений в принципе, а аватарку должен сменить я? wassat А, ну да - коммунистические символы это же для вас такой фиговый листок, которым наш Капитал прикрывает своё родство с Украинским и Мировым, в целом - просто "патриотический" символ в одном ряду с двухглавым орлом, державой и "прощанием славянки"... этакий атрибут "русского мира" negative
                      4. 0
                        6 сентября 2022 13:45
                        Хоть один пример агрессивного вторжения России в Европу? Не ответного визита или по союзническому соглашению. Моё мировоззрение обсуждать не будем, совсем другая тема, но "комиссары в пыльных шлемах" не на вашей стороне. Потому аватарка - см. выше.
                      5. -2
                        6 сентября 2022 16:36
                        Цитата: БойКот
                        Хоть один пример агрессивного вторжения России в Европу?

                        Вы имеете ввиду агрессивное поведение российского Капитала на внешних рынках? Да сколько угодно! Империалистическая политика Российской Империи ни чем не отличалась от такой же политики Британской, Германской или Австро-Венгерской империй. В этом, как раз таки, комиссары в пыльных шлемах полностью на моей стороне! 26 том ПСС В.И. Ленин "О ПОРАЖЕНИИ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В ИМПЕРИАЛИСТСКОЙ ВОЙНЕ", или "О БОРЬБЕ С СОЦИАЛ-ШОВИНИЗМОМ", или "СОЦИАЛИЗМ И ВОЙНА" yes
                      6. 0
                        6 сентября 2022 22:37
                        Не надо сравнивать зелёное с тёплым и заниматься демагогией. Россия войн не организовывала, колоний не имела, развивалась за счёт своей территории. В этом главное отличие от англосаксов. И не надо переводить стрелки, научный коммунизм я изучал и госэкзамен по нему сдал, и неплохо. Засим прощевайте.
                      7. -1
                        6 сентября 2022 23:29
                        Цитата: БойКот
                        Россия войн не организовывала, колоний не имела, развивалась за счёт своей территории. В этом главное отличие от англосаксов.

                        Чем Аляска отличается от Индии, а Русская Американская Компания от Британской Ост-Индийской?
                        Про войны - из более десятка Русско-Турецких войн сколько начала Россия?
                        А Порт-Артур и полуостров Дальний, наверное исконно русские земли?
                        А 20-ти километровая зона вокруг КВЖД это та "своя территория" за счёт которой развивались?
                        Или... Это другое! laughing
                        Цитата: БойКот
                        научный коммунизм я изучал и госэкзамен по нему сдал

                        Да это понятно, потому и находимся, где находимся, что вот такие "изучатели" были... wink
                      8. 0
                        7 сентября 2022 08:10
                        Чем Аляска отличается от Индии, а Русская Американская Компания от Британской Ост-Индийской?
                        хотя бы тем, что Аляска граничила с Российской Империей и её освоение было вполне логичным расширением империи на восток. Аналогично и остальное. А вот Англия и Индия, Африка, Америка вещи все-таки разные.
                        А вы случаем не желаете поражения России дабы им воспользоваться и захватить власть? Ассоциации напрашиваются, знаете ли. Только вот нет у вас ничего, ни теории, как у Ленина, ни партии, и ни одного признака революционный ситуации.
                      9. 0
                        7 сентября 2022 08:35
                        Цитата: БойКот
                        хотя бы тем, что Аляска граничила с Российской Империей

                        Беринговым проливом? laughing Натягивайте сову дальше!

                        Цитата: БойКот
                        А вы случаем не желаете поражения России дабы им воспользоваться и захватить власть? Ассоциации напрашиваются, знаете ли. Только вот нет у вас ничего, ни теории, как у Ленина, ни партии, и ни одного признака революционный ситуации.

                        Вот тут я с вами согласен - ни партии, ни личностей... Так что поражения я не желаю. Только от моего или вашего желания мало что зависит. Даже от желаний Путина ничего не зависит - законы развития привели к очередному Глобальному кризису капиталистической системы. Вы же понимаете, что это только авангардный конфликт грядущего глобального передела Мира, путём очередной мировой войны. Если проводить аналогии это Балканские войны 1912-13 годов... Самое весёлое впереди - и для нас, и для Европы, и для всего Мира! Так что успеется всё и всем - и хлебнуть, и хапнуть, и революционную ситуацию получить. В Глобальном масштабе!
                      10. 0
                        7 сентября 2022 09:15
                        Для ясности. Я человек осознаныз и твёрдых коммунистических убеждений, реалист притом. Берингов пролив никакая не преграда, ещё в древности сибирские племена заселили Америку, ибо доказано, что североамериканские индейцы - это выходцы из Сибири. Разнообразные инки с ацтеками это другое. Кризис капитализма однозначно на подходе и неизбежен, согласен. Причина его по моему твердому убеждению - некого больше грабить, потому и тянутся грабки загребущие к российским ресурсам. А нашим капиталистам нравится самим эти ресурсы разграбливать, и делиться они не хотят. Я так вижу и спорить даже не собираюсь. И да, я старый пессимист и в ближайшее время возврата к социализму не ожидаю, ибо человеки к этому не готовы. Иначе сам бы бездейственно не сидел. Я просто за Россию, какая она есть. Родина одна.
                        PS: о разнице отношеня к аборигенам англосаксов и России говорить надеюсь не надо?
        2. -2
          4 сентября 2022 13:54
          Не узнаю вас в гриме? Евгений Петросян?
      2. +1
        4 сентября 2022 14:16
        Слона, уважаемый коллега Обычный, лучше всего есть небольшими кусочками, постепенно, но постоянно, не отвлекаясь и хорошенько запивая съеденное...
    4. 0
      4 сентября 2022 11:42
      Цитата: Нетомский
      Когда уже гарант перестанет жевать сопли и начнет бить нацистов в полную силу?

      Никогда.Жевать сопли и прятаться под лавку при любом обострении, его визитная карточка.
    5. +2
      4 сентября 2022 11:45
      из фильма про гардемаринов-"тут стратегия на стратегию поперло"
    6. -3
      4 сентября 2022 14:14
      ЗапАЭС уже минимум 5 месяцев под нашим контролем, давным-давно уже можно было обезопасить её от ударов и взять под контроль ещё и ЮжукрАЭС в комлект с ЗапАЭС и Чернобылем, но кому-то "жесты доброй воли" показались гораздо более важными... зато мы теперь имеем кучу негативнейших последствий от указанной "крайней некомпетентности" (цензура), политическому качеству, противоположному храбрости (цензцура) и отсутствию дальнозоркости (цензура) такого руководства...
  3. +5
    4 сентября 2022 11:11
    Ну и хрена стонать вырубите к мамочке реакторы электро и из России можно поставлять на освобожденные земли .
    Своим все остальным , а на кой электроэнергия в Скакаунии по всему оно им не надо .
    1. -5
      4 сентября 2022 11:28
      Цитата: сайгон
      электро и из России можно поставлять на освобожденные земли .

      Каким образом? Мы свои то ЕЭС на части попилили, Чубайсом ещё... Это новые энергомосты возводить надо... Или как вы себе "поставки" электроэнергии представляете?
      1. nnm
        +3
        4 сентября 2022 11:31
        Не правда. Мы ЕЭС никуда не попили. Раздергали их из единой системы по новым собственникам - да. Но не успели развалить, Чубайса убрали из РАО. Так что система действует под регулированием единого оператора
      2. 0
        4 сентября 2022 11:59
        Атомная генерация и при Чубайсе, и сейчас находится под единым управлением. Чубайсу, если мне не изменяет память, только тепловые станции подчинялись.
        1. -1
          4 сентября 2022 16:56
          Цитата: Sergej1972
          Атомная генерация и при Чубайсе, и сейчас находится под единым управлением. Чубайсу, если мне не изменяет память, только тепловые станции подчинялись.

          А при чём тут генерация? Речь о сетях идёт...
    2. +2
      4 сентября 2022 11:55
      Вырубить реактор - это не выключателем щёлкнуть. Это длительный процесс, требующий энергии извне, кроме того.
      1. 0
        4 сентября 2022 16:59
        Цитата: -Paul-
        Вырубить реактор - это не выключателем щёлкнуть. Это длительный процесс, требующий энергии извне, кроме того.

        Есть аварийная остановка реактора. Правда потом пару лет ТАКОГО гемороя laughing
        1. 0
          4 сентября 2022 18:34
          Охлаждать потом как?! Нет подпитки энергии извне - нет охлаждения. Нет охлаждения - расплав реактора.
          На ЗАЭС 6 энергоблоков, можно постепенно останавливать один за другим, но последний всё равно будет работать, пусть на минимуме. Энергия пойдёт на охлаждение и собственные нужды. Связи с энергосистемой России, насколько я помню, в данный момент нет, ни подпитаться, ни сбросить лишнюю энергию ЗАЭС не может.
  4. +7
    4 сентября 2022 11:11
    Читаю новости и только расстраиваюсь. А вот врачи говорят, что радость всегда должна перекрывать стресс в семь раз. Чтобы не накапливалась агрессия и раздражение, на одну отрицательную эмоцию надо семь положительных. А если человек не может набрать положительных эмоций, он их пытается до брать алкоголем, курением, наркотиками. Всё таки я гений! Я до этого до пёр без учёных-врачей. Товарищи! Сегодня воскресенье. Пойдёмте бухать, пожалуйста! Погода то хорошая!
    1. -3
      4 сентября 2022 11:32
      Цитата: сталевар
      Читаю новости и только расстраиваюсь.

      Вы, видимо, не внимательно ВО читаете, тут как раз, на одну такую новость - семь новостей о уничтоженных украинских частях, штабах, складах, сбитых самолётах, жалостливые сэлфи теробороновцев и дезертиров отказывающихся идти в окопы... Читайте и радуйтесь!!!
      1. 0
        4 сентября 2022 11:42
        уничтоженных украинских частях, штабах, складах

        И что? Украина делает то же самое. Просто на ура-площадках вроде ВО этого никогда не покажут.
        1. 0
          4 сентября 2022 12:12
          У Украины уничтожалка оставалась после СССР, но она её пролюбила. Сейчас вся их надежда на пожертвования из-за рубежа. Но на подачках ещё никто в люди не вышел - закон природы, однако.
      2. -3
        4 сентября 2022 13:53
        "семь новостей о уничтоженных украинских частях,"
        А территории почему тогда не занимают и АЭС до сих пор обстреливают? Бухните, может до вас быстрей дойдёт!
    2. 0
      4 сентября 2022 11:39
      Цитата: сталевар
      А если человек не может набрать положительных эмоций, он их пытается до брать алкоголем, курением, наркотиками. Всё таки я гений!

      Не гений пока. Женский пол забыл.
    3. -1
      4 сентября 2022 13:55
      Погода отвратная
  5. +3
    4 сентября 2022 11:13
    Похоже, "принимателям решений" на Украине самим любопытно - где их "центры". От безнаказанности вражины наглеют. В конце концов, есть аналогичные цели на правобережной Украине.
    1. +3
      4 сентября 2022 11:22
      согласен,
      есть предложение уничтожить ЛЭП у Южно-украинской АЭС,
      последовательно - как на выдачу, а после и ЛЭП на питание аварийных систем АЭС
      - до остановки работы Южно-украинской АЭС
      потушим свет в Николаеве, Кривом роге, Одессе и в Молдавии
      в ПМР поймут и потерпят
    2. +4
      4 сентября 2022 11:28
      просто остановить работу Южно-украинской АЭС, на выдачу электричества,
      а потом и вовсе заглушить их 3 энергоблока, тем более что они выработали свой ресурс
      1-й ВВЭР-1000/302 - в 2013
      2-й ВВЭР-1000/338 - в 2015
      3-й ВВЭР-1000/320 - в 2020
      АЭС пора на пенсию
    3. 0
      4 сентября 2022 11:33
      Цитата: samarin1969
      В конце концов, есть аналогичные цели на правобережной Украине.

      Предлагаете вдарить по атомным станциям?
      1. +3
        4 сентября 2022 11:59
        Предлагаете вдарить по атомным станциям?

        Для того, чтобы остановить АЭС - бить по энергоблокам совсем необязательно, и даже несколько вредно. ЛЭП, подстанция, градирня... и даже в этом случае аварийной ситуации на самом реакторе будет трудно избежать.
        1. -1
          4 сентября 2022 16:48
          Цитата: -Paul-
          и даже в этом случае аварийной ситуации на самом реакторе будет трудно избежать.

          То есть устроить атомную катастрофу...
  6. +2
    4 сентября 2022 11:15
    ну и где специалисты МАГАТЭ , оставшиеся на станции?
  7. +3
    4 сентября 2022 11:15
    Оставленные для "присмотра" за ЗАЭС член комиссии МАГАТЭ и в этот раз не смогут сказать, КТО же обстреливает станцию, т.к. ночью спали. (((((((((((
    Ладно, подождём 6 сентября - дня объявления выводов МАГАТЭ.
  8. Комментарий был удален.
  9. +3
    4 сентября 2022 11:41
    МАГАты съездили и координаты дали ..И типо все нормально по плану
  10. +2
    4 сентября 2022 11:43
    Вот ведь впертые до самых гланд! Ну засрут они радиоактивностью пол своей неньки и Европу тоже, и чего это им даст, чего добьются то?
    Или по принципу - сами подыхаем и еа остальных насрать?
    1. -2
      4 сентября 2022 11:50
      Того, чего и добиваются! Радиоактивной угрозы странам НАТО! Тогда у них появится "причина" всем скопом вводить свои войска. И-и?
      1. +3
        4 сентября 2022 11:51
        Куда вводить? На зараженные территории?
        1. -1
          4 сентября 2022 11:57
          Цитата: Nexcom
          Куда вводить? На зараженные территории?

          Они издалека стрелять будут по России.
          1. -1
            4 сентября 2022 11:59
            Именно так.
          2. 0
            4 сентября 2022 12:26
            тут нужно простое решение
            просто потушить свет на Западной Украине и Восточной Польше
            просто уничтожить ЛЭП и остановить работу АЭС в Ровно и Хмельницком
      2. +2
        4 сентября 2022 12:01
        ...и тогда уже весь мир в труху.
  11. +1
    4 сентября 2022 11:53
    Между тем Зеленский уже наобещал западным странам поставки электроэнергии с Запорожской АЭС, заявив, что произойдет это только в том случае, если российские войска "не захватят станцию"

    1. +1
      4 сентября 2022 12:02
      имхо этому клоуну уже и в Европе и в США мало верят. просто делают вид что верят чтобы самим не опростаться
  12. 0
    4 сентября 2022 12:01
    Зеленский - террорист
  13. 0
    4 сентября 2022 12:08
    Сообщается о попадании артиллерийского снаряда ВСУ в энергоблок Запорожской АЭС
    . Тут и обсуждать нечего ... нужны решительные действия по нивелированию угрозы.
    1. +1
      4 сентября 2022 12:15
      если нет возможности отодвинуть ВСУ и прекратить обстрелы то выход один - глушить реакторы. ядерные отходы вывозить. зачем ждать пока прилетит ? рано или поздно же попадут точно - это же очевидно.
      1. +2
        4 сентября 2022 12:19
        Про то, что надо глушить, многие говорят ... как временная мера, приемлемо.
        Но проблему придется решать радикально, это тоже понятно.
      2. +1
        4 сентября 2022 12:29
        клин - клином
        уничтожить ЛЭП и заглушить Южно-украинскую АЭС
        отсутствие электричества в Николаеве, Одессе, Кривом роге, Молдавии, ПМР
        заставит Украину прекратить обстрелы Запорожской АЭС, чтобы увеличить ее генерацию в сеть украины
      3. +1
        4 сентября 2022 12:39
        Возможность отодвинуть есть, например, начав наступление на Никополь и Марганец со стороны Херсона вдоль Днепра. А вот желания и планов, видимо, нет. Хотя в данной ситуации планы можно было бы и поменять.
        Что до остановки реакторов и вывоза ядерного топлива и отходов, то это банально долго.
  14. 0
    4 сентября 2022 12:24
    их же делали от ядерного удара вроде-как, пусть фашисты развлекаются.
  15. +2
    4 сентября 2022 12:26
    Ага , а в европе лохам будут ездить по ушам что РФ сама на себя снаряды кидает))))))))))))))
  16. +3
    4 сентября 2022 13:00
    Лично мне надоело читать изо дня в день про выходки киево-пентагоновской клики. Только максимально жесткий ответ по целям подконтрольным режиму зеленского. Почему он вольготно спит на мягких перинах ? почему функционирует министерство обороны ВСУ ? почему западная граница Украины хаб по поставкам оружия ? почему у них работает связь и телевидение ? почему есть свет ?.......... на российском телевидении опять повылазили кивы, бомы, соколовские..... вы в своем уме ? трудно представить, что б во время ВОВ на радио в Москве приглашали сподвижников нацистов порассуждать о русском мире, поэтому мы и победили.
    1. 0
      4 сентября 2022 13:43
      Цитата: Silver99
      Лично мне надоело читать изо дня в день про выходки киево-пентагоновской клики. Только максимально жесткий ответ по целям подконтрольным режиму зеленского. Почему он вольготно спит на мягких перинах ? почему функционирует министерство обороны ВСУ ? почему западная граница Украины хаб по поставкам оружия ? почему у них работает связь и телевидение ? почему есть свет ?.......... на российском телевидении опять повылазили кивы, бомы, соколовские..... вы в своем уме ? трудно представить, что б во время ВОВ на радио в Москве приглашали сподвижников нацистов порассуждать о русском мире, поэтому мы и победили.

      уже какой раз задают эти вопросы а ответов нету ! вы забыли что укровермах делает ише оборону и это дают делать в тылах !
  17. -3
    4 сентября 2022 13:14
    Всем уже понятно что обстрелы делаются по приказу Запада, по наведению оружия Западом. Это ядерное нападение на Россию с целью радиоционного заражения нашей территории. Путин не выполняет свои обязаности на немедленный ответ за ядерное нападение. Вашава, Берлин, Прага, Париж, Лондон должны быть уничтожены.
    1. +3
      4 сентября 2022 13:18
      Согласен, достаточно уничтожить пятью-шестью ядерными боеголовками британские острова и будет тихо как "ночью в бане", поверьте США даже не дернутся с ответкой, своя жизнь им дороже британской. Вся грязь из Лондона идет.
  18. +1
    4 сентября 2022 13:25
    Цитата: dmi.pris
    Мягко сказано...

    SS-USA- UA рanzerdivision . Дальше только советский армейский мат.
  19. +2
    4 сентября 2022 13:26
    Все идет по голливудскому сценарию! Я уже так и вижу красочные обложки западных газет о втором Чернобыле. А вообще почитайте сценарий компьютерной игры Call of Duty MW4 выпущенной в 2007 году.



    Не напоминает сейчас ситуацию с "легким" недовольством ходом СВО у общества?
  20. Комментарий был удален.
  21. +1
    4 сентября 2022 13:43
    Цитата: New-pechkin
    но они то куда отойдут, куда денется Запорожье, Днепропетровск

    А что они теряют? Все равно им хана. Вопрос только времени. А так хоть "громко хлопнут дверью". Да и кто "они"? Решения то принимаются в Фашингтоне.
  22. 0
    4 сентября 2022 13:45
    Цитата: Nexcom
    Или по принципу - сами подыхаем и еа остальных насрать?

    Безо всяких "или"...
  23. 0
    4 сентября 2022 13:47
    Вообще-то как-то странно. Он же вроде как прямое падение самолета должен выдерживать. А тут снаряд...
  24. 0
    4 сентября 2022 15:57
    Я уже говорил что подобные ситуации решаются пот американскому сценарию. Югославия, Ирак, Сирия, Афганистан, территория выжженной земли и всё нет угрозы ни АЭС ни России и вообще тысячи сохраненных жизней россиян и украинцев. Бомбить. И не будет второго Чернобыля
  25. 0
    6 сентября 2022 20:44
    Ну вот и 6 сентября. Как и ожидалось, ничего неожиданного не произошло. МАГАТЭ чудо не сотворило.

    В итоговом отчете миссии МАГАТЭ ни разу не упоминаются обстрелы ЗАЭС украинскими боевиками, несмотря на представленные доказательства российской стороны.

    Источник: https://t.me/readovkaru/1333