Военный эксперт: Методами, которыми армия РФ действует в Авдеевке, она не может себе позволить действовать в Киеве, Николаеве или Одессе

92

Российские вооруженные силы периодически применяют в ходе операции на Украине новейшие вооружения. Однако это происходит лишь там, где нет гражданского населения, и исключительно против военных объектов.

Как заявил в интервью порталу «Украина.ру» военный эксперт Александр Артамонов, Россия в настоящее время остается одной из немногих стран мира, которые ведут боевые действия, при этом стремясь максимально сохранять города противника.



По словам Артамонова, российская армия проводит военные операции в «максимально щадящем режиме». Поэтому Россия не может в полной мере применять термобарическое оружие, которое находится в ее распоряжении. Шансов выжить для людей при использовании такого оружия почти нет, подчеркнул эксперт. Даже те люди, кто находится в убежище, не выживут, если только бункер не полностью герметичный. Артамонов отметил, что даже в бункере на три горизонта ниже уровня земли нет таких шансов.

Что касается наступления в Донбассе, то эксперт отметил, что в Авдеевке (Донецкая Народная Республика) российская армия может использовать методы бомбардировок с высоты 8-9 километров. Дело в том, что в Авдеевке уже не осталось большого числа мирных жителей. Но так ВС РФ уничтожают военные объекты, укрепления противника. В Одессе, Николаеве, Киеве российская армия действовать этими методами себе не позволит. Ведь там – сотни тысяч мирных жителей, объекты гражданской инфраструктуры. Поэтому ни термобарическое, ни лазерное оружие, ни методы ковровых бомбардировок в этих городах применяться не будут. Ведь Россия не ставит своей целью получить при освобождении украинских городов сплошные руины и максимально озлобленное, ненавидящее Россию население. Поэтому продвигаться российским войскам приходится медленно.

Также Артамонов отметил, что у России уже есть боевые лазеры. Они способны действовать на расстояние 3-4 километра, и уже якобы были задействованы во время специальной военной операции.

Вероятно, когда президент России Владимир Путин заявил, что «мы даже еще не начинали» воевать на Украине по-настоящему, он подразумевал именно новейшее оружие. Россия могла бы действовать быстрее, но последствия были бы совсем другими. Задача России – сохранить города, которые строились русскими и населены русскими, сохранить мирное население. И в этом – коренное отличие специальной военной операции от тотальной войны, а демилитаризации и денацификации Украины – от ее полного уничтожения.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    5 сентября 2022 11:43
    Про лазерное оружие это слишком.
    1. +29
      5 сентября 2022 11:46
      Даже не слишком, а откровенная чушь!
      1. -26
        5 сентября 2022 11:52
        мДаааа........не получиться одновременно какать и танец лебедей танцевать....
        1. +8
          5 сентября 2022 13:43
          Цитата: SaLaR
          мДаааа........не получиться одновременно какать и танец лебедей танцевать....

          Почему-же? Вы посмотрите только на то, что западные политики творят. У них как раз всё получилась, диарея во время танца с саблями...
      2. +6
        5 сентября 2022 11:53
        Цитата: Alien From
        Даже не слишком, а откровенная чушь!

        Тут что то слишком полно неточностей
        Что касается наступления в Донбассе, то эксперт отметил, что в Авдеевке (Донецкая Народная Республика) российская армия может использовать методы бомбардировок с высоты 8-9 километров.

        В Авдеевке сохранилась система ПВО ВСУ ?
      3. +1
        5 сентября 2022 11:56
        откровенная чушь!
        Работы по созданию лазерных установок, выискивающих(по бликам) вражеских снайперов и превращающих их в одноглазых завершились в РФ успехом. Хватит ли у руководства йаек привезти эти штуки на Донбасс( они конвенции нарушают)-другой вопрос.
        1. +4
          5 сентября 2022 12:00
          по-моему на во была статья, что на территорию сво завезли образцы для обкатки в полевых условиях
        2. -3
          5 сентября 2022 12:09
          При чем тут РФ? Эти комплексы разработаны и выпущены в СССР. Если не изменяет память, на базе танка. Но их всего два экземпляра, и, по моему, они запрещены конвенциями
          1. +8
            5 сентября 2022 12:11
            на базе танка.
            Сейчас они с профессиональную видеокамеру размером(по крайней мере, у китайцев).
          2. +6
            5 сентября 2022 12:15
            Цитата: Lykases1
            При чем тут РФ? Эти комплексы разработаны и выпущены в СССР. Если не изменяет память, на базе танка. Но их всего два экземпляра, и, по моему, они запрещены конвенциями


            Самоходный лазерный комплекс 1К17 "Сжатие"
        3. -1
          5 сентября 2022 12:20
          Такое применение вроде как запрещено. Лазерами их обнаруживают.
        4. +12
          5 сентября 2022 13:48
          они конвенции нарушают
          Серьёзно?!! Пристрелить снайпера значит легитимно, а глаз выбить низзя? Чудны твои дела, Господи.
        5. 0
          5 сентября 2022 21:45
          Техника по ослеплению оптических систем и снайперов противника создавалась еще в СССР - "Сжатие", многоканальная лазерная установка на гусеничном шасси. Но поскольку работы завершили в 1990м из за перестройки все и кончилось. Какие работы сейчас, даже и не знаю. Что то действительно есть?
          По идее, оружие, намеренно приводящее к постоянной слепоте под запретом. Россия документ ратифицировала.
        6. 0
          6 сентября 2022 18:38
          Сухаревскую?
      4. +1
        5 сентября 2022 12:04
        Лазерное оружие было еще при СССР .. см. тему "Сжатие"... если не знаете лучше молчите за умного сойдете..
      5. 0
        6 сентября 2022 15:17
        Боевые лазеры применяются на украине в очень ограниченном количестве. В основном , это борьба с ракетами противника. Но так как на этом направлении достаточно и ракет, обходятся без лазерного оружия. Испытание на Украине прошло в мае 2022 ,
    2. -1
      5 сентября 2022 13:06
      Гиперболоид инженера Гарина- это не чушь!)
    3. 0
      5 сентября 2022 14:32
      Строго говоря, оно должно быть не лазерное, а мазерное.
      То есть, излучать не в световом, а в микроволновом диапазоне.
      Тогда от него будет толк.
      Я так думаю..
      А световым излучением прожечь ракету - это мощность установки под 200кВт нужна..
      К тому же, световое излучение в атмосфере хорошо поглощается, и при первом же дожде, тумане или когда ветром поднимет пыль, оно станет бесполезным.

      +Назначение может быть разным.
      Например, 1кВт лазера будет достаточно, чтобы с пары километров сжечь ПЗС-матрицу на беспилотнике, он ослепнет. То же касается и полупроводниковых тепловых детекторов. При этом, расплавить обшивку, разумеется, не получится.
      Если излучение в микроволновом или сантиметровом диапазоне - оно может привести к преждевременному срабатыванию снаряда или выходу электроники из строя.

      То есть, не надо думать, что лазерное оружие - это прям лазерной указкой разорвать танк на части))
    4. 0
      5 сентября 2022 17:12
      Оружие от тарелочников - тоже запрещено использовать. Никаких оружий метающих солёные огурцы и помидоры. Разрешается бросать немного чайных ложек, из люминия. Если загибать, так загибать, только бы его не сломать.
    5. -1
      6 сентября 2022 07:31
      Цитата: tralflot1832
      Про лазерное оружие это слишком.

      Правда?лазерное оружие давно испытывается,возможно на Украине.
    6. 0
      6 сентября 2022 09:12
      А лазерные дальномеры?
  2. Комментарий был удален.
  3. +3
    5 сентября 2022 11:46
    Да именно так. Российская армия не станет сметать без разбора все на своем пути. Нужно сохранить максимально мирных жителей и города.

    По сути Россия проводит антитеррористическую операцию в общевойсковом масштабе иначе исход СВО был бы предрешен за месяц максимум
    1. -2
      5 сентября 2022 14:33
      К тому же, все современные вооружения накапливаются для большой войны, когда в дело вступят основные силы НАТО.
    2. 0
      5 сентября 2022 17:15
      Dreamcat22. Был такой Кучев, или Кучив, который любил рассказывать что, где случилось. Его любимая фраза - стой, сам себе думаю. Вот не будут так себе стрелять, если кто попадётся, то не считается.
  4. +14
    5 сентября 2022 11:51
    российская армия проводит военные операции в «максимально щадящем режиме»
    Чем украинская сторона и пользуется. Но, что делать? Не ровнять же города с землей, как это делают американцы.
    1. +2
      5 сентября 2022 12:04
      Они бы так не стеснялись..
    2. 0
      5 сентября 2022 12:07
      Привет , Гена ! hi
      Цитата: rotmistr60
      Чем украинская сторона и пользуется

      Чего-то иного от террорюг ждали ? Зря !
      Цитата: rotmistr60
      Но, что делать? Не ровнять же города с землей

      Конечно нет ! Скакуасы это выставят как геноцид местного населения , а Запад хором подпоёт . ДРГ ССО ВС РФ на территории противника ?
      1. +4
        5 сентября 2022 12:11
        hi Привет, Паша! Да ни кто от них ничего хорошего не ждал, а вот кое какие просчеты в начале операции допустили. Поэтому были неоправданные потери. По поводу реакции Запада. Другой реакции и не будет, ну если только дело дойдет до положения Европы в 1945 г.
        1. +1
          5 сентября 2022 12:19
          Цитата: rotmistr60
          кое какие просчеты в начале операции допустили. Поэтому были неоправданные потери

          Да , это горько . Но плёнку назад не отмотать .
          Цитата: rotmistr60
          если только дело дойдет до положения Европы в 1945 г.

          А вот это уже интересно ! Если не лень - изложи свои соображения , можно в личку . good
    3. -1
      5 сентября 2022 12:15
      А у тебя убили там брата родного, отца или школьного закадычного друга? А вот кто РОДНЫХ там потерял, тот думает по другому! Хорошо быть добреллом, лежа на мягком диване, потягивая холодное, запотелое пивко! А истечь кровью, остаться инвалидом, потерять близких друзей, это совсем другое. И они в такие побасенки не верят.
      1. -1
        6 сентября 2022 11:46
        Как ни странно но большинство кровожадных комментов из России а не Донбасса...
  5. +11
    5 сентября 2022 12:01
    К сожалению, мы так и не увидели знаменитые ОДАБ - а они были бы сверхэффективны как раз в Авдеевке и в Песках. Также как не видно применение "Кинжалов" - а уж ими сам бог велел разрушить Бескидский тоннель! Но, видать, нет "политической воли" - а без этого войны не выигрывают!
    1. +1
      5 сентября 2022 21:52
      Про "кинжалы" лично Шойгу заявлял, что их применяли три раза. На самом деле, они дорогие. Плюс сильно секретные. Остается очень интересный для всех разработчиков такого оружия вопрос - материал покрытия. Писали, что в точке их применения по заглубленному объекту под Ивано-Франковском, американцы вывезли чуть ли не тонну грунта для анализа состава.
  6. +6
    5 сентября 2022 12:01
    Расскажите "военному эксперту " , что ОДАБ от ФАБ отличается только увеличенной мощностью за счет того, что тащит один компонент , а окислителем служит кислород воздуха. Ну и фронт сниженного давления за ударной волной поярче выражен . Но уж никак не "затекает по подвалам по щелям"
  7. +2
    5 сентября 2022 12:03
    Артамонов отметил, что у России уже есть боевые лазеры. Они способны действовать на расстояние 3-4 километра, и уже якобы были задействованы во время специальной военной операции.

    Это оружие - невидимое, и следов оно не оставляет, потому что никто из украинских экспертов и СМИ о его применении не упоминает.
  8. +4
    5 сентября 2022 12:03
    президент России Владимир Путин заявил, что «мы даже еще не начинали» воевать на Украине по-настоящему, он подразумевал

    он имел в виду что Украина это не Польша и не Европа
    поэтому,
    - нет ковровых бомбардировок ФАБ-500, ОФАБ-1500, КАБ-1500, ОДАБ-1500
    - нет ударов РСЗО и ОТРК по городам
    - нет тотального минирования
    - много чего нет
    а вот в ЕС нужно задуматься что Польша это не Украина - и там будет всё по взрослому
    1. +2
      5 сентября 2022 13:12
      Много ещё чего нет:
      -нет массового применения кассетных боеприпасов;
      -не видно применения шрапнельных боеприпасов и снарядов дистанционного подрыва;
      -нет не только тотального, но и массового минирования промзон и прилегающих территорий, при освобождении населенных пунктов.
  9. +9
    5 сентября 2022 12:05
    Ну вот кто такой этот Артамонов?
    Боевые лазеры...
    Три горизонта ниже земли...
    Про Звезду Смерти забыл напомнить...
    Откуда они все повылазили?
  10. Комментарий был удален.
  11. +5
    5 сентября 2022 12:11
    Зачем писать такой бред?(((
  12. -2
    5 сентября 2022 12:12
    Пора уже европейцам герметичными бункерами обзаводиться.
  13. +1
    5 сентября 2022 12:20
    Военный эксперт: Методами, которыми армия РФ действует в Авдеевке, она не может себе позволить действовать в Киеве, Николаеве или Одессе
    Шо сказать, шо сказать ... так есть и вряд ли в дальнейшем что то изменится.
  14. +4
    5 сентября 2022 12:20
    Статья напустила тумана и привела в недоумение, но комментарии повеселили laughing laughing . Спасибо, мужики! good
    Всем+++++
  15. -4
    5 сентября 2022 12:23
    Я понимаю что нельзя говорить определённых вещей, но зачем вставлять в текст прямую ложь. Фотографии Мариуполя доступны и совершенно очевидно чьи снаряды стерли город с лица земли. Чего стесняться мощи Российской армии?
    1. +3
      5 сентября 2022 13:13
      Это ещё надо посмотреть чьими снарядами и ракетами город поврежден в большей степени.
      1. 0
        5 сентября 2022 13:17
        Да, вы совершено правы. Всё кто убиты в Мариуполе или нацисты или мирные жители убитые нацистами.
        Очень верное утверждение.
        Тоже и с домами. Разрушены или плохие, нацистские дома или хорошие мирные дома, разрушенные нацистами.
        1. -1
          5 сентября 2022 13:27
          Масса домов разрушена именно с обороняющейся стороны, со стороны ВСУ, при чем системами залпового огня.
          1. -3
            5 сентября 2022 13:48
            Все, давайте говорить все. И в Мариуполе и в Попасной и в Северодонецке и в Харькове. Иначе получается глупо - и лгать приходится и под статью о фейках попадаешь
            1. +2
              5 сентября 2022 17:43
              То есть, вы таки набрались наглости утверждать, что ВСУ городов не разрушали?
              1. -5
                5 сентября 2022 19:01
                Как можно ведя боевые действия не разрушать города. А боевые действия идут и очень интенсивно.
  16. -1
    5 сентября 2022 12:27
    эксперты,ходорёнки,артамоновы,михеевы как "бабушки лены" ,глобы , и др. "вещуны" -у них сейчас и всегда в такие времены пик "популярности" . По сути ведь глупость изначальна в его доводах ,если его текст конечно .Какое термобарическое,какие лазеры и джедаи? Есть военная стратегия и тактика. Как брать города,ту же Одессы -есть вполне употребимая "военная классика". Пример -Одесса 1944 . Есть довольно устойчивое убеждение , ну на уровне "дивана" конечно -ударь вместо киева (там просто отвлечь) в направлении Херсон-Баштанка -Ульяновка с выходом на границу ПМР и вторым вдоль Дуная на север к границе Молдавии (отсечь корни снабжения)-тема "Одесса" и ПМР была бы успешно закрыта
  17. kim
    -2
    5 сентября 2022 12:27
    проблема в том, что это города не "противника" ...
    расфигачить ФАБами с высоты 10 км Киев - не проблема совсем
  18. 0
    5 сентября 2022 12:27
    Смотрю комменты и диву даюсь высказываниям отдельных знатоков о применении нашего новейшего вооружения, в части применения лазерного оружия и бомбежек с высоты 8-9 км ( а ты попробуй сам с 1 км, останешься ли сам жив, знаток)
  19. +3
    5 сентября 2022 12:34
    Как заявил в интервью порталу «Украина.ру» военный эксперт Александр Артамонов

  20. -1
    5 сентября 2022 12:39
    Полгода обманываем "бога войны", а боги не любят, когда их обманывают. Пусть, даже и атеисты...

    Англо-ирландский вариант военно-террористического противостояния на 100 лет - пока "экспертно"-вырисовывается... 8,5 лет прошли. Потерпим сами и детям с внуками завещаем потерпеть. Кому такое надо?

    "Операция" под "местным наркозом" - не удалась. Нужно ЧЕСТНО признать и дать "общий наркоз", действуя "радикально и одномоментно" без ПОЛИТИКИ с жестким приоритетом военной составляющей.
    1. -2
      5 сентября 2022 12:50
      Согласен. В мире нет поддерживающих РФ (да и просто сочувствующих) стран. Стесняться и кого-то беречь в этих условиях глупо. Из всех возможных вариантов для нас осталась только одна ставка - на голую силу. Если никто не уважает, пусть хотя бы боятся...
      1. 0
        10 сентября 2022 00:05
        Уничтожение проекта-У на этой планете других "ставок" не подразумевает. Русскоговорящие русские террористы нам без надобности.

        Излишки мовоговорящих белых супостатов с расистско-фашистской идеологией всегда рады отправить до Канады, Австралии и "земель обетованных".
  21. +1
    5 сентября 2022 13:53
    Россия не ставит своей целью получить при освобождении украинских городов сплошные руины и максимально озлобленное, ненавидящее Россию население.
    А мне вот интересно, какой процент населения правобережья Днепра не максимально озлоблено. Чтой-то мнится что ничтожно малый. Хотелось бы ошибаться.
  22. -2
    5 сентября 2022 13:58
    да, разумные люди (если дойдет дело до Киева, Харькова и Екатиронаславля) уедут - вариант 1, вариант 2 - сами жители сдадут города - выгнав своих позорных-захысников!
    1. 0
      10 сентября 2022 00:10
      Не надо лукавить перед людьми. Пусть выбирают между украинским и русским. Все уже завертелось-понеслось, не до соплей. Хочешь биться - бейся. Безразлично - сиди тихо, русские не тронут. За людей-У гарантии нет.
  23. 0
    5 сентября 2022 13:59
    Ведь Россия не ставит своей целью получить при освобождении украинских городов сплошные руины и максимально озлобленное, ненавидящее Россию население

    Россия ставит перед собой цель получить максимально озлобленное на власть население в Донецке, Брянске и Курске... И лояльное население в западной Украине request
    1. -1
      5 сентября 2022 19:23
      пока по факту 90% политики и только 10% боевого... А надо ровно наоборот.
      1. 0
        6 сентября 2022 11:51
        Вперёд
        Цитата: Баюн
        пока по факту 90% политики и только 10% боевого... А надо ровно наоборот.

        Набор в добровольцы давно открыт.
        1. 0
          8 сентября 2022 00:38
          Не служивые. Что можем - делаем. Полагаем, остановим этот шабаш. Потребуется - выйдем.
          1. -1
            8 сентября 2022 06:57
            Ну что... ответ стандартный. Вот почему все кто так печалится о темпах СВО и о том что там мало народу сами однако участвовать не хотят... Интересно правда?
  24. 0
    5 сентября 2022 14:10
    То мы Вену и ее архитектуру берегли при взятии.....Больше цинизма! Не надо себя ограничивать, есть наработанная практика - в Мариуполе. И ее нужно показать жителям Одессу и напугать. Лучше перепугать, чем потом ковыряться в городе...теряя своих же бойцов.
  25. +1
    5 сентября 2022 14:42
    "Лазер Silent Hunter достаточно мощный, чтобы задуматься, есть ли у Китая более мощное лазерное оружие только для внутреннего использования. Хуанцю. Взгляд на арсенал на выставке вооружений в Дубае. 2017"
  26. -1
    5 сентября 2022 15:16
    В Куеве, Николаеве и Одессе необходимо захватить электроснабжение, отключить его и поставить жителям условие, как признаете город в составе РФ, включим ток. Повыделываются и согласятся.
  27. 0
    5 сентября 2022 15:50
    То есть укровское население жалко ,а наших солдат не жалко.. Понятно..
  28. -1
    5 сентября 2022 15:52
    Ой спасибо автору-военному эксперту, что все объяснил. Про ковровые бомбардировки городов и озлобленное население... А то ж мы ни слухом ни духом. Вообще не знали. А по поводу лазерного оружия... Лазерный дальномер тоже считается?)))
    1. +3
      5 сентября 2022 16:55
      Цитата: TatarinSSSR
      А по поводу лазерного оружия... Лазерный дальномер тоже считается?)))


      В России "на гражданке" уже давно 25-киловатный иттербиевый лазер в мобильном контейнерном варианте используется. Недавно под водой его испытали на резку.



      Было бы странно не использовать подобные технологии и в военке? laughing Про "Задиру" не слышали?
  29. 0
    5 сентября 2022 16:30
    йех бластеры и световые мечи на подходе а было бы не кисло)))шагающие танки и прочая бодяга ток жавдетов не надо чи джедаев пустое это
  30. 0
    5 сентября 2022 16:42
    Хотелось бы увидеть побольше кассетного оружия или оружия со СПЭЛ. Вроде того, которым украинцы бучу закидали.
  31. +1
    5 сентября 2022 20:55
    Сталинград,
    Минск,
    Варшава,
    Берлин,
    Дамаск,
    Алеппо,
    ДАП,
    Мариуполь.

    Щебёнка и бетонная пыль.

    При упорном сопротивлении спасти города не реально.

    Реально уменьшить количество собственных потерь.

    Поэтому больше средств наблюдения, летающие и ползающие беспилотники, ударные летающие и ползающие дроны.
    Ну, и хорошая артиллерия, как в Берлине 1945-го...

    С уважением к нашим бойцам и командирам.
  32. 0
    5 сентября 2022 23:36
    Да хорош пуржить уже. Такое уже высасываете из пальца. Лазеры, звёзды смерти. Вы лучше взаимодействие между подразделениями наладте, связь толковую закрытую сделайте. А то использование тувинцев как кодировка связи конечно увлекательно, но так себе идея
  33. +2
    6 сентября 2022 06:33
    Задача России – сохранить города, которые строились русскими и населены русскими, сохранить мирное население.

    Только этот "мирняк" явно против России.
    Надо беречь, в первую очередь, наших бойцов.
  34. -1
    6 сентября 2022 07:36
    Фантастические миры Кира Булычева.
  35. -1
    6 сентября 2022 08:06
    Боевые лазеры, шагоходы, космические корабли "Bird of Prey", и... продвижение 200м в сутки, в лучшем случае на Запад, а ведь иногда и наблюдается обратное движение войск РФ - на восток. Читаешь тут, затем читаешь Стрелкова, такое впечатление что две РАЗНЫЕ войны. Но мой приятель которые только что вернулся с этой войнушки (был там по контракту) сказал что сам мне рассказать ничего не может и сказал читать Стрелкова, что там - без уряканья и пропаганды. А у Стрелкова всё далеко не так радужно.
    1. -1
      6 сентября 2022 11:57
      А вы не читайте Гиркина... он также далек от Донбасса как и ВО.
  36. 0
    6 сентября 2022 10:12
    а как вообще живут в столице Украины, как то так , наверное ?
  37. -2
    6 сентября 2022 10:17
    если автор настаивает на гуманизме - то его место в передовых штурмовых частях... а по моему мнению, армия РФ обязана применять всю доступную номенклатуру вооружений для максимально быстрого уничтожения противника не считаясь с сопутствующим ущербом..
    1. -2
      6 сентября 2022 12:00
      Желающим все размочить тоже самое место на передовой. Вот только что-то ни один не сказал что собирается туда. Весь боевой задор исключительно на страницах интернета. Че Гевера не сидел в тылу... а сам делал историю.
      1. +1
        6 сентября 2022 14:51
        Вы не в курсе дела, что добром можно больше сделать хороших дел. Одна плохая девочка и одна хорошая бросали с крыши кирпичи на прохожих по десять штук. Плохая попала три раза, а хорошая девочка попала семь раз. Вот так добро побеждает зло. Можно от радости душить их в объятиях. Алексей, в России нет людей с Чегеварочной фамилией. Пусть бросают чирпичи. Повара могут иметь такую фамилию. Но казаном с кашей много не набегаешь, что бы накормить их. Пусть каждый сделает что может, но от всей души могут лассо набрасывать и никакой крови, сплошное развлечение. Боже сохрани, никаких скальпов, целые головы.
        1. -3
          6 сентября 2022 17:18
          Это вы таким способом хотите завуалировать смысл мол пускай воюют другие а мы тут с тылу подсобим воплями "мочи гадов"?
  38. 0
    6 сентября 2022 12:23
    Цитата: БойКот
    они конвенции нарушают
    Серьёзно?!! Пристрелить снайпера значит легитимно, а глаз выбить низзя? Чудны твои дела, Господи.

    Видимо дело не в этом. Используя лазер напропалую можно выжечь глаза всему атакующему воинству. Это значит, что после войны 70-80% живого мужского населения будет слепцами. Кормить их кто будет?
  39. 0
    6 сентября 2022 14:44
    Это запросто можно сделать, одним махом. Вернуть название Сталинград и захватить Киев. Это делается быстро и вот одна беда, куда девать тех, которые захотят в Красную Армию? С западлецами всё ясно, они любят Поляцию туда им дорога.
  40. -2
    6 сентября 2022 16:38
    "Выпускник филологического факультета МГУ им. Ломоносова, доктор социальных наук Католического университета Франции (Universitas Catholica Parisiensis). Выпускник Высшей дипломатической академии Франции." Военный эксперд от бога!
  41. -1
    6 сентября 2022 20:08
    а кто у нас военный эксперт? хотя бы краткую справочку
  42. 0
    6 сентября 2022 20:17
    24 hours for all KhKholsto leave those cities - kapish?
  43. 0
    7 сентября 2022 08:18
    Термобарами то можно шарахнуть по той же Авдеевке, чтобы показать остальным "свинопасам"что их ждёт на остальных направлениях удара!! Да, в качестве устрашения, чтобы знали, -что даже ножек и рожек не останется для погребения!!! Чего жалеть,то !??? Тем более мирные жители отсутствуют??? ЖАЛКО...у пчёлки!!!