Гусеничный "Скорпион"

Гусеничный "Скорпион"

Гусеничную модификацию легкого штурмового автомобиля «Скорпион» испытают в Подмосковье в декабре. Вместо колес у машины четыре гусеничных движителя — устройства треугольной формы, создающие тяговое усилие за счет перематывания гусеничных лент.

— Сейчас изготовлено два таких комплекта. Мы делаем унифицированное шасси, поэтому можем установить движители на любой автомобиль, все они изначально для этого подготовлены, — рассказал «Известиям» Александр Шор, генеральный директор корпорации «Защита», производящий автомобили «Скорпион-ЛША».

По его словам, колесный автомобиль может превратиться в гусеничный даже в полевых условиях.


— Для замены нужно: два человека из экипажа, домкрат и комплект движителей, которые устанавливаются на штатные места, изначально имеющие заводскую подготовку к их установке. Обученный экипаж произведет замену буквально за 20–25 минут.
Предполагается, что «Скорпионы-ЛША» на гусеничных движителях могут быть использованы в арктических бригадах.

... Александр Шор сообщил «Известиям», что автомобилю предстоят зимние испытания на одном из полигонов в Подмосковье.

— При достижении покрова снега от 50 см будем испытывать еще раз, — отметил он. — В дальнейшем, если Минобороны определит потребность в данной модификации, будут проведены так называемые типовые испытания — дополнительные: не на полный цикл, а только на отличие автомобиля от базовой модификации. В случае их успешного прохождения модификацию примут на снабжение, но об этом можно говорить не раньше осени 2013 года.

Он особо подчеркнул, что гусеничную модификацию «Защита» будет предлагать Минобороны после того, как на снабжение будет принят базовый бронеавтомобиль «Скорпион».
Первоисточник: http://twower.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. JonnyT 19 октября 2012 10:30
    А за рулем сидит Эмильен!)))))))

    А если серьезно вешь то нужная!!!!! Но подождем что покажут испытания!
    1. dimanf 19 октября 2012 10:57
      Цитата: JonnyT

      А за рулем сидит Эмильен!)))))))

      С языка снял.

      А руководит Жибер. Он же мебельщик.
      dimanf
  2. ЯРЫЙ 19 октября 2012 10:31
    Могу поспорить что непримут. Были уже такие изделия в советское время.Пыляться на полках.
    ЯРЫЙ
    1. urzul 19 октября 2012 10:43
      В арктические могут и принять, так как у такого движителя главная проблема склонность терять траки, а в Арктике в основном не дороги, а направления
    2. crazyrom 19 октября 2012 20:46
      В советское время не было таких материалов. Скорее всего те гусеницы были стальные, как у танка, а поскольку мотор не как у танка, то машина наверное еле ездила. А эти - лёгкие, резиновые, катки вообще из пластмассы, они и дешевле и легче.
  3. саша 19871987 19 октября 2012 10:33
    тут уж все от нвастроения табуреткина зависит laughing
    1. пакость 19 октября 2012 11:13
      Цитата: саша 19871987
      тут уж все от нвастроения табуреткина зависит

      табуреткин уже сделал выбор в пользу ивеко - причем без всяких на то оснований!
  4. З.А.М. 19 октября 2012 11:00
    Просто - request fool
    Выше, вот, про Арктику говорят... Да...
    А для Марса с Луной??? fool
    Как-то адекватнее надо всё же...быть...
    1. cvx 19 октября 2012 14:50
      Действительно. Вдруг, не дай бог неисправность какая нибудь в арктике с такими гусеницами случится. Что тогда делать?
      cvx
  5. BARKAS 19 октября 2012 12:43
    Гусеничный движитель какой то хлипкий с виду наверно вот такой для создаваемых арктических бригад больше подойдет да и самому на охоту в самый раз
  6. blat 19 октября 2012 17:34
    ас чего вы решили что если резина-то сразу и хлипкий.резина -то армированая.кстати на многих снегоходах испольхуються именно резиновые изделия.просто ничего нового в этом нет.эти комплекты давно разработаны и активно применяються в сельском хозяйстве.когда вместо колёс на трактора или комбайны устанавливают именно такие движители.эти комплекты универсальны и наспор что закупленны у какой-то иностраной фирмы.точно такие комплекты без проблемм можно установить на жигуль
    blat
  7. киргиз 19 октября 2012 21:44
    Она зароется в снег при 50см, квадрики с такими прибамбасами только по укатке едут, игрушка кароче
    Разве что попробовать ширину гуски увеличить
  8. Shilovr 19 октября 2012 23:33
    Чем то Лендровер напоминает)
    Shilovr

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня