Турецкая компания Baykar Makina анонсировала начало поставок ударных беспилотников Bayraktar TB2 в Польшу

49 691 30
Турецкая компания Baykar Makina анонсировала начало поставок ударных беспилотников Bayraktar TB2 в Польшу

Польская армия в ближайшее время получит на вооружение турецкие ударные беспилотники Bayraktar TB2, компания Baykar Makina заявила о сборке дронов для Польши в рамках подписанного в прошлом году контракта. Об этом говорится на сайте турецкой компании.

Поставка ударных беспилотников в Польшу начнется в следующем месяце, также завершается обучение операторов из числа польских военнослужащих. Как отметили в турецкой компании, в конструкцию "польских" БПЛА Bayraktar TB2 были внесены некоторые изменения, в частности в области радаров, но подробности не приводятся. Возможно касается это и вооружения беспилотника, ранее польская компания WB Group провела с турками переговоры о вооружении БПЛА польскими дронами-камикадзе. Вполне возможно, что закончились они положительно и изменения коснулись и арсенала Bayraktar TB2.



В разработке Bayraktar TB2 для Польши есть изменения, также требуются новые доработки. Существуют различия в системе передачи данных и полезной нагрузке радаров

- заявили в компании.

Польское Минобороны заказало поставку ударных беспилотников Bayraktar TB2 в мае прошлого года во время официального визита польского президента Анджея Дуды в Турцию. По имеющейся информации, всего поляки должны получить 24 ударных БПЛА. В компании Baykar Makina говорят о "четырех системах" Bayraktar TB2. Как ранее сообщалось, в один комплект входят шесть беспилотников и две наземные станции управления.

Турецкий беспилотник Bayraktar TB2 является БПЛА самолетного типа. Размах крыльев - 12 м, длина – 6,5 м. Максимальная взлетная масса - 650 кг, может нести два высокоточных боеприпаса MAM-L массой по 21,5 кг и два MAM-C массой по 7 кг, позволяющие поражать цели на дальностях от 2 до 8 км. Продолжительность полета БЛА – до 24 ч, дальность действия в зоне прямой видимости – до 150 км.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    6 сентября 2022 08:04
    Польская армия в ближайшее время получит на вооружение турецкие ударные беспилотники Bayraktar TB2,
    Вот что пиар животворящий делает!
    1. 0
      6 сентября 2022 08:09
      Против плохо вооружённых формирований очень даже пойдёт. А против других НАТО и не воюет.
      Боюсь, что Косовскую карту готовятся разыграть.
      1. +3
        6 сентября 2022 08:19
        Цитата: Anarchist
        Против плохо вооружённых формирований очень даже пойдёт. А против других НАТО и не воюет.
        Боюсь, что Косовскую карту готовятся разыграть.

        А нет такого варианта, что Косово тут ни при чём, а эти "Байрактары" в конце-концов окажутся на Украине?
        Почему бы сразу не поставить Киеву? Да потому что хитрые поляки не хотят у себя демонстраций. Народ-то польский тоже видит - сколько в Украину вбухивается всего и сколько результата. Калькуляторы в Польше не под запретом? В магазинах продаются?
        А так - вроде бы себе, а потом какой-нибудь хитрый манёвр - и они на Украине.
        Хотя... С танками уже "доманеврировались". lol
    2. +2
      6 сентября 2022 08:09
      Ну поляки не просто ради пиара - они мускулы накачивают по полной. Всерьез воевать с нами собрались. Вероятно думают что если укропы как-то не очень применяли беспилотники, то они то, поляки, уж так не накосячат.
      1. -1
        6 сентября 2022 08:11
        Цитата: Nexcom
        Всерьез воевать с нами собрались.
        Ну их-то завоевывать нАхрен нужно!
        Для них десятка ядрен батонов не жалко.
        Планета чище станет.
        1. 0
          6 сентября 2022 08:15
          Согласен с Вами - нафик поляки не сдались завоевывать их. Хуже другое - они сами могут дернуться на нас по указке их Хозяина. Он им их польские головы задурит что их не сольют как укропов - и дернуться они.
    3. 0
      6 сентября 2022 11:55
      И где они после как в Польше появятся могут оказаться, и так известно, перекрыть кислород туркам на двигатели, разбомбить к чертям собачьим, те мощности, что остались на Украине!
  2. +4
    6 сентября 2022 08:13
    Эрдоган потирает ручки! "На всех фронтах" успевает гешефт сделать!
    1. 0
      6 сентября 2022 08:16
      Да, Елена, у Эрдоганов семейный бизнес процветает - всем успевают впарить свои Байрактары.
    2. +2
      6 сентября 2022 08:32
      Азия на подъеме. У чинов 600летний цикл, у др еще что нибудь.
      А персы и турки, и китай по миру продают высокотехнологичное вместо европы и сша.
      Чингизиды и тимуриды на коне.
      "мой трон- седло.."
      Ротшильды где?
      1. +1
        6 сентября 2022 08:41
        Самый старый Ротшильд наверно по третьему кругу свои органы меняет на молодые и свежие из украины. Долго еще протянет.
        1. 0
          6 сентября 2022 15:17
          Еще есть скромные швейцарские гномы.
          Вроде не ротшильды и не рокфеллеры, а в 14 г остановили ввп и минск1-2 заствили всех подписать.
          Деньги не пахнут и не светятся в темноте банковских сейфов
  3. +2
    6 сентября 2022 08:13
    Турецкая компания Baykar Makina анонсировала начало поставок ударных беспилотников Bayraktar TB2 в Польшу

    Наверно все же на Украину,но через страну американскую прокладку Польшу .
  4. +1
    6 сентября 2022 08:22
    Самое интересное, на мой взгляд, в новости:

    ранее польская компания WB Group провела с турками переговоры о вооружении БПЛА польскими дронами-камикадзе

    Каким образом планируют управлять этими дронами? У них обычно дальность управления соответствует дальности применения.
    1. +1
      6 сентября 2022 08:35
      Давно уже придумано - носитель выступает ретранслятором для малого БПЛА. Таким кстати Израиль активно занимается, уровня вешаем НЛОС или Херо на МАЛЕшку.
      1. 0
        6 сентября 2022 08:43
        Цитата: donavi49
        Давно уже придумано - носитель выступает ретранслятором для малого БПЛА

        Не делает ли это БПЛА-носитель более уязвимым к средствам РЭБ?
        И, конечно, есть разница между барражирующим боеприпасом, требующим фактически постоянного ручного управления, и ракетой Spike, которая требует в лучшем случае корректировки в полёте.
        1. -1
          6 сентября 2022 08:48
          Нет. Какая разница, какой канал ему ретранслировать, свой или принимаемый? Если прямо забито жестко, то и без ретранслятора ВарМате (это что они хотят прикрутить к ТВ2) будет потерян.

          Я уже молчу, что РЭБ это не ух включим и все посыпется. Как показывает практика с обеих сторон, даже всякие Аутелы/Мавики из под РЭБа выходит вытаскивать, не всегда, но довольно часто.
    2. 0
      6 сентября 2022 08:45
      А полностью программируемый и автоматический режим полета Вы не рассматриваете? Там внешнее управление будет не нужно.
      1. 0
        6 сентября 2022 08:51
        Цитата: Nexcom
        А полностью программируемый и автоматический режим полета Вы не рассматриваете? Там внешнее управление будет не нужно.

        дроны-камикадзе - это в первую очередь дешевизна
        "выстрелил и забыл" с самонаведением не про них
        поэтому в отличие от NLOS нужен постоянный выделенный канал для ручного управления
  5. BAI
    +1
    6 сентября 2022 08:30
    А поляки передадут их Украине.Так Турция и с Россией конфликтовать не будет и БПЛА на Украину поставит
  6. -1
    6 сентября 2022 08:35
    Если в Польшу, значит для Украины
  7. +1
    6 сентября 2022 08:36
    Просто для справки - контракт заключен в 2021 году.

    Министр национальной обороны Польши Мариуш Блащак в интервью «Польскому Радио 24» 22 мая 2021 года заявил о предстоящем заключении контракта на закупку для вооруженных сил Польши четырех турецких разведывательно-ударных беспилотных авиационных комплексов Bayraktar TB2, включая 24 собственно беспилотных летательных аппарата, а также вооружение для них.
  8. +1
    6 сентября 2022 08:38
    по вороньи коряво
    летит байрактар снижаясь
    горит у него в....корме
    двигатель украинский
    оказался с дефектом
    1. +1
      6 сентября 2022 08:42
      wassat прочел. ржу. laughing lol зачетно.
      1. -1
        6 сентября 2022 08:49
        чет хокку мне изьяснятся
        неизмеримо легче
        чем комменты слабые ставя
        корябать байтами сайт сей
  9. -4
    6 сентября 2022 08:39
    Вот что делает качественная современная оптика. В то время как Сколково и подобные пилили бюджет миллиардами изобретая термометр куханный с Алисой, турецкие инженеры делали свое дело. Именно красивая картинка в видео, где прекрасно видно расслабленную пехоту противника, которая потом после удара как кегли разлетается двухсотыми и трехсотыми дает настоящий пиар. Где прекрасно видно, какая именно военная техника в обьективе и как ее пораежает БП дрона. Визуализация в современном мире играет огромную роль. Горько осознавать, что Россия, имея огромный научный задел СССР, все профукала и отстала во многих сферах промышленности и науки на десятилетия даже от таких стран как Турция, Иран... И всему причина - Приоритет чиновников в коррупции, незаконном самообогащении и планы жизни на Западе...
  10. -1
    6 сентября 2022 08:42
    поляки должны получить 24 ударных БПЛА
    Что-то поскромничали поляки готовясь к войне в отличии от своих украинских "братьев". Украина с февраля этого года получила от Турции около 50 БПЛА. Вот только почему-то (?) сегодня они практически не появляются в прифронтовом небе. А все просто - часть уничтожена в воздухе, часть на земле, а маленькую толику украинцы наверное припрятали на "черный день". Но реклама запущенная Азербайджаном не дает покоя горячим европейским головам.
  11. AML
    0
    6 сентября 2022 09:14
    Цитата: Nexcom
    Самый старый Ротшильд наверно по третьему кругу свои органы меняет на молодые и свежие из украины. Долго еще протянет.


    Не, уже все. Коньки отдельно. Ротшильд отдельно.
  12. -1
    7 сентября 2022 17:49
    Да на здоровье. Чем больше потратят - тем меньше останется
  13. 0
    8 сентября 2022 03:34
    Польские военные аналитики, скорее всего, просчитали сроки окончания СВО. Из их посылок звучит примерно так:
    - через пару лет СВО подойдёт к финалу - Россия додавит украинцев и подойдёт к западным областям Украины.
    - Польша занимает своими войсками западные области украинцев на основе договора о дружбе.
    - Войска РФ упираются в оборону польских войск.
    - Если РФ идёт дальше то неизбежен локальный конфликт с поляками.
    - Россия, как не раз заявлялось руководством страны, не применит в локальном конфликте ЯО.
    - отсюда вывод - столкновение войск с обычным вооружением. Что Польша планирует выиграть.
    - НАТО, при этом, не всупится на прямую, не раз говорилось главой альянса о не применении статьи 5. Но вот прокси война обязательно состоится.

    Вот примерно так задумано властями Польши.