В Белом доме признали отсутствие доказательств якобы проведённой Россией закупки боеприпасов у Северной Кореи

8 565 51

Соединенные Штаты признали, что у Вашингтона нет никаких доказательств того, что Россия якобы закупает боеприпасы у Северной Кореи и применяет их на Украине. Приведенные в американской прессе данные о будто бы проведенных сделках между Россией и КНДР являются откровенной ложью.

Во вторник в Белом Доме состоялся ежедневный брифинг, на котором выступил координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности Белого дома Джон Кирби. Представитель администрации Джо Байдена ответил на ряд вопросов журналистов, в том числе и якобы закупках российской армией артиллерийских снарядов и ракет у Северной Кореи. Кирби признал, что никаких доказательств этого у США нет, как и применения "корейских" снарядов на Украине. В то же время он отметил, что отсутствие информации не говорит о том, что такая сделка Россией не ведется.



Есть признаки того, что они в процессе приобретения... но нет признаков, что покупка совершена и, конечно, нет признаков, что это оружие используется на Украине

- приводит пресс-служба слова Кирби.

Накануне американское издание New York Times выпустило статью, в которой утверждалось, что у России якобы заканчиваются боеприпасы и для поддержания боевых действий на Украине она вынуждена закупать "миллионы" артиллерийских снарядов у Северной Кореи. Все это подавалось со ссылкой на "жутко секретные" данные американской разведки, только недавно рассекреченные. Также утверждалось, что Россия уже получила от Ирана ударные беспилотники и даже использует их на Украине. Никаких доказательств, естественно, приведено не было.

Постпред России в ООН Василий Небензя сразу назвал данную публикацию фейком, так оно и вышло.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    7 сентября 2022 07:08
    В Белом доме признали отсутствие доказательств якобы проведённой Россией закупки боеприпасов у Северной Кореи
    Зачем, написали и достаточно. В суд, Гаагу или на плаху... fool
    Приведенные в американской прессе данные о будто бы проведенных сделках между Россией и КНДР являются откровенной ложью.
    Фу, как грубо и не цивилизованно. Просто, все было очевидно. Где тут ложь? request Скрипали и Боинг тоже мы без суда и следствия... feel
    1. +8
      7 сентября 2022 07:21
      В Белом доме признали отсутствие доказательств якобы проведённой Россией закупки боеприпасов
      За базар отвечать нужно. angry
      1. 0
        7 сентября 2022 19:50
        Прочитал, прям как с акцентом Арни) Согласен!
        1. 0
          7 сентября 2022 20:14
          Не получилось с Северной Кореей - следующий вброс о тайных поставках снарядов для ВСУ от Ирана
          https://glavny.tv/last-news/world-news/advance-polsha-pervoy-popadet-pod-udar-esli-voennyy-konflikt-zatronet-es/
    2. +7
      7 сентября 2022 07:35
      Цитата: Mavrikiy
      Зачем, написали и достаточно. В суд, Гаагу или на плаху...

      Даже если мы покупаем снаряды в КНДР... Кому какая разница? В чём состав преступления?
      1. +3
        7 сентября 2022 07:54
        Понятно, чтобы "замазать" Россию и КНДР... типа "Ось Зла". Как говорится "Вилки нашлись, но осадочек остался."
        1. +2
          7 сентября 2022 08:23
          Цитата: Гражданский
          Понятно, чтобы "замазать" Россию и КНДР... типа "Ось Зла". Как говорится "Вилки нашлись, но осадочек остался."

          В сегодняшней ситуации это скорее КНДР можно "замазать" связями с Россией - мы сейчас не ось Зла - мы его Сосредоточение! wassat
      2. +2
        7 сентября 2022 08:12
        Цитата: U_GOREC
        Даже если мы покупаем снаряды в КНДР... Кому какая разница? В чём состав преступления?
        Купили, подарок приняли - какое ваше собачье дело?
        Намедни шумели, что Ким "добровольцев" пришлет.
        Предоставит - примем с благодарностью!
        И всё!
  2. +3
    7 сентября 2022 07:08
    Да у них давно троцкизм процветает. А все начинается с мировой революции
  3. +9
    7 сентября 2022 07:10
    О,нечепоренко в NYT растёт,его госдеп пытается опровергнуть.Я бы ради юмора ,на снарядах на передовой написал " Привет от Ына"на корейском языке и фото по сетям отправил.А то удоды из Норвегии что то пишут на своих снарядах отправленных ВСУ.И нам надо.
    1. +4
      7 сентября 2022 07:23
      Цитата: tralflot1832
      Я бы ради юмора ,на снарядах на передовой написал " Привет от Ына"на корейском языке и фото по сетям отправил.

      Да уж можно было бы тролльнуть drinks
      Или так: "Не продали, а подарили!"
      1. 0
        7 сентября 2022 10:33
        "Подарок для ВСУ от товарищей из Северной Кореи. С доставкой артиллерийскими системами Российских ВС."
    2. +2
      7 сентября 2022 07:26
      Цитата: tralflot1832
      на снарядах на передовой написал " Привет от Ына"на корейском языке

      Тогда уж и привет от СИ на китайском , если тролить то по полной wink
    3. 0
      7 сентября 2022 07:37
      Цитата: tralflot1832
      А то удоды из Норвегии что то пишут на своих снарядах отправленных ВСУ.

      Они пишут: "Путин, прости!" laughing
  4. +1
    7 сентября 2022 07:12
    Какие нужны доказательства, если БЕЛЫЙ ДОМ СКАЗАЛ? Они считают, что все просто обязаны верить. Кстати, по поводу "миллионов снарядов" , Небензя мог бы сказать, что у России их и поболе будет, но скромно промолчал! )))
    1. +3
      7 сентября 2022 07:15
      Можно начинать прыгать от щасья - пен до сы признали ? wassat
    2. 0
      7 сентября 2022 07:18
      Вы статью-то прочитали вообще? В ней сказано, что белый дом не подтвердил закупку снарядов в Корее…
      1. +2
        7 сентября 2022 07:21
        Ну и ? Лавров же говорил - ничего мы не закупаем (или Шойгу - не помню кто точно). Получается что пен до сня признала факт что не закупаем.
  5. +3
    7 сентября 2022 07:15
    Ну если бы и купили что в этом плохого ? Хотя во времена СССР сами этих боеприпасов накопили несметное количество, серьезно готовились к столкновению с НАТО.
    1. -1
      7 сентября 2022 07:19
      Это бы говорило о том, что у России просто денег немеряно! laughing
      1. -7
        7 сентября 2022 07:40
        Цитата: Кот Александрович
        Это бы говорило о том, что у России просто денег немеряно!

        Это говорила бы о том, что и здесь всё просрали! Беспилотники в Иране, Снаряды в КНДР... Что дальше? Калаши в Китае покупать будем?
        1. +3
          7 сентября 2022 08:35
          Цитата: U_GOREC
          Беспилотники в Иране, Снаряды в КНДР... Что дальше? Калаши в Китае покупать будем?

          При необходимости, нужно закупать не задумываясь.
          1. 0
            7 сентября 2022 08:43
            Цитата: Теренин
            При необходимости, нужно закупать не задумываясь.

            Куда деваться! Я о другом - почему возникла такая необходимость? РИ тоже не могла перед ПМВ самостоятельно произвести достаточное количество "мосинок" и разместила заказ на производство 1 млн. штук в США. И всё это, как бы, не очень хорошо для РИ закончилось...
            1. 0
              7 сентября 2022 09:40
              СССР закупал и получал от США и Англии много вооружений. Если есть необходимость купить снаряжение у других стран и эти страны готовы нам его продать, то почему этого не сделать? Гордыня не лучший советчик в военных делах.
  6. +6
    7 сентября 2022 07:16
    Я вот не пойму, а что все так всполошились-то? Даже если КНДР и поставляет боеприпасы, а Иран беспилотники, в чём проблемма? На Украине со всего мира оружие, а у нас слух прошел и в США паника
    1. +2
      7 сентября 2022 07:22
      Пен до сня просто всерьез думает что Россия должна проводить СВО по их правилам. Они вообще думают что весь мир должин жить и поступать по их правилам.
      1. +2
        7 сентября 2022 07:27
        Верно, что разрешено США и НАТО, запрещено всем остальным.
        Они могут поставлять вооружение воюющей стороне конфликта в Европе, например Косово или Украине, а вот России или Сербии - запрещено!
        1. +1
          7 сентября 2022 08:50
          Цитата: mojohed2012
          Верно, что разрешено США и НАТО, запрещено всем остальным.

          Quod licet Iovi, non licet bovi
      2. +1
        7 сентября 2022 07:42
        Цитата: Nexcom
        Пен до сня просто всерьез думает что Россия должна проводить СВО по их правилам. Они вообще думают что весь мир должин жить и поступать по их правилам.

        Да так и происходит! yes Мы соблюдаем их правила, даже когда они сами их не соблюдают!
        1. +2
          7 сентября 2022 07:44
          В этом то и величайший парадокс всей истории. Они выдвигают правила, требуют их исполнения от всех ( и нас в том числе) и сами же кладут болт на свои же правила. Просто парадокс какой то... Беспредел.
          1. +1
            7 сентября 2022 08:49
            Цитата: Nexcom
            В этом то и величайший парадокс всей истории. Они выдвигают правила, требуют их исполнения от всех ( и нас в том числе) и сами же кладут болт на свои же правила. Просто парадокс какой то... Беспредел.

            Какой парадокс? Вы увидели что то новое, что ли? Всё как всегда:
            Quod licet Iovi, non licet bovi
            Со времён Рима ещё...
      3. +3
        7 сентября 2022 08:37
        Цитата: Nexcom
        Пен до сня просто всерьез думает что Россия должна проводить СВО по их правилам.

        Именно так они и думают yes
    2. +1
      7 сентября 2022 07:26
      Цитата: Сибирь55
      в чём проблемма? На Украине со всего мира оружие, а у нас слух прошел и в США паника

      Конечно! США с НАТО так старательно снабжают Украину в надежде на то, что у России снаряды кончатся, а тут вдруг России есть у кого купить! И это не у США! И вообще, если не покупала, то сколько ж у нее этих самых снарядов?
    3. +1
      7 сентября 2022 07:28
      Цитата: Сибирь55
      у нас слух прошел и в США паника

      Главное что бы пингвины паниковали laughing
    4. +1
      7 сентября 2022 07:29
      Это означает, что у России закончились снаряды и скоро из КНДР тоже закончатся и скоро , очень скоро перемога придет. Вот что это значит.
  7. +1
    7 сентября 2022 07:24
    В лучших традициях гадящей Англичанки: Джентельмен дал слово. Джентельмен забрал слово обратно.
    Ври, а если не прошло - заболтай.
    1. +2
      7 сентября 2022 07:25
      Это их национальная манера. А если и заболтать не удалось - то гешефт небольшой подкинут - типа "смажут" свой провал. То ли еще будет когда Лизка по полной рулить начнет.... От будет то....
      1. +2
        7 сентября 2022 07:39
        Читал мнение одного эксперда, что на западе некоторые ожидают от Трасс такого трэша, который и при Джонсоне не снился.
        Там реально хотят в бараний рог скрутить свое население для:
        - чтобы создать общество безвольных толерантных баранов с трансгендерной терпимостью, которые не лезут в политику и терпят.
        - чтобы люди молча даже пусть пухли с голода и холода, но молчали, а то заклюют агентами Путина или Китая. а не то еще заявят, что не так посмотрели на трансов и ЛГБТ высказывая претензии новому цветному правительству Британии и их связях с ЛГБТ сообществом.
        - чтобы терифы и цены воротилы и Правительство могли какие хотят вводить, не объясняя их природу, т.к., мол Путин виноват и точка, а если задаешь вопросы и задумался - ты его агент.
        - и все такое прочее.

        В целом, не жалко населения Британии и Европы, т.к. это они терпят и не меняют своего правительства и парламента/политической системы. Значит их устраивает платить за тепло недоедая или наоборот, мерзнуть, сидеть без работы, терпеть гиперинфляцию, мигрантов с Африки и Востока.
        1. +1
          7 сентября 2022 07:41
          Вообще ни разу их не жалко. yes
          Чего хотели - то и получили. Хавайте по полной, не подавитесь.
  8. 0
    7 сентября 2022 07:25
    Маразматики! Вначале объявили, теперь отказываются.
    Такой бред надо ещё придумать. Дальше договорятся, что нам инопланетяне помогают, а потом включить заднюю скорость.
  9. +2
    7 сентября 2022 07:31
    Совсем идиоты? Начнём с того что не их собачье дело покупаем мы что-то, не покупаем, насколько я помню, ракеты у нас кончились ещё в марте.
    1. +1
      7 сентября 2022 08:45
      Если верить их пропаганде - у нас вообще все кончилось. скоро 34ки с постаментов начнем снимать и бой пускать. laughing
  10. 0
    7 сентября 2022 07:32
    В Белом доме признали отсутствие доказательств якобы проведённой Россией закупки боеприпасов у Северной Кореи
    Было не было, да пофиг!
    Так то, по основным видам вооружений. щё запасы СССР не закончились!
    Есть позиции, по которым производство началось относительно недавно, ну так наращиванием этих производств сейчас и занимаются, по необходимости ... кстати, таких вооружений ни у кого и не купишь, только своё.
  11. 0
    7 сентября 2022 07:46
    А оппозиционеров Путин еще из минометов не расстреливал? А то пошли бульварные байки одна клюквеннее другой... Я боюсь представить объемы снарядов, лежащих с времен вов на складах. А они "Северная Корея" .
    Напоминает сказки пионеров у костра...
  12. 0
    7 сентября 2022 08:02
    Во вторник в Белом Доме состоялся ежедневный брифинг, на котором выступил координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности Белого дома Джон Кирби.

    Я всегда представляю его в таком виде:

    Хотя, доказательств такой подлинности у меня нет.
    request
  13. Комментарий был удален.
  14. 0
    7 сентября 2022 08:12
    Ну хотят они чтобы в России снаряды закончились..., а они не заканчиваются... Завтра скажут, что мы советские снаряды собираем со всего мира....., даже в Африке... Пустой треп..., очередной пук....
  15. 0
    7 сентября 2022 08:25
    Есть признаки того, что они в процессе приобретения... но нет признаков, что покупка совершена и, конечно, нет признаков, что это оружие используется на Украине
    Вот это словоблудие, зачитаешься. Сначала распространили фейк, который разошелся по мировым СМИ, а потом с умным видом рассказали о "признаках", косвенно признавшись, что откровенно соврали. А информация то уже запущена и отложилась в головах - "у России все так плохо, что обратились за помощью к КНДР". А то, что Украину завалили оружием со всего запада это нормально.
  16. kim
    +1
    7 сентября 2022 08:30
    удивлён, что всего один коммент на тему "не надо верить опровержениям, всем известно, что везде у нас - благодаря самизнаетекому - эпический провал во всём, теперь вот и снаряды кончились, позор ... !!!111"
    растём, т-щи :)
  17. +3
    7 сентября 2022 08:32
    - приводит пресс-служба слова Кирби.

    Накануне американское издание New York Times выпустило статью, в которой утверждалось, что у России якобы заканчиваются боеприпасы

    Опять мы работаем в западной "системе координат". Что подумали на западе, что сказали на западе... Следуя их повестке дня, мы информационно, не выиграем никогда.
  18. 0
    7 сентября 2022 08:54
    А Соломоновы острова ,нам ничего не продали из вооружения ? Может тачанки у них закажем ..........
  19. 0
    7 сентября 2022 10:52
    Артиллерия у КНДР мощнейшая, технологии советские. Боеприпасы со временем необходимо утилизировать. Так в чём проблема?