Противник ввёл в бой резервы, пытаясь взять Балаклею и Волохов Яр

94 508 230

Начавшееся накануне наступление ВСУ на данный момент своих целей взять Балаклею не достигло, противник остановлен в Вербовке. Командование ВСУ вводит в бой резервы, пытаясь развить наступление на Балаклею и Волохов Яр.

На данный момент ВСУ взяли под огневой контроль северную дорогу на Купянск, ночью проводились атаки в направлении Волохова Яра с целью перерезать трассу, идущую на Балаклею и взять город в оперативное окружение, заставив российские войска покинуть его. Сообщается, что два сводных отряда Росгвардии под Волоховым Яром бьются уже больше суток в полном окружении, такая информация приходит с "передка". Если ВСУ возьмут Волохов Яр, то им откроется дорога и на Изюм и на Купянск. Противник стремится отрезать изюмскую группировку от "большой земли" и выбить российские войска с украинской территории.



Балаклея до сих пор наша, потому что отряд храбрецов, готовых умирать, не бросили свои позиции. Этих парней нужно отлить в граните. Нацисты увязли под Балаклеей и уже бросили в бой резервы. Если сегодня к вечеру они не добьются успеха - наступление окончательно захлебнется

- пишет один из российских ТГ-каналов.


Киев свой шаг сделал, теперь очередь за нашими военными. Подготовку к наступлению ВСУ все прекрасно видели, знали о стягивании сил и средств, поэтому наступление не должно было стать неожиданностью. Будем надеяться, что российское Минобороны было готово к такому развитию событий. Пока все показывает, что так и оказалось, паники никакой нет, подразделения ведут бои, наносят удары по наступающему противнику, одновременно предпринимают попытки атаковать на других направлениях, пытаясь заставить командование ВСУ перекинуть часть сил на другие направления.

Появилась информация, что российские войска уже взяли населенный пункт Шестаково и продолжают продвижение в районе Старого Салтова, но пока это неофициально, подтверждения нет, российское Минобороны традиционно ничего не сообщает, заставляя гадать, что происходит на самом деле. Возможно в сегодняшней сводке будут поподробности.
230 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +17
      7 сентября 2022 12:55
      не надо истерить
      1. +17
        7 сентября 2022 13:01
        Цитата: Nastia Makarova
        не надо истерить

        Точно, шапками закидаем.
        Цитата: Патриот-государственник
        То есть, с ментами из башкирского и самарского СОБРов, видимо, можно попрощаться...

        Они сказали, что сдаваться в плен не будут, как пишут в телеграмм каналах. Недели две рассказывали, как наши ракеты и снаряды разносят в пух и прах укроповские резервы, собирающиеся на Изюмском направлении. Реальность оказалась такова, что ВСУ наступление всё-таки начали и там тоже, и даже имеют некоторый успех.
        1. +8
          7 сентября 2022 13:06
          герои сражаются
          1. BAI
            +4
            7 сентября 2022 13:40
            герои сражаются

            Правильно, Настя. Сейчас информация идет с украинских телеграмм-каналов, у них там как всегда перемога, как под Херсоном. Надо дождаться вечера и послушать официальные заявления Минобороны и источники из ЛДНР.
            1. +4
              7 сентября 2022 13:42
              вот это и раздражает что еще никакой информации нет как сразу начинаются вопли
              1. -4
                7 сентября 2022 14:21
                укравермахт видео с пленными вылаживают и с полковником надеюсь что это деза !
                1. 0
                  7 сентября 2022 15:12
                  Да, всё деза, нет никакого ихнего наступления, мы побеждаем, как всегда.
                  1. 0
                    7 сентября 2022 17:37
                    Спецоперация идёт по плану.
              2. 0
                9 сентября 2022 23:53
                Людей понять можно.
                Сводки Генштаба РФ очень скупы, без всяких объяснений.
                Обстановка меняется ежечасно,а ждать до вечера людям,особенно у кого там родные,друзья,не всегда получается.
                Да и те,кто переживает на наших ребят,тоже ждут новостей,причем,подробных,а не в два-три слова.
                В такие напряженные моменты было бы,по моему,правильней,делать эти выпуски чаще.
                Тогда бы люди не лазали на любых, в том числе, и на украинец.сайтах в поисках инфы.
                А то такое чувство,что у представителя МО России язык отвалится сказать лишнее слово,дать более правдивую и полную информацию.
                Мне,как обычному человеку,но столь важно,сколько и чего мы разбили у ВСУ,сколько сам ход событий.
            2. -5
              7 сентября 2022 15:14
              Цитата: BAI
              Надо дождаться вечера и послушать официальные заявления Минобороны и источники из ЛДНР.

              И вам расскажут, как мы лихо перемалываем силы противника. А противник между тем, оказался проворнее и грамотнее наших стратегов. В отличии от нашего "медленного перемалывания" и остального соплежуйства в духе первой мировой ведет активные действия. да, теряет бойцов. Но при этом создает прорывы, которые нашим за последние месяцы только снились и захватывает территории.
          2. -2
            7 сентября 2022 20:29
            герои сражаются а начальство занято очковтирательством
        2. -4
          7 сентября 2022 13:16
          не надо истерить


          Точно, шапками закидаем.


          Т.е. для тебя серединки нет? Не надо истерить - это,значит, не надо визжать и брызгать слюной, гневно сжимая свои офисные кулачки. И ещё это значит, что нужно трезво и спокойно оценивать обстановку. А тебе что, известны только крайние состояния человеческой психики - истерика от страха или неадекватная восторженность от происходящего?
          1. -15
            7 сентября 2022 13:28
            Цитата: resident_again
            крайние состояния человеческой психики - истерика от страха или неадекватная восторженность от происходящего?

            Мыслить надо восторженно. Сегодня, на фоне двух наступательных операций противника, успешно завершились стратегические учения «Восток-2022». Условный противник был полностью разгромлен, а все картонные мишени наголову разбиты.
            Два коротких, один длинный: УРА! УРА! УРРАА!!!
            1. +12
              7 сентября 2022 14:10
              Что такое? Вы уже Донецк и Луганск взяли? А может Херсон или Мариуполь ? Энергодар? А чего так?
              1. -8
                7 сентября 2022 14:50
                Ну, да, операцию начали для защиты Донецка. Некоторое время назад. Донецк радуется мирной жизни. Который месяц, не подскажете?
                1. +10
                  7 сентября 2022 14:58
                  Ну полгода еще точно. Вы ожидали чего то другого , когда оборудованный фронт проходит по его пригородам? Сочувствую. Бывает хуже - посмотрите на Мариуполь.
                  1. -12
                    7 сентября 2022 15:17
                    Полгода? Ви таки бааальшой оптимист....
                    Кроме того, лично я ничего не ожидал, вообще говоря. За эти 8 лет ожидалка кончилась и превратилась в нечто другое. Опять же, в фольке есть некая фраза о целесообразности дефекации при отсутствии ключевых компетенций. Иногда народ довольно емко высказывается.....
                    1. +8
                      7 сентября 2022 15:52
                      Ну поплачьте. Или уезжайте в другой город или можете на ту сторону убежать. Выбор у вас есть. Вона - тяжелая работа и обе стороны хотят победить. Простите пожалуйста наших военных , что они недостаточно хорошо воюют и видимо мало умирают ЗА ВАС. Они попытаются исправиться.
                      1. -3
                        7 сентября 2022 16:14
                        А вот таки передергивать не надо, плохо получается. Все ж таки советская школа в этом вопросе куда лучше готовила.
                        К служивым, особливо менее женераля в чинах, вопросов практически и нет.
                        Что такое война - совсем трошки знаю, мне хватило. В т.ч. и с точки зрения на начальство.
                        За меня никто не умирает. Я сам за себя умирал, а что не вышло - так пруха, не более....
                        Умирают по приказу. и потому что ...операция.....
                        Так что свои стрелочки не туда перевели
                      2. +9
                        7 сентября 2022 19:40
                        Ну так если воевал и служил, то успокойся и перестань истерить. Идут бои с серьезным противником, которому помогает весь запад. Плюс СВО - только один из фронтов этой войны. Волшебной палочки ни у кого нет. Взмахнуть ею и сделать тебе хорошо никто не может. Для решения задач нужно время. Как смогут , так и решат. Не надо своим в спину плевать - это уж точно не правильно.
                      3. -2
                        7 сентября 2022 19:49
                        О, а вот и резервы)))
                        И кто истерит? И кто своим в спины плюет? Тот, кто убогие аптечки вовремя найти не смог? Или тот, кто выставки с ...соревнованиями устраивает? Или просто модельки на них тащит? И все с лобзиком, с лобзиком....
                      4. +3
                        7 сентября 2022 19:58
                        Цитата: frog
                        И кто истерит?

                        Вы, кто ж еще request
                      5. -2
                        7 сентября 2022 21:03
                        вы бы, почтенный, всех по себе не мерили))) да и всех этих защитничков, диванных... от у них - таки да, слегка наклевывается, по причине отсутствия аргументов. Впрочем, поскольку, к сожалению, ничего нового - adieu...
                      6. +2
                        7 сентября 2022 21:08
                        Эко вас штормит. То

                        Цитата: frog
                        Увы, придется потерпетть wink

                        , то

                        Цитата: frog
                        adieu...

                        Вы уж определитесь там у себя, что ли... request
                      7. +11
                        7 сентября 2022 21:56
                        А что ты делаешь? Перечитай все написанное тобой же и охолонись. Империя огромна. И когда на одном конце ее идет война - в другом люди в баре пиво пьют и детей в парк ведут. Пока на одном краю идут боевые действия , на другом войска учения проводят . И выставки и соревнования.И вот уверен, что ВПР сейчас думает в первую очередь не о ходе боевых действий - на это генштаб есть, а как Мариуполь и Лисичанск с Северодонецком к зиме подготовить. У нас обычно первые совещания по подготовке к зиме проходят в мае. А тут разрушенные нп и люди , которым надо как-то перезимовать. И о многом другом.
                        Войну мы выиграем. Просто потому что у нас сильнее экономика, развитой впк, серьезные запасы вооружения еще с советских времен. Плюс за нас география. Но просто не будет. Война перешла на сирийские рельсы. Посмотри на сирийскую операцию с 15-года и увидишь все, что происходит на украине. Ничего нового. Только там есть значительные части территории оккупированные турками и штатами. Здесь их нет. Значит перемелем. И при этом будем продолжать и сирийскую операцию и в ЦАР и держать Кавказский участок . И проводить учения, концерты и многое другое. Подкрепления идут. Другие проходят обучение. Как я сказал у меня шурин только что контракт подписал. Теперь будет месяц обучения. Потом их перебросят вслед за остальными. Причин истерить нет.
            2. +1
              7 сентября 2022 16:16
              Одно другому не мешает. Есть тактика, есть стратегия. О будущем вообще не надо думать, не?
            3. +1
              7 сентября 2022 23:34
              Путин, со смехом обернувшись к Шойгу, заметил:

              "Евкуров только сам видит и все. Но докладывает начальнику Генерального штаба".

              Герасимов, оглянувшись, посмеялся вместе с Путиным и Шойгу и вернулся к разговору с Евкуровым.
              Интересно кто теперь между тремя будет смеятся над прорывом всу?
          2. -8
            7 сентября 2022 20:31
            у вас наверно неадекватная восторженность от происходящего?
      2. +9
        7 сентября 2022 13:21
        не надо истерить

        Есть такая профессия - истерить, причём всенепременно публично.
        1. +8
          7 сентября 2022 13:38
          Цитата: Кеша1980
          Есть такая профессия - истерить, причём всенепременно публично.

          Во времена ВОВ, это таких называли паникеры, и по законам военного времени под трибунал с вытекающими ....
          1. +23
            7 сентября 2022 13:47
            Сейчас их много развелось на сайте. Некоторые умудряются демонстрировать "мозаичное мышление".
            Иногда явно противоречат себе в своих архивах комментариев.
            Сравните с его недавним комментарием:
            За настоящий суверенитет никаких никаких жизней не жалко. Даже если будут миллионы погибших, главное - это отстоять суверенитет России. А люди новые народятся. А приобретаем мы очень многое:
            Цитата: mojohed2012
            А приобретаем мы: боевой опыт, закалку людей, шоковую терапию для граждан от санкций, русофобии запада и войны, к сожалению с потерями.

            Мужики бьются в окружении при помощи смежников, а их здесь уже "патриоты-государственники" хоронят. И даже хоронят сотнями и тысячами.
            Мерзко.
          2. -13
            7 сентября 2022 14:58
            А после ВОВ напрягали тех, кто отказывался сдать награды союзников, полученные в ходе ВОВ. А вот у меня вопрос: Георгий Константинович сдал Орден Почетного легиона, орден Бани, орден Легиона почета, Военный крест?
            1. -7
              7 сентября 2022 15:43
              Двое проголосунувших... Это сдал?))
          3. 0
            7 сентября 2022 15:16
            Во времена ВОВ 90% нынешних паркетных генштабистов уже бы вывели во двор и прислонили к стенке. А нынче они продолжают руками водить.
            1. -4
              7 сентября 2022 15:22
              И кого же из паркетных вывели в 1941-м?
              1. 0
                7 сентября 2022 23:20
                А тогда таких как сейчас и не было.
          4. -8
            7 сентября 2022 20:33
            В времена ВОВ Шойгу с Герасимовым давно у стенки стояли бы
      3. -2
        7 сентября 2022 13:32
        Цитата: Nastia Makarova
        не надо истерить

        правильно мы же не на месте СОБРа и других !
      4. 0
        7 сентября 2022 13:33
        Цитата: Nastia Makarova
        не надо истерить

        Будем молча хоронить?...
        1. -4
          7 сентября 2022 14:59
          Так на диване-то чего ж за ценой стоять?
      5. +3
        7 сентября 2022 13:37
        Nastя MakarowaВроде онлайн у Колонеля телеграммы канал.Мы потеряли СУ 25 ,пилот жив,эвакуирован. hi
        1. -1
          7 сентября 2022 13:44
          да, есть видео, но там толком не разглядеть
      6. +3
        7 сентября 2022 14:07
        не надо истерить
        Правильно. Сейчас самое время раздолбать все транспортные коммуникации - выбить тяговые эл подстанции на железных дорогах, чтобы лишить укронацистские войска свободы манёвра
        1. 0
          7 сентября 2022 15:18
          Нельзя, мыженетакие.
    2. ian
      +17
      7 сентября 2022 12:55
      Не путайте свои мечты с реальностью.
      Событие еще не произошло, а вы уже поперед батьки поскакали...
    3. +29
      7 сентября 2022 12:58
      "Не спеши ты нас хоронить.У нас дома есть еще дела..."Держитесь ,ребята.Я уверен-им помогут.Напрягает то,что в телеге моло новостей с этого направления
    4. +13
      7 сентября 2022 13:09
      Цитата: Патриот-государственник
      с ментами из башкирского и самарского СОБРов, видимо, можно попрощаться...

      Если панических атак по прорыву кольца не наблюдается, значит ситуация под контролем. Так уже было в Марике, СОБРовцы стояли в окружении и довольно успешно стояли.
      1. +13
        7 сентября 2022 13:26
        и в Чечне и в Дагестане сводные отряды омоновцев в аналогичных ситуациях так же стояли.
      2. +7
        7 сентября 2022 14:09
        СОБРовцы стояли в окружении и довольно успешно стояли.
        Бойцы-собровцы - это закалённые ребята. Они смогут! Держим за них кулаки!
        1. +1
          7 сентября 2022 20:56
          Цитата: Сергей Кузьмин
          Бойцы-собровцы - это закалённые ребята. Они смогут! Держим за них кулаки!

          Ну сами уже знаете, ребята все живые, только один раненый.
    5. Комментарий был удален.
    6. Комментарий был удален.
    7. Cap
      +4
      7 сентября 2022 13:36
      именно так и перемалывает, чем больше атакующих перемолется, тем меньше потом будет кому обороняться - это закон войны.
    8. +13
      7 сентября 2022 14:07
      Я, например . Вы, глупыши, сейчас жгете резервы, которые копили 3 месяца и которыми могли бы обороняться долгое время. А вместо этого вы полезли в зерг раш ради политпиара Зеленского. Продолжайте в том же духе. Чем быстрее вы будете утилизироваться, тем быстрее мы освободим земли Новороссии от вашего салорейха.
    9. +3
      7 сентября 2022 14:32
      Вам в баксах платят или в гривнах в вашем украинцевском интернет войске? Уже нашел, куда бежать с Украины будешь? В Польшу?
  2. +5
    7 сентября 2022 12:54
    Все хорошо, прекрасная маркиза,
    Все хорошо, все хорошо!
  3. +23
    7 сентября 2022 12:55
    Все несколько мрачнее. Волховый Яр они обошли и движутся на Шевченково. Куда дойдут? Узкой кишкой наступают, Балаклея у них на фланге, как гвоздь у "пятой точки"... Короче, ждем новостей.
    1. +9
      7 сентября 2022 13:00
      По Волохову Яру информация весьма противоречивая, наши говорят что обошли и двинулись дальше… а от немногочисленных местных жителей по сарафанному радио, что в посёлок все таки всу зашли. what
      1. +12
        7 сентября 2022 13:20
        Цитата: Квинто
        По Волохову Яру информация весьма противоречивая, наши говорят что обошли и двинулись дальше… а от немногочисленных местных жителей по сарафанному радио, что в посёлок все таки всу зашли. what

        Есть их видео из поселка. Группа легкой пехоты на джипах и автобусах. Мне это напоминает нашу тактику первых месяцев СВО, когда неслись вперед, проскакивая деревни и поселки.
        1. +9
          7 сентября 2022 13:35
          Информации пока очень мало, в основном все набрасывают говна на вентилятор, так что делать какие-то выводы о происходящем сложно … как и о планах врага, на каких умозаключениях и разведданных он строил свои планы.
        2. Cap
          +10
          7 сентября 2022 13:38
          там в принципе нет одной сплошной линии фронта как в ВОВ))), там почти каждый может проехать на велосипеде, автомобиле, автобусе. почти в каждый населенный пункт, который не приспособлен в опорный пункт, вопрос в том, что это ни чего и ни кому не дает)))) Приехали, пописали с дороги, пофоткались с флагом и поехали обратно, либо влево\право, пока их не нае... не накроют где-нить.
    2. +3
      7 сентября 2022 13:47
      Начнут подрезать у корня "кишки", будет котёл, который потом будут долбить артой.
  4. Комментарий был удален.
  5. +20
    7 сентября 2022 12:57
    Противник ввёл в бой резервы, пытаясь взять Балаклею и Волхов Яр
    Можно опять сказать\ напомнить, что жираф большой ему видней ... вот только своих надо выручать сейчас.
    Не может быть таких великих стратегических планов, что б жертвовать своими, ради них ...
    1. +6
      7 сентября 2022 13:04
      Цитата: rocket757
      жертвовать своими

      Сколько можно ! И так столько людей погибло !
      1. +8
        7 сентября 2022 13:09
        На войне потери неизбежны, это понятно, НО ... как всегда, своих надо беречь и спасать, если что ...
        В общем, пока не понятно, что, как, зачем и почему ... а потом посмотрим.
    2. +2
      7 сентября 2022 13:11
      Как же не может Виктр? Могло , может и будет мочь. Война..... sad
      1. +1
        7 сентября 2022 13:30
        нужно время и достоверная информация, что б понять, что и почему произошло, происходит и ... на то, что б предположить, что будет происходить, нужно того и другого ещё больше.
        Слишком большой шум в инфо поле, что б сейчас можно было б создать достоверную, объективную картину.
        На счёт жирафа ... он явно видит, знает, больше и от его решений зависит многое, если не всё.
        1. +3
          7 сентября 2022 18:04
          нужно время и достоверная информация, что б понять, что и почему произошло,

          Ясен пень. Но никто ее сейчас не предоставит простым гражданским.
          Остается сохранять спокойствие.
    3. +7
      7 сентября 2022 14:13
      Еще как может быть. У командира всегда выбор. И иногда ради меньших потерь или выполнения задачи кого-то приходится посылать на смерть. Если командир не способен на это, то в армии ему делать нечего. Желаю мужикам , чтобы продержались до подхода подкреплений , но вот истерики тут явно неуместны.
    4. -7
      7 сентября 2022 14:38
      Проблем один- когда РВС начнуть по настоящему воевать?
  6. Комментарий был удален.
  7. +3
    7 сентября 2022 12:59
    Все нормально, без паники. Все лето читал отличнейшую аналитику, что ВСУ могут только сидеть в обороне, на это много ума не надо. А вот наступать они не смогут, тут требуется воинское искусство, организация, координация и т.д.

    Не могли же все эти авторы ошибаться. Значит никакого наступления нет.
    1. -6
      7 сентября 2022 13:10
      Правильное направление мысли!
    2. Комментарий был удален.
      1. +5
        7 сентября 2022 13:27
        не армию, а тех кто планирует, и не паникуем, а разбираем ситуацию, если хотите бальзама и сказок, то это к Конашенко
        1. +6
          7 сентября 2022 13:38
          не паникуем, а разбираем ситуацию
          чтобы разбирать ситуацию, нужно владеть информацией, правдивой и полной причём. Из какого генштаба карты для разбора получаете, российского или украинского? Тоже разная инфа.
        2. +5
          7 сентября 2022 13:58
          Цитата: Silver99
          не паникуем, а разбираем ситуацию...

          ... на основании слухов от ОБС. Если это не паника, то что это?
        3. +2
          7 сентября 2022 14:29
          а есть что разбирать? инфы крайне мало, ВСУ продвинулись, только вот Н.П не берут, идут в обход, где наши резервы, и почему они спустя сутки, еще не введены в бой, не понятно, в общем шухер какой то есть, продвижение ВСУ есть, будем посмотреть на ситуацию ближе к вечеру, сейчас инфы не густо
        4. +5
          7 сентября 2022 14:30
          Не понимаю тупых претензий к Конашенкову. Он - пресс-секретарь, а не - командир операцией. Что ему дают, то он и сообщает. Но тупые тролли требуют чтобы конашенков лично возглавил армию и отправил её под Киев.
          1. 0
            8 сентября 2022 00:04
            Судя по его ежедневным сводкам, ему надо было идти учится на бухгалтера. "Два портсигара золотых, два пиджака замшевых". Вспомните сводки Левитана, или Наговицына (война 888) и сравните с этим чудом, который числительные склонять не научился. А то, что тупо читает то что ему дают, так это не делает ему чести. Вон Шойгу в апреле тоже прочитал, что 90% военного потенциала Украины уничтожено. И вроде смеяться надо, а не смешно.
            1. +1
              8 сентября 2022 01:35
              Тупые претензии от тупых юзеров. Если хотите показать мастер класс Конашенкову. - Уэлком на Костромку. Там ударом ноги раскидаете 3 БТГ и аккуратно занесёте количество знищенных в планшетник.
        5. +1
          7 сентября 2022 15:56
          Никакого разбора не видно... одно "усё пропало" во времена ВОВ за такое "разбирательство" в лучшем случае в штрафники отправляли... если повезёт.
      2. +1
        7 сентября 2022 14:16
        Нашу армию нужно поддерживать.
        Держим кулаки за наших российских бойцов: за "мобиков", за собровцев, за росгвардейцев, за добровольцев, за контрактников. За ВСЕХ! Господи, помоги нашим бойцам одолеть укронацисткую мразь!
      3. +1
        7 сентября 2022 14:35
        И часто переобуваетесь? То шакалите на сайте за ВСУ радуетесь, то вдруг поддержки российским военным требуете?
      4. -9
        7 сентября 2022 20:41
        Диванное войско виновато ,что проспали наступление . Они виноваты ,что укропы с ходу берут населенные пункты а наши месяц ковыряются.Да мы победим ,а цену победы посчитали.
    3. Cap
      +5
      7 сентября 2022 13:29
      Почему нет? Есть наступление. Вопрос только в том, достигнет-ли оно какого-то результата, если достигнет, то какого? Сколько сил и средств придется для этого "употребить"?....
  8. +17
    7 сентября 2022 13:00
    Надеюсь наши отбросят противника, ребят надо выручать из окружения, ждем реакции МО РФ и наступления наших частей.
    1. -4
      7 сентября 2022 13:17
      А чем наступать то будем???. Никто ведь не готовился к их наступлению, они ведь в обороне. Хотя о их наступлении знали ещё в начале лета. А резервов у нас нет. Мы ведь воюем только контрактниками и наёмными, а их очень мало. Так что наше МО РФ в глубоком раздумии чё делать. С Дальнего востока пока перебросят так украинцы до границы дойдут.
      1. +6
        7 сентября 2022 14:16
        Если бы к их наступлению не готовились, то такими силами всу бы до Херсона и Новой Каховки дошли бы. А в результате сточились и выдохлись уже на 1-2 линиях обороны. Это как раз потому что их ждали там и готовились все лето.
      2. 0
        7 сентября 2022 14:37
        Прекратите писать ложную информацию и разводить панику. Вообще то так и до статьи дострочиться можно.
  9. -26
    7 сентября 2022 13:00
    Да, это будет первое серьёзное поражение наших в этой войне. Змеиный, отступление из под Киева это всего лишь тактические извороты командования. А вот Балаклея, Херсон это серьёзно. Враг наступает и мы ничего не можем сделать. Ничего.
    1. +6
      7 сентября 2022 13:08
      еще один истерит, еще ничего не произошло
      1. +6
        7 сентября 2022 14:38
        Уже два дня на ВО сборище паникеров и атака укроинтернет войск..
        1. +4
          7 сентября 2022 20:27
          Информация о сервере

          IP адрес:

          104.24.31.51
          Страна:

          United States US
          Широта:

          37.7757
          Долгота:

          -122.395
          Сайты размещенные на том же IP (104.24.31.51)
          Для понимания на чьём сайте общаемся. Где находится сервер. И чьи здесь преференции
          1. +3
            8 сентября 2022 02:18
            О как... Не знал. Спасибо.
            1. +2
              8 сентября 2022 13:10
              hi И Вам за понимание.
    2. +3
      7 сентября 2022 13:12
      Тут, думаю, и остановят и отбросят. Но нельзя не видеть, что инициатива, по крайней мере сейчас перешла к противнику.
    3. +4
      7 сентября 2022 13:16
      Ничего не можем сделать ? Ну конечно .. прям ничего .
    4. +4
      7 сентября 2022 14:23
      Эх Валера..... wassat вам действительно наступать нечем, у вас и резервы скоро закончатся
  10. -5
    7 сентября 2022 13:02
    Что то наши генералы медленно думают, при чем очень. Входит в привычку бросать своих мол продержитесь братцы.
  11. +6
    7 сентября 2022 13:03
    Вообще не понятно, что происходит. По-чему в 14-15 ДНР и ЛНР ( конечно не без помощи "отпускников") могли организовать бегство и попадание в котлы ВСУ, а сейчас этого нет. А если придется со всем НАТО биться? Что тогда? Как ВСУ могут наступать в степи против авиации и артиллерии?
    1. -2
      7 сентября 2022 13:14
      Балаклея - не степь. А против авиации и артиллерии у них есть перевес в системах ПВО, лучшая разведка (США) и противобатарейных системах - ракеты, радары и т.д..
      1. +5
        7 сентября 2022 15:27
        расскажи ка мне про украинское ПВО...
        1. -4
          7 сентября 2022 15:41
          А вот сегодня на этом сайте и рассказали. Неплохо, кстати. Или читать - никак?
    2. +13
      7 сентября 2022 13:21
      Потому, что ВСУ тогда были значительно хуже, чем сейчас, а вот ЛДНР войска лучше не стали.
      1. 0
        7 сентября 2022 13:29
        Вообще-то сейчас воюет кадровая Армия России, а не ополченцы ДНР, ЛНР и "отпускники", как в 14-15 годах. Вообще-то конашенков ещё полгода назад всю ПВО страны выбил, переносные комплексы ПВО это против штурмовой авиации ( вертолетов и СУ-25).
        1. -7
          7 сентября 2022 14:22
          Вообще-то сейчас воюет кадровая Армия России, а не ополченцы ДНР, ЛНР

          Вчера ВВП сказал, что как раз наоборот! Похвалил ополчения, а контрактной армии разкритиковал.
          1. 0
            7 сентября 2022 14:37
            Тут ещё такая проблема вырисовывается. Если в основном воюет ополчение, то гибнут в основном бойцы ополчения. Кто потом будет жить на освобождённых территориях. И так жителей Донбасса и Луганска не очень много. Амнистированные ВСУшники? И что опять получим лет через 20- 30?
            1. -4
              7 сентября 2022 15:23
              Еслиб реально хотели развивать етот регион, имели целых 8 лет на расположение! Могли бы сделать от него витрину, а превратили в глубокий депресняк, откуда ушли все кто смог. Короче судьба Донбасса менше всего волнует высшего начальства. Это не Крым где можно было выгодно вложится... Правда сейчас и в Крым ситуация стала обострятся.
        2. +3
          7 сентября 2022 14:36
          Конашенков причём здесь обморок? Это разве Конашенков постоянно шумерам вооружение поставляет?
          1. -5
            7 сентября 2022 14:41
            Им что кто то ПВО страны поставляет? А гражданин Конашенков пургу несёт похлеще Пескова
            1. +5
              7 сентября 2022 14:51
              Пургу несут те, кто говорят от себя, А Конашенков строго по листочку, Так что не нужно из Конашенкова Шойгу делать. Конашенков - пресс-секретарь! Повторите 100 раз чтобы запомнить.
              1. -4
                7 сентября 2022 16:47
                А Конашенков строго по листочку
                А что, если нести пургу с листочка, то это что-то меняет?
                1. -3
                  7 сентября 2022 17:22
                  Практически все, листочек же завизирован feel
                  1. -4
                    7 сентября 2022 17:36
                    Ах, ну да. Завизированная пурга это уже не хухры мухры. Ее нести это не в носу пальцем ковыряться. Тут уже минимум генерал нужен. what
                    1. -4
                      7 сентября 2022 17:44
                      Само собой, не прапорчик какой же, в самом-то деле))) И уже люди, сильно согласныек с этим, нарисовались wink
                2. +1
                  7 сентября 2022 21:10
                  Конечно,Это значит он передаёт то, что ему написали.
            2. -1
              7 сентября 2022 14:52
              Вот именно что им ПВО страны НАТО поставляют,Только только из комы вышел что ли?
              1. +2
                7 сентября 2022 15:07
                Поинтересуйтесь, что входит в ПВО страны, а что такое переносные ПЗРК. И гражданин конашенков не просто пресс-секретарь, его должность подразумевает, что он не только должен знать все буквы, что бы зачитывать с листочка, но и понимать, что он зачитывает и составлять сводки, так что бы над ним не ржали.
                1. -4
                  7 сентября 2022 15:20
                  За жалованье генерал-лейтенанта вы может ржать над ним сколько угодно. Тоже самое и мосье Пескову относится))
                  1. -4
                    7 сентября 2022 15:33
                    За Державу обидно.
                    1. -2
                      7 сентября 2022 15:57
                      Пару цитат, если позволите..
                      "Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство»"
                      ЕМНИП, Михаил Евграфович
                      И таки по памяти, мог быть неточным..
                      "Суверен - ничто, Англия - все" ЕМНИП же, в "Одиссее капитана Блада" было.....
                  2. 0
                    7 сентября 2022 21:16
                    Песков более самостоятельная фигура, которая к тому же представляет определённые силы. Конашенков не кричит, что Ургант - патриот, а это сильно выходит за рамки пресс-секретаря.
                2. -1
                  7 сентября 2022 21:14
                  Да, Конашенков не только секретарь, но ещё и ваш душеприказчик. Вы засыпаете и просыпаетесь с именем Конашенкова.
  12. Eug
    0
    7 сентября 2022 13:04
    Вербовка (район-пригород Балаклеи) с громаднейшим арсеналом под ЗСУ.
    1. +1
      8 сентября 2022 00:22
      Арсенала там уже нет. Остался только брак.
  13. Комментарий был удален.
    1. +9
      7 сентября 2022 13:13
      Как всегда вы господа не тварищи торопитесь (как рейх в 41) Никто ничего не взял.
    2. -2
      7 сентября 2022 13:16
      Ну так никому же в голову возможность подобных манёвров не пришла - значит План сработал, противник в замешательстве и не знает какое направление главного удара выбрать. Многоходовочка!
    3. +1
      7 сентября 2022 14:25
      Эй "патриот" иди штаны суши, в ГШ России разберутся
  14. +13
    7 сентября 2022 13:05
    Грошь цена всем этим Ю. Подоляка, уж как красиво говорил , что ВСУ выдохлись и не готовы к наступлению, похоже он казачок то..., ну или дилетант рассказывающий еще два месяца назад о широком охвате войск ВСУ на Донбассе и уничтожении, все гораздо прозаичнее, на линии соприкосновения ополченцы, которым честь и слава, а регулярные войска в третьем эшелоне , ждут перемалывания, только и наших мелют же ((((
  15. -14
    7 сентября 2022 13:06
    Цитата: well
    Да, это будет первое серьёзное поражение наших в этой войне. Змеиный, отступление из под Киева это всего лишь тактические извороты командования. А вот Балаклея, Херсон это серьёзно. Враг наступает и мы ничего не можем сделать. Ничего.


    Как ничего? Мы их перемалываем. Уже же объяснили, что это основная цель. ПЕРЕМАЛЫВАНИЕ. Зачем цепляться за территории? Вспомните Кутузова. 1941.
    1. +3
      7 сентября 2022 13:08
      Ну если с Украиной воевать по типу Кутузова и 1941года, то как тогда воевать со всем НАТО?
      1. -8
        7 сентября 2022 13:12
        С НАТО воевать не стоит. Это нечестно в конце концов. Там 30 стран, скоро будут 32. А Россия одна.
      2. +2
        7 сентября 2022 13:22
        А что по вашему, с ната так же будет?? Или есть ЯО?
        1. -2
          7 сентября 2022 13:23
          Сразу ЯО и весь мир в труху?
          1. +2
            7 сентября 2022 19:33
            А что предлагаете, "брестский мир"??
            1. -2
              7 сентября 2022 19:41
              Где я говорил о " брестском мире" с западом? Хуже войны с западом может быть только дружба с ним. К сожалению ВС России воюют на Украине по лекалам 80-х годов прошлого века, но для такой войны банально нет в нужном количестве ни личного состава, ни техники.
  16. +12
    7 сентября 2022 13:07
    Сообщается, что два сводных отряда Росгвардии под Волоховым Яром бьются уже больше суток в полном окружении, такая информация приходит с "передка"

    Это тревожно, держитесь, ребята! Надеюсь, поддержка ВКС, артиллерии и подкрепление будут вовремя.
  17. +10
    7 сентября 2022 13:08
    Очень всё напряжённо. СОБР, всё-таки не военные, надеемся что ВКС и Артиллеристы помогают.
  18. 0
    7 сентября 2022 13:09
    последние три дня - каждая новость ещё кошмарнее предыдущей.
    Последнее внятное заявление от МО получили после первого дня атак на херсонском направлении о том что " всё атаки отбиты с большими потерями у противника". И всё. сейчас - хоть в инет не заходи. По всем направлениям - отступление, в лучшем случае - удерживаем позиции ( наверное, только там, где сильно и не долбят). МО молчит, главком с минобороны заняты чем угодно, но не ситуацией на фронте....
    1. Cap
      +4
      7 сентября 2022 13:33
      МО и главком должны что делать? Ездить туда-обратно по всей ширине фронта? Сутками проводить совещания с ГШ, за...ая их своими распросами и докладами? Каждый должен заниматься своим делом и другим не мешать. У кого плохо с нервами, в инете лучше смотреть клипы "Ласкового мая" и мультики про Простоквашино)))
  19. +8
    7 сентября 2022 13:10
    Тяжело там сейчас, очень тяжело. Дай Бог, нашим бойцам, удачи и минимальных потерь. Будем надеяться, что у генштаба всё под контролем.
  20. +14
    7 сентября 2022 13:11
    Как вообще СОБР выставили против регулярной армии? Можно сколько угодно смеяться над ВСУ но у них регулярная армия! Задачи СОБРа и Росгвардии несколько иные чем противостоять артиллерии и танкам!
    1. +4
      7 сентября 2022 13:27
      Как вообще СОБР выставили против регулярной армии? Можно сколько угодно смеяться над ВСУ но у них регулярная армия! Задачи СОБРа и Росгвардии несколько иные чем противостоять артиллерии и танкам!

      Так в этом и идея наступления ВСУ: наступать не там, где нужно, а там где можно...
      В Херсоне главный удар был нанесен по участку, который держали резервисты ДНР...
      Здесь - аналогично: резервисты, росгвардия...
      Потому эти наступления и не носят стратегического значения, потому что не направлены на решение стратегических задач...
      1. 0
        7 сентября 2022 14:26
        То есть потери оправданы?
    2. +4
      7 сентября 2022 13:29
      Вот такое сво ! по тылам не бьем по инфраструктуре тоже даже по эшелоном которые перегоняют технику и личный состав !
    3. -2
      7 сентября 2022 16:49
      Можно сколько угодно смеяться над ВСУ но у них регулярная армия!


      Странно, а по телику говорят что ВСУ - разрозненные группы алкоголиков и наркоманов.
  21. +5
    7 сентября 2022 13:12
    На телеге ВО пишут наш Су25 сбили укропы в районе Волхового Яра Харьковской области, пилот катапультировался, жив и спасен (эвакуировали успешно).

    зы представляю какие будут визги с капающей слюной у укропов о перемоге...
  22. +5
    7 сентября 2022 13:15
    Некоторые слишком уверены, что "всё под контролем". Значит, не понимают...
    А ведь именно это направление давно рассматривалось, как наиболее вероятное для наступления, видимо ввиду недостаточных возможностей разведки "союзных сил". Следует быть готовыми к неожиданному и массированному применению оперативно-тактических ракет на глубину до 500 км (как минимум).
  23. +15
    7 сентября 2022 13:16
    Ну что? Медленно и уверенно, с минимальными потерями, все по плану.
    Выродились у нас военачальники, в свете кумовства, продажи должностей и блата.
    1. +2
      7 сентября 2022 13:24
      ох как вы правы, почитайте про самого молодого генерала Гурулева, который не сходит с экранов рассказывая сказки "дядюшки Римуса", много поучительного в его биографии, и думаю таких стратегов много в армии (((
  24. +10
    7 сентября 2022 13:19
    Да, ничего не понятно ((( на фоне всех этих бравурных речей и потешением над полковником Арестовичем, самым прозорливым оказался Гиркин-Стрелков (((( чего еще ждать, новости с замиранием включаю (((
    1. -2
      7 сентября 2022 13:44
      Цитата: Silver99
      Да, ничего не понятно ((( на фоне всех этих бравурных речей и потешением над полковником Арестовичем, самым прозорливым оказался Гиркин-Стрелков (((( чего еще ждать, новости с замиранием включаю (((

      Вот тебе простой вопрос на подумать. Есть бригада ВСУ, которая сдаваться не собирается. Где будут наши потери меньше при задаче её уничтожить.
      Вариант 1 - в лесах под Балаклеей, где нет железобетона
      Вариант 2 - в городе Харьков в уличных боях.
      Ответь пожалуйста сам
      1. -1
        7 сентября 2022 13:56
        Плохой из тебя экзаменатор, на фронте глаза и уши разведка, наземная, воздушная, радио, взятие языков.... ни одна операция у профессионалов без нее не проходит, ты задаешь вопрос, а вводную ставишь не правильно. Характер действий зависит от количества действующих против твоего подразделения войск противника и его возможностей, мест вероятного удара и прорыва, отхода на запасные подготовленные позиции...... это азбука.
  25. +6
    7 сентября 2022 13:22
    Сообщается, что два сводных отряда Росгвардии под Волоховым Яром бьются уже больше суток в полном окружении, такая информация приходит с "передка".

    Держитесь ребята. Господь вас храни.
  26. +2
    7 сентября 2022 13:23
    Цитата: Silver99
    Да, ничего не понятно ((( на фоне всех этих бравурных речей и потешением над полковником Арестовичем, самым прозорливым оказался Гиркин-Стрелков (((( чего еще ждать, новости с замиранием включаю (((


    Что там прозорливого? Сообразить, что 500 тысяч рано или поздно начнут числом давить 150 тысяч для этого разве нужно быть гением?
    1. -2
      7 сентября 2022 13:32
      А кто исходя из вашей логики этого не понимает, и кто гений в российской армии ? Да Стрелков паникер, но в его прогнозах многое сбывается, как это не грустно. Со стороны противника не 500, а минимум 750 тыс. регулярной армии, не считая теробороны.
    2. -1
      7 сентября 2022 16:31
      150? У наших больше. ЛДНР+мобики+чвк+добровольцы. Там 250-300 будет.
  27. 0
    7 сентября 2022 13:23
    Цитата: Иней
    Цитата: Nastia Makarova
    не надо истерить

    Точно, шапками закидаем.

    А чем продуктивнее скулить?
  28. +2
    7 сентября 2022 13:25
    интересное высказывание кое кого !
    Я вот считаю иногда, что лучше быть временами зайкой, чем угрожать всем, что ты лев, а потом на деле - зайка )))
  29. +1
    7 сентября 2022 13:28
    Подробности у Поддубного:
    ВОЙНА - КОНТРНАСТУПЛЕНИЕ ВСУ НА ИЗЮМ
    https://rutube.ru/video/05aabf35eafbd8899766490cbe354135/
    1. -3
      7 сентября 2022 13:35
      Официоз, не более
      1. +2
        7 сентября 2022 14:59
        Ну конеш... для вас всякое объективное мнение то сразу официоз. Видать только посыпане пеплом головы и вопли "всёпропало" принимаете?
  30. +2
    7 сентября 2022 13:30
    Цитата: Heiven
    Все нормально, без паники. Все лето читал отличнейшую аналитику, что ВСУ могут только сидеть в обороне, на это много ума не надо. А вот наступать они не смогут, тут требуется воинское искусство, организация, координация и т.д.
    Не могли же все эти авторы ошибаться. Значит никакого наступления нет.

    Наступать-то они могут сколько угодно. Вопрос в том, что они от этого поимеют(или потеряют) в перспективе.
  31. +5
    7 сентября 2022 13:31
    Балаклея до сих пор наша, потому что отряд храбрецов, готовых умирать, не бросили свои позиции. Этих парней нужно отлить в граните.

    Опять?!!! Где всё?! На учениях? Снова героизм российского солдата... Где штурмовики, подмога? Матерям что вы скажете, люди с большими звёздами???!!!...
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      7 сентября 2022 13:55
      Людей с большими звёздами волнуют власть и деньги. На солдат им глубоко наплевать. Фактически сейчас "перемалывается" не только ВСУ, но и "малая" России - гибнут молодые ребята из провинциальных городов и деревень, пошедшие ради заработка на контрактную службу в армию.
  32. +5
    7 сентября 2022 13:33
    "Таковые биатлоны" конечно хорошо, но похоже это не то, что надо для боевой подготовки войск в современных условиях.
  33. 0
    7 сентября 2022 13:33
    Начавшееся накануне наступление ВСУ на данный момент своих целей взять Балаклею не достигло, противник остановлен в Вербовке.
    Надеюсь население из Вербовки эвакуировано. И наконец то можно сделать адекватный замес, чтобы обезьянам не повадно было? recourse
    1. +3
      7 сентября 2022 13:47
      Цитата: Mavrikiy
      Надеюсь население из Вербовки эвакуировано. И наконец то можно сделать адекватный замес, чтобы обезьянам не повадно было?

      Хорошо бы пленных не было... Нет бандерлога - нет проблем!
  34. Комментарий был удален.
    1. -5
      7 сентября 2022 13:49
      Цитата: Патриот-государственник
      Цитата: isv000
      Матерям что вы скажете, люди с большими звёздами???!!!...

      "Потерь нет" (с)

      Только в одном нашем регионе роковое число перевалило уже за 86... hi
  35. +7
    7 сентября 2022 13:39
    Напоминает финскую компанию 1939-40 гг, много бравады, потом ступор, огромные потери и как итог кое кто увидел реальное положение в нашей армии и двинул на СССР всю мощь сборной Европы (((( хотя сказанная фраза "1941 год не должен повторится", мне запала.
  36. +6
    7 сентября 2022 13:40
    Стрелков по Балаклее и Херсонскому направлению: "Мои источники, кроме досадной необученности росгвардейцев, отметили также исключительную осторожность действий российской авиации, предпочитавшей вести огонь по противнику с максимально возможных расстояний, что заметно сказывалось на эффективности ударов.
    Источниками отмечена выдающаяся дерзость атак противника - "с брони и колёс" захватывавших позиции, на большой скорости врываясь на них прямо на броне- и иной технике, в результате чего артиллерия теряла возможность нанесения удара по противнику на подходе к нашим позициям.

    Действуют как наши в начале, когда и добились максимального успеха.
    1. -7
      7 сентября 2022 13:54
      Цитата: dnestr74
      Действуют как наши в начале, когда и добились максимального успеха.

      Они и есть "наши", только переформатированные, с изменённым сознанием, и воюют они за "свою" родину... Получилось у Запада стравить славян... Запад должен ответить! Первый отвернусь от нынешней власти, если начнут оказывать "гуманитарную поддержку населению замерзающей и голодающей Европы"!
      1. -3
        7 сентября 2022 14:55
        Получилось стравить русских. А славян между собой воеаать учить не надо. Они и сами это прекрасно умеют делать без всякой помощи. Причем это делают с куда большим азартом чем с иноземнвми врагами.
    2. -4
      7 сентября 2022 14:00
      отметили также исключительную осторожность действий российской авиации, предпочитавшей вести огонь по противнику с максимально возможных расстояний, что заметно сказывалось на эффективности ударов.

      Как же так? Тут некоторые утверждали, что НУРы с кабрирования в форточку попадают.
    3. -2
      7 сентября 2022 14:20
      Цитата: dnestr74
      Стрелков по Балаклее и Херсонскому направлению: "Мои источники, кроме досадной необученности росгвардейцев, отметили также исключительную осторожность действий российской авиации, предпочитавшей вести огонь по противнику с максимально возможных расстояний, что заметно сказывалось на эффективности ударов.
      Источниками отмечена выдающаяся дерзость атак противника - "с брони и колёс" захватывавших позиции, на большой скорости врываясь на них прямо на броне- и иной технике, в результате чего артиллерия теряла возможность нанесения удара по противнику на подходе к нашим позициям.

      Действуют как наши в начале, когда и добились максимального успеха.

      Этот "максимальный успех" закончился "жестом доброй воли". Честно говоря, думаю у них тоже особо хорошо не закончится.
      1. +2
        7 сентября 2022 14:41
        Добрая воля уже закончилась. Здесь её никто не поймёт. Одно дело под Киевом, другое - вблизи границ Россия. Какая добрая воля? Думать головой надо.
  37. +5
    7 сентября 2022 13:42
    "Сообщается, что два сводных отряда Росгвардии под Волоховым Яром бьются уже больше суток в полном окружении, такая информация приходит с "передка"...
    Подготовку к наступлению ВСУ все прекрасно видели, знали о стягивании сил и средств, поэтому наступление не должно было стать неожиданностью.
    Будем надеяться, что российское Минобороны было готово к такому развитию событий."
    Я один уловил здесь какой то диссонанс из разряда "либо я долболоб, либо лыжи не едут"? Были готовы, поэтому уже больше суток бьются в окружении? Автор, ты ЕГЭ сдавал? В данной статье не прослеживается старое, доброе советское образование...
    1. -5
      7 сентября 2022 13:58
      По факту не готовы, но надежда умирает последней.
  38. Cap
    +6
    7 сентября 2022 13:52
    Во, как колбасит эфир)))) стоило ВСУ попробовать понаступать)))) Такой вой стоит... районы сосредоточения резервов ВСУ были известны, удары по ним наносились, но, это не означает, что ВСУ полностью откажется от своих планов. Более того, сейчас в оперативном плане гораздо выгоднее, что-бы ВСУ наступали и очень активно наступали, вводили в бой все новые и новые резервы, пусть, даже где-то завладели тактической инициативой. продвинулись вперед, достигали некоего успеха. Главное, что бы наши войска продолжали оказывать активное сопротивление, оставление позиций должно быть вызвано только отходом (тот, кто "плавал", тот знает отличие "отхода" от "отступления"), что-бы с нашей стороны не было потеряно управление войсками. Задача, в упорных, продолжительных, да, к сожалению, местами кровопролитных боях ИЗМОТАТЬ противника, заставить вести в бой все имеющиеся резервы, обескровить его (нанести максимальные потери (потери наступающей стороны всегда больше, чем обороняющейся), выбить бронеобъекты, огневые средства, заставить истратить ГСМ, боеприпасы, растянуть тылы и коммуникации, уйти с наиболее выгодных позиций......и когда наступление начнет выдыхаться, захлебываться, определить наиболее слабые места и нанести мощные контрудары, рассечь его группировки и начать стремительно продвигаться вперед. Ни чего нового здесь нет. Всем известно, что мы концентрируем свои группировки на разных направлениях, но направление сосредоточения основных усилий еще противнику не понятно, войска (резервы) продолжают маневрировать, они не выходят в районы сосредоточения, поэтому, спутниковая разведка не может пока дать точную информацию о наших планах.
    1. -7
      7 сентября 2022 14:02
      У них не должно и сил быть для наступлений. Если есть, значит все верховные провались. А всё потому, что они ведут полномасштабную кровавую войну с терроризмом, не жалея своих граждан и солдат, а мы какую-ту "операцию" с цветами, добрыми волями.
      1. Cap
        +5
        7 сентября 2022 14:17
        Кто вам сказал, что у них не должно быть сил для наступления? Для полноценного наступления и по всему фронту, конечно нет, а организовать контрнаступление на двух-трех оперативных направлениях, почему нет? Вопрос, достигнут-ли они целей каких-либо, хватит ли сил, решить задачу?
    2. 0
      7 сентября 2022 14:52
      Ципсошники, свои "всёпропальщики" "шапкозакидатели"... вся эта братия и вопит.
      1. -3
        7 сентября 2022 15:35
        А как себя охарактеризуйте?
        1. -3
          7 сентября 2022 16:07
          А я разве воплю? Я наблюдатель. И да, я и за СВО и за Путина и за Россию. И за "Единую Россию" тоже.
  39. -10
    7 сентября 2022 13:55
    Для ликвидации подобных прорывов идеально подходят боевые вертолёты. Вот и вопрос, - а где они?
    1. -8
      7 сентября 2022 14:01
      У меня такое стойкое ощущение, что у солдат сча есть этакая "боязнь дронов", из-за чего все стараются лишний раз не высовываться, а у летунов "боязнь неба" началась, ходят у земли, бъют с кабрирования. Нет, я понимаю, что потеря любой "сушки"и "акулы" - это ой в стеях и радостные прыги укров. Да и восполнить потери техники нечем, сколько там в год самолетов производим? Но фигли тогда вообще лезть воевать?
      1. +4
        7 сентября 2022 14:13
        Да нет никакой боязни неба. Даже на стариках Ми-24 этот прорыв можно ПТУРами с безопасной дистанции аннигилировать.
        Всё проще, нет этих самых вертолётных полков в достаточном количестве. Тула, Кострома, Калуга, Алабино, Агалатово, Рязань и так далее, это пункты дислокации ликвидированных вертолётных полков. "Не по карману" оказались они капиталистической России. Зато наплодить всяких министерств, ведомств с чиновниками в оных, да депутатов иже с ними, это оказалось в самый раз.
  40. 0
    7 сентября 2022 14:00
    в условиях огромной нехватки лс на Украине проводят учения на Дальнем Востоке.
    там значит 50 тыс. смогли собрать, а на войну с укрорейхом нет???
    Ну а Конашенкова и прочих лампасников, строчащих наверх бодрые рапорты о том как у нас все прекрасно, сейчас бы в сводную роту и под Балаклею отбивать контрнаступление укропов.
    1. 0
      7 сентября 2022 14:48
      Приём добровольцев давно открыт... вас там очень ждут.
      1. -2
        7 сентября 2022 15:21
        А уж вас-то как ждут.... Этот, по вашей классификации, "всепропальщик". Но вы-то - истинный патриот?
      2. -5
        7 сентября 2022 15:38
        Так и от вашей помощи думаю не отказались?
        1. -1
          7 сентября 2022 15:40
          Так я ж в патриотики не лезу, не прет меня с этого.... Как, собственно, в почитатели свободного мира. Тоже не вставляет. Присягал я СССР, так что по возрасту как бэ не ахти)) И таки шапки с гиперзвуковой скоростью и филигранной точностью с КВО в 4 мм кидать не обучен.
          1. +2
            7 сентября 2022 15:52
            Цитата: frog
            Так я ж в патриотики не лезу, не прет меня с этого.... Как, собственно, в почитатели свободного мира. Тоже не вставляет

            Так куда ж вы все же лезете-то? Да настойчиво так... request

            Ну, что ж вы так убиваетесь... вы же так никогда не убьётесь...
            1. -1
              7 сентября 2022 16:16
              А вам компанию составить, а то ж скушно будет, все трындите и трындите... А так - в меня можно пометом метнуть, ну, или там банановой кожурой....
              1. +1
                7 сентября 2022 16:39
                Цитата: frog
                А вам компанию составить

                Не, дружище... проходите боком. Я к фрогам как-то... не очень request
                1. -4
                  7 сентября 2022 17:23
                  Увы, придется потерпетть wink
          2. +1
            7 сентября 2022 16:02
            Так чтож тогда лезете-то... тем более что не вам писали. Сидите на диване и наслаждайтесь заслуженным отдыхом... Вот только... чтож вы СССР не защитили раз присягали ему.
            1. -1
              7 сентября 2022 16:20
              Так чтож тогда лезете-то... тем более что не вам писали.

              Я что, правила нарушил? Пажальтесь в администрацию...
              Вас, как я понимаю, сюда тоже никто не звал, но у нас вроде как демократия пока, правда, суверенная, но уж какая есть....
              1. +2
                7 сентября 2022 17:46
                А вам что, диктатуру надо? Так при ней вам подобные вторыми под раздачу идут... или вы тогда переквалифицируетесь в одобрямс? И да вы так любите отвечать на чужие вопросы а на свой собственный таки не ответили. Ну я повторю. Чтож вы не защитили СССР раз ему присягали?
                1. -3
                  7 сентября 2022 19:17
                  Слово "сарказм", равно и "юмор" вам не знакомы? Не удивлен. Социально-политические концепции с вами обсуждать, что свинку стричь, так что увольте. И таки даже и при оной нужен тот, кто умеет работать. Потому как чирикалок всегда хватает, что за скрепность, что за толерантность...
                  А покойничка слило командование, а раз заикнулись про устав, то слово субординация должно быть вам известно. Впрочем, с избирательностью не только лишь в памяти.....
                  1. +2
                    7 сентября 2022 19:31
                    Цитата: frog
                    с вами обсуждать, что свинку стричь, так что увольте. И таки даже и при оной нужен тот, кто умеет работать

                    При свинке...

                    Цитата: frog
                    а раз заикнулись про устав, то слово субординация должно быть вам известно. Впрочем, с избирательностью

                    Ты, Федя, в состоянии пропагандистом... не быть. У тебя, Федя, сила в словах большая... но ты их расставлять не умеешь (с) А.Райкин.

                    Кушайте, не обляпайтесь yes
                    1. -2
                      7 сентября 2022 19:32
                      Вам виднее, вы тут вне конкуренции love
                      1. +1
                        7 сентября 2022 19:38
                        Попрыгушка-поскакушка laughing good
                      2. -3
                        7 сентября 2022 21:00
                        сказал бы "Очень приятно", да врать противно. Впрочем, иногда вы развлекаете, так что и вам добрый вечер))
                      3. 0
                        7 сентября 2022 21:10
                        Цитата: frog
                        сказал бы "Очень приятно", да врать противно

                        Не врите, не берите грех на душу.

                        Цитата: frog
                        иногда вы развлекаете

                        О, а вы - так практически постоянно! Лягушка-квакушка love
                  2. +1
                    7 сентября 2022 19:31
                    Ну и нечего тогда присягой козырять... и стоило вам получше историю учить, тогда бы знали что при диктатуре не смотрят на то что умеешь делатьи как а смотрят на что говоришь и что думаешь... Или вам всё равно какая власть лишь бы деньги платили? Небось и за Бориску голосовали?
                    1. -3
                      7 сентября 2022 19:34
                      А кто ей козырял? Это у вас с логическими построениями некоторые сложности, что неудивительно, впрочем. С историей, впрочем, тоже проблемы, но и это не изумляет. Но вы продолжайте, продолжайте... Классики про это давно писали, с тех пор мало чего изменилось...
                      1. -2
                        7 сентября 2022 21:17
                        "Я СССР присягал" вы уже отказываетесь от своих слов? Ас историей у меня все в порядке и намного лучше чем у вас. И да, таки вы голосовали за Бориску?
        2. Комментарий был удален.
  41. +2
    7 сентября 2022 14:01
    Цитата: Cap
    Задача, в упорных, продолжительных, да, к сожалению, местами кровопролитных боях ИЗМОТАТЬ противника, заставить вести в бой все имеющиеся резервы, обескровить его

    Когда российская армия наступала на Донбассе, а ВСУ оборонялось с боями уходя из Лисичанска и Бахмута, это называлось - ПЕРЕМАЛЫВАТЬ ВСУ. Сейчас ВСУ наступают, Россия обороняется и это называется ИЗМОТАТЬ ВСУ.
    "Все идет по плану"(с)
  42. -1
    7 сентября 2022 14:06
    не должно было стать неожиданностью. Будем надеяться
    winked
    традиционно ничего не сообщает, заставляя гадать, что происходит на самом деле. Возможно в сегодняшней сводке будут поподробности
    Примерно так...
  43. -2
    7 сентября 2022 14:06
    Киев свой шаг сделал, теперь очередь за нашими военными. Подготовку к наступлению ВСУ все прекрасно видели, знали о стягивании сил и средств, поэтому наступление не должно было стать неожиданностью. Будем надеяться, что российское Минобороны было готово к такому развитию событий. Пока все показывает, что так и отказалось, паники никакой нет, подразделения ведут бои, наносят удары по наступающему противнику, одновременно предпринимают попытки атаковать на других направлениях, пытаясь заставить командование ВСУ перекинуть часть сил на другие направления.
    Самое время раздолбать все транспортные коммуникации - выбить тяговые эл подстанции на железных дорогах, чтобы лишить укронацистские войска свободы манёвра
    1. +2
      7 сентября 2022 14:10
      То есть, раньше (месяц назад, 3 месяца назад, в апреле, в марте) это делать было рано?
      1. -2
        7 сентября 2022 14:39
        Цитата: Патриот-государственник
        То есть, раньше (месяц назад, 3 месяца назад, в апреле, в марте) это делать было рано?

        Ага, именно сейчас этим нужно занятся когда вся авиация и артиллерия должна сдерживать наступление врага, а не кошмарить тылы. Если перевести огонь артиллерии и ВВС на дальние цели, то враг уже доберётся до самой артиллерии и аэродромов.
  44. +9
    7 сентября 2022 14:22
    Чисто для понимания. Думаю все заметили сколько новых ников пошли разгонять панику и повсплывало очень старых? Думаю сейчас на сайте трудится не меньше десятка ципсошников , разгоняя зраду ПО ЕРУНДОВОМУ ПОВОДУ. Мужики . Все же взрослые и большинство служили. Вот вы точно хотите стать бесплатными солдатами противника и бить своим в спину , разгоняя истерику? Афганистан или Вьетнам проиграли не армии. Проиграло общество , которое сломалось под информационным напором. И сейчас противник пытается сделать тоже самое. Вы вот точно хотите помочь ему победить? request
    1. -2
      7 сентября 2022 15:43
      Странно всё, на работе, знакомые, соседи дома на даче, с кем не пытался обсудить СВО , бесполезно! Вообще по барабану,абсолютно. Так что уже сомневаюсь что на ВО можно повлиять на ситуацию.
      1. +6
        7 сентября 2022 15:49
        Ну для украины это война за существование по сути, а для нас - военная операция где-то на окраине. По сути она задевает только Курскую, Брянскую , Белгородскую области , Крым и Севастополь. Даже Ростов и Воронеж уже далеко от линии боев. Тч люди занимаются обычной жизнью. В целом и пусть занимаются. Ради того чтобы страна жила и развивалась, парни на фронте и воюют.
      2. +3
        7 сентября 2022 16:09
        Все живут мирной жизнью
  45. 0
    7 сентября 2022 14:29
    Странно читать такие сообщения с фронта, где местами ВС РФ находятся в тяжелом положении. Вопрос в том, что как могли допустить до такого состояния. Сейчас 21-й век , военные действия являются высокотехническими. Вроде у ВС РФ абсолютное превосходство и в авиации , и в артиллерии, и в РСЗО и РЭБ , и разведке .... и поэтому решили воевать меньшим количеством личного состава. А вот сейчас оказывается что у войск смертельная опасность быть в окружении и уничтожении. Как это понимать?
    1. -4
      7 сентября 2022 14:46
      Это значит , кто больше и быстрей мобилизовал людей, тот и выиграл. Ничего не изменилось за века.
    2. +1
      7 сентября 2022 16:54
      Нет у нас преимущества в разведке.
  46. +2
    7 сентября 2022 14:34
    Все укротроли с херсонского направления теперь на изюмское перебрались laughing
  47. -6
    7 сентября 2022 14:46
    Доверять нашим "военкорам" на 100% тоже нельзя. Слишком часто они выдают непроверенную информацию ради "жаренных" новостей.
  48. 0
    7 сентября 2022 14:50
    смотрю на сайт высадился десант ципсшников
    1. +2
      7 сентября 2022 15:05
      Цитата: dimbasic
      смотрю на сайт высадился десант ципсшников

      Очень похоже, кстати...
  49. +3
    7 сентября 2022 15:04
    Да всё понятно, что ситуация трудная, местность сложнее, чем на юге, резервы тоже там, как оказалось, скопились нехилые, мотивация запредельная у них: сейчас решается судьба большой халявы от ЕС и США... за халяву укропы готовы глотку всем разгрызть.
    А у нашего командования может быть своя тактика в этой операции, тоже допускаю.
    Паники быть не должно. Всепропальства тоже. Но своих надо спасать... не может и не должно быть тактики жертвования тысячами своих бойцов ради локального успеха!
  50. +3
    7 сентября 2022 15:08
    Еще не вечер , посмотрим чем закончится это наступление
  51. +1
    7 сентября 2022 15:58
    Кто о чем, а вшивый о бане..... Это я про свободу слова в России.... Вон сколько разных комментариев на ВО.....разных....и ни одного неугодного не посадили еще... До чего доходит.... в открытую критикуется ГШ МО РФ...., за такие дела в СССР "хорошо" бы пригладили...., да и на окраине говорунов сегодня не жалуют плюшками... Народ высказывает свои мнения, порой в запале...., да как же так, где разведка, где резервы....и т.п. , все понятно.... п е р е ж и в а е м....... Терпенья нам в тылу и удачи парням на передке..., только без истерик пжл.
    1. -1
      7 сентября 2022 17:58
      И что самое смешное многие из критикующих прям мечтают возродить СССР, а вот про то что критикунов тогда не жаловали забывают. А уж если вспомнить ВОВ то там вообще после первого вяка в Сибирь на лесоповал. Хотя... они наверно на Горбачевский ориентируются.
  52. +1
    7 сентября 2022 16:56
    ....наши парни просто ГЕРОИ!!!!!
  53. -2
    7 сентября 2022 17:37
    Всегда так бывает, когда инициатива отдается врагу. Но удивляет, как легко нацисты прорвали нашу оборону у балакле и углубились за сутки на 30 км. И очень плохо, что наше высшее командование сейчас занято не СВО, а учениями на востоке. Эти учения совершенно не ко времени и не к месту. Наша армия должна сосредоточится на войне, а не на играх учений.
  54. +2
    8 сентября 2022 06:31
    Цитата: Heiven
    Все нормально, без паники. Все лето читал отличнейшую аналитику, что ВСУ могут только сидеть в обороне, на это много ума не надо. А вот наступать они не смогут, тут требуется воинское искусство, организация, координация и т.д.

    Не могли же все эти авторы ошибаться. Значит никакого наступления нет.


    На самом деле, весной так и было.
    Но ситуация изменилась.

    Украинские войска получили:
    1. Точные данные разведки с хорошей геолокацией.
    2. Высокоточные боеприпасы.
    3. Дополнительно бронетехнику.
    4. Дополнительно ПВО.

    За это время мы утратили преимущество "войны с Небес", "длинной руки". Также за это время мы (мудрые стратеги, начальство, которому виднее) не использовали преимущество дальнего удара для разрушения коммуникаций противника.

    На этом этапе наше единственное преимущество в огневом вале большого количества обычной артиллерии частично компенсировано средствами противника.

    Что делать?
    1. Разрушать коммуникации противника.
    2. Разрушать средства обеспечения топливом, склады.
    3. Ликвидировать технологическое отставание в средствах разведки, скорости передачи информации, барражируюших боеприпасах.

    С уважением к нашим бойцам и командирам.
  55. Комментарий был удален.
  56. -2
    8 сентября 2022 23:25
    Жалко людей кто погибает за удаков
  57. 0
    11 сентября 2022 12:51
    Слов нет, в шоке от происходящих событий. Кто и когда за это ответит товарищ Президент России