Глава Крыма: Освобождённые территории можно присоединить и без референдума, ведь его итогов за рубежом всё равно не признают

10 620 74
Глава Крыма: Освобождённые территории можно присоединить и без референдума, ведь его итогов за рубежом всё равно не признают

Освобожденные от ВСУ и нацбатов территории Юга Украины и Донбасс можно присоединить к России и без референдума, ведь его итогов за рубежом все равно не признают. Но если все же будет решено, что волеизъявление жителей этих территорий должно быть выражено, крымское руководство окажет им в этом полную поддержку.

Такое заявление сделал глава Крыма Сергей Аксенов в своем Telegram-канале.

Аксенов отметил, что крымские власти поддерживают тесные контакты с главами Донецкой и Луганской Республик, а также с представителями администраций освобожденных от украинских вооруженных формирований территорий Украины.

Аксенов отметил что Крым может много чем помочь этим людям. Но самое главное, что у него есть, это опыт переходного периода в части адаптации к жизни в новом для него государстве, к его законам и порядкам.

При этом глава республики считает, что необходимости в проведении референдума нет. Он напомнил, что непризнание другими странами Крыма частью Российской Федерации абсолютно никак не повлияло на происходящие в этом регионе процессы.

Ранее секретарь генерального совета «Единой России» Андрей Турчак предложил наиболее подходящую, с его точки зрения, дату для проведения референдума на освобожденных территориях. Он считает, что это должно быть 4 ноября – День народного единства.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    8 сентября 2022 16:21
    логика есть... а на "международноеправо",все уже положили давно.
    1. +12
      8 сентября 2022 16:24
      Аксенов прав-не признают все равно.Но в случае без референдума шума будет еще больше.Впрочем нам то что с того?
      1. +4
        8 сентября 2022 17:46
        Цитата: dmi.pris
        Аксенов прав-не признают все равно.Но в случае без референдума шума будет еще больше.Впрочем нам то что с того?

        Не признают конечно,но все же провести нужно ..Для будущего !
        1. +7
          8 сентября 2022 17:52
          Цитата: gansales
          Не признают конечно,но все же провести нужно ..Для будущего !

          Конечно нужно! Иначе все, и часть "присоединенных " будет впить, что их насильно присоединили. Оно России надо?
          1. -1
            8 сентября 2022 21:42
            Цитата: Егоза
            Цитата: gansales
            Не признают конечно,но все же провести нужно ..Для будущего !

            Конечно нужно! Иначе все, и часть "присоединенных " будет впить, что их насильно присоединили. Оно России надо?

            Думаю Елена ,если референдумы пройдут ,то уже особо с скакунами церимониться не будем ..Хватит уже наигрались в "братьев" ..
            Идет война ,на выживаемость России и действовать нужно жестко
      2. +6
        8 сентября 2022 18:01
        Что бы мы ни делали - ничего не признают. Признают только распад РФ и независимость всех областей. Вот это они признают.
        1. -4
          8 сентября 2022 21:37
          Мужик пров н7а все 100%.А начнут вопить-нового Судоплатова позвать для разборки.юА на "мир" положить большие фаберже,как они на всё положили.
    2. +7
      8 сентября 2022 16:31
      а мнение народа не ?
      1. +7
        8 сентября 2022 16:43
        у нас в Якутии поправки в конституцию не прошли и выборы в ГД выиграли коммунисты, внимание вопрос - что это изменило?
      2. +1
        8 сентября 2022 17:22
        А посмотрите на ту бабушку, у которой бандерва флаг советский топтала, вот вам и мнение народа. А бандерву к ляхам.
        1. +1
          8 сентября 2022 23:08
          Цитата: Ros 56
          А посмотрите на ту бабушку, у которой бандерва флаг советский топтала, вот вам и мнение народа. А бандерву к ляхам.

          Бандерву к Бандере!
    3. +14
      8 сентября 2022 16:34
      Думается, что эту проблему можно решить следующим образом. Необходимо отменить решение Совнаркома , по которому территории Донбасса и Новороссии были переданы Украине, т.к. Россия правопреемница СССР. Генеральная прокуратура должна подготовить обращение в Верховный Суд РФ о незаконности данного решения, а ВС должен признать его незаконным и утратившим свою силу. Думаю, что за недели две можно будет этот вопрос решить таким способом.
      1. +1
        8 сентября 2022 16:41
        Только силой, можно решить спор, между дебилом-наркоманом и интелигентом!Все правовые нормы, нарку побоку!
      2. -3
        8 сентября 2022 16:46
        Хватит уже ваших антисоветских мифов ,и хватит доказывать ,что вам ,врагам СССР и советского народа , плевать на все законы . Вы не имеете никакого законного права изменять законы Государства ,которое вы уничтожили .
        1. -2
          8 сентября 2022 21:40
          Мадам,понятна Ваша обида за СССР,но иногда немножечко и подумать нужно.От разгорячённого ума- одни проблемы.
      3. +1
        8 сентября 2022 16:57
        А как можно отменить решение государства, которого давно нет?
        1. -1
          8 сентября 2022 18:31
          Россия юридически является правопреемником СССР и весь мир это признал. Этим можно пользоваться. Кстати Украина в этом плане вообще не существует. Нет ни одного документа, что это независимое от России (СССР) государство. У всех остальных бывших республик СССР такие международные документы есть. Так что война на Украине - это вообще внутреннее дело России.
          1. 0
            9 сентября 2022 09:32
            1. Правоприемник -- это совсем другое, почитайте про это.
            2. Такие документы есть, не надо демонстрировать своё невежество
      4. +7
        8 сентября 2022 17:01
        Цитата: Гигант мысли
        Необходимо отменить решение Совнаркома , по которому территории Донбасса и Новороссии были переданы Украине

        а может отменить решение алкаша с Кравчуком о отделении украины? или "демократические ценности" оно святое, даже если болт положили на мнение 70% населения украины?
      5. +4
        8 сентября 2022 17:09
        Поддерживаю.
        А так-же сдачу ГДР, передачу Польше територий Германии(нам и самим не лишние).
      6. +2
        8 сентября 2022 17:43
        каким образом можно стать правоприемником своих родителей,самому убив их.
  2. 0
    8 сентября 2022 16:22
    Если учитывать финансовую составляющую и безопасность прежде всего-то не надо.
  3. +2
    8 сентября 2022 16:23
    Действительно, зачем? Это русские города и территории тоже российские! Зачем время и деньги тратить на и так ясные результаты!!! А на мнения недружественных западных подстилок звезданутополосатых нам начхать!
    1. +11
      8 сентября 2022 16:30
      Я больше скажу: надо вообще роспуск СССР признать юридически ничтожным, а воссоединение с любой территорией, ранее входившей в его состав юридически правомерной вещью.
      1. +4
        8 сентября 2022 16:43
        Цитата: Pharmacist
        роспуск СССР признать юридически ничтожным

        И обосновать, если это и надо, тем, что в известном референдуме, большинство проголосовало за сохранение СССР. Референдум тогда был, люди проголосовали, надо исправить ситуацию. Демократично, однако!
        1. -1
          8 сентября 2022 16:50
          И дальше что ? Устроить СВО на всей территории бывшего СССР ?
      2. -1
        8 сентября 2022 16:46
        и всех просто поставить перед фактом bully
      3. +3
        8 сентября 2022 17:24
        Цитата: Pharmacist
        роспуск СССР признать юридически ничтожным

        Хорошо бы.

        Но вопервых так что-бы не стать кормушкой для всяких там Латвий опять.

        А во вторых это практически суицид нынешней власти будет.
        Ведь если роспуск не законен, то и смена законов после такового тоже мутна.
        А значит все спекулянты и прочие огребают от посадок до расстрелов с конфискацией.

        И из-за второго - сложно.
    2. +3
      8 сентября 2022 16:43
      Да и выборы ̶п̶р̶е̶з̶и̶д̶е̶н̶т̶а̶ Путина тоже бессмысленная трата времени и денег! И так понятно, что лучше него никого не было и не будет. Даже существование России без него и то под вопросом... К чему эти формальности?
  4. -13
    8 сентября 2022 16:23
    Представляю сколько будет истерики, люди тотально против, но захватчикам все равно.
    1. -1
      8 сентября 2022 16:32
      Я Ваш троллинг понял... yes
      1. +3
        8 сентября 2022 17:49
        Цитата: dmi.pris
        Я Ваш троллинг понял... yes

        Да, если честно, никакого троллинга. Я имел ввиду истерики "западного, прогрессивного сообщества" lol
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
    3. 0
      8 сентября 2022 17:35
      Не люди а прозападная грязь, которую надо вычистить против, люди за.
  5. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  6. +19
    8 сентября 2022 16:26
    Для этого нужна политическая воля и немного наглости. А мы играем в "правильных" ребят. И это еще не упоминая 5 колонну. Вчера вот ВВП сказал в речи, что мы выполним все контрактные обязательства, и вины в отсутствии газа в Европе нашей нет. А я вот сижу как идиот, хлопаю глазами и никак не пойму: а как же так, они поставляют оружие шумерам чтобы убивать наших ребят, мирных жителей, денно и нощно обстреливают, а мы им, при условии ремонта турбины или запуска СП2, готовы по контракту начать поставки газа. Может я глупец и в единственном числе этого понять и принять не могу?
    1. +5
      8 сентября 2022 16:28
      Не Вы один это принять не можете
      1. +13
        8 сентября 2022 16:30
        Пацанов жалко, солдат, офицеров...вот как им объяснить, что гаубица поставленная допустим из Германии, убила его сослуживца, а мы Германии по контракту газ, чтобы оказаться в "белом". Ну все внутри просто кипит, отторгает мой мозг такое положение вещей, не может мое сознание это принять.
        1. +3
          8 сентября 2022 16:53
          Что Ваше сознание не может понять ? Что единственное ,за счет чего 30 лет существует антисоветская РФ -это экспорт природных ресурсов ? Что не будет экспорта ,не будет и у Вас денег ?
          1. +1
            8 сентября 2022 16:56
            А что, на кучке недостран свет клином сошелся? Или ваше понимание земного шара в радиусе евросоюза? Они в своей злобе по отношению к нашей стране готовы морозить себе уши и остальные части тела, а мы не проживем? Воля нужна, политическая воля. Сталин за три пятилетки после ВОВ восстановил страну и сделал ее индустриальной.
            1. +2
              8 сентября 2022 17:02
              А Вы не способны увидеть реальность ? Уже даже Индия и Китай ,на которых так надеялись "ура-патриоты ", резко сократили поставки газа и нефти из РФ в августе .
              1. -3
                8 сентября 2022 17:20
                Если нечего ответить, то не стоит беспокоиться о моих способностях.
          2. -2
            8 сентября 2022 17:27
            Давай, расскажи нам про важность продажи за бугор.
            Еду производим, энергия есть, военка есть.
            Там и остальное поднянуть можно(как и было).
            А деньги можно и самим печатать минуя посредников(ЕС\США).

            Уж перекантуемся без ихних ойфончеков и прочей фиговины в общем то бросовой и не нужной(те самые "стеклянные бусы для аборигенов" это) .
            1. +1
              8 сентября 2022 17:36
              Ха ,что враги СССР ,захватившие РСФСР "производят "? За 30 лет вы не смогли произвести ни одного своего на 100% товара и продукта . Везде или советское или импортное ,с импортными составляющими .
          3. 0
            8 сентября 2022 17:56
            Интересно, в 2052 году коммунисты по-прежнему будут говорить "РФ все 60 лет живёт за счёт достижений СССР"?
            1. +2
              8 сентября 2022 17:59
              Ха ,в 2052 году враги коммунистов ,захватившие РСФСР ,так и будут продолжать хором скандировать "а мы ни при чем ,это всё коммунисты виноваты ","а мы ни при чем ,это и в СССР было ,до сих пор расхлебываем ".
        2. +1
          8 сентября 2022 17:13
          Зарплата военных, премиальные за СВО и выплаты семьям погибших идут за счёт продажи ресурсов.
          Нужно отрабатывать..
          1. -1
            8 сентября 2022 17:51
            Не считая Алиэкспресс(лучшее что есть за границей) - а оно(продажа ресурсов) ГРАЖДАНАМ(военные - тоже граждане) надо?
            Внутри страны бумажка отпечатаная на госсзнаке прото так ничем не хуже той же бумажки напечатанной в счет продажи за бугор невосполнимого.
    2. +2
      8 сентября 2022 16:33
      Всё правильно написано. Но, видимо, политика дело настолько тонкое, что даже (как в анекдоте) тоньше, чем детородный орган у комара...
      1. +3
        8 сентября 2022 16:36
        Я понимаю о чем вы, во всяком случае догадываюсь. Возможно я недальновиден и примитивен в своих размышлениях, но принять это полноценно не могу. не могу перед лицом погибших наших бойцов. Они то как это должны принять?!
    3. +3
      8 сентября 2022 16:54
      Референдум нужен не западу, а нам и тем кто будет в нём участвовать. Нам чтобы понять степень их лояльности, им чтобы донести своё мнение. На запад - плевать!
  7. 0
    8 сентября 2022 16:31
    Освобождённые территории можно присоединить и без референдума

    Верно.
    Путин на ВЭФ подчеркнул, что ЛДНР имели полное право принять независимость (по аналогии с Косово)...
    Практически, проведение референдума - дело рук военно-гражданской администрации областей. В любом случае представительные органы от Украины потеряли право называться властью.
  8. +1
    8 сентября 2022 16:31
    Глупое высказывание.Запад должен от злобы сам себя за причинение место укусить.Да ,он не признает ,но референдум проведён.Вот тогда нам ,будет фиолетово на мнение запада.А не так ,как сейчас Аксёнов предлагает.Наша цель,через Украину, вывести из равновесия Европу.И она это знает.
  9. +2
    8 сентября 2022 16:32
    Референдум проводить надо не для иностранцев, а для себя...

    Чтобы когда через 10 лет кто-то сказал, мол, "вы нас завоевали, а я теперь сетевые игры в инете купить не могу", можно было взять этого гражданина за локоток и отвести "куда следует"...
    hi
  10. -5
    8 сентября 2022 16:32
    Логично. Все правильно сказал.
  11. +4
    8 сентября 2022 16:36
    Такие высказывания - просто пробные шары. Мол ,как воспримут.
    Все все и так понимают. "Правительство на другой планете живет"
    Как скажет Кремль, так и будет.
  12. +10
    8 сентября 2022 16:46
    Референдум нужен не для кого-то. Правила и законы которые ты подписался соблюдать стоит только начать нарушать, и ты скатишься до уровня беспредельщиков США и Европы. Этого допускать нельзя хотя бы из самоуважения. Ну конечно к отношениям с гоблинами от политики это не относится.
  13. -2
    8 сентября 2022 16:58
    Какие референдумы, если территория туда-сюда переходит? Проголосуют за РФ, так зашедшие ВСУ всё казнят....
    1. -1
      8 сентября 2022 17:07
      Цитата: ЕноТзмей
      Какие референдумы, если территория туда-сюда переходит? Проголосуют за РФ, так зашедшие ВСУ всё казнят....

      Что то я сомневаюсь, что в Купянске и Изюме сейчас рвутся бежать к урнам для голосования...
  14. -2
    8 сентября 2022 17:00
    Зарубежное мнение можно и проигнорировать, но у нас и своя пятая колонна есть, вот данные ВЦИОМ:
    18% скорее не поддерживают СВО, еще 12% затруднялись с ответом.
    Да, 70% поддерживают СВО, но тот факт, что во время войны целых 18% населения не поддерживают своих военных, заставляет серьезно задуматься.
    Вот для них и придется проводить референдум.
    Хотя и после Крымского референдума были такие граждане России, которые считали и наверное до сих пор считают Крым Украиной.
    1. +1
      8 сентября 2022 17:43
      А Вы за то ,чтобы "весь народ ,в едином порыве ", был за то ,что делает власть ? И ни малейшего инакомыслия , как в Северной Корее?
      1. 0
        8 сентября 2022 19:05
        А Вы за то ,чтобы "весь народ ,в едином порыве ", был за то ,что делает власть ?
        Во время войны народ должен поддерживать свою власть и свою армию. А то и проиграть можно. И это не будет поражением власти это будет поражением всей страны и народа. И последствия такого поражения коснуться всех.
        Перед лицом внешней угрозы не до игр в противостояние власти и оппозиции. И оппозиция которая этого не понимает, превращается из оппозиции во врага Государства.
    2. +1
      8 сентября 2022 17:47
      Цитата: Vadmir
      тот факт, что во время войны целых 18% населения не поддерживают своих военных, заставляет серьезно задуматься.
      Вот для них и придется проводить референдум

      Я не думаю, что это нужно делать для либерально настроенной прослойки нашего общества.
      Мне бы хотелось, чтобы местные референдумы были неопровердимым историческим фактом.
      Никому не оставляющим возможность впоследствии спекулировать и мухлевать.
      Чтобы эти даты и цифры были чёрным по белому написаны в школьных учебниках по истории России, которые будут читать подрастающие поколения.
  15. +1
    8 сентября 2022 17:03
    Лучше соблюсти эту формальность.
  16. Комментарий был удален.
    1. +1
      8 сентября 2022 17:20
      Цитата: Negruz
      Королева умерла, трасс - во главе правительства - во, времена настали!

      Сообщения о смерти королевы Британии Елизаветы II оказались фейком- РИА Новости hi
  17. 0
    8 сентября 2022 17:04
    Чушь мелет.
  18. 0
    8 сентября 2022 17:04
    Кстати- логично. Только небольшую зачистку сделать. Барахла там осталось как грязи.
  19. -3
    8 сентября 2022 17:15
    Правильно говорит Аксенов, а кто не согласен, пусть едет в/на бандеростан.
  20. +2
    8 сентября 2022 18:07
    Узурпатор.
    Я теперь не удивляюсь, почему по Крыму возникает так много вопросов.
    Если у руля стоят такие недальновидные политики то вообще не о каком правовом государстве говорить не приходится. Мы просто обязаны провести референдум и проконтролировать его.
    Это нужно нам, а не гнилому западу.
    Я понимаю, что Ермак присоединял к нам Сибирь мечом, но я не хочу, чтобы потом мне и моим детям говорили историки , что моя страна агрессор и колонизатор.
  21. -2
    8 сентября 2022 18:14
    Это конечно интересно, но мне всегда казалось, что референдум проводят для того чтобы граждане могли проголосовать и сделать выбор, а не для отчетности перед западом. Получается мнение людей теперь и спрашивать не надо?
  22. 0
    8 сентября 2022 18:17
    Освобожденные от ВСУ и нацбатов территории Юга Украины и Донбасс можно присоединить к России и без референдума, ведь его итогов за рубежом все равно не признают.

    Это этакий пробничек после того, как недавно "83% опрошенных в Запорожской области высказались за присоединение к России" из еще одной недавней статьи. Слишком все хорошо видимо было , настолько,что долой формальности !
  23. +1
    8 сентября 2022 18:19
    Сейчас происходит важный период в истории России и для будущих поколений референдум необходим.Он- референдум, нужен ,в данном случае для того что бы это прописали в истории России.
    1. 0
      9 сентября 2022 21:57
      Вот именно, все нужно делать правильно и по закону, не оглядываясь на кого-то. И не важно, признает это кто-то или не признает. Референдум - это воля народа.
      В первую очередь его надо делать для себя, а не для того, чтобы за границей поругали или похвалили. Потому что сила в правде.
  24. 0
    8 сентября 2022 18:25
    Отличная мысль. в генштаб парня. Тут даже Гансалес опешил.
    ))
  25. 0
    8 сентября 2022 21:04
    Вот именно. Можно присоединить даже и неосвобождённые территории.
  26. 0
    10 сентября 2022 12:52
    Не пойдёт ВВП на такое. Он придерживается задекларированных международных законов.Сказали же, что народ любой территории, может самоопределиться. Вот пусть и самоопределяется. И это будет уже документ. А нравится он кому-то, или нет, - уже другой вопрос.Сами так хотели, - получите. Как и газ. Хотели по спотовым ценам, - получите!