ВСУ подошли к Грушевке близ Купянска: момент истины для российского командования

250
ВСУ подошли к Грушевке близ Купянска: момент истины для российского командования

Из Харьковской области продолжают приходить тревожные и вместе с тем противоречивые сводки. В украинском сегменте сети царит «перемога» после появления фотографии из Балаклеи с украинским флагом над административным зданием, а также после небольшого ролика из Волохова Яра, где двое украинских спецназовцев присутствуют при поднятии «жовто-блакитного».

В этой ситуации можно констатировать, что продвижение украинских войск при тех темпах боевых действий, которые стали характерными в последние месяцы, вполне внушительное. Это более 45 км от тех позиций, на которых находились ВСУ ещё три дня назад.




Поднятие украинского флага в населённом пункте Волохов Яр


При этом прослеживается и ставшая уже привычной для украинских войск в последнее время закономерность. Продвижение идёт фактически по одному вектору. В данном случае вдоль направления Балаклея – Купянск. Передовые штурмовые отряды украинских вооружённых сил продвинулись уже к населённому пункту Грушевка, что буквально в нескольких километрах от Купянска. Там завязались бои. Ранее, напомним, из Купянска началась эвакуация населения, что в случае, когда имела бы место картина «Не ждали...», выглядело бы очень странно. Получается, рост опасности ждали, соответственно и понимали, куда будет двигаться противник.



В данной ситуации украинские войска вошли в оборону ВС РФ на указанном направлении предельно узким клином, растянувшись как минимум (как уже было отмечено) на 45 км.

С тактической точки зрения, у украинских войск теперь есть совсем немного времени, чтобы закрепить успех. Для этого им нужно вводить в бой резервы, в том числе насыщая направление Балаклея-Купянск бронетехникой при активной поддержке со стороны артиллерии. Если этого в ближайшие сутки сделано не будет, то достигнутый ВСУ медийный успех может обнулиться даже на том самом медийном (с вывешиванием флагов) уровне - как на Херсонщине.

Выражаясь языком спортивных комментаторов, «в данный момент мяч на российской половине поля». В плане осуществлённого украинскими войсками продвижения «гол» пропущен. Противник, окрылённый успехом с водружением флагов над несколькими населёнными пунктами и в целом красивой картинкой для сборища в Рамштайне и для прибывшего в Киев Блинкена, что называется, несётся в атаку. Для российского командования в этом плане наступает момент истины: не подвергаясь горячке, сделать то, что в такой ситуации сделала бы фактически любая армия – оставить полетевшего в атаку противника без шансов насытить линию атаки по-настоящему серьёзными силами и средствами, отрезать снабжение, которое, надо повториться, идёт по крайне узкой полосе территории, и, и оставив без артиллерийской поддержки, хладнокровно добить - обнулить все те штурмовые группы, которые оказались на десятки километров в глубине нашей обороны.

И уже ближайшие сутки-двое дадут ответ на вопрос о том, превратит ли противник успех медийный в успех по-военному реальный или же повторит свой «херсонский сценарий», когда наступление не столько ради результата, сколько ради картинки для Киева, чтобы отчитаться перед заграничными спонсорами.
250 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    8 сентября 2022 19:24
    Жесть.Хорошо, если это ловушка для ВСУ...
    1. +60
      8 сентября 2022 19:25
      пахнет разгромом на самом деле, а не ловушкой
      1. +63
        8 сентября 2022 19:29
        Разгромом - точно нет, а вот позором - да. Позором нашему бездарному генералитету.
        1. +19
          8 сентября 2022 19:31
          Пишут Балаклея уже всё.
          Это провал. Тушить пожар надо.
          1. +17
            8 сентября 2022 19:37
            А где же 3 корпус,вооруженный современным оружием?На каком направлении?
            1. +7
              8 сентября 2022 19:41
              напишите письмо в ГШ ВС РФ, может и ответят
            2. +5
              8 сентября 2022 20:05
              Так медленно как наши генералы никто не думает. Уже пять раз туда могли перебросить подкрепления до границы всего ничего. Но нет, чего-то ждут. Это как в фильме «на дерибасовской хорошая погода»
            3. 0
              10 сентября 2022 07:47
              Вы хотели сказать "армия Венка"?))
          2. +6
            8 сентября 2022 19:42
            Пишут Балаклея уже всё.

            Разное пишут, видимо все-таки ещё не все.
            Тушить пожар надо.

            Однозначно. Но как бы сегоня ещё ни чего не решено, ближайшие пару дней покажут что к чему.
            1. +7
              8 сентября 2022 19:50
              передовые отряды ВСУ под Купянском, что ждать то не понятно, нужно таки встречать, а не драпать
              1. Комментарий был удален.
                1. +3
                  9 сентября 2022 12:59
                  Ага, за билетами в очереди стоят....
                2. +1
                  10 сентября 2022 15:52
                  Цитата: Artem Simakov
                  они теперь выехать от туда не могут

                  Маршрутки заняты?
            2. +1
              8 сентября 2022 20:07
              Уже все. Наши знатно обосрались. Знакомые которые под Харьковом молчат на связь не выходят. Надеюсь, что с ними все нормально.
              1. +2
                9 сентября 2022 14:10
                Хватит паниковать. Пожалуйста
                1. -2
                  10 сентября 2022 15:55
                  Цитата: Гео73
                  Хватит паниковать. Пожалуйста

                  Да чего паниковать то? До Российской границы, ещё далеко... или как?
            3. +44
              8 сентября 2022 20:13
              Видимо не получается в пол силы воевать. Тут надо выбирать или игры в биатлон, или успешные боевые действия. Нужна полная концентрация и мобилизация для достижения успеха. Ну или его просто не будет.
              1. +9
                8 сентября 2022 22:23
                Согласен. Не любит бог войны, когда его пытаются обмануть и злобно мстит...
                1. -1
                  10 сентября 2022 15:56
                  Цитата: Баюн
                  Не любит бог войны, когда его пытаются обмануть и злобно мстит...

                  Посылает засланцев?
            4. -4
              8 сентября 2022 20:27
              Цитата: alexmach
              Разное пишут,

              )))
              Разное.
              В том числе про автоматную стрельбу в Купянске.
              1. -16
                8 сентября 2022 20:33
                Цитата: Негритенок
                В том числе про автоматную стрельбу в Купянске

                NYT? wink laughing
          3. -3
            8 сентября 2022 20:49
            на заборе тоже пишут. Пока бои, за ВСУ западная часть с администрацией, за нашими восточная
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. +13
            9 сентября 2022 12:09
            А почему мало ? Потому что в основном в генералы пролезают карьеристы, приспособленцы и блатные.
        3. +56
          8 сентября 2022 19:37
          Цитата: Никелиум
          Позором нашему бездарному генералитету.

          Можно по разному относится к Стрелкову, но его оценка ведения СВО в целом совпадает с действительностью.
          1. -50
            8 сентября 2022 19:42
            Ой только Гиркина сюда не надо пожалуйста. Этот гений из под Славянска драпал, а потом вообще в Москву свинтил пока Гиви с Моторолой сражались из последних сил.
            1. +43
              8 сентября 2022 19:48
              Гиркин взял Славянск с армией бомжей, а вторая армия мира нет
              1. +5
                8 сентября 2022 19:54
                А тот Славянск был укрепрайоном как сегодня?
              2. +5
                8 сентября 2022 20:33
                Цитата: Rorshah
                Гиркин взял Славянск с армией бомжей

                Вы видели этих "бомжей " ? А я , видел .... Все б нынешние бойцы были такими "бомжами " .... Не было б позора под Харьковом .
            2. +36
              8 сентября 2022 21:29
              У Стрелкова в Славянске был один танк, и тот - вчерашний памятник с пьедестала, без снарядов. А против него - около сотни украинских танков. "Драпал", блин. Чудом спас от уничтожения гарнизон, который впоследствии стал основой ВС ДНР.
            3. +12
              9 сентября 2022 15:29
              Стрелков вывел остатки техники и людей из котла в Славянске.Или было бы лучше им все там погибнуть,в окружении?
            4. +2
              10 сентября 2022 16:00
              Цитата: Никелиум
              Этот гений из под Славянска драпал,

              Не подскажете, при каком соотношении сил, он отступил и с каким вооружением противостоял?
          2. +58
            8 сентября 2022 19:46
            Он с самого начала был прав, и все его прогнозы которые он дал в марте ещё сбываются, был приказ ботам травить его везде, мемы даже сделали, люди которые из себя ничего представляют кем только его не обзывали, и теперь после 7 месяцев СВО мы видим что представляет из себя ГШ и руководство страны, импотенты
            1. +33
              8 сентября 2022 20:13
              Согласен. Только по телевизору показывают как все хорошо. А по факту имеют нас в хвост и гриву. Стрелков прав был почти во всём
            2. -14
              8 сентября 2022 21:15
              Например, он говорит теми же словами, что и ВСУ, что херсонский удар был отвлекающим, в задачке спрашивается за кого он, и за кого тогда Вы?
              Я слышал много от него прогнозов за 8 лет, ни один не сбылся.
              1. +6
                9 сентября 2022 00:13
                Щас зато сбывается каждый месяц. А вы тоже в обидках на Стрелкова за то что не подох в Славянске, а смог вывести войска и организовать оборону Донецка. Там без него захарченко и ходаковский на примере укровоенов друг друга обзывали и подозревали во всем. А Стрелков как тот лесник из анекдота пришел и разогнал этот цирк, создав единое командование.
                1. +3
                  9 сентября 2022 19:41
                  Если Вы читали выше, я как раз высоко оценил его действия в Славянске и его уход считаю блестящей затеей. Ещё раз, кто не понял, у меня к нему претензий как к командующему в ту пору - нет.
                  Мои претензии к нему как к несостоявшемуся политику.
                  1. 0
                    9 сентября 2022 22:22
                    Цитата: Александр Саленко
                    у меня к нему претензий как к командующему в ту пору - нет.
                    Мои претензии к нему как к несостоявшемуся политику.

                    Поддерживаю вашу позицию по Стрелкову полностью. Однако, жарко стало на ВО. ЦИПСО все свои резервы на прорыв бросило. drinks
                  2. +2
                    10 сентября 2022 16:07
                    Цитата: Александр Саленко
                    Мои претензии к нему как к несостоявшемуся политику.

                    Жуков, как политик, тоже не состоялся... и что? Никто не пинает дохлую собаку. Потому что она уже ничто. Не задавались вопросом, почему человека, не занимающего ни одного поста, продолжают долбить? И на фронт, боятся пустить, вдруг он начнёт бить и затмит "паркетников"?
                  3. +2
                    10 сентября 2022 16:31
                    А какие к нему претензии как к политику? Он проворовался? Он кого-то сдал на растерзание? Он призвал к чему-то нехорошему? Нет, я знаю про его хрустобулочность, но не осуждаю- он заслужил для себя этот косяк в характеристике. Но если б выбирать себе оппонента в политике из этого спектра, то пусть лучше будет он, чем тыловые почитатели гнильина и пердяева
                2. -3
                  10 сентября 2022 09:43
                  Чего хоть строчишь чудик?Твой "великий командарм"-авантюрист чуть не сдал весь Донбасс.Сдача Славянска лишь один эпизод,им было подписана куча приказов о сдаче донбасской агломерации,той-же Горловки,которую отстоял Безлер наплевав на приказы Гиркина,которого он арестовал за трусость и малодушие.Скажи спасибо старому другу Гиркина Бородаю,благодаря которому Гиркин обосравшись в Крыму и оказался на Донбассе,он неделю упрашивал Безлера отпустить "великого полководца",который сидел под арестом у него в бане,и если-бы не Бородай и его авторитет,который спровадил "командарма всех времен и народов" до самой границы РФ,чем для Гиркина всё-бы это закончилось.Так-что варежку прикрой,иди спроси у любого,кто был в ополчении 14 года на Донбассе про Гиркина,тебя в лучшем случае пошлют на три буквы,в худшем увезут на скорой.
              2. Удивляет,как вроде разумные люди старательно надувают Наполеона из "наполеончика " !
            3. -2
              8 сентября 2022 21:30
              Коротко и ясно. Плюсую.
          3. +46
            8 сентября 2022 20:13
            Я давно слежу за выступлениями и статьями Стрелкова. Ну он прав. По большей части во всех своих прогнозах. Он очень аргументирован. Но самое главное именно его прогнозы сбываются, а не таких придурков типа Баранца. Он прав в оценке очень низких командных да и человеческих качествах Самого. Прав в оценке лампасников. Да это сборище карьеристов, подхалимов, трусов. Только с такими качествами в армии можно дорасти до генерала. Ну ещё если папа или мама генерал. Да, они не смогут вести войну. Они не для этого делали карьеру. Они же не Родину защищают - они карьеру делают. Они же ссут по ляшкам, но не примут самостоятельного решения. Стрелков уже не один месяц взывает ко всем: Да посмотрите же, что эти недоумки делают. В лобовую грызут оборону - у них заказ на трупы? Ну хоть какая-то оригинальная военная мысль родится в их тупых головах? Похоже нет. Мы проигрываем войну со всеми козырями на руках.
            1. +12
              9 сентября 2022 03:19
              Цитата: Алексей_Калашников
              Ну хоть какая-то оригинальная военная мысль родится в их тупых головах? Похоже нет. Мы проигрываем войну со всеми козырями на руках.

              Проблема, что у нас на первые роли не пропускают профессионалов. Всем понятно, что в нормальной армии Шойгу мог быть у Герасимова только адъютантом. В НАСА бы журналисту не поручили даже рядовую конструкторскую работу будь у него даже все родственники изключительно президенты США и директора ФБР.. Стрелков себя показал профессионалом нейтрализовав на пару месяцев весь наступательный ресурс самых боеспособных украинских подразделений. Однако он изгнан на обочину общественной и военной деятельности. В свое время разгром Афин в ходе Пелопонесской войны был вызван во многим, что ее талантливейшие военноначальники пали жертвой политических дрязг тамошних политиков. Вспомните историю адмирала Алкивиада и стратегов казненных за мнимое кощунство после их блистательной победы при Аргинусских островах.
            2. +15
              9 сентября 2022 15:34
              Вся вина Стрелкова в том,что он дифирамбы Путину петь отказался,и прямо назвал вещи своими именами.Прямо и сказал,что Донбасс продали и кто это сделал тоже сказал.За это и началась травля его.Везде,каждый тупой баран,называл его предателем,за то что не дал уничтожить своих людей в Славянском котле и сам там не погиб.
            3. +1
              9 сентября 2022 18:12
              Вы правы...к сожалению.
          4. +13
            8 сентября 2022 20:18
            Цитата: Ингвар 72
            Можно по разному относится к Стрелкову, но его оценка ведения СВО в целом совпадает с действительностью.

            hi Наверное единственный источник где откровенной лапши не навешают.
        4. -15
          8 сентября 2022 19:42
          Засланый казачок, хватит сеять панику, иди к своим и там смакуй, да про Херсон не забудьте, в Харьковщине будет так же!(((
        5. -1
          11 сентября 2022 00:09
          Похоже на том участке были в основном музыканты и бойцы ЛНР. Только этим можно объяснить мощный прорыв. У них просто не хватило тяжёлого вооружения, чтобы купировать угрозу. И это мощное вооружение сейчас стали в экстренном порядке подтягивать туда.
      2. +25
        8 сентября 2022 19:33
        Цитата: Виталий161
        пахнет разгромом на самом деле, а не ловушкой

        Промелькнула инфа, что из Харькова вышли украинские военные, в наступление. Если Балаклея и Изюм - замануха, то скоро мы узнаем имя ещё одного Героя-стратега. И парней бы не забыли, что встали там насмерть...
        1. -1
          9 сентября 2022 12:14
          На Белгород?
          1. +4
            9 сентября 2022 12:18
            Цитата: Александр_Днепровский
            На Белгород?

            Не-е-е, на Констанцу...
      3. +6
        8 сентября 2022 19:40
        Цитата: Виталий161
        пахнет разгромом на самом деле, а не ловушкой

        Интересно, а кто командует нашими войсками на этом направлении?
        1. +4
          8 сентября 2022 19:43
          надеюсь он уже ни чем командовать не будет, ни когда
        2. +11
          8 сентября 2022 19:44
          Генлейтенант Лапин, вроде
          Командующий Центральным Округом
          1. +6
            8 сентября 2022 19:53
            Генлейтенант Лапин

            4 июля 2022 года указом Президента России был удостоен звания Героя Российской Федерации
            1. +10
              8 сентября 2022 20:00
              Совершенно верно - он самый
          2. -6
            8 сентября 2022 19:55
            такие не потопляемы ска
          3. -1
            8 сентября 2022 20:01
            Цитата: Krasnodar

            Генлейтенант Лапин,

            Так он, вроде, на юге. Там 2 направления - Донбасс, и Херсон. А Север (Сумы-Харьков) кто там?
            1. +6
              8 сентября 2022 20:02
              Цитата: красноярск
              Так он, вроде, на юге.

              Он командующий Центральным Округом, Звезду Героя получил за Лисичанск (думаю), по логике - Харьковская область в его компетенции
          4. +1
            8 сентября 2022 20:16
            Ну, по крайней мере, теперь мы знаем, кто главный. Я спрашивал об этом дней десять назад, но тут ответили, что по семейным обстоятельствам опасно называть командиров. Я имею в виду, я спрашивал о Херсонском фронте, который до сих пор блестяще оборонялся. . Кажется, настал решающий час Лапина. Я видел профиль генерала, его фото, оно внушает доверие.
            1. +1
              8 сентября 2022 20:24
              Цитата: Carlos Sala
              я спрашивал о Херсонском фронте

              Крмандующий Южным Военным Округом - генерал-полковник Дворников
              1. +2
                8 сентября 2022 20:30
                Дворников, тот, что из Сирии, очень хорош. Отличная защита в Херсоне. Думаю Лапин сумеет их остановить в Харькове. Если бы вдруг в Харькове случилась катастрофа, не дай бог, если фронт упал тогда пора звонить МиЗинцеву
                1. +2
                  8 сентября 2022 20:36
                  Тут очень много факторов. Больше, чем командующий.
          5. +1
            8 сентября 2022 21:16
            Герой России, просто талантище!
          6. Комментарий был удален.
            1. +2
              9 сентября 2022 04:29
              Насчёт быстрого договорняка- не думаю
              Никому не выгоден
            2. -5
              9 сентября 2022 04:56
              Откуда там взяться "быстрому договорняку"? С текущим раскладом захват остатка Донецкой области (ДНР) потребует многих месяцев. Это если внезапно противник перестанет усиливаться. Хотя с чего бы?
      4. +7
        8 сентября 2022 19:47
        Из телеги подтверждено-Балаклею сдали
        1. +13
          8 сентября 2022 20:19
          Цитата: dmi.pris
          Балаклею сдали

          В Балаклее уже создан чат, куда выкладывают данные людей, сотрудничавших с администрацией РФ. Похоже, устроят крупные репрессии.
          И будет Буча номер 2 . И Первая покажется административным правонарушением, по сравнению со второй.
          1. +1
            8 сентября 2022 20:39
            А кто выкладывает данные тот кто не сотрудничал?
            1. 0
              8 сентября 2022 21:36
              Ну, а куда могли подеваться местные ячейки провластной партии? "Проснулись", и понеслось...
            2. -1
              9 сентября 2022 15:38
              Да все те же и выкладывают,кто вчера с русскими сотрудничал и клялся в вечной верности и дружбе.Это же украинцы,сейчас на перегонки стучать друг на друга будут.
      5. -1
        8 сентября 2022 21:34
        А никто,там наверху не желает проявить "добрую волю",как уже было не раз? Добрячки,туды иху в качель.
      6. +2
        10 сентября 2022 04:46
        Пахнет полным отсутствием технической разведки. Полно видео где украинцы перебрасывают днем, в солнечный ясный день хаймерсы, танковые подразделения. мотопехоту, артиллерию. Причем бронетехника прет здоровенными колонами. И что? Какие выводы? Или опять как во время ВОВ отправлять разведгруппы в тыл противника?
        Америкосы когда рвали Югославию, когда долбили Ирак они вывесили над ними свои спутники, создали такой график их пролета что ни секунды не оставляли без контроля всю территорию страны. Отработали новую тактику применения авиации, пилот получал задание в воздухе по только что разведанным целям. Время воздушного или артиллерийского удара уменьшилось до 5 минут с момента обнаружения цели.
        Где наши спутники???!!!
        Америкосы в первую очередь разведывали средства ПВО и выбивали их всеми возможными средствами, в течении пары суток оставили иракцев без РЛС, любой выход в эфир ЗРК оборачивался обстрелом. В СВО наша авиация не рискует пересекать линию фронта, основной удар под названием в ту степь, т.е с кабрирования запускают НУРСы в сторону противника.
        Почему так? Не понятно.
        1. +2
          10 сентября 2022 04:49
          Вот ролик Сладкова об оснащении наших солдат

          https://ok.ru/video/3786012166784

          позорище.
    2. -3
      8 сентября 2022 20:53
      Является ли это ловушкой, станет ясно в ближайшие 24 часа. Тогда атакующий клин украинских войск остается очень длинным и растянутым. Я говорю об этом уже два дня в других обсуждениях. Сейчас время тяжелых бомбардировок. Включая напалм. Конечно, не по населенным пунктам, а только по скоплениям войск и походным колоннам. Без применения самого тяжелого оружия немногочисленные войска союзников не смогут удержать перенапряженный фронт.
      Теперь атакующий клин должен быть уничтожен после сильнейшей бомбардировки и последующей атакой на фланги клина. Однако если этого не произойдет сейчас, то вопрос заключается в том, каковы реальные намерения союзного руководства.
      1. +3
        9 сентября 2022 20:23
        Цитата: Harald
        Является ли это ловушкой, станет ясно в ближайшие 24 часа.

        24 часа прошли. Что стало ясно?
        1. +1
          9 сентября 2022 22:19
          [quote=Софкар]24 Stunden sind vergangen. Was wurde klar?/quote]
          На данный момент их еще слишком мало. Переброска резервов из Чечни, а теперь и с других участков фронта свидетельствует о том, что резервов поблизости недостаточно.
          Снова читаешь о больших потерях украинских подразделений, а также о многочисленных авиаударах российских ВВС. Но я еще не видел ни одной фотографии, показывающей эти бомбардировки территорий и особенно зажигательные бомбы по всей территории. Напротив, были сделаны ночные снимки, на которых видно, как украинские войска якобы отступают на исходные позиции после неудачной атаки. Войска были больше взвода, то есть примерно рота. Именно это я и имею в виду. Необходимо было немедленно провести огневую бомбардировку этих исходных позиций. Полное уничтожение, а не тщательно продуманный обстрел артиллерией с применением разрывных боеприпасов.
    3. -6
      9 сентября 2022 00:59
      "Хорошо, если это ловушка для ВСУ..." Разумеется! А чем это ещё может быть? lol
  2. +2
    8 сентября 2022 19:27
    вот так оставлять тылы и инфраструктуру не тронутой полит силу штабы командование ! и да наверное штурмовать сложней чем оборонять !
    1. +34
      8 сентября 2022 19:40
      Заметьте разницу как и какие силы обороняли Мариуполь и сколько он держался и как и какие силы обороняли Балаклею и сколько она продержалась.Сразу становится понятно у кого война,а у кого СВО.
  3. -23
    8 сентября 2022 19:28
    не столько ради результата, сколько ради картинки для Киева, чтобы отчитаться перед заграничными спонсорами.

    Флаг над тротуаром подняли - можно и обратно домой, как с пограничным столбом.
    Всё это затеяно чтоб отчитаться перед хозяевами, которые в данный момент тусуются в Рамштайне, а завтра - хоть трава не расти - побегут обратно те, кто уцелеет.
  4. +19
    8 сентября 2022 19:29
    В данной ситуации украинские войска вошли в оборону ВС РФ на указанном направлении предельно узким клином, растянувшись как минимум (как уже было отмечено) на 45 км.

    Где то подобное уже было, в -14-м, при попытке всук выйти к российской границе, тогда их аппендикс отсекли и по кускам нашинковали. Бог даст и здесь будет подобное, только не поторопиться бы и не затянуть...
    1. +6
      8 сентября 2022 20:11
      Да не будет в этот раз так, тогда у них и армия и мотивация совсем другие были.
      Сейчас будет «цели сво будут достигнуты».
      1. +2
        8 сентября 2022 20:26
        Цитата: newtc7
        Да не будет в этот раз так, тогда у них и армия и мотивация совсем другие были.
        Сейчас будет «цели сво будут достигнуты».

        В свою армию надо верить, даже если на дворе осень 1941-го...
        1. 0
          10 сентября 2022 10:43
          В армию то я верю, а вот в руководство.... Наши парни сделают всё, что могут, вот только недостаточно их там, похоже... На учениях нужнее, видимо, люди оказались.
    2. Комментарий был удален.
  5. +46
    8 сентября 2022 19:29
    Интересно, сколько времени будут отбивать Балаклею, которую потеряли за три дня. Старый салтов под Харьковым, который потеряли в начале операции до сих пор не отбили. Как они вообще наступают при нашем превосходстве в воздухе.
    1. +1
      8 сентября 2022 19:42
      Наши силы представляют Росгвардейцы и ЛДНРовцы из мобилизованных.Численно сильно уступающие.Вы думаетп что авиация решит коренным образом?Из телеги виднт,что пошли в наступ и немецкие САУ и пять бригад.
      1. +1
        8 сентября 2022 19:54
        Современная авиация несет бомб больше чем тяжелые бомбардировщики 2-й мировой. Эти бомбы корректируемые. Логично сосредоточить пару сотен самолетов и бомбить до полного уничтожения всех бригад и немецких САУ.
        1. +32
          8 сентября 2022 20:04
          Какие корректируемые авиабомбы?! в наших ВСК это зверь редкий, только для учений, парадов и ТВ картинок, а так, на поле боя ФАБ и НАР с кабрирования!
          1. +12
            8 сентября 2022 20:10
            Цитата: Ru_Na
            Какие корректируемые авиабомбы?! в наших ВСК это зверь редкий, только для учений, парадов и ТВ картинок, а так, на поле боя ФАБ и НАР с кабрирования!

            ну тогда большая Ж намечается так у них пво идет с ними
    2. Eug
      +10
      8 сентября 2022 20:10
      Там леса, эффективность авиации невысокая, а вот почему не выбомбили при сосредоточении, особенно ГСМ... наверно, потому что ПВО ЗСУ далеко не уничтожена...
    3. +17
      8 сентября 2022 20:12
      А также интересно почему они города так хорошо держат а мы так быстро теряем.
      1. +4
        8 сентября 2022 22:45
        За 5(1917-1922) лет большевики газетами и радио сделали из русских советских.

        С ТВ и Интернетом за 30 лет из советских слепили 100% украинских.

        С ВОЙНОЙ шутки плохи. Не любит бог войны невоенных хитростей.
    4. -26
      8 сентября 2022 20:28
      Цитата: Gpn27
      Интересно, сколько времени будут отбивать Балаклею, которую потеряли за три дня.

      Кто сказал, что Балаклея потеряна?! За распространение фейков и по статье можно прокатится...
      1. +5
        8 сентября 2022 21:38
        Прокатите по статье ВСУ, которые видео выкладывают. В чем проблема то?
        1. -10
          8 сентября 2022 21:46
          Цитата: invisible_man
          Прокатите по статье ВСУ, которые видео выкладывают. В чем проблема то?

          Никогда не видел на ВО такого разгула рагульных подсвинков!..
          1. +6
            9 сентября 2022 00:21
            Вот скажи мне, акка из латинских букв и нулей арабских, в чем сила? Ведь в правде, да? И если так, то читай напечатанное. а не статейками УК размахивай. Лажа у наших- факт. Вывернуться может и вывернутся, вот только сколько это стоить будет. И не..зачем тут генштаб выгораживать.
            1. -9
              9 сентября 2022 12:24
              Цитата: знавель
              Вот скажи мне, акка из латинских букв и нулей арабских, в чем сила? Ведь в правде, да? И если так, то читай напечатанное. а не статейками УК размахивай. Лажа у наших- факт. Вывернуться может и вывернутся, вот только сколько это стоить будет. И не..зачем тут генштаб выгораживать.

              Любопытно будет увидеть отсутствие визгов подсвинков на ВО после полного разгрома "наступанцiв", когда все мангалы под Харьковом будут заполнены свежими хряками!
              1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
              3. 0
                29 сентября 2022 23:54
                Когда мангал хряками забивать под харьковом будешь? Веришь в наш генштаб все еще? Речь идет уже о сдаче Красного Лимана.
                1. 0
                  29 сентября 2022 23:58
                  Цитата: знавель
                  Когда мангал хряками забивать под харьковом будешь? Веришь в наш генштаб все еще? Речь идет уже о сдаче Красного Лимана.

                  belay Фигассе у вас там кокс дают!!! Аж через три недели отозвался! Эстонский? belay
                  1. -1
                    7 октября 2022 00:16
                    В отличие от коптеров у многих людей не столько времени висеть в инете.А по делу чё? Много убежденности или уже мозг включился?)))
  6. +8
    8 сентября 2022 19:30
    Weszli 45 km a Rosyjskie dowództwo śpi czy to może brak kompetencji albo co gorsze sabotaż
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      8 сентября 2022 20:42
      Да какой саботаж...проспали, крысы кабинетные
    3. -2
      9 сентября 2022 12:21
      Цитата: Ис2
      Weszli 45 km a Rosyjskie dowództwo śpi czy to może brak kompetencji albo co gorsze sabotaż

      Не надо тут на собачьем, пожалуйста...
      1. -2
        9 сентября 2022 12:25
        Цитата: isv000
        Не надо тут на собачьем

        Это на змеином... пшеки request
  7. +35
    8 сентября 2022 19:31
    45 км за три дня. Причём на направлении, о котором даже в телеграм -каналах говорилось как о том, где ВСУ готовят удар. Это не глупость, это предательство.
    1. Комментарий был удален.
    2. -19
      8 сентября 2022 20:29
      Цитата: Борис Сергеев
      45 км за три дня. Причём на направлении, о котором даже в телеграм -каналах говорилось как о том, где ВСУ готовят удар. Это не глупость, это предательство.

      Интересно, читают ли твой коммент в НКВД?
      1. +7
        8 сентября 2022 21:13
        хотите донести куда следует?
        1. -7
          8 сентября 2022 22:40
          otsustwe donosa= posobnicestwo tak bylo wowremja NKWD
          1. +2
            9 сентября 2022 12:29
            клавиатуру поставь нормальную, патриот
    3. +2
      8 сентября 2022 20:52
      Михаил Степанович Зусько генерал-лейтенант
      Родился 24 мая 1972 года в селе Ветлы Волынской области, Украина.
      начальник штаба российской группировки войск (сил) «Запад»
      Интересненько.
      1. -4
        8 сентября 2022 22:18
        Цитата: lets-true
        Михаил Степанович Зусько генерал-лейтенант
        Родился 24 мая 1972 года в селе Ветлы Волынской области, Украина.
        начальник штаба российской группировки войск (сил) «Запад»
        Интересненько.

        hi Было дело. Лоханулся. За то уже давно просил пардону. Люди простили, черти - нет...
  8. +24
    8 сентября 2022 19:32
    Доигрались в белых и пушистых. Пол года сопли жевали вот и получили.
    1. +8
      8 сентября 2022 19:40
      Сказал слепой - увидим, сказал глухой - услышим. Посмотрим, чем кончится.
    2. +1
      8 сентября 2022 19:45
      хорошо если это только обычное головотяпство но что то мне подсказывает что это обычная рядовая ИЗМЕНА
      1. +7
        8 сентября 2022 20:14
        Да нет уж лучше бы измена. Лучше один хитрый предатель чем стадо унылых добилось среди командования. Но тут вряд ли предательство, просто там в штабах люди сидят в которых есть своё мнение на все происходящее и куча обременяющих условностей в виде древнего образования, неумения пользоваться компьютером и гигантского высокомерия.
        1. Комментарий был удален.
  9. -10
    8 сентября 2022 19:32
    В начале октября 1941-го при похожих раскладах Ставка отозвала из Питера (Ленинграда) тов. Жукова Г.К. с целью найти человека, который возглавлял оборону столицы.
    1. +17
      8 сентября 2022 19:40
      В 1941 году действовал устав РККА предписывающий сплошную линию обороны, Жуков под Москвой просто рассчитал места вероятных ударов и сосредоточил войска на этих направлениях, хотя были участки где войск практически не было, но рассчитал будущий маршал Победы все правильно. Жаль что нет сейчас полководцев его уровня.
      1. +8
        8 сентября 2022 21:27
        Цитата: Silver99
        но рассчитал будущий маршал Победы все правильно. Жаль что нет сейчас полководцев его уровня.

        Спутники США вскроют плотность войск по фронту. По этим данным украинцы и планируют наступление.
    2. -5
      8 сентября 2022 20:30
      Цитата: взводный
      В начале октября 1941-го при похожих раскладах Ставка отозвала из Питера (Ленинграда) тов. Жукова Г.К. с целью найти человека, который возглавлял оборону столицы.

      Ты с какой стороны взводный?! sad
  10. +15
    8 сентября 2022 19:34
    Если есть узкий клин - бить по флангам, закон. Тогда все атакующие будут скоро плохо себя чувствовать. Да они и сами это знают.
    1. +24
      8 сентября 2022 19:35
      Есть ли наши боеспособные группировки на этих флангах?
      1. +11
        8 сентября 2022 19:47
        Есть ли наши боеспособные группировки на этих флангах?

        Не знаю. Нам один фиг не говорят. Поживем - увидим. Удачи нашим воинам, Победы - Братьям!
  11. +17
    8 сентября 2022 19:35
    Понятно, что такими темпами эта перемога украинцев закончится в течении недели... Вот только вопрос, а при наших темпах продвижения мы эти 40 км всю зиму обратно отжимать будем? Или и так пойдем на переговоры?
  12. +27
    8 сентября 2022 19:36
    Посмотрел видео кадры как ВСУ входят в Балаклею, что удивляет стекла в домах целые т.е. вошли практически с наскока, без уличных боев как мы делаем (((( мда, не 1941 г. и не 2014 г. города сдавать, сменили командующего, а воз и ныне там, что-то не ладно в датском королевстве.
    1. +12
      8 сентября 2022 20:18
      А может не командующего надо менять, а главно......
      1. -17
        8 сентября 2022 20:39
        Цитата: Алексей_Калашников
        А может не командующего надо менять, а главно......

        Жену свою поменяй ... Житель ашдода .
        1. -6
          8 сентября 2022 21:15
          ого! грубо и глупо
          1. -10
            8 сентября 2022 21:25
            Нормально . С ципсошниками по другому нельзя .
            1. 0
              9 сентября 2022 22:29
              Цитата: 30 вис
              Нормально . С ципсошниками по другому нельзя .

              Судя по минусам, ЦИПСОшники сегодня здесь "побеждают". Вот она где перемога! А под Купянском завтра огребут по полной.
              1. -2
                9 сентября 2022 22:56
                Цитата: Сарбоз
                Вот она где перемога! А под Купянском завтра огребут по полной.

                Там будет зрада !
      2. +1
        9 сентября 2022 00:26
        Невозможно. Только он один понимает, в чём состоит его План, согласно которому всё развивается. Если его поменять, любой новый будет видеть какой-то бред на месте стройных построений.
      3. 0
        9 сентября 2022 22:27
        Цитата: Алексей_Калашников
        А может не командующего надо менять, а главно......

        У вас без разницы, что Залужный, что Зеленский - петрушки. Кукловоды ваши за океаном.
    2. Комментарий был удален.
  13. +36
    8 сентября 2022 19:37
    и оставив без артиллерийской поддержки, хладнокровно добить

    Ну да, ну да.
    Писать легче, чем находится на передке.
    Включил НТВ, может думаю что скажут по новоям. 20 минут втирали про королеву англицкую
    1. +28
      8 сентября 2022 19:42
      Поддерживаю и не только НТВ: Первый(время покажет) и РОССИЯ(60 минут) ахинею гонят...
    2. -7
      8 сентября 2022 20:19
      Цитата: Старый сержант
      Включил НТВ, может думаю что скажут по новоям.

      а СолвьёвЛив нету канала? Поддубный с Балаклеи - держится, Онуфриенко - типа на общую ситуацию сей прорыв не влияет, Коц - нифига это не центр Балаклеи, смотрите карту
    3. 0
      8 сентября 2022 20:35
      Усё:королева дала дуба.
  14. +29
    8 сентября 2022 19:39
    Парадная армия в действии. Завтра сдадим Херсон а наши будут радоваться занятому коровнику. Налепите серёженьки еще одну звезду, побольше.
  15. +17
    8 сентября 2022 19:39
    на том самом медийном (с вывешиванием флагов) уровне - как на Херсонщине

    А что собственно говоря "как не Херсонщине"? Там они до сих пор держат плацдарм и до сих пор пытаются его расширить и укрепить.
  16. +7
    8 сентября 2022 19:40
    ..Судя по рыжебородым рожам на технике можно говорить о "Западном ветре". Из номенклатуры НАТОвского оружия нет только авиации и танков...наверное.
    1. 0
      8 сентября 2022 20:56
      Наемников куча, даже кадровые американские военные есть, не официально конечно, внушительное количество.

      И харьковское направление выбрано не случайно - все таки воздушные ворота на Москву
  17. +8
    8 сентября 2022 19:40
    Короче мы бежим а украинцы нас не могут догнать.
    1. -7
      8 сентября 2022 19:51
      И далеко вы с дивана убежали? lol
    2. -4
      8 сентября 2022 22:11
      wy userdno swoju dolarowuju zarplatu otrabotali misterr fokin
  18. -2
    8 сентября 2022 19:43
    Балаклея не так важна, успокойтесь, а вот Купянск гораздо серьезнее. Купянск надо защищать с лицом бешеной собаки. Мне кажется, у авиации сегодня будет трудный день, чтобы остановить наступление, но будьте осторожны, потому что на этот раз кажется, что они несут много зенитной техники.
    1. +13
      8 сентября 2022 19:50
      Страна, не желающая защищать свой самый дальний гарнизон, сдаст и столицу.
  19. +18
    8 сентября 2022 19:45
    Наших бойцов жалко. Жизнями жертвуют из-за решений "полководцев".
    1. +23
      8 сентября 2022 20:01
      А каково сейчас тем,кто из гражданских за нас был и поддерживал:не завидую им.Как бы Буча не повторилась...
      1. +6
        8 сентября 2022 21:03
        А каково сейчас тем,кто из гражданских за нас был и поддерживал:не завидую им.Как бы Буча не повторилась...

        Я сразу подумал о населении. Эвакуации не было, быстро всё. Ёлки палки они же полгода с нами сотрудничали. Эх.....
        1. 0
          9 сентября 2022 04:23
          Можно же было вывезти вместе с раненным в первый день пока держались. Эх самое печальное даже если случиться чудо и мы возьмем обратно.

          То местным которые прямо сейчас сдают наши кадры ничего не будет. Ведь мы же очень добрые.
  20. +20
    8 сентября 2022 19:46
    "Для российского командования в этом плане наступает момент истины: не подвергаясь горячке, сделать то, что в такой ситуации сделала бы фактически любая армия...."
    А знает ли об этом Российское командование? Судя по результатам ведения в течении полугода боевых действий, заявленные цели не достигнуты. Денацификация и демиталитаризация не проведены. Выхода на границы Донецкой и Луганской областей нет. Политических решений в отношении освобожденных территорий нет. Продвижение тяни - толкай. Наличие необходимых ресурсов для достижения целей вызывает сомнение. ВСУ наступают! Что дальше? Мирные переговоры или как?. Что это? Реализация некого плана или головотяпство? Грустно однако.
    1. -8
      8 сентября 2022 20:05
      Прекратите панику. Через неделю жалеть будете о написанном... Все будет хорошо.
      1. +5
        8 сентября 2022 21:46
        Паники нет, но есть негодование.
      2. -3
        9 сентября 2022 08:51
        Цитата: TatarinSSSR
        Прекратите панику. Через неделю жалеть будете о написанном... Все будет хорошо.

        Это не паника, это массированная атака ЦИПСОшников и такое в каждой теме последние 3-4 дня: вой и минуса, подавляющее большинство всепропальщиков недавно зарегистрировавшиеся, скорее всего именно для этой атаки.
        так что дышите спокойно и не обращайте внимание на минусы
    2. +2
      8 сентября 2022 20:48
      ЛНР всю территорию Луганской области контролирует.
      1. +1
        9 сентября 2022 22:37
        Цитата: Sergej1972
        ЛНР всю территорию Луганской области контролирует.

        У них на карте в ЦИПСО и Луганск, и Донецк под контролем Зеленского. good
  21. +6
    8 сентября 2022 19:49
    Сосредоточили 200 орудий, 9 тыс. чел, как их проморгали?
    1. +16
      8 сентября 2022 20:28
      Кто проморгал то? Теллеграмм какналы ещё недели 2 назад писали об их концентрации и возможном наступлении. Конашенков неколько месяцев каждый день отчитывается об уничтоженных штабах складах и националистах в Харькове, Чугуеве и прочих окрестностях.
    2. -2
      8 сентября 2022 20:33
      Они там до наступления стояли - тысячи голов и сотни орудий...
  22. +15
    8 сентября 2022 19:49
    Если это не какой то хитрый план, то командование всё снимать надо. Это позорище.
    1. +22
      8 сентября 2022 19:52
      смотрю я на маршала министра обороны вся грудь в орденах, у его дочки в МЧС не меньше, начальник Генштаба за 11 тыс. км в бинокль потешные бои рассматривает, ау господа, побеждает тот у кого война, а не у кого специальная операция, мне этот слоган операция напоминает отлов алкашей у винного ларька (((
      1. +3
        8 сентября 2022 20:19
        Извините, не удержался, уточню - министр обороны в звании генерала армии, но ни как не маршал. hi
    2. -2
      8 сентября 2022 19:55
      Командование это кто? И за остальные просчеты и потери никто и не ответил.
    3. -5
      8 сентября 2022 19:57
      Ага снимешь .Они еще ордена получат .Вот есть стратегия Герасимова,будет стратегия Шойгу на пожарном автомобиле .
    4. -4
      9 сентября 2022 00:29
      Командование снимать либо нельзя, либо бессмысленно, поэтому надо думать, что это хитрый план.
  23. -12
    8 сентября 2022 19:52
    возможно и показательное турне Путина , Шойгу и Герасимова во Владивосток была приманкой для Генштаба ВСУ. Дескать , смотрите мы уже побеждаем, расслабились , нам важнее учения и т.д.Не думаю , что все трое так учениями были увлечены . Возможно Генштаб ВСУ как раз и обнаружил , дескать, "слабые" места в позициях российской армии и ВСУ ринулись туда . Мол у русского Генштаба сейчас в первую очередь танковый биатлон и учения на Дальнем Востоке . Возможно,это и есть ловушка для ВСУ - грянет гигантский разгром ВСУ .
    1. +12
      8 сентября 2022 19:55
      ((( вы еще добавьте про жест доброй воли в сдаче городов ((( Мне запали слова, когда люди на освобожденных ранее территориях с надеждой спрашивают, вы к нам на долго ? отвечали навсегда, как бы сейчас вторая серия Бучи не нарисовалась (((
    2. -1
      8 сентября 2022 20:05
      Цитата: север 2
      Не думаю , что все троя так учениями были увлечены


      Вот, у меня такие же мысли. Уж слишком просто и наивно...
      Тем более, наших ребят вывели, администрацию и население эвакуировали, закрытое совещание провели.
    3. +3
      8 сентября 2022 20:16
      Цитата: север 2
      Возможно,это и есть ловушка для ВСУ - грянет гигантский разгром ВСУ


      На ловушку и похоже. Фланги не защищенные. Два удара под основание выступа и 45-ти километровая кишка превратится в котёл со всеми вытекающими.
      1. 0
        10 сентября 2022 17:10
        Там труднопроходимые водные преграды и бездорожье с флангов. Проблематично сходу атаковать.
    4. -2
      8 сентября 2022 20:17
      Думается мне что ты слишком хорошего мнения о наших руководителях ))) да там тяп ляп в основном, где-то прет где-то нет это по всему что происходит видно.
    5. -8
      9 сентября 2022 00:30
      Главное - заманить их в Купянск. Если они войдут в Купянск, считайте - нам можно уже расслабиться.
      1. +3
        9 сентября 2022 20:56
        В Купянск? А не надёжнее ли - сразу в Донецк? А чтоб с гарантией - сразу в Белгород, в Курск... в Москву. Пусть коммуникации растягивают.
  24. -2
    8 сентября 2022 19:57
    Ну что минусаторы? Теперь вам смешно? Смайлики будут?
  25. -6
    8 сентября 2022 20:02
    Я думаю укров дальше не пустят. Отступили, чтобы сберечь людей. Далее будут молотить артой и авиацией, подтянут десантуру, спецнпз зачищать захваченные поселки. И все же... К командованию СВО очень много вопросов. Как и к разведке. И очень не удобных.
    1. +1
      8 сентября 2022 20:06
      у них пво идет с ними так что скорей сего артой но у укрв тоже есть арта
    2. -5
      8 сентября 2022 20:18
      Какие вопросы к командованию СВО при таком соотношении сил и потерь?ВСУ имеют почти семикратное преимущество в численности личного состава и мощнейшую поддержку НАТО.По потерям ВСУ так же лидирует.По данным тех же американцев 5 к 1. То есть потери ВСУ в 5 раз больше.

      . А вот в российской экспертной тусовке появились «всепропальщики». Дескать, каждый день официально сообщается об уничтожении живой силы и вооружения противника, однако фронт практически не движется на запад. Более того, Киев даже сохраняет транспортную инфраструктуру и систему управления войсками и экономикой. И это как-то не вяжется с обещанным ранее коллапсом самостийных обороны и финансов.Что интересно, и здесь пророссийски настроенные украинские блогеры поясняют данный «алогизм». Все просто: ВСУ имеют почти семикратное преимущество в численности личного состава и мощнейшую поддержку НАТО, не только вооружением, но и разведданными, которые в условиях военного конфликта даже важнее пушек и самолетов. АмерСМИ, собственно, даже не скрывают, что без США киевский режим не продержался бы и месяца.Однако еще недавно (в пик «могилизации») считалось, что миллионная армия Зеленского опрокинет примерно 150 тысяч русских солдат, находящихся на Украине. А теперь даже главком Залужный утверждает, что у ВСУ нет реальных сил для наступления.


      .По сути, эксперты ISW признают, что ВСУ находятся в изнурительной обороне, несмотря на соотношение своих сил к русским — семь к одному.

      https://svpressa.ru/war21/article/344234/?cba=1

      Просто не стоит фортуне садиться на шею.
      . «Потери ВСУ в контрнаступлении под Херсоном — пять к одному (!). ВСУ не хватает артиллерии, чтобы выбить российские войска с позиций, на которых они закрепились. Кроме того, армия РФ имеет огромное технологическое превосходство, включая средства электронной борьбы. И очень хорошо вооружена. По словам девяти украинских солдат из семи разных подразделений, опрошенных журналистами WP, ВСУ приходится нормировать боеприпасы. Наконец, украинские заявления об освобождении некоторых сел, таких как Высокополье, журналисты на месте подтвердить не смогли», — пишет WP.

      https://news-front.info/2022/09/07/washington-post-soobshhilo-chto-poterja-ukrainy-pod-hersonom-pjat-k-odnomu/
    3. Комментарий был удален.
  26. -7
    8 сентября 2022 20:06
    Прекратите сеять панику или у вас будет украинская версия Битва при Анвале. Сохраняйте самообладание, вы русские, а не итальянцы. Сегодня, к сожалению, авиации придется идти на более высокие риски.Отправить подкрепление в Купянск. Время страдать, время молиться, время бороться. Они русские, сражайтесь, Бог с Россией, как было возвещено в мистериях Фатимы. Командующий фронтом вперед. Пей водку и иди на Купянск, поднимай боевой дух войск. Двигай задницей.
    1. -4
      8 сентября 2022 21:29
      Я бы больше понадеялся на удар в другом месте, размен на Соледар или Артёмовск бы подошёл, только где 3-й корпус?
      1. -6
        8 сентября 2022 21:35
        Это наступление организовано ЦРУ совместно с предателями из Смольнинского горсовета Санкт-Петербурга. Уничтожьте их, стреляйте в них.
  27. +2
    8 сентября 2022 20:06
    Если начнётся эвакуация Изюма, то значит всё компания проиграна, если будем держаться начнётся наше контрнаступление может быть интересно.
  28. +11
    8 сентября 2022 20:11
    Интересно, что несмотря на ежедневные вроде бы удары по скоплениям в Одессе, Николаеве, Харькове хохлам удалось сбросить в бой довольно много бронетехники. Может мы по макетам/ложным целям били?
    1. +2
      8 сентября 2022 20:38
      Из всех объяснений обычно верно самое простое (принцип Оккама). Скорее всего эти удары были только в донесениях Конашенкова. Видео то не предоставлялось, предлагалось поверить на слово.
    2. 0
      8 сентября 2022 20:41
      По идее средства объективного контроля дают вполне внятный ответ, была ли пораженная цель ложной. Вопрос, есть ли эти средства в нужных местах и в нужном количестве.
    3. +5
      8 сентября 2022 21:27
      30-40 танков ВСУ точно потеряли при наступлении на юге.
      Но Конашенков "склонен преувеличивать потери противника".
      1. -1
        8 сентября 2022 22:55
        Только за один день 30 августа потери танков ВСУ на Николаевско-Криворожском направлении превысили ваши предполагаемые цифры.

        Бои велись и на других участках Херсонского направления. В украинских средствах массовой информации появляются все новые некрологи по убитым военнослужащим противника. Согласно заявлению Минобороны России, в ходе вчерашнего контрнаступления ВСУ потеряли 48 танков, 46 БМП, 37 бронемашин, 8 пикапов с установленными на них крупнокалиберными пулеметами. Мы надеемся, что Департамент информации и массовых коммуникаций российского оборонного ведомства в ближайшее время опубликует новые видеоматериалы, фиксирующие огневое поражение подразделений противника.

        Киевский режим усиленно пытается скрыть от своего населения уровень потерь. Вчера, 30 августа, на Украине был введен запрет на работу гражданских журналистов с военными подразделениями.

        https://kherson-news.ru/society/2022/08/31/26933.html
      2. 0
        9 сентября 2022 04:49
        Да, но по некоторым данным в открытом доступе танков там было около 200..не считая другой бронетехники..
      3. +1
        9 сентября 2022 22:48
        Цитата: voyaka uh
        30-40 танков ВСУ точно потеряли при наступлении на юге.
        Но Конашенков "склонен преувеличивать потери противника".

        Ну само собой на экранах израильских РЛС всё видно лучше.
  29. 0
    8 сентября 2022 20:12
    Цитата: Dreamcat22
    И далеко вы с дивана убежали? lol

    У него диван, как резвый козлик.
  30. -4
    8 сентября 2022 20:14
    Взятие Купянска это реальный, а не оперативный котел для всей Изюмовской группировки. Там надо стоять насмерть.
  31. -15
    8 сентября 2022 20:16
    Опять нытьё адептов Гиркина насчёт мобилизации. Какая нафиг мобилизация когда из миллионной армии на Украине и ста тысяч нет. Или если с Дальнего Востока перебросим 50 тыс, которые на учениях дурака валяют на нас сразу японцы нападут??? Без мобилизации можно удвоить, а то и утроить группировку, почему это не делается ? возникает много неудобных вопросов к МО. В телеге вообще пишут, что перед наступлением свинорейха из Балаклеи вывели армейские части, оставив одну Росгвардию.
  32. +36
    8 сентября 2022 20:16
    Такое ощущение что армии нет. Воюет какая-то росгвардия, полиция, милиция, ополчение, ЧВК. Авиация похоже это пара Су-25 и всё. Где хотя бы пол сотни бомбардировщиков и вертолётов? На дроны собирают всем миром на какие-то банковские карты. 10 лет показывают оружие "не имеет аналогов в мире", но на самом деле в войсках одно старьё в основном, а новое только на парадах. У обычных вояк ни прицелов, ни тепловизоров, ни приборов ночного видения, это только единицам доступно.
    1. +5
      8 сентября 2022 20:50
      Вы не открыли америку. Все это понимают, но не говорят открыто. Я еще два года назад писал, что есть техника для выставок и парадов (распил бюджета) и есть для локальных боевых действий - старое советское, частично модернезированное. Мне тогда за этот коммениарий накидали 29 минусов.
    2. -6
      9 сентября 2022 00:43
      "а новое только на парадах." Оно слишком дорогое для серийного производства. Как демонстрация потенциала ВПК работает отлично.
      1. -2
        9 сентября 2022 21:01
        Вот и получилось, что у нас армия для ВПК, а не ВПК для армии. Причём если бы это была единственная проблема...
  33. -11
    8 сентября 2022 20:18
    Как однако активизировалась тут "либеральная" общественность в ожидании укронацистских перемог. Рано радуетесь, мальчиши-плохиши.
  34. +8
    8 сентября 2022 20:21
    Надо было показать результаты к Рамштайну и пожалуйста- 45 км одним махом. Поставили задачу-выполнили задачу. Нет слов
    1. +1
      9 сентября 2022 22:59
      Цитата: Подкидыш
      Надо было показать результаты к Рамштайну и пожалуйста- 45 км одним махом. Поставили задачу-выполнили задачу. Нет слов

      ЦИПСят по осени считают. Посмотрим, что будет завтра под Купянском и здесь на ВО. В интернете ЦИПСО побеждает с сухим счётом.
  35. +8
    8 сентября 2022 20:21
    Кишка наступающих всадников пока тонковата.Резать по флангам,надеюсь есть чем,а значит по плану.А уж коли Купянск возьмут,то таки да,беда,да и сводка от МО РФ постная.Дня три подождать нам любопытным надо.Рано про полимеры плакать,ровно и победу трубить.Ждем итогов,воинам стойкости и мужества,военной удачи искренне желаю.
  36. 0
    8 сентября 2022 20:33
    Когда большая часть защитников - срочники из ЛДНР в стальных касках и с минимальной подготовкой, а против них идут солдаты, обученные и вооруженные по стандартам НАТО, понятно, что это плохо кончится.Людей и современной техники мало.
  37. +1
    8 сентября 2022 20:38
    Если даже план и состоит в том, чтобы затянуть свинорейх в ловушку и накрошить несколько тысяч укропов и несколько десятков единиц техники, разменяв их на сотни наших бойцов, то план изначально дерьмовый. Глобально это абсолютно ничего не даст, Зелебоба наловит новых тупых селюков, америкосы дадут ещё денег и оружия, и все по новому кругу. Пока не раздолбаем в ноль всю критическую инфраструктуру в свинорейхе победы не будет.
  38. Комментарий был удален.
  39. -3
    8 сентября 2022 21:00
    Цитата: Shamil88
    Он с самого начала был прав, и все его прогнозы которые он дал в марте ещё сбываются, был приказ ботам травить его везде, мемы даже сделали, люди которые из себя ничего представляют кем только его не обзывали, и теперь после 7 месяцев СВО мы видим что представляет из себя ГШ и руководство страны, импотенты

    Справедливости ради военные были против СВО. Но кто их слушал ? Чекисты продавили и пришлось подчиняться и поэтому военные воюют в стиле " итальянской забастовки ", чтобы досадить чекистам.
  40. +1
    8 сентября 2022 21:02
    Цитата: Алексей_Калашников
    Я давно слежу за выступлениями и статьями Стрелкова. Ну он прав. По большей части во всех своих прогнозах. Он очень аргументирован. Но самое главное именно его прогнозы сбываются, а не таких придурков типа Баранца. Он прав в оценке очень низких командных да и человеческих качествах Самого. Прав в оценке лампасников. Да это сборище карьеристов, подхалимов, трусов. Только с такими качествами в армии можно дорасти до генерала. Ну ещё если папа или мама генерал. Да, они не смогут вести войну. Они не для этого делали карьеру. Они же не Родину защищают - они карьеру делают. Они же ссут по ляшкам, но не примут самостоятельного решения. Стрелков уже не один месяц взывает ко всем: Да посмотрите же, что эти недоумки делают. В лобовую грызут оборону - у них заказ на трупы? Ну хоть какая-то оригинальная военная мысль родится в их тупых головах? Похоже нет. Мы проигрываем войну со всеми козырями на руках.

    Вот на таких как вы всё и повесят. А лампасники опять выйдут сухими из воды. Такая вот диалектика жизни.
  41. -1
    8 сентября 2022 21:04
    Интересно как господа генаралы в глаза смотреть будут тяжело раненым, которые инвалидами останутся и родственникам погибших из-за их некомпетентности или думают страховка в 7 млн. всё замажет?
  42. -6
    8 сентября 2022 21:04
    Цитата: dmi.pris
    Из телеги подтверждено-Балаклею сдали

    Жест доброй воли. А как же иначе ?
  43. +2
    8 сентября 2022 21:08
    Для справки . В марте 1945 контрнаступление немцев в районе озера Балатон. Оставлены несколько городов в том числе город Секешфехервар где были размещены фронтовые госпиталя. Ничего это не помешало через 2 месяца взять Берлин. На войне бывает всякое поэтому не надо бздеть.
  44. +1
    8 сентября 2022 21:29
    Как такое смогло случиться?!

    Наша артиллерия и авиация вообще ни в кого не попали?!

    По моему среди наших генералов в ГШ есть предатели.
    1. 0
      9 сентября 2022 00:45
      Это вы большой оптимист. laughing Предателя поймал - и проблема решена.
  45. +10
    8 сентября 2022 21:41
    ДА уж....

    Мне как украинцу,решительно непонятно,как РФ собираеться выйграть данную войну.

    Людских резервов - нет.
    Техники - современной,с нормальными ТТХ - нет.
    Генералы - тугодумы с задержкой умственного развития.
    1. -3
      9 сентября 2022 00:50
      Волей! Воли у нашего Главкома столько, что она с лихвой компенсирует недостаток знаний, здравого смысла и объективных возможностей. Так что будем ждать скорого падения Харькова, Одессы, Киева и Львова!
  46. -5
    8 сентября 2022 21:44
    Цитата: Виталий161
    пахнет разгромом на самом деле, а не ловушкой

    razgromom WSU; pora speczajady primenjat koncat wrednyj gumanizm
  47. Комментарий был удален.
  48. -7
    8 сентября 2022 21:48
    Цитата: Броник
    в стиле " итальянской забастовки ",

    za takoje na wojne rastrel pered strojem
  49. -8
    8 сентября 2022 21:58
    Цитата: Klonser
    Жопа полная. Генералов которые проспали расстрелять надо. Смешно... Вторая армия мира. Если поляки впрягутся, точно Москву возьмут

    wy paniker u nas TJAO i SJAO jest nado udarit speczarjadom 2MT po Lwowu i ultimatywno k bezgoworocnoj kapitulacji prinudit otkaz=bandderostan prewratit w radioaktywnyj pustir pust polacyski iz za lucewoj bolezni podohnut snjat belyje percatki w mjasnickih wojewat
  50. -6
    8 сентября 2022 22:35
    Цитата: lets-true
    ихаил Степанович Зусько генерал-лейтенант
    Родился 24 мая 1972 года в селе Ветлы Волынской области, Украина.
    начальник штаба российской группировки войск (сил) «Запад»
    Интересненько.

    kuda kontrazwedka smotrit z takom proizhozdenem jemu na kitajskoj granice unterom sluzit belenku toze promorgali i MIG 25 w Japonii prizemlilsja
  51. -4
    8 сентября 2022 22:51
    Цитата: Алексей_Калашников
    Похоже нет. Мы проигрываем войну со всеми козырями на руках.

    wy ne panikujte u nas speczarjadow na unictozenje banderostana
  52. 0
    8 сентября 2022 23:34
    И уже ближайшие сутки-двое дадут ответ на вопрос о том, превратит ли противник успех медийный в успех по-военному реальный или же повторит свой «херсонский сценарий»

    Без паники, Господа. Сейчас нам остается только морально и духовно поддержать наших парней ..
  53. Комментарий был удален.
    1. 0
      9 сентября 2022 12:14
      Иван, война с НАТО с конвенциональное никто не усилить пока. Так что, если с НАТО - ЯО нужно сразу по Польша.
  54. Комментарий был удален.
    1. -2
      9 сентября 2022 12:16
      Ну, 2 млн человек, переимуществено мужчиньй, в етот момент, когда у вас нужна рабочая рука. Сам думай что будет. Слишком долго продлилась СВО.
    2. -4
      9 сентября 2022 21:21
      Кого Вы собрались мобилизовывать? Те, кто готов был воевать, имел мотивацию, сами в военкоматы давно пришли и заключили контракты, уже воюют без всякой мобилизации. А те, кто мотивации не имеет, если их выловить и в строй поставить, больше опасность для своей страны представлять будут, чем для противника. Да и подготовка у этих как бы резервистов... Провести обучение, слаживание, говорите? А кто этим заниматься будет? Все, кто способен воевать - воюют, отпускать опытных солдат, сержантов и офицеров командиры ох как не любят, скорее отправят в качестве инструкторов и ядра вновь формируемых частей наиболее проблемных и некомпетентных. А в учебных центрах МО и военных учебных заведениях научат... Приятели, которые ещё служат, рассказывают, что количество проверок частей ожидаемо увеличилось кратно. Но проверяют те же лица, что и раньше, и проверяют то, что привыкли, что умеют - ведение документации, внешний вид... Так что мобилизованных несколько месяцев будут дрючить строевой, так как надо к строевым смотрам и парадам приготовиться (ведь их в этом году не отменили, и дальше не отменят, хоть супостат к Москве подойдёт), а после парадов - сразу в бой. Имея пару сотен часов строевой и один отстрелянный за весь период обучения рожок патронов. И чем вооружать мобилизованные миллионы, если для уже воюющих сотен тысяч уже Т-62 с консервации снимают? Ну, АКМ и АК-74 найдётся и для 10 миллионов (надеюсь, по крайней мере), но вражеской артиллерии всё равно - с автоматом или без то тело, которое снарядом на куски разорвало. А за полгода, даже за год обучить танкистов, артиллеристов? В НАТО это могут, у нас - нет. У нас же строевая, конспекты по ОГП, наряды, хозработы... По другому у нас не будет даже во время войны, так что технику обучаемые увидят за неделю до выпуска, и то - в режиме руками не трогать, командиры за неё отвечают.
      В 1917 году мобилизованная российская армия уничтожила Российскую империю - основной боевой силой революций были солдаты запасных полков, не желающие отправляться на фронт, и разложившиеся от вынужденного безделья (море было густо засыпано минами) матросы-балтийцы. Можем повторить?
      1. 0
        9 сентября 2022 23:24
        Всё ясно - пора сдавацца...
  55. +5
    9 сентября 2022 04:34
    Ничего не буду комментировать. За вчерашний день удалили мои комменты с цитатами военкора Поддубного, очевидно кому-то правда глаза тут колет.. А провал это или тактическое отступление, али ещё какое жопы генеральские прикрывающее объяснение тут придумают..- без разницы..
    1. -4
      9 сентября 2022 17:23
      Вы правы я тоже так думаю
  56. +1
    9 сентября 2022 04:44
    Цитата: Борис Сергеев
    Страна, не желающая защищать свой самый дальний гарнизон, сдаст и столицу.

    Зато потом : " Вставай страна огромная ! "....
    1. 0
      9 сентября 2022 21:31
      Погибший гарнизон объявят героями, а у нас это означает, что расследование того, чья некомпетентность привела к необходимости совершения подвига, становится табу. Крейсер "Варяг", загнанный в ловушку командованием когда неизбежность войны была всем ясна, 6-я рота, героически оборонявшаяся сутки, находясь фактически рядом с аэродромами, где отдыхала наша авиация (которая уже десятилетия назад везде именовалась как всепогодная, разве нет?), и слишком много других подобных примеров.
  57. +7
    9 сентября 2022 08:45
    Топтались на одном месте несколько месяцев, вот и дотоптались. Киев создал резерв, обучил его за границей, вооружил современной забугорной техникой и как результат имеем то, что имеем.
    1. 0
      9 сентября 2022 17:24
      К сожалению это правда
    2. -3
      9 сентября 2022 18:27
      Вот что читаю в паблике: Всё идёт по плану! Учитесь думать, разведосы! Сопоставляйте факты! украинцы бросили в бой практически весь свой резерв. Растянули тылы и подтянули свои базы на дистанцию нашего артиллерийского удара. Хохлам нужна хоть какая-то победа, чтобы в Рамштайне показать, что они нормально отрабатывают долларовую капельницу. И типа у них получилось. Но для этого они поставили на карту все свои ВС на этом направлении. Сами пришли в балаклейскую мышеловку. Оттуда мы их уже не выпустим. Сегодняшняя переброска резерва наглядно показывает, что операция была продумана ГШ заранее. А Рамштайну в ответ мы показали Восток-2022. Вспомните фильм "Грозовые ворота", вспомните тактику Невского в Ледовом побоище с его засадным полком. Да, бои тяжёлые, да потери. Но! Вытянуть 30 тысяч личного состава ВСУ вместе с техникой в поле и там сжечь - намного меньше потерь, чем выковыривать их лобовыми атаки из бетонных укрытий, которые они восемь лет строили! Мы их переиграли и они на это купились! Максимум неделя и от их группировки на харьковском направлении останутся только горелое железо и пленные "повара", которые сегодня радуются собственной наивности! hi
      1. -1
        9 сентября 2022 19:32
        Наверно месяц эту мышеловку будете захлопывать
      2. +1
        9 сентября 2022 21:34
        Десант в Гостомеле, выдвижение наших войск к Киеву тоже было красиво по замыслу, но вот чем всё закончилось... Дай Бог, чтоб очередной хитрый план (если это он) не завершился очередным жестом доброй воли.
      3. -1
        10 сентября 2022 16:23
        Цитата: kuztoday
        Мы их переиграли и они на это купились!

        Перечитайте пожалуйста свои строки, через неделю.
  58. +1
    9 сентября 2022 10:48
    Сделать "чик-чик" по этой"кишке", которую сделали себе ВСУ...
  59. 0
    9 сентября 2022 11:12
    Все что сейчас происходит-это итог предыдущей деятельности или вернее,бездеятельности.Инициативных и грамотных генералов давно уже нет. Армией руководят офицеры мирного времени. А там ценятся другие качества. Нужно время для изменений.
    1. +1
      9 сентября 2022 21:40
      Главное, чтобы за это время армия не закончилась. И замена полководцев мирного времени на тех, кто способен воевать, может случиться только в том случае, когда на самом верху пересмотрят позицию "своих в обиду не даём". В этом аспекте такой подход абсолютно деструктивен - если системе не дают избавляться от нежизнеспособных, необучаемых компонентов, рухнет вся система, в данном случае - страна.
  60. Комментарий был удален.
  61. +1
    9 сентября 2022 12:32
    Сирия ничему наших генералов не научила. Печалька...
  62. -1
    9 сентября 2022 13:00
    Любой ( в том числе и всу ) понимают - должен быть удар по флагам - вопрос есть чем ?
  63. Комментарий был удален.
  64. +4
    9 сентября 2022 14:59
    Добавлю и свои пять копеек.
    Ну, во-первых, что вы хотите от генералов, которые 20 лет готовились воевать исключительно против "бармалеев" с их двумя миномётами и тремя "джихадмобилями"? Помню, как некто Макаров, именовавший себя начальником Генштаба, через губу цедил, мол, забудьте про все эти совковые идеи про фронты и армии, у нас теперь всё решать будет батальонная тактическая группа, она ВСЕ задачи способна выполнить. А врагом будут только "бармалеи", никаких войн с линией фронта, с артиллерийским наступлением больше не будет. Так что большой привет этому хенералу.
    Во-вторых вытекает из "во-первых", попёрлись на войну размахивая "всесильной БТГ". Причём с уверенностью святой, что растянутый на 6-8 км по фронту усиленный мотокопытный батальон, а он и есть пресловутая БТГ, способен сокрушить всех, вся и везде. Ну, а что такое БТГ? МСБ с танковой ротой и артдивизионом, плюс, не всегда, причём, реактивный дивизион. И эта горстка войск способна на фронте 6-8 км преодолеть долговременные огневые сооружения, шесть линий траншей, заградительный огонь вражеской артиллерии? Мои тапочки рыдают от хохота.
    В-третьих, авиационная поддержка. Из тех же времён тянутся высокомерные утверждения апологетов "какчества, а не количества", что, типа, пять-шесть десятков навороченных ударных самолётов решат ЛЮБЫЕ задачи по уничтожению наземных целей. Но вот беда, ПВО бандеро-нацистских войск жива и не желает заканчиваться. В результате авиация наша ведёт себя более чем скромно. Группировка ударная укро-нацистов собиралась под Харьковом чуть ли не открыто. Почему не закатали её в асфальт с воздуха? Почему не разнесли вдребезги? А дело в том, что такой удар мог привести к потерям в количестве 6-8 и даже 10 самолётов. Если у вас 200-250 Су-24, 250-300 Су-17 и МиГ-27, и вы этой массой бьёте, не даёте врагу поднять головы, то потери даже в 10 самолётов - это всего лишь от 1,5 до 2% боевой численности. Но если у вас 50 Су-34 и 30 Су-35, то потери в 10 самолётов - это уже 12,5% от боевой численности. И такие потери уже считаются недопустимыми, неприемлемыми.
    Вот и приплыли мы к ситуации, когда россказни, что небольшая по численности, но суперсовременная авиация - это вершина совершенства, она все задачи выполнит за счёт качества техники, оказались не более чем идиотскими иллюзиями. Да, против "бармалеев" в Сирии это прокатило, но у них окромя ПЗРК ничего не было. А как только оказалось, что уверения об уничтожении большей части ЗРК укро-бандеровской армии - это, мягко говоря, преувеличение, то эффектные удары по противнику как-то незаметно сошли на нет, не более того, чтобы издалека пустить НУР и сразу отвернуть, не пересекая линию фронта.
    И последнее. Некоторые эксперты предупреждали, что затягивание времени операции позволит укро-нацистам сформировать в странах НАТО новые боеспособные части. А поставки вооружений позволят хоть как-то их оснастить. И это выльется в новую кровь. Но их голоса тонули в нескончаемом ура-патриотическом скандировании, как всё хорошо, как всё замечательно, как всё идёт по "хитрому плану". Увы, но Кассандру в Трое тоже никто не воспринимал всерьёз. Вот и к голосам этих людей тоже не прислушивались. Гораздо приятнее было токовать, что "всё хорошо, прекрасная маркиза".
  65. +4
    9 сентября 2022 16:13
    я так понял, что генералы у нас мягко выражаясь - неумные. Они хоть в шахматы играть умеют.
    1. +3
      9 сентября 2022 17:28
      За свою глупость и некомпетентность они давно должны были висеть
    2. 0
      10 сентября 2022 07:53
      В "очко" и то не очень.)
  66. -4
    9 сентября 2022 17:17
    Сталин знал , что делать с нашими генералами , виновными за это поражение
  67. -2
    9 сентября 2022 17:23
    Вот чудо, Россия пол года высокоточьным......, а тут ВСУ за 2 дня накидала люлей. Надеюсь я не прав
  68. -8
    9 сентября 2022 17:37
    План амеров работает. Украина с помощью НАТО мочат Москву. Россия идет на переговоры и будет репарации хохлам выплачивать, а Америке нефть бесплатно.
  69. +2
    9 сентября 2022 17:46
    Цитата: Edas
    лан амеров работает. Украина с помощью НАТО мочат Москву. Россия идет на переговоры и будет репа

    cus nesete RF hhwatit speczarjadow na unictozenje USA NATO Ukrainy Japoni i procih wragow tolko nado perwym udarit
  70. +2
    9 сентября 2022 19:19
    Знали о готовящемся наступлении, и ничего не предприняли. Даже наоборот, часть сил с этого направления сняли. Попахивает предательством.
    1. +2
      9 сентября 2022 21:43
      Когда возникла реальная угроза Херсону, начали истерить, перебрасывать всё, что можно. Так что вспомогательный удар у ВСУ получился как в учебнике.
  71. -7
    9 сентября 2022 19:50
    Модераторы! Закрывали бы комментарии под новостями? Невозможный накал истерии вперемежку с вражескими ботами
    1. +2
      9 сентября 2022 20:13
      А вы хотели только про уря читать?Вот потому такие как вы постоянно писали что у нас все отлично,и закрывали на все глаза.А теперь вам не нравится,когда ваше мировозрение рушится
  72. Комментарий был удален.
  73. -1
    9 сентября 2022 21:11
    Хорошая статья. Прямо ловушка для мух. Навозных. Эк , укропы здесь разгулялись.
  74. +1
    9 сентября 2022 21:49
    "почему.....почему.....почему.". .все вопросы к верховному главнокомандующему
  75. -1
    9 сентября 2022 22:20
    Чего-то паники много развели.
    Для этого сайта даже не характерно.
    Видать и впрямь момент истины - и ципсо приказали бежать в наступление, а кто не будет стараться - поедет под Купянск и под Изюм.
  76. Комментарий был удален.
  77. OMG
    +1
    10 сентября 2022 12:56
    Time to go home molodci :)
  78. 0
    10 сентября 2022 14:38
    косу эту легко обрезать фланговыми ударами под корень !!!!
    да поможет бог нашим воинам в уничтожении фашистов!
  79. Комментарий был удален.
  80. 0
    10 сентября 2022 16:24
    все развивается по плану... я так слышал от Конашенкова. Это и есть план?
  81. 0
    11 сентября 2022 20:03
    Вопрос не в том, превратит ли противник медийный успех в реальный, а превратят ли наши главнюки-генералы эту возможность в реальный успех очередного котла для кастрюль. Если профукают, то даже говорить ничего не надо - бездарность командования будет на лицо.
  82. Комментарий был удален.
  83. 0
    15 сентября 2022 19:05
    Я.Кедми справедливо задал вопрос : у ВСУ резервы есть? Есть что бросить в бой для развития наступления? Если основные силы перемолоты обороняющимися, то продолжение наступления это способ самоубийства, и отступление с противником на плечах это только вопрос времени. Плюс-минус несколько дней и даже недель - это уже не существенно.