Глава Изюмской районной администрации рассказал о ситуации в городе

129
Глава Изюмской районной администрации рассказал о ситуации в городе

В течение двух последних недель украинские военные непрерывно обстреливают Изюм Харьковской области, который до недавнего времени находился под контролем союзных войск. При этом ВСУ преимущественно применяют западное вооружение.

Так глава Изюмской районной военно-гражданской администрации Владислав Соколов рассказал о ситуации в городе в Telegram-канале «Первый Харьковский».

Он сообщил о многочисленных погибших и пострадавших, а также о значительных разрушениях.

Обстановка в Изюме тяжелая

- заявляет чиновник.

Он сказал, что за последние полгода был всего лишь двухнедельный период, когда город не подвергался обстрелам.

Соколов сообщил о начале эвакуации местного населения в связи с обострившейся обстановкой. Небольшие группы покинувших свои дома людей встречают в Белгородской области представители миграционного центра.

Также чиновник успокоил жителей Изюма и Балаклеи, дети которых находятся на отдыхе на черноморском курорте Геленджик. Было решено оставить их в детском лагере еще на одну смену.

В момент публикации своего сообщения Соколов находился на границе с Россией.


Обострение ситуации в районе Изюма пока не отражено в сегодняшней сводке Министерства обороны России о ходе спецоперации на Украине, но о действиях Вооруженных сил России в этой части Харьковской области упоминается. В частности, там говорится об ударах авиации ВКС России по местам дислокации 92-й ОМБр ВСУ и неонацистского вооруженного формирования «Кракен», а также по штабу 5-й бригады украинской Нацгвардии. Все эти объекты расположены в окрестностях Балаклеи и Чугуева Харьковской области.

129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    10 сентября 2022 18:29
    Хохлоукрошумеры таки своё преимущество в пехоте реализовали, это факт. Не пора ли нам создать паритет по пехоте, хотя бы до 1 к 3. А не до 1 к 10?
    1. +43
      10 сентября 2022 18:33
      Так их-же перемалывали артой пол года ,или ТВ вводило в заблуждение народ ?
      1. +27
        10 сентября 2022 19:04
        ДО ТОГО, как провести успешную денацификацию и демилитаризацию Третьего рейха после 2-й мировой войны, пришлось провести следующие мероприятия:
        1. Физически уничтожить в боях 8 миллионов наиболее активных и пассионарных немецких мужчин - военнослужащих германских вооруженных сил. Также уничтожить полтора миллиона мужчин - военнослужащих союзных с фашистской Германией стран(Венгрия, Австрия, Хорватия, Словакия, Чехия, Италия, Румыния, Бельгия, Франция, Финляндия, Испания, Нидерланды).
        2. Взять в плен и продержать в изоляции еще 5-6 миллионов мужчин из этой же группы, причем в этот период физически уничтожить половину из них не только в СССР, но и в США и Великобритании.
        3. В ходе массовых бомбардировок и боев на земле значительно разрушить большинство немецкой и австрийской промышленности и населенных пунктов.
        4. В ходе массовых бомбардировок и боев на земле уничтожить значительную часть германского(и не только) мирного населения.
        5. После окончания военных действий присудить к срокам заключения или повесить значительную часть государственной, военной и промышленной элиты Германии.
        6. В короткие сроки и весьма жестокими методами выселить на территорию Германии примерно 15 миллионов этнических немцев с территорий, отторгнутых у Германии по результатам войны.
        7. В значительной мере обескровить экономику страны путем репараций и вывоза материалов и целых предприятий.
        8. Во всех 4 зонах оккупации взять под контроль все средства массовой информации и системы образования для переформатирования мышления граждан Германии – проводить промывку мозгов.
        ПУНКТЫ 1, 2, 3, 6 (частично) ЭТИХ МЕРОПРИЯТИЙ запущены на территории Украины с 24 февраля 2022 года. Это одна из причин медленного хода военных операций: гораздо выгоднее уничтожать украинскую армию российской артиллерией и авиацией в укрепрайонах, чем гоняться за украинскими военнослужащими по просторам Украины(пусть даже в этом единственном случае сдав микрокусочек для капкана).
        Тем более, что украинское руководство всячески способствует этому, подгоняя всё новые и новые резервы «под молотки» российской артиллерии и авиации. С учетом наличия сейчас на территории Украины, контролируемой Зеленским, максимум 20 млн неразъехавшихся, одним из самых низких(в %) в мире(по данным ООН даже до СВО) показателем мужчин репродуктивного возраста и 1 местом на планете месте по вымиранию, объективно значительной частью среди оставшихся 20 млн - пенсионеров(а там её и дети, женщины, масса народа без которого невозможна оставшаяся внутренняя энергетическая, лечебная, транспортная, коммунальная и прочая инфраструктуры плюс большое число отвечающих за внутренний правопорядок, их тоже не мобилизуешь иначе повальные бунты&анархия), а также 250 тысяч уже уничтоженных военных ВСУ(соответственно с ранеными при среднем коэффициенте 1:3 получится 1 миллион выбывших) - резерва у украинской армии практически нет. ВСУ при помощи натовских кураторов играют на украинское ПОСЛЕДНЕЕ. А нам спешить некуда, всё норм, "украина" зимой теперь реально без угля эл/э мазута и газа от холода миллионами посдыхает, запасы нулевые, взять это неоткуда, у польши германии и словакии этого также лишнего нет да и ж/д теоретически не в состоянии пропустить того же угля хотя бы 15% от поотребности, порты подвоза перекрыты, в феврале как после средневековой чумы ВСР без боя может в любой укрогород заходить. Популяция истребляется безвозвратно. А 147миллионная Россия пополняется дополнительными 15 миллионами русских, детей перекуём, женщин пристроим. Сей факт особенно корёжет англосаксов, ведь они своё население могут пополнять лишь чуждоаргессивными арабо-индо-бангло-гватемало-афгано-сальвадоро-пакистано-гондурасо-афробеженцами. Условных этнических французов/шведов/англичан франции/штатам/британии/швеции взять неоткуда.
        1. +3
          10 сентября 2022 19:59
          Хорошо написано, но женщин "пристраивать" не надо от слова "совсем" - хуже баб зверья не бывает, именно бабы формируют в детях специфический менталитет. Насчет "детей" тоже вопрос, что делать с 14-15-летними зигующими зеляюгендами - мне лично понятно, но озвучивать не буду - детский труд запрещен.
        2. +4
          10 сентября 2022 20:47
          Тоже хотел заметить, что такие дела быстро не делаются. Тем более учитывая количество населения и площадь Украины. И Украина сдаётся мне всего лишь предварительный этап в долгом противостоянии цивилизаций. Впереди ещё битва за Арктику, за регионы планеты имеющие стратегическое значение. Ставки конечно высоки и хотелось бы что бы власти РФ начали готовиться к ядерной войне на полном серьёзе, хотя бы на уровне СССР с его сетью бомбоубежищ для гражданского населения, созданием соответствующих структур и прочими мероприятиями. Пока же наблюдается этакий "расслабон" в этой сфере и посулы рая населению в случае глобального песца.
        3. ada
          -2
          10 сентября 2022 21:27
          Не обсуждаю, но для точности в соотношении убыли-пополнения типа "Европы и др. / Россия" в указанных условиях и характере
          Цитата: Сармат Саныч
          ... Популяция истребляется безвозвратно. А 147миллионная Россия пополняется дополнительными 15 миллионами русских, детей перекуём, женщин пристроим. Сей факт особенно корёжет англосаксов, ведь они своё население могут пополнять лишь чуждоаргессивными арабо-индо-бангло-гватемало-афгано-сальвадоро-пакистано-гондурасо-афробеженцами. Условных этнических французов/шведов/англичан франции/штатам/британии/швеции взять неоткуда.
          предлагаю добавить третью часть соотношений, по убывающей величине значения в последовательности решения вопроса в виде - "/США-ВБ-Австралии" с исключением некоторой доли бледнолицых из первой части в пользу последних, при чем - не самых последних бледнолицых.
      2. +6
        10 сентября 2022 19:11
        kravch67k (Так их-же перемалывали артой пол года .....

        там говорится об ударах авиации ВКС России по местам дислокации 92-й ОМБр ВСУ и неонацистского вооруженного формирования «Кракен», а также по штабу 5-й бригады украинской Нацгвардии.

        За полгода этих ударов "Кракен" уже бы поставили в Ракен. Этих уродов надо давить, а не показывать по ТВ с жалобными байками из мест заключения.
        1. -4
          10 сентября 2022 19:55
          Цитата: 4ekist
          За полгода этих ударов "Кракен" уже бы поставили в Ракен


          ну так это уже наверное "42 состав " "Кракена" как у группы "Ласковый май" .Название старое а пушечное мясо всё время новое.В общем до последнего украинца а потом Запад скажет что к сожалению бандеровский "кошкама самоубился" и теперь главный "польский кошкама".
        2. -9
          10 сентября 2022 20:34
          Это бзик конашенкова,видно на большее у него ума не хватает.только уничтожать и воскрешать кракен
      3. -2
        10 сентября 2022 19:50
        Цитата: kravch67k
        Так их-же перемалывали артой пол года


        так их-же можно без всякого учета и счета отлавливать даже в 30 миллионной Украине.Сейчас у Украины есть только один ресурс и это пушечное мясо.
      4. -2
        10 сентября 2022 20:56
        Советую всем

        Колмогорова до 16 мин
    2. Комментарий был удален.
      1. +5
        10 сентября 2022 19:03
        свадьба в малиновке...
      2. +8
        10 сентября 2022 19:43
        И моё мнение , что сдача позиций без боя часть какого-то крупного договорняка.


        Может вполне договорняк, а может сказалась огромная разница в средствах разведки, целеуказания и точности нанесения ударов.
      3. +8
        10 сентября 2022 20:52
        Цитата: Ингвар 72

        В современной войне это преимущество нивелируется средствами поражения.

        = При этом ВСУ преимущественно применяют западное вооружение.=[quote][/quote]
        Если бы эту фразу произнес политик, то это можно было понимать как упрек Западу. Дескать - продлеваете конфликт.
        А если эту фразу произносит военный, то это намек на то, что наше вооружение хуже.
        И эту фразу я встречаю не первый раз.
        И политики тут, на ВО, не обретаются.
        Мой отец-фронтовик говаривал - "На войне не без убитого". Все верно. Но в трагедии Балаклеи, Изюма и др. нас. пунктов виновно высшее командование. По-моему заигрались в СВО.
        1. 0
          11 сентября 2022 16:46
          Цитата: красноярск
          если эту фразу произносит военный, то это намек на то, что наше вооружение хуже.

          Приветствую! hi
          Тут глубже - питание этого оружия не зависит от промышленных мощностей Украины. Т.е. - оружие советского/российского производства, коим изначально быи вооружены ВСУ - выбито. Как и производившие его заводы.
          Возникает другой вопрос - ударов по ЖД и автомагистральной инфраструктуре.
          1. +1
            12 сентября 2022 06:46
            Справедливости ради, судя по видео из Ютуба, советское вооружение ВСУ, мягко говоря, не совсем выбито, много пехоты передвигается на разного типа советских БМП/БМД, хотя западные образцы тоже есть
            1. -1
              12 сентября 2022 08:33
              Проблему для нас представляет не БМП / БМД, а артиллерия. Сейчас она практически вся Западная- советскую выбили и / или закончились снаряды
      4. -2
        10 сентября 2022 20:55
        Цитата: Ингвар 72
        И моё мнение , что сдача позиций без боя часть какого-то крупного договорняка.
        Либо полной импотенции "нашего" МО, да и правительства в целом.

        От вас другое мнение меня бы удивило...
        Все. Абсолютно все ваши комментарии на ВО имеют один посыл.
        В общем, вы "лучший комментатор" smile

        Я очень надеюсь, что когда-нибудь у ФСБ всё же дойдут руки (и ноги) до Самарской области!
        1. -1
          10 сентября 2022 21:41
          Цитата: Ольгея
          От вас другое мнение меня бы удивило...
          Все. Абсолютно все ваши комментарии на ВО имеют один посыл.
          В общем, вы "лучший комментатор"

          Ему поверх жёлтого цвета наложить синий, и будет жеВто-блакитный, как раз он ему соответствует.
          1. 0
            10 сентября 2022 21:47
            Цитата: Ясная
            Ему поверх жёлтого цвета наложить синий, и будет жеВто-блакитный

            Если желтую краску смешать с синей, получится зеленый. Помню с детства yes
            1. 0
              10 сентября 2022 22:55
              Цитата: Репеллент
              Если желтую краску смешать с синей, получится зеленый. Помню с детства

              Ну так глядишь, и до цвета радуги недалеко останется
      5. ada
        -4
        10 сентября 2022 21:38
        "Договорняк" - "не договорняк", а штаты на контроль гонца своего заслали.
      6. -3
        10 сентября 2022 22:01
        Ну зачем так. Сегодня отпразднуют день города. Завтра проспятся. Опять же выборы. А вот в понедельник...Не понедельник день тяжелый.Лучше во вторник мы как скажем .
    3. +12
      10 сентября 2022 19:05
      Оперативная обстановка на Изюмском направлении остается сложной, но далека от критической, как это пытаются выставить некоторые телеграм-каналы. Собрали главное к 17:00
      ▪ Восточная часть Купянска занята подразделениями ВСУ, в то время как российская армия ушла за реку Оскол, чтобы занять там позиции и перегруппироваться, остановив продвижение противника в городе. Военные эксперты сходятся во мнении, что в ситуации кратного числового превосходства ВСУ частичное оставление Купянска — тяжелое, но стратегически верное решение, позволяющее сохранить людей и технику и предотвратить окружение изюмской группировки.
      ▪ В условиях отсутствия объективной информации от обеих сторон ЦИПсО продолжает вбрасывать фейки. Так, было заявлено, что сдан Изюм. И если по Купянску есть фотографии солдат в синих тактических повязках на фоне стеллы города, то по Изюму нет никаких подтверждений вообще. Все украинские ТГ ссылаются на единственный пост с надписью «город сдан», без подробностей и доказательств. Прояснения ситуации стоит ждать в ближайшие часы, когда закончится перегруппировка войск и будет понятна картина столкновений на всем фронте.
      ▪ По утверждению источников, знакомых с ходом спецоперации, силы ВСУ несут многочисленные потери, они исчисляются многими тысячами. Подтверждения с объективным контролем, горами трупов военных ВСУ и удостоверениями погибших военнослужащих появляются в многочисленных тг-каналах военкоров и военных уже три дня, потери 30тысячной северной группировки ВСУ от наступления на харьковском направлении не менее 5 тысяч боевиков, все больницы от Харькова до Чернигова и Киева забиты ранеными. В том-то и соль - там не мясо, там - кадровый резерв, который они готовили последние полгода, с тех пор, как наши ушли с севера, у них больше ничего не осталось, кроме толп фольксштурма. Плюс сейчас истребляем сотни лучших прибывших в 404 натовских наемников. При этом российская сторона продолжает пребрасывать резервы к линии соприкосновения
      ▪Власти Купянска остаются в городе, несмотря на постоянные обстрелы, в последние дни активно ведется эвакуация населения.
      ▪ Отдельно отмечается, что операция на харьковском направлении потребовала привлечения больших ресурсов от украинской стороны, планировать ее помогали иностранные советники, а в боях участвуют сотни выходцев из ЧВК Academi (бывший Blackwater, «прославившийся» расстрелами мирных жителей в Ираке и закрытый после череды скандалов)» и иностранных наемников.
      P.S. Всё будет решаться сейчас на другом фронте, а именно на Донбассе. Там "Боььшой Муравейник" расхеракали, главный и оборудованный укрепрайон откуда вели обстрелы Донецка, но сейчас это всем интересно примерно как короновирус)). А зачем им это писать, под песню "всё пропало" больше же хайпа[а хорошие новости в других редких местах прочитать можно где нет истеричек]. Никто туда не смотрит, никому это уже не интересно а между тем там происходят великие дела! Военукоры прямо говорят, что им это неинтересно. Пишут, ни Кодема, ни "Муравейник" не нужны, только Балаклея нужна. Это ж понятно, к "Муравейнику" ехать надо и )!(опу под пули подставлять - они ж журналисты, получают большие деньги чтобы на передке быть а им страшно, вот и сидят ноют в безопасном месте, описаться от них почему-то не получается, нет такой функции. А истерят и взаимоисключающие посты один под другим публикуют.
      1. +3
        10 сентября 2022 19:33
        Спасибо Вам за спокойный и взвешенный комментарий! hi А то в последние три дня на ВО хоть не заходи, что не комментарий, то "леликусепропало" и "путинвсехслил". И главное большинство истеричек свежезарегестрированны, сентябрь-август этого года.
    4. -1
      10 сентября 2022 19:26
      Цитата: Маз
      Не пора ли нам создать паритет по пехоте, хотя бы до 1 к 3.

      У протошумеров, говорят, сегодня что ли 700 000 пехоты. 700/3 = ~233. Численность ВСЕХ СВ ВС РФ около 280 тысяч.
    5. 0
      10 сентября 2022 20:02
      мне вот очень тяжело понять как можно взводом идти в атаку против дивизии, даже если этот взвод умён, хорошо обучен,хорошо вооружен и его поддерживает авиация и флот.
    6. -2
      10 сентября 2022 20:29
      Слишком мало желающих у нас... весь яростный пыл и слова объявить мобилизацию заканчиваются сразу как только предложишь самому поучаствовать...
  2. Eug
    +21
    10 сентября 2022 18:29
    "В момент публикации ....
    находился на границе с Россией" - красноречиво...
    1. 0
      10 сентября 2022 18:55
      "В момент публикации .... находился на границе с Россией" - красноречиво...

      Драпанул вовремя! Наверно и родствениках предупредил, имея заранее больше информации...
    2. +1
      10 сентября 2022 20:24
      Цитата: Eug
      "В момент публикации ....
      находился на границе с Россией" - красноречиво...

      Мне все это выступление напомнило сценку из "Фантомаса", когда нач.полиции (Луи де Фюнес) говорит из взорванного телевизора "Не надо бояться! Не надо бояться!"
  3. Отвести войска, заманить, окружить и добить врага. Классная тактика.
    1. +23
      10 сентября 2022 18:40
      Да, дать себя изнасиловать, а потом шантажировать насильника! wassat
      1. -7
        10 сентября 2022 18:59
        Ну если вы девушка древнейшей профессии, то вы будете в выйгрыше,а насильник даже не поймет..))))
        1. 0
          10 сентября 2022 19:29
          А если вы мужчина какой-нибудь современной профессии, то насильница поймёт?)
  4. +24
    10 сентября 2022 18:31
    Любимый кракен-родственники там у наших што ли. Так много любят этот батальен.33 раза уничтожить и опять ракетой и опять до 300 чел
    1. +11
      10 сентября 2022 19:00
      Я с вами согласен, прямо не кракен, а гидра какая-то.
  5. +7
    10 сентября 2022 18:31
    В момент публикации своего сообщения Соколов находился на границе с Россией
    - это прекрасно!
  6. +22
    10 сентября 2022 18:32
    Как быстро до границы добрался....Ему надо командовать маневренными группами.
  7. +32
    10 сентября 2022 18:32
    простите нас пожалуйста, люди, на миг поверевшие что они нужны руководству РФ sad
  8. +41
    10 сентября 2022 18:33
    Да уж... Зато в Парке Горького в Москве музЫка громыхает, аж стены у окружающих домов трясутся. Не, ну я понимаю, почему нас москвичей ненавидят. Вот спрашивается почему ентот шабаш не отменили? Война же, средства для фронта нужны, но нет, оленеводу праздника хочется.
    1. for
      +8
      10 сентября 2022 18:47
      Цитата: Gaersul
      ентот шабаш

      При этом господин путин, цинично помянул Погибших в своей речи на этом шабаше.
      1. -1
        10 сентября 2022 19:33
        А если бы не помянул, то значит "цинично промолчал"?
        1. -1
          11 сентября 2022 16:09
          Это кому он господин ?
    2. +4
      10 сентября 2022 18:57
      Цитата: Gaersul
      Да уж... Зато в Парке Горького в Москве музЫка громыхает, аж стены у окружающих домов трясутся. Не, ну я понимаю, почему нас москвичей ненавидят. Вот спрашивается почему ентот шабаш не отменили? Война же, средства для фронта нужны, но нет, оленеводу праздника хочется.

      "...нас москвичей..."
      У нас в Иркутске тоже только-что салют отгремел ( "по случаю юбилея области"), А.Маршал, наверное нечто патриотичное пел...(((
    3. -8
      10 сентября 2022 21:04
      Цитата: Gaersul
      Зато в Парке Горького в Москве музЫка громыхает, аж стены у окружающих домов трясутся.

      А чем Москва хуже др. города или она не имеет право свой юбилей отметить....
      Не, ну я понимаю, почему нас москвичей ненавидят.

      Пеплом еще себе голову посыпь и извинись перед всеми жителями РФ, что не родился в каком-нибудь колхозе "40 лет без урожая", я лично горжусь что житель Москвы и мои предки ими были....
      Вот спрашивается почему ентот шабаш не отменили?

      Ну для тебя может это шабаш, а для жителей Москвы праздник их любимого города....
      средства для фронта нужны

      Поди выпивши, что ли? Я вроде налогоплательщик, оплачиваю оборонные расходы РФ, контрактники и добровольцы участвующие в СВО получают вознаграждение и социальный пакет для себя и членов своих семей, что ж мне свою зарплату им и МО РФ еще отдать....
      1. +2
        10 сентября 2022 22:09
        Налогами отделываешься ,а других ,если против твоих слов, на фронт отправляешь.
        1. -5
          10 сентября 2022 22:32
          Цитата: Sergei Klimov
          Налогами отделываешься

          А как иначе, я же работаю отчисляю налоги, хотел бы не отчислять, но это моя конституционная обязанность....
          а других ,если против твоих слов, на фронт отправляешь.

          Кого? Тебя что ли пса? laughing
        2. +3
          10 сентября 2022 23:04
          Налогами отделываешься

          Приветствую. Понимаете, есть люди, которые пользу обществу приносят(врачи, учителя, инженеры, рабочие, учёные и т.д.), а есть социальные паразиты(манагеры, юристы, богема всякая, чинуши всевозможные). Так вот, первые, на вопрос "Какую ты приносишь пользу обществу?" - могут ответить: Я вылечил людей от болезни, подготовил хороших учеников, построил дом, спроектировал спутник, сделал научное открытие и так далее. То вторые, единственное, что могут ответить: Я налоги плачу. И больше ни на что не способны.
      2. +2
        10 сентября 2022 22:58
        Пеплом еще себе голову посыпь и извинись перед всеми жителями РФ, что не родился в каком-нибудь колхозе "40 лет без урожая", я лично горжусь что житель Москвы и мои предки ими были....

        negative Уныло троллите, без огонька. Тренируйтесь.
      3. -2
        11 сентября 2022 16:14
        Ключевое слово- " и мои предки ими были....". А ты -никто и зовут тебя никак. Налоги он платит. Тебя придурка на мобилизацию и на Донбас. Там расскажешь и про права и про зарплату и про праздники во время войны....
        1. 0
          11 сентября 2022 18:31
          Цитата: VladMirU
          . А ты -никто и зовут тебя никак.

          А ты меня знаешь , что ли или у тебя язык длинный, так я укорочу...
          Тебя придурка

          Это скажи своему папаше, он заслужил этого, коли хамло и дегенерата вырастил...
          на мобилизацию и на Донбас. Там расскажешь и про права и про зарплату и про праздники во время войны....

          А я не собираюсь туда, ехать, мне и тут хорошо, каждый гидроцефал меня еще учить будет, что мне делать, ну а если понадоблюсь мне повестку пришлют...
        2. 0
          11 сентября 2022 18:33
          Цитата: VladMirU
          Тебя придурка

          Что такое дорогая редакция? можно писать, а слово с...ка, нет....
  9. +13
    10 сентября 2022 18:34
    "Необходимость "перебросок" крупных контингентов войск за счет сворачивания целых направлений вновь поднимает вопрос о недостаточной численности группировки на всем ТВД в целом. С февраля по сентябрь этот вопрос пытались решить усилением набора на контрактную службу, мобилизацией в ДНР и ЛНР, набором в ЧВК, формированием БАРСов, 3-го корпуса и т.д. Тем не менее, спустя полгода проблема все еще существует и оказывает самое серьезное влияние на ход операций." (с)
    1. -4
      10 сентября 2022 18:37
      Самый грамотный коментарий,без прикрас.А ещё естественная убыль в войсках ,кем компенсируется.
    2. +3
      10 сентября 2022 19:18
      Цитата: ИванИванов
      "Необходимость "перебросок" крупных контингентов войск за счет сворачивания целых направлений вновь поднимает вопрос о недостаточной численности группировки на всем ТВД в целом.

      Ах вон оно че!.. То есть мы сами ушли. А я то думал... Ну тогда понятно, что все хорошо laughing
      1. 0
        10 сентября 2022 19:26
        "Переброски", заметьте, в кавычках.
    3. 0
      10 сентября 2022 19:23
      Для насыщения фронта в 1500 км только для обороны рубежей нужны соответствующая численность. Плюс обеспечение. Плюс пять -семь усиленных бригад, которыми можно маневрировать без ущерба в обороне дляодновременных наступательных операций на двух разных направлениях. Плюс ротация.
      Задачи такназываемой СВО этого, видимо, не подразумевают.
      Сдается, что Россия воюет по принципу:
      "На тебе, генерал, что Бог послал и еще три солдата".
  10. +16
    10 сентября 2022 18:34
    Как будет развиваться ситуация посмотрим, а на данный момент ощущение как будто на голову... Ну в общем совсем хреновое ощущение. sad
  11. +16
    10 сентября 2022 18:34
    Ну, этот-то товарищ уедет - а как жить тысячам людей, поверивших что "Россия здесь навсегда"? Теперь уж и не знаешь - не появятся ли немцы под Москвой а ляхи опять под Костромой? Одна надежда на наших ребят, которые героически защищают Родину, несмотря на "жесты доброй воли" и "перегруппировку".
    1. -1
      10 сентября 2022 18:37
      Мобилизации и много чего другого объявлять не спешат, чтобы граждан не сердить, л/с не хватает
  12. -12
    10 сентября 2022 18:35
    подскажите для чего было сделано тактическое ядерное оружие ?
    1. for
      +1
      10 сентября 2022 18:54
      Цитата: opuonmed
      ( тактические ядерные боеприпасы для поражения крупных целей и скоплений сил противника на фронте и в ближайших тылах.)

      Что же мелочиться ТЯО, давай сразу СЯО на АС.
    2. +9
      10 сентября 2022 19:28
      Цитата: opuonmed
      подскажите для чего было сделано тактическое ядерное оружие ?


      Потому что в эту игру можно играть не только одному.
      В принципе США и Британия будут только "За"
    3. -1
      10 сентября 2022 20:40
      ЯО- это уже конечно перебор. Лучше использовать КАБы, ФАБы, БЕТАБы. Если хочеться посмотреть на лунный пейзаж можно проверить "вакумную маму" - царицу всех бомб. Самый мощный неядерный заряд. Для чего только ученые и инженеры старались, делали? Чтобы на складе пылилось.
  13. -9
    10 сентября 2022 18:39
    ничего, украинцы попали в ловушку, скоро погоним их до Урала)))
    1. +7
      10 сентября 2022 18:54
      ничего, украинцы попали в ловушку, скоро погоним их до Урала)))

      И что ты здесь будешь делать, у меня на Урале? ходить по тайге и плакать маме что бы она тебя забрала отсюда?
  14. +12
    10 сентября 2022 18:39
    мне смешно читать про позорище"второй великой армии мира" да все просто ни шойгу ни гарант не соответствуют занимаемым должностям
    1. -3
      10 сентября 2022 19:50
      Проблема эта во многих странах. В Германии в провительстве одни отморозки сидят. Неправиные люди занимают места. Друзья там всякие. НУ и Шойгу тоже не на своём месте. Шёл бы он в тайге медведей считать
  15. +15
    10 сентября 2022 18:40
    надо бандерофашистов заманить под Москву, там на МКАДе они встанут в пробку и вот тогда мы их и порешим.....
    1. 0
      10 сентября 2022 19:32
      И запалить её как в 1812 чтоб враг не ушёл.
  16. +13
    10 сентября 2022 18:45
    Давайте скажем честно, наше общество в значительной своей части воевать не хочет, не понимает смысла, не мотивировано, в отличие от промытого укропского, в элитах присутствует влиятельная "партия мира".
    1. +11
      10 сентября 2022 18:57
      Для того чтобы общество хотело воевать, у войны должны быть ясные цели. Сейчас же один туман.
      1. -9
        10 сентября 2022 19:05
        Для того чтобы общество хотело воевать, у войны должны быть ясные цели
        А у шароварников какие ясные цели?
        1. +7
          10 сентября 2022 19:30
          А у шароварников какие ясные цели?

          ??? Да еще задолго до СВО, по всем опросам, у них 75% за вступление в Евросоюз. А мы их знатно обломали. Теперь же 90% нас просто ненавидят, вместе с нашим "русским миром". Тяжелой будет денацификация, однако...
        2. +4
          10 сентября 2022 19:38
          Цитата: мерцание
          А у шароварников какие ясные цели?


          А их ( простого люда) мнения никто и не спрашивает. Пинком под зад и на фронт.
          Вообще-то на их страну ( и Родину) чужая страна напала. Есть повод марионеточному режиму и гайки закрутить и действенную политинформацию провести если надо.
      2. +1
        10 сентября 2022 19:12
        Да, объясняют плохо, мягко говоря. Часть проблем могли бы решить интернациональные бригады, которых мы сильно стесняемся почему-то, оправдываемся, как на днях в ООН.
      3. +13
        10 сентября 2022 19:17
        А какая у нас мотивация? Народ неизведен до состояния быдла, свобода практически задушена, русских все чаще гнобят борадачи, коррупция не просто цветет стала уже идеалогией страны, политика, да любая власть даже на местах - сплошная клановость. Где взять мотивацию? Будь америкосы умнее и хоти они нас реально захватить, просто могли бы сказать, что вот эта вот область наша, все живущие граждане США автоматом и на следующий же день сами бы депутаты меняли флаги, а люди записывались в нац.гвардию. И это не шутка, народ настолько задолбан властью. Вот седня на выборах у людей был только один вопрос: а зачем они если уже все расписано и решено?
        1. +4
          10 сентября 2022 19:42
          Присоединяюсь! Везде кум, сват, брат!
    2. -3
      10 сентября 2022 19:01
      У нас большая армия от которой для сво используется процентов 15 если подключить к оперпции еще процентов 15 все пойдет уже куда лучше, странно что это не понимают.
  17. +1
    10 сентября 2022 18:47
    На следующей недели у путина важные международные переговоры. Кремль
  18. +2
    10 сентября 2022 18:48
    Да,скорее всего придется объявлять мобилизацию. Но это усилит протестные настроения в стране,а также развяжет Западу руки. Тут уже не СВО,а полноценная война будет.
    1. +6
      10 сентября 2022 19:01
      конечно, хипстеры прям горят желанием встать на защиту Родины, у них Старбакс закрыли они уже в полуобморочном состоянии, а вы их на войну отправить хотите....
  19. +23
    10 сентября 2022 18:48
    Так нельзя вести войну и одновременно накачивать врага топливом, ресурсами, дабы собственные олигархи не беднели. Нельзя вести войну и беречь будущую собственность олигархата. Нельзя вести войну одними наемниками, ибо у них нет должной мотивации. Нельзя поручать командование людям которые пришли к власти по знакомству, у которых дети и деньги хранятся в стане врага. Неьзя....Да вообще не война а сюр какой-то...
    1. +6
      10 сентября 2022 19:07
      Чтобы забить гвоздь нормальный человек берет молоток и бьет по гвоздю у нас забивают мизинцем левой ноги потому что молоток не хотят задействовать.
  20. +7
    10 сентября 2022 18:48
    Небольшие группы покинувших свои дома людей встречают в Белгородской области представители миграционного центра.

    Да огромные пробки из машин на границе Белгородской и Харьковских областей. Люди едут в Россию, в Белгородскую область на мою малую Родину.
    1. +5
      10 сентября 2022 18:57
      Так уже всей области эвакуироваться рекомендовали.
      ТАСС Глава военно-гражданской администрации Харьковской области Виталий Ганчев рекомендовал всем жителям области эвакуироваться для сохранения жизни.
  21. -2
    10 сентября 2022 18:54
    Дми́трий Фёдорович Усти́нов (17 (30 октября) 1908, Самара — 20 декабря 1984, Москва) — советский военачальник и государственный деятель. Маршал Советского Союза (1976). Дважды Герой Социалистического Труда (1942, 1961), Герой Советского Союза (1978). Один из двух кавалеров (наряду с Н. С. Патоличевым) одиннадцати орденов Ленина — высшего ордена СССР.
    Серге́й Кужуге́тович Шойгу́ - Председатель Государственного комитета РСФСР и Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (1991—1994), глава МЧС России (1994—2012), губернатор Московской области (2012), Министр обороны Российской Федерации с 6 ноября 2012 года.
  22. +9
    10 сентября 2022 18:55
    Учения на ДВ показали, что никто ничему не учится. Против нас лучшие военные специалисты и аналитики Мира, а у нас сумасброды и карьеристы в гениралитете. Забросать ракетами уже не получится. Стыд и боль. Но я верю, тк другого допустить нельзя!
  23. +17
    10 сентября 2022 18:57
    От сводок МО начинает тошнить. Может я чего не понимаю.... Били, бомбили, ракеты пускали.... Унечножено до 30 личного состава, 2 танка, 5 беспилоников (это для примера). А поражение под Харьковом, оказывается, так и задумано. Остаётся надеяться на наших бойцов, а не генералов.
  24. -2
    10 сентября 2022 19:02
    Друзья, посмотрите историю, при освобождении украины от фашистов, какие, Сталин задействовал силы? Наши воюют с тем же фашизмом, только в Славянском обличии про поддержке и действенном участии сша и европы. Сейчас ситуация (по моему мнению) напоминает первую "чеченскую" в плане техники и действий командования ВС.... Может ошибаюсь, но до ВО нашу Армию считали второй в мире по боеспособности, обидно(!)
  25. Комментарий был удален.
  26. -1
    10 сентября 2022 19:06
    Цитата: ИванИванов
    Давайте скажем честно, наше общество в значительной своей части воевать не хочет, не понимает смысла, не мотивировано, в отличие от промытого укропского, в элитах присутствует влиятельная "партия мира".

    Мы не знаем, что предшествовало СВО под ковром отношений РФ и Запада. Если ультиматум по судьбе Украины в составе НАТО, то причина веская. Особенно на фоне произвола Запада по судьбе СП-2 и распоясавшимся в конец властей Украины и других восточноевропейцев.
    1. +4
      10 сентября 2022 19:23
      Цитата: Бывший солда
      Мы не знаем, что предшествовало СВО под ковром отношений РФ и Запада. Если ультиматум по судьбе Украины в составе НАТО, то причина веская. Особенно на фоне произвола Запада по судьбе СП-2 и распоясавшимся в конец властей Украины и других восточноевропейцев.

      Как вам по результатам Финляндия в составе НАТО? Не жмет?
      1. -10
        10 сентября 2022 19:53
        Цитата: Адрей
        Не жмет?

        Конечно не жмёт, ведь ей то своих территгорий в 1991г не отдавали.
        А вот США по купле-продаже Аляску отдали, а потом бац и всё что нам в денежном выражении отдала, сейчас себе вернула. И оба на, за бесплатно то и отдали и ещё приплатили, да ещё и помалкиваем как можно "громче", как бы так "не обидеть их этим" !!!
        "Не оккупанты, не агрессоры" говорите ?
        1. +2
          10 сентября 2022 19:59
          Извините, не могу понять поток вашего сознания request. Вы бы не могли четче выразить свою мысль?
          1. -5
            10 сентября 2022 20:59
            Цитата: Адрей
            Вы бы не могли четче выразить свою мысль?

            Ну если например вот так - Отдайте Эстонцам всю Псковщину которую Вы частично вроде бы как и так не отдали. Под честное слово, что они по вам стрелять из Псковских территорий не будут, а из Таллина можно, а то ну обидно же как то.
            А потом спите спокойно, даже если они Тамагавки туда подвезут, ну если Псков больше не наш как говорил великий спаситель от "скатывания России в гражданскую войну" - "ну что же нам из за Крыма/Пскова с Украиной/Эстонией воевать что ли" ?
            А Финны если и пойдут войной, то только с принадлежащей им с доисторических территорий, а не за счёт территориальной дармовщинки от русских дураков, и это не жмёт.
            1. 0
              10 сентября 2022 21:18
              Вы упорны), это несомненный "+" для вас, но не эрудированны и не знаете "матчасть", это"-".
              Цитата: Виктор29
              Ну если например вот так - Отдайте Эстонцам всю Псковщину которую Вы частично вроде бы как и так не отдали. Под честное слово, что они по вам стрелять из Псковских территорий не будут, а из Таллина можно, а то ну обидно же как то.
              А потом спите спокойно, даже если они Тамагавки туда подвезут,

              Нет сейчас пока наземных ПУ для "Топоров", а ПЛ и В-52 пофиг территориальная принадлежность. Наземными носителями в данном случае могут выступать Ракеты Средней и Малой дальности. Почитайте, что такое договор РСМД.
              Расстояние до Масквы от трибалтов ближе, чем из Харьковской области. Если мы об этом. Со стороны Финляндии, Питер накрывается обычными, с-р-а-н-ыми хаймарсами только в путь.
              Цитата: Виктор29
              Конечно не жмёт, ведь ей то своих территгорий в 1991г не отдавали.
              А вот США по купле-продаже Аляску отдали, а потом бац и всё что нам в денежном выражении отдала, сейчас себе вернула. И оба на, за бесплатно то и отдали и ещё приплатили, да ещё и помалкиваем как можно "громче", как бы так "не обидеть их этим" !!!
              "Не оккупанты, не агрессоры" говорите ?

              Я слабо понимаю при чем здесь Аляска, США и деньги, но Финляндия в составе РИ была гораздо дольше озвученной области.
              Если вы о том, что государства бывшие в составе СССР не должны входить в состав НАТО, то объявляйте уже войну трибалтам, чего ждать то? hi
              Читайте. Хотя бы по теме по которой пробуете общаться hi
              1. -4
                10 сентября 2022 21:30
                Цитата: Адрей
                Если вы о том, что государства бывшие в составе СССР не должны входить в состав НАТО, то объявляйте уже войну трибалтам, чего ждать то?

                Ну я же написал, что из Таллина могут, добавлю тогда что и из Риги, Вильнюса, Киева, Баку могут, по теме "не жмёт". Ведь могли и по ст 72 Конст СССР выходить, но выходила не по ст 72 а по вашему Беловежью.
                А Финляндия ваша из за отсутствия оспариваемых территорий в любой момент могла туда войти и без вашей украины, хотя у неё там с другими союзами не всё однозначно и есть ограничения т.к была союзником Германии.
                1. 0
                  10 сентября 2022 21:39
                  К сожалению, видимо в следствии моего скудоумия, я так и не могу понять ваш посыл. Что вы вообще хотели сказать? Я устал за вас додумывать request
                  1. -2
                    10 сентября 2022 22:09
                    Цитата: Адрей
                    видимо в следствии моего скудоумия, я так и не могу понять ваш посыл.

                    Напомню
                    Как вам по результатам Финляндия в составе НАТО? Не жмет?
                    1. -1
                      10 сентября 2022 22:12
                      Зачем вы мои вопросы повторяете? Вы можете конкретизировать свои мысли? Я вижу дискуссия зашла в тупик. Засим попрощаюсь и прошу меня больше не беспокоить hi
      2. ada
        -2
        11 сентября 2022 01:21
        Цитата: Адрей
        ... Как вам по результатам Финляндия в составе НАТО? Не жмет?

        Это вероятный (на данный момент времени) результат, в основном, сопутствующего процесса, несколько преждевременен и носит характер сочетания факторов использования момента (ситуации) и некоторой степени вынужденности публичных действий Запада (условно). То есть, реагирование НАТО на изменение обстановки не по своей инициативе при потере элементов долгосрочного планирования и практических мероприятий для более полного обеспечения вовлечения стран в военно-политический блок на стратегическом направлении, что очевидно по заявлениям руководства стран - участниц договора, например Турции.
        Более того, скажу крамольное, скорее всего военным планированием США и в некоторой степени НАТО и не планировалось включение в блок Финляндии и тем более Украины, так как их положение вне блока, в качестве "забиженных", наиболее полно отвечало концепциям использования и применения ОВС НАТО на их территории и национальных ВС самих этих стран в коалиционном порядке или их и ВС стран блока в самостоятельном порядке, без привлечения ОВС блока на первых этапах эскалации с РФ и РБ при реализации общей стратегии сдерживания России (чтобы Вам не говорили или чтобы Вы не читали, в том числе и в тексте стратегических концепций блока, весьма охотно им публикуемых в СМИ).
        Что это на практике? Это:
        политикам - езжай и уговаривай, обещай, договаривайся, иди в представительские органы влиять на их решения;
        правительствам - принимай решения и продавливай их, напрягай промышленников и финансистов, составляй документы, выделяй средства, налаживай связи;
        МО - штабных за стол по новой, командования в оперативные поездки, новое планирование, снятие группировки сил и средств управления со второстепенных по случаю направлений и переброска (вывод) с них войск (наглядно - Афганистан);
        ОВУ НАТО - всё указанное выше попытаться увязать в новых условиях, во внеплановые сроки и со всеми сторонами договориться, организовать освоение;
        спецслужбам - там своё;
        населению - всё это поддержать и оплатить.
        В НАТе этого ох-как не любят, всё было по плану, а тут нате вам - русские нарисовались. wassat
  27. +5
    10 сентября 2022 19:07
    Вот это правильно. Людей, людей оттуда эвакуируйте максимально! Ведь резня местного населения будет, когда нацисты увидят, что сопротивления больше нет. И она может начаться уже сегодня!
  28. +6
    10 сентября 2022 19:08
    Цитата: AlexTires
    На следующей недели у путина важные международные переговоры. Кремль

    Это повод для ухода из Харьковской области?
  29. -5
    10 сентября 2022 19:14
    Вобщем-то до 24 февраля все спокойно было
  30. +8
    10 сентября 2022 19:15
    Всё идёт по плану.Перемалываем.Заманиваем. В глыбь.Затем главнокомандующий, напрягёт свой гений и ....враг бежит..бежит..
    1. +4
      10 сентября 2022 19:28
      Цитата: parusnik
      и ....враг бежит..бежит..

      К сожалению бежит в перёд... И если вначале СВО смеялись над украинскими наступлениями назад то теперь как то не смешно становится. И даже когда всё наладится - осадок от этой перегруппировки останется на долго ...
      1. +5
        10 сентября 2022 20:06
        К сожалению бежит в перёд...

        "- Шведы прямо заедают.Крымский хан на Изюмском шляхе безобразничает.
        - Пиши, Фёдор. Царский указ. Послать войско выбить крымского хана и с Изюмского шляха. Точка"(с)
    2. -2
      10 сентября 2022 21:02
      "Всё идёт по плану" Может такой план. Потерпеть неудачу в СВО, назначить нового МО и сокрушить укровермахт. Народ ликует и рукаплещит "Маршалу Победы" бывшему генералу ФСО. Вот и приемник.
  31. -2
    10 сентября 2022 19:18
    Надо паспорта российские теперь скушать или за мэром города к границе бежать. Ну и дорогие налогоплатильшики страны, готовте денюшку. 300 милиардов украине надо проплатить.
  32. +4
    10 сентября 2022 19:23
    если честно , если об русских людях Донбасса и о России с заботой думал бы Кремль , то Донбасс был бы признан бы ещё восемь лет назад и вошёл бы в состав России , а за Донбассом тогда вслед и весь юг Украины . Восемь лет смотреть через перевёрнутый бинокль минских договоров , чтобы не видеть как нацисты на Донбассе убивает КАЖДЫЙ ДЕНЬ детей и стариков и разрушает жилища , это ведь надо какую жестокость и наглость иметь всё это видя и не прийти Донбассу на помощь сразу после Крыма .И всё было бы давно закончено .Тем боле , что сам Донбасс сражался как лев .
    Три дня в рубрике "Новости "не писал комментариев . Не люблю паники и всегда доверял своим командирам . А они , командиры , наверное доверяли высоким и очень главным штабам. Вот эти очень главные штабы сейчас от тех штабов сохранили лишь названия . Но главное , отгонял мысли , что СВО есть вариант Минск -3 , только с уже кровавой ширмой от крови солдат и офицеров армии России . Хочу в этом ошибиться...
    Кстати , а что сегодня будет в Москве ? А в Москве сегодня будет праздничный юбилейный салют! Интересно , как на это будет смотреть Россию ждавшие , ей верившие, её дождавшиеся и сейчас брошенные на съедение бандеровскому зверю, жители того же самого Изюма ?
  33. -4
    10 сентября 2022 19:29
    Цитата: Адрей
    Цитата: Бывший солда
    Мы не знаем, что предшествовало СВО под ковром отношений РФ и Запада. Если ультиматум по судьбе Украины в составе НАТО, то причина веская. Особенно на фоне произвола Запада по судьбе СП-2 и распоясавшимся в конец властей Украины и других восточноевропейцев.

    Как вам по результатам Финляндия в составе НАТО? Не жмет?

    Украина это наш огород.
  34. -2
    10 сентября 2022 19:31
    Цитата: t200404
    Вобщем-то до 24 февраля все спокойно было

    Это далеко не так.
    1. +2
      10 сентября 2022 19:40
      Совсем спокойно не было, но судьбу ЛНДР вполне можно было решить в рамках переговоров. Позиции России и Украины были близки.
      Худой "минский" мир был лучше, чем нынешняя затяжная война.
  35. -1
    10 сентября 2022 19:38
    Цитата: Pastor
    Против нас лучшие военные специалисты и аналитики Мира

    Не пишите чепухи. Лучшие или худшие показывает реальное эффективное управление войсками. Сирия нам +, Крым 2014 нам +.
    Допускаю что эти + вылились в самоуверенность .
  36. +3
    10 сентября 2022 19:48
    "В момент публикации своего сообщения Соколов находился на границе с Россией."///
    ----
    Неглупый товарищ, этот Соколов глава Изюма.
    1. 0
      13 сентября 2022 08:42
      Там вообще глупых не очень много.... В отличие от.... Одни - в одном месте концентрируются, другие - в другом. Нельзя же всем только там, где хорошо, равновесие нарушится....
  37. -4
    10 сентября 2022 20:22
    Цитата: voyaka uh
    Совсем спокойно не было, но судьбу ЛНДР вполне можно было решить в рамках переговоров. Позиции России и Украины были близки.
    Худой "минский" мир был лучше, чем нынешняя затяжная война.

    Минск? "Обещайте что угодно, вешать будем потом" ? Как только украинские погранцы были бы допущены на границу с Россией, а ЛДНР оказались по Минску в составе Украины, идилия договоренности бы кончилась. Следущим шагом Запада была бы морская блокада Крыма силами Украины с разрушением Крымского моста. Поглощением Украины движение Запада на восток не закончилось бы. Когда-то нужно говорить "СТОП". Тооооненьким голоском. Увы.
    1. +4
      10 сентября 2022 20:57
      Эти "бы" - довольно слабые аргументы.
      Перед тем как двигать танки на столицу соседнего государства, полезно подумать о последствиях,
      "а если" : варианты А Б В.
      А иначе все предприятие превращается в затяжную непредсказуемую авантюру.
      Когда "фильм" идет совсем не по первоначальному сценарию. И может вообще привести к национальной катастрофе, типа 1905 или 1917... sad
  38. +2
    10 сентября 2022 20:25
    А что, надо и дальше платить Украине за транзит газа и разрешать зарабатывать на продаже зерна. Вот только погибшие воины РФ смотрят на это с небес с недоумением.
  39. -6
    10 сентября 2022 20:28
    Уже пошли новости даже о заходе укров в село Белгородской области. Там вообще что ли нет войск!? Походу произошло откровенное предательство.
    1. +1
      10 сентября 2022 20:49
      Цитата: ЕноТзмей
      Уже пошли новости даже о заходе укров в село Белгородской области

      Где - пошли? Куда - пошли? Ссылки давайте...
      1. +2
        10 сентября 2022 21:04
        Цитата: Репеллент
        Где - пошли? Куда - пошли?

        От змея к змеям.поползли. lol
  40. +6
    10 сентября 2022 20:41
    Незавидная участь ждет тех, кто помогал нашим на этих территориях. А ведь они нам поверили, что Россия - это навсегда.
    Ошиблись.
    Другим наука будет.
    К сожалению.
    А нашим что, всё в порядке, смеются, колесо обозрения открывают. Салют вечерний ждут. Всё по плану.
  41. -3
    10 сентября 2022 20:47
    Происходящее в высшей степени возмутительно. Я ни на грамм не военный человек,но в связи с СВО кинулась читать книги,смотреть военные фильмы про полководцев. Потому что хоть и не гражданка РФ,но являюсь соотечественницей . Душа болит за Россию,за ее будущее и за крестника,который на передовой....Думайте что хотите,минусуйте,но с марта месяца тревога не покидает. Да,потому что поняла-увидела,что все не так как надо. Не понятно по какому такому плану,который чуть что так сразу озвучивается,проходит СВО. Писала письма в МО РФ,руководству РФ,даже в посольство РФ у нас звонила,писала,что очнитесь люди уже ...В конце то концов,тут весь запад прёт со всех щелей,а вы все про СВО? Боком вылезет гуманность ведь окраина с западом не в понарошку же воюют,а мы все в белых перчатках,да одной ручкой хотим справиться? Душа болит за солдат России,за мальчишек на передовой. И как бы цинично это ни звучало,но видно дешевле заплатить компенсацию родственникам чем рушить мосты,уничтожать аэродромы,ген.штаб и тд окраины .
    1. 0
      10 сентября 2022 21:58
      Не стратег, поэтому могу чего-то не понимать, что стратеги понимают. Но всё же...

      Есть река Днепр, делящая Украину на две части. На ней есть железнодорожные мосты, по которым с запада на восток поступают для ВСУ подкрепления, оружие, техника и боеприпасы.

      Все перечисленное создает уйму проблем России. Но ее Вооруженные силы не пытаются уничтожить эти мосты (предполагаю, их можно сосчитать на пальцах). Да и попыток уничтожить центры принятия решений в Киеве тоже, вроде, не было.

      Почему так?

      Конечно, сверху виднее, мне-то полную картину видеть не положено. Может, чего-то не учитываю.
      1. -1
        10 сентября 2022 22:35
        А говорите,что не стратег.. Всё задаются подобными вопросами и давно. На кон поставлено гораздо больше,чем полагает правительство РФ. Репутация,авторитет! Глаза всего мира прикованы именно к действиям Москвы,кремля! Это задел на будущее. СВО это репутация,авторитет РФ на долгие годы,от ее исхода зависит будущее России и русского народа на международной арене.Ошибок,слабости и тд быть ни коем образом не должно. Не осознавать этого - преступление против государственности. Это даже предательство всех наших предков,их памяти. Они проливали свою кровь во имя светлого будущего,во имя нас. Все мужчины рода по линии моей мамы были военными и всегда стояли на страже интересов России веками.
  42. 0
    10 сентября 2022 21:18
    Цитата: voyaka uh
    Эти "бы" - довольно слабые аргументы.
    Перед тем как двигать танки на столицу соседнего государства, полезно подумать о последствиях,
    "а если" : варианты А Б В.
    А иначе все предприятие превращается в затяжную непредсказуемую авантюру.
    Когда "фильм" идет совсем не по первоначальному сценарию. И может вообще привести к национальной катастрофе, типа 1905 или 1917... sad

    Постепенное продвижение НАТО на восток ФАКТ свершившийся. С какого икса они должны были остановить своё движение, если не встречают противодействия? Нет объективных причин для остановки этого процесса. А насчет необходимости было иметь планы А Б В с вами согласен.
  43. +2
    11 сентября 2022 04:52
    Пока у нас один Конашенков бодрячком !!!
  44. KCA
    -1
    11 сентября 2022 05:45
    По данным ОБС, которые мне сообщили, было произведено ТО как минимум 50 Х-22, посмотрим, куда полетят, явно не в авианосцы, на списание в туда, ОБС не врут, они знают, не шутю