Новая партия танков Т-90М «Прорыв» и инженерных машин БРЭМ-1М передана военным

70
Новая партия танков Т-90М «Прорыв» и инженерных машин БРЭМ-1М передана военным

Российские военные получили новую партию боевых танков и инженерных машин. В преддверии Дня танкиста Уралвагонзавод передал Минобороны ОБТ Т-90М и ремонтно-эвакуационные машины БРЭМ-1М. Об этом говорится на сайте УВЗ.

Новая техника накануне была отгружена и отправлена военным железнодорожным транспортом. Количество переданных машин не сообщается, но с завода вышел целый эшелон. Отмечается, что Уралвагонзавод перешел на круглосуточную работу с целью обеспечения российских войск военной техникой, выпускаемой на предприятии. Техника передана в рамках гособоронзаказа, отметим, что это не первая поставка танков и БРЭМ в этом году. В мае военные получили партию Т-90М, в июне - БРЭМ -1М, в августе военные получили танки и БРЭМ, в сентябре снова смешанная партия.



Танк Т-90М разработан в рамках опытно-конструкторской работы "Прорыв-3" и является глубокой модернизацией Т-90 с повышением боевых и эксплуатационных характеристик. В ходе модернизации на Т-90М установлен новый башенный модуль с 125-мм пушкой повышенной живучести и точности. БРЭМ-1М – модернизированный вариант БРЭМ-1, принятой на вооружение в 1975 году. Принята на вооружение в 2013 году, с 2016 года поставляется в войска. Данная версия БРЭМ разработана на базе танка Т-90.

Стоит отметить, что танки Т-90М довольно активно используются в специальной военной операции российской армии на Украине, хотя в самом начале СВО приоритет отдавался Т-72 во всех их модификациях. "Прорыв" стоит на вооружении только подразделений российской армии, у республик основные машины - Т-72 и Т-64.

70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    10 сентября 2022 20:07
    это радует и побольше, побольше
    1. +5
      10 сентября 2022 20:25
      Больше заказов Нижнему Тагилу! Люблю свой город
    2. +12
      10 сентября 2022 20:34
      "Солнцепек!!!" Требуют наши сердца!
      1. +4
        10 сентября 2022 20:58
        Важно, слушать

        Колмогорова до 16:00
        1. +1
          11 сентября 2022 00:39
          Цитата: мерцание
          Важно, слушать

          бог даст - так и будет
      2. +1
        11 сентября 2022 00:33
        Цитата: макс702
        "Солнцепек!!!" Требуют наши сердца!

        торнадо-с
  2. +28
    10 сентября 2022 20:10
    О размерах «партий» в новостях что-то умалчивают. Видимо чтобы не напугать противника раньше времени. Иначе не удасться выманить его в степи для окончательного разгрома!
    1. +1
      10 сентября 2022 20:35
      На 100% уверен, что на Украину их точно не пошлют. Скорее всего пойдут на дальний восток.
      1. +2
        10 сентября 2022 20:39
        Почему не пошлют?
    2. 0
      10 сентября 2022 22:01
      Комплекты доп. защиты для БТР и БМП уже стали поступать(для передовой).
      Вроде как еще "Штору" собираются ставить на танки.
      1. +1
        10 сентября 2022 22:06
        Цитата: Deadушка
        Вроде как еще "Штору" собираются ставить на танки

        Зачем???

        Цитата: Про Штору
        Вероятность срыва наведения ракеты (устаревших комплексов типа Milan, HOT, TOW первых модификаций, Малютка, Фагот, Фаланга, Конкурс и др.) составляет примерно 0,8-0,9.

        Комплекс продемонстрировал неэффективность против ракет Javelin и NLAW на Украине и в Сирии. Используя ITAS (улучшенная система наведения на цель), наводчик нацеливается на участок в трех корпусах от машины, это позволяет наводчику избежать обнаружение Шторой
        1. 0
          10 сентября 2022 22:14
          "Зачем" - это не ко мне.
  3. -9
    10 сентября 2022 20:12
    и наверно мы увидим как будем освобождать это великолепие когда опять месяцами наших пацанов ложить? где где сыновья элитки большой вопрос
    1. +3
      10 сентября 2022 20:44
      это великолепие когда опять месяцами наших пацанов ложить


      хотите положить наших пацанов за удержание Изюма и Балаклее больше чем мы потеряли за все семь месяцев СВО ? это будет того стоить ?
      1. +6
        10 сентября 2022 21:09
        Верно! Если уж проспали и не удержали фронт южнее Харькова, то подставлять войска по флангам ударом массовых всуии наемников запада категорически было нельзя. Ещё боёв наших в окружении не хватало.
        Такой хаотический, быстрый и чего уж там вынужденный откат наших в сторону тыдов оправдан именно с точки зрения перспектив дальнейшего удержания фронта от превосходящих что всу.
        Если в гш вс оф га самом деле это все проспали/провалили организаю эффективной обороны и сдерживания, то, возможно сейчас таки будут приняты меры, чтобы на новых позициях удалось малой кров сдержать и уничтожать наступающие порядки всу.
        1. -1
          10 сентября 2022 23:33
          Ну, во - первых, ГШ не "проспал" наступление ВСУ, а весь "подался" за Верховным и МО РФ на Дальний Восток на учения, похоже, "думальщиков" про Балаклею и Изюма в Москве никого не осталось... Во - вторых, похоже, "местных" военоначальников, уровня Суворова, Рокосовского, Жукова на месте не случилось,по определению (видимо "аналоги" ещё заканчивают курсы "Выстрел" или сдают вступительные экзамены в профильные академии). Поэтому не обессудьте, воюем, как получается... А за танки и БРЭМ-1М - низкий поклон уральцам. Не зря СССР гордился народом Урала, его умением держать слово, и работать "через не могу". Выражаю осторожную надежду, что это оружие окажется на Херсонщине и "прикроет спины" нашей пехоте...
        2. +2
          11 сентября 2022 00:58
          Цитата: mojohed2012
          Верно! Если уж проспали и не удержали фронт южнее Харькова


          если бы проспали то сейчас бы было два котла (Изюмский и Балаклейский) .А так ничего не проспали и ещё три дня назад накунуне массштабного наступления ВСУ было просчитано что перебросить такое количество наших резервов чтобы хотя-бы сравняться по численности с наступающей группировкой ВСУ невозможно.
          Поэтому на Донбасс перебросили только то что можно было сделать за столь короткое время для обеспечения прикрытия наших войск во время их отхода из Изюма и Балаклеи.
          Произошедшее это проблема малой численности российской группировки задействованной в СВО которую неминуемо придется нарашивать хотя-бы до 300 а лучше до 400 тысяч человек.
      2. +1
        10 сентября 2022 22:16
        Потери в обороне на подготовленных позициях в разы меньше чем потери при наступлении.
        Речь конечно идёт про оборону войсковыми подразделениями (батальонами, полками, бригадами...), а не Собром или ополчением с лёгким стрелковым вооружением.
        1. 0
          11 сентября 2022 03:35
          Если при наступлении котлов не возникнет то да!
          1. -1
            11 сентября 2022 09:35
            Воевать с умом можно и в котлах, если грамотно построить оборону и обеспечить окружённым войкам авиационную и артиллерийскую поддержку.
            Они наоборот будут у противника как "кость в горле".
  4. +10
    10 сентября 2022 20:13
    Молодцы уральцы! Всё для фронт - всё для победы!!
    1. 0
      10 сентября 2022 20:19
      Попались два фото на ремонте,хорошо держат удары всем чем возможно ВСУ.Хорошая коняра.Но без потерь не бывает.
  5. 0
    10 сентября 2022 20:20
    Каким военным передали?
    1. -1
      10 сентября 2022 20:27
      Украинским, судя по фото из телег.
  6. +23
    10 сентября 2022 20:24
    После новостей про Изюм, не могу читать новости про наш ВПК. Мной овладевает какое то презрение… 20 лет вкладывали гигантские деньги в армию, ценой всей страны, чтобы что?
    Драпать от какой то Украины? А ещё блоку НАТО ультиматумы ставили… Ладно пойду напьюсь…
    1. -5
      10 сентября 2022 20:26
      Ловите плюсик, только никому не говорите
    2. +4
      10 сентября 2022 20:30
      Прозит! Тоже пойду выпью. Тяжелые дни, с марта так погано не было.
    3. -12
      10 сентября 2022 20:31
      На фронт может пойдешь, да покажешь класс? А пить любой может...
      1. Комментарий был удален.
        1. +4
          10 сентября 2022 21:05
          А Вы молодой с какого фронта будете,хорошо если с диванного!
    4. +8
      10 сентября 2022 20:32
      Как я Вас понимаю. Сейчас смотрел новостной сюжет по ТВ, как мы лихо воюем и громим врага... Если и дальше будем жевать сопли, рассказывая как мы подавили кучу батарей (читай постреляли в их сторону, а они смылись), то стоит признать, мы ни к чему не готовы. Противненько на душе.
    5. +5
      10 сентября 2022 21:06
      Недооценка противника и прочее.Собственно ВПК тут не виноват.Надо спрашивать с верхов,кто дул в уши Самому
    6. -2
      10 сентября 2022 21:08
      Цитата: Comandor777
      20 лет вкладывали гигантские деньги в армию, ценой всей страны, чтобы что?


      смешной ципсошник .Все кто в теме помнят что до прихода Шойгу в 2012 году российская армия только деградировала и разваливалась.Первое же учение проведенное по приказу Шойгу в конце 2012 года показало что существенная часть техники сломалась не доехав до места учения.Даже в том же 2014 году процент современных вооружений в российской армии не превышал 15%(исключением была лишь ядерная триада).Так что фактически вкладывать по деньги в армию начали 8 лет назад .

      Цитата: Comandor777
      А ещё блоку НАТО ультиматумы ставили


      и блок НАТО стянул на Украину свое оружие да так стянул что оружейные склады натовских стран в Европе стоят пустые а в США полупустые. С Россией на Украине воюет НАТО руками украинского пушечного мяса .

      Цитата: Comandor777
      Ладно пойду напьюсь…


      я думал вы сразу в военкомат так-сказать показать своим примером как нужно отбивать оставленные Изюм и Балаклею.
      1. +4
        10 сентября 2022 22:29
        Даже в том же 2014 году процент современных вооружений в российской армии не превышал 15%

        Посчитайте количество современной техники в сухопутных войсках на 2022 год , вы думаете цифры будут сильно отличаться от 15%..?
        Сплошная показуха для парадов и биатлонных покатушек....
        1. -3
          11 сентября 2022 01:07
          Цитата: штурм
          Посчитайте количество современной техники в сухопутных войсках на 2022 год , вы думаете цифры будут сильно отличаться от 15%..?


          а лично видел какая техника была в 2014 когда добрая её половина отказывалась тупо заводится и то что есть сейчас когда всё работает.
          На биатолоне учавствуют танки Т72-Б3 видио и фото примения которых на Украине завален весь интернет.
          Доля современного вооружения в российских войсках накануне СВО была более 70%.Не будь этого России в условиях когда противник завален западным ЗРК и ПЗРК было бы тупо нечем воевать.
          1. +1
            11 сентября 2022 02:00
            Вы считаете Т-72Б3 современным танком для боевых действий?
            или по вашему главное чтобы танк заводился и он уже "современный"?
            1. -1
              11 сентября 2022 06:46
              А Абрамс выпуск 1980-96 очень даже современный... всего на 6 лет младше т-72го...
              1. 0
                11 сентября 2022 09:30
                Алексей Сидяйкин, а вы из Израиля?
                Вопросом на вопрос отвечаете....:))
                1. 0
                  11 сентября 2022 10:45
                  А вы у меня что-то спрашивали? Да и я у вас не спрашивал... просто напоминаю что Абраша всего лишь на 6 лет моложе 72го.
    7. -1
      11 сентября 2022 14:06
      Ну так у Чемезова, отвечающего за ВПК арестовали суперяхту в стране НАТО, о каких успехах ВПК можно говорить при таких раскладах
  7. +6
    10 сентября 2022 20:28
    Предприятие перешло на работу в три смены ! Давайте ребятки, нашим войнам сейчас так надо больше хорошей и новой техники !
  8. +11
    10 сентября 2022 20:33
    Ребята, старые верные пользователи ВО! Не пишите в горячке то, о чем через месяц жалеть будете, не помогайте врагу. СВО - это игра в долгую. И будут многие ходы такие, что вы даже представить себе не сможете. Цель - не часть территории соседней недостраны. Цель - обезопасить Россию от антистраны напичканной оружием и ненавистью к России. На данном этапе - путем переработки в трупы самых боеспособных сил Укрорейха. Этапов будет много. И война при этом за умы украинцев. 25+8 лет их зомбировали русофобией, целые поколения. И за пол года обратно не переформатируешь. Запаситесь терпением. Не разгоняйте зраду внутри российского общества. Дайте военным делать то что они должны и верьте в них. Не помогайте интернет-укровойскам. Их сейчас тут десятки зарегестрировались - посмотрите, как новый пользователь на ВО, так сразу всепропальщик и нагоняет недовольства и зраду в комментариях. Помните - именно этого, нашего расскола и недовольства добиваются западные спцслужбы и ЦипСО Укростана.
    1. -4
      10 сентября 2022 20:37
      Цитата: TatarinSSSR
      Ребята, старые верные пользователи ВО! Не пишите в горячке то, о чем через месяц жалеть будете, не помогайте врагу. СВО - это игра в долгую. И будут многие ходы такие, что вы даже представить себе не сможете. Цель - не часть территории соседней недостраны. Цель - обезопасить Россию от антистраны напичканной оружием и ненавистью к России. На данном этапе - путем переработки в трупы самых боеспособных сил Укрорейха. Этапов будет много. И война при этом за умы украинцев. 25+8 лет их зомбировали русофобией, целые поколения. И за пол года обратно не переформатируешь. Запаситесь терпением. Не разгоняйте зраду внутри российского общества. Дайте военным делать то что они должны и верьте в них. Не помогайте интернет-укровойскам. Их сейчас тут десятки зарегестрировались - посмотрите, как новый пользователь на ВО, так сразу всепропальщик и нагоняет недовольства и зраду в комментариях. Помните - именно этого, нашего расскола и недовольства добиваются западные спцслужбы и ЦипСО Укростана.

      Надеемся что так и будет!
      1. +1
        10 сентября 2022 20:51
        Дааа... Давайте молчать и в нос сопеть... Не нам черни обсуждать планы небожителей
    2. -1
      10 сентября 2022 20:38
      Однозначно . Но выпью тоже сегодня
    3. +11
      10 сентября 2022 20:51
      Это конечно всё так, никто особо в панику и не впадает, но согласитесь - за время этой типа спец.операции накопилась огромная куча вопросов к нашему военному и политическому руководству? На которые таки хотелось бы получить внятные ответы. Или вы так не считаете?
      1. 0
        10 сентября 2022 21:05
        Считаю. Наши генералы - не идеальны. Против нас скйчас десятки стран с разведками и всякими спецслужбами, все НАТО практически. Ошибки будут. Но и ответки сюрпризы им будут. Очень не приятные. На Новый год вспомните нашу переписку
        1. +9
          10 сентября 2022 21:10
          Видите ли - я как и все желаю победы России, более того - ничуть не сомневаюсь что она неизбежна. Если конечно не будет какого-нибудь Минска-3... Но - прошедшие 22 года изрядно прибавили мне скептицизма насчёт мудрости нашего руководства. Как и текущие события. Посему - мне уже с трудом верится в очередной хитрый план, благо у него уже томов 20 за эти годы накопилось. Причём - с нулевым результатом. Посему - как никогда хотелось бы ясности, что, чёрт побери, происходит-то???
          1. 0
            10 сентября 2022 21:38
            Происходит то, что называется- заставить стаю матерых волков пойти не за флажки, а в огороженную территорию, куда потом захлопнут ворота и спустят сотни алабаев под грохот вертикалок охотников. Хватит драться стенка на стенку. Пора выбивать костяк.
            1. +2
              10 сентября 2022 21:58
              заставить стаю матерых волков пойти не за флажки

              Так волков гонят страхом, а не заманивают куском мяса.
              Эх, татарин, сильна в Вас вера . Похвально, без иронии. А у меня вот одна надежда . Что Путин всё на карту поставил , и хода назад у него нет . Только на это .Повернёт - его своё же окружение сдаст вражинам как откуп. А народ - народ у нас нормальный
              . Не хуже других , а то и покруче , если разозлить .
        2. +2
          10 сентября 2022 22:34
          На Новый год вспомните нашу переписку

          Такой большой, а в сказки веришь.....
          От "сюрпризов" устали уже, потому как они больше на предательство и договорники похожи.....
      2. 0
        11 сентября 2022 01:26
        Цитата: paul3390
        за время этой типа спец.операции накопилась огромная куча вопросов к нашему военному и политическому руководству


        есть только один вопрос и этот вопрос относится к низкой численности нашей военной группировки задействоанной "на земле" в СВО на Украине.А все остальные вопросы пораждаются этой самой численностью которая не позволяет ни массштабно и быстро наступать ни уверенно держать оборону того что завоевали.Мы грубо говоря "размазали" менее чем 200 тысяч человек на линии фронта под две тысячи километров и ещё удивляемся что противнику где-то удаются прорывы ?
    4. -3
      10 сентября 2022 20:57
      Добавлю. К тому году который Вы посчитали первым в 25+8 там уже была сформированна достаточно большая и законспирированная "пятая" колонна.
      Там не поколение там как минимум два поколения зомбированных.
      Уже династии. Уже традиции.
      Лично мне видится конфликт России и Украины неким аналогом борьбы ИРА и Великобритании. Даже если занять Киев и дойти до западных границ партизанское движение будет действовать не одно десятилетие.
      Ну а бойцов отводить чтоб жизни сберечь так это правильно.
      1. -1
        11 сентября 2022 01:28
        Цитата: garri-lin
        Даже если занять Киев и дойти до западных границ партизанское движение будет действовать не одно десятилетие.


        с партизанским движением у Киева незаладилось иначе бы ДРГ на освобожденных территориях не оставляли и не засылали.
        1. +1
          11 сентября 2022 10:39
          Расскажите это тем кто ловит украинцев со взрывчаткой на територи России.
    5. +1
      10 сентября 2022 22:18
      Цитата: TatarinSSSR
      И война при этом за умы украинцев.

      Ну и как Вы думаете сказалась на умах украинцев Харьковская операция по перегруппировке войск?
      1. -3
        10 сентября 2022 22:20
        Скажется. Когда дутая перемога превратится в отрезвляющую зраду. Всему свое время. Потери по осени считают.
    6. Комментарий был удален.
    7. +1
      11 сентября 2022 00:24
      Уважаемый Tatarin SSSR! Поверьте, не бывает СВО в долгую... В долгую бывают войны освободительные, захватнические и прочие, которые предполагают наступления - отступления, бои в окружении и с превосходящим противником, а СВО - это глубоко продуманная (до мелочей) и подготовленная (во всех отношениях: от шнурков для "берц" пехотинца до необходимого количества управляемых боеприпасов для разрушения моста через Днепр...) операция, которая предполагает движение, только, ВПЕРЁД. Именно наступление, с закреплением успеха, на освобождённых территориях, силами специально подготовленного контингента ( В России) ВГА и местных активистов, поверивших в Россию.... СВО не предполагает, по определению, сдачу врагу территорий и населённых пунктов, на которых, уже, начались "фильтрационные мероприятия", в отношении местного населения, силами СБУ и ВСУ, что в переводе с "чиновничье - хохляцкого" на "вменяемо - русский" - пуля в затылок с контрольным выстрелом за ухом.... И о какой денацификации и демилитаризации , после таких "фильтрационных мероприятий", в отношении населения Украины, можно говорить и проводить соответствующую работу. Мне, кажется, я вполне доходчиво, без каког -либо намёка "на горячку" "осветил" сущность проводимой, так называемой СВО, поэтому не предполагаю, в будущем, сожалеть о сказанном... Выражаю осторожную надежду, что нынешяя ситуация послужит хорошим уроком и " приведёт в чувства" тех, кому положено думать о солдате, фронте 24\7\365.... У меня ничего личного, а только анализ происходящего... Как - то за Державу обидно, уважаемый Tatarin SSSR... А укроботы, вместе с разведсообществом ЕС и Госдепом США, будут "наводить тоску" и дальше, пока не получат " по соплям" с добавлением слова "фактически". Такова "логика" современного общежития на планете Земля...
      1. 0
        11 сентября 2022 01:31
        Цитата: nordscout
        Поверьте, не бывает СВО в долгую...


        СВО это только название для войны на Украине.
        1. -1
          11 сентября 2022 12:29
          СВО это только название для войны на Украине.


          Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт....
    8. +1
      11 сентября 2022 05:47
      Посмотрите когда я зарегестрирован на ВО, почитайте мои комменты старые и не оч ень, я очень горжусь своей страной и ВС, и выслушав по ТВ обьявление мобилизации первый пойду в военкомат, но за последнюю неделю очень много не удобных вопросов к ГШ! И к стати два знакомых товарища погибли в одной бэхи именно на том направлении с которого мы так успешно "перегруппировались" на днях, можете ответить за что они там погибли! И резонные вопросы у добровольцев тоже возникнут, а зачем идти и воевать, что бы потом все это с трудом и кровью завоеванное оставить! Ладно бы не врали в глаза народу, да это война, да есть поражения и жертвы, сегодня мы потерпели поражение на одном из направлений и вынужденно отступили.. Но ведь нам, людям мало-мальски понимающим в военном деле втирают в уши про хитрую перегруппировку. И вы о людях что там остались и поверили в Русский мир подумали, да я бы на их месте при следующем приходе в лица военных плевал, хотя все понимают, рядовой то не виноват,он тянет то что на него вешают..но до лиц с погонами генераллисимуссов не доплюнут к сожалению. И если через месяц или два, наши ВС захлопнут котел, перебьют все дееспособные ВСУ, и вдарят по всей украине и ее инфраструктуре,я буду аплодировать стоя,и пить за здравие нашего ГШ и всех кто там. Пока к сожалению мы отступаем,и несем потери, физические, экономические, и что самое главное в моральном плане наши ВС на западе, не опускает сейчас разве что ленивый бомж на задворках какого нибудь Даласа! И сейчас высказывания гитлера как никогда в ходу! Будет время, будем надеяся, начнется мобилизация пойдем воевать, на сколько хватит сил. Пора обьявлять украине войну,и воевать всеми средствами. Спустим на тормозах, нас ждет Казахстан,и иже с ними, далее по списку фины и всякие прибалты! Вы понимаете на каком уровне сейчас боевой и моральный дух у ВСУ и всех враждебных нам граждан украины, да он на заоблачном уровне,а каков боевой дух наших ВС, тех что месяцами бились за те территории что мы сейчас вот так просто сдали. Сейчас пол мира смотрят на нас с ухмылкой,а пол мира с соболезнованнием, типа ну да красиво конечно на парадике,а на деле беда... У нас опять гибнут лучшие,а мы проводим учения, биатлоны,и дни города с миллионными салютами и колесом обозрения..лучшим в европе. Ну не позорище ли,и мне горько за мою страну и ВС. Не надо мне писать иди на фронт, покажи как надо и тп. если бы от меня что-то зависило, уже давно бы так поступил.
  9. +1
    10 сентября 2022 21:04
    Цитата: TatarinSSSR
    Ребята, старые верные пользователи ВО! Не пишите в горячке то, о чем через месяц жалеть будете, не помогайте врагу. СВО - это игра в долгую. И будут многие ходы такие, что вы даже представить себе не сможете. Цель - не часть территории соседней недостраны. Цель - обезопасить Россию от антистраны напичканной оружием и ненавистью к России. На данном этапе - путем переработки в трупы самых боеспособных сил Укрорейха. Этапов будет много. И война при этом за умы украинцев. 25+8 лет их зомбировали русофобией, целые поколения. И за пол года обратно не переформатируешь. Запаситесь терпением. Не разгоняйте зраду внутри российского общества. Дайте военным делать то что они должны и верьте в них. Не помогайте интернет-укровойскам. Их сейчас тут десятки зарегестрировались - посмотрите, как новый пользователь на ВО, так сразу всепропальщик и нагоняет недовольства и зраду в комментариях. Помните - именно этого, нашего расскола и недовольства добиваются западные спцслужбы и ЦипСО Укростана.

    с Вами согласен , особенно по поводу интернет-укровойск . Не только появилось туча новых провокаторов , но и вылезли по несколько лет спавшие. Редакция ВО в соответствии с законом России , наверное , не имеет право отслеживать по IP адресам , как эти провокаторы меняет IP адреса . Тогда нету смысла рядом с ником комментатора выставлять флажок той страны , из какой комментирует . Хотя в некоторых странах это разрешено .А посему ,редакции ВО следовало бы обзавестись очень компетентной службой безопасности . Идёт война и не только на фронте , но и в интернет пространстве . Гибридная война ,и нас с Вами атакует полки интернет - укровойск .
    1. +1
      10 сентября 2022 21:41
      Согласен полностью.
  10. -5
    10 сентября 2022 21:10
    Нормальные советские люди знают, что побеждает не техника, а нормальные советские люди, убеждённые в победе коммунизма во всём мире. Что дальше?
    1. +6
      10 сентября 2022 21:36
      Цитата: iouris
      Нормальные советские люди знают, что побеждает не техника, а нормальные советские люди, убеждённые в победе коммунизма во всём мире. Что дальше?

      Нет, так считали ретрограды из царских генералов, критиковавшие пулемёты за слишком большой расход патронов. И фанатики-комиссары, угробившие в Польском походе Конармию.
      А нормальные советские люди построили лучший штурмовик и средний танк второй мировой войны.
  11. 0
    10 сентября 2022 21:11
    Этой новости как три дня,если не более.
  12. -5
    10 сентября 2022 21:31
    Цитата: Comandor777
    Ладно пойду напьюсь…

    kak spilsa pej zapojem na zdorowe wseh alkasej dengi na armju prestupno ekonomili na socjal bezrazsudno tratili, na zapad wywozili teper rezultaty serdjukowsciny i grazdanskih ministrow oborony
    statskije nos w wojennoje delo sowali ze swoimi durackimi sowetami lezli , mesali wojennym wojewat
    ahineju o bratskim narode i gumanizme ne wojennyje pridumali
  13. +1
    10 сентября 2022 21:32
    С Богом! С уважением к рабочим и инженерам.
  14. -1
    10 сентября 2022 21:54
    Ещё б на фронт это всё доехало не в единичном количестве.
    Надеюсь ,что наши готовят резервы для наступления осенью: танки, РСЗО, БПЛА ,в том числе ударные, крупные подразделения и т.д. А то иначе остаётся только вести войну на истощение войск ВСУ или что рухнет Украина из-за экономики, которая у неё в реанимации и держится на подачках.
    1. -4
      10 сентября 2022 22:43
      рухнет Украина из-за экономики, которая у неё в реанимации и держится на подачках.

      Эти подачки Украине из тех "замороженных" 300 миллиардов которые кремлёвские финансисты вывезли из страны на развитие западной экономики.
      Так что воюют против России за наши же денежки и война будет
      продолжаться пока они не закончатся. Запад за свой счёт и себе в убыток воевать никогда не будет!
  15. -1
    10 сентября 2022 22:07
    Здорово! На биатлона и всевозможных учениях, ещё лучше будем"побеждать". С такой то техникой.)