Штурмовые группы НМ ДНР и ЧВК «Вагнер» выбили противника из Майорского под Горловкой, установив над ним полный контроль

72
Штурмовые группы НМ ДНР и ЧВК «Вагнер» выбили противника из Майорского под Горловкой, установив над ним полный контроль

Союзные войска взяли микрорайон Майорское под Горловкой и начали продвижение дальше, приступив к штурму украинских позиций уже непосредственно за этим населенным пунктом. Информация прошла накануне вечером в ряде российских ТГ-каналов и подтверждается военкорами. Официального подтверждения от Минобороны не было, в Донецке пока тоже молчат.

Согласно опубликованной информации, на данном направлении действовали штурмовые группы 3 бригады НМ ДНР и "музыкантов" из ЧВК "Вагнера". Подробности не сообщаются, известно, что к вечеру Майорское полностью перешло под контроль союзных сил. Майорское состоит из четырех улиц и железнодорожной станции и является окраинным районом Горловки. Микрорайон с 2014 года находился под контролем Киева.



Сообщается, что противник отступил в сторону Торецка, наши начали продвижение дальше, штурмуя позиции украинских войск уже за Майорским.


Также вечером стало известно, что в районе Угледара противник формирует ударный кулак с привлечением большого количества техники. Данная информация могла быть фейком, специально запущенным Киевом с целью раздергать наши силы, но позднее появилось подтверждение, как говорится, "с земли". О скоплении ВСУ в данном районе сообщила разведка 384 ОМРП СпН со ссылкой на источники среди мирного населения. Отмечается большое количество англоговорящих военных, осуществляющих координацию действий военнослужащих ВСУ. На данный момент о боях в районе Угледара сведений нет.

Теперь по Балаклейско-Изюмскому направлению: Значительных изменений обстановки на утро нет, российские интернет-ресурсы ничего тревожного не публикуют, украинские продолжают разгонять многочисленные фейки. Это признали даже в Минобороны Украины. По словам замглавы ведомства Анны Маляр, в Сети много "недостоверной информации" о взятии тех или иных городов. Из хорошего можно отметить, что нашим удалось убрать всех беженцев с территории Харьковской области на территорию России. Решением губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова весь транспорт и мирных жителей пропустили через погранпереход, необходимые мероприятия проводятся уже на нашей территории.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +8
      11 сентября 2022 07:05

      В ТГ пишут о радиоперехватах о наступлении укропов. Значит, разведка точно в курсе и штаб тоже. На это направление и прибывает 3АК. Там "Восток" Ходаковского. Если и сейчас облажаются, я тогда не знаю.
      1. -5
        11 сентября 2022 08:23
        Молодцы мужики ! Кстате уже начали в открытую писать о музыкантах " Вагнер" !!!! А то вечно боялись их афишировать ..
        российские интернет-ресурсы ничего тревожного не публикуют, украинские продолжают разгонять многочисленные фейки. Это признали даже в Минобороны Украины.

        Вот вот ,а то на многих сайтах прям (нашем тоже) ,такой вой подняли типо все пропало и Кац предлагает сдаться..
        Пуканы прям взрывались у многих ..Сегодня посмотрел ,весь в минусах и т.д. Хотя рейтинг нормальный ! Значит спящие вышли бандой многочисленно ,для паники и воплей ..
        Ну что хоспода ,пять сегодня атака будет ?
        1. +2
          11 сентября 2022 09:23
          Информационная война как она есть, массово сеют панику и провоцируют на всепропальство. Наша задача не поддаваться и мыслить здраво. Если раньше народ заносило в сторону "шапками закидаем", то теперь в сторону "всё пропало".
          1. -6
            11 сентября 2022 09:29
            Цитата: YarSer88
            аша задача не поддаваться и мыслить здраво. Если раньше народ заносило в сторону "шапками закидаем", то теперь в сторону "всё пропало".

            Согласен ,нужна золотая середина ..Но когда толпа тут наседает воющая и ноющая "пора сдаваться" и т.д.
            К ним присоединятся ?
            Паникеры жуткие тут в последнии дни были !
            Напишешь Все нормально ,без паники ,так минусуют жутко хе хе ..
            Так что махать шашкой нужно все же ,иначе эти нытики обвалят уже Россию ,как и СССР в свое время .. hi
            1. 0
              11 сентября 2022 09:50
              К ним присоединятся ?

              Никак нет

              Цитата: YarSer88
              Наша задача не поддаваться и мыслить здраво.
        2. -4
          11 сентября 2022 14:51
          В день получается по1000 всушников могилизировать !
      2. +4
        11 сентября 2022 09:22
        На это направление и прибывает 3АК. Там "Восток" Ходаковского.

        Откуда Вы это берете, поделитесь или это Ваша фантазия.
        Вот сообщение от Ходаковского на утро 11 сентября

        Но из-за различной ведомственной принадлежности возникают трения, когда кураторы "альтернативной армии" не согласны с армейскими подходами и гнут свою линию, а армия в отместку зажимает ресурсы - наш батальон, например, уже больше трёх недель не получает от армии БК и живёт только на резервы.
  2. +6
    11 сентября 2022 06:55
    На фоне нашей "перегруппировки" хоть немного радостных новостей, как бальзам на душу.
    1. 0
      11 сентября 2022 07:19
      Честно говоря целый день на душе пакостно...
      Ну и одни инфоканалы нагнетают.
      А на других - 100500 укров убито, 100500 танков и самолетов уничтожено...
      1. +4
        11 сентября 2022 09:26
        Согласен, раньше эти бравурные доклады вызывали скепсис, сейчас откровенное раздражение. В ситуации, когда так нужна информация о реальном положении дел продолжать крутить пластинку "мы в шаге от победы" не самое разумное решение.
      2. -1
        11 сентября 2022 09:36
        Цитата: Victor_B
        Честно говоря целый день на душе пакостно...
        Ну и одни инфоканалы нагнетают.
        А на других - 100500 укров убито, 100500 танков и самолетов уничтожено...

        Не вам одним ..Кому верить не знаю ,но верю в наших все же ! Всем пуканам назло .. hi
      3. 0
        12 сентября 2022 12:34
        конаш уже все вфу на бубуке раза три провернул в ЛА манше лапки мочим )))ниче доберемся и до него англичанка обгадится главное пацаны война сама поднимает на верх талатливых комкоров комбригов и комдивов набьем руку и опять вся европа скавчать поджавши хвост будет
    2. -17
      11 сентября 2022 07:22
      Бальзам очень и очень горький.. Они за 3 дня берут города, а мы микрорайоны. Ждём очередной перегруппировки под Херсоном и угледаром- Мелитополем.
      1. +10
        11 сентября 2022 07:28
        Цитата: Сид2014
        Они за 3 дня берут города, а мы микрорайоны.
        Эту территорию мы полгода освобождали...
        Много слов я сегодня вслух произнес, только вот непечатных!
        1. 0
          11 сентября 2022 08:46
          Слов нет.Почему не называют имена "героев" успешно выполневших столь сложный и удачный маневр. По примеру у боёв за Североданецке и Лисичанске. Помните как: " под командованием Лапина, Суровикина...
      2. 0
        11 сентября 2022 09:11
        а ы не жди,а иди помоги
      3. -9
        11 сентября 2022 09:16
        Спасибо за минусы. Может ещё не всё потеряно. Вера у нас есть. Но это уже 2 после Киевского жеста доброй воли наш провал! Впрочем я как и всё мы надеюсь...( а пока резервы находили только украинцы)
      4. -6
        11 сентября 2022 09:39
        Цитата: Сид2014
        Бальзам очень и очень горький.. Они за 3 дня берут города, а мы микрорайоны. Ждём очередной перегруппировки под Херсоном и угледаром- Мелитополем.

        Опять тонкое нытье и провокация ..? Сколько вас тут таких спящих засело ? Если судить по дате регистрации и рейтингу ..Ну ну Думайте мужики ,читая таких вот "сержантов и старшин" массово появившихся вдруг ниоткуда .. negative
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. +8
          11 сентября 2022 10:02
          Цитата: gansales

          Опять тонкое нытье и провокация ..? Сколько вас тут таких спящих засело ? Если судить по дате регистрации и рейтингу ..Ну ну Думайте мужики ,читая таких вот "сержантов и старшин" массово появившихся вдруг ниоткуда .. negative

          Зазвездился, юноша? Погончики, заработанные быстрым язычком не жмут? И вообще, что за активность, с выходного на информфронт сдернули?
          1. -8
            11 сентября 2022 15:09
            Цитата: Gvardeetz77
            Зазвездился, юноша?

            Сынок успогойся ..Это вы тут мальчики гавкаете ,не понимая о чем ..Хе хе
            Цитата: Gvardeetz77
            Погончики, заработанные быстрым язычком не жмут? И вообще, что за активность, с выходного на информфронт сдернули?

            Я не знаю ,что там у вас за инфомфронт тупой вякующий тут на меня и т.д.
            Я как был тут ,так и остаюсь И всяких шавок гонять буду по полной negative
            Всякие сопляки меня тут учить будут жизни ! За уши вас таскать нужно и ремнем армейским стегать периодически ..
            СОПЛЯКИ чертовы angry
    3. -1
      11 сентября 2022 07:40
      Цитата: игорка357
      На фоне нашей "перегруппировки" хоть немного радостных новостей, как бальзам на душу.

      А на сколько действительно отойдут в итоге?

      Наш пизитивчик Юрий Подоляка пишет, что на 100 км на восток... Это реально через чур, даже для перегруппировки.

      https://t.me/yurasumy/4841
    4. -9
      11 сентября 2022 08:27
      Цитата: игорка357
      На фоне нашей "перегруппировки" хоть немного радостных новостей, как бальзам на душу.

      Да нормально все ,хотя и есть проблемы ..Покрошили нациков знатно ..Сейчас уже спокойно занимают населенные пункты ,без особых напрягов ..
    5. -3
      11 сентября 2022 09:25
      Цитата: игорка357
      На фоне нашей "перегруппировки" хоть немного радостных новостей, как бальзам на душу.

      Взятие микрорайона на фоне оставленных нами городов - это бальзам на душу?
      Я вам завидую.
  3. +14
    11 сентября 2022 06:57
    Хорошо, что людей эвакуировали. Теперь руки развязаны будут у наших бойцов
    1. -3
      11 сентября 2022 08:29
      Цитата: Егоза
      Хорошо, что людей эвакуировали. Теперь руки развязаны будут у наших бойцов

      И я про это Елена ! Нацики наоборот прикрываются мирными ..И это уже население поняло прекрасно и уходят под нашу защиту именно ..Ничего ,думаю скоро уже пойдут новости ,теперь уже о нашем наступлении и более глубоком ..
      Все будет хорошо ,я это чую генами ..
  4. -5
    11 сентября 2022 07:00
    Аглицкие боевые "дервиши" опять за работой.
    Четки несут с собой.. Или уже спутниковые телефоны?
    .. гадит". Как то смеялись мы, а правильно было-дороги строить.
    Берут реванш за балканы 45г.
    И так 35 лет уже.
  5. +18
    11 сентября 2022 07:02
    Как тяжело даётся каждый клочок земли, как легко он теряется...
    1. 0
      11 сентября 2022 11:25
      МО говорит "все по плану"... what request
  6. +10
    11 сентября 2022 07:05
    Я просто в отпаде от интернет ресурсов и пресс-центра МО России.
    Иногда с инета получаешь более четкую и ясную картину событий чем с официальных источников. what
    С инета пишут что наши отступили... request с официальных источников доносят что наши войска выпрямляют линию фронта или производят перегруппировку сил... обалдеть...надо в помощь военным дать проффесиональных журналистов знающих как надо правильно преподносить для пипла свои неудачи и поражения.
    Не умеют военные вести информационную войну... очень плохо.
    Взяли музыканты Вагнера 4 улицы... надо же расписать это событие как Сталинградскую битву с конкретными людьми и их подвигами в деталях и красочно чтобы на современную молодежь действовало как боевик с Шварцнегером.
    1. +13
      11 сентября 2022 07:15
      Цитата: Леха с Андроида.
      Не умеют военные вести информационную войну... очень плохо.

      Получается, что и не только информационную... Вот уже и Коротченко пишет на фоне выступления Столтенберга
      «Пока мы не разорвем транспортно-логистические цепочки, накачка западным оружием Украины будет продолжаться, все увеличиваясь. И ни у кого не должно остаться никаких иллюзий. Не надо оттягивать принятие решений, связанных с нанесением ударов по транспортно-логистической структуре Украины», — подчеркнул Коротченко".
      А сколько уже здесь на ВО писали об этом! Или так и будем пытаться все оружие США и НАТО перемолоть?
    2. +6
      11 сентября 2022 07:18
      Цитата: Леха с Андроида.
      знающих как надо правильно преподносить для пипла свои неудачи и поражения.

      Надо честно сообщать о происходящем . Всего то
      1. +6
        11 сентября 2022 07:44
        Согласен. Скажем типа мы на таком то направлении потерпели некоторые неудобства но мы работаем над этим и скоро исправим ситуацию. Всем проявлять спокойствие.
      2. -2
        11 сентября 2022 07:53
        Вам ещё и честно сообщить откуда берутся деньги у особенно проворных жирных "соотечественников"? Ну, вы и даёте...
      3. +3
        11 сентября 2022 07:59
        может еще на дуэль противников вызывать?
      4. +4
        11 сентября 2022 09:24
        Цитата: 41 РЕГИОН
        Надо честно сообщать о происходящем .

        Если честно сообщать обо всём происходящем, то противник сможет сэкономить на жаловании своим разведчикам, а это нехорошо.
        1. +2
          11 сентября 2022 09:37
          Цитата: Тарелка
          Если честно сообщать обо всём происходящем, то противник сможет сэкономить на жаловании своим разведчикам, а это нехорошо

          Считаете противник не знает что у него на фронте происходит request
    3. -6
      11 сентября 2022 07:22
      с официальных источников доносят что наши войска выпрямляют линию фронта или производят перегруппировку сил

      А это как фрицы в 1944 фронт выпрямляли. За 80 лет ничего не изменилось.
    4. +11
      11 сентября 2022 07:24
      Цитата: Леха с Андроида.
      Взяли музыканты Вагнера 4 улицы... надо же расписать это событие как Сталинградскую битву

      Смотрите на это как на донесение позитивных новостей до гражданского населения, на фоне отсутствия более значимых положительных, и присутствии огромных непоняток в отрицательных.
      По мне лучше так, чем как в 1 чеченскую, когда стоял нескончаемый вой, что мы все просрали, армия захватчики и ежедневные марши либеральной общественности. Когда больные курицы накидывались на военных на улицах с криками "убийцы" . А "заботливое" либТВ делало репортажи о "мирных чеченцах" и "насильниках" русских солдата. То есть то же укрТВ сейчас, только с экранов России
      1. -11
        11 сентября 2022 07:48
        В Чечне реально больше мирняка пострадало чем боевиков. И расстреливали мирных намеренно. Не любили басурманов. Зачем рисковать вычисляя мирный - не мирный. Может ночью раскопает автомат. Легче в расход , а там война все спишет. По сути митинги Дудаева показали, что там огромные войска. Хотя на митингах собирались люди , чтоб послушать , что происходит и что говорят.
    5. -1
      11 сентября 2022 07:27
      Иногда с инета получаешь более четкую и ясную картину событий чем с официальных источников.

      "Иногда"? По-моему - всегда :)
    6. +4
      11 сентября 2022 07:31
      Цитата: Леха с Андроида.
      Я просто в отпаде от интернет ресурсов и пресс-центра МО России.

      А что вы хотели? Сперва МВД нас радовало представителями пресс-центров с генеральскими погонами, потом ВВП высказал мнение о своём пресс-секретаре, даже МИД отметилось нюансами...Настала очередь удивляться официальным лицам пресс-центра МО.
      Почему-то Пушкин вспомнился:

      И "якобы" Указ Петра I:
      1. -1
        11 сентября 2022 07:48
        Сенат появился в 1711 году
        1. +2
          11 сентября 2022 07:53
          Цитата: тлауикол
          Сенат появился в 1711 году

          Вы русский язык хорошо понимаете?
          Цитата: yuriy55
          И"якобы" Указ Петра I:
          1. 0
            11 сентября 2022 09:38
            Я заметил, это дополнение
    7. 0
      11 сентября 2022 10:55
      Согласна.
      Только вот публиковать их имена,фамилии,звания сейчас не время.
      Украинцы четко и быстро все отслеживают и,к то знает,может,будут какие то диверсии против их семей или что то другое.
      Уж что-что,а диверсии украинцы устраивать умеют и не всегда получается у наших ФСБшников их заранее найти и обезвредить.
      Что поделать,в ВОВ с диверсантами было проще,все таки иностранцы.
      А тут почти свои же,не отличить ни по внешнему виду,ни по языку или аккценту.
  7. +2
    11 сентября 2022 07:16
    Данная информация могла быть фейком, специально запущенным Киевом с целью раздергать наши силы, но позднее появилось подтверждение, как говорится, "с земли".

    И??? "Искандеры" закончились или задержки с ТОСами...
    Любое скопление, подтверждённое разведкой, должно быть зачищено.
    1. 0
      11 сентября 2022 07:23
      Видимо действительно война - слишком серьезная вещь, чтобы доверять ее ведение военным.
    2. -3
      11 сентября 2022 08:04
      Ну так может действительно кончились...
  8. 0
    11 сентября 2022 07:32
    интересно почему удалили мой комент? ВО не нравится моя оценка работы Генштаба?
    Комментарий был удален.
  9. +3
    11 сентября 2022 08:03
    Может быть стоит ввести в Генштаб "музыкантов" и ополченцев - тогда там начнут шевелиться? А вместо Главкома - Рамзана Кадырова. Он оказался больше русским патриотом, чем человек, и начавший эту войну. А нынешние Путин и Шойгу пусть потешные бои устраивают да салюты пускают, раз к большему не способны!
    1. -4
      11 сентября 2022 08:21
      Цитата: Дмитрий Карабанов
      Может быть стоит ввести в Генштаб "музыкантов" и ополченцев - тогда там начнут шевелиться? А вместо Главкома - Рамзана Кадырова. Он оказался больше русским патриотом, чем человек, и начавший эту войну. А нынешние Путин и Шойгу пусть потешные бои устраивают да салюты пускают, раз к большему не способны!

      Отличная мысль ! Назначить их, пожизненно почётными, фанерными президентом и маршалом и пусть гуляют на всю катушку , как хотят , лишь бы не мешали нормальным людям страной руководить.
  10. -3
    11 сентября 2022 08:24
    [/quote]Союзные войска взяли микрорайон Майорское под Горловкой и начали продвижение дальше, приступив к штурму украинских позиций уже непосредственно за этим населенным пунктом.[quote]

    Бессмысленная возня, на ничего не значащем направлении. А между тем, ударить во фланг наступающему противнику (устроив котёл), банально нечем.
  11. -3
    11 сентября 2022 08:26
    Хор военкоров, поющих с чужого голоса: "Война- это не только победы, не надо искать предателей, давайте сплотимся!" Давайте! Только вокруг кого? Вокруг тех, кто только что предал русских на Харьковщине? Причём, не просто предал, а спровоцировал их, выдавая российские паспорта и номера, а потом за 3 дня собрал вещички....и перегруппировал ся. Да ещё салют в Москве по этому поводу устроил! Так что сплачивайтесь вокруг них, тов. военкоры- авось, вас во время очередной "перегруппировк и" и не забудут где-нибудь на передовой!
    1. +2
      11 сентября 2022 08:36
      Цитата: Борис Сергеев
      Хор военкоров, поющих с чужого голоса: "Война- это не только победы, не надо искать предателей, давайте сплотимся!" Давайте! Только вокруг кого? Вокруг тех, кто только что предал русских на Харьковщине? Причём, не просто предал, а спровоцировал их, выдавая российские паспорта и номера, а потом за 3 дня собрал вещички....и перегруппировал ся. Да ещё салют в Москве по этому поводу устроил! Так что сплачивайтесь вокруг них, тов. военкоры- авось, вас во время очередной "перегруппировк и" и не забудут где-нибудь на передовой!

      Ваши предложения? Всех долой? Все доразвалим и так победимЪ?
      1. -2
        11 сентября 2022 09:38
        Мои предложения? По-моему, за последние 6 месяцев было немало примеров некомпетентности руководства СВО. И оно должно быть заменено. Доверять жизни солдат безответственным политиканам и их прислужникам в МО, устраивающим "жесты доброй воли" и "перегруппировки", нет никакого смысла.
        1. -1
          11 сентября 2022 09:51
          Цитата: Борис Сергеев
          Мои предложения? По-моему, за последние 6 месяцев было немало примеров некомпетентности руководства СВО. И оно должно быть заменено. Доверять жизни солдат безответственным политиканам и их прислужникам в МО, устраивающим "жесты доброй воли" и "перегруппировки", нет никакого смысла.

          Командование СВО менялось дважды.
          1. -3
            11 сентября 2022 12:04
            Тут уже дело не в командовании "фронтами". Не они, например, запрещают бить по мостам через Днепр.
    2. +1
      11 сентября 2022 08:39
      Полностью согласен! Лозунг РОССИЯ своих не бросает! Просто треп. Сегодня на ютубе видео ареста Начальнака полиции Балаклеи! Кто нам будет верить после этого в Херсоне и Запорожье?
      1. 0
        11 сентября 2022 09:39
        И давно ли вы это поняли? включаешь новости одна ваниль! аж бле..ть охота...
      2. +2
        11 сентября 2022 10:58
        Когда наши оставляли уже освобожденные НП, вспоминалось,как мы дружно смеялись над американцами,которые бежали из Афгана и над тем,как афганцы,поверившие им,цеплялись за шасси самолетов....
        Сейчас ситуация почти один к одному.
        1. +2
          11 сентября 2022 12:44
          Цитата: Lyuba1965_01
          Когда наши оставляли уже освобожденные НП, вспоминалось,как мы дружно смеялись над американцами,которые бежали из Афгана и над тем,как афганцы,поверившие им,цеплялись за шасси самолетов....
          Сейчас ситуация почти один к одному.

          Хуже. К сожалению. Наши ушли по-английски. Многим даже возможности за шасси условное схватиться не дали.
    3. -6
      11 сентября 2022 08:44
      Есть только один военкор. Это Стрелков!!! А сплачивать должна ВЛАСТЬ! Но они в учения и биатлоны играют. В глаза матерям посмотрели бы. Но матерей к ним не допустят.
  12. +1
    11 сентября 2022 08:39
    Надеюсь под Угледаром наши великие стратеги снова все не проспят. Хотя вот это «по данным разведки со ссылкой на источники среди мирного населения» заставляет сильно напрягаться. 21 век на дворе, а мы все пешком в разведку ходим, бабу Маню спросить, что рядом с её деревней делается. А потом удивляемся как проспали концентрацию укровермахта, да элементарно - до бабы Мани не дошли и не спросили.
  13. +3
    11 сентября 2022 08:51
    Цитата: 41 РЕГИОН
    Цитата: Леха с Андроида.
    знающих как надо правильно преподносить для пипла свои неудачи и поражения.

    Надо честно сообщать о происходящем . Всего то

    правильное решение принятое невовремя является ошибочным. Мосты, энергостанции и железные дороги нужно было уничтожать с первого дня пока укропы были в раздрае (тогда бы и спецоперация давно закончилась), теперь это ничего особо не даст. Сейчас укровермахт раздухарился, логистика налажена, накачка оружием идёт полным ходом, даже если мы теперь вынесем им часть инфраструктуры они это переживут, будут ещё мобилизации, а америкосы им ещё и танки с самолетами подбросят бонусом ибо абсолютно уверены, что НИЧЕГО им за это не будет.
  14. +1
    11 сентября 2022 11:18
    "Майорское состоит из четырех улиц и железнодорожной станции"... Это неописуемо эпичная победа в сравнении с Изюмским направлением...
  15. -1
    11 сентября 2022 15:00
    Ещё не понедельник ! По 1000 в день, где же их хоронить ? Видно в понедельник их мама родила ! Под руководством США прошла могилизация Тарасиков !
  16. 0
    11 сентября 2022 19:21
    Всё ещё впереди и всё это прелюдия будущего выполнения целей военной операции. И всё это должно идти с Донбасса - хватит украм терроризировать мирное население, ЖКХ и социальные объекты этой русской территории... На каждый выстрел укропов - ТРИ наших и так до отбития у них желания стрелять по мирному населению...
  17. 0
    11 сентября 2022 22:13
    horoso soldatam spasibo mapa plohaja nemnogo s nej wywodow sdelat typicnaja wojenna mapa nuzna
  18. for
    -1
    11 сентября 2022 22:30
    Эпоха "планов" и "многоходовочек" в стиле Насредина
    либо ишак сдохнет, либо падишах помрет...
  19. 0
    11 сентября 2022 22:40
    Цитата: ruha
    В Чечне реально больше мирняка пострадало чем боевиков. И расстреливали мирных намеренно. Не любили басурманов. Зачем рисковать вычисляя мирный - не мирный. Может ночью раскопает автомат. Легче в расход , а там война все спишет. По сути митинги Дудаева показали, что там огромные войска. Хотя на митингах собирались люди , чтоб послушать , что происходит и что говорят.

    istreblat minjak edinyj rezultatiwnyj metod antipartizantskih dejstwij mirnjak eto mobresurs i tyly partizan mirnjaka net partizanom koneec etu istinu uze Cingis Han znal Batyj posle wzjatja K ijewa -1238 prikazal wes mirnjak wyrezat posle togo nikakowo soprotiwlenja ne bylo; pomilujes mirnjak w spinu strelat budut miny i SWU stawjat wodu otrawlat , mertwaja gadjuka ne kusajet dobractwo na wojne= porazenje
    SWO ubeditelne dokazatelstwo prawoty Von Clausewitza
    ps Von Clausewitz posle 1812 utwerzal cto Rosju mozna pobedit tolko iznutri ispolzuja predatelej; ocen aktualno umnyj ucenyj byl osnowatel wojennoj nauki
  20. 0
    11 сентября 2022 22:55
    В том что ЧВК "Вагнер" зто "музыканты" все давно уже знают наизусть а что на самои деле происходит в Харьковской области до Конашенкого информация видимо не доходит и в МО все ждут что завтра с ними может произойти и зто важнее чем дела на Харьковском направлении
  21. 0
    12 сентября 2022 15:45
    Штурмовые группы НМ ДНР и ЧВК «Вагнер» выбили противника из Майорского под Горловкой, установив над ним полный контроль

    Удивляют такие заголовки, или информация. Кроме упомянутых подразделений штурмовать некому? ВС РФ выполнении таких задач не участвуют? Или некому? sad