Испания запускает собственную программу подготовки украинских военных, аналогичную британской

76
Испания запускает собственную программу подготовки украинских военных, аналогичную британской

Испания присоединяется к программе подготовки военнослужащих украинской армии, но посылать своих военных инструкторов в Великобританию не будет. Вместо этого принято решение открыть учебный центр на испанской территории. Об этом пишет испанское издание "El Mundo" со ссылкой на военное ведомство.

Испания активно включилась в программу поддержки режима Зеленского, отправив Киеву артиллерийские снаряды калибра 155 мм и зимнее обмундирование. Также идет подготовка к отправке на Украину бронетехники, а пока она готовится, в Мадриде решили открыть собственный учебный центр для обучения военнослужащих ВСУ. Располагаться он будет в Сарагосе, куда уже прибыло около 600 украинских военных для лечения и восстановления.



Испания неделями готовилась к прибытию украинских военных контингентов, которые будут проходить обучение на базе нашей страны

- заявили в испанском Минобороны.

В Мадриде намерены запустить такую же учебную программу, как и в Великобритании. В основном ВСУшников будут обучать применять западное вооружение и технику, в частности танки и ракетные системы. Кроме того, в программу обучения войдет медицинская подготовка, саперное дело, тактика и т.д. Планируется, что в процессе будет использоваться транспорт и снаряжение испанской армии, а вот стрелковое и другое оружие будет соответствовать тому, что применяет ВСУ, т.е. что-то из семейства клонов автоматов Калашникова.

В Минобороны Испании подчеркнули, что у них имеется богатый опыт подготовки иностранных военных, испанские инструкторы готовили военнослужащих армий Афганистана, Ирака и Мали. Подготовят и для армии Украины.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    11 сентября 2022 08:13
    Кастаньеты когда то переплавили огромные художественные сокровища инков и ацтеков в бруски.
    Мозги по другому не работают.
    Подднржать репарации лат америки к колонизаторам.
    И 500 лет окупят. А франко в строю с фашистами идет
    1. +16
      11 сентября 2022 08:28
      Ага, а нашим надо побольше давать укропам забирать их раненых и без обмена просто так отправлять пленных в укропию (сарказм). Их потом в Испании подлечат, переподготовят и они как огурчики продолжат убивать наших и мирняк.
      Ну и по ЗАЭС продолжат лупить.

      зы МАГАТЭшники не признали вину укропов в обстрелах ЗАЭС. Кто-то ждал иного???
      1. +1
        11 сентября 2022 08:33
        Цитата: Nexcom
        Ага, а нашим надо побольше давать укропам забирать их раненых и отправлять пленных в укропию (сарказм). Их там в Испании подлечат, переподготовят и они как огурчики продолжат убивать наших и мирняк.
        Ну и по ЗАЭС продолжат лупить.

        Ну не наш это метод добивать раненных и мочить инфроструктуры городов и поселков ..
        Ну а испанцы ,Бог им судья ..
        Припомним им потом все . hi
        1. +4
          11 сентября 2022 08:40
          hi я не говорил - добивать. имелись ввиду все эти "жесты доброй воли". пора с ними завязывать. у меня знакомый ушел добровольцем - он меня на 15 лет моложе. в ДШБ взяли.
          1. +7
            11 сентября 2022 09:26
            Испания запускает собственную программу подготовки украинских военных, аналогичную британской

            Испания боится не успеть на гражданской войне преступного киевского режима Зеленского с русскими в Украине и с Россией себе, как и другие хищные страны, тоже денег заработать.

            "Гиены Европы" выстраиваются за кровавой добычей в очередь!
            1. 0
              11 сентября 2022 11:35
              Цитата: Татьяна
              "Гиены Европы" выстраиваются за кровавой добычей в очередь!

              И слюнями брызгаются отталкивая друг друга и рыча ,лая ..
              Все сбылось ,как Милошевич предсказал ..
              1. +3
                11 сентября 2022 11:52
                Цитата: gansales

                И слюнями брызгаются отталкивая друг друга и рыча ,лая ..
                Все сбылось ,как Милошевич предсказал ..

                И как предсказывал Каддафи 5 апреля 2011 года!

                Последние слова Муамара Каддафи (завещание всем людям)
                1. 0
                  11 сентября 2022 12:04
                  Цитата: Татьяна
                  И как предсказывал Каддафи 5 апреля 2011 года!

                  Все так Татьяна идет ..Тут на сайте прям вакханалия началась западная ..Трудно очень отбиваться от шавок ..
                  Такая страна была социальная и проекты грандиозные по Воде очень дорогой проект (забросили ) ..
                  Россию хотят превратить в Ливию и т.д.
                  тут можно много чего высказать ,но собаки свидомые не дают ..Кусают больно и убегают постоянно ..
                  Наше дело правое Татьяна ! love
          2. +3
            11 сентября 2022 09:27
            Может ума-розума наберётся, если успеет, но после 16-ти вряд
            ли...
            Посмотришь, а вся гейропа превратилась в "учебный" центр...
          3. -1
            11 сентября 2022 11:09
            Цитата: Nexcom
            hi я не говорил - добивать. имелись ввиду все эти "жесты доброй воли". пора с ними завязывать. у меня знакомый ушел добровольцем - он меня на 15 лет моложе. в ДШБ взяли.

            Я немного злой тут ,так что без обиды hi
            Помню эти перемирия и т.д. Боюсь как бы "наши" опять не объявили их ,типо минских соглашений ..
            Мочить нужно именно сейчас ,пока не окопались ,те кто под наркотой явно рванули в наступ ..
            Не верю я ,что эти были мотивированы ..Там что то не чисто и трупов очень много
            1. 0
              11 сентября 2022 11:26
              Да какие обилы то? hi
              Вы свое мнение высказали - Ваше право. Я пояснил свое мнение. Обмен мнениями состоялся. Так что никаких обид - все корректно.

              Я знаю почемы Вы злой. Вас тут свидомиты и ципсошники заминусили насмерть в ряде тем - я специально пробежался посмотрел. Ну так не Вы один такой "любимец". wink Мне тоже прилетает и частенько. Да пусть минусят - значит за живое их задевает.
              1. -1
                11 сентября 2022 12:18
                Цитата: Nexcom
                Да какие обилы то?

                Спасибо что поняли .. hi
                Цитата: Nexcom
                Вы свое мнение высказали - Ваше право. Я пояснил свое мнение. Обмен мнениями состоялся. Так что никаких обид - все корректно.

                Все так и должно быть тут ..Вежливо адекватно ,как раньше ,но..
                Цитата: Nexcom
                Я знаю почемы Вы злой. Вас тут свидомиты и ципсошники заминусили насмерть в ряде тем - я специально пробежался посмотрел. Ну так не Вы один такой "любимец". wink Мне тоже прилетает и частенько. Да пусть минусят - значит за живое их задевает.

                Спасибо ,за поддержку Дмитрий hi
                В споре рождается истина ,а не в травле . good
            2. 0
              11 сентября 2022 14:22
              Цитата: gansales
              Боюсь как бы "наши" опять не объявили их ,типо минских соглашений

              Во всяком случае МО устами скоро генерал-лейтенанта К заявило - "отвод войск из ранее занятых населённых пунктов производится с целью достижения заявленных целей СВО". Вот и понимай как знаешь...
              1. 0
                11 сентября 2022 14:35
                Цитата: НДР-791
                Во всяком случае МО устами скоро генерал-лейтенанта К

                Да пошел он на хутор в окопы ..Я его уже давно не слушаю..И вообще такого только либерастня могла в СМИ допустить .
                Лучше бабу уж допустили к прессе ..
                Вот Левитан ,от одного голоса дрожь брала и когда очень плохо было на фронтах И все понимали !!
                1. +3
                  11 сентября 2022 15:18
                  Цитата: gansales
                  Да пошел он на хутор в окопы

                  Ещё в окопах такого не хватало.
                  Цитата: gansales
                  Лучше бабу уж допустили к прессе ..

                  Дело не в том кто озвучивает, дело в тех кто пишет для "суфлёра". Но и это не главное!!! Дело в тех кто даёт команду такое писать. Но о них мы точно никогда не узнаем.
                  Кремль не комментирует ситуацию вокруг Балаклеи и другие события в зоне специальной военной операции, это вопросы Минобороны, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
                  Вот как-то так... У победы много отцов, только поражение сирота. А как недавно (в начале наступа на юге) нам вещали с каждого утюга что это всё "Курская битва", мол сейчас измотаем, а потом как УХ!!! С войсками всё понятно - отвод с целью сохранения л/с оправдан. А вот гражданские... полная задница. Нам перестали верить и это главная и не восполнимая потеря.
                  1. +1
                    11 сентября 2022 16:06
                    Цитата: НДР-791
                    Дело не в том кто озвучивает, дело в тех кто пишет для "суфлёра". Но и это не главное!!!

                    И все же нормального могли подобрать ..Этот прям раздражает ,да еще в хенеральских погонах.
                    Цитата: НДР-791
                    С войсками всё понятно - отвод с целью сохранения л/с оправдан. А вот гражданские... полная задница. Нам перестали верить и это главная и не восполнимая потеря.

                    Так вы из нытиков оказывается ?
                    Нам должны верить ? А эти 5 миллионов мигрантов в России засевших и трясущийся морды отъевших
                    Почему сидят у нас в России и ждут когда им территорию освободят и льгоы всякие ..
                    Я этих хоохлов знаю у самого есть родственики
                    Походу они тут орут про Россию в России
                    Падлы !!!!
                    1. +1
                      11 сентября 2022 16:29
                      Цитата: gansales
                      да еще в хенеральских погонах.

                      Первый раз увидел его простым майором в начале Сирии. У нас за хорошо подвешанное ботало завсегда награждали, хоть у царя Гороха спросите - подтвердит wassat
                      Так вы из нытиков оказывается ?

                      Вот уж небывало такого!!! Но из-за невозможности открыть двери в Генштаб пинком вынужден констатировать факт здесь.
                      Почему сидят у нас в России и ждут когда им территорию освободят и льгоы всякие ..

                      Я вот как раз не про этих. Сегодна смотрел в Телеге эвакуацию с Лимана. Да, вывозят, но там много народу осталось, а ведь половина из них потенциальные покойники. Это как в Бресте с евреями в 41м. - все всё знали по Польше, но никто не верил что их лично коснётся.
                      Я этих хоохлов знаю у самого есть родственики

                      Как неожиданно!!! wassat wassat wassat Правда смешно!!! И у меня есть. У половины страны есть. Больше 30 лет как с армии вышел, а друзья остались, и нормально общаемся по мере возможностей тамошней связи. В Лисичанске и Ясиноватой живут. И никуда не сбежали. НАШИ ЛЮДИ!!! Только стариков отправили в Тулу к родне.
                      А западэнцы это дааа... это шедевральные обезьяны!!!
        2. +8
          11 сентября 2022 08:42
          Цитата: gansales
          Припомним им потом все .

          Да, хватит этой болтовни...Вспомним...
          Вспоминайте полякам за:
          МОСКВА, 22 июнь — РИА Новости. Более 477 тысяч советских военных погибли при освобождении Польши в 1944-1945 годах, рассказал начальник Центрального архива Минобороны Игорь Пермяков
          1. -2
            11 сентября 2022 11:15
            Цитата: yuriy55
            Да, хватит этой болтовни...Вспомним...
            Вспоминайте полякам за:

            Поляки первые на очереди ..! Хотя жена вторая у меня с польской кровью ,первая хохлушка была ..Выгнал !!!)
            Эти пшеки все мечтают о своей Речи Посполитой ..Но этому не быть ,пока Россия жива ..
            Наших погибло 600 тыс . Приказ был ,города Польши не разрушать ! Вот она благодарность тех кто охранял концлагеря смерти нацистов !
            1. 0
              11 сентября 2022 12:22
              Там особо в Польше и разрушать было нечего. Варшаву так гитлеровцы почти всю с землей сровняли из-за Варшавского восстания. Там полкССовцев пригнали зачищать поляков. С танками. СССР потом восстанавливал все. Высотку им подарил возле их жд вокзала стоит. Они ее сносить собирались в рамках декоммунизации. Вот не знаю - уже снесли или нет, пшеки гунявые....

              зы а польки да, симпотичные, ухоженные все в основном. я первый месяц в Варшаве обалдевал от них - раньше никогда не видел. Причем оч ухроженные именно мазовецкие польки. Пшечки с окраины Польши - как обычно, жирные, неопрятные, и очень нечетко все произносят - пшекают.
        3. -2
          11 сентября 2022 08:46
          В основном ВСУшников будут обучать применять западное вооружение и технику, в частности танки и ракетные системы.

          Значит в скором времени как-лы ещё немало сюрпризов преподнесут нашим . Полное господство в воздухе и артиллерии уже под вопросом с поставками ЗРК и РСЗО ,САУ.
        4. Комментарий был удален.
          1. +1
            11 сентября 2022 09:30
            Цитата: Татьяна
            Испания боится не успеть на гражданской войне преступного киевского режима Зеленского с русскими и Россией себе, как и другие страны, тоже денег заработать.

            Эх! Где теперь те ребята, что на Донбасс приезжали в 14 году!? Они сразу сказали, что на Украине пришли к власти фашисты. А нынешней Испании видимо лавры Франко покоя не дают, скрепя зубами признали, что тот режим был преступным, но вдруг "друзья" на Украине появились, вот и рвутся поддержать такой же киевский режим.
            1. 0
              11 сентября 2022 11:29
              Цитата: Егоза
              Эх! Где теперь те ребята, что на Донбасс приезжали в 14 году!? Они сразу сказали, что на Украине пришли к власти фашисты

              Шли туда по зову души молчаливо и воевали именно за Идею Русского мира ! Вечная память таким парням Герои высшей степени ..!
              Цитата: Егоза
              А нынешней Испании видимо лавры Франко покоя не дают, скрепя зубами признали, что тот режим был преступным, но вдруг "друзья" на Украине появились, вот и рвутся поддержать такой же киевский режим.

              Все так Елена .Нацист ,нациста видит из далека ..И кто нацикам хребет сломал ,они знают и объединились в европе ..
              Но самые страшные враги ,это засевшие внутри России ,что мы и видели тут на сайте ..Сколько их тут перевертышей то ?
        5. 0
          11 сентября 2022 10:54
          Нет практической пользы от сохранения инфраструктуры - отступающие чубопитеки все равно разнесут. А вот если размолачивать, то и мирняк расползется, что бы под ногами не путаться, и "захистники" будут над свечами портянки сушить. А раненого наемника или нацика (не все де там мобилизованные) лучше добить прикладом, какая выгода с того, что он на казенных харчах будет дожидаться "справедливого и гуманного"?

          Эслина и Ко, кстати, уже утилизировали?
        6. +3
          11 сентября 2022 11:55
          Товарищ, испанцев никто не спрашивает. Не было ни референдума, ни консультации. Нет антироссийских настроений до такой степени, что даже большинство населения не знает Украину. Население говорило не Советский Союз, а Россия. Если этот человек Педро Санчес передал Сахару Марокко, потому что Байден прислал ее ему, логично думать, что он не стал бы сопротивляться из-за украинского вопроса.Так что нельзя говорить "испанцы", надо говорить испанское правительство, делегированное из Вашингтона
      2. -6
        11 сентября 2022 09:59

        зы МАГАТЭшники не признали вину укропов в обстрелах ЗАЭС. Кто-то ждал иного???

        Оставьте свои влажные фантазии при себе и вместе с пожеланиями кремлеботов и читайте чем занимается МАГАТЭ.
        1. 0
          11 сентября 2022 10:47
          кремлеботов


          Хм..А чем гражданина России Кремль не устраивает? Тебе нравится быть бандероботом? Госдепобот? Рейхбот? Либерда ? Болотная гадюка ? Эльциноцентровской ? Или себя ты, естественно, причисляешь к адекватным, думающим и трезво оценивающим обстановку светлоликим и светлооким "человекам" , а тех, кто не разделяет твою фекальную позицию, сразу прописываешь в "кремлёвских пропагандонов" ? Смешная и примитивная позиция.
          1. 0
            11 сентября 2022 11:01
            А чем гражданина России Кремль не устраивает?

            А Вы видимо под словом кремль имеете ввиду просто участок местности или сооружение на планете Земля? Так вот сообщаю Вам, что в целом обычно под этим адекватные люди подразумевают позицию руководства РФ.
            Или себя ты, естественно, причисляешь к адекватным, думающим и трезво оценивающим обстановку светлоликим и светлооким "человекам" , а тех, кто не разделяет твою фекальную позицию, сразу прописываешь в "кремлёвских пропагандонов" ?

            Я высказал мнение идущее вразрез с правительственной позицией, а те кто верят без оглядки в верность правительственной позиции и без всяких объяснений готовы ему верить как таких назвать? Подскажите?
            Так что Ваши
            Тебе нравится быть бандероботом? Госдепобот? Рейхбот? Либерда ? Болотная гадюка ? Эльциноцентровской ?

            Являются лишь уровнем Вашего развития и
            Смешная и примитивная позиция.
  2. +2
    11 сентября 2022 08:14
    Осмелели? Это зря. Поторопились
    1. +9
      11 сентября 2022 08:17
      А чего бы им не смелеть? Мы ведь то "жесты доброй воли" устраиваем, то "перегруппировываем войска для Донбаса". И головы за такие "милые провинности" не летят! Уже у последнего китайского предупреждения появился синоним "удары по центрам принятия решений".
      1. 0
        11 сентября 2022 08:34
        Дождемся и речей конашенкова:... иначе произведем удары по центрам опорожнений мочевых пузырей
      2. -1
        11 сентября 2022 12:48
        Цитата: BSD-Fan
        А чего бы им не смелеть? Мы ведь то "жесты доброй воли" устраиваем, то "перегруппировываем войска для Донбаса". И головы за такие "милые провинности" не летят! Уже у последнего китайского предупреждения появился синоним "удары по центрам принятия решений".

        Очередной цспо или просто злобный троль ..хе хе
        У вас методичка там на удары России по инфраструктурам городов и поселков ..Я это прям чую ,как вы это вдалбливаете нам всем ..Центры принятия решения находятся в США и Лондоне !! вы про это помалкиваете что то ..
        Ведь если США сольет украину ,то сразу сопротивление прекратится ..Ведь так ?
        1. +2
          11 сентября 2022 13:13
          Шёл бы ты лесом путник, чтоб матом не посылать! Я мало того что гражданин РФ, так ещё и из семьи военных, плюс сам закрываю семейные вопросы, чтоб отправиться добровольцем - это первое. А второе, для начала по Банковой бы запустили хоть один калибр, куда уж до Матрасников и светлоликих из Лондона! Шапками конечно можно закидывать и всё объяснять хитрым планом, но не припомню я чтоб "хитрые планы" были в ВОВ, вместо хитрых планов, была личная ответственность!
    2. 0
      11 сентября 2022 08:50
      А то что? Что кремлевские им сделают?
  3. +11
    11 сентября 2022 08:15
    Тут путь один для нас: что бы вооружать было и обучать не кого..... Иначе наша экономика столкнётся с мировой. А они завалят техникой и боеприпасами Украину. Мощностей и опыта серийного производства у них валом.
    1. +3
      11 сентября 2022 08:38
      ну испанские 155мм боеприпасы наши уже захватывали. было дело.
      1. -4
        11 сентября 2022 08:54
        ну испанские 155мм боеприпасы наши уже захватывали. было дело.

        Захватили и что ? Они новые поставят, а нужно сделать так чтоб не было куда поставлять сделать из украины одно большое поле и засеять его пшеницей и подсолнухом. Ну а урожай продавать тем же гейропейцам.
        1. +3
          11 сентября 2022 08:56
          имелось ввиду что испанцы тоже поставляют укропам боеприпасы
          1. +2
            11 сентября 2022 09:07
            имелось ввиду что испанцы тоже поставляют укропам боеприпасы

            Так они ни кто этого и не скрывает а на оборот хвастаются пере друг другом кто больше и чего поставил.
  4. -4
    11 сентября 2022 08:18
    в Мадриде решили открыть собственный учебный центр для обучения военнослужащих ВСУ.
    Начнут с корриды?
    1. +5
      11 сентября 2022 08:26
      Начнут с корриды?
      Это было бы очень смешно если бы не было так грустно. Подготовленный укроп - серьёзный враг.
      1. +3
        11 сентября 2022 08:39
        А что тогда наш метод? Бросать тех из местных, которые нам проверил? Украинцы собрались прилюдно судить учителей, которые приехали на эти территории и должны были учить детей по российской программе. А потом удивляемся, что нет на Украине партизанского движения. И как сейчас в том же Херсоне проводить референдум, много ли сейчас людей проголосует за вхождение в состав России?
        1. -3
          11 сентября 2022 10:42
          скулёж про брошенных прекратите уже ... где бригады сформированные из местных для защиты своей территории??? ГДЕ ... а так сидеть и ждать кто придёт ... зелёные/белые/красные ... да вот русские с гуманитарной и выплатами ой мы за ... никого не бросили ... из тех кто отстаивает ... ДНР и ЛНР поддерживаем и воюем вместе ... бросили видите ли ...
      2. +5
        11 сентября 2022 08:47
        Цитата: Лешак
        Подготовленный укроп - серьёзный враг.

        Кто-то сомневается?
        Цитата: Лешак
        Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

        Грустить нужно о том, что в России кому-то хочется поиграть в СВО - в "игру", расходным материалом в которой являются ЛУЧШИЕ СЫНЫ И ДОЧЕРИ ОТЕЧЕСТВА и просто мирное население.
      3. +1
        11 сентября 2022 12:53
        Цитата: Лешак
        Начнут с корриды?
        Это было бы очень смешно если бы не было так грустно. Подготовленный укроп - серьёзный враг.

        Кем подготовленный ? Вы уж пишите конкретно тут И с кем Россия воюет ..
        Хотите отвечу за вас ? Украина ,это колониальная территория и рабы там воюют за бусы ,как в других колониях (СССР помнится после ВОВ , заставила англосаксов уйти из колоний и дать им независимость )) Забыли это все ? хе хе
  5. +1
    11 сентября 2022 08:32
    Еще и испанцы появятся
  6. +1
    11 сентября 2022 08:33
    А газ для южной Европы через Украину поступает исправно? Нельзя нарушать договорные обязательства ибо партнёры? Так что там с многовекторностью?
    1. +5
      11 сентября 2022 10:36
      Испания никак не зависит от российских энергоносителей. У них Алжир.
      1. +2
        11 сентября 2022 10:44
        Да, пофиг. Это ЕС и все там взаимозависимо. А вот то, что чьи-то виллы там находятся это факт.
  7. +5
    11 сентября 2022 08:36
    В Минобороны Испании подчеркнули, что у них имеется богатый опыт подготовки иностранных военных, испанские инструкторы готовили военнослужащих армий Афганистана, Ирака и Мали.


    Ну да и во что все это превратилось?...
  8. +2
    11 сентября 2022 08:58
    Мда, все таки мы действительно начинаем воевать против всей Европы. Оно и раньше было понятно, но лучше не становится.
  9. +3
    11 сентября 2022 09:02
    испанские инструкторы готовили военнослужащих армий Афганистана, Ирака и Мали

    Аплодирую стоя!
    Эти - научат!
    Как цепляться за шасси улетающего самолёта.
    Или улепётывать от террористов в шлёпанцах, бросая технику.
    Сиесте их научите - як писле горилки з салом поспати гарно! wink
  10. -3
    11 сентября 2022 09:33
    пора бы уже газ перекрывать... а не п...ть о красных линиях
  11. +1
    11 сентября 2022 09:33
    Ржали над поставками оружия, ржали над программами обучения....
    Результат? Все в курсе....
    Продолжаем хихикать, товарищи. hi
  12. +1
    11 сентября 2022 09:33
    чем дольше возятся с этой военной операцией тем больше будет вовлеченость нато в это и тем больше поддержки окажут укровермахту, все таки по моему мнению большой просчет МО по количеству личного состава с нашей стороныи по тактике нанесения ударов(все таки надо уничтожать гражданскую структуру жизнеобеспечения врага)
  13. 0
    11 сентября 2022 09:47
    Испанская армия в отличие от Британской армии не имеет боевого опыта и навыков. Чему они тогда могут научить ? Полагаю ни чему. Ситуация была бы обратной если бы они действительно намеревались передать технически сложные изделия ВСУ. Но как три месяца назад обещали передать ВСУ батарею ЗРК Аспид так до сих пор и обещают. После дождичка в четверг ... Так и эта декларация такого же свойства. Треп один. В общем один испанский стыд.. или мели Емеля твоя неделя.
    1. +4
      11 сентября 2022 10:41
      Ну вот эти Аспиды - опять же надо учить операторов.
      У Испании есть школа на Леопарды и различные бронемашины западного типа (включая и М113).
      У Испании есть хорошая артшкола.
      У них отличная радийка.
      Неплохая рмошная школа - опять же на западные типы.
      Опять же тактику, слаживание можно проводить.
      1. +1
        11 сентября 2022 17:05
        Производство радиолокационных систем Indra Sistemas, S.A., могу добавить.
        Азербайджан , например, к С-300 докупил их локаторы дежурного режима на каждый дивизион.
  14. 0
    11 сентября 2022 10:03
    Фашисты будут учить нацистов.
  15. 0
    11 сентября 2022 10:14
    Ну а нам надо туда газ поставлять бесперебойно, партнеры же. Меня от действий наших властей иногда трясти начинает, ну сколько можно?
  16. +1
    11 сентября 2022 10:16
    это показло эфективность вот и будут тренеровать пачками и посылать ! сожелению они уже думают что медведь дутый вот реальность !
  17. 0
    11 сентября 2022 10:19
    Испания не самая богатая страна в Европе, особенно последнее время. Америкосы платят, они помогают всу, чем могут. Ну и эта, как её там, ....европейская солидарность.
  18. +1
    11 сентября 2022 10:32
    Вот вам и "Но пасаран".. Аукнется ещё это "Чёртово колесо" в Москве.. Грустно ещё и то, что сейчас страны ОДКБ или ещё там оставшиеся наши друзья посмотрят, как мы "своих не сдаём" , да и засобираются с вещами на выход.. поближе к китайцам , или просто в объятия НАТО.. надолго ли Казахстан с нами? А туркмены или таджики? Имиджевые потери от головотяпства , бездарности и трусости руководства - самые серьёзные.. территории и обратно отбить можно.. Вопрос - нужно ли? Много у нас народа осталось, который правда думает, что мы будем штурмовать Киев, Одессу, Харьков тот же? Пр Львов вообще речи и быть не может.. Не будет штурмов вообще. Будут переговоры о двух областях и репарации, суды , прочий делёж.. А Украина , старательно подпитываемая Западом, не остановится.. Стимул есть и поощрения сыплются..
  19. +1
    11 сентября 2022 10:34
    Почему операция идет на Донбассе? А Киев , Одесса , логово бандеры Львов? Пока дырку не заткнут вечно будем воевать!!!
  20. +2
    11 сентября 2022 10:35
    Это вполне ожидаемо. Вначале страны НАТО заняли выжидательную позицию, но, убедившись, что украинский режим устойчив и сдаваться не собирается, стали наращивать поставки вооружений, а теперь, практически, дошли до прямого участия, поскольку никто не сомневается, что штабы ВСУ забиты западными "консультантами", а теперь уже и о серьезных ЧВК разговоры пошли. СВО нужно было заканчивать за месяц. А для этого нужно было заранее подготовить резервы, которые немедленно ввести в бой, увидев, что откровенно слабая группировка не справляется. А они на "волшебные" Калибры надеялись! Калибры и прочее - это вспомогательный инструмент. Главные на войне - люди, которые "на земле" воюют. Дали фору украм - подготовить целую боеспособную армию за несколько месяцев. А российских призывников теперь, если решатся на мобилизацию (что, конечно, уничтожит рейтинг Путина и его правительства) как бы после недельной подготовки на фронт бросать не стали - лишь бы дыры заткнуть.
    1. -1
      11 сентября 2022 10:43
      Людей нет , пехоты нет.
  21. 0
    11 сентября 2022 10:35
    ничему то жизнь не учит ... и мудрость Франко дистанцировавшего Испанию от Гитлера и тем самым выведя её из под послевоенных разборок нынешним не доступна ...
    катастрофичное падение культуры управления в еврогосударствах налицо
  22. +1
    11 сентября 2022 10:41
    ИСПАНИЯ, гадит, мстит за 1937 год за ГОЛУБУЮ дивизию под Лениградом в 1941году , страны те кто готовит украинцев обьявить персонами нон-гратами И выгнать из России дипмиссии!!!
  23. +2
    11 сентября 2022 11:48
    Каких там готовят "военных", это всё равно. Главное, что противник усиленно готовит кадры для действующей армии, которая ведёт войну на нашей территории. Война ведётся на уничтожение. А зачем нам такой мир, в котором нас уже не будет?
  24. -3
    11 сентября 2022 11:59
    В общем все увидели результаты программы обучения и снабжения ВСУ. За 5 дней бандеровцы отвоевали территории, которые РФ брала несколько месяцев. А судя по публикуемым фотографиям трофеев, полученных ВСУ, ВС РФ откровенно драпали.
  25. 0
    11 сентября 2022 16:31
    Засекаем время. Программа 3 месяца. Как и перед нынешним их наступлением под Харьковом , этих непосредственно бриты готовили и вооружали.
    Обратите внимание на упоминание зимней формы.
  26. ada
    0
    11 сентября 2022 18:00
    А, вот это - уже интересно. Ранее Западный буфер планировался по Германии и Италии с подпором Франции, видимо теперь, в планы его обеспечения все больше вовлекается наряду с Францией и Испания, как наиболее устойчивые регионы в отношении энергетики и косвенно об этом говорит создание там УЦ для ВСУ. Не исключаю и наличие возможностей для подготовки на базе этих УЦ и других сил в целях использования на Восточном направлении. Надо следить за вовлечением в процесс масс мигрантов в указанных странах. Не исключаю и непосредственной заинтересованности Испании в использовании дополнительных сил и средств для продвижения своих экономических интересов в Северной Африке.
  27. 0
    11 сентября 2022 20:15
    Испания неделями готовилась к прибытию украинских военных контингентов, которые будут проходить обучение на базе нашей страны

    Будут переформатировать каклов в "Голубую дивизию-2.0" yes . Ученики обещают быть прилежными... feel
  28. 0
    12 сентября 2022 12:36
    Вот и колонизаторы беруца за подготовку банд, а какие последствия на себя берут.
  29. Испания ??? Не вспомню,когда у нее была последняя победа !
  30. 0
    12 сентября 2022 20:30
    Соревнование кто кого обойдёт в мариновании мяса, испанцы или британцы, одни в сальсе, другие в чае.