Military Review

Iranian army tests satellite-guided missiles during exercises

15
Iranian army tests satellite-guided missiles during exercises

Iranian ground forces tested two guided missiles during their annual defense exercise.


Fatah-360 and Fajr-5 satellite-guided missiles tested for the first time

said Brigadier General Karim Chashak, spokesman for the Ektedar-1401 exercise.

At the same time, the general did not say what kind of navigation and global positioning system they use for such missiles. For obvious reasons, this is definitely not a GPS.

He added that Fath-360 was traveling at four times the speed of sound. Earlier, Iran introduced the Fath-360 missile at the Army Day parade. This was in April 2022.

Teachings of the Ground Forces of the Iranian Army "Ektedar-1401" were held on September 7-8 in an area in the province of Isfahan. The exercise involved infantry, armored, artillery, air force, unmanned, engineer, airborne and electronic warfare units supported by aviation Iranian Air Force.

The military exercises were aimed at increasing the level of combat readiness of the Iranian Ground Forces to confront new threats. The ground forces used various military equipment, including drones, Tanks T-72S, Chieftain, domestic Carrar, as well as Fateh anti-aircraft missile systems.

According to Yousef Korbani, commander of the Iranian army aviation, the helicopter protection system and the updated Shafak missile were successfully tested during the exercises. The upgraded Shafak missile, with a range three times longer than before, was launched from a Cobra helicopter and hit the target with high accuracy.

Helicopters equipped with night vision devices were used for the first time on the battlefield in a fully offensive manner during a night assault operation as part of an exercise. Speaking on the sidelines of Ektedar 7 on September 1401, Major General Gholam Ali Rashid, Commander of the IRGC Headquarters, stated:

The maneuvers of the Ground Forces are planned and carried out in accordance with possible future wars and other possible threats.

These words clearly mean a likely threat, a threat from Israel. It was this country that the generals most often mentioned during the exercises, hinting at the expected actions on its part, directed against the national interests and security of Iran.
Author:
15 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. The comment was deleted.
  2. Victor_B
    Victor_B 12 September 2022 15: 56
    +1
    The Persians immediately put everything new into service, but in our country, unfortunately, they only take it to exhibitions, and the troops with a gulkin nose ...
    1. TIR
      TIR 13 September 2022 17: 06
      -2
      We had spectacles in the economy. When large projectors were opened with pomp and with a red ribbon cut, and then everything was quietly pulled away, and at best we got a frame without filling. This practice has gone to the Armed Forces. Everything is there and beautiful at the exercises, but as the war went on, we gather our guys for the needs of the whole world. With intelligence means, it turned out to be a failure. In the old fashioned way, at the level of the 17th century, all intelligence is based on rumors. The mess is just full
  3. The comment was deleted.
    1. Xnumx vis
      Xnumx vis 12 September 2022 16: 11
      +5
      Quote: Inokkenty
      In the Russian Internet, all trolls

      Here on the VO of ukrotrolls and not only svidoukrov, a large brown substance stinks and gurgles .. Fu ... bully
      1. Speedy
        Speedy 12 September 2022 17: 27
        +7
        Comments on V.O. generally turned into a bunch of domestic whiners, women whine worse, and provocateurs with used ones. Change power, change the leadership of M.O. during hostilities, clearly not patriots want. Salom stinks from every second kamenta.
        1. Havoc
          Havoc 13 September 2022 01: 36
          +1
          Quote: Sorrow
          Comments on V.O. generally turned into a bunch of domestic whiners, women whine worse, and provocateurs with used ones. Change power, change the leadership of M.O. during hostilities, clearly not patriots want. Salom stinks from every second kamenta.

          You can see how many of them have registered over the past six months, the comments are very well-built, but still smelly, some of them have three thousand (comments), it feels like they live in VO. And many more do not write the Armed Forces of Ukraine, as is customary among Russians, ZSU, i.e. slaughter.
  4. Romario_Argo
    Romario_Argo 12 September 2022 16: 09
    -2
    Iran will soon declare itself a nuclear power
    the question is how soon - in 5 years,
    and if we help China, then already this or next year
    new participants will be added under START-4:
    USA, Russia, China, Iran, North Korea, France, England, India
    countries with a ban on the deployment of nuclear weapons, export: Israel, Pakistan, Germany, Turkey, Japan
    1. Starover_Z
      Starover_Z 12 September 2022 16: 19
      +1
      At the same time, the general did not say what kind of navigation and global positioning system they use for such missiles. For obvious reasons, this is definitely not a GPS.

      I don’t know how they are friends with China, but then we can assume that these missiles flew by GLONASS.
      1. Romario_Argo
        Romario_Argo 12 September 2022 16: 23
        -4
        in addition to GLONASS, we also have other space guidance systems
  5. Negruz
    Negruz 12 September 2022 16: 11
    +2
    Isn't that why Russia recently launched an Iranian satellite?
    1. Pavel_Petrov
      Pavel_Petrov 12 September 2022 17: 53
      0
      Time for a spin
  6. Mavrikiy
    Mavrikiy 12 September 2022 16: 41
    -1
    Iranian army tests satellite-guided missiles during exercises
    request Iran rules!
    1. Romario_Argo
      Romario_Argo 12 September 2022 16: 57
      -1
      Fajr-5 is a rocket for MLRS 333 mm, with a range of 70 km
      caliber like our Tornado, and range like our Hurricane
      Iran also has an IRBM with a range of 2500 km Shahab-3, Sajil-2
  7. Carlos Hall
    Carlos Hall 12 September 2022 17: 28
    -1
    We saw how it turned out to deal a decisive blow to the infrastructure of Ukraine, how Zelensky dined yesterday, and today he had breakfast by candlelight. Do you want to see how arms supplies to Ukraine are stopped? Start sending weapons to Iran and North Korea, modern weapons, including nuclear ones. Get rid of the fifth column or lazy people who prevent you from making urgent and very beneficial decisions for Russia.
    1. TIR
      TIR 13 September 2022 17: 10
      -1
      It is not necessary to transfer military nuclear technology to Iran. You can, following the example of the United States, transfer your nuclear weapons to them. Naturally, under the supervision of our specialists, so as not to violate the formalities
  8. Roust
    Roust 13 September 2022 17: 27
    -1
    What to think. First, point at the London Don, then at the mattresses, and the world will calm down.

Армия Ирана в ходе учений испытала ракеты со спутниковым наведением

15
Армия Ирана в ходе учений испытала ракеты со спутниковым наведением

Сухопутные войска Ирана испытали две управляемые ракеты в ходе ежегодных учений по обороне.

Ракеты со спутниковым наведением «Фатх-360» и «Фаджр-5» были испытаны впервые

— заявил бригадный генерал Карим Чашак, официальный представитель учений «Эктедар-1401».



При этом генерал не сообщил о том, какую именно систему навигации и глобального позиционирования для таких ракет используют. По понятным причинам, это точно не GPS.

Он добавил, что Fath-360 двигалась со скоростью, в четыре раза превышающей скорость звука. Ранее Иран представил ракету Fath-360 на параде в День армии. Это было в апреле 2022 года.

Учения Сухопутных войск иранской армии «Эктедар-1401» прошли 7-8 сентября в районе в провинции Исфахан. В учениях участвовали пехотные, бронетанковые, артиллерийские, военно-воздушные, беспилотные, инженерные, воздушно-десантные подразделения и подразделения радиоэлектронной борьбы при поддержке авиации ВВС Ирана.

Военные учения были направлены на повышение уровня боевой готовности Сухопутных войск Ирана к противостоянию новым угрозам. Сухопутные войска использовали различную военную технику, включая беспилотники, танки Т-72С, «Чифтен», отечественные «Каррар», а также зенитно-ракетные комплексы «Фатех».

По словам командующего авиацией иранской армии Юсефа Корбани, в ходе учений были успешно испытаны система защиты вертолётов и обновлённая ракета «Шафак». Модернизированная ракета «Шафак», дальность которой увеличилась в три раза по сравнению с предыдущими показателями, была запущена с вертолета Cobra и поразила цель с высокой точностью.

Вертолеты, оснащенные приборами ночного видения, впервые были применены на поле боя в полностью наступательном ключе в ходе ночной штурмовой операции в рамках учений. Выступая 7 сентября в кулуарах «Эктедар-1401», командующий штабом КСИР генерал-майор Голам Али Рашид заявил:

Маневры Сухопутных войск спланированы и проведены в соответствии с будущими вероятными войнами и прочими возможными угрозами.

В этих словах явно имеется ввиду вероятная угроза угроза со стороны Израиля. Именно эту страну чаще всего упоминали генералы во время учений, намекая на ожидаемые с её стороны действия, направленные против национальных интересов и безопасности Ирана.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +1
    12 сентября 2022 15:56
    Персы все новое немедленно на вооружение ставят, а у нас, к сожалению, только по выставкам возят, а войсках с гулькин нос...
    1. -2
      13 сентября 2022 17:06
      У нас в экономике было очкИвтерательство. Когда с помпой и с разрезанием красной ленточки открывали крупные прожэкты, а затем уже по тихому все растаскивали и в лучшем случае мы получали каркас без наполнения. Эта практика ушла и в ВС. На учениях все есть и красиво, а как пошла война, так всем миром собираем на нужды своих парней. Со средствами разведки вообще провал оказался. По старинке на уровне 17 века вся разведка строится на слухачах. Бардак просто полный
  3. Комментарий был удален.
    1. +5
      12 сентября 2022 16:11
      Цитата: Иноккентий
      В российском инете все укротроли

      Здесь на ВО укротроллей и не только свидоукров, большая коричневая субстанция , смердит и булькает .. Фу ... bully
      1. +7
        12 сентября 2022 17:27
        Коменты на В.О. вообще превратились в сборище отечественных нытиков, хуже баб скулят, и провокаторов с б.у. Сменить власть, сменить руководство М.О. во время боевых действий желают явно не патриоты. Салом воняет от каждого второго камента.
        1. +1
          13 сентября 2022 01:36
          Цитата: Скоробей
          Коменты на В.О. вообще превратились в сборище отечественных нытиков, хуже баб скулят, и провокаторов с б.у. Сменить власть, сменить руководство М.О. во время боевых действий желают явно не патриоты. Салом воняет от каждого второго камента.

          Вы посмотрите сколько их зарегистрировалось за последних шесть месяцев, коменты очень грамотно построены, но всё равно с душком, у некоторых их по три тысячи (комментариев), такое ощущение что живут на ВО. А ещё многие пишут не ВСУ ,как принято у россиян, ЗСУ т.е. збройни.
  4. -2
    12 сентября 2022 16:09
    Иран уже очень скоро объявит себя ядерной державой
    вопрос как скоро - лет через 5,
    а если мы и китай поможем - то уже в этом или следующем году
    добавятся новые участники под СНВ-4:
    США, РФ, КНР, ИРИ, КНДР, Франция, Англия, Индия
    страны с запретом на размещение ЯО, вывоз: Израиль, Пакистан, Германия, Турция, Япония
    1. +1
      12 сентября 2022 16:19
      При этом генерал не сообщил о том, какую именно систему навигации и глобального позиционирования для таких ракет используют. По понятным причинам, это точно не GPS.

      Не в курсе как они дружат с Китаем, но тогда можно предположить что эти ракеты полетели по ГЛОНАССу.
      1. -4
        12 сентября 2022 16:23
        по мимо ГЛОНАСС у нас есть и другие космические системы наведения
  5. +2
    12 сентября 2022 16:11
    Это не для этого Россия недавно иранский спутник вывела?
    1. 0
      12 сентября 2022 17:53
      Пора на обкатку
  6. -1
    12 сентября 2022 16:41
    Армия Ирана в ходе учений испытала ракеты со спутниковым наведением
    request Иран рулит!
    1. -1
      12 сентября 2022 16:57
      Фаджр-5 это ракета для РСЗО 333-мм, с дальностью 70 км
      калибром как наш Смерч, а дальностью как наш Ураган
      у Ирана так же есть БРСД с дальностью 2500 км Шахаб-3, Саджил-2
  7. -1
    12 сентября 2022 17:28
    Мы видели, как получилось нанести решающий удар по инфраструктуре Украины, как Зеленский вчера обедал, а сегодня завтракал при свечах. Хотите увидеть, как прекращаются поставки оружия в Украину? Начать отправку оружия в Иран и Северную Корею, современного оружия, в том числе ядерного. Избавьтесь от пятой колонны или лентяев, которые мешают принимать срочные и весьма выгодные для России решения.
    1. -1
      13 сентября 2022 17:10
      Не обязательно передавать Ирану ядерные технологии военного назначения. Можно по примеру США передать им свое ЯО. Естественно под присмотром наших спецов, чтоб не нарушать формальностей
  8. -1
    13 сентября 2022 17:27
    Че думать. Навести сперва по лон дону, затем - по матрасам, и мир успокоится.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»