Киевский ставленник в Кривом Роге: Удар по дамбе на реке Ингулец был нанесён гиперзвуковой ракетой «Кинжал»

94
Киевский ставленник в Кривом Роге: Удар по дамбе на реке Ингулец был нанесён гиперзвуковой ракетой «Кинжал»

Удар по Карачуновской дамбе на реке Ингулец в Кривом Роге был нанесен гиперзвуковой ракетой «Кинжал»». Также российские военные применили для поражения объекта ОТРК «Искандер». Об этом заявил глава Криворожской военно-гражданской администрации Александр Вилкул, ставленник киевского режима.

Подтверждения этому от российской стороны пока не поступало. Военное руководство РФ лишь утверждает, что за время спецоперации применило гиперзвуковые ракеты «Кинжал» трижды.



Помимо этого, киевский ставленник в Кривом Роге сообщил о том, что последствия ракетного удара Вооруженных сил РФ пытаются ликвидировать. На данный момент зафиксировано подтопление 112 жилых домов в Ингулецком районе, жителей которых эвакуировали. Одна российская ракета повредила водоснабжение военного городка ВСУ, которое еще не восстановлено. Вода залила также улицы Кривого Рога.


После российского удара, приведшего к повышению уровня воды в реке на 1-2 метра, украинская служба по чрезвычайным ситуациям повторно подорвала дамбу, чтобы его снизить. Удалось добиться незначительного снижения уровня.

По словам советника Офиса президента Украины Алексея Арестовича, военные РФ нанесли удар о гидросооружению, чтобы смыть наведенные ВСУ понтонные переправы через Ингулец.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    15 сентября 2022 09:05
    По Карачунам... "Кинжалами"?!..
    Эффект не соразмерен затратам
    Брехня-я-я... (с)
    1. +15
      15 сентября 2022 09:11
      Ждём, когда Укровермахт спихнут с плацдармов под Херсоном.
      1. +11
        15 сентября 2022 09:20
        Ждём, когда Укровермахт спихнут с плацдармов под Херсоном
        Сегодня им не хило прилетит от "стратегов" и не только ... ждем сообщений.
        1. +13
          15 сентября 2022 09:45
          Говорит восстановили ? Так предлагаю избрать более прогрессивную тактику нанесения ударов по инфраструктурам, первый удар основной, затем когда собираются зеваки и ремонтники еще контрольный удар, думаю желание у них что-то восстанавливать поубавится.
          1. +1
            15 сентября 2022 09:59
            Да сами же и подорвали.В статье сказано
          2. -1
            15 сентября 2022 10:03
            "когда собираются зеваки и ремонтники".
            Меня покоробило от этих слов .
            Ведь, это тактика киевского режима ! Вспомните,что они вытворяли в Донецке?!
          3. +13
            15 сентября 2022 10:29
            Ну, наконец-то, неужели перестали жевать сопли с сахаром , стесняясь доставить неприятности братскому народу: неважно, "Кинжал", не "Кинжал", важно другое: мост на плацдарм снесли, если снесли?, воду в Харькове и Кривом Роге подают с перебоями, а без воды... сами знаете, хаты и огороды затопило, ой лышенько, метро в Харькове работает вполсилы, это хорошо, но мало, потому что до этого народа медленно доходит. В самом деле они радуются когда бомбят Донбасс - это перемога. Ну да, мне скажут - мы не такие, не такие так огребайте как под Изюмом. Как ни странно, но в случае победы, украинский народ нас полюбит, как полюбили немцы американцев после войны несмотря на ковровые бомбардировки. Я слышал, что поражение ВС РФ под Изюмом нанесли формирования под руководством инструкторов НАТО. Почему бы гласно не назначить премию за каждого уничтоженного иностранного бойца, а за офицера больше. Может быть пыл бы поумерили, в самом деле умирать за Вову Зеленского?
            1. +1
              15 сентября 2022 10:36
              Японцы как любят штаты? Нужно ядреной бить, чтоб наверняка!
              1. +5
                15 сентября 2022 10:54
                Насчёт японцев - не знаю, больно скрытный народ, а американцев немцы точно полюбили, несмотря на бомбёжки Дрездена, Кёльна, Гамбурга, список можно продолжить. Как же весёлые ребята: кока кола, буги-вуги, гамбургеры, проституция в полный рост - а это деньги, Правда так было не везде, во французскую зону направили негров и арабов из колоний. Эти там шороху навели. Когда я там работал, старики вспоминали с содроганием. Но ведь необязательно всех грабить и насиловать всё что движется.
            2. -1
              16 сентября 2022 18:33
              Как ни странно, но в случае победы, украинский народ нас полюбит, как полюбили немцы американцев после войны несмотря на ковровые бомбардировки.
              ____________________________________________________Немцы полюбили амеров за план Маршалла по восстановлению Зап.Германии. Мы способны сейчас на такое? Нам самим ещё восстанавливаться и восстанавливаться. А главное решать ужасающую демографическую яму,в какую попал русский народ,
          4. 0
            15 сентября 2022 23:34
            Когда уже со всеми с центрами принятия решений разберутся...
          5. 0
            16 сентября 2022 10:42
            Вот чувствуется мысля стратега! В Генштаб его! В Генштаб!
      2. +7
        15 сентября 2022 09:21
        По словам советника Офиса президента Украины Арестовича, военные РФ нанесли удар о гидросооружению,
        Так и хочется спросить этих клоунов, - а, это недопустимо?
        1. +4
          15 сентября 2022 09:48
          а, это недопустимо?

          Конечно, их то за шо?
          1. +3
            15 сентября 2022 09:57
            Цитата: dzvero
            а, это недопустимо?

            Конечно, их то за шо?

            Ну понятно yes у них, как всегда:
            Цэ булы нэ мы! belay
      3. +4
        15 сентября 2022 09:50
        Не только херсон.
        А так надо грубо предложить: вода в донбасс от славянска в размен на ваши гэс и дамбы.
        Антоновский мост и каховская гэс =ухров в хх обл. Найти просто.
        Разрушил в херсонской обл - получишь в хх обл ухрии.
        Сказать надо было 3 месяца назад
    2. +1
      15 сентября 2022 09:26
      По Карачунам... "Кинжалами"?!.
      А чем надо?
      ---
      А вообще так
    3. +6
      15 сентября 2022 09:54
      Посмотрел видео с места события - однозначно были родные Х-101
    4. +2
      15 сентября 2022 10:12
      Конечно брехня, это Посейдон приплыл из Крыма. Авиация внимание отвлекала!
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      15 сентября 2022 11:27
      Ну ладно хоть не " Сарматой ", от этих можно каких угодно заявлений ожидать...)
    7. -1
      15 сентября 2022 12:20
      Есть видео в Телеграме прилетело минимум 3 крылатых ракеты, похожих на Х-101.
  2. +14
    15 сентября 2022 09:05
    Удар по Карачуновской дамбе на реке Ингулец в Кривом Роге был нанесен гиперзвуковыми крылатыми ракетами «Кинжал»».
    Ну да, ну да... Начнем с того, что "Кинжал" это не крылатая ракета, а аэроболическая. И главное имеется же видео прилетов и там четко понятно, что это или КР "Калибр", или КР Х-101
    1. NKT
      +14
      15 сентября 2022 09:09
      Была инфа, что Ту-95 был задействован и выпустил 8 ракет, значит Х-101
      1. -1
        15 сентября 2022 09:50
        А ребята не так глупы. Сами подорвали , чтоб быстрей опустело хранилище . Быстрей уровень в русле вернётся в норму.
        1. +1
          15 сентября 2022 10:11
          Ну тогда прежде чем он вернётся в русло он снова выкинет большой объем воды ? И не совсем ясно , почему без подрыва дольше бы в русло входило ...
        2. 0
          15 сентября 2022 11:08
          Ну да, ну да...это если не знать, что там выше по течению еще полно разных водохранилищ...
    2. +13
      15 сентября 2022 09:45
      Цитата: svp67
      И главное имеется же видео прилетов и там четко понятно, что это или КР "Калибр", или КР Х-101

      По-моему уже подтверждено что там прилетело.
      Главный посыл, что удары по инфраструктуре не только существенно облегчат положение наших войск, но и благотворно скажутся на психическом состоянии украинского социума.
      Как где-то подмечено:
      Пусть на Украине сидят в затопленных городах по колено в говне, без электричества и с остановившимися железными дорогами.
      Лакшери (восторг)-война с интернетом и тёплыми квартирами должна кануть в Лету.
      1. +4
        15 сентября 2022 11:10
        Цитата: Теренин
        Главный посыл, что удары по инфраструктуре не только существенно облегчат положение наших войск, но и благотворно скажутся на психическом состоянии украинского социума.

        Что бы этого достичь, удары надо в первую очередь наносить по ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ. Вот кто жирует по полной, не получаю почти ничего в ответ...
        1. +2
          15 сентября 2022 13:04
          Цитата: svp67
          Цитата: Теренин
          Главный посыл, что удары по инфраструктуре не только существенно облегчат положение наших войск, но и благотворно скажутся на психическом состоянии украинского социума.

          Что бы этого достичь, удары надо в первую очередь наносить по ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ. Вот кто жирует по полной, не получаю почти ничего в ответ...

          Без сомнения, Сергей yes
  3. +3
    15 сентября 2022 09:06
    Бред, кинжал использовать для дамбы, да ну нафиг, не та цель для кинжала или искондера, было бы второе водохранилище после удара искондера, укросми гораздо не фейкньюс!
    1. +3
      15 сентября 2022 09:24
      Цитата: belovvladimir
      Бред, кинжал использовать для дамбы, да ну нафиг, не та цель для кинжала или искондера, было бы второе водохранилище после удара искондера, укросми гораздо не фейкньюс!

      А, что делать, если нацики просят на "бис!" именно "Кинжал" request
  4. +5
    15 сентября 2022 09:06
    Походу этот окраинский ставленник окончил военную академию в России, раз может по осколкам отличить "Кинжал" от "Искандера".... А так, не все ли равно что прилетело, лишь бы результат оправдал ожидания.....За саперными лопатками - это к Кулебе.
    1. +2
      15 сентября 2022 09:32
      Как бэ,"Кинжал" авиаверсия ракеты "Искандер".Не всякий диванный "эксперт" разницу увидит.
  5. +20
    15 сентября 2022 09:07
    Укропы выложили полёты Калибров, к тому же удар был ниже ватерлинии дамбы, так что Кинжал наши не использовали. Чего только не придумают, лишь бы выгородить свою ПВО. А результат отличный - ону переправу укропов смыло, остальные тупо перестали быть мелководными переправами, которые сооружались с помощью машин с гравием, теперь там не проедешь, да и потоки воды смыли насыпи. Наши явно убивают логистику ВСУ в районе боевых действий, уничтожив ТЭЦ-5 лишили электротяги ж/д доставку войск и маневрирование крупными силами, промыли и углубили русло р.Ингулец. То ли ещё будет! Наши явно взялись за дело активнее, накануне больших действий блокируют укропов.
    1. +6
      15 сентября 2022 09:28
      Цитата: Fisherman
      Наши явно взялись за дело активнее, накануне больших действий блокируют укропов.

      А, Зеленскому уже пофиг, он успел сфоткаться в Изюме со своей бандой марадеров, фото отправить в бухгалтерию Госдепа, и ждет... транша и распила
      1. +1
        15 сентября 2022 14:40
        а деньги то в западных банках...так что их Клоуну могут обнулить в 1 сек! Так что он вечно на крючке теперь, на нём и повесится.
        1. 0
          15 сентября 2022 19:41
          Цитата: Fisherman
          Клоуну могут обнулить в 1 сек! Так что он вечно на крючке теперь, на нём и повесится.

          Не надо, пусть живет пока. Он еще пользу может принести... в тюремной самодеятельности.
          1. 0
            15 сентября 2022 19:46
            надо, батенька, надо! За кровь и слёзы славян! И Кровавого Кондитера, и Кровавого Пастора....не вешать сразу, а медленно...ну не знаю...надо китайцев попросить помочь, они очень большие спецы в средневековых мучениях и пытках! Хотя англосаксы его сами вздёрнуть,или отравят полонием, им такой свидетель их мразотства не нужен!
    2. +1
      15 сентября 2022 09:49
      Тихо. Не палите контору. воны пабижають во всех пабликах.
      1. 0
        15 сентября 2022 14:41
        а я шО? я ничё! Пущай дурни думкой богатеют и дальше, в отрыве от реалий! А эти, которые сюда с руины ходют - так они как на работу, за грошы гадить...
  6. +4
    15 сентября 2022 09:11
    what Гиперзвуковой? А почему не термоядерной? Шнапса не хватило? Мужик явно не в адеквате.
    1. +3
      15 сентября 2022 09:29
      Цитата: Пленник
      Мужик явно не в адеквате.

      По-моему, это самый адекватно-бредовый его пост. laughing
  7. +3
    15 сентября 2022 09:13
    Карачун дамбе пришёл...
    1. +5
      15 сентября 2022 09:33
      Цитата: Crimea_
      Карачун дамбе пришёл...

      В переводе на понятный - каюк, погибель, трендец, копец, конец, смерть, капут, околеванец, гибель и конец котенку. winked
  8. +3
    15 сентября 2022 09:14
    Сообщали, что удар наносил стратег, а на стратегах нет кинжалов.
    1. +2
      15 сентября 2022 09:41
      Звено Ту-22 под кинжалы зимой 21 года переделали.Но те вроде как к северному флоту приписаны.
  9. -5
    15 сентября 2022 09:14
    Не знаю, согласованны были эти удары с МО. Или наши военные так "промахнулись".
    Но эффект того стоит, жаль подобный удар нанесен только на 7 месяц СВО
    1. +6
      15 сентября 2022 09:37
      Цитата: User_neydobniu
      Не знаю, согласованны были эти удары с МО. Или наши военные так "промахнулись".
      Но эффект того стоит, жаль подобный удар нанесен только на 7 месяц СВО

      А, можно ещё "промахнуться" на вот этот интересный объект для наших доблестных ракетчиков.
      Трипольская тепловая электрическая станция — самая мощная электростанция в Киевской области.
      Киевская область относится к энергонасыщенным районам. На её территории размещены энергогенерирующие предприятия общей мощностью 3600 МВт, из которых установленная мощность Трипольской ТЭС составляет около 57%
      и является крупнейшим поставщиком электроэнергии в Киевскую, Черкасскую и Житомирскую области.
      А значит, если уничтожить её, топить дровами придётся не одну, а — три области Украины.
      Ну, так разнесите её в хлам!
      1. -3
        15 сентября 2022 09:47
        А, можно ещё "промахнуться" на вот этот интересный объект для наших доблестных ракетчиков

        Нужно, но есть у меня стойкое чувство, что дальше толстопузики из МО подобного не допустят, это как же так стрелять по инфраструктуре, так же можно СВО и быстрее чем за 5 лет закончить...
        И для чего тогда все жесты "доброй воли" были ?
        1. +2
          15 сентября 2022 10:05
          Цитата: User_neydobniu
          так же можно СВО и быстрее чем за 5 лет закончить...


          Не спеши!
    2. +1
      15 сентября 2022 09:49
      Нееееее. то они сами себя!
  10. +5
    15 сентября 2022 09:21
    Есть видео, где по водохранилищу один за другим прилетают два Калибра. Отчетливо видно, что это именно крылатые ракеты с явно дозвуковой скоростью полета, характерным гулом турбореактивного двигателя и без инверсного следа, который оставил бы за собой твердотопливный Кинжал или Искандер.
  11. 0
    15 сентября 2022 09:23
    https://m.lenta.ru/news/2022/09/15/khersondday/amp/ "В администрации Херсонской области опровергли высадку десанта Вооруженных силу Украины (ВСУ) около города Железный Порт на побережье Черного моря. Об этом заявил заместитель главы региона Кирилл Стремоусов, сообщает ТАСС.

    «Я нахожусь сейчас в районе Железного Порта. Пока не подтверждаем», — заявил Стремоусов, отвечая на вопрос агентства."

    Что значит "пока" ? Они охренели чтоль?
    1. +3
      15 сентября 2022 10:08
      С мест пишут, что небольшие группы укропов на лодках там через день появляются. По ним насыпают, они уходят. Правда, иногда уходят не только лишь все. Некоторые навсегда остаются. Наши некоторые ТГ каналы решили про "десант" разогнать зачем-то. Я еще подумал, а в чем расчет. Как могут 60-70 десантников без арты и бронетехники отрезать какие-то наши войска?
      1. +2
        15 сентября 2022 10:11
        Спасибо! Успокоили
        1. +1
          15 сентября 2022 10:17
          А Стремоусов молодец. То, что выезжает сам в такие места и лично показывает, что никто ничего не сдал и не отступили и прочее. Демонстрирует уверенность. После Изюма это очень важно.
  12. -1
    15 сентября 2022 09:28
    Сколько могут выдавать КР различных видов наши производственные мощности в условиях СВО ? ...не,я все понимаю) ...примерно сколько ?
    1. +2
      15 сентября 2022 09:38
      Сколько могут выдавать КР различных видов
      Скорее всего немало- чисто технически ракета немногим сложнее автомашины.
      1. -5
        15 сентября 2022 09:48
        Вот только с производством машинам сейчас полный швах
        1. -2
          15 сентября 2022 14:36
          Для молчаливых минусаторов: рекомендую ознакомиться с цифрами wink
          https://auto.vercity.ru/statistics/production/europe/2022/russia/
    2. 0
      15 сентября 2022 11:40
      не,я все понимаю)

      Возьмите западные оценки российских резервов, посчитайте динамику роста и получите примерно 7-12 в день.
      А про то "понимание" - тайна уже реальные темы выпуска.
    3. -1
      15 сентября 2022 15:07
      Встречал цифры от 120 до 200 штук в год. Но это было ДО. А сейчас надо смотреть, сколько в тех ракетах было иностранных комплектующих и чем их можно сейчас заменить. Поэтому цифры будут от 0 (отсутствуют критично важные части, заменить нечем) до 400 (всё отечественное, производство увеличили в 2 раза). Истина будет где-то посередине
  13. -9
    15 сентября 2022 09:28
    Лет 20 из каждого утюга слышу о поднятой ВВП армии и флоте. Сотни красивых репортажей о неимеющиханалогов. Где это все сейчас? Кроме очковтирательства есть что нибудь ещё?
  14. +1
    15 сентября 2022 09:29
    Киевский ставленник в Кривом Роге: Удар по дамбе на реке Ингулец был нанесён гиперзвуковой ракетой «Кинжал»

    Погань!
    Даже признаться у них смелости не хватает. Только и могут, что на других свои преступления переводить.
    Всё равно в Аду вам место забронировано, а уж угля и растопки Россия туда не пожалеет. Согреем и вас и всю гейропу. yes angry
  15. +1
    15 сентября 2022 09:45
    Да это хахлы сами себя обстреляли из Хаймерсоа, что бы обвинять Россию.
    1. +6
      15 сентября 2022 10:02
      Кондиционеры на дамбе взорвались
      lol
  16. +2
    15 сентября 2022 09:47
    Для Кинжала или Искандера дамба цель не та.А вот для Калибра или его иных версий вполне
  17. -12
    15 сентября 2022 09:47
    Кто бы ни был тот , кто нанес удар по дамбе - Это преступление !
  18. -5
    15 сентября 2022 09:47
    ставленник киевского режима

    Боже, какой пафос! laughing
  19. +4
    15 сентября 2022 09:50
    Река Ингулец была маловодной, стала полноводной. С заботой о водоснабжении каждого украинского дома и огорода. Зима близка. good drinks
  20. Комментарий был удален.
  21. +1
    15 сентября 2022 10:07
    глава Криворожской военно-гражданской администрации Александр Вилкул, ставленник киевского режима.

    Прошел семинар набивания себе цены у николаевского Кима?
  22. 0
    15 сентября 2022 10:13
    Брехня. В нете полно видео пролёта "крылатых ракет". Предположительно Х-101
  23. +1
    15 сентября 2022 10:14
    ...военные РФ нанесли удар о гидросооружению, чтобы смыть наведенные ВСУ понтонные переправы через Ингулец...
    И что характерно, успешно смыли.
    А ведь совсем недавно самые умные белки-истерички скакали по каментам и орали, что надо бомбить переправы ФАБами, Торнадами, Калибрами, что у нас нет Предаторов и беспилотников для разведки, что все военные тупые и не понимают.
    Но внезапно оказалось, что военные таки кое-что понимают в этих самых тактиках применения оружия – всего-то пара ракет и все укропереправы уплыли в Днепр без возможности восстановления...
    1. -8
      15 сентября 2022 12:29
      А ведь совсем недавно самые умные белки-истерички

      О, спустя 7 месяцев до уря-идиотиков дошло что надо бомбить переправы, аплодисменты lol
      1. +1
        15 сентября 2022 12:39
        Всепросральщики, похоже, не заметили, что именно по переправам удара как раз не было...
        1. -7
          15 сентября 2022 13:23
          Всепросральщики, похоже, не заметили, что именно по переправам удара как раз не было...

          Да мы знаем дорогой друг, что не было урякалка не допустит что бы волосок с головы ВСУшника упал. Урякалка любит когда солдат РФ перемалывают, а тут такое. Генштаб уряколок покарает виновных, которые случайно "промазали".
          А ты спи спокойно уряшечка, главное уря кричать не забывай погромче hi
          1. +2
            15 сентября 2022 13:58
            Кадровая дочь офицера ЦИПСО, у тебя ус отклеился. Немедленно прилепи себе взад...
  24. +2
    15 сентября 2022 10:23
    Ага, Кинжал... А еще что? Может, направленный фотонный пучок суперлазерного излучателя со Звезды Смерти!
  25. 0
    15 сентября 2022 11:01
    Это всё, конечно, хорошо, однако что-то должно, наконец, произойти. 1) Спутники надо снимать с орбиты, и АВАКСы с границы. Это - тактическое ядерное неядерное оружие. 2) Авиабазу Жешув уничтожить. 3) Разблокировать Калининград до самого Ревеля. Это останавливающие действия перед применением ядерного оружия по территории США.
    А если завтра захватят Приднестровье, закроют Босфор, оккупируют Байконур? Что там происходит в Казахстане и, вообще, в Средней Азии? Да и на Кавказе.
  26. +2
    15 сентября 2022 14:07
    Да какой там Кинжал, тратить еще Кинжал на какую то дамбу.
    1. +4
      15 сентября 2022 14:16
      Вот виновник
  27. +1
    15 сентября 2022 14:50
    Цитата: Astra wild2
    "когда собираются зеваки и ремонтники".
    Меня покоробило от этих слов .
    Ведь, это тактика киевского режима ! Вспомните,что они вытворяли в Донецке?!

    Древний принцип лечения болезни- Лечить подобное подобным.
  28. 0
    15 сентября 2022 16:03
    Использовать кинжалы для ударов по дамбам... Из пушки по воробьям. Для таких целей нам нужны тихоходные планирующие бомбы в 5-10 тонн весом и с примитивнейшим самонаведением от ГЛОНАСС.
    1. +1
      16 сентября 2022 11:05
      А чем эти тяжёлые бомбы дотащить до цели? При не подавленной ПВО
  29. 0
    15 сентября 2022 21:19
    Цитата: Смею_заметить_
    По Карачунам... "Кинжалами"?!..
    Эффект не соразмерен затратам
    Брехня-я-я... (с)

    А какой эффект будет при стрельбе по полигону, в целях обучения, набора статистических данных надёжности? Однако, там сотни проб. От чего ЧАСТЬ не перенести в натуру? Я не утверждаю, что стреляли Кинжалом. Но предположить можно? А у вас какие конкретные возражения? Просто, вы так думаете? А не могли ошибаться?