Военное обозрение

В Вашингтоне заявили о неготовности поставлять на Украину баллистические ракеты ATACMS для РСЗО HIMARS

51
В Вашингтоне заявили о неготовности поставлять на Украину баллистические ракеты ATACMS для РСЗО HIMARS

Соединенные Штаты считают, что поставляемое Киеву вооружение "достаточно эффективно", поэтому вводить в военную помощь новые виды боеприпасов или вооружений не планируют. Об этом сообщает CNN со ссылкой на информированные источники.


Киев опять остался без баллистических ракет ATACMS с радиусом действия до 300 километров. Несмотря на неоднократные просьбы Зеленского, звучащие уже в течение нескольких месяцев, в Вашингтоне не намерены поставлять эти ракеты. Отказ в поставках распространяется и на тяжелую бронетехнику, так что американские танки Киев тоже не получит. В то же время в Белом Доме не исключают, что в дальнейшем это решение может быть изменено.

На сегодняшний день США все еще не готовы поставлять украинским вооруженным силам системы АТАСMS (...) Официальные лица не считают, что ситуация на поле боя изменилась настолько, чтобы в ближайшее время проводить значительные изменения в стратегии, вопреки украинским запросам в Пентагон о ракетных системах дальнего радиуса действия и танках

- заявил высокопоставленный представитель администрации Джо Байдена.

По словам чиновника, Белый дом не намерен существенно менять подход к формированию пакетов военной помощи для Киева, вводя туда новые вооружения или боеприпасы. В Вашингтоне считают, что поставляемого ВСУ оружия вполне хватает для "победы". Вполне вероятно, что еще одним фактором, выступающим против таких поставок, является предупреждение России о недопустимости таких поставок. Что бы не говорили скептики о "бесполезности" таких предупреждений, но свою роль они играют, США опасаются, что некоторые их действия могут быть восприняты в Москве как переход красных линий.
51 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. impostor
    impostor 15 сентября 2022 19:14
    +2
    США все еще не готовы поставлять украинским вооруженным силам системы АТАСMS

    Правильно. А то, не дай Бог бушмены пойдут на виндзоров, а кленовые на...страшно сказать! А куль-то нэма!
    1. svp67
      svp67 15 сентября 2022 23:47
      +2
      Цитата: impostor
      Правильно. А то, не дай Бог бушмены пойдут на виндзоров, а кленовые на...страшно сказать! А куль-то нэма!

      Да бросьте Вы. Американцы не раз уже доказали, что способны быстро наладить массовое производство оружия. Пополнят они все арсеналы. А вот ракеты спокойно могут так же поставить. Они же "хозяева своего слова", сами его дали, сами его взяли назад...
      1. Злой 55
        Злой 55 16 сентября 2022 03:25
        -1
        В ответ на поставку "прыгунам" АТАСMS русские со временем поставят в САСШ "Тополь-М"..своим ходом и в полном боевом обвесе.. hi
  2. Кот Александрович
    Кот Александрович 15 сентября 2022 19:16
    +3
    Пишут, что на Донбассе свидомые стали чуть ли не психические атаки ходить. Так пусть им США сабли козацкие шлют. wassat
    1. impostor
      impostor 15 сентября 2022 19:19
      +5
      Каппелевцев там нэмае, скорее вот это: «Да он же пьяный, собака!» – озарила Звягинцева догадка. "Щас я тебя приземлю!".
      1. Nexcom
        Nexcom 15 сентября 2022 19:49
        +5
        имхо, обдолбанные они в такие атаки ходят. примут дозу-другую чтоб не страшно и вперед. может им пен до сы и специально химию какую дают чтобы не страшно погибать было. слабо верится чтобы они по трезвяку так в лоб атаковали.
        1. Хронос
          Хронос 15 сентября 2022 20:28
          +5
          Цитата: Nexcom
          имхо, обдолбанные они в такие атаки ходят. примут дозу-другую чтоб не страшно и вперед. может им пен до сы и специально химию какую дают чтобы не страшно погибать было. слабо верится чтобы они по трезвяку так в лоб атаковали.

          Именно так. Военкор Филатов показывал в Песках упаковки от этих препаратов.
        2. Егоза
          Егоза 15 сентября 2022 22:01
          0
          Цитата: Nexcom
          обдолбанные они в такие атаки ходят. примут дозу-другую чтоб не страшно и вперед. может им пен до сы и специально химию какую дают чтобы не страшно погибать было. слабо верится чтобы они по трезвяку так в лоб атаковали.

          Так еще на майдане заваривали "чаек" чтобы весело было. Уже там начали ко всяким "витаминам" приучать.
      2. Злой 55
        Злой 55 16 сентября 2022 03:27
        +1
        Пин-досы проводят свои медицинские опыты на "свидомитских собачках"..Поставляют им разнокалиберную боевую химию и смотрят на всё это непотребство со стороны. hi
    2. svp67
      svp67 15 сентября 2022 23:47
      +2
      Цитата: Кот Александрович
      Так пусть им США сабли козацкие шлют

      Эти только томагавки прислать могут...
  3. ГНМ
    ГНМ 15 сентября 2022 19:18
    +4
    Белый дом не намерен существенно менять подход к формированию пакетов военной помощи для Киева, вводя туда новые вооружения или боеприпасы./.../ Вполне вероятно, что еще одним фактором, выступающим против таких поставок, является предупреждение России о недопустимости таких поставок. Что бы не говорили скептики о "бесполезности" таких предупреждений, но свою роль они играют,

    И, добавлю, США не хочет, чтобы СВО закончилась быстро. Им надо полностью сгнобить, подчинить и разорить "союзничков" из ЕС.
    1. TEX-50
      TEX-50 15 сентября 2022 20:53
      0
      Им нас надо полностью разорить.
  4. RED_ICE
    RED_ICE 15 сентября 2022 19:28
    +5
    Опять красные линии. американцы их давно уже перешагнули
    1. impostor
      impostor 15 сентября 2022 19:32
      +2
      Перешагнули...Тут главное отставить строевой шаг и перейти на кто во что горазд. Под ногами мост, мост в Евразию, а мосты оне строевого шага не терпють...
    2. boni592807
      boni592807 15 сентября 2022 19:33
      +5
      Верить "матрасам" себя не уважать fool . Обещают, что " да, ни в жизнь..." bully значит жди, прилетит вопрос в каком виде и где am
      1. impostor
        impostor 15 сентября 2022 19:35
        0
        Матрасам главное - внешний долг списать, но желательно так, чтобы не оказаться лузером в шоу "За стеклом". А что нас спасет от ревизии? Правильно! Маленький взрыв за большой лужей!
        1. filibuster
          filibuster 15 сентября 2022 22:16
          0
          Зачем? Вы просто возможно не понимаете, что из себя представляет их внешний долг, пока они исправно платят проценты по долгам, вкладывая с новых долговых обязательств в экономику с роста экономики отдают проценты по долгу и так уже много лет живу.
          1. impostor
            impostor 15 сентября 2022 22:26
            0
            Матрасы падают в ВВП, посмотрите блумберг, зачем инсинуации? У них печатный станок, а доллар отличается от петродоллара? Печатный станок уже скоро будет против них. Обеспечения золотом нет, только традиции...
            1. filibuster
              filibuster 15 сентября 2022 22:34
              0
              Я не понимаю, что вы опровергаете? США исправно выплачивают свои долговые обязательства, имеют огрмоный кредитный рейтинг и огромное доверие. Поэтому списывать долги им сейчас совершенно не интересно, списывать нужно когда нет возможности обслуживать долг.

              Обеспечения золотом нет, только традиции...

              А почему именно золото, а не зерном, например, его хотя бы можно будет съесть, чем вам обеспечение американской экономикой не устраивает.
              1. Репеллент
                Репеллент 15 сентября 2022 22:37
                +2
                Цитата: filibuster
                США... имеют огрмоный кредитный рейтинг

                Они его сами же себе и рисуют...

                Цитата: filibuster
                и огромное доверие

                РФ избавилась от трежерей (+/- поллаптя), сейчас тем же занимается Китай... огромное, говорите, доверие? wink

                Цитата: filibuster
                чем вам обеспечение американской экономикой не устраивает

                Ее съесть нельзя request yes
                1. filibuster
                  filibuster 15 сентября 2022 22:48
                  -1
                  Они его сами же себе и рисуют...


                  Другие страны вкладывают в США не за красивые оценки, повторюсь пока США выполняет все свои долговые обязательства.

                  РФ избавилась от трежерей (+/- поллаптя)

                  Почему нет, долговые обязательства это актив который можно продать, но не так давно Минфин США отчитывался что порядка 330 млрд. долларов российских активов они наморозили, видимо все таки доверие есть к экономике США.

                  сейчас тем же занимается Китай... огромное, говорите, доверие

                  Еще какое, США главный торговый партнер Китая они даже введенную санкционную политику соблюдают.

                  Ее съесть нельзя

                  Съесть нельзя, а купить продуктов, товаров , технологий можно.
              2. impostor
                impostor 15 сентября 2022 22:39
                0
                Месье, имея станок, можно выплачивать проценты до тех пор, пока проценты не превысят мировой продукт, а мировой продукт на 60% сырье, эта конструкция рушится, если бы система была стабильна, наглосаксы не разжигали бэ конфликты везде, куда дотянутся, скоро кирдык им, друзям Вашим hi
                1. filibuster
                  filibuster 15 сентября 2022 22:56
                  0
                  Повторюсь тогда к чему спор, выше было утверждение что США собираются/хотят списать свой долг я лишь говорю что оппонент не понимает как работает внешний долг США
                  1. impostor
                    impostor 15 сентября 2022 23:00
                    0
                    Мистер Флибустьер, списание внешнего долга - развязывание конфликта, ну что тут непонятно? Ну Вы взрослый человек, неужели Вы уверены, что матрасы будут платить чем-то ликвидным по фантикам, обеспеченным токмо us army?!!!! Трежерис на медведях скоро! Как ткомо сырье окончательно уйдет в Азию - тут Вам и Апокалипсис!
                    1. filibuster
                      filibuster 16 сентября 2022 09:59
                      0
                      Повторюсь у вас нет понимания как работает внешний долг США, отсюда и неверное предположение что они хотят его списать.
                      Все остальное про апокалипсисы и пр, это просто фантазии из другой плоскости.

                      Вы уверены, что матрасы будут платить чем-то ликвидным по фантикам, обеспеченным токмо us army?!!!!

                      Это показывает, что вы и реальной картины мира не осознаете, мы сейчас с вами общаемся здесь на ВО, благодаря американским технологиями процентов на 90% (минимум), от железа до программного обеспечения. Именно поэтому тот же Китай пока терпит “унижения” на Тайване, потому что повторюсь пока колоссальная зависимость от США.
                      1. impostor
                        impostor 16 сентября 2022 13:28
                        0
                        Белый хвост у орлана за лужей подгорает и весьма...не случайно снова заполыхало в Арцахе, Таджикистан-Киргизия, но как веревочка вейся...
          2. сорок восьмой
            сорок восьмой 15 сентября 2022 23:11
            0
            Экономика медленно скатывается в рецессию...
            Ключевая ставка незаметно повышается...
            Проценты по долгу по-тихоньку приближаются к годовому приросту ВВП...
            Обожаете запах напалма по утрам?
            1. filibuster
              filibuster 16 сентября 2022 10:01
              0
              Я еще помню, как на политзанятиях хоронили капитализм и неизбежную победу социализма, и примерно похожие аргументы были и кризисе в экономике США, скорых голодных бунтов и пр.
              1. сорок восьмой
                сорок восьмой 16 сентября 2022 10:29
                0
                Ну я не политрук, поэтому капитализм хоронить не буду и голодные бунты обещать в штатах тоже.
                А вот большую бучу в мире и передел рынка - это я Вам вангую.
      2. dmi.pris
        dmi.pris 15 сентября 2022 20:09
        +2
        Там "ниоткуда" вдруг появляется вооружение,которое не было прописано в "пакет.Пример-ракеты "Harm"
  5. megadeth
    megadeth 15 сентября 2022 19:37
    +6
    Значит уже в пути...!
  6. Лт. запаса ВВС
    Лт. запаса ВВС 15 сентября 2022 19:59
    +2
    Официальные лица не считают, что ситуация на поле боя изменилась настолько, чтобы в ближайшее время проводить значительные изменения в стратегии, вопреки украинским запросам в Пентагон о ракетных системах дальнего радиуса действия и танках

    То есть если Россия будет развивать успех в спецоперации они могут решить поставить. Тем более что они собираются менять ракеты на новые PrSM и от старых могут решить избавиться путём поставок на Украину.
  7. Аркадий007
    Аркадий007 15 сентября 2022 20:17
    0
    Оказывается своя шкура ближе к телу.
  8. Бывший солда
    Бывший солда 15 сентября 2022 20:21
    +1
    200-300 км дальности это не шутка. Другой качество СВО.
    1. ВсеПропальщик
      ВсеПропальщик 15 сентября 2022 20:25
      -2
      Это не только не шутка,а риск потерять много техники.Т.к наши генералы любят технику по ниточке равнять,красиво же.А то что враг может с квадрокоптера скинуть бомбочку и расфигачить дорогую технику - не важно,красота и Кантики.
    2. kventinasd
      kventinasd 15 сентября 2022 20:54
      0
      Цитата: Бывший солда
      200-300 км дальности это не шутка

      Мы тоже шутить не будем, вынесем всю инфраструктуру Украины за один день. Харьковская ТЭС это было лишь предупреждение, а может быть всё намного печальней.
  9. zenion
    zenion 15 сентября 2022 20:23
    +2
    Если сказали, что не готовы, значит поставят. У американцев всё через задний проход.
  10. Бывший солда
    Бывший солда 15 сентября 2022 20:33
    +1
    Цитата: zenion
    Если сказали, что не готовы, значит поставят. У американцев всё через задний проход.

    Ну не через ж, а скорее они "хозяева своего слова"- сегодня его дали, а завтра про него забыли"
  11. t-12
    t-12 15 сентября 2022 20:37
    -2
    По крымскому аэродрому чем били? Не ATACMS?
  12. Дачник452
    Дачник452 15 сентября 2022 20:49
    0
    Вот теперь понятно.Будут держать на коротком поводке обе стороны до полного истощения,пока созревший плод сам не упадет.
    В теории возможно,что еще и России помогать будут.
  13. Mavrikiy
    Mavrikiy 15 сентября 2022 20:50
    +1
    В Вашингтоне заявили о неготовности поставлять на Украину баллистические ракеты ATACMS для РСЗО HIMARS
    belay Врут. Значит они уже там. Инужно нам уже разрабатывать методы борьбы с ними и не прятать голову в песок. request
    1. Zaurbek
      Zaurbek 16 сентября 2022 11:08
      0
      Методы борьбы известны: ПВО.....тут есть и то, что проще-БР крупная и ее нечем маскировать, как с 220мм ракетами . И то, что сложнее - крупная ракета, после поражения полностью не поражается и куда то не прицельно падает...а там люди.
      1. Mavrikiy
        Mavrikiy 17 сентября 2022 09:33
        0
        Цитата: Zaurbek
        тут есть и то, что проще-БР крупная и ее нечем маскировать, как с 220мм ракетами . И то, что сложнее - крупная ракета, после поражения полностью не поражается

        Вы ошибаетесь. Длина практически одинаковая, а различие в диаметрах не принципиально, ракеты 220 мм тоже летят по баллистической траектории. request
        1. Zaurbek
          Zaurbek 17 сентября 2022 22:30
          0
          Известный способ маскировки Хаймарсами... Пуск -шт корр ракет, совместно с ураганами..... С чем пускать 600мм ракету? Она полетит одна.
          1. Mavrikiy
            Mavrikiy 18 сентября 2022 13:19
            0
            Цитата: Zaurbek
            Известный способ маскировки Хаймарсами... Пуск -шт корр ракет, совместно с ураганами..... С чем пускать 600мм ракету? Она полетит одна.

            Это она вам сказала? Массовые пуски рассредотачивают внимание радаров и по ним начнут отрабатывать ПРО, а то что одна ракета дальше рванула, это нужно еще успеть сориентироваться и отработать по ней. request
            1. Zaurbek
              Zaurbek 18 сентября 2022 22:44
              0
              Ну..Точки, вроде , научились сбивать.
  14. spirit
    spirit 15 сентября 2022 21:08
    -1
    Враньё!Как и Гарпуны поставят тихой сапой,спецом под свои планы.Думаю их сейчас привезут и пустят в дело тогда когда украинцы накопят сил и пойдут в очередное наступление.Будут бить по позициям и складам сил в нашем тылу,которые кинут на подкрепления.
    1. tatarin1972
      tatarin1972 15 сентября 2022 22:12
      0
      Наземные, мобильные комплексы " Garpun" уже поставлены на Украину.
  15. DKuznecov
    DKuznecov 16 сентября 2022 00:24
    -1
    А в это время эта дичь летит в Жешув,
    как всегда. Уверен.
  16. iouris
    iouris 16 сентября 2022 10:43
    0
    Врут. Т.е. дезинформируют. Всё давно поставлено. Возможно, хранится в Жешуве. Жешув давно надо было уничтожить.
  17. Zaurbek
    Zaurbek 16 сентября 2022 11:06
    0
    Хорошая ракета.......600мм......