Военное обозрение

Бельгия поставит Украине крупнокалиберные пулемёты, боеприпасы и зимнее обмундирование

51
Бельгия поставит Украине крупнокалиберные пулемёты, боеприпасы и зимнее обмундирование

Бельгия приняла решение поставить оказать военную помощь Украине на сумму 12 млн. евро. В новый пакет войдут крупнокалиберные пулеметы и боеприпасы к ним, а также зимняя форма одежды, в которой очень нуждается ВСУ. Об этом заявила министр обороны страны Людивин Дедондер.


Бельгия оказывает военную помощь Украине уже не в первый раз, с начала специальной военной операции Брюссель передал вооружений и нелетального оборудования на 45 млн. евро. В феврале этого года премьер-министр страны Александр де Кроо сообщил о передаче ВСУ 2 тысяч пулеметов и около 4 тысяч тонн дизельного топлива, затем поставки вооружений продолжились.

На этот раз бельгийцы приняли решение передать крупнокалиберные пулеметы и боеприпасы для них, но министр обороны страны не стала раскрывать подробности, поэтому сказать, какие именно пулеметы передаст Бельгия и в каком количестве, сказать не можем. Также в поставку войдет зимняя экипировка, включая защитные шлемы, запасное оборудование (без пояснений), приборы для наблюдения. В дальнейшем Брюссель планирует поставки медицинских машин, но это уже в январе следующего года.

Мы также отправим нелетальных материалы для зимы: шлемы, запасное оборудование, оборудование для наблюдения. В начале 2023 года мы поставим машины скорой помощи и грузовики для медицинских целей

- заявила Людивин Дедондер.

Кроме того, Бельгия готова оказать помочь в морском и наземном разминировании и обучении украинских военных. Пока об участии бельгийских военных инструкторов в обучении ВСУ вроде бы не сообщалось, скорей всего они присоединятся к военной миссии Евросоюза.
51 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. opuonmed
    opuonmed 16 сентября 2022 17:10
    +5
    вся европа войну ведет против РФ а кто РФ помогает ? какая страна продала РФ хоть что то оф как делают европейцы ? (если нам не кто не помогает и не поможет может РФ пора выйгрывать ? а не смотреть на запад )
    1. Комментарий был удален.
      1. dorz
        dorz 16 сентября 2022 17:18
        -2
        Западные издания, в том числе South Front, сообщают о том, что каждый третий солдат, действовавший под украинским шевроном в наступлении под Харьковом, был гражданином государства-члена НАТО.

        Сама наступательная операция была спланирована военным командованием США. В ней было задействовано около 200 единиц тяжелой военной техники и до 9 тысяч солдат.

        Источник:https://t.me/rsotmdivision/1060

        По данным "невоенкоров" сейчас на Украине от 15 до 20 тыс. Наемников вражеских ЧВК. sad
    2. Mavrikiy
      Mavrikiy 16 сентября 2022 17:14
      +4
      Цитата: opuonmed
      вся европа войну ведет против РФ а кто РФ помогает ?

      Вся страна смотрит на тебя.... request
    3. Negruz
      Negruz 16 сентября 2022 17:16
      +3
      В прошлом кроме Богородицы - тоже никто зачастую не помогал....
      1. Кот Александрович
        Кот Александрович 16 сентября 2022 17:22
        +1
        Согласен, богородица - это ещё та сила! fellow
        1. 30 вис
          30 вис 16 сентября 2022 19:16
          0
          Цитата: Кот Александрович
          Согласен, богородица - это ещё та сила! fellow

          Бог помогает умным .
    4. Incvizitor
      Incvizitor 16 сентября 2022 17:33
      0
      Как в ВОВ с фашистским западом воюем.
    5. к174ун7
      к174ун7 16 сентября 2022 17:40
      +9
      Хочешь иметь союзника - будь им. Кому помогла т.н. новая Россия за свою 30-летнюю историю? Как помогал пьяный Ельцин Югославии и Ираку? А как это делал трезвый Медведев во время агрессии в Ливию и вводил запрет по требованию "партнеров" на
      поставку оплаченных С-300 в Иран? Сейчас мало освещается сирийская тема. Словно все закончилось. Да, ВВ помогает Сирии, но какая от них может быть помощь, им самим еще воевать и воевать. А если бы вспыхнул конфликт Китая с Тайванем раньше СВО поддержали бы на политическом уровне, помогли бы материально? Вот и выходит, что кроме армии, флота и Белоруссии союзников нет и не предвидится. Опора на свои силы по корейской и иранской методике.
    6. ГНМ
      ГНМ 16 сентября 2022 17:53
      -3
      вся европа войну ведет против РФ а кто РФ помогает ?





    7. donavi49
      donavi49 16 сентября 2022 18:00
      +4
      Ну, а тут уже к Лаврову вопросы, что он в папочках там доносил. Это как с Ники 1 - в папочках прусский король "толстый" Фридрих - прикормлен и если что поможет с поставками, а австрийский император, вообще всем, включая жизнью обязан Ники. Однако на деле все вышло иначе, Пруссия враждебный нейтралитет, Австрия враждебный нейтралитет с ультиматумом по Валахии и мобилизацией.

      Тут аналогично, вот саммит ШОС:
      Си приехал решать свои вопросы, с Путиным встреча фактически накоротке, зато прорыв в Казахстан, где наподписывали кучу всего.

      Он даже на фотосессию не остался.


      Самый довольный по лицам Эрдоган и Алиев, им и правда прямо масть поперла. У Эрдогана сейчас еще и окно возможностей в Азии открылось еще шире.


      Итог - Путин с кислым лицом оправдывается перед Моди.

      1. Negruz
        Negruz 16 сентября 2022 20:07
        -1
        Нормально "накинул", особенно про Си...)))
      2. opuonmed
        opuonmed 16 сентября 2022 20:54
        -2
        Владимир Путин: план спецоперации корректировке не подлежит, по ходу принимаются оперативные решения, основная цель - освобождение Донбасса, наступательная операция там не прекращается, но мы не спешим.
        1. donavi49
          donavi49 18 сентября 2022 10:22
          +1
          освобождение Донбасса


          Херсон, Юг, ЗАЭС уже в план не входят?
          Демилитаризация?
          Денацификация?
          Шайка наркоманов превратилась в господина Зеленского, который не хочет встречаться.
          1. Репеллент
            Репеллент 18 сентября 2022 10:32
            0
            Цитата: donavi49
            Шайка наркоманов превратилась в господина Зеленского, который не хочет встречаться

            Это, дружище - только во влажных мечтах местной украинской диаспоры request yes
    8. iouris
      iouris 16 сентября 2022 20:28
      -2
      Цитата: opuonmed
      а кто РФ помогает ?

      Зато РФ помогает всем. Догадываюсь, за счёт кого.
      Почему это удобрения и продовольствие нужно поставлять бесплатно? Похоже на выплату контрибуции.
      1. Репеллент
        Репеллент 16 сентября 2022 20:32
        0
        Цитата: iouris
        Зато РФ помогает всем

        Подробнее с этого момента. Кому именно?

        Цитата: iouris
        Догадываюсь, за счёт кого

        Вам не говорили, что вы болтун? Ну, так я это вам говорю yes
  2. Sergio_7
    Sergio_7 16 сентября 2022 17:10
    +3
    Ничего удивительного, к сожалению. Вся гейропка как может поддерживает укрорейх.
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A 16 сентября 2022 17:36
      -7
      Цитата: Sergio_7
      Ничего удивительного, к сожалению. Вся гейропка как может поддерживает укрорейх.

      Особенно такой гигант мировой экономики, как Бельгия. Сейчас скакуасам зИмнюЮ одёжку отправят... ЧТО разные Бельгии-Австии могут знать про зиму, про морозы и про зимнюю одежду? Мало их дедушки задницы в России в 41-м поморозили?
      1. donavi49
        donavi49 16 сентября 2022 18:06
        +4
        Ну это так и работает. Кто-то 2500 комплектов зимней одежды, и стрелковки, кто-то 50 Динго и 2 Марса, кто-то еще 30 М113, кто-то Хелфаеры с наземными пусковыми установками, а на выходе уже нормально.

        Опять же, даже не хочется представлять, что будет с холодами. В народных милициях с этим будет просто нереальная попа, о которой кричат и волонтеры, которые сейчас пытаются хоть что-то собрать и те кто может с мест. ВСУ же зимней снарягой обеспечат худо-бедно.
      2. Рептилоид
        Рептилоид 16 сентября 2022 18:38
        +1
        Цитата: Zoldat_A
        Особенно такой гигант мировой экономики, как Бельгия.

        Между тем, номинальный ВВП Бельгии всего в три раза меньше, чем России.
      3. Софкар
        Софкар 17 сентября 2022 17:13
        0
        Цитата: Zoldat_A
        ЧТО разные Бельгии-Австии могут знать про зиму, про морозы и про зимнюю одежду? Мало их дедушки задницы в России в 41-м поморозили?

        Знаете, я катаюсь на горных лыжах. Может подскажете мне российского производителя зимней одежды уровня Спайдер (США), Ханна (Чехия), Моммот (не помню чей), Норфэйс (Скандинавия), Россиньол (Франция), Бартон, Саломон, Вёлкл, Фишер, в конце концов бюджетные Крафт, Тримм и Нордика (Чехия и Польша/или Словакия? и Италия).
        При этом я даже не помню производителей топового уровня - у меня на них бабла не хватает, даже на носки. Кстати носки - из моего опыта только Х-сокс, а чей это бренд?
        Самое впечатляющее у меня - это две куртки Спайдер (у меня и у дочки) взятые по большим скидкам (-80%, модели 4-5летней давности), а по полной цене это финансово довольно больно.
        И это только по зимней одежде, от носок--белья до верхнего мембранного слоя, никакого снаряжения я не пишу тут.
        Так что да - Бельгия и Австрия не делают валенки и шубы. Что они могут знать о холодах?
    2. iouris
      iouris 16 сентября 2022 20:31
      -1
      Она не "поддерживает" бУ, а воюет ею с РФ. До полного уничтожения.
  3. gansales
    gansales 16 сентября 2022 17:12
    +3
    Такие новости прям потоком идут ,идет накачка вооружением бандеровцев и прочих наемников ..А наши все отмалчиваются и чего то ждут ,а ведь гибнут наши и не мало ..Почему не уничтожаются составы с оружием и грузовики инфраструктура ? Это уже все начинает раздражать и жутко
    1. opuonmed
      opuonmed 16 сентября 2022 17:31
      -1
      если подумать логично что кто то команды на такое не отдает ! хотя это не точно !
      1. gansales
        gansales 16 сентября 2022 17:59
        -4
        Цитата: opuonmed
        если подумать логично что кто то команды на такое не отдает ! хотя это не точно !

        Не отдает и чего то боятся ,а вернее чего то ждут ..
        Сомневаюсь ,что у нас в Генштабе трусы засели ..Все же боевой опыт у России большой ! Тут геополитика замешана ..
        Я тут не раз писал ,что к концу года все решится сдача окраины и я все же в это верю ,как бы меня тут не пинали толпой ..
        P,S. ШОС прошло недавно и США занервничали очень сильно .
        О чем то серьезном там договорились ,России в одиночку с нато не справится ..
    2. Ivan2000
      Ivan2000 16 сентября 2022 17:44
      +4
      ------Почему не уничтожаются составы с оружием и грузовики инфраструктура

      Чем уничтожать то? Калибрами? Так они летят куда ведёт полётное задание - как угадать где-то это время будет состав. Самолетам, пилоты которых могут обнаружить и атакаовать цель путь вглубь Украины заказан - АВАКСы их видят и наводят на них затаившиеся в режиме радиомолчания ПВО.
      1. gansales
        gansales 16 сентября 2022 18:03
        -1
        Цитата: Ivan2000
        ------Почему не уничтожаются составы с оружием и грузовики инфраструктура

        Чем уничтожать то? Калибрами? Так они летят куда ведёт полётное задание - как угадать где-то это время будет состав. Самолетам, пилоты которых могут обнаружить и атакаовать цель путь вглубь Украины заказан - АВАКСы их видят и наводят на них затаившиеся в режиме радиомолчания ПВО.

        ДРГ найдут ,чем и более дешевле ..
        Или считаете таких у нас нет ? Тут что то другое происходит ,что нам пока не известно
        1. solar
          solar 16 сентября 2022 20:14
          0
          И сколько продержатся ДРГ на территории с откровенно враждебным населением?
          1. gansales
            gansales 17 сентября 2022 00:17
            -3
            Цитата: solar
            И сколько продержатся ДРГ на территории с откровенно враждебным населением?

            Ну если на Кавказе продержались ..А уж у украинецов денег дать или по зубам ..Они все тихо будут сидеть !!!
            Мы ведь в России все с украинцами повязаны родственно и знаим их менталитет .Шо надо А не шо ,а ты шо ?

            Вот на этом и сыграем хе хе
    3. iouris
      iouris 16 сентября 2022 20:33
      0
      Если на начали этого делать с самого с начала, то уже и не решатся. Да и поздно уже.
      План плохой, но он принят, поэтому он должен выполняться.
  4. Ivan2000
    Ivan2000 16 сентября 2022 17:13
    +3
    Мда, всё приготовились к долгой войне на истощение ресурсов. И поскольку количество оружия с обоих сторон по-видимому неисчерпаемо, - то проиграет та сторона у которой первым закончится самый ценный ресурс - готовые воевать и отдавать свою жизнь за правоту дела своей страны солдаты. И боюсь исчерпание людских ресурсов наступит когда счётчик потерь далеко перешагнуть за сто тысяч.
    1. Леха с Андроида.
      Леха с Андроида. 16 сентября 2022 17:21
      +5
      Беда в том что пушечного мяса на Украине предостаточно... подкинут еще наемников из Польши, Британии, США и других стран... так воевать можно очень долго.
      1. Ivan2000
        Ivan2000 16 сентября 2022 17:35
        0
        Отсюда и моя оценка потерь. Никакого крыма-2 размером с Украину не получилось - получилась вполне масштабная по вовлеченной территории, количеству войск и, что самое важное продолжительности ведения. Отсюда и потери, потери, потери.
      2. Ivan2000
        Ivan2000 16 сентября 2022 17:48
        -6
        ------Беда в том что пушечного мяса на Украине предостаточно.

        Именно. Зеленский может себе позволить положить миллион солдат на поле боя. А найдутся ли в России полмиллиона (предположим наши потери половина от украинских) сложить свои буйные головушки в украинских степях. У кого ресурс закончится раньше?
        1. 30 вис
          30 вис 16 сентября 2022 19:31
          +1
          Цитата: Ivan2000
          -Беда в том что пушечного мяса на Украине предостаточно.

          Именно. Зеленский может себе позволить положить миллион солдат на поле боя.
          Вы вообще то представляете сколько людей живёт на Украине ? Из бывших 40 миллионов , Десять теперь живут на территории России и вновь образованных русских земель + беженцы в РФ . От силы 30 миллионов живут на нынешней Украине . ... Миллионов пять -семь удрали в Европу ... Считаем дальше - десять пожилые люди ... Из оставщихся двадцати уберите детей и женщин ... Останется миллионов пять -семь мужчин пригодных для военной службы ... Убейте миллион на войне ... И ни кто этого на Украине не заметит ? Вы уверенны ? Да там этого вашего любого Зелю порвут на куски ! И таких , как он ... Вы думать научитесь , а потом начинайте здесь ципошный , горячечный бред нести ... К Вашему сведению в РФ живёт порядка 146-147 миллионов человек .. Вот и прикиньте ... Как отзовутся потери миллиона мужчин на Украине ..
        2. Ritter Runkel
          Ritter Runkel 17 сентября 2022 23:49
          0
          Russland bietet zum Rammsteinkonzert 6/8/2013 in Samara Wolga Gebiet an einem Tag 700.000 Menschen auf. Findet den Fehler? no
      3. gansales
        gansales 16 сентября 2022 18:07
        -3
        Цитата: Леха с Андроида.
        Беда в том что пушечного мяса на Украине предостаточно... подкинут еще наемников из Польши, Британии, США и других стран... так воевать можно очень долго.

        В том то и дело ,гребут по мобилизации всех подряд и кровью повязывают ..А наемники за такие деньги идут все же и прикрываются мобилизованными ,как и нацики .
        Не хочется бойню на окраине устраивать ..Ведь запад именно на это провоцирует Россию !
        Может какой переворот в Киеве готовят и поэтому тянут наши ..?
  5. Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 16 сентября 2022 17:14
    +4
    Вот так дождались что вся Европа снабжает всем необходимым ВСУ Украины... теперь конфликт при таком раскладе затянется на долго... укронацики зализав раны и получив новое пополнение наемников и оружие снова ринется в атаку на каком нибудь участке фронта.
    При целой логистике на Украине и стабильных поставках военной помощи из США и Европы конфликт быстро не закончится... укронацики и их спонсоры осмелели после жестов доброй воли и перегруппировки войск России ... последние заявления ВВП и терракты меня мягко говоря вводят в смятение.
    Незнаю что и думать.
  6. Heiven
    Heiven 16 сентября 2022 17:15
    +7
    Насчёт зимней экипировки актуально. Армия не оснащённая для зимы будет терять от обморожений и болезней столько солдат, что никакими снарядами и бомбами не выбить.
    1. Егоза
      Егоза 16 сентября 2022 17:19
      -3
      Цитата: Heiven
      Насчёт зимней экипировки актуально. Армия не оснащённая для зимы будет терять от обморожений и болезней столько солдат, что никакими снарядами и бомбами не выбить.

      Верно. Но, неизвестно какое количество этой экипировки будет, и, зная "украинских прапорщиков" , неизвестно, сколько комплектов дойдет до солдат. "Продано! Продано! Продано!" (с)
      1. 30 вис
        30 вис 16 сентября 2022 19:34
        +1
        Цитата: Егоза
        зная "украинских прапорщиков" , неизвестно, сколько комплектов дойдет до солдат. "Продано! Продано! Продано!" (с

        Своим солдатам и будут продавать ! Бронежилеты продают , продают , каски продают , и т.д . И зимний комплект будут продавать ... Даже спорить не буду . Знаю .Уверен .
  7. Murad
    Murad 16 сентября 2022 17:21
    +2
    Вот так вот США может влиять на страны Европы. Ведь зачем какой-то там Бельгии бесплатно передавать вооружения, экипировку и подобного рода вещи Украине? В этом мире просто так никто ничего не делает. Тем более, что военная техника это очень дорогое удовольствие.
    Очевидно, что вся эта волна пошла по приказу из США. Но как именно США умудряются влиять на страны Европы - я не могу этого понять. Ведь не угрожает же США им военным путем, а они просто выполняют все, что захочет США, даже во вред самим себе.
    1. Edas
      Edas 16 сентября 2022 17:31
      0
      Экономические санкции. Не будут под дудку плясать, американцы все рынки им перекроят. Volkswagen штраф вроде 3 миллиарда заплатил чтобы на американском рынке остаться
    2. opuonmed
      opuonmed 16 сентября 2022 17:37
      -1
      проста в случае победы над РФ куш будет большой вот на это и ставки вслучае пройгреша европа по сути не че не потеряет ! если захотят газ станут опять покупать !
    3. olhon
      olhon 16 сентября 2022 17:40
      0
      Ну а как Меркель держали за яй.. записи .
    4. Софкар
      Софкар 17 сентября 2022 17:30
      0
      Цитата: Murad
      а они просто выполняют все, что захочет США, даже во вред самим себе.

      Предположите, что они делают это в собственных интересах. Примерно как в холодной войне. Никто же не принуждал ФРГ или Францию вкладывать миллиарды в противостояние. Особенно под угрозой. Они сами к этому стремились. Так и сейчас.
  8. дрозд68
    дрозд68 16 сентября 2022 17:31
    0
    https://t.me/Mikle1On/6361вот так вот не воюет с Россией гейропа
  9. ВсеПропальщик
    ВсеПропальщик 16 сентября 2022 17:58
    0
    Кокошенков зимой:Зимой внезапно выпал снег,мв не ждали его.
    У нас ЖКХ кстати по такому методу работает
  10. Аркадий007
    Аркадий007 16 сентября 2022 22:15
    0
    Интересно, а наше ГШ предполагает наступление зимы?
  11. oppozite28
    oppozite28 17 сентября 2022 13:15
    0
    Мы также отправим нелетальных материалы для зимы: шлемы, запасное оборудование, оборудование для наблюдения. В начале 2023 года мы поставим машины скорой помощи и грузовики для медицинских целей
    Набор кастрюлей тоже не летальный материал универсального применения, могли бы на шлемах сэкономить. recourse
  12. =VolodeY=
    =VolodeY= 17 сентября 2022 13:28
    0
    Ещё одни ПЕРЕДАСТЫ !!!!!! Отправить к ним "Белых лебедей" и "Медведей"