Американские учёные начали ставить опыты над людьми гораздо раньше нацистских врачей Третьего рейха

После начала СВО на Украине в распоряжение наших военных попали документы, доказывающие причастность американских компаний к разработке биологического оружия. Данная тема получила широкий резонанс, но на данный момент так и не привела к наказанию виновных.

Стоит отметить, что на сегодняшний день у США имеется порядка 200 биолабораторий по всему миру. При этом деятельность современных американских ученых является лишь продолжением той программы, которая стартовала более 100 лет назад.

Согласно архивным документам, еще в 1906 году профессор из Гарвардского университета Ричард Стронг в качестве эксперимента заражал филиппинских заключенных чумой и холерой. В 1920-м американские ученые ставили опыты на воспитанниках одного из еврейских приютов в США. На детях изучались такие заболевания, как цинга и рахит.

Собственно говоря, есть масса задокументированных доказательств того, что американские ученые начали ставить опыты над людьми гораздо раньше врачей из концлагерей Третьего рейха.

К слову о последних, многих немецких «докторов», ставивших бесчеловечные опыты на людях в ходе Второй Мировой войны, после Нюрнбергского процесса вывезли в США. Правда там они не понесли заслуженного наказания, а продолжили работать на американские корпорации и Пентагон. Аналогичная участь постигла и многих членов печально известного японского отряда 731, прославившегося разработкой химического и биологического оружия.

Стоит ли говорить, что в послевоенные годы американские лаборатории лишь продолжали расширять свою «научную деятельность». «Подопытными» в большинстве своем, как и раньше, становились заключенные.

Не прекращают США создание опасных патогенов, а также оружия массового поражения, и сегодня, о чем свидетельствует недавний доклад Совбеза РФ. При этом мировая общественность не торопится вникать в данную проблему, а это значит, что несмотря на имеющиеся доказательства, привлечь виновных к ответственности будет крайне сложно.

20 сентября 2022 15:01
    Отряд 731 занимался вскими мерзким делами, Форт Детрек это его реинкарнация.. Читайте книгу Моримуры Сеети "Кухня Дъявола" издательства "Акахата" ком.партии Японии..https://vk.com/wall-174898456_3085
    Убийцы в белых халатах

Предлагаемая читателям книга известного японского прозаика и публициста Сэйити Моримуры «Кухня дьявола» рассказывает об одном из самых изуверских преступлений периода второй мировой войны — создании военщиной Японии бактериологического оружия и испытании его на живых людях.

К 1945 году Япония была готова к развязыванию бактериологической войны. В строго засекреченных бактериологических отрядах Квантунской армии в Маньчжурии уже были созданы огромные запасы бактерий, способных вызвать массовые эпидемии, а также технические средства доставки их к целям. Эффективность смертоносных бацилл была многократно проверена на тысячах живых людей различных национальностей в «лабораториях» и на специальных полигонах. Поражающая способность начиненных бациллами авиабомб и бактерий, распылявшихся с самолетов с помощью особых устройств, была «изучена» в ходе боевых операций японской военщины в Монголии и Китае.

Были уже размножены и географические карты советских дальневосточных районов с указанием населенных пунктов, водоемов и других объектов для бактериологического нападения. Бактериологическое оружие планировалось применить в первую очередь в районе Хабаровска, Благовещенска, Уссурийска, Читы. Сюда намечалось сбрасывать авиабомбы, наполненные чумными блохами, предусматривался также вариант распыления бактерий с самолетов.

Однако этим изуверским планам не суждено было осуществиться. «Вступление Советского Союза в войну против Японии и стремительное продвижение Советской Армии в глубь Маньчжурии, — заявил на суде в Хабаровске попавший в плен командующий Квантунской армией генерал Ямада, лишило нас: возможности применить бактериологическое оружие против СССР и других стран» (цит. по: Материалы судебного процесса по делу бывших военнослужащих японской армии, обвиняемых в подготовке и применении бактериологического оружия. М., Госполитиздат, 1950, с. 27).

Советская Армия спасла миллионы людей от японской чумы. Военные преступники во главе с генералом Ямадой были сурово наказаны. Среди пленных оказалось несколько десятков военнослужащих и вольнонаемных Квантунской армии, имевших отношение к созданию и применению бактериологического оружия. Более четырех лет советские военные юристы, эксперты-медики, переводчики тщательно расследовали это преступление против человечества.

С 25 по 30 декабря 1949 года в городе Хабаровске состоялся судебный процесс по делу бывших военнослужащих японской армии, обвиняемых в подготовке и применении бактериологического оружия. Дело рассматривалось в открытых судебных заседаниях Военного трибунала Приморского военного округа. Перед судом предстали двенадцать человек, в том числе пять генералов.

На следствии с исчерпывающей полнотой была восстановлена история создания специальных секретных бактериологических формирований японской армии в Маньчжурии, выявлены их структура, назначение и практическая деятельность. Факты зверского уничтожения тысяч людей, переданных японской жандармерией на растерзание злодеям-экспериментаторам, полностью доказаны не только показаниями подсудимых и свидетелей, но и подлинными документами, извлеченными из захваченных войсками Советской Армии архивов японской жандармерии.

Подготовку бактериологической войны японская армия начала вскоре после захвата Маньчжурии. На первых порах японская военщина создала небольшую бактериологическую лабораторию. Ее возглавил военный бактериолог Сиро Исии, который еще до этого занимался разработкой бактериологического оружия в Военно-медицинской академии Японии и прослыл в милитаристских кругах ярым поборником бактериологической войны.

Бывший генерал-лейтенант медицинской службы Кадзицука показал на суде, что с самого начала своей преступной деятельности Исии получал всестороннюю поддержку со стороны стратегического отдела японского генерального штаба. В 1936 году по требованию японского генерального штаба и по указу императора были созданы мощные базы для претворения в жизнь злодейских замыслов и преступных экспериментов, осуществлявшихся до этого под руководством Исии в лабораторных условиях. В Маньчжурии были сформированы и приданы Квантунской армии две крупные части, получившие позже наименования «отряд 731» и «отряд 100», которые должны были обеспечить массовое производство бактериологического оружия, достаточного для ведения Японией широкомасштабной бактериологической войны. Первый из этих отрядов возглавил Исии, второй — генерал-майор ветеринарной службы Вакамацу.

Как заявил на суде в Хабаровске бывший командующий Квантунской армией Ямада, «отряд 731» был организован в целях подготовки бактериологической войны главным образом против Советского Союза, а также против Монгольской Народной Республики, Китая и других государств. Ямада показал, что на «отряд 100» возлагались задачи по производству бактериологического оружия и проведению диверсионных мероприятий, то есть заражению эпидемическими бактериями пастбищ и водоемов.

Эти отряды имели густую сеть филиалов, расположенных на основных стратегических направлениях на границе с Советским Союзом. Основная задача филиалов состояла в подготовке к практическому применению бактериологического оружия.

В ходе судебных заседаний выяснилось, что основным методом проверки действия бактериологического оружия являлись бесчеловечные опыты над живыми людьми, проводившиеся систематически и в массовых масштабах. Обвиняемый, бывший генерал-майор медицинской службы Кавасима, показал: «В 731 отряде широко применялись эксперименты по действию всех смертоносных бактерий на живых людях. Материалом для этого являлись заключенные китайские патриоты и русские, которых органы японской контрразведки обрекали на истребление… Если заключенный, несмотря на заражение его смертоносными бактериями, выздоравливал, то это не спасало его от повторных опытов, которые продолжались до тех пор, пока не наступала смерть от заражения… Во всяком случае, живым из этой фабрики смерти никто никогда не выходил» (Материалы судебного процесса…, с. 15–17).

Судебным следствием было также доказано, что в «отряде 731» на живых людях, которых японские изуверы между собой называли «бревнами», проводились и другие, не менее жестокие и мучительные опыты, не имевшие непосредственного отношения к подготовке бактериологической войны. Изучались пределы выносливости человеческого организма в определенных условиях, например на больших высотах или при низкой температуре. Для этого людей помещали в барокамеры, фиксируя на кинопленку агонию, обмораживали конечности и затем наблюдали, как наступает гангрена…

Таким образом, экспериментаторы из «отряда Исии» производили опыты, подобные тем, которыми занимался эсэсовский «доктор» Рашер в лагере смерти Дахау и которые Нюрнбергский международный трибунал по справедливости отнес к числу наиболее жестоких и бесчеловечных экспериментов над живыми людьми, совершенных гитлеровскими преступниками.

Суд в Хабаровске воздал по заслугам всем представшим перед ним японским военным преступникам. Но главному идеологу подготовки бактериологической войны, организатору массового производства смертоносных бактерий и варварских опытов над живыми людьми генералу Исии, а также его подручным после сокрушительного разгрома Квантунской армии советскими войсками удалось скрыться и избежать заслуженного наказания. Вместо того чтобы после окончания второй мировой войны оказаться на скамье подсудимых, они попали под крылышко могущественного покровителя — американской военщины.
      20 сентября 2022 15:05
      Да пёс с ним, с отрядом то. По сравнению с биолабораториями США этот отряд просто сборище пацифистов.
        20 сентября 2022 15:26
        Кто бы сомневался про существование в мире американского фашизма!

20 сентября 2022 15:32
          В фильме Взвод с Чарли Шином, матрасники с фашистским флагом вьетнамцев геноцидили.
    20 сентября 2022 15:02
    Если капитал из сша является спонсором различных радикальных националистических группировок по всему миру-то чему удивляться?Эти за деньги развязывают очередную мировую войну,истребив к настоящему времени миллионы человек по всему миру.И при этом они продолжают наращивать свои капиталы.сша-страна паразит!
    20 сентября 2022 15:02

Вы забыли про «чумные одеяла», которые американцы дарили индейским племенам...
      20 сентября 2022 15:06
      Цитата: yuriy55

Вы забыли про «чумные одеяла», которые американцы дарили индейским племенам...

А как насчёт распространения сифилиса в Гондурасе?
        20 сентября 2022 15:23
        Цитата: Бородач
        А как насчёт распространения сифилиса в Гондурасе?

Это к испанцам. Когда Гондурас был США не было вообще...
        Испанский Гондурас (1524-1821)
        Гондурас был организован как провинция Королевства Гватемала, а столица была установлена сначала в Трухильо на Атлантическом побережье, затем в Комаягуа и, наконец, в Тегусигальпе в центральной части страны.

Для сравнения:
        Соединённые Штаты Америки были образованы в 1776 году при объединении тринадцати британских колоний, объявивших о своей независимости.

Зря вы смеётесь. Преднамеренное заражение чумой и есть опыты над людьми...
      21 сентября 2022 14:32
      «чумные одеяла»

Вы путаете. Одеяла были "оспенные" и дарили их не американцы, а британцы. США в 1763 году еще не было.
        21 сентября 2022 14:44
        Цитата: Mitia68

Признаюсь, да. Ваше сообщение ближе к истине. good
    20 сентября 2022 15:06
    Заключительная глава

Оживет ли дьявол

В заключительной главе первой части я писал, что намерен проследить, как в послевоенное время вырос «новый дьявол» — отряд бактериологического и химического оружия армии США, вскормленный на дьявольской кухне «отряда 731».

Начиная работу над второй частью, я предполагал, что прослежу историю «отряда 731» вплоть до того времени, когда его работа была продолжена армией США, когда данные о подготовке бактериологической войны, полученные в «отряде 731», были использованы в ходе войны в Корее, иными словами, когда произошло «возрождение дьявола». Однако вразрез с моими первоначальными намерениями мне приходится, лишь упомянув о начале войны в Корее, закончить эту книгу. Причина в том, что материалы, которые при содействии определенных кругов министерства обороны США удалось получить моему компаньону Масаки Симодзато, и прежде всего протокол, составленный после войны во время допроса Исии и его помощников в штаб-квартире оккупационных войск США, оказались чрезвычайно обширными. Причем характер этих материалов не позволял исключить их из моего повествования.

Отклики на «Кухню дьявола»

Работа над «Кухней дьявола» была начата 19 июля 1981 года. С тех пор прошло более года, и все это время я и Симодзато целиком погружены в нее. Необычно уже то, что число читателей книги перевалило за миллион человек. А ведь она не развлекательный роман, не дань моде и не содержит полезных для жизни практических советов. Она и не из тех книг, которые возбуждают повышенное внимание читателей после ее экранизации. Эта книга не доставляет удовольствия. Ее, скорее, хочется запрятать подальше, чтобы не попадалась на глаза. Повествование об «отряде 731» — это рассказ о преступлениях, совершенных Японией во время войны. Это рассказ об охватившем страну безумии и позоре. Поэтому стоит задуматься над тем, почему ее читают.

Сам факт, что книга без кино- и телерекламы привлекла к себе более миллиона читателей, говорит о том, что война не стерлась в памяти людей. Среди читателей много представителей послевоенного поколения. Но война оставила след и в их душах. Рассказы родителей, старших братьев и сестер, дедушек и бабушек, а если и не эти рассказы, то инстинктивный страх и отвращение к войне, милитаризму и фашизму, вероятно, способствовали тому, что обличение зла и призыв не допустить повторения страшных зверств нашли отклик в их сердцах.

Книга вызвала интерес не только в Японии. Запросы о ней последовали от органов массовой информации США, Англии, Франции, Китая, КНДР, Южной Кореи, Гонконга, Канады, Швеции, Швейцарии, Югославии, Австралии и других стран. Для людей было откровением, что японская армия совершала военные преступления, сравнимые разве что со зверствами Освенцима. И еще книга вызвала недоумение: как могло все это оставаться в тайне в течение десятилетий, прошедших после войны? Чем бы ни был продиктован интерес к книге, я вижу, что он выходит за рамки обычного.

Помните, что мы люди, а не звери

Человека отличает от животного то, что в нем заложено благоразумие не прибегать к грубой силе как средству решения проблем. Ему свойственно искать решение в переговорах и сближении точек зрения. Гонка вооружений есть накопление грубой силы, отказ от благоразумия и превращение человека в агрессивного зверя, сидящего в засаде. А если это происходит в мире, в котором обладание грубой силой означает и обладание властью, — торжествует закон джунглей.

Развертывающееся сейчас во всем мире антиядерное движение — это реакция на провозглашенную в США администрацией Рейгана «политику ограниченной ядерной войны», проявление чувства опасности, связанного с домогательствами США, которые трубят о своем отставании от СССР в области ядерного вооружения. Дальнейшая эскалация ядерных вооружений есть проявление психологии безответственности: после нас хоть потоп. Антиядерное движение поддерживается людьми, которые не хотят превратиться в зверей, и это движение приобрело глобальные масштабы. Цель, ради которой написана книга «Кухня дьявола», в том, чтобы с корнем вырвать бесчеловечность спутницу милитаризма и войны, чтобы не повторить ошибок прошлого, чтобы заявить во всеуслышание, что мы люди, а не звери.

Дружеское обращение к читателям

Мои попытки скрупулезно проследить послевоенную историю «отряда 731» объясняются стремлением привлечь внимание к опасности возникновения национального безумия и национального чванства и сделать хотя бы небольшой вклад в дело предупреждения человечества от повторения ошибок прошлого.

Мне удалось получить список главным образом высшего руководства «отряда 731», опубликованный 1 ноября 1956 года организацией «боевых друзей» «отряда 731» — обществом «Ясный дух». В настоящее время больше половины указанных в этом списке лиц уже умерли. Вначале я хотел поместить список как приложение к книге, но затем, решив, что это может быть неприятно семьям этих людей и их однофамильцам, и исходя из намерения не выяснять личную ответственность каждого бывшего служащего «отряда 731», я отказался от этой мысли.

Еще я хочу упомянуть, что некоторые работники телевидения расценили эту основанную на фактах книгу как фантастику. Я надеюсь, что читатели поймут, насколько такого рода утверждения далеки от истины. Это повествование ни в коем случае не является плодом воображения автора. Созданная вместе с моим компаньоном книга основана на обширном материале, собранном с помощью бывших сотрудников отряда: документах, показаниях, фотографиях, схемах, вещах, и, наконец, протоколе допроса бывших руководителей «отряда 731» Сиро Исии и Масадзи Китано (так называемом «Докладе Фелла») и других материалах армии США, которые публикуются впервые.

Следуя журналистской этике, я не мог в ряде случаев открыть источник информации, однако часть бывших сотрудников «отряда 731», упоминаемых в этой книге, затем открыто выступили в специальных передачах телевидения и, не скрывая ни своего имени, ни прошлого, сообщили важные сведения об экспериментах на живых людях.

Эта книга родилась благодаря совместным усилиям и помощи бывших сотрудников отряда, вниманию и помощи лиц японской национальности, проживающих в США, и граждан США.

Меня критиковали за то, что я отказался от мысли выявить личную ответственность каждого бывшего сотрудника «отряда 731». Но я не имею ни компетенции, ни права на это. Если бы я служил в «отряде 731» и, рискуя жизнью, выступил бы с протестом против экспериментов над «бревнами», тогда, может быть, я и имел бы на это право. Но мне было 12 лет, когда закончилась война, и я понятия не имел о существовании «отряда 731». Поэтому я мог ставить себе целью лишь одно — обнародовать факты и тем заполнить пробелы в истории.
    20 сентября 2022 17:15
    Ни че, ни че! Еще ни одна Империя не уходила от возмездия и суда! И Америкашкам воздасться!! Сполна! Уж, думаю не за горами этот Суд!
    21 сентября 2022 18:46
    Отличная статья.
    Народ так и попрет на сво.
    Это надо же...
    22 сентября 2022 12:19
    Есть некий запад или золотой миллиард который сам решает кто виноват кто нет и победить его сможет только азия или ближний восток и то лет через 100-200
    23 октября 2022 19:29
    Вполне официальной доктриной, лежащей в основе американской государственности, является социальный дарвинизм. Выживание наиболее приспособленных. Только не в дикой природе, а в условиях американского государства. То есть тебя ставят в некоторые условия, и ты должен в них выжить. Не выжил? Ну так сдохни!
    Одно время в американские мозги вроде бы проник некий слабый отклик, что вроде бы это как то не по человечески... Но так только казалось. Просто прямой дарвинизм, мол не выжил так и подох, слишком быстро уничтожал подопытный материал, и не способствовал привлечению материала из за границ. Американская мечта выглядела как то очень уж жутковато.
    Так что в США развернули обширнейшие программы социальной помощи. Но в рамках все того же дарвинизма! Во первых еще неизвестно что хуже - просто умереть, или выживать в гетто, городках автоприцепов, да просто в бедных районах городов. А во вторых, "второй шанс" создает дополнительный подопытный материал!
    В США стараются готовить человека к такой жизни с младенчества. Там так относятся к детям, что у них самый большой процент в мире "заболевания" ВДС. Внезапная детская смерть. Младенец просто умирает. Ни с чего. Тело здорово, но отказывается жить. Выключается.
    Такая она, американская мечта...