«Россия воюет со всей Европой»: премьер-министр Испании попытался оправдать борьбу Запада против РФ

93
«Россия воюет со всей Европой»: премьер-министр Испании попытался оправдать борьбу Запада против РФ

Лидеры «цивилизованного мира» начали признавать, что на территории незалежной фактически ведётся борьба всего коллективного Запада против России.

Россия находится в состоянии войны не только с Украиной, она воюет со всей Европой

- заявил премьер-министр Испании Педро Санчес в интервью изданию Politico, пытаясь оправдать многолетнюю антироссийскую борьбу самого Запада, в том числе натовское расширение на Восток с движением всей инфраструктуры к границам России.



При этом, с его слов, «Москва проигрывает в данном противостоянии» и «консолидирует Евросоюз». Возможно, что Санчес упустил из виду то обстоятельство, что на фоне открытой вооружённой борьбы с Россией ЕС начал трещать по швам. В жёсткую оппозицию к «генерального курсу» Евросоюза ушла с первых дней конфликта Венгрия. Многие страны, вначале активно поддержавшие линию на конфронтацию с Кремлём, уже дают «задний ход» на фоне масштабного энергетического кризиса. Наиболее ярые русофобы, такие как польское руководство, ведут жёсткую борьбу за оскудевшие финансовые ресурсы с Германией – «локомотивом» ЕС.

Энергетическая система Европы сейчас представляет собой рынок, который не функционирует

- отметил политик, только что заявивший о якобы успешном противостоянии с Россией.

Однако Санчес считает, что Европа в состоянии справиться с дефицитом энергоносителей, отказавшись от его приобретения у РФ. Для этого необходимо централизовать закупки топлива, как это [якобы] было сделано в случае с вакцинами [только остаётся неясным, каким образом организационные изменения устранят физическую нехватку энергоносителей на мировом рынке, возникшую в связи с санкциями против РФ]. При этом он продолжает ратовать за переход к «экологически чистой энергии», несмотря на потребности жителей в отоплении и освещении.

С его слов, в настоящее время на фоне падения уровня жизни во многих странах Европы, например, в Испании, Италии и Швеции, набрали силу крайне правые партии. Санчес, называя эти движения «популистской угрозой», боится их прихода ко власти. Эти опасения вполне понятны – перед гражданами европейских стран стоит выбор: сделать ставку на новые силы или оставить у власти «защитников природы» и по совместительству русофобов, не обращающих внимания на нужды населения и занятых исключительно борьбой с «климатическими проблемами» и с Россией.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    20 сентября 2022 16:14
    Перестали маскироваться. Сбросили маски.
    1. 0
      20 сентября 2022 16:21
      Партнёры так сказать... Путин им газ, нефть, инвестиции, ЗВР российские у них разместил на хранение, а они так подло его обманули! А есть вообще на планете кто-нибудь, кому не удалось обмануть Путина?
      1. +10
        20 сентября 2022 17:08
        Ну, да! Понятия честь, совесть не в ходу у эвропэйцев. Какая такая верность слову, базовые ценности? Не, не слыхали. Ценности это пидо-"семьи", обман, жульничество и духовная нищета. Это англосаксам понятно и привычно.
        1. 0
          21 сентября 2022 23:48
          Странно, если на Западе так плохо, почему там у нашей элиты и власть имущих дома, яхта, семьи, детей своих отправляют туда учиться.
      2. +10
        20 сентября 2022 19:04
        В результате "обмана Путина" - Крым вернулся в родную гавань, этим путем идут ЛНР, ДНР, Запорожье, Херсонская область. В общем в ближайшее время к "Русскому миру" присоединятся 6-8 млн. русских людей и все это в результате "обмана Путина".
      3. +2
        21 сентября 2022 07:45
        Подбери сопли и не брызгай слюной,а напряги мозг и пойми какую Россию Путин получил в наследство от алкаша...Критик хренов!
    2. +14
      20 сентября 2022 16:26
      Цитата: Василий Онищук
      Перестали маскироваться. Сбросили маски.

      Россия воюет с нацистами.
      Но да. Европа перестала маскироваться, что там процветает нацизм
      1. +7
        20 сентября 2022 16:42
        Ну так они его вскормили и вырастили. вообще идея о превосходстве европейцев над всеми остальными народами пестуется веками. Она в подкорке всех европейцев вшита.
        1. +5
          20 сентября 2022 18:52
          Так они и не скрывают своего отношения к окружающим: "посещение Европы это привилегия" - так проговорилась одна из младоевропейцев. Все те же юберменши, только прикрытые слащавыми "культурными" масками и многословными пустыми разглагольствованиями о свободе и равенстве.
        2. +1
          22 сентября 2022 00:29
          И посещать европу прив
          Цитата: Василий Онищук
          Ну так они его вскормили и вырастили. вообще идея о превосходстве европейцев над всеми остальными народами пестуется веками. Она в подкорке всех европейцев вшита.

          И посещать европу привилегия. Столько лет за счёт газа дешевого, жили не тужили. Теперь как?
    3. +4
      20 сентября 2022 16:44
      Хорошо оговорился этот испанец.По Фрейду.Может он не в курсе,чем заканчивалась война нацистской Европы с Россией(СССР)?
      1. +8
        20 сентября 2022 17:00
        Сначала немка из МИД Германии Бербок заявила на госканале, что Германия фактически находится в состоянии войны вчера.
        Сегодня премьер Испании о том же.
        Это значит, что уже в открытую страны НАТО заявляют и фактически объявляют открытую войну России.
        Значить референдумы в лднр, Херсоне и Запорожье, поправки в ФЗ о мобилизации и военном положении - звенья одной цепи и Путин знает, что уже в открытую НАто воюет с нами на Украине.
        Значит мобилизация и объявление войны вопрос дней!
        1. +4
          20 сентября 2022 17:35
          «Россия воюет со всей Европой»: премьер-министр Испании попытался оправдать борьбу Запада против РФ

          Европа периодически всей толпой нападает на Россию и постоянно оправдывает свою агрессивность благими намерениями...
          Россия вечно вступается за угнетённых, спасая их от геноцида и резни (даже королевские дома) и регулярно получает «плевки благодарности» и «оплеухи признательности» от всех действующих лиц разыгранных драм, независимо от роли...
          Когда-то необходимо разорвать этот порочный круг и поставить в стойло и потрёпанного льва, и старого с признаками деменции осла, и этого безумного непричёсанного слона.
    4. +1
      20 сентября 2022 17:39
      все орут что воюют с Россией, но на войну никто не идет...такие они "эуропэйсы".
    5. +1
      20 сентября 2022 17:49
      Цитата: Василий Онищук
      Перестали маскироваться. Сбросили маски.

      Да лет пять же как...
    6. 0
      21 сентября 2022 11:34
      Цитата: Василий Онищук
      Перестали маскироваться. Сбросили маски.

      Пора перекрывать поток энергоресурсов и стратегического сырь коллективному западу и его холуям.
  2. +3
    20 сентября 2022 16:15
    За покупки газа централизованно...., пусть у пшеков спросит мнение члена ЕС.... , за цены ниже рыночных Норвегия уже сказала свое слово... А по вопросу поставок вооружения - неувязочка вышла, шпанцы хотели втюхать хероям пушки 1939 года выпуска......, те гордо отказались.... гешефт побоку....
    1. +4
      20 сентября 2022 16:30
      Видно продать их они не смогли бы, потому и отказались. Они хоть и на паперти сидят, но перебирают, не все подаяния ещё и берут.
  3. 0
    20 сентября 2022 16:18
    Европа теперь зависит по газу от США.Да Испании Алжир сегодня сделал "подарок".Но это пока один источник.А "подарочек" не хилый.
    1. 0
      20 сентября 2022 16:27
      Цитата: tralflot1832
      Европа теперь зависит по газу от США.

      laughing 90% заполнил газпрем ПГХ в Германии . С опережением графика! Цена газа , после отчета, упала в два раза. laughing Вот и все кривляния .
      1. +1
        20 сентября 2022 16:34
        С такой ценой на энергию ,промышленность Европы будет кокурентноспособна.?
        1. 0
          20 сентября 2022 17:01
          Цитата: tralflot1832
          С такой ценой на энергию ,промышленность Европы будет кокурентноспособна.?

          Я в этом даже не сомневаюсь . Введут загородительные пошлины, и иголки из Китая , будут стоить дороже Европейских . hi
          1. +3
            20 сентября 2022 17:06
            А иголки в ЕС делать умеют?Китай тоже может ввести пошлины,тупик однако.
      2. +1
        20 сентября 2022 16:44
        Да и в ВВП ЕС занимает 70% сфера услуг.Услуги обогреют и накормят? laughing
        1. 0
          20 сентября 2022 17:07
          Цитата: tralflot1832
          Да и в ВВП ЕС занимает 70% сфера услуг.Услуги обогреют и накормят? laughing

          Это смотря какие услуги . wassat Есть очень горячие! fellow Обогреет Европу газпром с роснефтью + уголек Кузбасса , а накормит вывезенное зерно с Украины. hi
          1. +1
            20 сентября 2022 17:11
            От газа они самоизолируются,от Кузбасского угля пока закупают,но тоже собрались саиоизолироваться.С Украиной тоже горе,нет у них 20 млн тонн.Пиар акциия не более.Вывоз зерна морским путём это ясно показывает.Да и засуха их подровняла.
            1. -4
              20 сентября 2022 17:32
              Цитата: tralflot1832
              От газа они самоизолируются,

              Брехня! Покупать будут , через прокладки . Турция уже выпросила скидку в 25% у газпрома , Молдавия , Румыния ..... кто то хорошо наварится . А с зерном Казахи помогут , продавая Российское зерно . Украинское вывозили не только морем, но и эшелонами с фурами. Только вот Россия не будет получать того , что могла бы. У нас инфляция 14% , у них , около 10% . И я не вижу работы РФ по удушению экономики Европы , один треп и заклинания . Поживем , увидим hi
              1. +1
                20 сентября 2022 17:46
                Откуда информация о скидках эрдогану?Оплата
                аасти газа рублях есть,а о скидках информации нет.Для Молдавии цена газа была маленькая 1700 $ за 1000 кубов,отойдёт от формулы цена от нефти,перейдём на цену биржи ТТФ,будет мальца дешевле.
                1. -2
                  20 сентября 2022 17:57
                  Цитата: tralflot1832
                  Откуда информация о скидках эрдогану?Оплата

                  Bloomberg заявил о намерении Эрдогана попросить на встрече с Путиным скидку на газ в 25%

                  Фото: Kacper Pempel / Reuters

                  Турция хочет получить от России 25-процентную скидку на газ, с соответствующей просьбой президент страны Реджеп Тайип Эрдоган собирается обратиться к российскому коллеге Владимиру Путину, пишет Bloomberg со ссылкой на неназванных высокопоставленных турецких чиновников. hi
                  1. +2
                    20 сентября 2022 18:04
                    Блюмберг ещё тот вонючий сыр.Ему верить себя не уважать.Он обслуживает американские интересы.Для начала бы он сказал почём газ эрдоган покупает.Явно как дружеское лицо,он санкций не вводил.
                  2. +2
                    20 сентября 2022 18:25
                    заявил о намерении Эрдогана

                    Намерение - это не свершившийся факт, а пожелание, которое может и не сбыться.
        2. +3
          20 сентября 2022 17:10
          Цитата: tralflot1832
          Да и в ВВП ЕС занимает 70% сфера услуг.

          Самая востребованная специальность в сфере услуг - дровосек.
  4. +1
    20 сентября 2022 16:18
    Если в Европе придут новые силы в виде правых... то Европа снова впадет в пучину радикализма, национализма, ксенофобии и шовинизма, нетерпимости и расизма, и даже фашизма, и так далее. Ведь такой Европа была совсем недавно, как в средние века. А оно надо интернациональной и мультикультурной Европе?
    1. +1
      20 сентября 2022 16:21
      Зато сейчас в европе все хорошо - уничтожают корренное население и воюют против России за интересы сша.
      1. Комментарий был удален.
        1. -1
          22 сентября 2022 21:03
          Цитата: NatiKoshka87
          Враг он и есть враг, и враг должен быт слабым, а не сильным)
          Согласен, но. Враг мог бы быть другом при определенных обстоятельствах.
          Цитата: NatiKoshka87
          Это всяко лучше, чем если Европа была бы сильной и независимой, с многочисленным и процветающим коренным населением.
          Если бы европейские страны были независимы и преследовали свои национальные интересы, с ними можно было бы договориться (с некоторыми).
          Цитата: NatiKoshka87
          Пример Китая разве ни о чем не говорит?
          С китайцами как раз удалось договориться. Хотя союзники из них те еще.
    2. 0
      20 сентября 2022 16:31
      А оно надо интернациональной и мультикультурной Европе?
      "Надо Федя, надо!"
      1. Комментарий был удален.
    3. +3
      20 сентября 2022 16:35
      Цитата: NatiKoshka87
      Если в Европе придут новые силы в виде правых... то Европа снова впадет в пучину радикализма, национализма, ксенофобии и шовинизма, нетерпимости и расизма, и даже фашизма, и так далее. Ведь такой Европа была совсем недавно, как в средние века.

      простите, а этого еще не случилось? неолиберального фашизма в ЕС типа нет? и я так понимаю что вариант с приходом к власти левых вообще не рассматривается? только фашисты или фашисты? ну тогда ЕС в любом случае капут. hi
      Цитата: NatiKoshka87
      А оно надо интернациональной и мультикультурной Европе?

      это той в которой Достоевского запрещают и русский балет запрещают? такую "мультикультурную" Европу мы уже однажды видели. примерно 80 лет назад. помните? "третий рейх" называлась. wink
      1. +2
        20 сентября 2022 16:57
        Левые Европы - это троцкисты и соцдемы, которых Ленин называл "оппортунисты"....
        Например, Оруэлл - прекрасный пример европейского левого...
        Или Миттеран, который поддерживал польскую "солидарность"...
        Даже не знаю, лучше ли они какого-нибудь Орбана или Берлускони...
        1. 0
          20 сентября 2022 17:08
          Цитата: Negruz
          Левые Европы - это троцкисты и соцдемы, которых Ленин называл "оппортунисты"...

          да знаю... sad но хоть так. почему обязательно фашисты или фашисты? фашисты или троцкисты уже было бы по лучше. наверное...
          1. +1
            20 сентября 2022 17:33
            Левые троцкисты левые только относительно правых. По отношению к коммунистам или социалистам они махровые правые.
            1. 0
              21 сентября 2022 11:32
              верно. профсоюзы может? после "Гладио" известно во что профсоюзы в ЕС превратились... у них там даже антифа не сильно от фашистов отличается. те же методы но под другим лозунгом. там все какое-то гнилое. блин, вот не врала же советская пропаганда! запад действительно разлагается! yes
              ну что остается.. ждать зимы, смотреть кто в оппозиции появится и надеяться что кто-то толковый будет... request его и поддерживать.
          2. +1
            20 сентября 2022 17:48
            фашисты или троцкисты уже было бы по лучше. наверное...
            Ну, не знаю...
            request
      2. Комментарий был удален.
        1. 0
          22 сентября 2022 14:05
          Цитата: NatiKoshka87
          Левые бывают менее радикальны чем правые, т.е. потому что в основном левые движения предполагают социализм и всеобщее равенство.

          эммм.. а кто из западных "левых" за равенство? западные левые это троцкисты. для настоящих левых, то есть тех которые коммунисты, троцкисты не сильно отличаются от фашистов. request то есть это такие же идейные враги. учитывая суть троцкистской идеологии замена фашистов на троцкистов ничего не поменяет в политическом векторе. все политические движения представленные на европейской арене контролируются США и будут делать то что им прикажут. это то же самое что менять Ку-клукс-клан на БЛМ. request
          да, мне тоже хочется верить что левые менее радикальны, но есть все основания полагать что это не так.
          пока все выглядит так что РФ будет поддерживать тех кто готов сотрудничать даже если это будет Ле Пен. hi
        2. 0
          22 сентября 2022 14:10
          по поводу троцкистов над вашем постом карикатура.
          наверху написано "недоразумение в Гестапо"
          внизу надпись: "опять вы фотографии троцкистов в один ящик с фотографиями марксистов положили! нужно отделять свою агентуру от врагов..."
          как-то так... hi
    4. 0
      20 сентября 2022 17:12
      Да чего там в средние века?! Не далее, как в середине прошлого века.
  5. +7
    20 сентября 2022 16:20
    Не мешало бы гишпанцу понимать, что если Европа скопом воюет с Россией, то и ответ будет всем "партнёрам" Вукраины.
    1. +6
      20 сентября 2022 16:28
      Цитата: Бывший солда
      Не мешало бы гишпанцу понимать, что если Европа скопом воюет с Россией, то и ответ будет всем "партнёрам" Вукраины.

      За словами "вся Европа" он так стыдливенько спрятал своё собственное дерьмо. А чо - в компании гадости делать не так страшно...
    2. +3
      20 сентября 2022 16:36
      Не мешало бы гишпанцу понимать, что если Европа скопом воюет с Россией, то и ответ будет всем "партнёрам" Вукраины.
      А он то как раз надеется, что отвечать будут только украинцы, ну максимум еще и поляки с трибалтами. А сами будут визжать "а нас то за что?" Ну и надеятся что сша за них вступиться. Вирус xoхлизма он такой, заразный. Похуже чумы.
      1. +3
        20 сентября 2022 16:44
        Ну в 45 же испанцам прокатило. С них за "голубую дивизию" никто так и не спросил. Надеются, что и сейчас прокатит.
  6. +2
    20 сентября 2022 16:27
    Однако Санчес считает
    Хреново учили Санчеса считать в школе.
  7. 0
    20 сентября 2022 16:31
    Чем выше инфляция в странах ЕС и ниже температура на улице, тем чаще европейские политики произносят слово "война"...
    С одной стороны, это просто отвлечение избирателей от созданных самими же европейскими правительствами проблем....
    С другой стороны, европейский обыватель начнет задумываться, а не "бахнут" ли по нему?
  8. +3
    20 сентября 2022 16:31
    «Россия воюет со всей Европой»: премьер-министр Испании попытался оправдать борьбу Запада против РФ
    . Вот же -ж, очередной/следующий клоун.
    А историю мира там, про прошлые гейропейских дела почитать, если забыл, никак? Недосуг?
    В общем, не интересная, скучная и, скорее всего, не умная фэйса.
    Вот и весь сказ.
    1. +3
      20 сентября 2022 17:02
      Меня смешит, что чем зависимей страна, тем она больше хочет бороться с Россией.
      1. +3
        20 сентября 2022 17:22
        Так то да, но как раз с Испанией, в этом деле, более менее все в порядке. Самодостаточность у них получше чем у других ... т.е. прокормиться они могут.
        То что они, в основном, аграрным сектором богаты, так это им же в плюс.
        В общем, не интересны, малозначимы, как и большинство таких же.
    2. +6
      20 сентября 2022 17:03
      Доброго времени! hi

      С ними не о чем говорить , они выполняют команды , самостоятельные только Орбан и Эрдоган ...
      1. +3
        20 сентября 2022 17:26
        Привет soldier
        Поляков со счетов сбрасывать не стоит. У них тараканы в головах, но, в основном, свои.
        Зависят они и от брюссельских, и от полосатиков с наглами, но гонору выше крыши и нам они враги, давно и навсегда.
        1. +3
          20 сентября 2022 17:35
          Мечта о Польше
          от можа до можа
          им покоя не даёт.То с англами против Белоруссии старались, получили отказ.
          Теперь с ними же и Зелебобом против России подпрыгивают.
          1. +3
            20 сентября 2022 18:34
            Мир меняется/перестраивается и те, которые раньше жили за счёт других, получат ответу, да ещё какую!!! Не все ее переживут, эт точно.
            1. +2
              20 сентября 2022 18:45
              Подобно тому, как англичане стараются спровоцировать против России конфликты, по разным темам, где только можно, также и поляки уподобляются. (правда , и на другие страны стараются наезжать, хотя бы на wassat немцев)
              1. +2
                20 сентября 2022 18:52
                Скажем так, шо у наглов, у полосатиков и гейропейцы, зона влияния усыхает и этот процесс не остановить, теперь!!!
        2. +5
          20 сентября 2022 18:52
          Эти тараканы доведут их до очередного раздела , пусть историю поучат...
          1. +1
            20 сентября 2022 19:57
            Доброго вечера hi! Они думают, что теперь у них сильнейшие и влиятельные партнёры, за счёт которых они приподнимутся! А пусть вспомнят, где был Наполеон, когда был Венский Когресс 1814, где их разодрали, на кусочки! И где был в то время Российский Царь, перед которым все европейские монархии преклонялись! Вот что.
            1. +5
              20 сентября 2022 20:47
              Доброго времени ! hi

              У меня такое впечатление , что они потеряли способность думать , отсюда все проблемы...
              1. +1
                20 сентября 2022 21:15
                Цитата: cniza
                ....У меня такое впечатление , что они потеряли способность думать , отсюда все проблемы...

                Или вообще каким-то другим negative местом думают
                1. +4
                  20 сентября 2022 21:17
                  Похоже , что даже им не думают и ничего не ощущают...
  9. +1
    20 сентября 2022 16:32
    В Италии тоже значит не все сладко, раз пытается показать для своего народа кто виноват во внутренних проблемах, переводит стрелочки и оказывается Россия воюет **ять с Италией
  10. +4
    20 сентября 2022 16:33
    В гробу я видал этого испанца... в испанских тапочках.
    А с обьединенной Европой нам не в первой воевать.
    Каждое столетие приходится вставлять им мозги на место.
  11. +1
    20 сентября 2022 16:34
    Европу на войну никто не звал. Собственная инициатива. Чего теперь рассуждать.
    1. +3
      20 сентября 2022 16:42
      Цитата: Андрей Москвин
      Европу на войну никто не звал. Собственная инициатива.

      Нет у европейцев инициативы. У европейцев рабская натура уже на генетическом уровне, - несколько поколений в оккупации выросло, что оккупанты приказывают, то и хрюкают.
  12. +1
    20 сентября 2022 16:36
    Открыл Америку! Очередное дерьмо из союзников Гитлера!
  13. +2
    20 сентября 2022 16:39
    Раз в 100 лет вся Европа собирается силами, чтобы понять, насколько Россия является непобедимой!!!.....век ещё не прошол,а как интересно узнать,на что мы способны wassat думаю,что ждать осталось недолго
  14. +2
    20 сентября 2022 16:42
    Такое чувство, что Санчес спал месяца три, а когда его разбудили, быстро прочитал по три предложения с каждого документа, до которого дотянулся, и дальше лег спать.
  15. +1
    20 сентября 2022 16:45
    Saben quién fue el primer " líder extranjero" con el que se entrevistó Pedri Sanchez como presidente del Gobierno de España? George Soros.
    Con eso está todo dicho.
  16. +1
    20 сентября 2022 16:46
    «Россия воюет со всей Европой»: премьер-министр Испании

    А кто вас звал? Сами подписались? Вот и огребайте! fellow
    Здесь как в анекдоте.
    - Что делать, если на тёщу тигр напал?
    - Сам напал, пусть сам и отбивается!
  17. +2
    20 сентября 2022 16:48
    Главная маска- наш гидрант. Сколько русских погибло из-за "мы еще не начинали"... А. И его зам(не отвечающий вообще ни за что) в своем репертуаре в соцсетях вешает лапшу на уши.
  18. +4
    20 сентября 2022 16:49
    Россия находится в состоянии войны не только с Украиной, она воюет со всей Европой
    Следовательно наши задачи будет скорректированы?! Они почему то думают, что такие откровения их не затронут? В "новой" войне, они рассчитывают уцелеть? Сегодня нет мест где европейцы, в случае начала полномасштабной войны, могут чувствовать себя даже в относительной безопасности. Да и Потсдамской конференции, больше не будет!
  19. +5
    20 сентября 2022 16:51
    Encore un qui n'a pas compris que c'est l'Europe qui est en guerre contre la Russie et non pas l'inverse.
    C'est l'Europe qui envoie des armes, des mercenaires, des "conseiller" , des informations, des sanctions contre la Russie.
    La Russie n'a pas (encore ?) fourni des armes pour bombarder Paris, Londres,Berlin.
    La Russie n'a pas (encore?) entraîné des mercenaires pour les envoyer en Europe détruire ou tuer...

    Еще один, кто не понял, что именно Европа находится в состоянии войны с Россией, а не наоборот.
    Именно Европа посылает оружие, наемников, "советников", информацию, санкции против России.
    Россия (пока?) не поставляла оружия для бомбардировок Парижа,Лондона, Берлина.
    Россия (пока?) не обучала наемников, чтобы отправлять их в Европу уничтожать или убивать...
  20. +2
    20 сентября 2022 16:53
    что с них взять там либо педро либо хуанита
  21. 0
    20 сентября 2022 16:57
    Испания закупает на 24% больше российского газа до июля, на 285% больше у США и на 42% меньше у Алжира
  22. +4
    20 сентября 2022 17:01
    Лидеры «цивилизованного мира» начали признавать, что на территории незалежной фактически ведётся борьба всего коллективного Запада против России.


    Так мы это знали без их признания...
  23. +1
    20 сентября 2022 17:04
    Западная «демократия» позволяет вам выбирать между двумя вариантами, которые ранее выбрал Сорос. Он платит за пропаганду кандидатов. Соросу все равно, победят правые или левые. У него всегда победная лошадь.
  24. +1
    20 сентября 2022 17:08
    Россия находится в состоянии войны не только с Украиной, она воюет со всей Европой

    А кто бы сомневался, фашизм опять поднял голову. Живучая и многоголовая 1812 год, 1941 год и теперь и 2022 годаэ.
  25. +1
    20 сентября 2022 17:09
    Педро - это хорошее имя для Европы...
    Однако, этот педро попутал: не Россия воюет с Западом, а Запад воюет с Россией. Не мы вводили односторонние незаконные санкции, не мы придумывали всевозможные поводы для этих санкций, типа геройски погибшего кота Скрипалей или трусов Навального. Не мы открыто официально заявляем, что главная цель, это расчленение России, к исполнению которой мы готовились с начала 90-х годов!
  26. +1
    20 сентября 2022 17:14
    У них там тяжелая наркомания. Они абсолютно серьёзно считают, что Россия восстанавливает советскую империю. Вот в том же Politico об этом пишут. https://www.politico.eu/article/vladimir-putin-fall-russia-empire-ukraine-war-armenia-azerbaijan/
    До сих пор у них свербит.
    1. 0
      20 сентября 2022 17:34
      Цитата: Руслан_Карманов
      До сих пор у них свербит.

      Ну, раз у них такая ностальгия по СССР, "партнеров" надо уважить. Таки ДА! ВОССТАНОВИТЬ! )))
  27. 0
    20 сентября 2022 17:33
    Жалко что испанцы вместе с СССР не уничтожили франкисткий режим (тяга к фашизму победила) Так и живут теперь фашиствуя по мере сил...
  28. 0
    20 сентября 2022 17:47
    С его слов, в настоящее время на фоне падения уровня жизни во многих странах Европы, например, в Испании, Италии и Швеции, набрали силу крайне правые партии.

    А чего ж наши сопли жуют - не финансируют тамошних коллаборационистов? Всё боятся, что ̶д̶е̶т̶и̶ш̶е̶к̶ ̶и̶з̶ ̶э̶л̶и̶т̶н̶ы̶х̶ ̶к̶о̶л̶л̶е̶д̶ж̶е̶й̶ ̶п̶о̶п̶р̶у̶т̶ их в чём ещё обвинят... Уже во всём, в чём могли, обвинили...
  29. 0
    20 сентября 2022 18:40
    Цитата: rocket757
    В общем, не интересны, малозначимы, как и большинство таких же.

    Но если будут поставлять оружие, то под раздачу попадут всё равно. Если раздача начнется.
  30. 0
    20 сентября 2022 20:29
    Так мы давно знаем,что вы все торчите на окраине ! Фашизм это дитя Европы! Не лезьте на окраину и тогда по хлебалу получать будете меньше.
  31. 0
    20 сентября 2022 20:41
    Испания открыла Америку и ограбила её. Теперь очередь России.
    1. ada
      0
      21 сентября 2022 01:40
      Цитата: iouris
      Испания открыла Америку и ...

      То есть, ключ у них брать? wassat
  32. 0
    21 сентября 2022 01:40
    Стоит вспомнить "консолидацию" стран Антанты в войне с австро- венгерско- немецким союзом. Когда "демократические" страны дружно, не сговариваясь, прятались за спину воюющей России. Карикатурный союз, из 30 стран, принимающих, по Уставу решение ЕДИНОГЛАСНО, никогда не договорится, кого выставлять первым под уничтожение российской армией.
  33. 0
    25 сентября 2022 11:18
    Простите, "цивилизованный мир" - это что? Та кучка вонючих варваров, которых мы научили мыться и отучили выбрасывать содержимое ночных горшков в окна? Это эти недоделки нынче "цивилизованный мир"?