Президент РФ поставил ОПК задачу в кратчайшие сроки обеспечить поставки средств поражения в войска

148
Президент РФ поставил ОПК задачу в кратчайшие сроки обеспечить поставки средств поражения в войска

Сегодня, 20 сентября, президент РФ Владимир Путин провел совещание с руководством российского ОПК.

Глава государства подчеркнул, что отечественное вооружение продолжает совершенствоваться. Российские инженеры вносят поправки, опираясь на информацию, собранную непосредственно на поле боя.



Со слов Владимира Путина, Оборонно-промышленный комплекс РФ сегодня вносит неоценимый вклад в обеспечение безопасности России. В то же время, наши образцы вооружений пользуются высокой популярностью и у мировых импортеров. Так, только за текущий год российский ОПК экспортировал продукции примерно на 6 млрд. долларов.

Помимо всего прочего, президент отметил высокую эффективность применения российского вооружения в рамках СВО на Украине, добавив, что наше оружие не уступает западным образцам.

При этом президент подчеркнул, что НАТО сегодня направляет большую часть своих запасов вооружения на Украину. Следовательно, у России есть возможность досконально изучить зарубежные образцы, доставшиеся в качестве трофеев.



Наконец, Владимир Путин поставил ОПК задачу в минимальные сроки осуществить поставки средств поражения в войска. При этом президент отметил, что Оборонно-промышленный комплекс РФ является именно той сферой, где программы импортозамещения должны быть реализованы полностью.
148 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -10
    20 сентября 2022 15:57
    Правильные задачи поставил главком.
    А еще правильнее, если бы он пригласил на это совещание Кадырова, и посадил его вместе с собой рядом.
    Рамзану ничего не надо было бы говорить. Только поглядывать иногда, то на одного, то на другого. И по-доброму так усмехаться.
    1. +59
      20 сентября 2022 16:00
      Да тут не Кадырова, тут Великого Инквизитора приглашать надо.. Судя по количеству расплодившихся упырей всех мастей - это уже по его части работа..
      1. +23
        20 сентября 2022 17:59
        Да тут не Кадырова, тут Великого Инквизитора приглашать надо.. Судя по количеству расплодившихся упырей всех мастей - это уже по его части работа..
        Так далеко в историю забираться не надо. Нужен Феликс Эдмундович или Лаврентий Павлович.
        1. +3
          20 сентября 2022 19:45
          Они конечно люди крайне талантливые были, но для борьбы с откровенной нечистью - нужны таки профессионалы именно по этой части..
        2. +2
          21 сентября 2022 11:07
          Лучше всех сразу,начиная от Малюты Скуратова...
        3. +3
          21 сентября 2022 11:55
          ОПК России свою задачу выполнит "с гаком". Здесь монений нет...

          Но вот, СЕГОДНЯ, после объявления частичной мобилизации, Президентом, пока идёт подготовка, обучение призванного контингента, Верховным должно быть дано распоряжение руководству МО и ГШ, о начале ударов по "центрам принятия решений" всех уровней (начиная с "высшего") киевских нацистов и по их обитателям.

          Ударов не "демонстрационных", а НЕПРЕРЫВНЫХ, МАССИРОВАННЫХ и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫХ... И должны быть продолжены НЕРЕРЫВНЫЕ, МАССИРОВАННЫЕ удары по критической инфраструктуре киевского нацистского режима на всей, временно подконтрольной ему территории...

          А время придёт, по достижении целей СВО и решении поставленных перед ней задач, ВСЁ, что "пострадало" Россия восстановит. В плановом порядке, основательно. Но уже ДЛЯ СЕБЯ...
          1. +2
            21 сентября 2022 17:10
            Именно. Иначе граждане РФ не поймут.
        4. +4
          21 сентября 2022 19:39
          ...Нужен Феликс Эдмундович или Лаврентий Павлович.


          Кадыров справится, главное дать лицензию на отстрел, упырей и т.п.
      2. +12
        20 сентября 2022 18:17
        Цитата: paul3390
        Да тут не Кадырова, тут Великого Инквизитора приглашать надо.. Судя по количеству расплодившихся упырей всех мастей - это уже по его части работа..

        Вот он бы сразу и начал бы с присутствующих на заседании...
      3. +5
        20 сентября 2022 18:56
        Да,уж,господин Торквемада отвёл бы душу,бесов изгонять.
      4. -4
        21 сентября 2022 13:29
        Цитата: paul3390
        Да тут не Кадырова, тут Великого Инквизитора приглашать надо.. Судя по количеству расплодившихся упырей всех мастей - это уже по его части работа..

        Что самое забавное их и искать особо ге нужно. Тот же Пригожин, со своим Конкордом не плохо так МО обнёс на контрактах ро услугам. Теперь аон, ха родину радеет.
        Бред какой-то. Докптились, что называется...
    2. +60
      20 сентября 2022 16:01
      Задача - это когда с цифрами, датами, наименованиями , персоналиями и мерами ответственности. Ок, согласен - цифры, даты - секрет. А ответственность?
      А когда "задача" выглядит как
      поставил ОПК задачу в минимальные сроки осуществить поставки средств поражения в войска

      то просто хочется уточнить, а что, раньше была задача поставлять в войска в максимально длительные сроки? А кто формировал программу ГОЗ? А какие меры приняты к лицами, кто в условиях СВО ждал этого поручения президента? А мощности то для наращивания этих поставок у нас есть, или как, только сейчас начнём срочно строить заводы и науку напрягать?
      1. +11
        20 сентября 2022 16:21
        Цитата: ЦитатаЛаврова
        то просто хочется уточнить, а что...

        Видимо, действительно есть проблемы или со сроками поставки, или с количеством, или качеством этих самых "средств поражения".
      2. +11
        20 сентября 2022 16:56
        Задача - это когда с цифрами, датами, наименованиями , персоналиями и мерами ответственности. Ок, согласен - цифры, даты - секрет. А ответственность?
        Мне нечего добавить
        1. +12
          20 сентября 2022 19:36
          Цитата: mann
          Задача - это когда с цифрами, датами, наименованиями , персоналиями и мерами ответственности. Ок, согласен - цифры, даты - секрет. А ответственность?
          Мне нечего добавить

          Добавлю, если позволите.
          Сегодня принята поправка в УК РФ предусматривающая ответственность за срыв гособоронзаказа. Срок до 10 лет.
          1. +9
            20 сентября 2022 19:47
            Сегодня принята поправка в УК РФ предусматривающая ответственность за срыв гособоронзаказа. Срок до 10 лет.
            Ну что ж,важный шаг.Боюсь,не оказалась бы статья мертвой... или для "стрелочников".Посмотрим...
      3. +5
        20 сентября 2022 17:14
        Цитата: ЦитатаЛаврова
        а что, раньше была задача поставлять в войска в максимально длительные сроки?

        Раньше шли поставки по планам и договорам. Сейчас, по видимому, поставлена задача увеличить "обороты". Производители, если не дypaки, должны ухватиться за возможность дополнительно заработать.
        1. -1
          20 сентября 2022 17:40
          Получается, всё, что не произведете, всё возмем?
          1. +3
            20 сентября 2022 17:57
            Цитата: Андрей83
            Получается, всё, что не произведете, всё возмем?

            Ну уж не нужно так примитивно это интерпретировать. Конечно, "матрешки" и "балалайки" нашим ВС не нужны. Ясно ведь, что речь шла об уже заказанных, нужных для армии вооружениях.
            П.С. Не пойму, вы прикалываетесь (тогда хоть смайлики втыкайте) или действительно не понимаете о чем идет речь?
        2. +15
          20 сентября 2022 18:20
          Цитата: Piramidon
          Производители, если не дypaки, должны ухватиться за возможность дополнительно заработать.

          Поэтому срочно потребуются токари, фрезеровщики, слесари высокой квалификации. Вот только где их взять срочно, в таком количестве и квалификации ?
        3. +12
          20 сентября 2022 19:40
          От того, что доить корову в два раза чаще, больше молока она не даст. Наращивание мощностей создаётся годами
          1. +1
            21 сентября 2022 19:00
            Цитата: ЦитатаЛаврова
            Наращивание мощностей создаётся годами

            А особенно количества тех, кто на этих мощностях должен работать.
      4. +4
        20 сентября 2022 19:12
        так и есть. Два ремонтных завода для бронетанковой техники только сейчас решили строить.
      5. -5
        20 сентября 2022 20:33
        то просто хочется уточнить, а что, раньше была задача поставлять в войска в максимально длительные сроки?
        Он же не уточнил о каких средствах поражения идет речь. Может о Цирконе или Сармате.
        А может об авиационной вакуумной бомбе повышенной мощности (АВБПМ)
        ---
        Похоже речь идет о чем то новом и более мощном.
      6. 0
        20 сентября 2022 21:11
        Хотел написать то же, но вот наткнулся на Ваш. Вспомнилось детство и юность. На крыше каждого дома либо "Слава КПСС!", либо "Слава Советскому Народу!", либо чему-то еще слава. Тогда в семидесятых Госдеп запустил в народ другие лозунги: "Догоним и перегоним Америку, висящую над пропастью!", или "Артиллерист, помни: Наша цель - коммунизм!".
        Догнали и перегнали. Попали.
        Трендеть - не делать ( и средства поражения тож).
        Не было гвоздя — подкова пропала. ....

        Это часом не В. Матвиенко причитала, что в России сегодня нет гвоздей?
      7. 0
        21 сентября 2022 08:16
        Цитата: ЦитатаЛаврова
        Задача - это когда с цифрами, датами, наименованиями , персоналиями и мерами ответственности. Ок, согласен - цифры, даты - секрет. А ответственность?
        А когда "задача" выглядит как
        поставил ОПК задачу в минимальные сроки осуществить поставки средств поражения в войска

        то просто хочется уточнить, а что, раньше была задача поставлять в войска в максимально длительные сроки? А кто формировал программу ГОЗ? А какие меры приняты к лицами, кто в условиях СВО ждал этого поручения президента? А мощности то для наращивания этих поставок у нас есть, или как, только сейчас начнём срочно строить заводы и науку напрягать?

        Уже.Госдума приняла закон об уголовной ответственности за повторный срыв госзаказа,и за повторный отказ от выполнения госзаказов
      8. -1
        21 сентября 2022 11:39
        Цитата: ЦитатаЛаврова
        А мощности то для наращивания этих поставок у нас есть


        Из того что слышал своими ушами-по паре-тройке заводов, где у меня работают знакомые/родня-они начиная с апреля, увеличивают мощности, как минимум вдвое. Плюс к тому, слышал, что строится завод лёгких БПЛА. Вроде как, нашли какого-то очень одарённого парня с Донбасса, который там несколько лет, собирал их из подручных материалов, вот его на этот завод и определили.
      9. -2
        21 сентября 2022 15:26
        Они тут про Инквизитора, Берию... Им это не интересно. Военные пенсионеры
      10. 0
        21 сентября 2022 18:47
        Цитата: ЦитатаЛаврова
        А ответственность?

        Этого слова боится любой на госслужбе. Чиновник, военный, мелкий служащий. Все!
        Завтра придёшь на работу - а там всё по старому, или того хуже - видимость деятельности. Бурная видимость бурной деятельности.
    3. +19
      20 сентября 2022 16:18
      Правильные задачи поставил главком.

      А вот реализация этих задач, хромает на все 4 ноги да и на голову то же.
      1. +27
        20 сентября 2022 16:36
        Пустая болтовня вроде майских указов согревает души нашим чиновникам лучше, чем взгляд на реальное производство. Потому как если взглянуть на оставшиеся на еще плаву огрызки советского ВПК, то становится ясно, что на этих производствах больше и качественно лучше чем сейчас, военную продукцию выпускать невозможно... Гораздо проще организовать какую-нибудь выставку для прожектёров, с "не имеющими аналогов в мире" образцами с Али-Экспресс...
    4. +41
      20 сентября 2022 16:28
      Даже 9 женщин не родят за 1 месяц одного ребятенка.

      Кадры нужно где то учить. Сейчас набор на мой факультет инженер-технолог минимальный. Ровно столько-сколько есть бюджетных мест. Количество групп сократилось, количество выпускающих Политехов сократилось. Так я не ракетостроитель. Простой Инженер технолог по переработке мяса и мясопродуктов. (Тушенку для армии могу делать и пайки всякие)....и да же меня не подпирают молодые специалисты.
      Кого будет Рамзан заставлять работать? Менеджеров типа Рогозина или Табуреткина?
      1. +10
        20 сентября 2022 16:40
        заур, сейчас во всех областях нужны грамотные инженеры-технологи,нам как воздух надо развивать свои технологии во всех отраслях от галош до космоса, рыжая и соратники все ухайдокали
      2. +4
        20 сентября 2022 16:57
        Цитата: Zaurbek
        Сейчас набор на мой факультет инженер-технолог минимальный. Ровно столько-сколько есть бюджетных мест. Количество групп сократилось, количество выпускающих Политехов сократилось. Т

        А, может быть, оно и лучше?
        Я поступал и учился в Советском Союзе, диплом защищал уже в России. Среди моих сокурсников, инженеров промышленно-гражданского строительства, есть нефтяник, продавцы еды-шмоток-мебели, парочка учителей в школе, сотрудники муниципальных администраций, трое военных (причем один служил, почему-то, в РВСН), полковник милиции на пенсии, таксисты, фермеры... Есть даже один актёр провинциального драмтеатра. Процент тех, кто, как я, связал свою жизнь со строительством, 20-25%.

        Так может, лучше меньше специалистов выпускать, но таких, чтобы бюджетные и их собственные деньги не улетали в трубу, чтобы они делали в жизни то, чему их учили?

        У меня каменщик есть с советским ещё (конца 80-х), университетским дипломом специалиста по английской филологии. Отучился в аспирантуре. По кирпичам специалист - поискать таких долго-долго.
        Как-то заезжал к ним на объект в День строителя (по возможности стараюсь объезжать объекты, поздравлять бригады лично), и под рюмочку, шутя, спросил его - помогает ему аспирантура кубы кладки гнать? Обиделся-надулся...
        1. +8
          20 сентября 2022 17:04
          Помогает. Советское капитальное образование помогает во всём – что слова складывать в предложения, что кирпичи в стену. По профессии пошёл ваш филолог.
        2. +1
          20 сентября 2022 17:05
          Нас в институт поступало 50 с лишним человек. до диплома дошло 7 человек. И только я один работал по специальности
        3. Urs
          +8
          20 сентября 2022 17:24
          Прискорбно,но цифры стата говорят что более 60 проц выпускников не работают по специальности.Это потерянные рабочие места это не поступившие кто действительно мог стать специалистом.И это в общем по вузам а по техническим еще хуже recourse
          1. +8
            20 сентября 2022 18:15
            А решение этой проблемы в принципе есть. Почитайте, посмотрите виде с нейробиологом Савельевым, там всё чётко про церебральный сортинг разжёвано. Просто власть имущие сами боятся, что по результатам сортинга их интеллект и способности окажутся ниже плинтуса. Так вот этот сортинг нужно проводить ещё до обучения. Как в большой спорт отбирают уже по результатам генетических анализов.
          2. +3
            20 сентября 2022 19:02
            "Прискорбно,но цифры стата говорят что более 60 проц выпускников не работают по специальности."
            Возможно стоит ввести положение, согласно которого выпускник ВУЗа не отработавший по специальности определённое время в течении какого-то срока (данные для каждого направления деятельности свои), должен возместить затраты государства на его обучение в двойном размере (для платников в одинарном). В таком случае отсеится много бездарей, которым просто нужен диплом о высшем образовании. По крайней мере абитуриенты и их родители будут более тщательно подходить к выбору специальности...
            1. +3
              21 сентября 2022 11:43
              А может зададите себе вопрос , а где им работать по специальности ?
        4. +21
          20 сентября 2022 17:43
          и под рюмочку, шутя, спросил его - помогает ему аспирантура кубы кладки гнать?

          Тут не шутить , тут плакать надо. Они в 90-е челноками , да за прилавки пошли , кандидат физико-математических шуруповёрт с болгаркой в руки и "гипсухой" на хлеб зарабатывал .
          Не потому , что не могут работать по профессии , а потому , что профессий не стало .
          Если б вместо кладки он эти 30 лет балбесов учил уму -разуму , не пришлось бы сейчас ахать "Ах, куда ж у нас свои станки и микросхемы делись , да самолёты и турбоагрегаты " Вот строителей , да - развелось . Так им повезло . А ещё торговле , охране всех сортов и устроителям досуга , от ночных клубов до спа-салонов породистых собачек.
          Превратить страну в Намибию и удивляться " На кой чёрт нам столько филологов и астрономов ? "
          1. +6
            20 сентября 2022 17:47
            Астрономы не нужны. На них много не украсть.
            1. +1
              20 сентября 2022 18:16
              Цитата: Перейра
              Астрономы не нужны. На них много не украсть.

              Это, Михаил, как посмотреть...
              Если астрономам бинокли выдать - то да. А какой-нибудь супер-пупер телескоп построить? Работать в этом направлении не пришлось, но опыт подсказывает, что деньги там бешеные. Во-первых, дело масштабное. Во-вторых, качество работ должно быть на уровне. А на эти вещи обычно денег не жалеют. На Байконуре приходилось бывать, видел.
              Я бы и с первым, и со вторым справился. Но, похоже, нашей стране сегодня не до телескопов.
          2. 0
            20 сентября 2022 19:59
            а юристы и экономисты в таком количестве?
        5. +8
          20 сентября 2022 17:55
          В моей профессии , образование не изменилось особо. Людей кушающих колбасу и мясо тоже. От Власти(Царь, Ленин, Байден) она тоже не зависит. Нас можно посчитать исходя из норм потребления Мяса и мясопродуктов на душу населения. Просто , нужно понимать, что специалист получается -5 лет политех и 3-5 лет работа по специальности. Ранее никак, даже если дать миллион
          1. +1
            20 сентября 2022 21:06
            Цитата: Zaurbek
            В моей профессии , образование не изменилось особо. Людей кушающих колбасу и мясо тоже. От Власти(Царь, Ленин, Байден) она тоже не зависит. Нас можно посчитать исходя из норм потребления Мяса и мясопродуктов на душу населения.
            А случись, что к "власти" придут вегетарианцы wassat - тогда, что делать будете...
            fellow
            1. +1
              20 сентября 2022 21:07
              Этот тренд есть.... И это тоже я буду
        6. +4
          20 сентября 2022 18:06
          и под рюмочку, шутя, спросил его - помогает ему аспирантура кубы кладки гнать?
          Ну, мой приятель с красным дипломом физтеха в 90-е стал лавочником, в лучшие годы держал 12 ларьков в городе. Я всё его подначивал - чего он красный диплом в рамочке в своей конторе не повесит? Сам я с синим дипломом, но в лавочники не записывался. В совсем плохие времена руководил рабочими-высотниками на стройке (промальп). Рабочие были бывшие альпинисты из МФТИ, Бауманки и т. д. Потом времена несколько наладились, стройка для меня закончилась.
          1. +4
            20 сентября 2022 18:24
            Цитата: Авиатор_
            мой приятель с красным дипломом

            Цитата: Авиатор_
            Сам я с синим дипломом

            У нас говорили, что лучше иметь синий диплом и красное лицо, чем красный диплом и синее лицо. lol

            У меня диплом среднестатистический. Учился как подавляющее большинство - не отличник, не хронический "хвостун" (от слова "хвост"). И, конечно, диплом - не гарантия хорошего специалиста. Всё приходит с практикой.
          2. +1
            20 сентября 2022 19:00
            В нашем профильном ВУЗе в Москве давали хорошую горную подготовку по физкультуре....
      3. +2
        20 сентября 2022 18:49
        Цитата: Zaurbek
        Кадры нужно где то учить. Сейчас набор на мой факультет инженер-технолог минимальный.

        Почему-то иностранных студентов есть где и чему учить...
        В 2023 учебном году количество бюджетных мест, выделяемых для обучения иностранных граждан в российских вузах, по сравнению с текущим годом увеличится на 12 тысяч и составит 30 тысяч, сообщили в Минобрнауки.
        Щедрая душа Россия. Но не для всех...
        1. +1
          20 сентября 2022 21:09
          Инженеры не ч почёте нынче. Учат всяких других
    5. +11
      20 сентября 2022 16:28
      Правильные задачи поставил главком.

      Через пол-года после начала операции... вот если бы за несколько лет до неё...
      1. +2
        20 сентября 2022 21:10
        Примерно с 2014 года..... А то и с 2008го
    6. +9
      20 сентября 2022 17:05
      Времени на раскачку нет (с). Очнулся деда через полгода. Главное, побольше выделить финансирование, тогда легко появятся все нужные средства, китайские и других стран, конечно же с наклейками, - "Произведено в РФ".
    7. 0
      20 сентября 2022 18:39
      Все в нашей стране любят через кнут, а не пряник. Вот и разбегаются, кадры.
    8. -1
      21 сентября 2022 12:32
      А 5 лет ,чем занимался ВВП и МО?Украинские власти открыто всё заявляли!Значит мы приходим к выводу,всё что нам рассказывали из МО -это ложь,фейк для населения.что у нас обороноспособность в сухопутных ,морских войсках полная разруха,воевать то не чем оказывается!
  2. +27
    20 сентября 2022 15:58
    А ДО начала всей этой операции - такой приказ никак нельзя было отдать? what
    1. -18
      20 сентября 2022 16:03
      Я думаю что ДО ТОГО у президента не было достаточно полной информации, во-первых, о том, сколько и каких средств поражения потребуется для выполнения поставленной задачи, а во-вторых, были несколько иллюзорны возможности ВПК поставлять продукцию в нужных объёмах.
      1. Urs
        +3
        20 сентября 2022 17:31
        Согласен вполне возможно что так оно и было.Другое меня больше беспокоит,что за это не сейчас и не завтра никто не ответит.Безнаказанность без ответственность вот наш самый страшный бичь.Все так рука и тянется за портретом Лаврентия Берия,повесит его пытливый взгляд перед глазами каждого чиновника.
      2. -1
        21 сентября 2022 12:50
        ВВП тупой!В вики всё написано,про Т-72,б3мТ-90(М),также про бмп.Вы можете сами прочесть и посчитать в штуках,как выполнялись контракты и в каких колличествах постовлялись в войска
    2. +35
      20 сентября 2022 16:04
      Цитата: paul3390
      А ДО начала всей этой операции - такой приказ никак нельзя было отдать? what

      До начала операции предполагалось, что обращения ВВП с грозно сдвинутыми бровями к солдатам ВСУ с предложением сдаться будет достаточно. Не прокатило...
      1. +14
        20 сентября 2022 16:33
        Цитата: Летунъ
        До начала операции предполагалось, что обращения ВВП с грозно сдвинутыми бровями к солдатам ВСУ с предложением сдаться будет достаточно. Не прокатило...

        Думаете с оружейниками прокатит?
        1. +3
          20 сентября 2022 17:48
          Прокатит. Читали новости об уголовном наказании за отказ от госзаказа? Специально к этому заседанию слуги народа и подсуетились.
          1. +3
            20 сентября 2022 18:26
            Цитата: Перейра
            Читали новости об уголовном наказании за отказ от госзаказа?

            А отказываться никто и не станет, просто возьмут заказ и начнут ссылаться в ходе на "объективные обстоятельства".
    3. +10
      20 сентября 2022 16:23
      А толку то?
      Вон программа перевооружения проведена.
      В войсках более 70% новейшей или модернезированной техники.
      Задачу поставили, задачу выполнили.

      Наверное бесполезно ставить задачу пересадить сердце медсестре или санитарке. Тут нужен хирург.
      Бестолку требовать от некомпетентных людей хороший результат.
      И к тому же
      добавив, что наше оружие не уступает западным образцам.

      Ну раз не уступает, значит и улучшать особо не нужно. Такова логика.

      Зато истребители сверхманёвренные и десантники головой кирпичи ломают. Осталось только в бою найти вражеский истребитель без ракет и навязать ему собачью схватку, ну или десантникам поискать вражеских пехотинцев без автоматов, чтобы лбом пробить в грудак.
      Коротченко не обманет.

      1. +15
        20 сентября 2022 16:36
        Цитата: Жук1991
        Коротченко не обманет.

        Вот таких то балаболов главный начальник походу и наслушался перед СВО...
      2. +7
        20 сентября 2022 16:45
        Это видео уже смотрится как стендап fellow
      3. -1
        21 сентября 2022 13:00
        Так ток-шоуисты втирали в течении 5 лет нам свою ахинею,а мы это всё слушали и верили до Харьковского бегства.Но надо было понимать ,что ток-шоуисты не бесплатно нам вешали лапшу!они на тв получали за это не хилые деньги в месяц.Вы бесплатно всё это слушали,а они за свою ахинею зарплату на тв получали.2-3 года назад и прошла в интернете сколько зарабатывают ведущии ток-шоу и украинские политологи с нашими.Миниум от 500тыс руб до 1млн в месяц-и это только на росств,не считая депутатских,и своих возглавляемых фондов по стратегии.Они поналепили в соцсетях свои чаты где ни когда ни кому в комментах не отвечают
        ВОТ ПРИМЕР vk-60мин
        Если у вас есть вопросы к Ольге Скабеевой - задавайте их в этой ветке.
        Мы соберем все ваши вопросы (не менее 10) и отправим коллективным письмом в редакцию ВГТРК. Надеемся Ольга уделит время на прочтение и ответит по существу на каждый.
    4. +9
      20 сентября 2022 16:35
      Это из "Уральских пельменей":
      - Ты хлеб испекла?
      - Испекла.
      -А где он?
      -Я не испекла.
      -А почему тогда говоришь, что испекла?
      -Я думала, что испекла...

      Пока исполнители задач не будут находиться под должным контролем и угрозой 25-летнего срока за госизмену в случае неисполнения, так и будут идти эти диалоги...
  3. +12
    20 сентября 2022 15:59
    Главное чтобы ответственные были назначены, нужные средства выделены, кнут и пряник был понятен исполнителям, чтобы не вышло как с "25 млн высокотехнологичных рабочих мест". Ситуация не та.
    1. +19
      20 сентября 2022 16:02
      А мне вот интересно - кто-нибудь вообще считал, сколько указаний нашего гаранта было выполнено за 22 года? what А на сколько - откровенно забили? what

      А то обещаний-то мы наслышались вдоволь, самых разных, вот с реальными делами - однако как-то не торт.. Пока не начнут жестоко карать за неисполнение - так всё словоблудием и останется..
      1. +3
        20 сентября 2022 16:48
        В ответ на ваш вопрос Слепаков уже давно песню спел!
      2. -2
        20 сентября 2022 17:08
        Цитата: paul3390
        Пока не начнут жестоко карать за неисполнение - так всё словоблудием и останется..

        Был такой И.В.Сталин- коего невозможно причислить к либерастам или слабакам даже в теории.А у него был генерал Жигарев командующий авиацией...
        И осенью 1941 в самый разгар - этот Жигарев врал в ГЛАЗА Сталину в вопросе отчего на фронт не поступили 702(!!!!!!!!) самолета.По вине Жигарева кстати....
        Напоминаю - немцы почти в Москве, командующий авиацией врет в глаза, на фронт не поступили 702(!!!) самолета..
        Я тихий мирный человек - я просто запорол бы до смерти...сам, лично...
        Щаз...я не Сталин нифига...
        Жигарева тправили генералом(!!!!) на ДВ(!!!!)( в глубочайший тыл) авиацией дальше командовать(!!!!)
        Я б запорол бы - Сталин простил("Какая мелочь- на 702 самолета на фронте меньше,....").
        Это к вопросу о неотвратимости наказания и жестком карании за неисполнении.
        По фактам - все вопросы к Голованову, из его мемуаров
        1. +3
          20 сентября 2022 18:00
          Апрель 42.
          "снят с должности командующего ВВС Красной Армии и назначен командующим ВВС тылового Дальневосточного фронта"

          Во-первых, это значительное понижение.
          Во-вторых хорошо себя зарекомендовал в бою.
          орден Ленина (22.10.1941);
          орден Красного Знамени (14.03.1938);
          орден Красной Звезды (25.05.1936);
          Плюс, по орденам нехило добрал во время войны с Японией.
          Снабжение - не его стезя.
          Думаю, Сталин это пронимал не хуже нас с вами.
          1. -5
            20 сентября 2022 18:15
            Цитата: Перейра
            Во-первых, это значительное понижение

            Ну да, значительное....Там немцев нет даже в теории...
            Цитата: Перейра
            Во-вторых хорошо себя зарекомендовал в бою.

            И? Генерал Власов например хорошо себя показал в Битве за Москву...поймем и простим- за прошлые заслуги?
            Цитата: Перейра
            Снабжение - не его стезя.
            - ему надо было организовывать и гонять снабженцев
            Цитата: Перейра
            Думаю, Сталин это пронимал не хуже нас с вами.

            Сталин сформулировал это немного иначе:"Не с кем.."( не дословно)

            Я отчего то уверен что в Люфтваффе на этот момент было столько же самолетов всего - сколько по его вине не попало на фронт...
            702(!!!!!) самолета....сколько пехоты погибло от этого- жуть....
        2. -1
          21 сентября 2022 13:33
          Я тоже хотел этот сюжет здесь предоставить!Но смутно помню кто и с кем,а искать в интернете лень было.Хорошо что такой комментатор как вы этот сюжет выложил.Но в кабинете у Сталина,они втроём всё пересчитывали,обзванивая все заводы,с вопросом сколько готовы,сколько в ремонте и тд.Ошибка вышла в один самолёт
    2. +15
      20 сентября 2022 16:15
      Цитата: ИванИванов
      Главное чтобы ответственные были назначены

      Правильно, и либералов разогнать!
      Шувалова – взашей. Во «Внешэкономбанк». Пусть там мыкается.
      Дворковича – в кресло главы Сколково, ну и до кучи - в совет директоров РЖД,.
      Сердюкова председателем Совета директоров авиастроительной корпорация, вице-президентом Союза машиностроителей России,
      Силуанова – министром финансов.
      Идеолога космического батутизма Рогозина беспощадно отогнать от ВПК. Только космос. Ну так - чай, не Королёвы горшки обжигают.
      Кудрина, наймита мировой буржуазии, вообще загнать под шконку – поставить на Счетную палату.
      Набиуллину - председателем центробанка.
      В общем, услышал наш президент народные чаяния. И других либералов аналогично, ссаными тряпками. Теперь заживем! Держитесь супостаты!
  4. -2
    20 сентября 2022 16:01
    Да, скорее всего, уступает в точности и мобильности, а также в ......
  5. +3
    20 сентября 2022 16:04
    Стоп.
    А до этого такой задачи у ОПК не было?!..
    Серьёзно?!..
    Минусы подтвердят - "не было".
  6. +10
    20 сентября 2022 16:08
    Следовательно, у России есть возможность досконально изучить зарубежные образцы, доставшиеся в качестве трофеев.

    Интересно, про про Т-90М попавший в руки к врагам он в курсе? feel
    1. +13
      20 сентября 2022 16:20
      И про солнцепеки оставленные под харьковом в первозданном виде тоже
      1. +5
        20 сентября 2022 17:54
        Подождите, мы что... еще и их там оставили?! Интересно, с боеприпасами или нет...
        1. -2
          20 сентября 2022 18:34
          А як жеж -целый арт.арсенал в Балаклее.Там для всех видов вооружения есть боеприпасы. Для ТОС- ов само собой.
          1. 0
            22 сентября 2022 06:25
            Цитата: Caruso
            Для ТОС- ов само собой.


            чтобы правильно троллить нужно быть что назвается в теме.
            А тема состоит в том на вооружении ни УССР ни незалежной Украины ТОС никогда не состоял и поэтому боеприпасов для него в арт.арсенале в Балаклее не может быть по определению.
    2. +6
      20 сентября 2022 16:21
      Цитата: КошмарИваныч
      Т-90М


      он давно перепахан западными спецами ещё до СВО так как Россия его продает по всему миру ,в частности и друзьям США.
      1. 0
        20 сентября 2022 19:41
        На экспорт идет Т-90МС. Я не специалист УВЗ, но предполагаю,что как минимум,электронная начинка там другая.
        1. 0
          21 сентября 2022 12:43
          Цитата: КошмарИваныч
          как минимум,электронная начинка там другая.


          то что представляло хоть какую-то ценность для врага там думаю выдрано или уничтожено перед тем как бросить,тем более это дело максимум 10 минут.
    3. 0
      20 сентября 2022 20:54
      "Он потерялся", по аналогии с другими трагическими происшествиями
  7. +1
    20 сентября 2022 16:19
    Президент РФ поставил ОПК задачу в кратчайшие сроки обеспечить поставки средств поражения в войска


    ну наконец а то ведь эту задачу нужно было ставить в начале СВО как и вводить уголовную отвественность за неисполнение и саботаж .Но сейчас только начинают раскачиватся а именно ставить задачи и вводить за их неисполнение уголовную отвественность.
    1. -1
      21 сентября 2022 14:00
      Задачу надо ставить об мобилизация впк с 2016г.Это и так было видно. Но ВВП всё говорил какой у нас префецит,минских договах,пытаясь впихнуть ЛДНР в Украину,что бы сохранить,созданное большевиками украину.Наши власти закрыли глаза на закон в украине об декоммунизации15 мая 2015 г "закона.(«Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов в Украине и запрете пропаганды их символики» (закон № 317-VIII) и закон об украинском языке(Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного" от 16января 2020г подписаным Зе.А ведь только по этим законам принятые в украине,мы уже имели право декоммунизировать украину!Не придумывая денацификацию-а поставить деукраинизацию в соотвествии декоммунизации.А закон об украинском языке это чистая копия большевитской украинизации 1921-32г украинизация Западной украины (Галиция)1939г после вхождения в усср
  8. +2
    20 сентября 2022 16:25
    У нас любят чтобы вверху стукнули кулаком и потребовали. Так сказать чтобы народ увидел что люди работают. Кулаком стукнули. Посмотрим на результаты. Буду правда рад, если поможет .
    1. +8
      20 сентября 2022 18:29
      Цитата: gromovanton
      Кулаком стукнули

      Раньше тоже стучали, и ручку в сердцах на стол бросали, ан "не шмогла"..
  9. +4
    20 сентября 2022 16:25
    "Вы давно не проявляли активность как комментатор. Голосование запрещено "
    Админы - И?
  10. +6
    20 сентября 2022 16:28
    А когда будет поставлена задача обеспечить ответственность чиновников всех уровней за свои решения. А то уже хочется просто ржать когда один говорит сделать и срочно, а другие, про себя - ага, щазз разбежались.
  11. +2
    20 сентября 2022 16:33
    Цитата: paul3390
    Да тут не Кадырова, тут Великого Инквизитора приглашать надо.. Судя по количеству расплодившихся упырей всех мастей - это уже по его части работа..

    Скажите милейший, а кто у нас в роли "Великого Инквизитора"??? what
  12. 0
    20 сентября 2022 16:35
    Что за "аппарат" на фото?
    1. 0
      20 сентября 2022 19:09
      Это ТОС-2 "Тосочка". Кстати, в СВО ее что-то не видать, вроде.
  13. +4
    20 сентября 2022 16:39
    Президент РФ поставил ОПК задачу в кратчайшие сроки обеспечить поставки средств поражения в войска
    . Можно подумать, перед ОПК раньше эта задача не стояла???
    Придется опять и снова писать, что БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ, кто и как с поставленными задачами справляется, а там ... а вот там, там и будет.
    1. +4
      20 сентября 2022 18:34
      Цитата: rocket757
      Придется опять и снова писать, что БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ,

      Как всегда. Проведем круглый стол по вопросам проблем ВПК. Разработаем концепцию развития ВПК. Выстроим стратегию развития ВПК. Создадим профильный комитет. Поручим соответствующим министерствам подать заявки. Дадим поручение ЦБ изыскать и выделить средства. Создадим надзорный орган по надзору за выполнением указа президента. Так, минуточку...Что ? СВО уже закончилась ? Ну ладно...
      1. +2
        20 сентября 2022 18:43
        Как всегда ... когда надо что то делать, ничего не делая, назначай заседания, организуй комиссии и далее по списку!
        Наши предки имели четкий рецепт именно для таких случаев ... быстро организовывали "курорт" для тормознутых и безответственных, по чистке снега в Магадане, валке леса в тайге, а для самых "талантливых", зелёнка и ...
        Все быстро, доходчиво и эффективно.
        1. 0
          20 сентября 2022 18:45
          Цитата: rocket757
          Как всегда ... когда надо что то делать, ничего не делая, назначай заседания, организуй комиссии и далее по списку!
          Наши предки имели четкий рецепт именно для таких случаев ... быстро организовывали "курорт" для тормознутых и безответственных, по чистке снега в Магадане, валке леса в тайге, а для самых "талантливых", зелёнка и ...
          Все быстро, доходчиво и эффективно.

          "Это же не наш метод" !
          1. +4
            20 сентября 2022 18:50
            Это может не их метод, а я , к предкам, отношусь со всем почтением!!!
            Умели врагов бит, умели строит и ... много умели, не чета теперешним, недоделкиным!
            1. +2
              20 сентября 2022 19:21
              Цитата: rocket757
              а я , к предкам, отношусь со всем почтением!!!

              hi
      2. 0
        21 сентября 2022 14:17
        Вот так и прошло 20 лет ВВП! Туда же надо написать про бесконечные "оптимизации"в социалке ,майские указы,програма 20 х 20.
        аннулирование сроков президенту,и бесконечные поправки об выборах президента.
  14. -7
    20 сентября 2022 16:43
    Надеюсь задача поставлена на строгий контроль с наказанием ответственных за неисполнение или саботаж, уже не шутки, воюем с западом, с их вооружением и экономиками
  15. -1
    20 сентября 2022 16:44
    Так, только за текущий год российский ОПК экспортировал продукции примерно на 6 млрд. долларов.

    Я не поленился посмотреть статистику. За 2021 год было экспортированно на 15 млрд!!! Т.е даже если до конца года (за три месяца) наэкспортировать еше хотябы 4млрд, то получится около 10, что говорит о обрушении продаж на 30%, да и вобще, судя по последним событиям, главным импортером оказалась Украина, чего только стоит подписанной ей акт приемки новой техники в Изюме.
    Простите, но не удержался от язвительного комментария, уж в самом деле бы молчал про обвалившийся экспорт на фоне санкций не выдавая это за успех
    1. -1
      21 сентября 2022 14:31
      На 1 триллион рублей!Так вот почему у нас под словом «дороговизна»оголяли оборонку в сухопутных войсках и воздушных сил.!Не выгодно было для себя делать,всё на экспорт ради экспорта.А нам рассказывали об 70-80% медернизированной техники в войсках.Что же говорить,когда вскрылось,об аптечки для военнослужащих и какое качество экипировки выдают для бойцов в сво.Да так что они за свой счёт всё покупают.Вот это и есть "оптимизация"бюджета для военнослужащих РФ
      За это надо расстреливать всю команду ВВП вместе с ним
  16. +12
    20 сентября 2022 16:46
    Ха-ха, поставить средства поражения..
    Средства поражения поставлены давно и в достаточном количестве.
    Коррупция, кумовство, очковтирательство, прямое воровство и враньё.
    Подготовились к поражению на славу.
    Но мы обязательно справимся, уложим тысячи трупов на место где должны были быть современная наука и техника вместе с порядочностью и справимся. Дворцы и яхты не пострадают.
  17. +8
    20 сентября 2022 16:47
    Верно , общие слова.
    ВВП и раньше давал майские указы, ставил задачи ,объявлял желания.... а потом просто журил за невыполнение... или просто не спрашивали публично...

    Не припомню пиаренной задачи по чему либо, выполненной точно и в срок...
  18. +10
    20 сентября 2022 16:50
    Коллапс. Дальше будет ещё хуже. Олигархат обезжирил не только всю страну высосав триллионы долларов, но как видно и армию. Ничего нового.
  19. 0
    20 сентября 2022 17:07
    Предположу, что Путин это сказал не в смысле оснащения действующих подразделений вс РФ, а по поводу того, что надо иметь оружие и технику для мобилизованных в вс РФ после объявления войны и мобилизации.
    1. +4
      20 сентября 2022 17:25
      В интернете много материала чем вооружены ополченцы. Например винтовками Мосина.
  20. +3
    20 сентября 2022 17:20
    Вот сейчас как всё завертится.. И давай средства поражения один за одним на гора выдавать..
    1. +1
      20 сентября 2022 18:37
      Цитата: 1939_1940
      И давай средства поражения один за одним на гора выдавать..

      Только успевай вагоны подгонять.
  21. +3
    20 сентября 2022 17:24
    Цитата: Ryaruav
    заур, сейчас во всех областях нужны грамотные инженеры-технологи,нам как воздух надо развивать свои технологии во всех отраслях от галош до космоса, рыжая и соратники все ухайдокали

    Где объявления о найме? Кроме курьеров, менеджеров по продажам и эскорт услугам....

    А вы знаете, что технологии развивают не технологи?
    Инженер-технолог работает в производстве и эксплуатации.
    Если это производство существует. А за отсутствием оного-продаёт портки на вещевом рынке.
    1. +3
      20 сентября 2022 17:30
      Цитата: иван2022
      А вы знаете, что технологии развивают не технологи?

      Кстати, вы совершенно правы: технолог работает с уже готовой технологией. Фактически он нужен на производстве, чтобы контролировать правильное применение этой технологии.

      Другое дело, что мозг инженера-технолога уже достаточно развит, чтобы выдавать и собственные идеи самостоятельно. Например, мой родной дядя в давние годы развитого социализма - был зам.ГТ огромного завода. Так вот у него и собственных изобретений было около дюжины. Два из них даже получили патент в качестве изобретений.
      Потому как инженерная мысль - это достояние любого квалифицированного талантливого инженера :))
  22. +2
    20 сентября 2022 17:27
    Президент РФ поставил ОПК задачу в кратчайшие сроки обеспечить поставки средств поражения в войска

    А пусть уже обеспечат поставку в войска средств ПОБЕДЫ!
    1. +1
      20 сентября 2022 18:21
      Цитата: Петр_Колдунов
      Президент РФ поставил ОПК задачу в кратчайшие сроки обеспечить поставки средств поражения в войска

      А пусть уже обеспечат поставку в войска средств ПОБЕДЫ!


      Тонко. Плюс с меня. Но сейчас набегут сотрудники и наминусуют
  23. -2
    20 сентября 2022 17:52
    Боеприпасы кончаются,похоже. Это логично. При такой интенсивности. Надо наращивать выпуск.
  24. +3
    20 сентября 2022 18:10
    А давно ВПК стали называть ОПК? чисто стилистическая семантическая подмена любопытна стала мне.
    1. +1
      20 сентября 2022 19:39
      Так давно! Лет 20. Легкие , общеизвестные проколы даже вышли в широкий эфир. Дела Сердюкова, Васильевой. А в целом ее мертвенная длань лежит на подготовке ВС к боевым действиям и ее метастазы вскрылись в период их проведения во всех видах. crying
  25. +2
    20 сентября 2022 18:20
    Ну в принципе алгоритм понятен. Всех мобилизовать. Потом, но в кратчайшие сроки, подвезти «средства поражения». К тому же понадобиться их значительно меньше. Мобилизованные сами добудут. украинцы снаряжение и оружие разбрасывают, как сеятели. Судя по телегам военкоров.
    P.S. Нет, не угадали, не ЦИПСО.
  26. +1
    20 сентября 2022 18:54
    Нужна всего лишь персональная ответственность за не выполнение указов президента.но у нас ни кто ни за что не отвечает.поэтому и бардак в оборонке,строительстве и вообще в стране.бпла нет -виноватых тоже.танки без нормальной защиты -кто нибудь ответил за это?сборы на бпла,тепловизоры и прочие плюшки для армии.кто нибудь ответит за этот позор.
  27. 0
    20 сентября 2022 19:29
    Лаврентий! Из показаний одного управленца стало известно, что они продали на сторону современного вооружения на 6млрд.долларов! Это в то время, как нашей Армии оно необходимо для борьбы с фашистской нечистью, когда НАША Армия и НАШИ союзники на Донбассе испытывают острую нехватку его в войсках! am Что следует сделать с таким управленцем? И чей это управленец? Кто его допустил к управлению!!!? am am
  28. 0
    20 сентября 2022 20:04
    похоже у нашей армии ракеты и снаряды кончаются при таком бестолковом расходе.
  29. 0
    20 сентября 2022 20:07
    К сожалению американцам то же есть что изучить, вчера смотрел видео украинцев, как они затрофеили танк Т-90 прорыв в полной комплектации не подбитый вместе с маскировочной термонакидкой. Скорее всего он уже в Польше, по пути в США.
  30. +1
    20 сентября 2022 22:06
    Цитата: ЦитатаЛаврова
    то просто хочется уточнить, а что, раньше была задача поставлять в войска в максимально длительные сроки? А кто формировал программу ГОЗ? А какие меры приняты к лицами, кто в условиях СВО ждал этого поручения президента? А мощности то для наращивания этих поставок у нас есть, или как, только сейчас начнём срочно строить заводы и науку напрягать?

    Вчера смотрел ролик про поручения президента правительству. Официально, из всех поручений выполняется меньше половины, самые пофигисты-минфин, менее трети. Если бы к моим словам на работе относились бы также весело, уже бы давно были покалеченные или как минимум уволенные.
  31. 0
    20 сентября 2022 22:47
    Нужно вводить персональную ответственность (лучше уголовную) за каждое направление гособоронзаказа.
    1. 0
      21 сентября 2022 19:24
      А деньги на его выполнение дадут? Или как обычно, выкручиваетесь как можете, берите дорогущий кредит в банке?
  32. 0
    21 сентября 2022 07:48
    Цитата: Jovanni
    Цитата: Жук1991
    Коротченко не обманет.

    Вот таких то балаболов главный начальник походу и наслушался перед СВО...

    Коротченко, Мураховский и многие другие - большинство из них бывшие политрабочие.

    Цитата одного из замполитов с чувством юмора времён "парада лафетов" на одном партсобрании:
    "Лётчики нашего полка выполнят любую задачу ЛЮБОГО правительства."

    Это же профессиональные балаболы. Они балаболят за деньги.
  33. +1
    21 сентября 2022 08:09
    Ростех кто возглавляет? Чемезов! Этому на все наплевать
  34. +1
    21 сентября 2022 08:50
    Когда Центробанк повернется лицом к промышленности ,тогда все будет .А то покупали американские расписки до последнего ,300 миллиардов оставили за бугром
  35. +1
    21 сентября 2022 09:17
    чую оживление у нас на галерке))) это же сколько распилить можно и в те же юани вложить)))в соответствии с теорией диверсификации все по науке
  36. 0
    21 сентября 2022 09:30
    а до этого что делали ? Кто то ответит за бардак и потери ?
  37. -1
    21 сентября 2022 10:00
    Все верно! Проснулся наконец то президент. Узнаю того сильного, волевого ВГК, которого знал во времена своей военной службы. Только пусть не забудет призвать к ответу всех тех кто планировал СВО молниеносным блицкригом на пол шишечки.
    1. -2
      21 сентября 2022 14:41
      Он проснулся и опять уснёт на 4 года ,к очередным выборам президента проснётся ,за очередным аннулированием срока.
  38. +2
    21 сентября 2022 10:06
    Показательные суды над проворовавшимися чиновниками, руководителями бюджетных и оборонных предприятий очень нужны стране в нынешней ситуации. Только "дамоклов меч" висящий над головой заставит некоторых чиновников/руководителей работать как положено или покинуть теплое место.
  39. 0
    21 сентября 2022 13:14
    Я исхожу от того, что дед по материнской линии у С.К.Шойгу Воронежский иудей и ветеран ВОВ, он по роду умный, Путтун Могэ и Сергек Кужугет это тувинские былинные богатыри.
  40. 0
    21 сентября 2022 19:33
    А денег он дал? Конкурсы и другие формы отбора перспективных идей объявил? Например, я думаю, как сделать реально применимый робот-пулемёт. Куда продать идею?
  41. 0
    21 сентября 2022 21:40
    Разведывательно-ударный комплекс? БПЛА с фотокамерами высокого разрешения и передачей изображения в реальном масштабе времени? "Пересвет"? Системы РЭБ, способные ослепить всё?