ВСУ нанесли удар по Запорожской АЭС, повредив систему охлаждения станции

82
ВСУ нанесли удар по Запорожской АЭС, повредив систему охлаждения станции

Украинские вооруженные формирования нанесли очередные удары по территории Запорожской атомной станции, повредив систему охлаждения. Об этом сообщает военно-гражданская администрация Энергодара.

Украинская артиллерия снова обстреляла ЗАЭС, применив осколочно-фугасные снаряды. В результате обстрела повреждения получили спецкорпус станции, столовая АЭС, а также система охлаждения. Причем обстрел ввелся в то время, когда в столовой находились работники АЭС. Среди сотрудников станции и военнослужащих Росгвардии, несущих охрану, раненых и пострадавших нет.



В результате провокационных обстрелов со стороны ВСУ зафиксирован ряд повреждений инфраструктуры на территории Запорожской АЭС. Повреждения получили: специальный корпус, система охлаждения, а также столовая, где в момент начала обстрела находились работники станции

- говорится в сообщении администрации города, размещенного в ТГ-канале.


По мнению военных экспертов, Киев может нарастить количество ударов по атомной станции в попытке сорвать намеченный референдум по вхождению области в состав России.

Между тем появилась информация, что ВСУ попытались провести наступление на запорожском направлении. Подразделения ВСУ пошли в атаку в районе Орехова, но нарвались на удар российской артиллерии и отступили, понеся потери. По данным с передовой, артиллерия работала в течение двух часов. На данном участке оборону держит 503 гвардейский мотострелковый полк.

Была попытка наступления в районе Орехова. Погибли как минимум десятки боевиков Зеленского, уничтожена военная техника. Попытка наступления была пресечена на корню. Отработала наша артиллерия: и тяжелая артиллерия, и минометы

- сообщили в ВГА области.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    20 сентября 2022 20:09
    Пора на Украине тушить свет... Причём полностью...
    1. +17
      20 сентября 2022 20:10
      Пора полностью тушить саму Украину!
      1. +7
        20 сентября 2022 20:21
        Цитата: Sergio_7
        Пора полностью тушить саму Украину!

        Пора, а пока так, от Ходаковского:

        . На правобережном херсонском плацдарме наши не получают огневой поддержки из-за речки. На вопрос, - почему? - слышат ответ: ждём наступления - экономим боеприпасы. Два дня назад, когда я пережидал обстрел, мы насчитали двадцать пять тяжёлых прилётов. Мерно, методично, с корректировкой с воздуха противник полчаса разматывал наши позиции - а в ответ не было сделано ни единого выстрела.
        Час назад он в одну калитку расстрелял градами и ствольной артиллерией наш опорник - у меня один невозвратный, один тяжелый и несколько контуженных... И снова мы демонстрируем стоическую выдержку, - тоже боеприпасы бережём? А людей?
        Чудны дела твои....
        1. -5
          20 сентября 2022 20:35
          Час назад он в одну калитку расстрелял градами и ствольной артиллерией наш опорник - у меня один невозвратный, один тяжелый и несколько контуженных... И снова мы демонстрируем стоическую выдержку, - тоже боеприпасы бережём? А людей?

          Прощупывают позиции нашей артиллерии и огневые точки, что бы спалились ?
          А за людей наших, эти ещё ответят.
        2. +4
          20 сентября 2022 21:43
          На правобережном херсонском плацдарме наши не получают огневой поддержки из-за речки. На вопрос, - почему? - слышат ответ: ждём наступления - экономим боеприпасы.

          К вопросу готовности нашей экономики к серьезной войне.
        3. 0
          20 сентября 2022 21:56
          Пора, а пока так, от Ходаковского:
          Вы у него лучше спросите про штурм Донецкого Аэропорта в14 году и про Мариновку .Наверное думает что все забыли про это........
          1. 0
            20 сентября 2022 22:25
            Та трагедия не отменяет того, что происходит сейчас.
        4. -1
          21 сентября 2022 06:27
          С августа пишут о Донецке, что "расстреливают, как в тире". Как можно дальше что-то делать. не выяснив, что происходит, чего там нет или это специально?
      2. +3
        20 сентября 2022 20:27
        Тушить?!Пусть горит до тла!Нечего расчитывать на то,что одумаются.Это зомби и их только на ликвидацию
        1. 0
          21 сентября 2022 13:18
          так же отзеркалить по Ровенской и Хмельницкой АЭС
          - чтобы перестали выдавать ток в сеть
          Луцк, Ровно, Житомир - останутся без света
      3. +5
        20 сентября 2022 20:35
        Цитата: Sergio_7
        Пора полностью тушить саму Украину!

        Правильно. Как государство, это недоразумение существовать больше не должно. Украинствующих примет Польша, Канада, ну или другие, поддерживающие её страны, больные на голову.
      4. -1
        20 сентября 2022 22:48
        Пора полностью тушить саму Украину!

        Ну это само собой...
    2. +10
      20 сентября 2022 20:23
      Для начала можно потушить свет в Киеве и Львове. И по необходимости продолжить.
    3. 0
      20 сентября 2022 20:29
      Цитата: Грэг Миллер
      Пора на Украине тушить свет...

      Ещё вчера пора было. Перефразируя поговорку:
      Топчи её в грязь - будешь князь.
    4. 0
      20 сентября 2022 20:30
      Последнее время тема Киевской ГЭС мелькала...Один из вариантов отвлечь Зелемана с дедушкой Бидоном от референдумов...
    5. 0
      20 сентября 2022 21:40
      Цитата: Грэг Миллер
      Пора на Украине тушить свет... Причём полностью...

      Обезьяне с гранатой, свет не нужен.
    6. 0
      20 сентября 2022 23:28
      Нет, товарищ...Вот сейчас на "Авроре" полковник генштаба РФ тов.Трухан объяснил, что тушение света не входит в нашу стратегическую концепцию.
    7. -1
      21 сентября 2022 07:20
      На необходимость работы системы охлаждения (беспрерывной в течении трех лет минимум) это не повлияет никак.
    8. 0
      21 сентября 2022 13:48
      на территории подконтрольной укронацистам...
  2. +1
    20 сентября 2022 20:13
    ВСУ нанесли удар по Запорожской АЭС, повредив систему охлаждения станции
    И что тут обсуждать?
    Надо ... и ещё раз надо, а потом окончательно.
    1. -1
      21 сентября 2022 07:24
      Это точно! Односотрясение воздуха. Пока они окончательно на разнесут систему охлаждения, и не поплавится топливо в реакторах (минимум двух) и не разгерметизируется в бассейнах выдержки (бог знает, сколько там бассейнов наполнено горячим ОЯТ, но думается, что примерно половина), все так и будут сопли жевать. А потом стенать: "Помоги бог!"
      1. 0
        21 сентября 2022 10:19
        Любые события должны развиваться в пределах своей, правильной логике ....
        У войны своя логика и нарушать, корячить её могут только очень не умные люди!!!
        1. -1
          21 сентября 2022 10:56
          Ниасилил столь глубокий смысл сказанного.
          1. 0
            21 сентября 2022 12:00
            Есть законы развития тех или иных событий, как правило создавались проверялись долгое время ... повторяя, вступая в подобные события следовать проверенным правилам/законам, т.е. поступать ЛОГИЧНО.
            Если/когда кто то не желает следовать установившимся, проверенным законам/правилам и начинает поступать по своему ... это НЕ ЛОГИЧНО, потому что чаще всего его ждёт неудача/поражение.
            Бывают исключения, но они лишь подтверждают общие правила/законы и очень редко ведут к успеху/победе.
            Как то так ...
  3. +6
    20 сентября 2022 20:17
    Реакторы заглушены уже недели две, если не ошибаюсь, сейчас задача их остужать, и вот поврежден второй контур. Надеюсь, что это не критично и трубу заменят в течение ближайшего времени. Помоги Бог!
    1. -2
      21 сентября 2022 07:21
      Чтобы заменить трубу, нужно полдня минимум. Чтобы ее вынести к чертям еще в десяти местах, нужно пару минут.
      1. -1
        21 сентября 2022 07:25
        Лично вам сколько времени нужно, чтобы в нее попасть километров с пяти?
        1. -1
          21 сентября 2022 07:33
          Даже не знаю, что на это ответить. Считать лень, честно говоря, сами уж как нибудь.

          Вводная. Снаряд GMLRS М30А1 летит километров на 70 точно. Он управляемый. Имеет 180 000 вольфрамовых поражающих элементов в БЧ. Я хрен знаю, сколько надо таких снарядов выпустить по АЭС, чтобы все открытые коммуникации превратить в решето максимум минут за 20. Но думаю, что не сильно много, и украинцы вполне справятся. Только приказ нужен из Пентагона.
          1. -1
            21 сентября 2022 07:51
            За месяц первое попадание в трубу. Не несите пургу.
            1. -2
              21 сентября 2022 08:16
              О, специалист в тредике! А стреляли весь месяц тем, что я написал выше? Или чем? Или вы не знаете и надуваете щеки, пытаясь скорчить из себя спеца? Один залп массированный вышеназванным, и в решето превратятся все открытые трубопроводы., как и все оборудование ОРУ.
              1. -1
                21 сентября 2022 08:27
                Да мне безразлично, что вы выше написали - вы сами это только на картинке видели и с этого не стреляли, если вы не враг. Теоретик-многопушечник? Мастер попаданий с закрытых позиций? На словах легко попасть, реально хоть раз клал снаряд в цель?
                1. -1
                  21 сентября 2022 10:54
                  Реально я клал умников вроде тебя мордой в пол. Отлично получалось. Так чем стреляли по антоновскому мосту?
  4. +2
    20 сентября 2022 20:22
    Необходимо предупредить англосаксов, что в случае аварии на ЗАЭС и выброса радиации мы воспримем это как угрозу существования России и нанесем удар ЯРСом по Лондону. Что называется "Лондон гудбай!"

    Мерины бьют по нашим войскам Химарсами, но формально это бьют украинцы, так как с территории Украины.
    Мы тоже можем эту формальность соблюсти и ударить ЯРСом с территории Украины.
    1. +3
      20 сентября 2022 20:33
      Цитата: мерцание
      Мы тоже можем эту формальность соблюсти и ударить ЯРСом с территории Украины.

      Вам походу уже прилетела боеголовка в голову. ....такую чушь писать.
      1. -3
        20 сентября 2022 20:38
        Зато вас никакая боеголовка хоть в голову, хоть в какое другое место не образумет.
      2. -1
        20 сентября 2022 21:11
        Цитата: JD1979
        Вам походу уже прилетела боеголовка в голову. ....такую чушь писать.

        Переход на личности, конечно, но в точку и смешно! laughing
    2. +2
      20 сентября 2022 21:43
      Цитата: мерцание
      Мы тоже можем эту формальность соблюсти и ударить ЯРСом с территории Украины.

      Жесткий юмор принимается.
    3. -1
      21 сентября 2022 07:24
      А тебе нанесут удар трайдентом по Москве.
      1. 0
        21 сентября 2022 10:51
        Главное смотри, чтобы у тебя шаровары не лопнули.
        1. -1
          21 сентября 2022 10:57
          Шаровары лопнули у твоего папаши на Киевском вокзале, когда он тебя делал.
  5. 0
    20 сентября 2022 20:22
    Поторопились с референдумом, могут быть многочисленные жертвы непосредственно в дни проведения плебисцита. Плотность огня ствольной артиллерии по Запорожской АЭС возрастёт в разы. recourse
    1. -2
      20 сентября 2022 20:34
      Цитата: oppozite28
      Поторопились с референдумом, могут быть многочисленные жертвы непосредственно в дни проведения плебисцита.

      Форма проведения референдума может быть разная. Собрать бюллетени и записать в книгах результаты - не самое главное. Главное - протокол, подписанный членами комиссии, отослать наложенным платежом Зеленскому.
      1. 0
        20 сентября 2022 21:04
        Форма проведения референдума может быть разная. Собрать бюллетени и записать в книгах результаты - не самое главное. Главное - протокол, подписанный членами комиссии, отослать наложенным платежом Зеленскому.
        Голубиной почтой вернее будет, только перед вылетом одеть "транспорт" в бронежелет. fellow
    2. 0
      20 сентября 2022 21:03
      Цитата: oppozite28
      Поторопились с референдумом, могут быть многочисленные жертвы непосредственно в дни проведения плебисцита. Плотность огня ствольной артиллерии по Запорожской АЭС возрастёт в разы. recourse

      Думаю, есть варианты на этот счёт. Хорошо бы выключить оставшиеся ТЭС, можно не шибко, чтоб дней десять проваландались. Потом - по тем же адресам, сила удара - по обстоятельствам...
      1. 0
        20 сентября 2022 21:16
        Думаю, есть варианты на этот счёт. Хорошо бы выключить оставшиеся ТЭС, можно не шибко, чтоб дней десять проваландались. Потом - по тем же адресам, сила удара - по обстоятельствам...
        Так ведь после того как наверняка адреса сменят. Желательно бы предоплату внести, так сказать авансом в кассу выдачи.
        1. 0
          20 сентября 2022 21:48
          Цитата: oppozite28
          Так ведь после того как наверняка адреса сменят.

          Цитата: oppozite28
          Хорошо бы выключить оставшиеся ТЭС, можно не шибко,
          первый раз слышу про ТЭС- меняющей адреса....
    3. -1
      21 сентября 2022 07:26
      Оно в любом случае так будет, торопись - не торопись.
  6. 0
    20 сентября 2022 20:27
    Предлагаю бесплатно поставлять электричество Украине вместо того, которое мы опять же бесплатно поставляем Киеву, наверное за то, что бы они подвезли побольше ракет и шарахнули по АЭС еще сотню раз.
    Когда наши начнут уничтожать все электростанции Украины?
    1. +4
      20 сентября 2022 21:04
      Цитата: Виктор Сергеев
      Предлагаю бесплатно поставлять электричество Украине

      Предлагаю бесплатно поставлять электричество жителям России! А заодно газа, воды и мусор тоже пусть сам уезжает...
      1. +4
        20 сентября 2022 21:11
        Цитата: isv000
        и мусор тоже пусть сам уезжает...

        good laughing good
      2. 0
        22 сентября 2022 11:14
        Вы я так понимаю сарказма в принципе не понимаете? Объясняю: по ЗАЭС лупят, а мы продолжаем им поставлять электричество с ЗАЭС. Далее надеюсь все ясно?
        1. 0
          22 сентября 2022 12:12
          Цитата: Виктор Сергеев
          Вы я так понимаю сарказма в принципе не понимаете? Объясняю: по ЗАЭС лупят, а мы продолжаем им поставлять электричество с ЗАЭС. Далее надеюсь все ясно?

          Э-эх, дядя, вам ли быть в печали... Вот уж где кость не веселится, так это с противоположной мне стороны...
  7. +14
    20 сентября 2022 20:27
    Друзья мои. Сегодня Сергей Пускепалис погиб.
    Вот его последнее видео:
    https://www.starhit.ru/novosti/mashina-kotoraya-doljna-byila-podarit-jizn-no-prinesla-smert-poslednee-video-sergeya-puskepalisa-286638/
    Говорил в нем, мол, пригоним броневик Игорю Угольникову, камуфлируем, и отдадим на Донбасс...
    Мне кажется, он достоин нашей государственной награды. Из новостей сегодня - много заботился об актерах.
    Как Вам всем сказать.... есть пугачевы-галкины, который гребли сорок лет под себя, нажирались, а теперь стали иноагентами.
    Есть всякие меладзе и их сказочное собрание шлюх. Тоже хорошо нажирались за наш бюджет.
    Есть семейка ургантов. Младшенький, вроде, вернулся. К сожалению...
    Есть ряд шоу на дебило-канале тнт, где участвующие в них потом начинали потом поливать нас грязью.
    Есть добрый доктор комаровский, которого долго показывали в России, и который тоже теперь кукарекает на тему нашего "орчества".
    Были дегенераты типа земфиры, текст которых непонятен, но мы сами возвели их в ранг гениев...

    Мы сами... возвели вот это дерьмо... в ранг гениев!
    Что говорит лишь о нашей наразборчивости, к сожалению.

    А вот скромный Пускепалис был за нас!
    И он - погиб. Вот он, Юлька Чичерина, Угольников, еще ряд людей - да, настоящие люди. Кипелов, что дал концерт для раненых - настоящий человек! Тимати, который привез ортопедию в госпиталь, и не позволил себя снять - да, наш человек....

    А не трясущиеся твари вроде макаревичей, галкиных, меладзев и шлюх лободых.... Шлюхи и есть шлюхи...

    Думаю, Сергей Пускепалис должен получить орден посмертно. А его семья - необходимое содержание. Ибо он делал. Делал для нашего дела.
    Честь ему и слава. Упокой, Господь, душу....

    Честь ему и слава! soldier Настоящим был!

    1. 0
      20 сентября 2022 20:39
      Незнакомое лицо. Сомнений нет в честности оного.
      1. +7
        20 сентября 2022 20:43
        Незнакомое лицо. Сомнений нет в честности оного.

        Фильм "Ледокол", Михаил. Играл второго капитана. Я тоже считал его второразрядным артистом... А он, оказывается, многое сделал в Ярославском театре. И не только.
        Он многое успел. Хорошее, человеческое, нашее. Честь ему и слава!
        Удивило, что броневик решил перегнать Угольникову.
        Угольников - клоун? Да, но высочайшей марки. Продюсер "Брестской крепости". Да, он - НАШ.
        1. +2
          20 сентября 2022 21:41
          Цитата: Пане Коханку
          Удивило, что броневик решил перегнать Угольникову.

          У него бронированный джип был. "Форд", если не ошибаюсь. А перегонял Угольникову затем, что Угольников был на съёмках и у него там мастерская была. где можно было быстро перекрасить джип Пускепалиса в неприметный цвет.
          В новостях говорили.
          1. +3
            20 сентября 2022 22:11
            У него бронированный джип был.

            Не джип. "Форд Транзит".
            где можно было быстро перекрасить джип Пускепалиса в неприметный цвет.

            Он сам сказал про камуфляжный цвет. Ссылку на видео я дал.
            1. +1
              21 сентября 2022 16:54
              Цитата: Пане Коханку
              Не джип. "Форд Транзит".

              Я на работе был, телевизор новости фоном в кабинете работал - я прекрасно дела текущие дела и, одновременно, слушаю новости.
              Когда поднял голову, то увидел только радиаторную решётку с фордовским шильдиком. А про "бронированный джип" корреспонденты сказали, у меня глаза были в рабочих бумагах, а в телевизоре только уши.
              1. +2
                21 сентября 2022 19:46
                А про "бронированный джип" корреспонденты сказали, у меня глаза были в рабочих бумагах, а в телевизоре только уши.

                Да это все понятно.
                Игорь, понимаете, вот вещь... Сейчас многие гибнут на фронте. Честь им и слава.
                Но то, что он делал в нашем российском тылу - собирал гумпомощь, обрел бронированный "транзит" для отправки на Донбасс - вот это дорого. Да, он был настоящим Нашим.
                Земля ему пухом и вечная память. По моим суждениям - надо орден дать посмертно. Заслужил. И очень надеюсь, что государство поможет его родным. Обязано.
                1. +1
                  21 сентября 2022 22:34
                  Цитата: Пане Коханку
                  Сейчас многие гибнут на фронте. Честь им и слава.
                  Но то, что он делал в нашем российском тылу - собирал гумпомощь, обрел бронированный "транзит" для отправки на Донбасс - вот это дорого. Да, он был настоящим Нашим.

                  Если бы у нас все понимали то, что понимал он, то вся эта "спецоперация" шла бы совсем по-другому.
                  А то у нас кто-то помогает, как и чем может, нашим воюющим пацанам, отправляет гуманитарку на Донбасс, а кто-то слушает "поющие трусы" да "мальчиков-зайчиков" и радуется фейерверку на дне города в Москве (а другие КТО-ТО его в такое время организовывает!), позволяет себе лить всякую гнусь на нашу страну и Армию.

                  Во время Великой Отечественной был лозунг "Всё для фронта, всё для Победы!" Потому и победили. А сейчас мы не так же, ка тогда, со всем миром воюем? Сейчас это всё как-то где-то, по-мнению тех, кого я называю "посторонними" в своей стране, далеко и их не касается?

                  У меня есть возможность, отправлял и снаряжал мужиков из фирмы на Донбасс. Добровольцами. Мою правоту подтвердил Путин, объявив частичную мобилизацию (в моей фирме очень много "афганцев" и "чеченцев").
                  А те "национал-предатели", что призывают всё бросить и вывести войска, сами закосили от Армии и ещё рот смеют открывать...

                  Когда здесь, в тылу, все будут понимать важность того, что делал Сергей и делают многие-многие другие, тогда и на Украине пацанам легче будет своё военное дело делать.
                  Земля пухом ему и всем, кто себя за Родину не пожалел.
        2. +1
          20 сентября 2022 22:21
          Цитата: Пане Коханку
          Фильм "Ледокол", Михаил.

          Это который сегодня по НТВ покажут?
        3. +3
          20 сентября 2022 22:44
          Цитата: Пане Коханку
          Незнакомое лицо. Сомнений нет в честности оного.

          Фильм "Ледокол", Михаил. Играл второго капитана. Я тоже считал его второразрядным артистом... А он, оказывается, многое сделал в Ярославском театре. И не только.
          Он многое успел. Хорошее, человеческое, нашее. Честь ему и слава!
          Удивило, что броневик решил перегнать Угольникову.
          Угольников - клоун? Да, но высочайшей марки. Продюсер "Брестской крепости". Да, он - НАШ.

          Смотрел фильм "Ледокол"...ни о чём! А вот после просмотра телефильма "Крик совы" это неподражаемо! Как Сергей в дуэте с Мерзликиным показали Советских людей! Нет слов. Земля пухом Царствие Небесное. Мы тебя помним и не забудем!
      2. +3
        20 сентября 2022 20:47
        Цитата: михаилл
        Незнакомое лицо. Сомнений нет в честности оного.

        Пожалуйста, подбирайте слова тщательнее... hi
    2. +8
      20 сентября 2022 20:43
      Я не могу поставить плюс под вашим сообщением. Рука не поднимается. Но спасибо вам за него! Сергей наш был мужик, остро жаль его! Помянем его молитвами, кто как умеет и кто как не умеет! И проводим 100 грамм, как однополчанина.
      1. +6
        20 сентября 2022 20:47
        Очень рад Вашему мнению, Андрей! soldier Он - точно НАШ.
  8. 0
    20 сентября 2022 20:36
    Достаточно поковырять отверткой в нужном месте и "весь мир в труху".
  9. +4
    20 сентября 2022 20:45
    belay Если фото оттуда то я присел... Эти трубы скоро от собственного веса посыпятся! У шумеров принцип такой - не ремонтировать советское?! sad
    1. 0
      20 сентября 2022 22:24
      Цитата: isv000
      Если фото оттуда то я присел... Эти трубы скоро от собственного веса посыпятся!

      Бывает и похуже. Не на АЭС, правда.
  10. -2
    20 сентября 2022 21:04
    Уже всё руководство РФ и ВС РФ в курсе, что надо обеспечить дополнительную защиту ЗАЭС с помощью инженерно-технических средств защиты, а также с помощью противодиверсионной работы, выполнения эффективной разведывательной работы, проведения комплекса мер по: РЭБ, ПВО и обороне ЗАЭС в целом. Все в курсе, что денацификацию Украины надо начинать делать в первую очередь с отстранения или устранения (всеми возможными средствами) бандеровцев от руководства Украиной, от командования ВСУ и СБУ. Уже давно бы Калибрами были уничтожены главные бандеровские бен ладены, главные организаторы всех преступлений на Украине во главе с Зеленским. Но этого не происходит! Пусть наша власть раскроет секрет как без ликвидации фашистов на Украине сделать денацификацию? Надо спросить у нашего руководства почему после 8 лет пустых переговоров, беспредела бандеровцев в незалежной, наши руководители продолжают многократно наступать на грабли своих многочисленных ошибок и пытаться вести переговоры с преступниками?
  11. +1
    20 сентября 2022 21:04
    no Ukraine Nazi should ever have his hands on a nuclear power plant
  12. 0
    20 сентября 2022 21:11
    Такими действиями Киев демонстрирует свою слабость. Ведь электростанция нерабочая. Такими темпами они скоро начнут обстрел жилых комплексов столицы.
  13. -5
    20 сентября 2022 21:13
    откуда инфа что это были ВСУ? может это Россия обстреляла?
    1. +2
      20 сентября 2022 21:57
      Ясен пень , Россия по АЭС бьет. Кстати, ваши ТЭС и дамбу - ВСУ лупануло. Вы в курсе? Вот скоро те же ВСУ по Киеву вдарят.
      1. -2
        21 сентября 2022 11:49
        Цитата: Skif
        Ясен пень , Россия по АЭС бьет. Кстати, ваши ТЭС и дамбу - ВСУ лупануло. Вы в курсе? Вот скоро те же ВСУ по Киеву вдарят.

        нет я не в курсе, вас призвали уже?
        1. +1
          21 сентября 2022 18:08
          Во, штатовская методичка в действии! Задать идиотский вопрос не в тему и ожидать внятного ответа. Но, отвечу. Меня и не увольняли. А в давно на жалованьи ЦИПСО?
          1. 0
            21 сентября 2022 19:26
            ну тогда вы должны быть в курсе, что это именно ваша "вторая в мире" обстреливает станцию... так же как и Донецк кстати
            1. 0
              21 сентября 2022 20:21
              Боюсь, у нас разные с вами наши-ваши. А вот ЦИПСО, в услужении ВСУ. Погоны носите или на добровольных началах? Впрочем, без разницы. Можете и не отвечать.
  14. 0
    20 сентября 2022 21:23
    Два месяца назад уже предложил Путину обесточить все важнейшие инженерно-технические и военные объекты, командные пункты на Украине, а также оставить без электричества Киев и Харьков. Предложил вывести из строя важнейшие коммуникации, магистрали транспорта (ж/д и авто) незалежной, а также вывести из строя систему связи руководства незалежной, ВСУ и СБУ с исполнительными органами. Отключить газоснабжение, пусть Байден снабжает незалежную газом! Всё это можно и надо делать поэтапно, пока пока бандеровцы не сдадутся. Но этого не происходит. Воз и ныне там.... А бандеровцы видят нашу беззубость и всё больше борзеют. Байден скоро всё штатовское вооружение бандеровцам бесплатно отдаст. Против России не жалко!
  15. +1
    21 сентября 2022 00:54
    Сегодня DW c кучей аналитиков заявил,
    что мы сами по себе лупили, лупим,
    и, что самое страшное, будем лупить назло мировому сообществу,
    чтобы задействовать ТЯО, как последний способ всем насолить.

    Воистину, мир обезумел вконец.
    Немчины слушают, как соловьиную песню.
    1. 0
      21 сентября 2022 19:36
      не вижу противоречий... если начинать со взрывов домов на Каширке то через 20 лет лжи и обмана неизбежно придешь к самообстрелам своих деревень, захваченного Донецка, АЭС и т.д.
  16. +1
    21 сентября 2022 13:47
    Между тем появилась информация, что ВСУ попытались провести наступление на запорожском направлении. Подразделения ВСУ пошли в атаку в районе Орехова, но нарвались на удар российской артиллерии и отступили, понеся потери. По данным с передовой, артиллерия работала в течение двух часов. На данном участке оборону держит 503 гвардейский мотострелковый полк.
    Молодцы, гвардейцы! А в ответ на обстреЛ АЭС нужно опять погасить электричество по всей территории, находящейся под контролем укронацистов.
  17. 0
    21 сентября 2022 21:32
    Цитата: Skif
    Боюсь, у нас разные с вами наши-ваши. А вот ЦИПСО, в услужении ВСУ. Погоны носите или на добровольных началах? Впрочем, без разницы. Можете и не отвечать.


    ой да нужен ВСУ ваш вонючий топвар, я по доброте душевной пытаюсь вам что-то донести...