Данные о событиях на фронтах спецоперации на первую половину дня 22 сентября

72
Данные о событиях на фронтах спецоперации на первую половину дня 22 сентября

До начала референдума по вхождению в состав РФ республик Донбасса, Запорожской и Харьковской областей остаётся менее суток. Очевидно, что сейчас главная задача союзных войск в зоне СВО — обеспечение максимальной безопасности для граждан этих регионов в период проведения плебисцита. Для Киева, наоборот, именно сейчас важно предпринять активные действия: ведь неизвестно, что предпримет российское руководство после того, как на бывшей Украине обозначатся новые границы Российской Федерации.

Однако, несмотря на стягивание больших резервов с запада Украины, ВСУ пока не удается развить серьезное наступление. На Херсонском направлении, которое давно анонсируется Киевом как стратегически важное для контрудара, украинская армия утратила свою наступательную способность. Об этом заявил заместитель главы администрации Херсонской области Кирилл Стремоусов.



На Донецком направлении идут позиционные бои. В районе Авдеевки спецназ ДНР проследил передвижение автомобиля с офицерами ВСУ и вычислил дом, в котором расположен командный пункт. По зданию немедленно был нанесен артиллерийский удар. Противник в основном обстреливает мирные населенные пункты в прифронтовой зоне ДНР, есть раненые и погибшие среди мирных граждан.

Телеграм-канал WarGonzo сообщает, что союзные силы провели успешную атаку к северо-востоку от Соледара. Журналист The New York Times побывал в городе, оккупированном украинской армией. Пообщавшись с местными жителями, он с удивлением написал, что горожане «отказываются эвакуироваться, не подчиняясь прямому приказу украинского правительства уехать из-за приближения (российских) войск».

Вчера поступили данные, что украинские боевики снимают минные заграждения на участке фронта Красногоровка-Старомихайловка, близ Петровского района Донецка зафиксирована активность вражеских беспилотников. Возможно, это отвлекающий маневр, не исключена подготовка к наступлению.

Эту информацию наше командование, по всей видимости, восприняло всерьез. Сегодня ряд российских пабликов сообщает, что союзные войска вошли с восточной стороны в Красногоровку, идет бой. Этот поселок вплотную примыкает к Старомихайловке, находящейся под оккупацией с 2014 года. Получается, что украинские вояки сами помогли нашим бойцам контратаковать, расчистив накануне минные заграждения.

Сообщается, что восточная часть Купянска и окрестные деревни находятся под нашим контролем, там идут оборонительные бои. Противник активно обстреливает нашу часть города, российские военные в свою очередь тревожат западную часть Купянска, отправляя туда ДРГ.

На Запорожском направлении замечено активное стягивание сил ВСУ в районе Орехова и Гуляйполя. Противник на этом участке проводит разведку боем, пока все атаки успешно отбиты. Очевидно, что в планах украинского командования прорыв к Мелитополю и перерезание намеченного сухопутного коридора из РФ в Крым.

На Посад-Покровском участке фронта Южного направления бойцы ВДВ успешно отразили очередную атаку ВСУ под Правдино. Авдеевский плацдарм все еще функционирует, здесь идут позиционные бои.

По неофициальным данным, Зеленский отдал личный приказ Генштабу ВСУ о срочной подготовке наступления на севере и на юге. Цель первого — прорвать фронт на Харьковском направлении, занять северные районы ЛНР и полностью занять Харьковскую область. Цель второго — прорвать оборону на Запорожском направлении, занять Мелитополь и выйти к Азовскому морю. В Киеве очень торопятся, опасаясь начала осенней распутицы и значительного укрепления обороны российских войск, после чего союзные силы наверняка перейдут в наступление.

В последний раз по личному распоряжению Зеленского ценой огромных потерь ВСУ сумели прорвать нашу оборону на Харьковском направлении и продвинуться вглубь на 40-50 километров. Будем надеяться, что командование ВС РФ сделало соответствующие выводы, и намеченные планы контрударов противника будут сорваны.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    22 сентября 2022 12:08
    На всем протяжении фронта - глухая оборона. Даже кадыровцы с Вагнером нигде не продвинулись.
    1. 0
      22 сентября 2022 12:13
      Ничего удивительного.Пытаться наступать-значит положить и так немногочисленные наши силы.
      1. +3
        22 сентября 2022 12:33
        Позиционная пауза на наших условиях. Кроме Харьковской области, везде всу огребли немало. Пауза необходима прежде всего нам, а 404-м она невыгодна, но ничего не сделаешь, с такими потерями наступать им никак.
        Кончатся наступальщики.
      2. 0
        22 сентября 2022 13:11
        да, поспорить нельзя. Будем ждать, когда силы станут более многочисленными.
    2. +8
      22 сентября 2022 12:17
      Ну раз Зеля гонит все что есть в атаку, а мы пока что в меньшинстве, то сидим в обороне и не мешаем противнику самоубиваться
    3. +8
      22 сентября 2022 12:25
      В Артемовске же медленно но движутся, разве нет? На Херсоне ряд деревень освободили. Те что после наступления Украины были под их контролем.
      1. +16
        22 сентября 2022 12:34
        Скоро референдум: пора тушить свет на Украине. И газ перекрывать.
      2. 0
        22 сентября 2022 13:11
        Всё верно пишете. Это и есть позиционные бои.
        1. +3
          22 сентября 2022 14:29
          Определение "позиционные" бои, для боевых действий в населённых пунктах ("городских боёв"), весьма спорно. Ибо "позиции" там ОБЪЕКТИВНО "формируются" сторонами, по ходу динамики боя...

          И то, что бои в нас. пункте, могут быть (и часто являются, "затяжными"), не означает, что они являются "позиционными".

          Ибо стороны, могут и "по кругу", и "взад - вперёд", непрерывно и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНО, друг за другом "бегать"...
    4. +3
      22 сентября 2022 12:38
      Цитата: monetam
      На всем протяжении фронта - глухая оборона. Даже кадыровцы с Вагнером нигде не продвинулись.

      Почему не продвинулись? В Артемовске штурмы Вагнера взяли завод шампанских вин.
      1. +5
        22 сентября 2022 13:08
        Да, около недели назад они зашли на его территорию, сейчас уже вроде выбили. Про этот Артёмовск читаешь как бои в Сталинграде- " район Элеватор", район "Тракторного завода", продвижение по одному этажу, по одному дому...
    5. 0
      22 сентября 2022 12:40
      Это позиционные бои и главное выбить технику и личный состав, что и делается. Не переживай!
    6. +1
      22 сентября 2022 13:22
      Не "глухая", а активная. Это раз...

      И, "по логике обстановки", сейчас "продвигаться" (ну хоть "куда-нибудь"...) должны именно, ИМЕЮЩИЕ КРАТНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО в живой силе, ПО ВСЕЙ лнии фронта, киевские "визави" Кадыровцев и сил ДНР и ЛНР... И куда "продвинулись" они?.. Не подскажете?.. Это два...
  2. +1
    22 сентября 2022 12:09
    Дополню сводку, она у Автора не полная hi

    По сообщению МО РФ:
    В результате сложного переговорного процесса по обмену, сегодня ночью с подконтрольной киевскому режиму территории Украины возвращены 55 военнослужащих Вооруженных Сил РФ, Донецкой и Луганской республик, которым в плену грозила смертельная опасность.
    1. -4
      22 сентября 2022 12:17
      Тогда и вас дополнить надо. Речь идет о 80 бойцах ВС РФ
      1. +4
        22 сентября 2022 12:19
        Цитата: Андрей72
        Тогда и вас дополнить надо. Речь идет о 80 бойцах ВС РФ

        Не надо меня дополнять ))) Я привел ПОЛНУЮ цитату от МО РФ, включая точки и запятые wink
        1. +3
          22 сентября 2022 13:06
          Выходит, остальные - "левый груз"? Сколько жи там Медведчуков? Я-то думал он один, максимум - парочка wink
          1. -1
            22 сентября 2022 13:17
            Цитата: frog
            Выходит, остальные - "левый груз"? Сколько жи там Медведчуков? Я-то думал он один, максимум - парочка wink

            Еще раз пересмотрел выступление Конашенкова - там ни слова, ни даже полслова о Медведчукове laughing Так что, фейк это про обмен Медведчука, фейк wink bully
            1. -2
              22 сентября 2022 13:20
              Почему же? В данном случае он не соврал, как ни странно. Медведчук же не гражданин РФ и не военнослужащий. Какое дело генералу до такого? Им должен был Лавров заниматься wink
      2. +5
        22 сентября 2022 12:20
        Речь то может быть о чём угодно, а сообщили о 55.
        1. +6
          22 сентября 2022 12:24
          Наши парни едут домой.
          Прямиком из ада.
          Наши Герои.
          Ради этих парней я отдал бы xoxлам даже Сатану...
          1. +7
            22 сентября 2022 12:30
            Я то же самое говорю. Хоть на чёрта лысого пусть наших меняют, главное, чтобы забрать их.
          2. -2
            22 сентября 2022 13:13
            Согласен полностью. Раз дали в плен попасть - надо теперь выручать.
        2. +5
          22 сентября 2022 14:08
          В списках на обмен свыше 80-и военных РФ , ДНР , ЛНР , а так же один Медведчук . На обмен с нашей стороны были переданы свыше 200 (215) азовцев и иностранных наёмников , включая тех , кого уже приговорили к смертной казни .
          Ещё 32 наших военнопленных должны быть переданы нам сегодня-завтра .
      3. +5
        22 сентября 2022 12:29
        Двумя партиями.55 и 30 наших бойцов.Среди них-летчики,которых утырки передавать наотрез отказывались,кроме как на навозцев.
    2. -14
      22 сентября 2022 12:23
      Про этот позорный обмен лучше вообще не вспоминать.
      1. +15
        22 сентября 2022 12:31
        Если бы ты сидел в плену, тебе было бы всё равно, на кого тебя обменяют. Не думаю, что ты такой встал бы и сказал: "Не меняйте меня на этого злодея Калыну, он должен быть расстрелян, а я ещё посижу, потерплю ежедневные истязания".
        1. +6
          22 сентября 2022 12:55
          Цитата: Avarron
          Если бы ты сидел в плену, тебе было бы всё равно, на кого тебя обменяют.

          Только вот про наших пленных наши молчат, а про Калын-Волын вовсю кричат, в результате последнии у себя становятся героями и отправляются на курорты Турции из домика с решетками, а клоун зарабатывает себе очки.
          1. 0
            22 сентября 2022 13:04
            про наших пленных наши молчат, а про Калын-Волын вовсю кричат

            Наши про наших пленных как раз не молчат, а вот ЦИПСО и либервота про калину с волыной орут как потерпевшие. Так кто из последних двух ваши?
            1. +3
              22 сентября 2022 13:32
              Цитата: Paladin
              Наши про наших пленных как раз не молчат,

              Да? И где это не молчат? Не помню, что бы Коншенков про них говорил. Или даже тут, на сайте. Сколько в плену, когда попали, и т.д. Так, мизер, после очередного обмена.
              Цитата: Paladin
              ЦИПСО и либервота про калину с волыной орут как потерпевшие

              Значит ВО и есть ЦИПСО, раз тут целые кучи статей про украинских пленных?
              1. -1
                22 сентября 2022 15:01
                Не помню, что бы КонАшенков про них говорил...
                Сколько в плену, когда попали, и т.д.

                А Конашенков должен вам докладывать? Вы кто, мама-папа, жена, командир этих военнослужащих или вы дознаватель военной прокуратуры? Вы кто такой, чтобы вам раскрывали персональные данные освобождённых? Вы наверное и есть то общество, которое "имеет право знать". А кто вам дал это право или вы может его заслужили как то? Никто не будет удовлетворять ваше нездоровое любопытство.
                1. Комментарий был удален.
                  1. 0
                    22 сентября 2022 16:35
                    Не надо писать глупости, "частичка того общества". Кроме понятия персональные данные, есть ещё понятия личная жизнь, которую никто не будет выворачивать наизнанку из-за ваших хотелок. В особенности, если в ней нет состава преступления. Выпейте валерьянки и успокойтесь
                    1. -1
                      22 сентября 2022 16:36
                      Цитата: Paladin
                      Выпейте валерьянки и успокойтесь

                      Эта "частичка" не пьет валерьянку. Вот так будет правильнее:

                      Выпейте, и успокойтесь
                      1. +4
                        22 сентября 2022 17:23
                        Цитата: Репеллент
                        Эта "частичка" не пьет валерьянку. Вот так будет правильнее:

                        Выпейте, и успокойтесь

                        Неохота в магазин шагать.
                    2. +4
                      22 сентября 2022 17:11
                      Цитата: Paladin
                      из-за ваших хотелок.

                      А тут не только мои хотелки, тут целый пласт общества задает вопросы, на которые у вас один ответ: "не ваше дело".
                2. 0
                  23 сентября 2022 10:28
                  Должен, я налоги плачу и не с тринадцати тыс , как полстраны, а 300 тыс дохода белого...
                  1. -2
                    23 сентября 2022 15:57
                    Цитата: dnestr74
                    Должен, я налоги плачу и не с тринадцати тыс , как полстраны, а 300 тыс дохода белого..

                    А если кто-то платит с 301 тыс.дохода и считает, что такая информация д/быть засекречена, во избежание истерик и паники у отдельных личностей или для исключения умышленных действий? Что тогда? Как на рынке будем - кто больше "заплатит" тот и прав?
      2. +1
        22 сентября 2022 14:09
        Вы считаете позором возвращение наших военных из плена ?
        Включая несколько лётчиков ?
  3. +4
    22 сентября 2022 12:10
    М-даааа, оптимистичное завершение статьи - ...будем надеяться....вот только терзают смутные сомнения насчёт нашего командования...
  4. -1
    22 сентября 2022 12:23
    До окончания референдумов наши "рогом" в землю упираться будут чтоб не отойти... ,а там ... как пойдет...., надеюсь в правильном направлении....
    1. Комментарий был удален.
  5. -11
    22 сентября 2022 12:24
    Sorry to say The truth is hard to handle
    This is the end of the end.. This begins to look like the Russian Afghanistan adventure.. Lot of you are to young to remember It's a pity
    1. +8
      22 сентября 2022 12:34
      This looks like an end of Western civilization. You don't realize it now, but West's death is coming soon.
    2. +7
      22 сентября 2022 12:39
      No. It's look like WW2. It is the beginning of Great Russian Victory against fasist Europe.
      1. +2
        22 сентября 2022 13:22
        не нужно отвечать ему на английском, это он пришел в наш чат, вот пусть сам и переводит на свой язык
    3. +1
      22 сентября 2022 12:41
      Sorry to say The truth is hard to handle

      Это единственное в чём вы правы. Остальное - бред. hi
    4. -1
      22 сентября 2022 13:03
      А шо так тоже можн было..... vnijbgpojbkdk gaer[pjaerpobjaep opaerojeprojk vmsdvov, причем не глядя...., зато со смыслом...
    5. -2
      22 сентября 2022 13:07
      Не спешите с выводами, пока что боевые потери примерно 1 к 10, как долго по вашему это может продолжаться?
      1. +1
        23 сентября 2022 04:50
        Не спешите с выводами, пока что боевые потери примерно 1 к 10, как долго по вашему это может продолжаться?
        это если не считать потерь войск ЛДНР и ЧВК Вагнера.
  6. +3
    22 сентября 2022 12:25
    Телеграм-канал WarGonzo сообщает...

    У Пегова армяне побеждали до того самого момента, пока они не проиграли войну.
    1. 0
      22 сентября 2022 13:08
      У Карнаухова они побеждают до сих пор)))
  7. +3
    22 сентября 2022 12:40
    Журналист The New York Times побывал в городе, оккупированном украинской армией. Пообщавшись с местными жителями, он с удивлением написал, что горожане «отказываются эвакуироваться, не подчиняясь прямому приказу украинского правительства уехать из-за приближения (российских) войск».

    Нет там никакого удивления. Довольно объемная статья с разносторонними взглядами жителей Соледара и Черного Яра, и с уклоном "во всем виноват Путин".
    «Я не пойду», — заявила одна женщина недавним днем, вцепившись в стену своего изрешеченного осколками дома. Ее голос дрожал на грани самоконтроля. У нее был дикий взгляд в глазах. «Я здесь уже 40 лет, — кричала она сквозь звуки взрывов. «Здесь похоронены мои предки. Где наши мальчики, чтобы защитить нас? Почему они не здесь?

    https://www.nytimes.com/2022/09/17/world/europe/ukraine-war-donbas-putin.html
  8. -1
    22 сентября 2022 13:45
    "после того, как на бывшей Украине обозначатся новые границы Российской Федерации."
    А что уже известны результаты? Или все таки надо писать если люди поддержат предложение.
    Впрочем на мнение народа даже в Донецке и Луганске в Кремле плевали много лет.
  9. 0
    22 сентября 2022 14:30
    По неофициальным данным, Зеленский отдал личный приказ Генштабу ВСУ о срочной подготовке наступления на севере и на юге.
    --------------
    это может быть и деза
  10. 0
    22 сентября 2022 15:38
    Странно получается, вроде имеется некоторый успех в наступлении, а сделать ничего не можем. Может все проблемы в подходе.
    1. +6
      22 сентября 2022 20:14
      какое вы хотите видеть наступление ? ВСУ давит на всех участках и даже там где удается отжать дом в деревне , не факт что завтра дом обратно ВСУшники заберут . Войска еле еле обороняются , местами уже есть прорывы и идет истеричное затыкание дыр. Можете меня обвинять в чем угодно , пугать повестками , но это реальность и от нее никуда не деться . Создали эту реальность те кто сейчас пытаются понравиться партнерам и меняют азовцев и всяких медведчуков ( если это правда ) на наших бойцов . Это уже преступление перед теми кто сидит в нацистких лагерях и подвергается пыткам. Очень все печально . За семь месяцев война докатилась до обстрелов уже реально российских городов и деревень а так же никак не откатилась от многострадального Донецка где каждый день гибнут мирные люди и что страшнее - гибнут дети . И никто ничего как не делали 8 лет , подлизывая партнерам, так и не делают сейчас . Ну или опровергните меня
      1. 0
        22 сентября 2022 23:46
        Я имел ввиду успехи на отдельных участках фронта. Ведь что-то захватываем, а развить наступление в целом не можем.
        1. +1
          23 сентября 2022 07:28
          НУ голова в генеральских погонах уже даже не пытается выдавать за победу захват очередной развалины где нибудь в Песках, потому что официально Пески уже давно под ВС РФ . А других каких то успехов особо и нет . НУ то есть пытаются конечно же выдавать за успехи то что находилось давно в нейтралке и где нашим чуток удалось продвинуться , но выглядит это настолько хило что акцентировать на этом внимание уже интересно становится . Я вам повторяю: войска ведут тяжелые оборонительные бои и фронт еле держится. Некоторые действия ВС РФ начинают выглядеть как жесты отчаяния - например подрыв дамбы на Ингульце . Если бы это была спланированная акция , то одновременно со смытием переправ ( удивляет почему их нельзя уничтожить обстрелами ) ВС РФ должны бы были снести плацдарм ВСУ , но ничего не происходит . Случилось то о чем говорили все адекватные люди уже с первой недели войны . Мобилизация это тоже шаг отчаяния . Такие поспешные шаги ни к чему хорошему не приводят . Даже 10 дивизий , если бы были выведены на южный фронт в марте апреле, сейчас бы привели к тому что вся левобережная Украина была бы под РФ и все выглядело бы совсем по другому .
          Я не раз тут писал свои прогнозы и они всегда сбываются . Могу сказать что и мобилизация в полной мере так и не сработает . Во всяком случае , в лучшем удастся собрать тыс 100 - ну 150 бойцов и если их еще и хорошо не подготовят а бросят как пушечное мясо закрывать дыры , коих полно , то вообще можно закрывать проект нынешней России.
          1. 0
            23 сентября 2022 09:46
            Везде всё врут, ситуация аховая. Что сами предлагаете сделать? Что имеете ввиду под концом проекта России?
            1. +1
              23 сентября 2022 10:22
              думать должны те кто в верху сидят . Собирать и посылать народ на войну в такой ситуации , с моей точки зрения уже поздно ... Лишние жертвы и только .
              что делать я писал не раз даже в этом сервисе , еще в конце февраля начале марта. И не я один писал . Это банальные и очевидные вещи , видимые даже диванным аналитикам. Нас за это минусовали и что получили в результате ? Это уже цусима современная . Но и даже еще в мае июне можно было ситуацию как то поменять , но очевидно бездарное командование испугалось чего то делать , исходя из того что их дурацкая тактика медленного выдавливания как будто бы работала . Но это им только казалось . Все шло по сценарию ВСУ и ВСУ сейчас добились того что хотели . И если ничего власти РФ предпринимать не будут кардинально , а я уже не верю что они на что то способны , то это конец
  11. +3
    22 сентября 2022 20:05
    чо у Лимана происходит ? Почему в сводке нет информации. Начинается тактика украинских военных , сначала замалчивать а потом по истечении времени признавать поражения , так как будто это планируемая операция..
    1. -1
      22 сентября 2022 23:29
      Лиман? Какой "Лиман"? Не было никакого "Лимана". Забудьте!
  12. -1
    22 сентября 2022 22:41
    Цитата: monetam
    На всем протяжении фронта - глухая оборона. Даже кадыровцы с Вагнером нигде не продвинулись.

    Так поставь им задачу продвинуться, тов. ГлавКом
  13. +2
    23 сентября 2022 00:17
    До начала референдума по вхождению в состав РФ республик Донбасса, Запорожской и Харьковской областей

    Опечатка однако, в Харьковской области к сожалению референдума не будет.
  14. +2
    23 сентября 2022 01:17
    Цитата: Дмитрий К
    Абсолютно согласен на 100%. Но я думаю рыба гниет с головы. Такое положение дел абсолютно везде, в т.ч. и в армии. Ни кто ни за что не Тошно смотреть на это все. Сплошной обман.

    Это так.. .. Прямо слова Николая 2-го : "кругом трусость, обман и предательство"

    Рыба гниет с головы, только если она сама уже издохла. Произошло это, вероятно, ещё в 19 веке. Но рыба об этом стала догадываться только в 21. Без головы о таких вещах догадаться трудно.

    А Царя Николашку я вспомнил не зря. Известно, что ещё на празднике 300 летия Дома Романовых его кузен, Николай Михайлович, историк по роду занятий, говорил, указывая на толпу крестьян :

    "А они такие же, какими были 300 лет назад, когда избирали Михаила Романова на царство. Это плохо?"

    Так вот, мы и в 20 и в 21 веке избирали всех лидеров пожизненно. Как в начале 17.
    Это вернейший признак того, что рыба давно издохла.
  15. -1
    23 сентября 2022 02:47
    То, что я прямо сейчас вижу на карте окрестностей Лимана, выглядит как хорошо обоснованное предложение со стороны наших украинских партнёров произвести продуманную и заранее спланированную перегруппировку нашей лиманской группировки для дальнейшего укрепления донецкого участка фронта. Боюсь, это уже реально так. И да, линия Кременная-Сватове-Троицкое сейчас становится более перспективной для дальнейшего перемалывания укров, чем река Оскол и восточная часть Купянска.
  16. 0
    23 сентября 2022 03:14
    Господин Зеленский — бойкий парень. Он может шантажировать не только Россию, но и всю Европу, и Америку это устраивает. Он настоящий умный еврей, характер у него ужасный. Он не патриот, просто человек, который преследует свою цель am
  17. 0
    23 сентября 2022 04:35
    В последний раз по личному распоряжению Зеленского ценой огромных потерь ВСУ сумели прорвать нашу оборону на Харьковском направлении и продвинуться вглубь на 40-50 километров. Будем надеяться, что командование ВС РФ сделало соответствующие выводы, и намеченные планы контрударов противника будут сорваны.
    ... а говорили, что Зеленский и наркоман... выходит, что и наркоман отдаёт такие распоряжения, которые успешно реализуются, вопреки усилиям умного Путина и умных военачальников под руководством Шойгу? Если российское военно-политическое руководство не в состоянии противостоять дураку и наркоману ..., то кто они?!
  18. -2
    23 сентября 2022 10:51
    Цитата: Zotof
    А ничего не изменится ! ВС России воюют методами ВОВ ! Это требует большой армии, много боеприпасов и сопровождается значительными потерями.

    Вьи о какой войне? Ето Украина провела уже 5 мобилизации и состряпала миллионую армия.
    Украина вооюет методами удержания полевих укреплении в обороне и наступления многочисленой пехотой - методами ВОВ и корейской войне. У нее потери по меньшей мере два раза више чем русские. Свою технику она потеряла и снабжается только импортом.
    Россия, к сожаления, пока воюет методами русско-японской или афганской войне - ограниченими силами.
    Другой метод вьиграт войну, кроме большой армии, много боеприпасов и значительними потерями нет.
    Насчет боеприпасов - в Первой мировой Россия воевала с несколько раз меньше боеприпасов чем Германия, но назват ето успех никак нельзя.
    Кроме того у боеприпасов есть стоимость. Меньшее число дорогих управляемих боеприпасов не всегда лучше чем больше дешевих обичних боеприпасов.
  19. +1
    23 сентября 2022 18:57
    Похоже Лиман придется оставить. Намечается окружение.