Американские вертолеты Black Hawk определены летящими в сторону Одессы

72
Американские вертолеты Black Hawk определены летящими в сторону Одессы

В сторону города Одесса над территорией Румынии направляются неизвестный американский самолет и три сопровождающих его вертолета UH-60 Black Hawk «Черный ястреб». Об этом сообщает ресурс Flightradar.

Конечная точка перелета американских самолета и вертолетов не определена. В летной группе замечен также самолет радиотехнической разведки EP-3E Aries II, используемый для прикрытия полета системами РЭБ.



Напомним, что вертолет UH-60 Black Hawk является многоцелевым. Он предназначен для выполнения широкого спектра задач - от противолодочной борьбы до эвакуации раненых и поисково-спасательных операций. Такие вертолеты в различных модификациях используются американскими вооруженными силами с конца 1970-х годов. Также они состоят на вооружении армий ряда других государств, в первую очередь - ближайших союзников США.

Это уже не первый случай, когда в районе румынско-украинской границы фиксируют полеты американского самолета EP-3E Aries II Orion. Ранее самолет радиотехнической разведки ВВС США появлялся здесь в августе текущего года. Самолет летал над Черным морем и румынской территорией, над Одесской областью он не появлялся.

Иностранный самолет-разведчик Lockheed EP-3E Aries II Orion был замечен в это же время и в районе Черного моря недалеко от Крымского полуострова. Известно, что он вылетел из аэропорта города Ханья в Греции, рядом с которым находится крупнейшая в регионе военная база Североатлантического альянса (на Крите).

Полеты американских вертолетов и самолетов могут носить не только разведывательный характер. Не исключено, что или в Одессу что-то доставляют, или, напротив, попытаются из Одессы что-то или кого-то вывезти.

В любом случае, сейчас следует ожидать масштабного увеличения военной активности США и НАТО в Восточной и Юго-Восточной Европе. В первую очередь, будет увеличена активность радиотехнической разведки, спутниковой разведки. Также не исключается перспектива увеличения контингента войск США в Восточной Европе, хотя официально об этом никто не сообщает.

Между тем, Россия неоднократно предупреждала страны Запада об опасности вмешательства в украинский конфликт. Но «коллективный Запад» продолжает свою линию, фактически превратившись в участника конфликта на стороне Украины. Оружие, боеприпасы, деньги, наемники, инструкторы, информационная и дезинформационная поддержка - все это для Украины от Запада. Так что обвинения в том, что Запад является участником конфликта, полностью оправданы. Об этом, кстати, заявляют высокопоставленные российские руководители.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. fiv
    +61
    22 сентября 2022 14:50
    Пересекли военные вертолеты границу украины - стали целями со всеми вылетающими и выпадающими поледствиями. Или не так?
    1. Комментарий был удален.
    2. +24
      22 сентября 2022 15:07
      Новость, не новость по сути или это способ передать данные выше? Вот если бы пересекли границу и их как комара об стенку, то да новость.
      1. +12
        22 сентября 2022 15:31
        Цитата: Mitos
        Вот если бы пересекли границу и их как комара об стенку, то да новость.

        До этого мы с Вами ещё не дожили , к моему великому сожалению
    3. -1
      22 сентября 2022 15:25
      Нет, не так. У нас же не война, правда?
    4. 0
      22 сентября 2022 15:55
      Цитата: fiv
      Или не так?

      Нет, целями они не стали. Их РЭБ для этого и летает на границе, прикрывая их.
      1. +9
        22 сентября 2022 16:01
        Ну заметили и что? надо отследить куда сели, а потом, если по уму, а не по бздливости и по пережёвываемым соплям, в это место надо чему-то прилететь... однако, увы, прямой кишечник тонковат...
    5. +4
      22 сентября 2022 16:32
      Полностью за. Бесполетная зона, надо жахнуть.
      1. +1
        23 сентября 2022 14:12
        Цитата: Bubuzon
        Полностью за. Бесполетная зона, надо жахнуть.

        Имели они ввиду нашу "зону"! Одесса вполне себе в зоне поражения С-400, равно как и их разведчики, которые можно даже не сбивать, загодя ракету самоликвидировать и запрос дать: как вы там, не обосрались?
    6. -3
      22 сентября 2022 17:52
      Какими они целями могут стать и для кого когда наши истребители в те края давно не летают - собьют украинские "Буки".
      А С-400 из Крыма такие маловысотные цели просто не видят.
      1. +1
        23 сентября 2022 14:16
        Цитата: Osipov9391
        Какими они целями могут стать и для кого когда наши истребители в те края давно не летают - собьют украинские "Буки".
        А С-400 из Крыма такие маловысотные цели просто не видят.

        Вот, именно поэтому крейсер "Москва" им как кость в горле была...
    7. -1
      23 сентября 2022 08:21
      Не так, тут булки от страха сжимается, как бы чего не произошло.
    8. +1
      23 сентября 2022 14:24
      Хотелось бы...Да кишка тонка к сожалению... Исходя из "результатов" 7 месяцев СВО
    9. 0
      27 сентября 2022 09:14
      Как бы в теории да. Но нет )) этодругое. Этимможно
  2. +20
    22 сентября 2022 14:50
    определены летящими в сторону Одессы
    Ну естественно предпринимать ничего не будут. Мы же еще ничего не начинали.
    1. -5
      22 сентября 2022 15:02
      Так и наши медведи и белые лебеди летают в сторону америки. И что?
      1. +1
        22 сентября 2022 15:04
        Так и наши медведи и белые лебеди летают в сторону америки. И что?
        И что наши медведи доставляют в америку или вывозят от туда?
        или в Одессу что-то доставляют, или, напротив, попытаются из Одессы что-то или кого-то вывезти.
        1. +14
          22 сентября 2022 15:13
          "В сторону города Одесса над территорией Румынии"- с каких пор мы воюем на территории Румынии? Хватит домысливать и приводить себя в истерику.
          1. +4
            22 сентября 2022 18:50
            Вон израель серит ракетами изподтишка не пересекая границу и всё ОК.
            Вот и вдуплили бы по тем вертолетам так-же.

            Это лицемерие не может больше продолжаться.
            1. +2
              22 сентября 2022 19:16
              Вы предлагаете нанести удар по румынам ? Тогда чего мелочиться на каких то румын! Сразу по всему блоку нато, ведь Вы наверное в курсе , что румыны члены нато.
              1. -1
                23 сентября 2022 07:46
                Когда член нато(Турция) сбил наш самолет чото ничего не было...
                1. 0
                  23 сентября 2022 18:36
                  Действительно , мы не объявили войну нато.
            2. 0
              23 сентября 2022 09:12
              Это лицемерие не может больше продолжаться.
              Это кровавое лицемерие может продолжаться до тех пор пока на начнут умирать лицемеры.
        2. 0
          23 сентября 2022 08:29
          Написал бы я какие экзотические товары они иногда доставляют, но не буду. А то обвинят ещё во всех грехах.. request
      2. +7
        22 сентября 2022 15:26
        Цитата: gurzuf
        Так и наши медведи и белые лебеди летают в сторону америки. И что?

        То, что им лучше летать в сторону Киева, - может наци меньше борзеть станут?
        1. 0
          22 сентября 2022 15:33
          Я не против, только - за. Тем более есть пример - медведи дамбу говорят спустили.
      3. +3
        22 сентября 2022 15:56
        Тут вертолёты с оружием, наёмниками как к себе домой и война под боком, а медведи в сторону америки. Пусть летают себе, действительно что тут такого? И эшелоны с танками пусть дальше едут. С такими дятлами фанерными войну не выиграть.
        1. +3
          22 сентября 2022 18:54
          Может быть это какая-то хитрая "нелинейная" война. Призванная измотать удивлением противника настолько, что он сам сдастся..без боя.
        2. 0
          22 сентября 2022 19:21
          Такое действительно может предложить д...л фа..ный -нанести удар по территории страны входящей в блок нато.
    2. +2
      22 сентября 2022 17:18
      Цитата: Trapp1st
      определены летящими в сторону Одессы
      Ну естественно предпринимать ничего не будут. Мы же еще ничего не начинали.

      Во Эрдогана на них нет а то бы он жахнул, подумается помидорами отделаться.
  3. +7
    22 сентября 2022 14:51
    Ну жахнуть по ним на территории окраины мухобойкой...., поди беспилотники морские везут супротив нашего флоту...
  4. +6
    22 сентября 2022 14:52
    Запад является участником конфликта
    А, что в таком случает необходимо делать, не уничтожать случайно? Или пусть летают и плавают.
    1. +4
      22 сентября 2022 14:55
      Пригрозить страшными последствиями.
    2. +1
      22 сентября 2022 15:04
      Они уже пересекли укро.границу или летят в сторону? soldier
    3. +1
      22 сентября 2022 18:51
      Приплатить группам затейников что-бы все хранилища газа в ЕС внезапно пострадали от самоподрыва кондиционеров.
  5. +2
    22 сентября 2022 14:53
    Прекрасно! Нет США не воюет на Украине! Нет НАТО не воюет на Украине!
  6. +6
    22 сентября 2022 14:54
    Вертолеты с их скоростью могут разве что кукурузник сопровождать.
    1. -4
      22 сентября 2022 17:54
      А "Орион" или самолет РЭБ сделанный на его базе с какой скоростью может летать ?
      Может 350-400 км запросто.
  7. +8
    22 сентября 2022 14:54
    Цитата: fiv
    Пересекли военные вертолеты границу украины - стали целями со всеми вылетающими и выпадающими поледствиями. Или не так?

    Фаберже не той системы...
  8. +14
    22 сентября 2022 14:56
    Мы слишком долго предупреждаем "заинтересованную сторону конфликта", побеждает то кто бьёт первым.
    Предупреждать достаточно одного раза, ничего личного.... Нужно просто проявить политическую волю, сбивать.... soldier
    1. +5
      22 сентября 2022 15:19
      Та нет,сбить-кишка тонка,тогда деньги элиты окончательно заморозят
      1. -3
        22 сентября 2022 15:45
        Цитата: Сергей Исаев
        Та нет,сбить-кишка тонка,тогда деньги элиты окончательно заморозят

        Кого конкретно Сергей?
  9. +5
    22 сентября 2022 15:00
    Везут грязную атомную бомбу для провокации. Или еще что. Это же американцы, ничего хорошего от них ждать не приходится. Уж тем более на охраняемых бортах.
  10. +2
    22 сентября 2022 15:11
    Скорее кого то из комсостава НАТО перебрасывали на территорию Украины... вообщем натовцы себя вольготно чуствуют в Одессе.
  11. +1
    22 сентября 2022 15:11
    Штаты тоже повышают ставки. Или ставок больше нет?
  12. -2
    22 сентября 2022 15:11
    О,союзники летят)новую продукцию американского ВПК по воздуху доставляют)
  13. +5
    22 сентября 2022 15:18
    А можно закончить предупреждать......Там(на Украине и рядом) часто летают ракеты ПВО и В-В.....И ЛА может легко встрять.
  14. +5
    22 сентября 2022 15:25
    Пересекут границу - сбивать их нафиг!
  15. +2
    22 сентября 2022 15:26
    Странная новость. Lockheed EP-3E Aries II там постоянно кружит, в районе озера Разим. (см.www.flightradar24.com).
  16. -4
    22 сентября 2022 15:31
    Хмм,скоро будут такие новости-над территорией Техаса замечены вертолеты,летят вероятно в сторону Одессы)
  17. +3
    22 сентября 2022 15:31
    Конечная точка перелета американских самолета и вертолетов не определена.
    ЧОт, я не понял. Нам что-ли опрелелить? what
    1. +3
      22 сентября 2022 15:59
      а нахрена? долетят - узнаем, может, и зачем перлися
      1. +2
        22 сентября 2022 21:51
        Цитата: роман66
        а нахрена? долетят - узнаем, может, и зачем перлися

        А, сегодня какое число? Наверно, уж прилетели winked
  18. 0
    22 сентября 2022 15:53
    Ну, и что? Ну, определены...
    Это же не "красная линия"?..
    А когда она начнётся, нам (да и им) знать не дано.
  19. +2
    22 сентября 2022 16:00
    Много чего по всему миру, летит в сторону Одессы, в сторону Москвы, Пекина....
    Все летят в какую-то сторону. Но это ещё не значит что они летят над территорией Украины
  20. 0
    22 сентября 2022 16:04
    Если так долго летят на Украиной что мешает их сбить?
  21. +1
    22 сентября 2022 16:09
    Какая то игра в кошки- мышки,одни наблюдения
  22. -1
    22 сентября 2022 16:14
    Если знаем, чего не сбиваем?! Опять мандежь про "щас непременно ударим по центрам принятия решений"?!
  23. 0
    22 сентября 2022 16:22
    Один из вариантов применительно вообще к происходящим событиям. Выиграть время в подготовке к уже глобальному конфликту. Как бы не все козыри ещё на руках. А времени в предыдущие годы упустили немало, "любезничая" с партнёрами. Ладно хоть советский задел в ракетостроении и старая советская научная и инженерная школа ещё помогла создать современные носители ЯО. Так что всё происходящее можно оценивать и так: Действие российского руководства = + выиигранное время, или -(минус) выигранное время.(время до глобального конфликта, возможно с применением ЯО) О предотвращении сего глобального конфликта речи уже видимо не идёт...
  24. +2
    22 сентября 2022 16:25
    Ну летят. И прилетят. Дальше что? Надо им помахать что ли? Руки коротки и Фаберже недостаточно блендаметом обрабатывали, чтоб на американские вертолёты рыпаться..
  25. 0
    22 сентября 2022 17:18
    И почему ещё не цели? Все что летает в воздушном пространстве Украины должно уничтожаться не зависимости принадлежности летательного аппарата. Не ответил на свой - чужой в бан.
    1. -1
      22 сентября 2022 17:57
      Им там ничего не угрожает.
      С-400 из Крыма их просто не видят на малых высотах, а истребители из Крыма туда вообще не летают - как только пересекает границу по нему летят несколько ракет с украинских "Буков" которых информирует АВАКС НАТО с воздушного пространства Румынии.
      Потому и чувствуют себя вольготно там.
      1. -1
        22 сентября 2022 18:47
        и на какой высоте их не видят? от 10 метров работает система...А ниже 10 надо тебя отправлять в полет,идиот! С хохложопии вещаешь,утырок? А что не в окопах,мама выкупила?
  26. -1
    22 сентября 2022 18:00
    Для меня это не новость. "Гроулеры" ВМС США в тех краях регулярно летают и выключают ответчики после входа в воздушное пространство Украины.
    1. 0
      22 сентября 2022 18:53
      Летали...Хочу верить,что Скоро это закончим!
  27. -1
    22 сентября 2022 18:40
    Туфта от - Илья Полонский. Родился в городе-герое Севастополе в семье преподавателей. С раннего детства проживаю в Ростове-на-Дону. В юности принимал участие в неформальных молодежных движениях. Сменил много занятий – работал в археологических экспедициях, сфере рекламы, печатных изданиях. В настоящее время род занятий - социальная и политическая публицистика, журналистика, социологические исследования. Сфера интересов обширна – политическая история, социальные проблемы современности, межнациональные и межконфессиональные отношения, этнология. По своим политическим взглядам – сторонник социалистического пути развития. Женат..... Болтун - https://www.arms-expo.ru/search/?tags=Илья+Полонский
    1. 0
      22 сентября 2022 18:51
      одним словом,проститутка! Поздравляю... Скоро закроют,копи деньги детям!
  28. Комментарий был удален.
  29. 0
    22 сентября 2022 21:39
    как только на территорию украинцы - сбить к чертям
  30. 0
    23 сентября 2022 04:54
    Новость про новость.написано для того что бы.
  31. 0
    23 сентября 2022 08:41
    Странные вертолёты какие-то. Уже третий день летят в сторону Одессы. И вся пресса рассуждает что с ними делать.
    Может там Байдена везут?
  32. 0
    23 сентября 2022 14:18
    И почему не сбивают?! Где обещанный удар по центру принятия решения? Или это очередной фэйк?
  33. -1
    23 сентября 2022 14:43
    Боеприпас везу , ядерный, всё на нас свалят, ну или договорняк: всех мобилизованных в расход. посмотрим что будет.
  34. -1
    23 сентября 2022 18:54
    Цитата: fiv
    Пересекли военные вертолеты границу украины - стали целями со всеми вылетающими и выпадающими поледствиями. Или не так?

    Ну стали целями и чего? Если уж в Мариуполь вертолёты летали неодкратно, то в глубине они чувствуют себя спокойно.