Военное обозрение

Украинское командование «Юг» заявляет, что для уничтожения буксира в порту Очакова ВС РФ применили БПЛА Shahed-136 иранской разработки

72
Украинское командование «Юг» заявляет, что для уничтожения буксира в порту Очакова ВС РФ применили БПЛА Shahed-136 иранской разработки

Оперативное украинское командование «Юг» сегодня публикует заявление о российском ударе по объектам в порту Очакова Николаевской области. В заявлении сообщается о том, что в результате удара был уничтожен буксир. При этом украинская сторона утверждает, что уничтожение буксира произошло с применением иранского беспилотника, который использовался российским военными.


Командование ВСУ «Юг» заявляет, что применялся БПЛА Shahed-136. По сути, это разновидность барражирующего боеприпаса.

В Иране ранее сообщали, что дальность применения этого беспилотника-«камикадзе» достигает 2 тысяч км.

Ранее в районе Купянска демонстрировались обломки беспилотника «Герань-2», ударного средства ВС РФ. Его украинская сторона и называет иранским «Шахедом-136».

В пресс-службе оперативного командования «Юг» также заявили, что тот же беспилотник нанёс удар и по одному из объектов в Кривом Роге. Предполагается, что речь может идти об элементах гидротехнического сооружения на Карачуновской дамбе.

Ранее прошла информация о том, что киевский режим обратился к Израилю с просьбой о предоставлении разведывательных данных о возможных военных поставках беспилотников Ираном России и возможной локализации производства БПЛА иранской разработки в РФ. В логике киевского режима получается, что ему можно и нужно использовать любое иностранное оружие против ВС РФ и мирных жителей, а если появляется вероятность использования Россией оружия иностранной разработки против украинской армии, то «с этим нужно что-то делать».
72 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Sergio_7
    Sergio_7 22 сентября 2022 17:47
    +20
    Оперативное украинское командование «Юг» сегодня публикует заявление о российском ударе по объектам в порту Очакова Николаевской области. В заявлении сообщается о том, что в результате удара был уничтожен буксир. При этом украинская сторона утверждает, что уничтожение буксира произошло с применением иранского беспилотника, который использовался российским военными.

    Ну вот и отлично!!
  2. BARKAS
    BARKAS 22 сентября 2022 17:49
    +38
    Если столько шума с той стороны из-за этой герани то значит нужно ещё прикупить букетов несколько.
    1. Jovanni
      Jovanni 22 сентября 2022 18:26
      +36
      Цитата: BARKAS
      Если столько шума с той стороны из-за этой герани то значит нужно ещё прикупить букетов несколько

      Плюс семян для разведения у себя. Ну и селекционеров своих приободрить...
      1. Авиатор_
        Авиатор_ 22 сентября 2022 18:32
        +14
        Плюс семян для разведения у себя. Ну и селекционеров своих приободрить...
        У нас неплохие букеты флористы формируют - "Гвоздика", "Пион", "Гиацинт", "Василёк", "Тюльпан", вот и "Герань" добавилась. Завалим укропию цветами!
        1. Александр Александрийский
          Александр Александрийский 22 сентября 2022 23:39
          +9
          Лишь бы тополями все не заросло. Нельзя ж цветам без солнца
      2. Tusv
        Tusv 22 сентября 2022 19:05
        +8
        Цитата: Jovanni
        то значит нужно ещё прикупить букетов несколько

        Главное тут этот букет вовремя подарить
    2. 30 вис
      30 вис 22 сентября 2022 20:55
      +2
      Цитата: BARKAS
      Если столько шума с той стороны из-за этой герани то значит нужно ещё прикупить букетов несколько.

      Хорошо б в эту герань вплести крапивы .... Для большей красоты букета . fellow
    3. Дост
      Дост 22 сентября 2022 22:30
      +3
      Как в кино: Ужас- значит надо брать.(Служебный роман)
    4. kasy
      kasy 23 сентября 2022 15:48
      +1
      ходит слушок что 20000 этих цветов было на плантации куплено:)
  3. Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 22 сентября 2022 17:49
    +1
    А интересно сольют ли евреи информацию о Шахиде укронацикам?
    1. Алексей Зоммер
      Алексей Зоммер 22 сентября 2022 17:51
      +18
      Цитата: Леха с Андроида.
      А интересно сольют ли евреи информацию о Шахиде укронацикам?

      Они слили украм уже всю информацию, какую можно.
      1. stankow
        stankow 22 сентября 2022 18:36
        -11
        Нет, есть договоренности с Россией. Оберегать Днепр и Одесу. Санкции тоже не наложили. Пока против России не вьiступают. Медведев тому гарант.
        1. Mister X
          Mister X 22 сентября 2022 18:57
          +6
          Цитата: stankow
          вьiступают

          Новое словечко?
          1. dedusik
            dedusik 22 сентября 2022 20:17
            +9
            В украинской клавиатуре не буквы Ы, потому так и пишут
          2. stankow
            stankow 23 сентября 2022 21:47
            0
            Нет, не новое. И в словаре проверил, есть такое. И не цепляйтесь за слово. Даже за букву. Даже за половину буквы wink Мелко как-то wink
    2. Rustic
      Rustic 22 сентября 2022 18:03
      +35
      А интересно сольют ли евреи информацию о Шахиде укронацикам?
      Вы сомневаетесь что одни евреи не помогут другому еврею убивать русских? Вы слишком плохо знаете сущность евреев, раз сомневаетесь.
    3. kasy
      kasy 23 сентября 2022 15:50
      +1
      конечно да, это же евреи, надеюсь что в качестве жеста доброй воли у Ирана появится с 400 и су-35, чтобы носатые-кучерявые не особо борзели
  4. nik-mazur
    nik-mazur 22 сентября 2022 17:50
    +19
    украинская сторона утверждает, что уничтожение буксира произошло с применением иранского беспилотника...
    Украинская сторона так говорит, как будто уничтожить укрокорыто иранским девайсом – это что-то плохое...
    1. Егоза
      Егоза 22 сентября 2022 18:38
      +9
      Цитата: nik-mazur
      Украинская сторона так говорит, как будто уничтожить укрокорыто иранским девайсом – это что-то плохое...

      Естественно! Это только ВСУ можно пользоваться иностранными боеприпасами, а РФ - низзя! )))
  5. azkolt
    azkolt 22 сентября 2022 17:53
    +6
    Цитата: Леха с Андроида.
    А интересно сольют ли евреи информацию о Шахиде укронацикам?

    А мне интересно, что было интересного в буксире?
    1. g1v2
      g1v2 22 сентября 2022 17:57
      +19
      Десантное средство. Плюс инфраструктура порта. Ну и наконец если есть герань и есть вражеское корыто, то почему бы их не познакомить? wink
    2. ASM
      ASM 22 сентября 2022 17:59
      0
      Может он был оборудован для постановки мин?
    3. роман66
      роман66 22 сентября 2022 18:03
      +6
      срок подходил, буксир подвернулся на свою беду...минус единица
    4. Сергей Исаев
      Сергей Исаев 22 сентября 2022 18:39
      -4
      Арбузы буксирами вместо барж везли)
  6. Silver99
    Silver99 22 сентября 2022 17:58
    +5
    Хорошо корпус БЛА иранский, а взрывчатка производства России, вам от этого легче стало ? Тогда так и запишите.
  7. Жук1991
    Жук1991 22 сентября 2022 17:59
    +3
    В логике киевского режима получается, что ему можно и нужно использовать любое иностранное оружие против ВС РФ и мирных жителей, а если появляется вероятность использования Россией оружия иностранной разработки против украинской армии, то «с этим нужно что-то делать».

    Ну как бы да, они стараются победить. Они серьёзно настроены.
    Работают по всем направлениям.

  8. azkolt
    azkolt 22 сентября 2022 18:02
    -6
    Цитата: g1v2
    Десантное средство. Плюс инфраструктура порта. Ну и наконец если есть герань и есть вражеское корыто, то почему бы их не познакомить? wink

    Да, я тоже считаю, что сейчас пока по над долбят Хаймерсы. Цезари и 777, буксир как возможное десантное средство самое то для поражения! Им с бугра конечно видней. хотя я в этом в последнее время все больше и больше сомневаюсь!
    1. Наган
      Наган 22 сентября 2022 18:21
      +14
      Так все равно вылет в один конец. Если горючка кончается, а ничего более интересного не заметили, то сойдет и буксир. Лучше хоть что-то, чем ничего.
  9. azkolt
    azkolt 22 сентября 2022 18:03
    +1
    Цитата: ASM
    Может он был оборудован для постановки мин?

    Я думаю, что там и так все уже давно заминировано!
  10. Paladin
    Paladin 22 сентября 2022 18:20
    +2
    уничтожение буксира произошло с применением иранского беспилотника

    Шахид, Герань, теГерань..., им что от того легче стало, или буксир всплыл? Странные они таки))))
  11. Диверсант_ВМС
    Диверсант_ВМС 22 сентября 2022 18:25
    +5
    Жду когда появятся ударные бпла дальнего радиуса действия из Ирана, вот тут конец всем Химарсам настанет!
  12. yuriy55
    yuriy55 22 сентября 2022 18:25
    +11
    Сколько ни смотрю на иранскую разработку БПЛА - не перестаю удивляться: они смогли понять, что всё гениальное - просто. Чего нам не хватает? Или за тридцать лет произошло массовое помешательство на желании сколотить своё состояние и при этом испытывать удовольствие, объегорив ближнего своего?
    *****
    У нас в области за первое полугодие 958 жителей стали жертвами мошенников, ущерб составил около 174 млн. рублей. А всего с начала года ущерб составил 277 миллионов 968 тысяч рублей. Это теперь называется кибер-преступность. Ну, почему мы превращаемся в страну идиотов, а не гениев?
    1. Сергей Исаев
      Сергей Исаев 22 сентября 2022 18:44
      -4
      Ого,вот это мошенники порезвились(
    2. Альф
      Альф 22 сентября 2022 18:56
      +3
      Цитата: yuriy55
      Ну, почему мы превращаемся в страну идиотов, а не гениев?

      Потому, что и-ами легче управлять.
      1. Mitroha
        Mitroha 22 сентября 2022 20:41
        0
        Цитата: Альф
        Цитата: yuriy55
        Ну, почему мы превращаемся в страну идиотов, а не гениев?

        Потому, что и-ами легче управлять.

        А чем плохо управлялись советские образованные люди. Ничем не хуже, но население было не в пример лучше, по качеству образования. И производство и обучение так же были гораздо лучше. Так что нет, не из-за этого
        1. Вячеслав 64
          Вячеслав 64 23 сентября 2022 02:25
          0
          Насчёт качества и дисциплины на гражданских заводах и фабриках сильно поспорю с вами. На наших заводах в 70-80 годы треть мужиков к 11 утра были кривые как сабля, лепили всё на отъ.бись и всё прокатывало. Сейчас и близко такого нет, не продашь никуда корявые поделки, а тогда, в счёт плана, шло всё.
          1. Дедок
            Дедок 23 сентября 2022 10:57
            0
            Цитата: Вячеслав 64
            На наших заводах в 70-80 годы треть мужиков к 11 утра были кривые как сабля,

            вы работали на"почтовом ящике"? - откуда познания - от Солженицина или ему подобного?
            алкоголизм как был - так и остался, а вот дисциплина тогда - была жестче
            1. Вячеслав 64
              Вячеслав 64 Вчера, 20:47
              0
              Читайте внимательно, прежде чем писать, я же русским по белому написал:ГРАЖДАНСКИЕ заводы!!! Не военные, не почтовые ящики!
              А познания у меня с земли! Я руководитель такого предприятия.
          2. MikMikls
            MikMikls Вчера, 12:25
            0
            Я в 80 ых работал на заводе Салют, не скажу что там сильно бухали, от силы 2 ну может 2 алкаша на цех, а чтобф у станка во время работы, то лично видел одного постоянно бухаещего, после работы - да , но не каждый деню
    3. dimy44
      dimy44 22 сентября 2022 19:16
      +1
      Цитата: yuriy55
      они смогли понять, что всё гениальное - просто. Чего нам не хватает?
      Вспомните, к примеру, перегиб Н.С.Хрущева, когда он чуть было артиллерию не похоронил, уделяя все внимание ракетным войскам. Сейчас, думаю, что-то вроде этого, старперы засели на должностях, и в мыслях до сих пор "шашками воюют"...
    4. Облитератор
      Облитератор 23 сентября 2022 00:43
      0
      Цитата: yuriy55
      У нас в области за первое полугодие 958 жителей стали жертвами мошенников, ущерб составил около 174 млн. рублей. А всего с начала года ущерб составил 277 миллионов 968 тысяч рублей. Это теперь называется кибер-преступность. Ну, почему мы превращаемся в страну идиотов, а не гениев?

      Не нужно путать образованность с критическим мышлением.
  13. Владимир М
    Владимир М 22 сентября 2022 18:28
    +6
    Вот почему Иран может наладить производство беспилотников, хотя под санкциями какое уже десятилетие, а мы только можем на поток поставить танковые биатлоны?
    1. Сергей Исаев
      Сергей Исаев 22 сентября 2022 18:42
      -5
      Так просто нет рабочих рук,нет инженеров знающих,все в Европу уехали,вот и приходится по миру побираться)
      1. Владимир М
        Владимир М 22 сентября 2022 18:56
        +3
        Значит виноваты инженеры, "которых нету"? А все же может есть те, кто этим должен был заниматься, и у этих есть фамилия и имя
      2. dimy44
        dimy44 22 сентября 2022 19:20
        +5
        нет инженеров
        Ну да, а кто же сарматы итп проектирует... Нету грамотной поставленной задачи в соответствии с реалиями.
    2. Сергей Исаев
      Сергей Исаев 22 сентября 2022 18:45
      -6
      Ну на них показывают возможности Т-72,нужно же потом их продавать потенциальным заказчикам
      1. Владимир М
        Владимир М 22 сентября 2022 18:56
        -1
        Эти возможности мы сейчас видим на Украине
        1. Сергей Исаев
          Сергей Исаев 22 сентября 2022 19:04
          -4
          Интересно,а когда Т-90 с Накидкой в США попадут?
    3. Гарик Горкин
      Гарик Горкин 22 сентября 2022 20:49
      -3
      Санкции в отношении Ирана соблюдались не так жестко, как в отношении России. Поэтому они могли покупать все, что нужно для создания беспилотников, например двигатели из Китая.
      Но, после того, как они продали нам партию беспилотников, у них могут начаться проблемы, и кажется уже начались.
      "Иран захлестнули массовые беспорядки: мужчины срывают портреты аятолл, женщины – хиджабы".
    4. Вячеслав 64
      Вячеслав 64 23 сентября 2022 02:27
      +1
      А сами ли иранцы их сделали, не торчат ли там китайские уши?
    5. Arisaka
      Arisaka 23 сентября 2022 02:41
      0
      Там мотор китайский с алиэкспреса, MD550, уверен, такая же электроника, типа китайских комплектов FPV, китайские сервы. Толковое КБ за месяц-два сделала фюзеляж, программисты написали софт, цикл испытаний и доводок и в бой. А у нас всё утонет в бюрократии, ГОСТах 1928 года и прочем.
    6. ник7
      ник7 23 сентября 2022 22:33
      0
      почему Иран может наладить производство беспилотников

      У Ирана нет олигархов проживающих за границей, а также он под санкциями и у них не получится легко и просто выводить краденный деньги, в отличие от РФ где буквально созданна система отмыва краденных денег, напомню что договора с офшорами заключило само поравительство.
      Справедливости ради, в РФ соответствующие ведомства отследили перспективность БПЛА, была принята программа, выделенно финансирование, но на этом этапе всё заглохло, так деньги налогоплатильщиков растворились на распилах. Часть денег ушло на заказные статьи и макеты. Корупционеры обнулили БПЛА.
  14. Саша с Уралмаша
    Саша с Уралмаша 22 сентября 2022 18:37
    +2
    Скоко много движений, из-за одного буксира!?Или (буксир )не спроста!Или верной дорогой идем с беспилотами !
  15. Сергей Исаев
    Сергей Исаев 22 сентября 2022 18:37
    -9
    Ух ты буксир утопили,в Москве и Питере по этому поводу праздничные салюты устроить нужно)
  16. rocket757
    rocket757 22 сентября 2022 18:37
    +2
    Украинское командование «Юг» заявляет, что для уничтожения буксира в порту Очакова ВС РФ применили БПЛА Shahed-136 иранской разработки
    . Что, в данный момент есть, то и используется ...
  17. azkolt
    azkolt 22 сентября 2022 18:46
    -1
    Цитата: Наган
    Так все равно вылет в один конец. Если горючка кончается, а ничего более интересного не заметили, то сойдет и буксир. Лучше хоть что-то, чем ничего.

    Можно себя только этим успокаивать!)))))
  18. барбитурат
    барбитурат 22 сентября 2022 18:50
    +1
    Их бы под Красный Лиман перебросить, а то там туго на флангах и разведка всу на бронеджипах (говорят) просачивается все дальше и дальше. Вот изза этого референдум реально в опасности, а какое то корыто в порту...да фиг с ним
    1. Сергей Исаев
      Сергей Исаев 22 сентября 2022 19:06
      -5
      Тактика американцев и САС,немцы под Бастонью часто сравнивали действия таких групп с осами
  19. тоже-врач
    тоже-врач 22 сентября 2022 18:53
    +1
    И что? Чем это умаляет достигнутый успех?
    Коль эти БПЛА столь эффективны, то стоит их сотню тысяч купить и за месяц все использовать.
  20. Александр Разин
    Александр Разин 22 сентября 2022 18:55
    +1
    Так это же хорошо . При том что украинцы и соврал недорого возьмут
  21. stels_07
    stels_07 22 сентября 2022 18:57
    +3
    А что ,так все поверили информации от украинского командования юг?
  22. Hitriy Zhuk
    Hitriy Zhuk 22 сентября 2022 19:03
    +3
    БПЛА здороого человека.
    Тока подвезли и пошел визг. Сразу видно годный.

    А вот у турок БПЛА курильщика, как не пытались бандеровцы нахрюк гнать - всё фигня.
  23. Александр Х
    Александр Х 22 сентября 2022 20:14
    +4
    Если эффективность иранских дронов подтверждается, а она подтверждается, то их надо закупать десятками тысяч. Это сохранит и более дорогую авиационную и ракетную технику и жизни наших военных. Пора уже устроить интенсивную осеннюю охоту за техникой укропов.
  24. Комментарий был удален.
  25. Александр Торощин
    Александр Торощин 23 сентября 2022 02:33
    +1
    Так уже давно пора всем миром уничтожить нацизм, фашизм и укропобандеровщину. Эта проблема отнимает жизнь у людей всех национальностей потому и решать это нужно сегодня и повсюду, включая америку и англию.
  26. Alex D_2
    Alex D_2 23 сентября 2022 03:36
    +1
    По логике США России ничего нельзя и нужно сократиться до 15 млн человек.
    1. valentin light
      valentin light 23 сентября 2022 10:31
      0
      А вот Шиш им!
      "Медвежью услугу" оказал США их бывший полковник ( наверное лезет в политики) произнеся дней 5 назад речь в которой он заявляет , что типа " надо думать не над тем как воевать с Россией, а как делить её и воспользоваться её ресурсами и поделить на районы и быть готовым к этому, что не сделали в 1991".

      Вот звериная сущность США.
      Иллюзий больше нету, как немцы в 1941 решили уже делить на наделы нас.

      Не выйдет!
  27. Романенко
    Романенко 23 сентября 2022 08:01
    +2
    Работает, значит не зря купили!
    А фашисты могут там хрюкать что хотят.
  28. valentin light
    valentin light 23 сентября 2022 10:24
    +2
    "Великие копатели моря" уводят в сторону от основного вопроса - армия украины не способна закрыть небо даже над базой в Очакове. :))

    А то "Иранский",.... "Израиль помоги и всю правду скажи..."
    В данном случае есть поражение объекта и понятно, что будут следующие.
  29. Дедок
    Дедок 23 сентября 2022 11:02
    +1
    в конце июля, когда появились"наметки" такой новости в нее не хотели верить,
    но Хаймарсы без БПЛА никак не устранить, поэтому ждем когда появятся БПЛА-разведчики от персов, тогда и будет картинка on-line, о том что творится в глубине от линии соприкосновения на 30-100 км и тогда раскладка будет совсем другой
    ждем
  30. DeGreen
    DeGreen 23 сентября 2022 12:52
    +1
    А Иран в замен получит авиацию. Что тоже хорошо
  31. kot-begemot
    kot-begemot 23 сентября 2022 17:55
    0
    Если союзники,друзья,просто заинтересованые в твоей победе страны поставляют тебе эффективное и недорогое оружие,то глупо от него отказываться и тем более глупо его не применять.При сравнении с крылатыми ракетами,дрон камикадзе выглядит предпочтительнее.У Ирана отлажено производство сего девайса,значит надо массово закупать и массово использовать.
  32. kot-begemot
    kot-begemot 23 сентября 2022 17:56
    +2
    Цитата: DeGreen
    А Иран в замен получит авиацию. Что тоже хорошо

    А Иран получит продовольствие,в первую очередь и поддержку в атомных проектах во вторую,плюс наш рынок,для торговли своими товарами.Всё взаимно и выгодно.
    Жду прибытия северокорейских товарищей,тысяч под 100.Для борьбы с американским злом,причем товарищей обученых и мотивированых-еда,нефть и многое другой очень нужно народу КНДР.