Военное обозрение

Обращение Зеленского на русском языке к российским военным выдало серьёзные опасения Киева в связи с частичной мобилизацией в РФ

177
Обращение Зеленского на русском языке к российским военным выдало серьёзные опасения Киева в связи с частичной мобилизацией в РФ

Обращение главы киевского режима Владимира Зеленского выдало серьёзный страх Киева в связи с решениями президента Российской Федерации. В первую очередь Киев опасается проводимой в России частичной мобилизации, в рамках которой, по словам министра обороны Сергея Шойгу, призвать из мобилизационного резерва планируется порядка 300 тысяч человек.


В ходе своего обращения Зеленский перешёл на русский язык, чтобы «объяснить происходящее». Глава деструктивного киевского режима объявил о якобы «десятках тысяч» погибших российских солдат на Украине и призвал россиян «протестовать, бежать или сдаваться в плен к ВСУ».

Зеленский заявил, что это «несколько вариантов, чтобы выжить».

Это говорит глава государства, армия которого только в своём Херсонском наступлении менее чем за месяц потеряла не менее 6,5 тысяч «двухсотыми» и не менее 3500 пленными и пропавшими без вести.

Заявление Зеленского, касающееся частичной мобилизации в России, говорит о том, что в украинской столице крайне напряжённо реагируют на то, что численность российских войск в зоне проведения специальной военной операции значительно вырастет, а потому, в том числе и с помощью применения ВС РФ надлежащих вооружений, могут быть сведены на нет все те недавние относительные успехи украинской армии, на которые постоянно пытается обращать внимание украинской общественности и Запада сам Зеленский.

В этой связи по-настоящему думать о массовых протестах и бегстве не только с линии боевого соприкосновения, но и с подконтрольных режиму территорий Донбасса и юга, которые на днях с большой степенью вероятности станут частью Российской Федерации, нужно именно украинскими военнослужащим, которые пока ещё не до конца осознают, чем для них всё может закончиться в случае продолжения обстрелов и попыток проведения атак.
177 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Владимир61
    Владимир61 23 сентября 2022 08:37
    +42
    Да они не просто болезненно реагируют, они в истерике, - "Русские идут"!
    1. Чеширский
      Чеширский 23 сентября 2022 08:44
      +25
      "Спили мушку, сынок!"©
      1. Бородач
        Бородач 23 сентября 2022 08:48
        +14
        Чует кошка чью мясу съела.
        У Укровермахта не хватит сил остановить русское наступление. Чтобы им одним не скучно было вышака тащить, США могут бросить под свинорезку Трибалтику и Польшу.
        1. Wesker Gorlovka
          Wesker Gorlovka 23 сентября 2022 09:00
          -30
          Вот именно сейчас они полностью остановили наступление РФ.Даже потихоньку отбивают мелкие села и города.
          Наступление у нас в Донбассе,они минимальное из-за заминированности территорий и постройки на постройки.Тут невозможно быстрое наступление без чудовищных потерь.
          1. ABC-schütze
            ABC-schütze 23 сентября 2022 11:50
            +11
            Скорее, всё наооброт...

            Вот ИМЕННО СЕЙЧАС (или, даже уже недели полторы назад...), они ОЧЕВИДНО сильно "тормознулись", в темпах их "контрнаступа". И вынуждено, неся огромные потери личного состава, перешли к "топтанию" вокруг небольших населённых пунктов.

            Без всяких реальных шансов трансформировать временно покинутые силами СВО и "занятые" ими территории в реальный и прочный стратегический успех...

            И причиной тому, - грамотная, активная оборона российского контингента СВО и союзных сил. Имеющего кратно меньшую численность личного состава...
            1. El Barto
              El Barto 23 сентября 2022 12:25
              +4
              Любая разовая операция органичена по времени и географии. В связи с истощением привлекаемых сил и средств.
              А на непрерывную операцию (каскад наступлений) противник не способен. Отсутствуют силы и средства.
              По большому счету сейчас противник исчерпал потенциал для наступления, которое ему сейчас очень нужно в связи с референдумами и нашей мобилизацией. Поэтому вместо крупномасштабных действий он сможет организовать только разрозненные натужные атаки на разных направлениях. Расходуя последние из с трудом накопленных резервов.
              Создание новых резервов для них потребует времени и больших усилий со стороны их хозяев. Фактически дальнейшее снабжение hohлов возможно только за счет разоружения армий НАТО. Пойдут они на это? Или снабжение останется на текущем уровне?
              1. ABC-schütze
                ABC-schütze 23 сентября 2022 12:48
                +3
                Когда ВС России приступят к нанесению планомерных, непрерывных, целенаправленных и МАССИРОВАННЫХ ударов на всей территории бывшей единой Украины, по таким целям (объектам), как постоянные или временные хранилища ГСМ, места производства ГСМ и нефтепереработки, инфраструктуре для транспортировки ГСМ и всем видам потребного для такой транспортировки транспорта, всё "поставляемое" т.н. "западом", а также остатки из имевшегося на бывшей единой Украине, просто встанут "на прикол". перестав представлять собой реальный военный потенциал противодействия российской СВО...
                1. Shurik70
                  Shurik70 23 сентября 2022 13:31
                  +11
                  Цитата: ABC-schütze
                  огда ВС России приступят к нанесению планомерных, непрерывных, целенаправленных и МАССИРОВАННЫХ ударов на всей территории бывшей единой Украины, по таким целям (объектам), как постоянные или временные хранилища ГСМ, места производства ГСМ и нефтепереработки, инфраструктуре для транспортировки ГСМ и всем видам потребного для такой транспортировки транспорта

                  Забыли электростанции.
                  Да, тогда победим быстро, с малыми потерями.
                  Однако, для этого надо признать, что ведём войну, а не "полицейскую операцию". И прекратить переживать о "невыносимых страданиях простого украинского народа, оставшегося без электричества"
                  1. ABC-schütze
                    ABC-schütze 23 сентября 2022 13:42
                    +2
                    Я не забыл...

                    Но к теме забугорных поставок ВВТ киевским нацикам и обеспечения её мобильности, базовые и прочие генерирующие мощности находящиеся на территории бывшей единой Украины отношение имеют слабое. Во всяком случае, ни ЛА, ни БЛА, ни Хаймарсы, ни остатки ВМС ВСУ, ни остатки бронетехники и артиллерииЮ РЕЗЕРВНЫЕ источники питания КП (ЗКП) и прочих !центров принятия решений" киевских нациков они запасами ГСМ не обеспечивают. К тому же и цели эл. станции представляют хорошо заметные, стационарные и немаскируемые...

                    А лишив ВВТ "нациков" мобильности, всю их ВВТ и, соответственно, составляемые их хозяевами планы её боевого (и прочего...) использования и применения, можно будет (И НУЖНО...) поставить "на прикол"...
                  2. Чайковский
                    Чайковский 23 сентября 2022 17:43
                    +2
                    Я думаю, если бы случилось наоборот, Украина и НАТО вошли бы на нашу территорию, они бы не щадили ничего и никого. С нами поступили бы обычным способом, ковровые бомбардировки и наземная зачистка всего подряд.
                    Мы очень нежно продвигаемся там.
                    1. filibuster
                      filibuster 23 сентября 2022 20:59
                      -3
                      “Забавно” как вы выдумывает оправдания очевидному факту, что нет возможностей для ковровых бомбардировок, бомбардировщики будут просто сбиты. В Мариуполе, применяли Ту 22м3 во время штурма Азовстали их бы и применили в той же Авдеевке, но там есть опасность работы ПВО.
                      НАТО потратила куче средств на разработку систем подавления ПВО, чтобы потом беззаботно господствовать в воздухе мы к сожалению, сильно отстали в этом направлении.
                      1. Shurik70
                        Shurik70 23 сентября 2022 23:36
                        +2
                        Цитата: filibuster
                        нет возможностей для ковровых бомбардировок

                        Не только нет возможностей, но и нет у нас таких моральных уродов.
                        Даже во 2-ую Мировую, в 1945-ом, продвигаясь по родным городам фашистов, мы этого не делали, хотя могли. Клали своих бойцов, чтоб не бомбить женщин и детей. В отличии от американцев, которые именно так и делали.
                        А вот по электростанциям, причём не по линиям электропередач, которые на следующий день починят, а по паровым турбинам, долбануть ракетой легко. Если даже сразу им найдут и отправят замену, месяц электростанция работать не будет.
                        Так же и склады ГСМ. Одна ракета - и склада нет.
                      2. Чайковский
                        Чайковский 24 сентября 2022 09:16
                        0
                        Вот правильно подобрали слова, "у нас нет таких моральных уродов". Возможности есть, и весомые, но покосить мирное население нет намерений.
                      3. Чайковский
                        Чайковский 24 сентября 2022 09:11
                        -1
                        Не знаю, что вам показалось забавным. Возможности для ковровых бомбардировок есть, но армия РФ так делать не будет. Не будет устраивать здесь Ирак и Югославию. Мы другие и обстоятельства другие. Никто не будет и не собирается равнять украинские города с пылью. А возможностей для этого более чем достаточно.
                  3. Роман Ефремов
                    Роман Ефремов 23 сентября 2022 21:35
                    +2
                    Перестать воевать с какими-то "боевиками Зеленского", "националистами", "укротеррористами" и качать воевать с ГОСУДАРСТВОМ УКРАИНА!!!
                    1. Viktor Islamov
                      Viktor Islamov 24 сентября 2022 07:46
                      0
                      Смерть Украине! Кому ещё до сих пор непонятно, что мы воюем с фашистами?
                  4. красноярск
                    красноярск 23 сентября 2022 22:27
                    +1
                    Цитата: Shurik70

                    Забыли электростанции.

                    Уничтожение электростанций лишь сделает жизнь мирных и детей адом. Вам какой прок от этого? Окраина практически не производит оружие, все поступает из-за бугра, рем. предприятия военной техники, как сообщалось, тоже за бугром. Так что, основным потребителем эл. энергии явл. мирное население. Вам из-за этого плохо спится и пропал аппетит?
                  5. Rzzz
                    Rzzz 24 сентября 2022 00:12
                    0
                    Цитата: Shurik70
                    Забыли электростанции.

                    Это никак не поможет в военном отношении, ихние военные от тех электростанций не зависят. А вот граждан затронет очень сильно. И граждане будут ещё больше ждать русского солдата.
                    И кстати, с нашей стороны границы тоже есть электростанции. И той стороне есть чем по ним стрелять. Они вроде даже уже грозились.
          2. isv000
            isv000 23 сентября 2022 13:41
            +1
            Цитата: Wesker Gorlovka
            Вот именно сейчас они полностью остановили наступление РФ.Даже потихоньку отбивают мелкие села и города.
            Наступление у нас в Донбассе,они минимальное из-за заминированности территорий и постройки на постройки.Тут невозможно быстрое наступление без чудовищных потерь.

            Это на каком языке написано? belay
          3. Тор Вик
            Тор Вик 24 сентября 2022 08:14
            0
            правильно писать на русском языке "на донбассе"
        2. Drotro
          Drotro 23 сентября 2022 09:27
          -16
          По идее между Прибалтикой, Польшей и Россией открытой вражды нет.
          Если у руководства первых еще остался какой-то здравый смысл, то они не втянут свои страны в этот конфликт.
          Но гегемон вынуждает пока Польшу посылать наемников. И это предложение, которое польские властители не могут отклонить (по Марио Пьюзо).
        3. частное лицо
          частное лицо 24 сентября 2022 15:50
          0
          У Укровермахта не хватит сил остановить русское наступление.

          А некоторые "генералы "так вообще кричали что как-лы не могут наступать в виду низкого морального духа и не желании воевать.
    2. ТАНьКа
      ТАНьКа 23 сентября 2022 08:55
      +8
      Отлично, что в истерике! Решения, принятые в эмоциях, всегда ошибочны! Верю в наших ребят, точно не подведут! Главное, что бы у руководства просчетов не было.
      1. Летунъ
        Летунъ 23 сентября 2022 10:27
        -3
        Цитата: ТАНьКа
        Главное, что бы у руководства просчетов не было.

        Ну что Вы?! Как такое вообще можно предположить?!
        1. ТАНьКа
          ТАНьКа 23 сентября 2022 11:19
          +5
          Я не предполагаю. Я вижу. На передовой ребята делают все возможное и невозможное! А вот моменты неудач, говорят, что стратеги либо переоценили наши возможности, либо недооценили врага!
          1. Летунъ
            Летунъ 23 сентября 2022 13:13
            -1
            Цитата: ТАНьКа
            Я не предполагаю. Я вижу. На передовой ребята делают все возможное и невозможное! А вот моменты неудач, говорят, что стратеги либо переоценили наши возможности, либо недооценили врага!

            https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BC
            Почитайте, пожалуйста. Будет полезно laughing
      2. сhetvertak
        сhetvertak 23 сентября 2022 21:33
        -4
        Лиман на грани сдачи!Его в клещи берут ВСУ
    3. МДП
      МДП 23 сентября 2022 08:56
      +19
      Уже набор у нас закончился. Парни без бравады и с полным осознанием куда уходят и для чего. Уже как личности и характером свормированы. И не из под палки идут, хоть и по мобилизации. Просто такая у человека натура, что нужно помочь сделать первый шаг. Государство уже им помогло. Дальше уже проще. Хотелось бы конечно, чтобы эти сформированные части из мобилизованных создали свои пресс-службы и тг-каналы с обратной связью. Чтобы командиры не стесняясь писали что им нужно и сколько из гражданской амуниции и техники. Земляки бы охотно стали помогать. Те же наборы аптечек дополнительные, квадрокоптеры и батареи, тепловизоры, трубы разведчика, генераторы, разгрузки и амуницию
      1. Canecat
        Canecat 23 сентября 2022 09:39
        +2
        Цитата: МДП
        И не из под палки идут, хоть и по мобилизации.

        Когда за тобой сохраняется рабочее место, это тоже стимул.
        1. МДП
          МДП 23 сентября 2022 09:54
          +9
          Да никто не думает о том что рабочее место останется у него или деньги платят как у контрактников (я как понял сумма как у контрактника в мирное время), все думают о другом. О том чтоб не калекой остаться или не погибнуть, чтоб не обделаться и быть полезным. Не всрал..сь никому эти деньги
          1. 76СССР
            76СССР 23 сентября 2022 10:42
            +4
            Цитата: МДП
            я как понял сумма как у контрактника в мирное время

            Нет. Денежное довольствие как у контрактников, принимающих участие в СВО.
          2. 76СССР
            76СССР 23 сентября 2022 10:46
            +10
            Цитата: МДП
            Не всрал..сь никому эти деньги

            Согласен, что не ради денег единых многие пошли. Но эти деньги нужны семье - жене, детям, старикам-родителям, ведь кормилец ушел на фронт. Поэтому не вижу ничего предосудительного в денежном вопросе мобилизованных.
            1. Rzzz
              Rzzz 24 сентября 2022 00:18
              0
              Цитата: 76СССР
              не ради денег единых многие пошли.

              Когда маячит 10 лет тюрячки строгача (без права на удо) - тут начинаешь задумываться, и без денег поедешь, с одной надеждой, что живым хоть как-то оттуда выберешься. Или хотя бы не сильно покалеченым.
              1. МДП
                МДП 24 сентября 2022 06:00
                0
                Ну да. Резкий приступ диареи и подмоченные штаны еще можно исправить. А рука или нога не вырастит. Или сдрейфишь и товарищ из-за твоей трусости погибнет - вот это страшно.
                Ну как сказал военком из фильма ДМБ - Ты там не только сс..ться будешь, ты еще и ср..ться начнешь
      2. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 23 сентября 2022 14:01
        +5
        Цитата: МДП
        Чтобы командиры не стесняясь писали что им нужно и сколько из гражданской амуниции и техники. Земляки бы охотно стали помогать. Те же наборы аптечек дополнительные, квадрокоптеры и батареи, тепловизоры, трубы разведчика, генераторы, разгрузки и амуницию

        Пусть так, не помешает, но "державностью" это не пахнет.
        На лечение раненых тоже будем через ТВ скидываться? am
        Капитализм как его ни приукрашивай для России губителен.
        1. МДП
          МДП 23 сентября 2022 14:14
          +1
          Будь вы щас в окопе, вы бы так не говорили. И не в капитализме дело. В том же СССР целые танковые бригады создавали на перечисления населения. А тут реальные вещи нужны. Пока вы будете с МО выяснять кто и что должен, ваши друзья и родственники на передке с удовольствием послушают ваши прения сидя под вражеским огнем. Нету времени выяснять кто виноват и что надо! Такие мелочи как БПЛА, аптечки, банки, тепловизоры и ТР нужны уже сейчас. Хотите жить не в капитализме, тогда будьте добры отдавайте своим коллективом на нужды армии 25% дохода как при коммунистах
          1. ДымОк_в_дЫмке
            ДымОк_в_дЫмке 23 сентября 2022 15:07
            +6
            Цитата: МДП
            И не в капитализме дело. В том же СССР целые танковые бригады создавали на перечисления населения.

            Извините, а Вы не видите противоречия в двух своих предложениях?
            СССР в Отечественную Войну отстаивал не только территориальную целостность страны, но и свой социальный строй. Единство народа и руководства именно этим и объяснялось.
            Если сможете, объясните, ПЛЗ, в чём ныне народ един с условными медведчуками.
            hi
        2. Rzzz
          Rzzz 24 сентября 2022 00:19
          0
          В России даже близко нет капитализма.
      3. Саша Ветер
        Саша Ветер 23 сентября 2022 23:01
        +1
        Цитата: МДП
        Уже набор у нас закончился. Парни без бравады и с полным осознанием куда уходят и для чего. Уже как личности и характером свормированы. И не из под палки идут, хоть и по мобилизации. Просто такая у человека натура, что нужно помочь сделать первый шаг. Государство уже им помогло. Дальше уже проще. Хотелось бы конечно, чтобы эти сформированные части из мобилизованных создали свои пресс-службы и тг-каналы с обратной связью. Чтобы командиры не стесняясь писали что им нужно и сколько из гражданской амуниции и техники. Земляки бы охотно стали помогать. Те же наборы аптечек дополнительные, квадрокоптеры и батареи, тепловизоры, трубы разведчика, генераторы, разгрузки и амуницию


        Тепловизоры? Аммуницию? А разве не государство должно обеспечить мобилизованных солдат, всем необходимым?

        Отправлял деньги на комплектацию НМ ДНР.

        Помощь для ВС РФ отправляю вообще ежемесячно, в виде налогов. Весьма не маленьких.
    4. qqqq
      qqqq 23 сентября 2022 08:58
      +9
      Цитата: Владимир61
      Да они не просто болезненно реагируют, они в истерике, - "Русские идут"!

      Не ужели жизнь ничему не учит? Уже у нас было и все они замёрзнут, промышленность рухнет, ВСУ разбегутся, Зеленский убежит и т.д. Нельзя к врагу относиться пренебрежительно, за это последует наказание ,что на практике мы видим постоянно. То что мобилизация серьёзный шаг в верном направлении это очень хорошо, но явно не достаточный. Работы предстоит ещё очень много и к сожалению враг не бежит от одних только заявлений, его нужно давить на практике, а для этого нужно очень много сделать. Опять таки повторюсь, что мобилизация это только один из шагов в нужном направлении.
      1. GoryGor
        GoryGor 24 сентября 2022 17:53
        0
        Цитата: qqqq
        Цитата: Владимир61
        Да они не просто болезненно реагируют, они в истерике, - "Русские идут"!

        Не ужели жизнь ничему не учит? Уже у нас было и все они замёрзнут, промышленность рухнет, ВСУ разбегутся, Зеленский убежит и т.д. Нельзя к врагу относиться пренебрежительно, за это последует наказание ,что на практике мы видим постоянно. То что мобилизация серьёзный шаг в верном направлении это очень хорошо, но явно не достаточный. Работы предстоит ещё очень много и к сожалению враг не бежит от одних только заявлений, его нужно давить на практике, а для этого нужно очень много сделать. Опять таки повторюсь, что мобилизация это только один из шагов в нужном направлении.

        Но главный шаг - это прекратить сливы... Сплошные голимые сливы. Даже Рамзан подаху с последнего слива
        1. qqqq
          qqqq 25 сентября 2022 09:20
          0
          Цитата: GoryGor
          Но главный шаг - это прекратить сливы... Сплошные голимые сливы. Даже Рамзан подаху с последнего слива

          Я не зною, что вы подразумеваете под сливами. Если это про последний обмен, то лично я только за, что наших вытаскивают, не считаясь, условно скажем , с медийными потерями. Для воюющих и собирающихся туда, это хороший сигнал. То что обмен не равноценный, то это будет всегда, по причине того, что для украины люди не важны и они могут торговаться не опасаясь провала переговоров, нам же свои люди просто необходимы, поэтому и идём на неравноценные обмены. Если кто то думает, что все украинские пленные, в конечном счете, не будут возвращены украине, тот просто наивен. Мы проигрываем медийно, но что поделать, наше и их руководство это люди из разных поколений. Зеленский моложе, креативней - он медийщик, на это надо спокойней реагировать.
    5. 2112vda
      2112vda 23 сентября 2022 10:08
      +3
      Похоже к нему во время сна стал приходить его дед и стал спрашивать что внучок творит. Если бы это творил Кравчук, было бы понятно, бандерлог он и есть бандерлог, но тут же еврей. Интересно, как его воспитывали родители.
      1. Сергей Жихарев
        Сергей Жихарев 24 сентября 2022 01:41
        0
        "Ничего личного, только бизнес". Это минимум. Подходит и "деньги не пахнут". Человек стал главой государства зарабатывает деньги (особенно) и славу. Вероятность что его убьют - низка. России он нужен живым (убивать главу государства как-то не очень хорошо, да и не решает он толком), западу пока живым.
        Ну а там, после окончания сво
        А) писать мемуары на чужбине, участвовать вл всех шоу, в общем безбедная жизнь
        Б) продолжать быть актером в россии, заявив что он был типа штирлицем, и вся сво это гениальная постановка придуманная им и путиным.
        А идеология тут не причем
    6. Венд
      Венд 23 сентября 2022 10:18
      +1
      Цитата: Владимир61
      Да они не просто болезненно реагируют, они в истерике, - "Русские идут"!

      Ну так они так хотели с Россией воевать, столько дивизий уничтожили за 8 лет, сотни тысяч боевой техники
    7. ABC-schütze
      ABC-schütze 23 сентября 2022 11:25
      +5
      Ну, самым грамотным и оптимальным ответом российских военных, на это "обращение" киевского клоуна-нацика, мог бы (и должен...) стать МАССИРОВАННЫЙ удар по "центрам принятия решений" и норам, в которых сей крысёнок и его подельники скрываются...
    8. militarist63
      militarist63 23 сентября 2022 23:28
      0
      Зе в роли Кислярского, председателя одесской бубличной артели «Московские баранки»...(12 стульев)... laughing laughing
  2. Uprun
    Uprun 23 сентября 2022 08:37
    +6
    Походу начал понимать....открылись пс.. пс .. позывы..... , а надо чтоб в булках зашевелилось....., как в 25.02.2022...., успевай только горшки менять...
    1. Ясная
      Ясная 23 сентября 2022 09:40
      +3
      Цитата: Uprun
      Походу начал понимать....открылись пс.. пс .. позывы..... , а надо чтоб в булках зашевелилось....., как в 25.02.2022...., успевай только горшки менять...

      Зе, это том мальчик, который одновременно с гордостью носит каску, броник и памперсы? winked
    2. Комментарий был удален.
  3. Metallurg_2
    Metallurg_2 23 сентября 2022 08:38
    +20
    В ходе своего обращения Зеленский перешёл на русский язык

    Некисло торкнуло кокаиниссимуса.
    1. aleks neym_2
      aleks neym_2 23 сентября 2022 09:20
      +3
      Таки шо, он ешо и идишь с одесским колоритом знаеть...
    2. tihonmarine
      tihonmarine 23 сентября 2022 09:21
      +3
      Цитата: Metallurg_2
      В ходе своего обращения Зеленский перешёл на русский язык

      Некисло торкнуло кокаиниссимуса.

      Скоро и по китайски заговорит.
      1. Rzzz
        Rzzz 24 сентября 2022 00:27
        -1
        Ну, кстати, стоит отметить, что президент противника свободно говорит на своём языке, на нашем с минимальным южным акцентом, и свободно на английском, при этом читая довольно длинные речи без бумажки, и в совершенстве умеет управлять аудиторией. Авторское прошлое чувствуется.
        История повторяется. Был ещё один любопытный президент - бывший актёр, в другой стране.
  4. S.K.Vichyakow
    S.K.Vichyakow 23 сентября 2022 08:38
    +9
    Господин Зеленский попутал берега совсем, поплыл в обратную сторону. Байден тоже выход найти не может, мечется.
    1. Drotro
      Drotro 23 сентября 2022 09:29
      -3
      Мне жена недавно фотку молодого Байдена показала. Такой красивый был парень, пышущий здоровьем.
      А сейчас он явно не тянет. "Пенсию не зря дают." (Сколько еще народных мудростей в России есть, которые применимы везде и повсеместно в нашей жизни.)
    2. GoryGor
      GoryGor 24 сентября 2022 17:56
      0
      Цитата: S.K.Vichyakow
      Господин Зеленский попутал берега совсем, поплыл в обратную сторону. Байден тоже выход найти не может, мечется.

      Он это заявление сделал логически правильно, ничего нет неожиданного
  5. Перейра
    Перейра 23 сентября 2022 08:39
    +26
    «протестовать, бежать или сдаваться в плен к ВСУ».

    Теперь всё это уже поздно. Много что изменилось за последние пару дней. А через пару дней ещё сильней изменится.
    Осталось побеждать.
    То что из страны бегут, меня не пугает.
    Меня пугает, когда сбежавшие начинают возвращаться.
    1. Бородач
      Бородач 23 сентября 2022 08:50
      +15
      Цитата: Перейра
      «протестовать, бежать или сдаваться в плен к ВСУ».

      Теперь всё это уже поздно. Много что изменилось за последние пару дней. А через пару дней ещё сильней изменится.
      Осталось побеждать.
      То что из страны бегут, меня не пугает.
      Меня пугает, когда сбежавшие начинают возвращаться.

      А не надо пускать обратно всяких Пугачевых. Надо депортировать, лишать гражданства и имущества.
      1. Перейра
        Перейра 23 сентября 2022 08:53
        +4
        Готов лично встать на границе с поганым веником.
      2. Luminman
        Luminman 23 сентября 2022 09:30
        +4
        Цитата: Бородач
        А не надо пускать обратно всяких Пугачевых. Надо депортировать, лишать гражданства и имущества

        Эти твари понимают только когда у них конфискуют все их имущество, а их самих выкинут голыми на мороз коленом под зад... wink
    2. Drotro
      Drotro 23 сентября 2022 09:32
      +2
      Выезд - возврат.
      Это было, есть и будет.
      А тем более с бОльшим проникновением демократии в нашу жизнь. Не надо этого бояться. Это такие люди. Все измеряют с точки зрения себя.
      Ведь есть такие лица мужского пола, которые уезжают, а семьи оставляют. За себя страшно, а за семью нет.
    3. Иван Фокин_2
      Иван Фокин_2 23 сентября 2022 09:57
      0
      Самое простое пусть возвращаются но только после уплаты штрафа по три миллиона рублей с рыла.
    4. Metallurg_2
      Metallurg_2 23 сентября 2022 10:49
      +3
      Этим вернувшимся по новым статьям УК до 10 лет могут впаять.
  6. НСВ
    НСВ 23 сентября 2022 08:42
    +4
    Ну...зелибоб никогда не отличался здравыми мыслями!!!
    1. Чеширский
      Чеширский 23 сентября 2022 08:47
      +9
      Цитата: НСВ
      Ну...зелибоб никогда не отличался здравыми мыслями!!!

      Он вообще не отличался мыслями. Игрой на фортепьяно - да, а мыслями... request
    2. Drotro
      Drotro 23 сентября 2022 09:35
      -3
      Страшно, что украинцы его уважают.
      И не говорят, что его действия способствуют росту числа жертв.
      Они говорят, что он не струсил и остался руководить страной в сложный период. И не боится противостоять "агрессору".
      И куча народа с той стороны так думает.
      1. SanichSan
        SanichSan 23 сентября 2022 09:59
        +4
        Цитата: Drotro
        Страшно, что украинцы его уважают.

        я бы сказал "страшно уважают" wassat вон недавно было видео украинское из Изюма с местными во время визита зелибобы. фраза местной жительнице "куда этот ***** поперся!?!", когда зеля топал в обход местного населения, многое говорит о "страшном уважении" к зеле. lol
        1. Drotro
          Drotro 23 сентября 2022 10:07
          0
          Вообще все сложно. Есть такая тема.
          Украинцы в интернете / украинцы в реале.
          Вот интернетные все такие патриоты Украины. А в реале идейных намного меньше.

          Одно дело - в интернете кричать свои националистические кричалки. И совсем другое на себе лично ощущать все прелести политики своих правителей. Когда лишаешься жилья, работы, других источников доходов. Можно во ваем обвинять Россию и Путина. В итоге самый законченный русофоб понимает, что нельзя все беды сваливать на кого-то одного.
          Мирное урегулирование - это процесс коллегиальный. И в его решении должно быть два участника. Но никак не один.
          1. Тит_2
            Тит_2 23 сентября 2022 11:06
            0
            А зачем нам кузнец..... Вы уверены что участника два?
            1. Drotro
              Drotro 23 сентября 2022 11:53
              0
              Даже Безоговорочную капитуляцию представитель побежденной стороны должен подписать.
              Ведь по сути Дениц и получил 10тку по большей части за то, что был руководителем Рейха с 30 апреля по 23 мая 1945 года. Флот Германии был "христианским", по словам Гитлера. Хотя были исключения из правил - неприглядные факты расстрела безоружных моряков, ошибочные потопления гражданских. Война - грязное дело.
              1. Тит_2
                Тит_2 24 сентября 2022 03:57
                0
                Вы пишите про мирное урегулирование где утверждает про двух участников.... я уточняю и вот уже про капитуляцию подписанную. Ловко Вы увели разговор.
                1. Drotro
                  Drotro 24 сентября 2022 07:30
                  0
                  Почему. 2 участника - Россия и Украина.
                  Независимо от результата боевых действий и переговоров.
          2. Rzzz
            Rzzz 24 сентября 2022 00:33
            0
            Цитата: Drotro
            Одно дело - в интернете кричать свои националистические кричалки. И совсем другое на себе лично ощущать все прелести политики своих правителей. Когда лишаешься жилья, работы, других источников доходов.

            В реале и вы сейчас с уютного диванчика пишете, а не со скамейки в мобилизационном пункте. Оттуда другие посты обычно пишут.
            И людей, лишившихся источников доходов у нас тоже очень много, хотя бомбы на наши дома не падают, слава богу.
            1. Drotro
              Drotro 24 сентября 2022 00:55
              +1
              Там телефоны отберут. Это точно.
              Кроме отсутствия привычных удобств еще и информационный вакуум.
              Вы пытаетесь намекнуть на то, что и мы разные в интернете и в жизни? Может есть чуток.
              Но мы не националисты по крайней мере. А уж насколько кто из нас патриот покажет жизнь.
              Конечно не хочется все бросать, оставлять без попечения семью и родаков. Но большинство мобилизованных такие же. У всех семьи, которые нуждаются в мужике.
              Поэтому, если Родина скажет "Надо", Комсомол ответит "есть".
              1. Rzzz
                Rzzz 25 сентября 2022 00:14
                0
                Цитата: Drotro
                Но мы не националисты по крайней мере. А уж насколько кто из нас патриот покажет жизнь

                А в чём разница вообще? В моём понимание это одно и тоже, только "патриот" говорят про себя, а "националист" про противника.
                С той стороны говорят ровно наоборот.

                Я конечно могу ошибаться, разъясните тогда.
                1. Drotro
                  Drotro 25 сентября 2022 07:33
                  0
                  Все очень сложно в современных уловиях. Кучу понятий подменили и первоначальный их смысл потерялся.
                  Упрощенно патриотизм - любовь к Родине, готовность идти ради нее на жертвы. Цель и идея патриота применительно к вашему вопросу - защитить Россию.
                  Нацонализм - идея превосходства одной нации над остальными. В нашем случае цель националиста - не защита Украины. Но возвышение украинства над русскостью. Главнее для них принизить Россию и все русское, чем защитить их страну. И с нашей стороны есть возгласы о том, что Карфаген должен быть разрушен. И все же официальные лозунги нашей стороны: русские и украинцы - один народ. А посмотрите, как к этому относится противник.

                  Сейчас намного меньше идеалистов. И глубина чувств у каждого своя. Не всех устраивают решения руководства его страны. Просто надо отличать российское государство от понятия России, как страны, места, где живешь сам и живут родные/близкие тебе люди.
                  1. Rzzz
                    Rzzz 25 сентября 2022 20:11
                    0
                    Цитата: Drotro
                    И все же официальные лозунги нашей стороны: русские и украинцы - один народ. А посмотрите, как к этому относится противник.

                    Как минимум, они так не считают. И если до 24.02 было ещё более-менее толерантно, то сейчас совсем по-другому, они не считают себя одним народом с нами.
                    Цитата: Drotro
                    . В нашем случае цель националиста - не защита Украины. Но возвышение украинства над русскостью. Главнее для них принизить Россию и все русское, чем защитить их страну. И с нашей стороны есть возгласы о том, что Карфаген должен быть разрушен.

                    Что вы считаете "официальными"? То, что идёт с государственных каналов? Там иногда прёт такое, что страшно становится за душевное здоровье россиян, которым это втюхивают.
                    1. Drotro
                      Drotro 25 сентября 2022 21:25
                      0
                      Я телевизор не смотрю.
                      "Официально" - я про развешиваемые баннеры на территории Украины, подконтрольные России.

                      Понятно, что нас там ненавидит поголовное большинство населения и не считают близкими по крови. Мне тетенька в ютюбе писала (ей под 60), где-то в центре Украины живет. Она назвала 2008 год, как отсечку. До этого времени было очень много сторонников России. После 2008 жестко насаждалась русофобия. А дальше больше. И в теперешней ситуации украинцы винят только Россию и Путина. Они не хотят слышать о каких-то переговорах и мирном урегулировании. И требования России о разоружении тоже не слышат.
        2. GoryGor
          GoryGor 24 сентября 2022 18:00
          0
          Цитата: SanichSan
          Цитата: Drotro
          Страшно, что украинцы его уважают.

          я бы сказал "страшно уважают" wassat вон недавно было видео украинское из Изюма с местными во время визита зелибобы. фраза местной жительнице "куда этот ***** поперся!?!", когда зеля топал в обход местного населения, многое говорит о "страшном уважении" к зеле. lol

          Изюм не тот город. Надо смотреть мнение толпы в Киеве, Харькове, Одессе, Днепропетровске, Запорожье
      2. Хронос
        Хронос 23 сентября 2022 10:02
        +4
        Цитата: Drotro
        Страшно, что украинцы его уважают.
        И не говорят, что его действия способствуют росту числа жертв.
        Они говорят, что он не струсил и остался руководить страной в сложный период. И не боится противостоять "агрессору".
        И куча народа с той стороны так думает.

        Так там промывка мозгов тотальная. Один журналист тут поделился впечатлениями. В Бердянске, в гостинице, посмотрел укртв ради интереса. Через 1,5 часа просмотра ему реально захотелось взять автомат и идти убивать всех русских. Он пишет, это чувство возникоо где-то глубоко внутри и он еле отошел. Отдельный вопрос, почему укртв показывют в бердянской гостинице.
        1. Drotro
          Drotro 23 сентября 2022 10:25
          0
          Значит товарищ морально, психологически и политически неустойчив.

          Я только от вида их жовто-блакитного цвета на весь экран уже просто настолько выхожу из себя, что жестко ненавижу всех, кто рядом с ним находится.
          Всякие там ведущие, комментаторы, русский предатель Киселев, миротворец Максим Покровский со своей "второй половиной".

          Я бы принципиально близко не подошел к этим цветам неба и пшеницы. А все, что они говорят надо оценивать трезво своей головой.

          Объективно - мы своим новостям/ заявлениям из телевизора верим на 20-40%. Почему мы должны верить украинским хотя бы на 10? Причем все же видно. Там говорят только то, что удобно и хочется слышать украинским добрым патриотам. Но все равно нужны терпение и выдержка, чтобы слушать пропаганду врага.

          Самый плохой момент - они называют террористов, убивающих пророссийских чиновников вместе с членами семей, партизанами и героями.
          1. Хронос
            Хронос 23 сентября 2022 12:03
            +2
            Речь о другом. Журналист этот пишет, что там профессиональная обработка сознания.
            1. Drotro
              Drotro 23 сентября 2022 13:11
              -1
              Каждый должен быть к этому готов.
              Говорят - а ты не слушай,
              Говорят - а ты не слушай,
              Говорят, а ты не верь!
            2. Чайковский
              Чайковский 23 сентября 2022 18:00
              0
              Так расхерачить их телевышки, жахнуть по телекомпаниям...
            3. GoryGor
              GoryGor 24 сентября 2022 18:01
              0
              Цитата: Хронос
              Речь о другом. Журналист этот пишет, что там профессиональная обработка сознания.

              Нам есть чему у них поучиться
        2. Чайковский
          Чайковский 23 сентября 2022 17:58
          +1
          Почему вообще на той стороне существует какое-то ТВ. Чего-то вещают, несут пургу и до сих пор вещание не прекращено.
  7. dmi.pris
    dmi.pris 23 сентября 2022 08:43
    +3
    Беги наркоша,беги..Россия заканчивает шнуровать берцы
  8. oppozite28
    oppozite28 23 сентября 2022 08:43
    +2
    Засуетилась украинская национальная идея, Шон Пенн в помощь. wink
  9. Владимир Владимирович Воронцов
    +9
    Заявление Зеленского, касающееся частичной мобилизации в России

    ***
    — Нет ли у Зеленского российского гражданства,может он опасается что и его призовут?...
    ***
    1. инженер74
      инженер74 23 сентября 2022 09:07
      +3
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Заявление Зеленского, касающееся частичной мобилизации в России

      ***
      — Нет ли у Зеленского российского гражданства,может он опасается что и его призовут?...
      ***

      Где-то писали, что есть, в бытность КВНщиком, что ли получил... И "забыл" отказаться.
      Отсюда, кстати, любопытная вещь вытекает - международный трибунал ему не светит - только какой-нить наш районный суд, кторый, между перекурами, вынесет суровый приговор... wink
  10. svan26
    svan26 23 сентября 2022 08:46
    +7
    Говорил Начальник, что мы еще не начинали. Пора вспоминать русский язык.
    1. Drotro
      Drotro 23 сентября 2022 09:37
      -1
      Очевидно, что он - исполнитель.
      Ему указывают, что говорить, на каком языке говорить, кому говорить.
      Там куча специалистов работает против нас. Из разных стран "партнеров".
  11. Wesker Gorlovka
    Wesker Gorlovka 23 сентября 2022 08:46
    +4
    300 тысяч. Хватит как минимум с севера ударить и окружить Харьков.
    Конечно зеленый истерит.
    А еще референдумы у нас.
  12. Аварийный
    Аварийный 23 сентября 2022 08:48
    +7
    Пусть засунет свое обращение в зад ний карман своих обосанных штанов.
  13. ettore
    ettore 23 сентября 2022 08:51
    +3
    Глава деструктивного киевского режима объявил о якобы «десятках тысяч» погибших российских солдат на Украине и призвал россиян «протестовать, бежать или сдаваться в плен к ВСУ».
    Зеленский заявил, что это «несколько вариантов, чтобы выжить».

    С таким выражением лица, как на фото, только своих можно призывать к сдаче в плен.
  14. BABAY22
    BABAY22 23 сентября 2022 08:53
    +16
    ВВП грамотно всё сделал. Будут всех призывать или не будут, или малую часть для вида - пока не понятно. Но с этой мобилизацией как с Северным потоком - 2, он ни минуты не работал, но полностью себя отбил и позволил заработать. Так и здесь - на Западе паника : Мобилизация! Россия щаз долбанет ТЯО!
    Осталось этим всем прикупом грамотно воспользоваться.
    1. Wesker Gorlovka
      Wesker Gorlovka 23 сентября 2022 08:57
      -12
      украинцы потихоньку села отбивают,бои идут.Войска нужны,значит думаю мобилизация идет именно для боевых действий.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 23 сентября 2022 09:25
        -1
        Цитата: Wesker Gorlovka
        украинцы потихоньку села отбивают,бои идут.Войска нужны,значит думаю мобилизация идет именно для боевых действий.

        Вливающиеся 300 тысяч после мобилизации размажутся на Украине в группировке ВС РФ (от 160 до 200 тысяч сейчас) и ЛДНР (45-100 тысяч). Условно из Украины будет выведено 100 тысяч на отдых и их место займут 100 тысяч мобилизованных, потом наоборот. Часть уйдет на обучение и дообучение, чтобы восполнить потери и пополнить подразделения. Первым делом будут пополнены действующие части, в некоторых из которых в зоне СВО только 1/3 от штатной численности личного состава. При этом будет проще быстро дать им опыт от ветеранов боевых действий в "ввести в курс дела". https://voenhronika.ru/
      2. Drotro
        Drotro 23 сентября 2022 09:41
        -1
        Военные товарищи, вроде Ходаковский, еще в начале операции говорил.
        Вновь мобилизованные и добровольцы будут использоваться для удержания обороны. Там они наберутся опыта реальных боевых действий в текущих условиях. Перед тем, как перевести их в наступательные части должно пройти много времени.
        А для наступления используют штурмовые группы имеющихся частей + ЧВК.
    2. serg.shishkov2015
      serg.shishkov2015 23 сентября 2022 08:58
      +4
      Одноклассник, подполковник , вчера в мессенджере нашей группы выдал похожую мысль! ещё ничего как-бы не сделано но весь мир наклал в штаны!
    3. Замира
      Замира 23 сентября 2022 10:06
      +2
      Цитата: BABAY22
      Осталось этим всем прикупом грамотно воспользоваться.

      Ключевое слово: ГРАМОТНО!!!
  15. bober1982
    bober1982 23 сентября 2022 08:54
    +5
    Зеленский обратился к своему воинству на русском языке по двум причинам,во-первых от волнения и,во-вторых,не все местные понимают специфическую украинскую речь.Даже можно предположить,что сам Зеленский на кухне с женой разговаривает на русском языке,что вполне вероятно.
    Разворот праворуч ,так звучит команда летчику или экипажу на местечковом диалекте,по этой причине весь радиообмен в украинских ВВС ведётся на русском языке,иначе аварийность будет просто запредельной.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 23 сентября 2022 09:27
      0
      Цитата: bober1982
      Зеленский на кухне с женой разговаривает на русском языке,что вполне вероятно.

      На английском, с британскими охранниками, а жена в Израиле фаршмак готовит.
    2. Болторез
      Болторез 23 сентября 2022 13:00
      +1
      во-первых от волнения
      Литературный украинский(а не жалкий суржик)- довольно сложный язык и вряд ли он его знает.
      1. bober1982
        bober1982 23 сентября 2022 13:07
        +1
        Цитата: Болторез
        и вряд ли он его знает.

        Иврит,по всей видимости,знает в совершенстве.
        Что касается знания украинского языка местными товарищами - взять,к примеру,восходящую звезду украинских сухопутных войск,генерала Сырского,уроженца Владимирской области и выпускника зноменитого Московского общевойскового училища,так этот и двух слов связать не может на украинском.
  16. Галеон
    Галеон 23 сентября 2022 08:56
    +11
    Я все-таки тихонечко надеюсь, что пополнение на фронт придет не 300 тысяч, а... немножко больше.
    1. Чайковский
      Чайковский 23 сентября 2022 18:12
      0
      У нас в военкомат много добровольцами идут, типа почему коллег призвали, а меня нет, у меня боевой опыт, горячие точки, а повестка не пришла. Думаю будет больше чем планировалось. У нас друг семьи призван, валить из страны не собирается, считает за честь воевать за страну.
  17. navigator777
    navigator777 23 сентября 2022 09:01
    +4
    Он сам сказал, что с 170т не победить украину. По мне так большая глупость с их стороны проводить наступательные действия, теряя огромное количество людей и техники, в бороне они могли затянуть конфликт еще на годы. А теперь они потеряли кучу народа и техники и не учли что у России больше людей.
  18. TatarinSSSR
    TatarinSSSR 23 сентября 2022 09:12
    +4
    Одного не понимаю, все как один чиновники, а теперь и тут - авторы, твердят а какой то адской каре для укропов, если они будут обстреливать территории, по референдуму отошедшие России. Я чего то не понимаю, а те территории, что давным давно Россия, и их украинцы обстреливают каждый день - Белгородская, Курская, Брянская, Ростовская области, Крым - где эта адская кара укрорейху?! Или их можно обстреливать, они особенные? Зачем автор вы опять нечете бред про все эти возмездия?! Первые укро сняряды на территорию России упали еще в 2014 году. И никакого возмездия не было. Сейчас повторяется бла бла бла из того что было раньше - про красные линии, про удары по центрам решений, про справидливый суд над захваченными нацистами из нацбатов и т.д. Теперь про возмездие очередное бла бла.
    1. Ольгея
      Ольгея 23 сентября 2022 09:50
      -1
      Цитата: TatarinSSSR
      Первые укро сняряды на территорию России упали еще в 2014 году. И никакого возмездия не было

      Точно никакого? Уверены? Нынешняя ситуация и обстановка с границами б/украины и то, что вы пишете - не имеют причинно-следственной связи?
      1. TatarinSSSR
        TatarinSSSR 23 сентября 2022 12:07
        -1
        Нет. Причину СВО назвал президент - противодействие захвата территории Украины блоком НАТО и защита жителей Донбасса.
        1. Ольгея
          Ольгея 23 сентября 2022 12:47
          -1
          Про угрозы суверенитету страны президент ничего не говорил?
          1. TatarinSSSR
            TatarinSSSR 23 сентября 2022 13:29
            0
            Эти угрозы суверенитету он озвучивал с 2007 года, о расширении НАТО на восток.
            1. Ольгея
              Ольгея 23 сентября 2022 13:53
              -2
              Всё верно. Долго уговаривали. А теперь перешли к делу.
              И, если, и вправду хотите адекватно оценить происходящее, то уберите своё
              бла бла
              и возьмите факты в сухом остатке: как изменилась территория б/украины и как меняется территория РФ.
              1. TatarinSSSR
                TatarinSSSR 23 сентября 2022 14:09
                +3
                Да, территория РФ приростает. Но последствия? Кто то просчитывал это? Вот присоеденили данные территории по референдуму к РФ. Все, это Россия. Дальше что? Их перестанут обстреливать укропитеки? Нет. Мы 7 месяцев не можем прекратить обстрелы Донецка и прочих территорий ДНР, ЛНР, даже своих Белгородской и других приграничных областей. Что изменится? САУ и РСЗО Украины резко испарятся, как ДРГ и беспилотники? Или Запад резко прекратит поставлять оружие и оборудование ВФУ? НАТО прекратит передавать разведданные и отзовет своих инструкторов и наемников? Или у России вдруг появится волшебная Звезда смерти, что отгонит ВФУ от новой границы на минимум 150 км?
                1. Ольгея
                  Ольгея 23 сентября 2022 14:39
                  -2
                  Вы что так нервничаете?
                  Ваше то предложение в чём заключается?
                2. GoryGor
                  GoryGor 24 сентября 2022 18:06
                  0
                  Цитата: TatarinSSSR
                  Да, территория РФ приростает. Но последствия? Кто то просчитывал это? Вот присоеденили данные территории по референдуму к РФ. Все, это Россия. Дальше что? Их перестанут обстреливать укропитеки? Нет. Мы 7 месяцев не можем прекратить обстрелы Донецка и прочих территорий ДНР, ЛНР, даже своих Белгородской и других приграничных областей. Что изменится? САУ и РСЗО Украины резко испарятся, как ДРГ и беспилотники? Или Запад резко прекратит поставлять оружие и оборудование ВФУ? НАТО прекратит передавать разведданные и отзовет своих инструкторов и наемников? Или у России вдруг появится волшебная Звезда смерти, что отгонит ВФУ от новой границы на минимум 150 км?

                  Просто повышаются ставки
  19. ximkim
    ximkim 23 сентября 2022 09:12
    -1
    ВС РФ готовы к зимней кампании?
    Что то полная тишина.
    1. Uprun
      Uprun 23 сентября 2022 09:20
      +1
      Странный вопрос...., переход на зимнюю форму одежды, как правило 10-15 октября, применительно к региону конечно....
    2. Юрий Шальнов
      Юрий Шальнов 23 сентября 2022 09:23
      0
      Разумеется готовы, потому и не звенят! Неужели вы сомневаетесь?
    3. Александр Разин
      Александр Разин 23 сентября 2022 09:24
      -7
      Как всегда - не готовы но сделалют. Когда это наша армия была готова?
      1. kot423
        kot423 23 сентября 2022 09:37
        +1
        Цитата: Александр Разин
        Когда это наша армия была готова

        Ваша - это немецкая или французская? Все помнят о вашей "готовности" в 41-43 и в 812м...
        1. Александр Разин
          Александр Разин 23 сентября 2022 10:06
          -1
          Знаете, надо быть большим идиотом что бы гордится советской армией в 41 году. Можно гордится героизмом советских солдат, но никак не армией
          1. kot423
            kot423 23 сентября 2022 10:14
            +1
            Цитата: Александр Разин
            Знаете, надо быть большим идиотом

            Вот именно, особенно если писать такую чушь, как вы. Советские солдаты - это и была Советская армия (один Брест чего стоит), а вы пытаетесь смешать их с грязью, типа (мягко говоря) глупых военачальников того времени (бросающих конницу на танки) и вас.
  20. Eva Star
    Eva Star 23 сентября 2022 09:13
    -3
    После того как Донбасс войдёт в РФ, Россия должна будет защищать эту территорию как свою собственную. Любой обстрел данной территории должен жёстко караться, словно обстреливают Москву. А если будет применяться западное оружие, то Россия должна будет жёстко ответить западу за обстрелы своей территории.
    1. Александр Разин
      Александр Разин 23 сентября 2022 09:22
      +4
      А Белгород это Россия? В чем отличия?
  21. Nikoha2010
    Nikoha2010 23 сентября 2022 09:17
    +3
    Жалкая кукла бибабо, одетая на руку амеров! Лучше бы на рояле продолжал играть, а теперь ответить прийдётся!
    1. Смею_заметить_
      Смею_заметить_ 23 сентября 2022 13:18
      0
      Не.
      Не ответит.
      Обменяют. Как обычно.
  22. Бывший солда
    Бывший солда 23 сентября 2022 09:19
    +1
    Цитата: serg.shishkov2015
    Осталось этим всем прикупом грамотно воспользоваться.

    Все они должны были накласть в штаны ещё в феврале-марте. Эх если б тогда взяли Киев или Харьков(старую столицу Украины). Они ведь тогда суетились паниковали, АК раздавали.
  23. Юрий Шальнов
    Юрий Шальнов 23 сентября 2022 09:21
    -1
    Зеленскому осталось жить до весны 2023 года и светит ему только 2 варианта: - первый и самый разумный - застрелиться(можно сделать передоз) и второй сдаться в плен, что не допустят американцы(слишком много знает)! Право выбора за ним, - время пошло...
    1. 76СССР
      76СССР 23 сентября 2022 10:56
      0
      Цитата: Юрий Шальнов
      светит ему только 2 варианта

      Есть и третий вариант, самый реальный - бежать на Запад.
    2. Ранис
      Ранис 24 сентября 2022 07:14
      -1
      не переоценить бы свои возможности и недооценить бы чужие
  24. Александр Разин
    Александр Разин 23 сентября 2022 09:21
    -3
    После видео с расстрелом пленных - предложение сдаваться выглядит двусмысленно. Хохлам славится выгоднее
    1. Александр Разин
      Александр Разин 23 сентября 2022 10:08
      +1
      Прикольно что заминусовали.
      украинцы или идиоты?
  25. Luminman
    Luminman 23 сентября 2022 09:24
    0
    Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
    — Нет ли у Зеленского российского гражданства,может он опасается что и его призовут?...

    Непременно призовут! Будет развлекать наших бойцов игрой своим членом на пианино... wink
    1. Болторез
      Болторез 23 сентября 2022 13:13
      +1
      игрой своим членом на пианино
      Гитару освоит yes .
  26. Tagan
    Tagan 23 сентября 2022 09:25
    +2
    Цитата: TatarinSSSR
    ...Первые укро сняряды на территорию России упали еще в 2014 году. И никакого возмездия не было. Сейчас повторяется бла бла бла...

    Ну что вы такое говорите? Было возмездие, причем, весьма ощутимое. Аж через границу можно было ощутить запашок палёной техники "воинов Света". И видосиков тогда в ютубчиках было полным полно на эту тему.
    Другое дело, жаль, что не добили полностью.
  27. t200404
    t200404 23 сентября 2022 09:29
    +1
    Сдаваться в плен ????? А он видел что всу с пленными делают ?
  28. Журналист
    Журналист 23 сентября 2022 09:31
    +1
    Эта погань бандеровская на что рассчитывает? Что поверят его персоне по горло в крови замазанной? Поверят человеку, который говорил, что Бандера - это здорово? Он совсем ку-ку уже? Иначе как истерикой ушибленного наркомана это и не назовёшь.
  29. ratoborets
    ratoborets 23 сентября 2022 09:44
    +1
    Ой, как же Зелебоба переживает за жизнь российских граждан. Того и глядишь начнет поддерживать Россию )))
    Почему же Зелебоба также не переживал за жизни сотен тысяч украинских граждан, которых без какой-либо военной подготовки или службы в армии хватали на улицах, на дорогах (на блокпостах), на пляжах и в магазинах и кидали на передовую? Да плевать ему, что на русских, что на украинцев. Чует, что если Россия начнет воевать по-настоящему, то ему придется бежать.
  30. Комментарий был удален.
  31. koralevviktor
    koralevviktor 23 сентября 2022 09:57
    0
    Смерть нужно встречать лицом к ней, а не как Зеля задком. Сжать кулачки и сидеть молча.
  32. opuonmed
    opuonmed 23 сентября 2022 09:57
    0
    бойся зеля бойся за табой придут и покажут кузкину мать ! после референдумов все будет уже по взросламу !
  33. Heiven
    Heiven 23 сентября 2022 10:04
    +1
    Много раз объясняли здесь "специалисты", что Россия не осуществляет глубоких охватов и прорывов, не создаёт котлы, потому что не хватает живой силы. Вчера мобилизовали 300 тысяч. Надеюсь, что теперь штурмы укрепрайонов в лоб прекратятся и начнется современная маневренная война.
    1. Хронос
      Хронос 23 сентября 2022 12:08
      0
      Цитата: Heiven
      Много раз объясняли здесь "специалисты", что Россия не осуществляет глубоких охватов и прорывов, не создаёт котлы, потому что не хватает живой силы. Вчера мобилизовали 300 тысяч. Надеюсь, что теперь штурмы укрепрайонов в лоб прекратятся и начнется современная маневренная война.

      300 тысяч вчера не мобилизовали. Пополнения придут реально на фронт месяца через два. Плюс доедут добровольческие части и завершит свой целевой набор Пригожин. Но это не означает, что группировка автоматически увеличится на 300 с лишним тысяч. Некоторые регулярные части отведут в тыл по ротации. Хотя личного состава станет заметно больше.
  34. ximkim
    ximkim 23 сентября 2022 10:04
    -1
    Цитата: Uprun
    Странный вопрос...., переход на зимнюю форму одежды, как правило 10-15 октября, применительно к региону конечно....

    Почему страный вопрос?
    С 10 октября начнётся зимняя кампания.в декабре будет результат.
  35. ximkim
    ximkim 23 сентября 2022 10:04
    -1
    Цитата: Юрий Шальнов
    Разумеется готовы, потому и не звенят! Неужели вы сомневаетесь?

    Сомневаюсь.
  36. БойКот
    БойКот 23 сентября 2022 10:06
    -1
    Перефразируя классику: Зеля, песца не видишь? А он уже идёт к тебе!
  37. Хорон
    Хорон 23 сентября 2022 10:06
    +1
    призвал россиян «протестовать, бежать или сдаваться в плен к ВСУ».

    После того что они делали с нашими пленными, сдаваться всу могут лишь те, кто находится без сознания, либо не в своём уме.
  38. Sniper
    Sniper 23 сентября 2022 10:13
    +12
    Сыну пришла повестка. Ему 32 г. Когда сам, было все по колено.а тут.. тревожно.
  39. rocket757
    rocket757 23 сентября 2022 10:19
    +1
    Обращение Зеленского на русском языке
    . И что ... стандартные методы информационной борьбы.
    Всё делается как по учебнику, как надо и вовремя.
    Так делают все ...
    "странная война", странные, а то и дикие поступки со всех сторон ... каждая сторона будет пытаться использовать ошибки и "ошибки" противника в свою пользу.
    Вопрос ... что дальше?
  40. Алексей Полфёров
    Алексей Полфёров 23 сентября 2022 10:40
    -1
    Здавайся рус, мы хорантируем отрезание бубенцов и рехтовку рёбер, но можете и бежать за границу, там для вас подготовленны трудовые лагеря.
    Вы, что серьёзно?
    ХОТЯ: Зеля свой народ вооружил и пока на посту, интересно а если наш народ поголовно вооружить, что будет?
    +++
    И всё больше меня терзает чувство глобального развода простого народа. Я гоню эти мысли прочь, НО! Вы только представте себе договорняк между: штатами, россией и европой, вернее межу правящей верхушкой и олигархами, ну зачем им столько народа? на заводах и в полях работают сушие единицы, а остальных в расход. Это простой народ живёт одним днём, а есть ли среди Вас кто нибудь способный просчитать демографический сдвиг вперёд на 50-100лет? при современных потерях славянского населения?
    Судить надо не по обещаниям, а по деяниям...
    1. Тит_2
      Тит_2 23 сентября 2022 12:09
      0
      Вот и я подумываю что
      как то очень о человеческом ресурсе думают, те что до 35 лет так у многих семей и детишек нет еще
  41. Ильнур
    Ильнур 23 сентября 2022 10:53
    +1

    Обращение Зелетваря на русском языке

    Не надо своим поганым языком осквернять Великий Могучий Русский язык. Говори на своей собачьей мове...
  42. Алексей_Калашников
    Алексей_Калашников 23 сентября 2022 11:13
    -3
    Смешно читать ура-патриотов. Бессмысленно обсуждать технические тонкости и возможности, политику или тактику , когда тебя просто предают на фронте. Когда измена прямо в штабе. КТО освободил азовцев, КТО обменял Медведчука? Кто персонально сделал эту подлость? Этого человека нужно вывести из тени - вот из за таких бесполезно проводить мобилизации и делать ракеты. Это и есть конкретный враг. Если не найдём, то мы только людей будем продолжать гробить. Это не война - это поддавки. Мы всегда будем в проигрыше.
  43. Джорж Милославский
    Джорж Милославский 23 сентября 2022 11:30
    +1
    Мы слишком много и сладко жили. Много слышу зачм нам это всё, ради чего, люди не понимаю что всё серьёзно и что рано или поздно эта фашистская зараза зайдёт в Россию если её не остановить. На таких вот и рассчитаны такие заявления, на тех кто считает что его хата с краю и тех кно не понимает что лучше потушить соседский дом чем тушить всю деревню. ЗЕ застрелись.
  44. мусоргский
    мусоргский 23 сентября 2022 12:09
    -1
    Однако клоун обезумел! Да найдётся тот , что побежит к ВСУ?
  45. Петр_Колдунов
    Петр_Колдунов 23 сентября 2022 12:15
    -1
    Небритый Пеннивайз задергался... что вдвойне показательно: если уж под кайфом страшно... то, блин, значит там им реально страшно от перспективы войны с равными по количеству российскими войсками soldier
  46. Sergey39
    Sergey39 23 сентября 2022 12:55
    0
    Попытка, любой ценой насолить РФ, выглядишь смешной и дилетантской!(((
  47. Смею_заметить_
    Смею_заметить_ 23 сентября 2022 13:15
    0
    Ну... сначала нужно дело сделать (используя глаголы), а уж только после этого давать оценки (рассыпаться прилагательными).
    Так обычно взрослые дяденьки поступают.
  48. APASUS
    APASUS 23 сентября 2022 13:33
    -1
    Во накуренный зашибает ................... laughing laughing laughing
  49. Altmann
    Altmann 23 сентября 2022 14:25
    -3
    Сражайтесь с «евреем», мы идем за вами
  50. ComVzvoda_ST
    ComVzvoda_ST 23 сентября 2022 15:34
    +1
    Сёнь разговаривал с пацанами, очень многие хотят, потому-что тут жопа...много кто в Афган прощёл и СК, но по возрату не попадают ((
    1. ComVzvoda_ST
      ComVzvoda_ST 23 сентября 2022 15:37
      0
      Лучше уйти за Родину... или Отчизну, чем.....стариком, я ещё много что могу.. АК СВД
      1. ComVzvoda_ST
        ComVzvoda_ST 23 сентября 2022 15:56
        0
        Лучше уйти за Родину... или Отчизну, чем.....стариком, я ещё много что могу.. АК СВД