Кадыров: План призыва в Чеченской Республике перевыполнен на 254 процента

64
Кадыров: План призыва в Чеченской Республике перевыполнен на 254 процента

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров провел совещание, посвящённое теме призыва жителей ЧР на воинскую службу в рамках объявленной президентом РФ Владимиром Путиным частичной мобилизации. Об его итогах он рассказал в своем Телеграм-канале. Глава Чечни отметил, что в республике мобилизация добровольцев началась задолго до появления Указа российского президента. Все призывники прошли через военный комиссариат, на сегодня план призыва в ЧР перевыполнен на 254 процента.

Такие показатели не означают, что Чечня отказывается от выполнения Указа президента РФ о частичной мобилизации. В настоящее время в республике сформирован резерв из тысяч добровольцев, которые в любой момент готовы прийти в военкоматы и пополнить ряды защитников Отечества, подчеркнул Кадыров.



Жители ещё даже и не подозревали, что такие вопросы могут возникнуть, а мы уже всё решили. Поэтому я призываю население ЧР, в частности, наших любимых и уважаемых матерей, соблюдать спокойствие

— обратился Кадыров к жителям Чеченской Республики.

Глава Чечни подчеркнул, что в рамках спецоперации мы не просто освобождаем братское население Донбасса и исторические российские земли, находящиеся под оккупацией преступного киевского режима, управляемого Западом. Он напомнил, что Запад пытается расколоть наше общество, вызвать недовольство руководством страны и реализовать сценарии, которые ранее были разыграны Вашингтоном и НАТО в Ираке и Ливии. В этих странах в результате переворотов и вторжения войск НАТО были свергнуты и убиты законные правители Саддам Хусейн и Муаммар Каддафи.

Сейчас в этих некогда спокойных государствах царит хаос и разруха, ведутся постоянные боевые действия, не прекращаются внутренние кровавые конфликты, в результате которых гибнут сотни мирных людей. Подобные разрушительные сценарии страны Запада пытаются реализовать в Египте, Сирии и многих других регионах.

Если мы не хотим повторения такого же сюжета в России, то всем нужно иметь четкую гражданскую позицию и не быть наивными

— заявил Кадыров, призвав закрыть путь для возвращения тем, кто «бьёт себя в грудь, кричит, что он патриот, но покинул на период мобилизации Россию».

Чеченский лидер выразил недоумение, почему в ходе СВО наша армия не применяет все доступные средства для уничтожения противника, ведь уже очевидно, что мы воюем не с Украиной, а со всем блоком НАТО. Но, подчеркнул Кадыров, раз российское руководство считает, что время для мощного удара по врагу еще не наступило, то нам следует подчиниться приказу.

Мораль проста: интересы государства, народа, религии и будущего потомков важнее абсолютно любых вопросов. Всё остальное — пыль!

— резюмировал глава Чеченской Республики.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    23 сентября 2022 09:49
    Мое почтение, Рамзан Ахматович !
    Ахмат-Сила !
    1. +7
      23 сентября 2022 11:05
      Цитата: ЗлойКоммунист
      Ахмат-Сила !

      Да, чеченскому народу уважение. Бок о бок, в едином строю против нечисти нацистской. Скажи мне кто про такое в 90-е, послал бы к чертям собачьим и пинками выгнал бы из блиндажа.
  2. +4
    23 сентября 2022 09:50
    Пожалуй, теперь из всех субъектов РФ Чечня имеет максимальный обкатанный в боях контингент.
    Мудро.
    1. +8
      23 сентября 2022 10:00
      Интересно, с чего вы так решили?
      Потому, что Курганская, Тамбовская и другие области об этом не пишут ?
      1. +2
        23 сентября 2022 10:14
        Правильно ли я понимаю, что в Тамбове имеется несколько тысяч обстрелянных бойцов, лично преданных губернатору?
        1. +4
          23 сентября 2022 11:25
          1. Конечно. А вы считаете, что в вооруженных конфликтах чеченская республика принимает участие больше, чем другие регионы? Ну так это не так.
          2. Вас самого не настораживают слова о личной преданности губернатору? У нас в регионах какие то частные вооруженные формирования появились? Доверяют - так, думаю, правильнее. И да, было бы такое же и в других регионах, если бы: а) кто то им давал столько денег на подобные мероприятия б) вообще позволял бы участвовать в данном вопросе.
          1. -6
            23 сентября 2022 11:41
            Вас самого не настораживают слова о личной преданности губернатору?

            Вижу, основной посыл моего поста Вы не поняли.
            Вы действительно верите, что Кадыров всего лишь один из губернаторов?
            1. +1
              23 сентября 2022 14:16
              Михаил, а сколько Вам лет? Заканчивайте девственником прикидываться. Смысла в вашем посте - зеро. Не думайте что все забыто. Облажаетесь конкретно. С межклановой возней в Чечне почти закончено. Но это не значит ни разу что Кадыров союзник наших, простите федеральных сил. Пока по пути. Много людей там, что кроме военного, более никакого образования не имеют. Не верю я его красным словам, не могу.
    2. +12
      23 сентября 2022 10:06
      Чечня имеет максимальный обкатанный в боях контингент.

      Авиация, артиллерия , танки , ПВО , мотострелки, инженерные войска , медики , химики ,служба тыла ?
      Может , не стоит недооценивать настоящую армию ?
      Командный состав НАТО не напугаешь голой пехотой , пусть и с громким названием . Им на оценки СМИ и корреспондентов наплевать .
      1. -6
        23 сентября 2022 10:13
        Я разве говорил о командном составе НАТО?
        1. 0
          23 сентября 2022 11:47
          Наши не товарищи всегда будут пытаться принижать и обесценивать вклад народа Чечни в нашу победу!
          1. -1
            23 сентября 2022 13:08
            Они и про бурятов не забывают. Чем-то они их нежные и ранимые души затронули.
            1. 0
              23 сентября 2022 14:57
              Цитата: Перейра
              Чем-то они их нежные и ранимые души затронули.
              Буряты огонь!
            2. 0
              23 сентября 2022 18:12
              Ты не видел,когда один смеющейся боец успокаивал .....
  3. Комментарий был удален.
  4. -3
    23 сентября 2022 09:58
    На самом деле, конечно, интересно. Какой процент мобилизуемых от численности населения призывает Чечня, а какой другие российские регионы.
    А теперь к сути - есть план комплектования команд. Условно - 100 человек по ВУС "механик водитель". Эти мобилизуемые уже расписаны по частям. Вопрос: КУДА поедут оставшиеся 154%???
    Два человека на одну должность в команде, это как? "Покупатели" из частей просто не заберут "лишних", потому, что комплектуются именно до штата.
    Вариантов два:
    1. В это число записали и добровольцев в ЧВК и др.формирования, а не мобилизуемых;
    2. Моб.задание на Чечню незначительно и мобилизуются сверх команд для выполнения моб.заданий других регионов. Но это тоже делается не так, а перераспределяется именно моб.задание. в таком случае - это все равно рмаксимум 100%

    Но то, что в Чечне проблем с мобилизацией меньше, чем во многих иных регионах - это факт.
    1. 0
      23 сентября 2022 10:14
      Цитата: ЦитатаЛаврова
      А теперь к сути

      Так это если комплектовать только первую линию, а вторую, третью? А пехоте вообще нет лимита. Охрана разнообразных объектов и т.д. Лишних людей там не бывает, обычно их не хватает.
      1. +2
        23 сентября 2022 11:28
        Нет. Это не так. Лимит есть везде. Он обусловлен штатом, в том числе развертываемых подразделений. И все цифры рассчитаны с точностью до одного человека. Потому, что это - финансовое, продовольственное, вещевое обеспечение и тд.
        Проще на условном примере - мобзадание предусматривает комплектование разворачиваем ой мотострелковой роты. Вы не можете одновременно ДВУХ человек на одну и ту же должность ком.роты, например, отмобилизовать. Равно как даже двух бойцов на одну должность - есть ШТАТ и один из них останется без денежного довольствия, питания, автомата и тд.
        Мобилизация это не - чем больше отправим, тем лучше. Это четко спланированное с участием огромного количества служб мероприятие.
    2. +1
      23 сентября 2022 14:26
      Цитата: ЦитатаЛаврова
      А теперь к сути - есть план комплектования команд. Условно - 100 человек по ВУС "механик водитель". Эти мобилизуемые уже расписаны по частям. Вопрос: КУДА поедут оставшиеся 154%???
      Два человека на одну должность в команде, это как?

      Всё очень просто - чеченские добровольцы призывались почти исключительно по линии Росгвардии . Четыре батальона для ВС РФ были тоже сформированы на территории Чечни .
  5. -3
    23 сентября 2022 09:58
    Мораль проста: интересы государства, народа, религии и будущего потомков важнее абсолютно любых вопросов. Всё остальное — пыль!

    — резюмировал глава Чеченской Республики.

    Слова Государственного Мужа.
  6. +2
    23 сентября 2022 10:00
    Патриотизм не на словах а на деле. Окчень ценный показатель показывающий реальное положение дел в целом.
  7. +8
    23 сентября 2022 10:00
    Чеченский лидер выразил недоумение, почему в ходе СВО наша армия не применяет все доступные средства для уничтожения противника, ведь уже очевидно, что мы воюем не с Украиной, а со всем блоком НАТО.

    Это главный вопрос, которым задется не только Р. Кадыров, но и многие другие граждане, напр. Прилепин. Странно с одной стороны объявлять мобилизацию, с другой - продолжать деликатные политические танцы, перекладывая тяжесть исключительно на личный состав в окопе.
    Вопрос властям - рассматривался ли вариант непосредственного вмешательства НАТО при планировании операции? Планировался ли адекватный ответ типа подключения союзников? Почему до сих пор на территорию Украины оружие идет мутным потоком? Чем это можно объяснить? Мы не понимаем что нужно делать?
    1. +6
      23 сентября 2022 10:12
      Это главный вопрос, которым задет не только Р. Кадыров, но и многие другие граждане

      Пора бы МО как-то начинать на это реагировать, а то вопросов все больше и больше, а ответов как не было, так и нет. Хотят дать людям возможность додумать самим? Так они ведь додумают..
      1. +3
        23 сентября 2022 10:27
        Вроде бы понимаем что имеем дело с врагом максимально злобным и коварным, но каждый раз после очередного выпада удивляемся его коварству и злобе. Такое создается впечатление. Понятно, что нужен план на самое худшее развитие событий.
  8. -4
    23 сентября 2022 10:01
    Мораль проста: интересы государства, народа, религии и будущего потомков важнее абсолютно любых вопросов. Всё остальное — пыль!
    Именно за это мы всегда воевали и умирали. А кро не хочет, то это мразь и грязь. angry
    1. +1
      23 сентября 2022 10:09
      Будущего потомков, народа, государства, религии- примерно так.
  9. +5
    23 сентября 2022 10:03
    Может ли имет гражданство военнобязаний находищийся в резерве, котопрой покидает свою страну в период мобилизации когда решается ее судьба?
    И наоборот все иностранци которие записались добровольцами вполне заслужили гражданство.
  10. -8
    23 сентября 2022 10:05
    Мораль проста: интересы государства, народа, религии и будущего потомков важнее абсолютно любых вопросов. Всё остальное — пыль!
    — резюмировал глава Чеченской Республики.

    Рамзан Ахматович! Готовьте свою кандидатуру к выборам в 2024 году...
    1. -2
      23 сентября 2022 10:16
      Когда пренебрегают своей истинной нужностью и стремятся к чужим вершинам - заканчивается, как правило, плохо.
      Думаю, Рамзан Кадыров это понимает прекрасно. Поэтому, заслужил уважение.
    2. 0
      23 сентября 2022 10:19
      Да в таких условия элита нужна более жесткая, решительная, упорядоченная, изобретательная. К жесткому развитию событий население необходимо было готовить, молодежь - воспитывать. Кадыров один из немногих глав регионов, если не единственный, кто занимался этим вопросом в полной мере.
    3. +7
      23 сентября 2022 10:31
      Президент России - это управленец во-первых, во-вторых и в-третьих.
      Он должен расставить грамотных спецов по ключевым направлениям.
      При всём уважении у Рамзан Ахматовича такой команды нет.
      А с нынешними он вряд ли уживется - сожрут его и не подавятся.
      1. +1
        23 сентября 2022 11:06
        Цитата: BABAY22
        При всём уважении у Рамзан Ахматовича такой команды нет.

        А у кого в нашей стране есть такая команда?
        Цитата: BABAY22
        Президент России - это управленец во-первых, во-вторых и в-третьих.

        Это верно. Только в стране по конституции президент - должность выборная.
        2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 25 лет, не имеющий и не имевший ранее гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Требование к кандидату на должность Президента Российской Федерации об отсутствии у него гражданства иностранного государства не распространяется на граждан Российской Федерации, ранее имевших гражданство государства, которое было принято или часть которого была принята в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным конституционным законом, и постоянно проживавших на территории принятого в Российскую Федерацию государства или территории принятой в Российскую Федерацию части государства. Президенту Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.

        Ничего здесь не сказано ни про команду, ни про хозяйственные навыки. Избирает у нас (по конституции) народ. Правда, если от срока к сроку менять условия выбора и сроки нахождения, руководствуясь просьбами от...
        Не имею желания видеть на посту И.О...Уже насмотрелись...
    4. AUL
      +2
      23 сентября 2022 11:11
      Цитата: yuriy55
      Рамзан Ахматович! Готовьте свою кандидатуру к выборам в 2024 году...

      Глядишь, и наконец-то Россией будет управлять академик! Который своего первого русского убил в 16 лет. Так что готовимся к выборам 24 года - интересная компания будет - Кадыров, Медведев, Шойгу, Мишустин, Собянин подтянется...
  11. +4
    23 сентября 2022 10:13
    Необходима операция Чечевица 2.0. Жаль, сегодня это невозможно(
  12. -5
    23 сентября 2022 10:17
    Мобилизация похоже кроме Чечни и Черноземья мало касается остальных регионов, в особенности Москвы. А нас Черноземье грести надо по полной.
    1. 0
      23 сентября 2022 10:21
      В том смысле что у жителей столиц больше возможностей и желания откосить.
    2. +3
      23 сентября 2022 10:21
      Жирный наброс. Конечно только Черноземье и больше никого. Нет ни фото не видео со всей страны. Только Чечня и Черноземье.
  13. Комментарий был удален.
    1. +1
      23 сентября 2022 10:23
      Кто, кого и как мобилизует, всё решают на местах администрация с военкоматами. Так что как обычно....
  14. -2
    23 сентября 2022 10:31
    а я вот как то побаиваюсь этих , типа " соцсоревнований" с двести и боле процентов . Сейчас и в остальных регионах губернаторы начнёт акции -даёшь триста процентов и начнут грести всех подряд . Хотя МО объяснило , сколько конкретно и кто нужны . На фронте там нужно не количество людей , а солдаты . Кто и как , если все регионы начнут "перевыполнят план" этих "лишних" сделает солдатами , если базы обучения , амуниция и техника рассчитаны только на то количество , которое сейчас определило МО . Ведь только СВО идёт , а не война . на чём настаивает главнокомандующий . ..
    Хотя порыв чеченцев защищать Россию меня поражает , а сам Кадыров трудится для этого не покладая
    рук...
  15. -1
    23 сентября 2022 10:33
    Кадыров:
    . Вот как относится к нему??? Как к той фигуре, которую надо ставить в пример многим/всем остальным?
    Может там, что то другое?
  16. +2
    23 сентября 2022 10:38


    ЧР и Москва пока лидируют по данным поисковых систем в поиске отсрочки)
    1. +1
      23 сентября 2022 11:04
      По яндекс статистике "отсрочка от армии":
      показов за месяц 146 915
      Москва и область: 41 552
      ЧР: 268
      1. +2
        23 сентября 2022 11:32
        Цитата: ИванИванов
        По яндекс статистике "отсрочка от армии":
        показов за месяц 146 915
        Москва и область: 41 552
        ЧР: 268


        ох уж эти москвичи)) бородатые/безусые)) с ножом за пазухой)
  17. 0
    23 сентября 2022 10:53
    Глава российского региона прямо говорит, что у него будут воевать только добровольцы, а своих призывников он оставит дома во избежании волнений.
    Блестяще, изумительно, гениально.
    Рамзан Ахматович - наш Президент!
  18. -9
    23 сентября 2022 10:55
    Кадыров настоящий патриот России, в отличие от Путина, который ради кума освободил 215 нацистов "Азова", включая их главарей. Кадырова в президенты России в 2024 году! А лучше, если Путин как и Ельцин, досрочно подаст в отставку и начнет досрочные президентские выборы!
    1. +1
      23 сентября 2022 11:41
      Цитата: Нетомский
      Кадыров настоящий патриот России, в отличие от Путина, который ради кума освободил 215 нацистов "Азова", включая их главарей. Кадырова в президенты России в 2024 году! А лучше, если Путин как и Ельцин, досрочно подаст в отставку и начнет досрочные президентские выборы!

      Готовы ответить перед законом за эти слова?
  19. -3
    23 сентября 2022 11:06
    Да, среди российской власти, пожалуй Рамзан выглядит наиболее привлекательно. Ну остальные просто уж совсем (.....). Мобилизация это конечно нужная вещь, ОДНАКО - КТО освободил азовцев? Кто персонально сделал эту подлость? Этого человека нужно вывести из тени - вот из за таких бесполезно проводить мобилизации. Это и есть конкретный враг. Если не найдём, то мы только людей будем продолжать гробить. Это не война - это поддавки. Я в них не участвую. Может быть Рамзан скажет?
    1. -5
      23 сентября 2022 11:14
      Цитата: Алексей_Калашников
      ОДНАКО - КТО освободил азовцев? Кто персонально сделал эту подлость? Этого человека нужно вывести из тени - вот из за таких бесполезно проводить мобилизации. Это и есть конкретный враг. Если не найдём, то мы только людей будем продолжать гробить. Это не война - это поддавки

      Догадаться очень просто - это только Путин имел возможность освободить нацистов "Азова", которые сидели в СИЗО и ждали суда. Только Путин имел возможность освободить иностранных наемников, которых в ЛНР и ДНР приговорили к смертной казни. Только Путин ради своего кума Медведчука готов нарушать свои же российские законы, как говорится: "Своим - все! Чужим - закон!". Вот такой у нас президент, и мы ещё удивляемся, почему СВО идёт так долго, и нацики в Куиве прекрасно себя чувствуют.
  20. -3
    23 сентября 2022 11:06
    Молодец, Рамзан! С бандеровцами надо рассчитаться по полной, чеченцы помнят их зверства над русскими на Кавказе...
  21. -3
    23 сентября 2022 11:23
    Я осторожно относился к этому человеку, зная историю его семьи... непростую историю наших народов.
    Но дела (результаты) заставляют меня сделать вывод:
    Рамзана на царство!
    Он бОльший русский, чем многие из нас.
  22. +5
    23 сентября 2022 11:27
    Посмотрел Подоляку, уже как я и ожидал, отдельные военкоматы творят полную херню, беспредел, для галочки, набирают кого попало и как попало. Никогда не забуду, случай, когда пришел молодой матрос с открытой формой туберкулеза. Нет слов, но не удивительно!!!
    1. 0
      23 сентября 2022 12:07
      И как давно это было, сообщи? И желательно указать регион!
      1. 0
        23 сентября 2022 12:35
        СФ, начало нулевых, обнаружили в море, контрактник увидел как молодой матрос, только призван, харкает кровью. Отвел к доку, док, повез его на "Свирь", госпитальное судно. Потом весь экипаж "светили"год.
  23. -2
    23 сентября 2022 11:46
    А веришь ли ты в свои слова? Рамзан Кадыров. Однажды я заглянул в глаза единого, вернее ОН в мои, Я Вам всем желаю суда совести, вернее пройти его достойно...
  24. -2
    23 сентября 2022 12:05
    Правильно воспитал молодое поколение Рамзан! Смотрел видео идут тысячи на призывной пункт. Чего не скажешь о других регионах. Уже есть бегущие за границу. И это только начало.
  25. +1
    23 сентября 2022 12:16
    Опять появились всякие льготные категории вот новость:
    "Сотрудники ряда организаций не будут привлекаться к частичной мобилизации, сообщили в Минобороны.
    Для обеспечения работы отдельных высокотехнологических отраслей, а также финансовой системы Российской Федерации принято решение о непривлечении на военную службу в рамках частичной мобилизации граждан с высшим образованием по соответствующим специальностям и направлениям подготовки, работающих ...."
    Даже в этом вопросе у нас какой то раздрай и непоследовательность, почва для коррупции и неравенства
    1. 0
      23 сентября 2022 12:18
      А кто на бенкле будет рассекать? Так вот их будут стрелять, вернее отстреливать.
  26. -1
    23 сентября 2022 12:21
    Цитата: mortido
    Для обеспечения работы отдельных высокотехнологических отраслей, а также финансовой системы Российской Федерации принято решение о непривлечении на военную службу в рамках частичной мобилизации граждан с высшим образованием по соответствующим специальностям и направлениям подготовки, работающих ...."

    И это правильно , блогеры и другие оборонную способность страны не поднимут, а вот на бенкли гонщиков сам пойду стрелять... Ибо нефиг! если только на передовой был и ранение имеет. тогда и на бенкли гоняй....
  27. 0
    23 сентября 2022 12:37
    Цитата: Алексей Полфёров
    Цитата: mortido
    Для обеспечения работы отдельных высокотехнологических отраслей, а также финансовой системы Российской Федерации принято решение о непривлечении на военную службу в рамках частичной мобилизации граждан с высшим образованием по соответствующим специальностям и направлениям подготовки, работающих ...."

    И это правильно , блогеры и другие оборонную способность страны не поднимут, а вот на бенкли гонщиков сам пойду стрелять... Ибо нефиг! если только на передовой был и ранение имеет. тогда и на бенкли гоняй....

    Если вернешься живым и здоровым. А ведь там не розы друг другу дарят , там война смерть хоть и называется СВО . К тому же это очередной повод для протестующих, поэтому зря ерничаете
  28. +1
    23 сентября 2022 12:54
    Такие показатели не означают, что Чечня отказывается от выполнения Указа президента РФ о частичной мобилизации.


    Мне одному кажется, что это всё-таки отказ от мобилизации?
    1. +1
      23 сентября 2022 14:55
      Я читаю все комментарии и думаю, не сошел ли я с ума.
      Это явный отказ от отправки дополнительных призывников. Только добровольные.
  29. 0
    23 сентября 2022 13:57
    Интересно кто теперь будет ныть о том что Путин в свое время договорился с чеченцами..много им дал.. ..и т.п.....вы теперь видите что происходит...Чечня ничто не забывает в том числе и добро...теперь пришло время помогать самым ценным что есть у народа - людьми. В первых рядах...добровольцами...бок о бок....когда я в первые дни это видел то сильно растрогался...чеченцы меня удивили и поразили. ...растрогали. Они взлетели в моих глазах на невероятную высоту.
  30. 0
    24 сентября 2022 00:32
    Великолепный результат, чеченские отряды грозны
  31. -1
    25 сентября 2022 07:49
    а кто этот план устанавливает и по каким критериям-от количества родившихся или как???