Военное обозрение

«Наконец-то наш тыл будет приведён в порядок»: депутат Госдумы сообщил о назначении генерала Мизинцева новым замминистра обороны

176
«Наконец-то наш тыл будет приведён в порядок»: депутат Госдумы сообщил о назначении генерала Мизинцева новым замминистра обороны

В сети появилось заявление, сделанное депутатом Госдумы России, генералом-лейтенантом Андреем Гурулёвым. Экс-командующий 5-й гвардейской танковой дивизией говорит о том, что произошли определённые перестановки в высшем руководство министерства обороны России.


По словам парламентария, на высшем уровне принято решение назначить заместителем министра обороны РФ по вопросам материально-технического обеспечения генерал-полковника Михаила Мизинцева. До настоящего времени он возглавлял Национальный центр управления обороной РФ.

Если верить данным Андрея Гурулёва (а особых причин не верить нет), то генерал Мизинцев становится человеком, который меняет на посту замминистра обороны по тыловому обеспечению генерала армии Дмитрия Булгакова. Он находился в этой должности с 2008 года.
Михаилу Мизинцеву 10 сентября исполнилось 60 лет, Дмитрий Булгаков почти на 8 лет старше.

Андрей Гурулёв положительно оценивает такого рода назначение.

Депутат:

Я поздравил Михаила Мизинцева с назначением. Я этого долго ждал и несказанно этому рад. Миша – умница. Наконец-то наш тыл будет приведён в порядок. Наконец-то мы не будем ходить и стыдиться того, что у нас чего-то не хватает.

При этом генерал Гурулёв заявил, что у него нет хороших слов в адрес теперь уже бывшего замминистра обороны по материально-техническому обеспечению.

Видеоролик со словами Андрея Гурулёва публикует военкор Александр Сладков.
176 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. marchcat
      marchcat 24 сентября 2022 12:50
      +31
      Что было - видели, что будет - увидеть придётся не всем!
      1. SSR
        SSR 24 сентября 2022 13:01
        +88
        Цитата: marchcat
        Что было - видели, что будет - увидеть придётся не всем!

        Ять, военкомы на местах, по Лаврову! Ребята мобилизуемые, берут с собой доп снаряги, а идиоты бюрократы, отбирают на местах со словами, - не положено.
        Считаю необходимым, сделать отдельный набор мобилизованных из военкоматов и штабов.
        Это не стёб.
        Долбанные бюрократы, часть которых нужно приравнять к саботажникам и вредителями.
        1. Azis
          Azis 24 сентября 2022 13:11
          +16
          Отбирает ВП на сборном пункте после шмона. Военкомат тут не причем, там свои косяки.
          1. SSR
            SSR 24 сентября 2022 13:18
            +42
            Цитата: Azis
            Отбирает ВП на сборном пункте после шмона. Военкомат тут не причем, там свои косяки.

            Да. Косячат и те и другие, пропердевшие свои штаны и погоны.
            Надо их растрясти.
            Военкоматы на местах, такой шабаш устроили в рвении выполнить приказ, у коллеги стоит специальность аля спец по радио электронике, а он в погранке её в глаза не видел. Призвали, пошёл, со словами не воевал, теперь освою и повоюю.
            Мужики у нас Герои, идут молча и с пониманием того, что эту заразу нельзя оставлять нашим детям расхлёбывать.
            1. vadivm59
              vadivm59 24 сентября 2022 13:34
              +14
              мой товарищ служил срочную во Владике,на судоремонтном заводе,сварщик.а какая то кукла в военкомате,в военном билете ему написала "сварщик береговых ракетных комплексов". я когда увидел эту запись, смеялся до слёз.он не стал возражать,чай не трудовая книжка.и вот я думаю,его куда призовут если что.в ракетчики,или моряки.
              1. Комментарий был удален.
              2. isv000
                isv000 24 сентября 2022 13:50
                +22
                Цитата: vadivm59
                мой товарищ служил срочную во Владике,на судоремонтном заводе,сварщик.а какая то кукла в военкомате,в военном билете ему написала "сварщик береговых ракетных комплексов". я когда увидел эту запись, смеялся до слёз.он не стал возражать,чай не трудовая книжка.и вот я думаю,его куда призовут если что.в ракетчики,или моряки.


                Такая же матрёшка мне написала "Ст. оператор зенитной ракеты большой дальности" belay . Чешу теперь репу recourse в случае шухера за хвост цепляться или так седлать?! request bully
                1. Ратник с пулеметом
                  Ратник с пулеметом 24 сентября 2022 22:45
                  +4
                  Жгут не по детски,у мужа сестры в военнике профессия- повар- музыкант))
              3. kenig1
                kenig1 24 сентября 2022 14:17
                +9
                Запись о ВУС делают в воинской части, или у вас матрешки командовали?
                1. diden
                  diden 24 сентября 2022 14:52
                  +10
                  у меня написано инженерно-саперный взвод водитель-крановщик а водительских прав не было и нет до сих пор
                2. Oleg Ogorod
                  Oleg Ogorod 24 сентября 2022 15:04
                  +4
                  У меня была запись с части ВУС: Наводчик НТОТ.
                  Многие знают что это такое?
                  Все думали наводчик, но не тот.
                3. Aleksandr7987
                  Aleksandr7987 24 сентября 2022 15:33
                  +8
                  В воинской части при увольнении меня в запас с срочной службы + годового контракта начальник штаба писал, видимо, что угодно... Я служил на Рапирах дальномерщиком с ЛПР, оператором-разведчиком с буссолью и при переподготовке на Д-30, в конце контракта, меня пытались сделать вычислителем ( особо не получилось, не буду врать) ... Но, в военном билете у меня написан ВУС 605 ( командир КШМ). Расшифровку ВУС я прочитал в интернете в начале этой недели в свете последних событий, а до этого, как-бы и не заморачивался... У нас в полку было подразделение БУАР , состоящее из ребят с высшим образованием, которые предпочли службу год срочником, а не два года пиджаком... Вот они "шарили" в этих вычислительных планшетах и всем остальном, сугубо математическом... На ПРП гоняли, КШМ была у них... Вот думаю, ну призовут меня завтра, как артиллериста с боевым опытом. И опыт, вроде, есть, но свой, не КШМный. И персонально, с помощью Калашникова, отбиваться приходилось... А я ведь, как уже писал, никак не командир КШМ, максимум Буссоль вспомню, с ЛПРом разберусь, вспомню, снаряд, в крайнем случае, заряжу в орудие и выстрелю в сторону врага, помню, куда - какой рычаг дернуть, но, не наведу точно- этому не учили, свои наводчики были...
                  1. silviu
                    silviu 26 сентября 2022 06:28
                    0
                    Офицер после артучилища если будет всему научит какие данные нужны для ввода в ПУО основное направление по целям ,как вводить в ПУО азимуты по целям с поправкой угла между магнитной стрелкой бусоли и углом места цели между географическим севером по карте и магнитной стрелки бусоли(потому что ось вращения земли и магнитный полюс который все время двигается по направлению к южному - не она и та же точка и в каждый год новое значение имеет)дальность и поправки на метео данные -это для гаубицы Д-30 а для 100 мм рапиры она для прямой наводки и все зто не надо
                4. vadivm59
                  vadivm59 24 сентября 2022 18:44
                  +3
                  в армии в военном билете написали" специалист боевых машин десанта- старший механик-водитель".уже на гражданке, при сверке документов в военкомате ,эта запись перечёркнута и сделана новая " старший механик-водитель боевых машин воздушно-десантных войск ВДВ" вот так длинно и ветиевато.и не думаю что в.билет в часть возили,что бы запись изменить))) тогда ещё ВУС номерами не писали,так что какая то деваха писала. стр.12 в военном билете.
                5. Чекушка
                  Чекушка 24 сентября 2022 22:24
                  +1
                  Это тем кто служил, а кто после вуза и курсов? Или вообще не служил, запись же всё-равно есть.
                6. isv000
                  isv000 25 сентября 2022 01:21
                  0
                  Цитата: kenig1
                  Запись о ВУС делают в воинской части, или у вас матрешки командовали?

                  belay А где это вы увидели, что я что то про военкомат написал???!!!
                7. mmaxx
                  mmaxx 25 сентября 2022 05:02
                  +1
                  ВУС военкомат может поменять. Иногда после сборов. А иногда и просто так. Вот комплектует военкомат определенную часть. И при переизбытке или недостатке специалистов по ВУСам могут дать вообще черт знает что.
                  Когда в нашей армии ориентировались на чьи-то умения, знания и желания? Не Израиль поди.
                  1. полярный лис
                    полярный лис 25 сентября 2022 09:21
                    0
                    Цитата: mmaxx
                    ВУС военкомат может поменять.

                    мне ВУС военком и рисовал...командир отделения водителей-химик...
                    1. mmaxx
                      mmaxx 25 сентября 2022 16:10
                      0
                      Да, и у меня как-то меняли. Правда на близкий. Но так-то с учета уже я снят года как 3.
            2. алексей сидяйкин
              алексей сидяйкин 24 сентября 2022 14:13
              +2
              Так вроде как такую запись в части делают? По крайней мере у меня дежали запись во время прохождения службы. У меня какая должность по штату была такая и стоит. Служил в 95-97.
              1. ada
                ada 24 сентября 2022 23:37
                +1
                Военный комиссар или Начальник отдела ВК по административному делению имеет право на внесение изменений в документы воинского учета при наличии оснований.
              2. mmaxx
                mmaxx 25 сентября 2022 05:04
                +1
                Да, запросто. Служил человек во флоте. А военкомат потом отвечает за какую-то сухопутную дивизию. Пущщай таперича человек будет стрелком. Хотя он может быть классный спец по энергетике или еще чему.
                1. алексей сидяйкин
                  алексей сидяйкин 25 сентября 2022 06:58
                  -2
                  Каким образом военкомат может отвечать за какую-либо дивизию, он что МО? Военный билет хранится на руках, как военкомат может поменять учётную запись в нём?
                  1. mmaxx
                    mmaxx 25 сентября 2022 08:37
                    +1
                    Военкомату нужно укомплектовать часть. Вы жили где-то вроде Владивостока, служили себе во флоте. А потом переехали. И вот становитесь стрелком. На флот вас никто не повезет. И флот сократился. Некуда вас девать. Поменяли и все. Будет там вас кто-то спрашивать. Вызовут для сверки документов и влепят новый ВУС.
              3. mmaxx
                mmaxx 25 сентября 2022 16:15
                +1
                Всяко бывает. Если, например, водитель, так можно и не менять. Стрелок или т.п. А есть какой-нибедь писарь по строевой части. И куда его? Их на часть 1-2 полагается. Остальным перепишут ВУС. Это если проводились какие-нибудь мероприятия по подготовке к чему-нибудь. А может живете в таком месте, что тот военкомат и его призываемые нафиг никому не нужны. Так и будете матросом в каком-нибудь богом забытом якутском селе.
            3. Жгучая_Крапива
              Жгучая_Крапива 25 сентября 2022 00:36
              0
              Герои спросили бы, где бомбежки мостов и дорог, по которым противник получает боеприпасы и технику.
              И к чему приведут новые солдаты, если врагу свободно везут новые боеприпасы.
            4. bk316
              bk316 26 сентября 2022 11:47
              0
              Военкоматы на местах, такой шабаш устроили в рвении выполнить приказ,

              Все гораздо хуже. Они НИКОГДА не работали в условиях мобилизации и были уверены что не придется. Теперь когда приказ пришел они мгновенно осознали что не готовы и что-то надо делать. И ВМЕСТО того что бы сесть с замами подумать и раздать приказы они начали бессмысленно метаться на современном языке ТАРАКАНИТЬ. Слава богу что это не на фронте. Но выводы должны быть сделаны.
        2. Облитератор
          Облитератор 24 сентября 2022 13:49
          +11
          Цитата: SSR
          Ять, военкомы на местах, по Лаврову! Ребята мобилизуемые, берут с собой доп снаряги, а идиоты бюрократы, отбирают на местах со словами, - не положено.

          А эти ребята в армии чтоль не служили, раз не знают, как там дела делаются и какое отношение к призываемым обычно? В армию адекватные и знающие люди идут в том, что отдать не жалко, и только уже попав в часть, узнав че да как, решают, а стоит ли туда через родных и знакомых забирать заботливо припасенную дома дорогую снарягу или нет.
          1. SSR
            SSR 24 сентября 2022 14:08
            +7
            Цитата: Облитератор
            Цитата: SSR
            Ять, военкомы на местах, по Лаврову! Ребята мобилизуемые, берут с собой доп снаряги, а идиоты бюрократы, отбирают на местах со словами, - не положено.

            А эти ребята в армии чтоль не служили, раз не знают, как там дела делаются и какое отношение к призываемым обычно? В армию адекватные и знающие люди идут в том, что отдать не жалко, и только уже попав в часть, узнав че да как, решают, а стоит ли туда через родных и знакомых забирать заботливо припасенную дома дорогую снарягу или нет.

            Когда в срочку идёшь, хлам берёшь, когда на реальное дело, берёшь то, что может пригодиться. Заботливо можно передать, но когда уже на передке, то сложно и опять, это куча лишних телодвижений. я сторонник оптимальной траты сил, средств и времени.
            1. Облитератор
              Облитератор 24 сентября 2022 14:17
              0
              Цитата: SSR
              Когда в срочку идёшь, хлам берёшь, когда на реальное дело, берёшь то, что может пригодиться. Заботливо можно передать, но когда уже на передке, то сложно и опять, это куча лишних телодвижений. я сторонник оптимальной траты сил, средств и времени.

              Сразу на передок то вряд ли возьмут. Ну а отношение как к срочникам, к этому нужно быть готовым, и лишний раз не светить дефицитом и неуставняком. Кто самый умный, так это тот, кто купил себе как раз уставной комплект ВКБО. Вот их вряд ли будут раздевать.
            2. isv000
              isv000 25 сентября 2022 01:32
              +1
              Цитата: SSR
              Заботливо можно передать, но когда уже на передке, то сложно и опять, это куча лишних телодвижений. я сторонник оптимальной траты сил, средств и времени.

              Я сторонник создания отдельного сводного подразделения для работников военкоматов, возомнивших себя поймавшими удачу за хвост и смотрящих на призываемых свысока. Донбасс ждёт! ... Ругаться не буду, не стоим мы унижений от сайта из-за этих СОК тыловых!
          2. Андрей НМ
            Андрей НМ 24 сентября 2022 21:43
            +10
            В военкоматах сидят толстозадые бабы. Для своего сослуживца брал справку для госпиталя Бурденко. С такими скандалами, ужас.Но это ягодки... В 1991 году был в отпуске после боевой службы, приехал к родителям, откуда 8 лет до этого уезжал в училище. Часов в 10 утра звонок в дверь. Стоят какой-то мужик с теткой и сержант милиции. Спросили меня (такой-то тут проживает?). Я говорю, что вот он я. Что тут началось. Оказывается я уклонист и они меня выловили. А мне уже до каплея меньше чем полгода осталось (в плавсоставе быстрее звания идут). Показал удостоверение личности. Надо было видеть их лица. И ведь этот военкомат отправлял в училище, оформлял направления, требования, проездные и т.д. выписывали. Начальник военкомата наверное еще и галочку себе поставил за вовлечение молодежи в ряды ВС СССР... Я относительно недавно читал рассказ про то, как молодого награжденного офицера после ранения в отпуске забрали в военкомат. Вообще не удивительно. Кстати, я через приличное количество лет будучи уже в запасе пересекся с начальником этого военкомата (он тоже уже был "в пиджаке"). Даже достаточно тесно общались. Ну он из студентов. Призвался, остался. Дослужился в этой структуре до полковника, но в полях и войсках никогда не был. Варятся там в собственном соку. Сплошные бумажки, отчеты и т.д. У меня впечатление сложилось - болото.
          3. mmaxx
            mmaxx 25 сентября 2022 04:51
            0
            Время-то не мирное. Неизвестно, где и как окажешься. И сможешь ли еще получить то, что надо.
            А отбор вещей - банальное воровство. И в отношении срочников тоже. Ничего не надо. Есть Уголовный кодекс.
            С кожалению, даже среди офицеров у нас понятия уголовные.
            Берем пример. Из тех времен, когда сам служил. Чего там в Уставе написано? А? Личные вещи сдаются и отправляются домой призванному. Или хранятся до конца службы и выдаются назад. Кто такое видел в жизни хоть раз? Наши офицерики - самые первые нарушители одной из самых первых статей самого первого Устава. Болт сверху положили. Устав для не для них, а для подчиненных.
            Лично я сам был просто обворован, причем офицерами. Черт с ней, со всякой мелочью. Но я остался без лишних очков. А их в армии солдату неположено снабжением. Просто все украли. Отдали потом только военник. Даже комсомольский билет ушел. С тех пор я и перестал быть комсомольцем))).
            1. Андрей НМ
              Андрей НМ 25 сентября 2022 15:20
              0
              От командования тоже много зависит. У нас такой дичи не было. Я скажу, у нас и годковщины не было. Было наставничество. Матросов на 3-м году службы делали командирами отделений и старшинами команд. Они со старшинскими лычками еще и домой едут. Я никогда не гнушался тряпкой поработать. Так мои бойцы сами мне говорили, товарищ командир, давайте мы сами всё сделаем, реально не давали ничего делать. Отличные ребята. Я с ними и сейчас общаюсь, хотя в этом году уже 35 лет основания экипажа будет. Очень дружно жили. Двое потом ко мне мичманами вернулись. Какие-то особенные личные вещи ребят я у себя держал.
        3. Cвободный
          Cвободный 24 сентября 2022 14:29
          +6
          Это горе вояки не знают военной тактики, не понимают нужды солдат и армии, НО зато наизусть знают что должно быть в вещмешке
          1. isv000
            isv000 25 сентября 2022 01:37
            +4
            Цитата: Cвободный
            Это горе вояки не знают военной тактики, не понимают нужды солдат и армии, НО зато наизусть знают что должно быть в вещмешке

            Шойгу принял правильное решение, направляя раненых офицеров не на гражданку, а в военкомат. Авось, фронтовики наведут там шухер, запустят толстолобика в это болото!!!
            1. mmaxx
              mmaxx 25 сентября 2022 05:07
              0
              Что они там сделают? Сидят бабы. Чьи-то жены и пр. Даже заставить их работать нереально. Визгу будет как от свиней недорезанных.
              1. isv000
                isv000 25 сентября 2022 11:59
                +2
                Цитата: mmaxx
                Что они там сделают? Сидят бабы. Чьи-то жены и пр. Даже заставить их работать нереально. Визгу будет как от свиней недорезанных.

                Это с какого края одеяло потащить, лучше сразу сдёрнуть! Поставить куратора от соответствующего органа МО, что б он по лестнице а все по стенкам прижались, и офицеры-фронтовики, при первой-же палке в колёса, 1. к военкому, 2. к куратору, 3. военком поехал на юго-запад, по обмену опытом... Свиньи недорезанные либо сами заштопаются либо пойдут на колбасу!
              2. bk316
                bk316 26 сентября 2022 11:52
                0
                Визгу будет как от свиней недорезанных.

                Блин да сколь ж можно. В поликлиниках сидят бабы, которые ничего кроме больничного выписать не умеют. В школах сидят бабы которые пишут с ошибками, но учат литературе. И все чуть что визжат о социальном государстве, но работать их не заставить. А может пора это прекратить?
          2. mmaxx
            mmaxx 25 сентября 2022 04:58
            0
            Дык, тут же главное блеск сапогов и полоски на одеяле по нитке. Нет. Все же главное шаг четко отбивать.
      2. ALARI
        ALARI 24 сентября 2022 13:37
        +7
        Так депутат всё знал и молчал? Может даже покрывал? И сколько таких знающих в Думе правительстве МО.
        1. SSR
          SSR 24 сентября 2022 13:50
          +4
          Цитата: ALARI
          Так депутат всё знал и молчал? Может даже покрывал? И сколько таких знающих в Думе правительстве МО.

          Такая хрень с конца 80х происходила, вписывать в военники всякую хрень, теперь расхлёбываем. В 90е некоторые всего по 7-9 патронов на стрельбище отстреляли но ВУС стрелок.
          1. mmaxx
            mmaxx 25 сентября 2022 04:59
            0
            Можно подумать в 80-х стреляли больше)).
        2. dmi.pris
          dmi.pris 24 сентября 2022 14:07
          0
          То то и оно..Сейчас то Миша возьмется,а если не пойдет,то экс скажет ,что хорошего про него нет..Лучше бы промолчал.Было бы честнее
          1. Таймень
            Таймень 24 сентября 2022 16:16
            +2
            Колода тасуется.Одни лица в прикуп идут,другие остаются в раскладе.А у Любезного всеми Кормчего всегда Ройял-флеш по картам.
        3. Александр Саленко
          Александр Саленко 24 сентября 2022 21:11
          +4
          У меня тот же вопрос возник, если наладится в тылу только сейчас, то кто предыдущего так долго терпел? 14 лет блин.
          1. ROSS_51
            ROSS_51 24 сентября 2022 23:28
            +1
            Цитата: Александр Саленко
            У меня тот же вопрос возник, если наладится в тылу только сейчас, то кто предыдущего так долго терпел? 14 лет блин.

            Мирное время терпело. Так же, как и гособоронзаказ выполнялся по типу-войны никогда не случится.
        4. полярный лис
          полярный лис 25 сентября 2022 09:26
          0
          Цитата: ALARI
          Так депутат всё знал и молчал?

          у меня тесть этого депутата знает с пелёнок..."-дураком,но упорный!"(С)
    2. Cartalon
      Cartalon 24 сентября 2022 12:51
      +6
      А каким местом Мизинцев замполит, чёт ни чего подобного в его биографии не обнаружил.
      1. Комментарий был удален.
        1. Cartalon
          Cartalon 24 сентября 2022 12:59
          +12
          И что? Строевой офицер, получил образование и перешёл на штабную работу.
          Где тут замполит.
      2. Дед-дилетант
        Дед-дилетант 24 сентября 2022 13:29
        +5
        А каким местом Мизинцев замполит
        А какое отношение заместитель по политической части имеет к тыловому обеспечению? belay
        1. Cartalon
          Cartalon 24 сентября 2022 13:47
          +3
          Комментарий на который я отвечал был удалён
    3. ЦитатаЛаврова
      ЦитатаЛаврова 24 сентября 2022 12:51
      +2
      Интересное назначение.
      Он же ни разу не специалист в обеспечении тыла
      1. Cartalon
        Cartalon 24 сентября 2022 13:02
        +18
        Как показывает мировая история, специалисты способны разворовать не ограниченное количество ресурсов.
      2. Хронос
        Хронос 24 сентября 2022 13:16
        +14
        Цитата: ЦитатаЛаврова
        Интересное назначение.
        Он же ни разу не специалист в обеспечении тыла

        Видимо, идея как раз в том, что он для тыла постороний и схемами там не оброс. Судя по тому, что пишут, Мизинцев крайне жесток в отношении подчиненных. Это наверное тоже повлияло.
        1. 30 вис
          30 вис 24 сентября 2022 16:01
          +1
          Цитата: Хронос
          Мизинцев крайне жесток в отношении подчиненных. Это наверное тоже повлияло.

          Не жесток , а жёсток ... Это разные понятия . Справедливый и жёсткий , то есть не самодур . Таких на службе подчинённые уважают . Хороший командир дорогого стоит .. Наверное самое главное . Требуй с подчинённого правильно и строго , но не давай его в обиду , береги и цени .
      3. НДР-791
        НДР-791 24 сентября 2022 13:17
        +16
        Цитата: ЦитатаЛаврова
        Интересное назначение.
        Он же ни разу не специалист в обеспечении тыла

        Так Попова и Голикова тоже ни разу не врачи. Однако всю страну укололи и в маски одели и задолбали. Так что одно другому не мешает. А вот:
        генерал Гурулёв заявил, что у него нет хороших слов в адрес теперь уже бывшего замминистра обороны по материально-техническому обеспечению.

        То есть ДЕПУТАТ!!! с 2008 года молчал, а только сейчас не нашёл слов???
        1. алексей сидяйкин
          алексей сидяйкин 24 сентября 2022 14:33
          -5
          Цитата: НДР-791
          Однако всю страну укололи и в маски одели и задолбали

          У меня знакомый тоже так говорил пока сам на койке не оказался... мигом мозги прочистились.
          1. НДР-791
            НДР-791 24 сентября 2022 14:45
            +4
            Смею вас заверить что мы все ковидники. И мозги нам чистить не надо с помощью идиотов "на местах". И коронная фразочка - "после прививки вы хотя бы не умрёте" это верх цинизма. И подпись про "согласен добровольно", а потом полгода работаешь через не могу...А налоги -то плати, не забывай...
        2. mmaxx
          mmaxx 25 сентября 2022 04:46
          0
          Это хорошо характеризует этого деятеля. Мертвого льва попинать - святое дело.
        3. Storog Dvornik
          Storog Dvornik 26 сентября 2022 15:05
          0
          С какого 2008?... Депутат ГД до недавних пор был генерал-лейтенант в должности зам.ком. ЮВО...
      4. vadivm59
        vadivm59 24 сентября 2022 13:37
        +5
        и что? Рогозин тоже не космонавт или конструктор РН был,а уж про Сердюкова (министра обороны) я лучше промолчу.
        1. ЦитатаЛаврова
          ЦитатаЛаврова 24 сентября 2022 14:25
          -2
          В том то и дело, что не хочется на примере тыла СВО продолжить озвученную вами цепочку
        2. Oleg Ogorod
          Oleg Ogorod 24 сентября 2022 15:11
          -3
          Тока вот говорят, что как раз это человек и создал задел нашей армии. Что только при нём наша армия возродилась и обустроилась.
          При нем началось её активное первооружение.
          Вот кого нужно ставить зам министра по обеспечению.
    4. Наводлом
      Наводлом 24 сентября 2022 12:54
      +28
      Цитата: Dmirty
      ну понятно - пиши пропало! Замполита поставили на тыл! Н да!

      1980г. - Калининское суворовское училище
      1984г. - Киевское высшее общевойсковое командное училище
      1996г. - Военная академия им. М.В. Фрунзе

      командир разведывательной роты танкового полка;
      заместитель командира разведывательного батальона танковой дивизии;
      начальник разведки мотострелкового полка;
      командир батальона мотострелкового полка;
      старший офицер-оператор Главного оперативного управления Генерального штаба;
      начальник группы Главного оперативного управления Генерального штаба;
      начальник оперативного управления — заместитель начальника штаба Московского военного округа;
      начальник оперативного управления — заместитель начальника штаба Северокавказского военного округа;
      заместитель начальника штаба Южного военного округа

      Неплохой послужной список для "замполита"
      1. hiller
        hiller 24 сентября 2022 13:27
        +10
        Очень даже достойный послужной список.Киевское ВОКУ специализировалось на подготовке командиров разведывательных взводов, также как и второй факультет Академии им. М.В. Фрунзе готовил специалистов войсковой разведки. Руководство НЦУО МО РФ отличная практика управления Вооруженными Силами. Так что назначение Михаила Евгеньевича вполне разумное решение. Нет никаких противоречий. Не обязательно заканчивать Академию Тыла и Транспорта. В Академии Фрунзе замечательная кафедра тыла.
        1. Наводлом
          Наводлом 24 сентября 2022 13:45
          +8
          Цитата: hiller
          Так что назначение Михаила Евгеньевича вполне разумное решение

          Будем надеяться, что вместе с СВО в армию пришло время деятельных, ответственных и знающих офицеров.
      2. красноярск
        красноярск 24 сентября 2022 14:13
        +5
        Цитата: Наводлом

        командир батальона мотострелкового полка;
        старший офицер-оператор Главного оперативного управления Генерального штаба;

        Интересный прыжок. Из комбатов (майор или п-полковник) и вдруг старший офицер-оператор ГОУ ГШ. ?????
        1. Наводлом
          Наводлом 24 сентября 2022 14:18
          +1
          Цитата: красноярск
          Интересный прыжок. Из комбатов (майор или п-полковник) и вдруг старший офицер-оператор ГОУ ГШ

          Между этими должностями что-то около трёх лет, по которым я не увидел информацию.
          В ГШ уже после академии.
          За наблюдательность +
        2. hiller
          hiller 24 сентября 2022 16:17
          +1
          Обычная практика для выпускника ВАФ. Наверняка в служебной характеристие есть фраза " обладает высокой штабной культурой, склонен к штабной работе". Никакого "прыжка". Тем более, что в 90х стараниями некоторых руководителей МО, сокращения частей постоянной готовности зашкаливали до безумия. Не было командных должностей.
      3. RoTTor
        RoTTor 24 сентября 2022 14:44
        -2
        но во всех тыловых вопросах, тем более во всём, что ещё навешано на этого замминистра, разберётся, как табуреткин или...*
        1. Monster_Fat
          Monster_Fat 24 сентября 2022 14:52
          +8
          Да тут все просто. Когда начали спецоперацию выяснилось, что не хватает простых вещей. Но это ладно. А сейчас началась мобилизация. По этому случаю, заглянули на мобилизационные склады- а там наверное, котелки да каски со второй мировой.
          Кто то должен крайним быть?
      4. Oleg Ogorod
        Oleg Ogorod 24 сентября 2022 15:13
        -1
        Замполит и зампотыл разные понятия.
  2. BABAY22
    BABAY22 24 сентября 2022 12:43
    +18
    генерал Гурулёв заявил, что он нет хороших слов в адрес теперь уже бывшего замминистра обороны по материально-техническому обеспечению

    Это стало ясно, когда он на пенсию вышел?
    1. Адрей
      Адрей 24 сентября 2022 12:46
      +4
      Цитата: BABAY22
      Это стало ясно, когда он на пенсию вышел?

      А где в статье написано, что на пенсию? laughing
      1. Azis
        Azis 24 сентября 2022 13:16
        +2
        Цитата: Адрей
        А где в статье написано, что на пенсию?
        Имеется в виду ген.-л-т в отставке Гурулев и что хорошие слова в адрес Булгакова в период службы наверное были.
      2. BABAY22
        BABAY22 24 сентября 2022 13:24
        +16
        Да, вы правы. Какая пенсия в 60 лет для генерала армии. 65 - предел для него.
        Поскольку он зам министра и явно не идет на повышение - выше только Шойгу, а на нижестоящую должность назначают в качестве наложенного взыскания.
        Значит получается Герой России, генерал армии снят с должности во время проведения военной операции и частичной мобилизации.
        Значит кто-то начал делать выводы из всего происходящего и махнул шашкой по кадрам.
        1. Адрей
          Адрей 24 сентября 2022 13:45
          +5
          Цитата: BABAY22
          Значит кто-то начал делать выводы из всего происходящего и махнул шашкой по кадрам.

          Лучше поздно, чем никогда request
        2. kuztoday
          kuztoday 25 сентября 2022 00:08
          +1
          "махнул шашкой" — это если бы за развал лишили регалий или посадили. а это я даже не знаю как назвать. это как Чубайс..у нас СВО — а он молча уезжает в италию) и все молчат. Как будто это норма. Советник президента, мл-ть.
    2. Наводлом
      Наводлом 24 сентября 2022 13:08
      +4
      Цитата: BABAY22
      Это стало ясно, когда он на пенсию вышел?

      Моисей 40 лет водил народ Израиля по пустыне.
      И никто его за это не укорял.

      А тут всего-лишь 14 лет и СВО понадобились, чтобы сделать правильный вывод.
      1. VORON538
        VORON538 24 сентября 2022 13:41
        +4
        Вопрос в том,что все это время может ничего и не вскрывалось,как сейчас.Да,были какие то недочеты,но были и красивые отчеты,как и много где.А во время "Ч" пришли к тому,что некоторые руководители в общем то и не соответствуют занимаемой должности. hi Это все еще мягко,сняли,назначили...Сколько их еще таких сидит в теплых местах,пусть и должности поменьше? hi
        1. Наводлом
          Наводлом 24 сентября 2022 13:49
          +2
          Цитата: VORON538
          Вопрос в том,что все это время может ничего и не вскрывалось,как сейчас

          Без сомнения в военное время все ошибки и недочёты ударяют по армии многократно больнее.
          Согласен с этим.
          Но некомпетентность и несоответствие занимаемой должности заметны и в мирное время.
          Пусть они и не так очевидны.
          Надо лишь задаваться целью их своевременно выявлять.
    3. Комментарий был удален.
  3. Аркадий007
    Аркадий007 24 сентября 2022 12:43
    +2
    Хочется верить всегда в лучшее.
    А если судить по нашей истории, получается как всегда.
    Был Иванов с Сердюковым, был Рогозин с нанотехнологом Чубайсом ....
  4. tralflot1832
    tralflot1832 24 сентября 2022 12:48
    +8
    Депутат Андрей Гурулёв у нас Думе за уничтожение Англии отвечает?! laughing
    1. Наводлом
      Наводлом 24 сентября 2022 13:54
      +5
      Цитата: tralflot1832
      Депутат Андрей Гурулёв у нас Думе за уничтожение Англии отвечает?!

      Как вы не дипломатичны.
      За суверенитет Северной Ирландии, Уэльса и Шотландии.
  5. HUNTERDON
    HUNTERDON 24 сентября 2022 12:51
    0
    Остается только надеяться на хорошее.
  6. Slon_on
    Slon_on 24 сентября 2022 12:54
    +8
    Судя по информации от военкоров и волонтеров, у наших бойцов на передовой нехватка много чего, что остро необходимо и это по вине тылов. Надеюсь, что Мизинцев выправит эту ситуацию.
    1. МДП
      МДП 24 сентября 2022 13:05
      +4
      Не уж то нет денег у МО закупить снаряжение дополнительное? То что волантеры привозят по крупицам, наше МО могло спокойно эшелонами завозить
      1. invisible_man
        invisible_man 24 сентября 2022 13:12
        +7
        Это же армия. "Надо? Найди где-нибудь!"
        Или, как там часто говорят: "роди".
        1. A.A.G.
          A.A.G. 24 сентября 2022 13:52
          +2
          Цитата: invisible_man
          Это же армия. "Надо? Найди где-нибудь!"
          Или, как там часто говорят: "роди".

          "Винтовку добудь в бою!"...(((
        2. Aingof
          Aingof 24 сентября 2022 14:31
          +6
          Даже на срочке форму себе покупал. Сейчас обычные русские мужчины сидят на измене и не понимают, что , как и куда. А то что собрать успеваешь еще и в погонах забирают. Какая подготовка за 2 недели? Я за год на срочке в САУ 1 раз сидел для фотоотчета. Никакой учебы одно очковтерательство. Сами же офицеры не хотели солдатами заниматься. А что теперь?
      2. N3onMiami
        N3onMiami 24 сентября 2022 14:25
        +3
        Деньги-то, наверняка, есть. Просто лежат по чьим-то карманам. Или всему мешают рапорты в стиле "всё хорошо, прелестная маркиза".
    2. RVA
      RVA 24 сентября 2022 13:17
      +3
      В сети уже ролик выложили где АК 47 проеденные коррозией выдают со сгнившими подсумками! Позорище!
      1. МДП
        МДП 24 сентября 2022 13:25
        +2
        Была у меня такая проблема на срочке, при перезде ящик оказался в месте, где с крыши капала вода. Ну и приржавели так АК-74М, что не разобрать дальше. Затвор не двигался. Старшина увидел как я пытаюсь его разобрать, выхватил автомат из рук и уе..л рукояткой об угол стола. Выкинул все детали и сказал чисти. Почистил и потом на стрельбище без осечек и клина отстрелялся
        1. RVA
          RVA 24 сентября 2022 14:16
          +1
          Речь идет у вас про ак 74м, а там ак 47. Неужели нет более свежего оружия?!
    3. iouris
      iouris 24 сентября 2022 13:31
      +1
      Цитата: Slon_on
      Надеюсь, что Мизинцев выправит эту ситуацию.

      А потребовать Вы это могли бы? Всё-таки время военное. Мобилизация, однако...
  7. v1tz
    v1tz 24 сентября 2022 12:58
    +3
    Не знаю какие заслуги у Мизинцева, но то что надо какую то политику с кадрами проводить это точно, хотя бы заменой (ротацией).
  8. Дмитрий Карабанов
    Дмитрий Карабанов 24 сентября 2022 13:01
    +2
    Семь (!!!) месяцев уже - и наконец-то хоть какие-то подвижки в "арбатском военном округе"! Может быть ещё МО РФ усилить Рамзан ом Кадыровым - и тогда генералы хоть как-то зашевелятся?
  9. dauria
    dauria 24 сентября 2022 13:08
    +5
    "Миша – умница." При этом генерал Гурулёв заявил, что у него нет хороших слов в адрес теперь уже бывшего замминистра обороны


    Нда... Раз один Миша , а второго можно oбсирать в СМИ (вообще-то даже сержанту-"комоду" нельзя делать замечание при рядовых ) . Хороший генерал из Гурулёва вышел, современный такой .
    1. Хронос
      Хронос 24 сентября 2022 13:13
      +6
      Цитата: dauria
      "Миша – умница." При этом генерал Гурулёв заявил, что у него нет хороших слов в адрес теперь уже бывшего замминистра обороны


      Нда... Раз один Миша , а второго можно oбсирать в СМИ (вообще-то даже сержанту-"комоду" нельзя делать замечание при рядовых ) . Хороший генерал из Гурулёва вышел, современный такой .

      Гурулев значит все знает, Булгакова можно списывать, хорошие отношения с ним больше не нужны.
      1. dauria
        dauria 24 сентября 2022 13:27
        +9
        хорошие отношения с ним больше не нужны.

        Так это характеристика не "списанному ", а оставшимся . Я СССР не идеализирую , всякого повидал. Но фамильярности и непорядочности на таком уровне , да ещё на показ ..
        Как-то залетел я на 5 суток "губы " за самоволку на 4-м курсе . Ни один из офицеров от дежурного капитана до генерал -майора Недбайло ( дважды Героя ) не "тыкал" , не хамил и не повышал голоса .
        "Вы, товарищ курсант .....". Так это гораздо больше действует на мозги .
  10. Диверсант_ВМС
    Диверсант_ВМС 24 сентября 2022 13:08
    +3
    Что то Гурулев жёстко и неприятно высказался про предшественника...
    1. iouris
      iouris 24 сентября 2022 13:36
      +2
      У Гурулёва в тылу тоже (вроде бы) случались... казусы.
      Какие бы реформы в армии не проводились, но традиции тыла оставались неискоренимы. Да и квартирный вопрос по мнению Воланда испортил москвичей.
  11. samarin1969
    samarin1969 24 сентября 2022 13:09
    +6
    Как "говорящая голова", генерал представлял жалкое зрелище. Но может его призвание - жёсткий (лучше - жестокий) контроль оборонзаказа.
    Предпочёл бы видеть на его месте боевого офицера "из окопов", обозлённого неадекватным снабжением армии.
  12. iouris
    iouris 24 сентября 2022 13:12
    +2
    Тыл армии - это главный фактор успеха. Во время ВМВ в армии США на одного воюющего приходилось чуть ли не десять тыловиков. Что мы видим во время ЧМВ: после восьми месяцев после начала операции тыл "укрепили" Мизинцевым, который восемь месяцев читал пресс-релизы. Кроме того, Мизинцеву 60 лет, а армии надо думать о будущих войнах. Генералы этой формации своё дело сделали: армия вступила в прошлую войну, к которой они готовились. На руководящие должности надо ставить тех, кто дал результат и имеет потенциал развития и будет готовить армию к ПМВ. А вот генерал-лейтенанта Коношенкова не назначили. А пора.
  13. Леший1975
    Леший1975 24 сентября 2022 13:13
    +18
    Кто бы ещё с проведением мобилизации разобрался. А то у нас в Воронежской области (Россошанский военкомат, да и по другим районам похожая картина имеется) военкомы телевизоров не смотрют и что там кому по ним рассказывают, не знають и слыхом не слыхивали. А потому сделали все быстро и как ни попадя. Полтоса рядовому ещё нет? Всего-то 48? Ты нам подходишь! Болеешь? Ничего, ты с собой запас инсулина возьми побольше и всего делов то! Ты нам тоже подходишь! Ну и судя по количеству мобилизованных (от числа жителей района), складывается впечатление, что призывают только провинцию.

    P.S. Никто не ноет, не отказывается, люди по повесткам явились (и уже отбыли на переподготовку). Пришлют мне, тоже пойду, несмотря на то, что тоже под полтос. Но чёрт возьми! Господа власть-держащие, вы уж приведите в соответствие с реальностью или то, что заявляете с телевизоров. Или то, что происходит на местах, с тем что заявляете. Или без вранья и бардака никак уже не получается?

    P.P.S. Главное опасение, что бы обещанная переподготовка не стала в реальности похожа на то, как выглядит частичная мобилизация - пофигу как, лишь бы отчитаться о выполнении плана!
  14. михаил3
    михаил3 24 сентября 2022 13:16
    +4
    Но раньше сменить прежнего начальника было нельзя. Еще месяц назад с нашим тылом было все хорошо. И год назад. И раньше...
  15. 2я19
    2я19 24 сентября 2022 13:18
    +1
    Я так понял, Булгаков под суд не пойдёт, значит и Мизинцеву можно заниматься очковтирательством. Старого заменили на помоложе и больше ничего. Не задерживайтесь, граждане, проходите, проходите!
    1. Horus
      Horus 24 сентября 2022 13:27
      +1
      Какой суд, Вы о чем? ))) Думаете он один там тырил? Там цепочка то на месте осталась, подписант сменился, теперь просто направление потоков изменится.
      1. tatarin1972
        tatarin1972 24 сентября 2022 13:58
        +1
        А кто-то говорил о хищениях, в которых участвовал Генерал Булгаков? По моему в статье идёт речь о снятии с должности одного и назначении другова.
  16. Хронос
    Хронос 24 сентября 2022 13:28
    -3
    Новость говорит о том, что высшая власть не совсем в вакууме живет и проблемы осознает. Но перемещения происходят в пределах узкой скамейки запасных.
    Да, и Булгаков курировал тыл с 2008 года, к вопросу, если бы не Шойгу, были бы другие генералы и все было бы зашибись.
  17. rocket757
    rocket757 24 сентября 2022 13:30
    0
    С то должно быть ..
    понятно.
    Что будет ... увидим.
  18. Бывший солда
    Бывший солда 24 сентября 2022 13:32
    +2
    Булгаков неплохо справился с МТО войск в Сирии. А удаленность сильно усложняет. Украина под носом, а проблемы. В чем дело? Возможно в масштабах. А может конкретно сирийской темой занимался другой человек. Не знаю кто.
    1. Oleg Ogorod
      Oleg Ogorod 24 сентября 2022 15:41
      +9
      Скорей всего в масштабах. В сирию не так много нужно было, и можно было покупать экипировку импортную.
      А вот сейчас приходится со складов хранения.
      К реальной большой войне никто не готовился, поэтому на складах хранения в основном старый хлам. Нормальной новой экипировки не производится в нужном количестве. Той же военной обуви необходимого качества. Скорей всего скоро новобранцев будут обувать в кирзачи с портянками.
      И это не только с вооружением и обмундированием. В советские годы на предприятих был мобилизационный запас материалов на складах второго отдела. Чтобы в случае чего работать на нем некоторое время.
      Сейчас этого давно нет. Оптимизировали, тобишь разворовали.
      Кстати, даже в советское время служа в армии, это в начале 80-х, обмундирование у меня было частично образца 50-60 годов. И это не только суконная шинель. Но и зимняя гимнастерка. Кстати была классная зимой. Полушерстянная косоворотка.
      Вопросы тыла это важнейший вопрос в армии. Солдат должен быть сыт, и непросто неголоден, а у него должно быть много сил, он должен быть хорошо одет и экипирован, у него должно быть в достаточном количестве боеприпасов, а боевая техника его должна иметь достаточно топлива.
      У главнокомандующего есть первый помощник, министр обороны. У того должно быть три зама, начальник генерального штаба, отвечающий за боевые операции и боевую подготовку, зам по вооружениям и зам по обеспечению (тылу). У нас же замов у министра обороны, как собак в городе нестрелянных. Включая условных генералов.
  19. Rage66
    Rage66 24 сентября 2022 13:34
    +3
    Еще бы наш фронт привести в порядок. И не дать МЧС руководить регулярными войсками soldier
  20. 77alex77
    77alex77 24 сентября 2022 13:36
    +1
    Гурулев конечно очень боевой генерал почитайте биографию, ему верить....
  21. bandabas
    bandabas 24 сентября 2022 13:37
    0
    Все таки прокомментирую- очередной междусобойчик с ротацией. И никто не виноват.
  22. Strannik96
    Strannik96 24 сентября 2022 13:44
    +1
    Цитата: Наводлом
    Цитата: BABAY22
    Это стало ясно, когда он на пенсию вышел?

    Моисей 40 лет водил народ Израиля по пустыне.
    И никто его за это не укорял.

    А тут всего-лишь 14 лет и СВО понадобились, чтобы сделать правильный вывод.

    Моисей водил 40 лет, чтобы все, кто не верил/раздражали своим неверием Бога остались в пустыне. Ему Бог это повелел. А укоряли его не уверовавшие израильтяне.
  23. Людмила Мышкина
    Людмила Мышкина 24 сентября 2022 13:47
    +1
    так его со всей сворой подчинённых посадить пожизненно надо https://t.me/OpenUkraine/26789
  24. Altmann
    Altmann 24 сентября 2022 13:48
    +3
    Это тяжелая и сложная работа. В армии Чехословацкой Республики у нас был тыл по образцу СССР, и моей последней должностью был полковой начальник тыла. Много задач, мало людей и в основном язвительный командир. Господин генерал, я буду держать за вас кулачки, никто не позавидует вашей должности. am
  25. Sadok
    Sadok 24 сентября 2022 13:49
    -1
    и чего? даже не вздернут, как любого интенданта по завету Суворова?
  26. aleksr2005
    aleksr2005 24 сентября 2022 13:50
    +4
    Цитата: marchcat
    Что было - видели, что будет - увидеть придётся не всем!

    Сегодня впервые ощутил сильную тревогу, сам то я живу 5 лет заграницей, но моя мама придя на площадь нашего маленького Сибирского городка рассказала о сотнях мобилизованных мужиков. Женщины, дети, все плачат. Сосед пилораму с сыном держал, обоим пришли повестки. Всё закрыли и поехали. Тяжело всё это для меня воспринимается. Тяжело.... Надеюсь меня не посчитают за украинского бота и не удалят коммент.
    1. vadivm59
      vadivm59 24 сентября 2022 19:15
      +2
      я тоже живу в небольшом сибирском городе,и ещё ни одного призывника не видел.на предприятии ,где я работаю,в кадрах составили список кто может быть призван на службу по этой мобилизации.44 человека,но пока ещё ни кто не призван.и бабы с детьми не рыдают у ворот военкомата.
      1. полярный лис
        полярный лис 25 сентября 2022 09:38
        +1
        Цитата: vadivm59
        44 человека,но пока ещё ни кто не призван.и бабы с детьми не рыдают у ворот военкомата.

        у нас со всех окрестных сёл почти всех выгребли...но тут прилетела звиздюлина и стали потихому возвращать людей...а то почти всех комбайнёров и трактористов замели,а уборочная идёт...а в город вчера гонял,там двоих парней только с райончика призвали...
  27. hhurik
    hhurik 24 сентября 2022 13:52
    -1
    Цитата: RVA
    В сети уже ролик выложили где АК 47 проеденные коррозией выдают со сгнившими подсумками! Позорище!

    Нашел ролик по приколу - подозрительный какой-то. В том смысле что это АКМ ( а не АК), но странные - с прикладом от АК-74 с характерным вырезом для облегчения веса. Стальной магазин - аутентичный, но тоже еще поискать, в основном красные бакелитовые в ходу. Такую фигню видел только на окраине, любили там скрещивать ужа с ежом, ставя например складные приклады от АК-74 на АКМ и пр. изврат. И вообще смысл нет в выдаче АКМ - вот кому оно нафиг надо, логистику напрягать где-то изыскивать дефицитные 7,62 вместо распространенных 5,45.
    1. алексей сидяйкин
      алексей сидяйкин 24 сентября 2022 14:47
      +1
      Цитата: hhurik
      Нашел ролик по приколу - подозрительный какой-то. В том смысле что это АКМ (

      Мне тоже показался этот ролик, что гуляет в телеге, сомнительным. Что где откуда непонятно. С таким же успехом он может быть и укропским.
  28. Бывший солда
    Бывший солда 24 сентября 2022 13:55
    +1
    СВО стала моментом истины для МО РФ. Надеемся все встанет на свои места.
    p.s. Шумерам же про свое МО вообще лучше молчать. Без западных поставок вооружений ВСУ не стоят ничего.
  29. Vladimir Michailovich
    Vladimir Michailovich 24 сентября 2022 13:55
    -2
    Цитата: vadivm59
    уж про Сердюкова (министра обороны) я лучше промолчу

    Сердюков до назначения был руководителем налоговой службы-клоун.И поставили его что бы не разворовали деньги предназначенные для обороны.После его отставки именно это и происходит-кури например двигатели для ПАК ДА или Арматы.
  30. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 24 сентября 2022 14:04
    +3
    Вот бы еще посадить тех кто реально составил план захвата части Украины группировкой в 100 000 человек, потом тех кто сократил срок службы в армии до года, ну и напоследок тех кто нашептал Путину о неприменении кадровой армии на Украине.
    1. алексей сидяйкин
      алексей сидяйкин 24 сентября 2022 14:45
      -2
      Надо сказать народу и этого года много было... или уже забылось как осчень даже многие утверждали что служба по призыву это вчерашний век. Еще в прошлрм году с такими спорил. И ещё, а контрактники у вас кто, не кадровая армия?
      1. Виктор Сергеев
        Виктор Сергеев 24 сентября 2022 18:44
        +1
        Контрактники, кадровики, но только вот на Донбассе большая часть тех кто подписал контракты временные. Кадровая армия это дивизии, армии в полном составе. а не сборище, собранное со всей страны,, не слетанное, несобранное.
        1. алексей сидяйкин
          алексей сидяйкин 24 сентября 2022 19:39
          -2
          Значица можно спать спокойно... у НАТО нет кадровой армии, ведь там нет ни полноценных дивизий ни армий в полном составе lol
          1. Виктор Сергеев
            Виктор Сергеев 26 сентября 2022 08:44
            -1
            А настоящей кадровой армии нет почти ни у кого, кроме наверное Израиля у всех армия мирного времени. Нет армии и у США, годиться раздолбать какой-нибудь Ирак, предварительно подкупив руководство, но вот на нормальную войну этот сброд не готов, не для этого они шли на контракт.
            Армия США как в анекдоте про пожарного: вроде все хорошо, зарплата отличная, одежду дают, кормят, высыпаешься, но как только пожар хоть увольняйся.
            1. УАЗ 452
              УАЗ 452 26 сентября 2022 12:09
              0
              Если бы какой-нибудь Ирак взялась "раздолбать" Российская армия, потеряли бы десятки тысяч, всю технику, и не отступили бы до Ростова исключительно потому, что у Ирака нет с Россией сухопутной границы.
              Можно сколько угодно тешить себя, называя американскую армию сбродом, но как тогда охарактеризовать нашу? Украинскую, помнится, совсем недавно именовали исключительно как сборище наркоманов и дегенератов. Можно и сейчас их так величать, если кому-то от этого полегчает.
  31. RoTTor
    RoTTor 24 сентября 2022 14:07
    +1
    Радует, что Мизинцев - выпускник славного и старого советского Киевского ВОКУ, реабилитирует училище за всяких гадов, перебежчиков в ВСУ.
    А в тыловых делах он что-то понимает, уж больно много заведований у снятого замминистра - от ГАУ и АБТВ до транспорта
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Мизинцев,_Михаил_Евгеньевич
  32. Scientist_
    Scientist_ 24 сентября 2022 14:29
    +6
    Миша – умница. Наконец-то наш тыл будет приведён в порядок

    А тот факт что министром обороны числится человек, который даже срочную не служил, никого не смущает? Что толку замов менять.
    1. УАЗ 452
      УАЗ 452 26 сентября 2022 12:05
      0
      Так и Мизинцев никогда тылом не занимался, так в чём разница-то?
  33. Oldi
    Oldi 24 сентября 2022 14:44
    +1
    При этом генерал Гурулёв заявил, что у него нет хороших слов в адрес теперь уже бывшего замминистра обороны по материально-техническому обеспечению.
    - и всё? Даже, как с Улюкаевым не будет? Безнаказанность беда.
  34. Кеша1980
    Кеша1980 24 сентября 2022 14:59
    0
    В Вики интересный момент присутствовал, но уже подтёрли.
    1. tabletkin73
      tabletkin73 24 сентября 2022 15:47
      0
      Ничего не видно на скрине. Что там написано?
      1. Кеша1980
        Кеша1980 24 сентября 2022 16:19
        +1
        "Принимает участие в освобождении от нацистов Украины". Плюс - руководство взятия Мариуполя.
  35. МятныйПряник
    МятныйПряник 24 сентября 2022 15:18
    +1
    Еще бы в конституцию поправку внести, что все военные высокие должности, должны занимать люди, только отслужившие в армии с определенным стажем. Зерна от плевел.
  36. Андрюха Г
    Андрюха Г 24 сентября 2022 15:54
    +6
    Булгаков чистый тыловик (окончил единственное в СССР Вольское тыловое училище) и понимал и знал обеспечение войск изнутри, пройдя все ступени тыла, Мизинцев непредстовляет что такое тыл, а без тыла нет Победы, работа тыла как будто то не видна (как и работа жены которая стирает убирает и готовит на ораву), но от правильной и бесперебойной работы тыла зависит успех боя и победы, не зная как крутятся мелкие шестерёнки громадного механизма тыла ты не будешь компетентен в стратегических вопросах тыла армии, тут не шашка с конём (таких героев много) нужна ум, опыт, привиденьевые, реакция, командные навыки и конечно умелые подчинённые, ну что ж успеха новому тыловику, управлять тылом ЭТО не за столом на камеры, с умным и важным видом подготовленную бумажку озвучить. Будем посмотреть, но напоминает,как некомпетентного комсомольца-космоновта Рогозина назначили управлять Роскосмосом и к чему это привело(.
    P.S, тов.Сталин тоже ставил Будённого в 41 на фронты и армии, но очень быстро понял, что это была большая ошибка, будем смотреть не очередная ли ошибка это... к сожаленью ошибки дорого обходятся России и людям причастным... Тыл сложный механизм, намного посложнее встречного боя
    1. RoTTor
      RoTTor 24 сентября 2022 16:21
      -2
      В РИА тыловыми делами занимались ВСЕ офицеры в очередь.
    2. dauria
      dauria 24 сентября 2022 19:45
      +1
      (окончил единственное в СССР Вольское тыловое училище)

      Горьковское ( Нижегородское ) училище тыла. Создано как филиал Вольского в 74-м. В 99-м ликвидировано.
  37. Волжанин64
    Волжанин64 24 сентября 2022 15:55
    +9
    Мне вот интересно за какое проявленное личное мужество и героизм при исполнении служебного долга бывшему зам.министра МО РФ Булгакову было присвоено высокое звание Героя России.При этом повсюду видно недоработки по его линии.
    Ребята , которые реально живого места не имеют и спасают своих бойцов не отступая ни на шаг имеют максимум Орден мужества.
  38. Carlos Sala
    Carlos Sala 24 сентября 2022 15:58
    -2
    Наконец-то я долго этого ждал. Теперь у меня больше нет сомнений в победе России
  39. Million
    Million 24 сентября 2022 16:17
    +6
    В 68 лет внуков пора няньчить,а не серьезными делами заниматься.При всем уважении.
  40. Govorun
    Govorun 24 сентября 2022 16:27
    -4
    С 1993 по 1996 год слушатель Военной академии имени М. В. Фрунзе.

    С 2001 по 2003 год слушатель Военной академии Генерального штаба Вооружённых сил Российской Федерации.
    Поясните кто в теме, это кто такой еще СЛУШАТЕЛЬ (если ВИКИ не врет) или этого "слушателя" достаточно, что бы занять высокую должность в МО РФ ?
    1. spyder100
      spyder100 24 сентября 2022 18:57
      +5
      Офицер, зачисленный для обучения в академию, на время обучения занимает должность "слушатель".
  41. Георгий Коваль
    Георгий Коваль 24 сентября 2022 16:52
    +9
    Во-первых, не "командующий", а командир 5 т. д. Во-вторых, в 2005 году Булгаков уже был Заместителем министра и его кабинет был на Большой Пироговской в доме №5. И последнее, у Гурулева не тот уровень, чтобы давать оценку Булгакову: когда генерал - армии Булгаков был назначен заместителем МО, тов. полковник Гурулева был всего лишь заместителем командира дивизии в Кяхте. Сегодня Гурулев - звезда всех экранов, и его, по-моему, несёт...
    .
  42. Pocc
    Pocc 24 сентября 2022 16:54
    +1
    Ждём "перевода на другую работу" Шойгу.
    Лично я бы его Стрелковым заменил.
    Но ведь не заменят... ((
    Ибо тогда читатели пострадают ((
    1. алексей сидяйкин
      алексей сидяйкин 26 сентября 2022 12:35
      -3
      А какие достижения у Гиркина? Здача Славянска и попытка сдачи Донецка... отличная кандидатура на должность МО.
  43. AdAstra
    AdAstra 24 сентября 2022 17:07
    +6
    А как же "дорогие "вы наши сво планировали и частичную мобилизацию, что сейчас аж слов хороших нет?
  44. dimbasic
    dimbasic 24 сентября 2022 18:53
    +1
    неплохо бы вывить всех агентов влияния украинства в высших эшелонах власти
  45. aleksr2005
    aleksr2005 24 сентября 2022 19:22
    +1
    Цитата: vadivm59
    я тоже живу в небольшом сибирском городе,и ещё ни одного призывника не видел.на предприятии ,где я работаю,в кадрах составили список кто может быть призван на службу по этой мобилизации.44 человека,но пока ещё ни кто не призван.и бабы с детьми не рыдают у ворот военкомата.

    Возможно у вас и так, а у нас в Новосибирской обл. вот так. Скажу больше, сейчас к вечеру узнал, что сегодня забрали моего двоюродного брата. И звонила сестра моего отца и сказала, что у её мужа из родственников забрали 9 человек. Тогучинский район. Новос.обл.
  46. Бывший солда
    Бывший солда 24 сентября 2022 19:32
    +2
    Цитата: Oleg Ogorod
    Скорей всего в масштабах. В сирию не так много нужно было, и можно было покупать экипировку импортную.
    А вот сейчас приходится со складов хранения.
    К реальной большой войне никто не готовился,

    Всегда считал, что амуниции и продуктов питания в любой момент должно быть хотя бы на половину мобрезерва. И постоянное полное обновление этого хотя бы раз в 15 лет. СССР обжегся на нехватке в 1941г и потому за послевоенные годы были накоплены огромные запасы. Понятно что многое потом попорчено и сгнило. Обувь покорчило всю.
  47. ODERVIT
    ODERVIT 24 сентября 2022 19:55
    -1
    Грустно читать комментарии о проблемах. А с другой стороны может и хорошо, что вскрыты очередные проблемные узлы- тыловое обеспечение, военные комиссариаты, ВПК и прочее. Есть шанс навести порядок.
  48. guest
    guest 24 сентября 2022 21:30
    +1
    Давно уже пора было делать это. Надеюсь это не последняя замена.
  49. Ив762
    Ив762 24 сентября 2022 22:46
    +2
    Всё по Крылову И.А. :"А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь."
  50. Radikal
    Radikal 24 сентября 2022 23:50
    -2
    Цитата: isv000
    Цитата: vadivm59
    мой товарищ служил срочную во Владике,на судоремонтном заводе,сварщик.а какая то кукла в военкомате,в военном билете ему написала "сварщик береговых ракетных комплексов". я когда увидел эту запись, смеялся до слёз.он не стал возражать,чай не трудовая книжка.и вот я думаю,его куда призовут если что.в ракетчики,или моряки.


    Такая же матрёшка мне написала "Ст. оператор зенитной ракеты большой дальности" belay . Чешу теперь репу recourse в случае шухера за хвост цепляться или так седлать?! request bully

    122 спросите - они всё знают. Правда не скажут, почему облажались на известных участках фронта. У них задача другая. У генералов, которых переместили на "другие участки" работы, у них тоже сейчас задача - как не обгадится далее, или по-тихому на дачу, пока не утихнет, и вновь не призовут дружбаны. Гурулёв, хотя с ним не пересекался, во многих вопросах прав, не смотря на... . Ну, вы всё поняли. У нас и не такое бывало, и будет. sad