«Нам могут понадобиться все»: Арестович анонсировал призыв в ВСУ студентов в ответ на частичную мобилизацию в России

107
«Нам могут понадобиться все»: Арестович анонсировал призыв в ВСУ студентов в ответ на частичную мобилизацию в России

Проводимая в России частичная мобилизация напугала Зеленского и его советников, в Киеве заговорили о повальной мобилизации с целью собрать армию, которая может противостоять "вторжению". Под принудительный призыв могут попасть все, кого на данный момент мобилизация еще не коснулась, в частности, студенты.

В Киеве продолжают разгонять тему, что Россия мобилизует один миллион военнослужащих запаса, а не примерно 300 тысяч, как это заявил глава российского военного ведомства Сергей Шойгу. Делается это для того, что оправдать повальную принудительную мобилизацию в ВСУ. В последнее время украинская армия держится только за счет гигантских резервов, которые бросает в бой, не считаясь с потерями. Но людские ресурсы конечны и число тех, кого можно мобилизовать, резко упало. На этом фоне уже пошли разговоры о призыве на фронт студентов, а подается все это как ответ на частичную мобилизацию в России.



О том, что в ближайшее время начнут грести в армию всех подряд, заявил "рупор Киева", советник главы офиса Зеленского Арестович, поделившийся своими "предсказаниями" со всеми.

Если в России мобилизуют миллион, нам могут понадобиться все... Пока студентов не трогают, они не идут в армию, но вполне может оказаться такое, что пойдут вообще все или очень многие

- заявил он.

В настоящее время на территории Украины действует военное положение, выезд за границу запрещен всем мужчинам в возрасте от 18 до 60 лет. Мобилизация продлена до 21 ноября, но это не конечная дата, затем будет очередное продление на три месяца. Как сообщают украинские источники, повестки вручают прямо на улицах, магазинах, барах и ресторанах, к их раздаче подключили полицию. Все боятся начавшуюся в России частичную мобилизация, понимая, что введя новые силы российская армия сведет все успехи ВСУ на нет, сравнявшись по численности и превосходя технически.
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -26
    25 сентября 2022 06:39
    По моим подсчетам, минимум 1млн призовет РФ
    1. +7
      25 сентября 2022 06:42
      Но не весь же миллион отправится воевать....
      1. +4
        25 сентября 2022 06:47
        Цитата: Грэг Миллер
        Но не весь же миллион отправится воевать....
        А для чего тогда призывать?
        1. +13
          25 сентября 2022 07:24
          Цитата: Victor_B
          А для чего тогда призывать?

          А чтоб было. Придут американцы, спросят, "У вас есть миллион? Ну тогда мы пошли". fool Призвать и обучить. Сдерживание...
          1. +1
            25 сентября 2022 14:34
            «Нам могут понадобиться все»: Арестович анонсировал призыв в ВСУ студентов в ответ на частичную мобилизацию в России
            По-человечески жалко простых людей Украины, которых русофобствующим обманом секулярный еврей-наркоман Зеленский по прозвищу "Кровавый клоун" со своей комарильей из числа "Псевдослуг народа" посылает на убой в гажданской войне против РУССКИХ и России в качестве украинского "пушечного мяса"по защите вовсе не своей родной земли, которая им у же не принадлежит, а именно по защите власти себя любимого как ставленника иностранных англосаксонских собственников СЩА в Украине.

            Ибо Зеленский продал в Украине в собственность иностранцам уже всё, что в ней есть, включая и украинскую ЗЕМЛЮ по коррупционным сземам.
            И при этом то же самое вывозимое украинское зерно из Одессы якобы в помощь голодающим странам Африки уже вовсе по собственности не является украинским, а принадлежит иностранным компаниям США и Великобритании. Именно поэтому оно и не дошло до мест своего официально объявленного назначения бедным странам, а было выгружено по пути у ним, поскольку его истинные хозяева - не в Киеве и предназначали его сразк потаённо для продажи на нвропейских зерновых биржах - в том же Лондоне.
            И при этом риторический вопрос* "А как же при этом быть с возможным голодом в самой Украине?" - так и остаётся риторическим.

            Кто контролирует земли в Украине? / Доллар уйдёт? / Что с зерном / Беларусь и Россия || Катасонов. Опубликовано: август 2022

            Кому сейчас принадлежат украинские земли? Кто такие лендлорды? Когда исчезнет доллар? Как Беларусь может помочь экономике России? Что будет происходить в Америке в ближайшее время? Кто и как хочет резко сократить население планеты? Джо Байдена привели в Белый дом для судьбоносных решений?

            09:13 Украинцы воюют за американскую землю // Про земельную реформу в Украине и лендлордов;
            11:49 "На самом деле это продукция американского бизнеса!" // Про вывоз зерна из Украины;
            12:51 "Земля должна быть национальным достоянием! Она не должна находиться в частных руках!";
        2. +18
          25 сентября 2022 07:40
          должна быть ротация переднего края.. нужно призывать много..
        3. +17
          25 сентября 2022 08:02
          Чтобы резерв был, который можно оперативно ввести в бой, а не ждать пол года. Вы думаете, отправили повестки, люди пришли, получили автомат в зубы и на передовую? Это пушечное мясо будет. Надо переподготовку провести, слаживание.
        4. +4
          25 сентября 2022 11:38
          Цитата: Victor_B
          Цитата: Грэг Миллер
          Но не весь же миллион отправится воевать....
          А для чего тогда призывать?

          Сейчас охраной объектов и поддержанием порядка на освобожденных территориях занимаются в/сл боеспособных частей, которых можно будет высвободить под выполнение боевых задач, при замене в/сл из числа мобилизованных. Как вариант
          1. -2
            25 сентября 2022 12:00
            Цитата: Ныробский
            Цитата: Victor_B
            Цитата: Грэг Миллер
            Но не весь же миллион отправится воевать....
            А для чего тогда призывать?

            Сейчас охраной объектов и поддержанием порядка на освобожденных территориях занимаются в/сл боеспособных частей, которых можно будет высвободить под выполнение боевых задач, при замене в/сл из числа мобилизованных. Как вариант

            Все верно Виктор ! Надеялись на смену власти и т.д.
            Но видать придется заниматься зачистками ..Бандеровщина пустила корни глубоко ,да еще натовцы там засели плотно .
            Мобилизация нужна однозначно ! Нужны серьезные мужики ,имеющие боевой опыт и военспецы ..Контрактники не тянут эту войну уже Мало их ,да молодежи неопытной много набежало после срочки .
            Тут нужны серьезные мужики уже ,знающие за что и почему идут И не за деньги ! Быстрей закончат ,быстрей домой вернутся soldier
          2. 0
            25 сентября 2022 20:21
            Сейчас охраной объектов и поддержанием порядка на освобожденных территориях занимаются в/сл боеспособных частей, которых можно будет высвободить под выполнение боевых задач, при замене в/сл из числа мобилизованных.

            Вобще-то это задача Росгвардии. Именно этим и занимались СОБРы в Балаклее. Вот их прямая задача, но они смогли выдержать общевойсковой бой с украми. Скорее всего Золотов тут не причём, но они спасли репутацию его ведомства. А вот "гвардейцы"-танкисты с Т-90М уронили свою репутацию ниже, чем после 1993. (это я отвлёкся).
            Пусть всё же охраной объектов и поддержанием порядка занимаются профильные специалисты. Им там спящих ДРГ хватит, чтобы самим не спать. Но и у линии фронта есть чем заняться мобилизованным. Хотя бы создать из них резерв для купирования просачивания укров через промежутки между основными опорными пунктами. Херсонский вариант по созданию огневых мешков на Харьковщине не прокатил. Нас обошли, коммуникации перерезали и вынудили отойти, где-то очень быстро и не организованно (есть термин бе-ать, но он не соответствует заявлениям МО). Немцы так незаполненные войсками УРы просто обходили. А мы в 44 их festung-и обходили. Ни что не ново под Луной. Вот, чтобы этого не было, нужен резерв.
            "Стальные каски", Донецкие ополченцы-резервисты набора весны этого года, сколько им понадобтлось, чтобы стать реальными бойцами. Посмотрите репортажи Сладкова, веть тоже от набранных, чтобы в тылу стоять... пришлось дыры затыкать и уже в Мариуполе они не были пушечным мясом, а дальше... У нас есть время мобилизованных подготовить лучше. Тем более, что должны брать служилых и здоровых.
            И, , военкомов, но этих только, что бы окопы рыть.
            Меня накрыло.. Прошу прощения.
        5. +1
          25 сентября 2022 16:05
          А для чего тогда призывать?
          К примеру,чтобы подменить военных в более спокойных местах,а тех отправить на войну.
      2. 0
        25 сентября 2022 07:27
        Студентов против резервистов с боевым опытом?!
        1. for
          -19
          25 сентября 2022 08:11
          Цитата: Mister X
          Студентов против резервистов с боевым опытом?!



          Половине этих резервистов на пенсию пора.
          https://63.ru/text/world/2022/09/24/71681837/
          1. 0
            25 сентября 2022 08:22
            Цитата: for
            Половине этих резервистов на пенсию пора.

            Шестидесяти пяти годиков тут явно нет никому.
          2. -2
            25 сентября 2022 08:48
            Цитата: for
            Половине этих резервистов на пенсию пора.

            Заголовок, и текст статьи говорят о следующем этапе мобилизации.
            Моя реплика относится к ним.
          3. +1
            25 сентября 2022 08:49
            Цитата: for
            Половине этих резервистов на пенсию пора

            на вложенном вами же фото - только одному из десяти лиц в салоне автобуса.
          4. -1
            25 сентября 2022 20:39
            Студентов собирается призывать куевский режим, на Ваших фотках взрослые мужики из 63-го региона. Как-то "околопенсионного" возраста только один центральный мужик на первой фотке, так он возможно полковник запаса 52х лет. И именно он "завтра" будет руководить всеми остальными сидящими в этом автобусе и ещё тех, кто в 20 других. Так что не надо сову на глобус натягивать.
            И да, будут студенты, против взрослых мужиков.
            Опять вспомнят легенду о "Битве под Крутами".
            https://topwar.ru/201514-mif-o-300-ukrainskih-spartancah-kotorye-vstali-na-puti-u-bolshevistskih-ord.html
          5. +1
            25 сентября 2022 22:59
            Надерут вам эти "пенсионеры" все подробности.
      3. 0
        26 сентября 2022 22:52
        Да дело не только в том, что призовут 300 тыс или миллион, а в том, что российское общество встает на военные рельсы. Это их пугает. Что когда там у нас будут братья и отцы, то и остальные сами пойдут на войну следом по собственному желанию. Что я и наблюдал уже на этой волне мобилизации. Причем это пугает не только Зеленского и Запад, но и наших олигархов. Не зря же они хотели вызвать общественный гнев всвязи с обменом азовцев и наложить его на время начала мобилизации. Причем старались как можно сильнее наплевать нам в душу и поэтому такая была яркая картинка с азовцами и их главарями. Не нужно думать, что Абрамович, Роттенберги, Дерипаска и считают Россию своей Родиной и готовы ради нее приносить жертву. Эти самые настоящие паразиты. Надеюсь и это поле зачистят тоже
    2. +12
      25 сентября 2022 06:55
      Тоже предполагаю, что мобилизация будет гораздо больше 300 тыс. Надо учитывать убыль во время боевых действий, ротацию войск и держать в уме возможное столкновение с НАТО. Со времен СССР , а последний масштабный конфликт с применением сухопутных войск был в Афганистане, Грузия не в счет, разбили за пять дней и расслабились,никто и не думал, что придется повоевать в затяжных боях как в ВОВ, не предполагали, что можно напасть на ядерную Державу, от этого строилась военная доктрина, сейчас идет переосмысление.
      1. +16
        25 сентября 2022 08:05
        Согласен, надо уже сейчас кадровый резерв готовить, как бойцов, так и офицеров. Столкновение с НАТО вопрос времени, если Украина будет сыпаться, натовцы будут вынуждены воевать сами, они слишком ставки высоко подняли, чтобы отпустить ситуацию на самотёк. Нужно этот сценарий уже сейчас проработать, чтобы потом не действовать в режиме ошпаренной кошки, как это было в рамках СВО.
        1. +1
          25 сентября 2022 09:11
          Цитата: YarSer88
          если Украина будет сыпаться, натовцы будут вынуждены воевать сами,

          Только, если Путин не захочет держать обещания из данного обращения.
          Прямое участие НАТО - риск получить 1/10 часть «Сармата» или чего поменьше.
          1. +1
            25 сентября 2022 10:17
            Это крайняя мера, сначала будет пехота воевать, а вот если пехота не справится, тогда да.
        2. -3
          25 сентября 2022 12:09
          Цитата: YarSer88
          надо уже сейчас кадровый резерв готовить, как бойцов, так и офицеров. Столкновение с НАТО вопрос времени, если Украина будет сыпаться, натовцы будут вынуждены воевать сами, они слишком ставки высоко подняли, чтобы отпустить ситуацию на самотёк. Нужно этот сценарий уже сейчас проработать, чтобы потом не действовать в режиме ошпаренной кошки, как это было в рамках СВО.

          Именно так иначе потом поздно будет ..Стоит дать слабину России и нас сожрут уже окончательно .В 90- не добили ,думали все России хана ..А вот восстали из праха и даже на их святое святых на доллар замахнулись !!! Это они нам не простят
        3. +1
          26 сентября 2022 22:56
          Закончатся украинцы - есть поляки. Только война будет на территории Украины. Польшу уже вооружают быстрыми темпами. Причем как я понимаю на деньги всего Запада. А для такой средней страны как Польша, те силы что они планируют накопить, явно избыточны раза в 3-4
      2. 0
        25 сентября 2022 17:47
        Дембеля в 2023г. скорее всего не будет. А за год у нас где то 300т призывают. Армия подростёт за наступающий год.
    3. Комментарий был удален.
    4. -11
      25 сентября 2022 07:17
      2ляма надо.. 500 уже есть с мобами. ну и 5 лет войны не торопясь
      1. 0
        25 сентября 2022 09:01
        Цитата: zxc15682
        5 лет войны не торопясь

        У хунты нет пяти лет.
        1. -5
          25 сентября 2022 12:11
          Цитата: Наводлом
          Цитата: zxc15682
          5 лет войны не торопясь

          У хунты нет пяти лет.

          До конца года все закончится должно иначе никак .
          1. +1
            26 сентября 2022 09:53
            если сопоставить многие нюансы, то к началу 2023 как раз таки всё только начнется.
    5. +5
      25 сентября 2022 07:28
      Цитата: Умник
      По моим подсчетам, минимум 1млн призовет РФ

      Очень хочется увидеть расчёты подробно, ну или хотя бы короткий расклад с внятным обоснованием. Иначе очередной вброс и нагнетание истерии. Жаль пока нет статьи УК за подобную деятельность, но надеемся скоро появится...
    6. +4
      25 сентября 2022 07:53
      По моим подсчетам, минимум 1млн призовет РФ
      На калькуляторе считали, на счетах или столбиком? И из каких источников взяты слагаемые?
    7. +2
      25 сентября 2022 08:02
      а вы простите кто, что бы вашим подсчетам верить?
    8. -1
      25 сентября 2022 08:58
      Считать для начала научись, тоже мне, умник. fool lol
    9. +1
      25 сентября 2022 09:11
      Цитата: Умник
      По моим подсчетам, минимум 1млн призовет РФ

      Очень правильное решение. Я тоже так думаю. Так и должно быть. Таким образом достигается возможность практически мгновенно нарастить возможности нашей армии в ответ на возникающие обстоятельства. Если так сделали ,то с моей точки зрения, очень грамотное решение.
    10. +5
      25 сентября 2022 09:34
      Цитата: Умник
      По моим подсчетам, минимум 1млн призовет РФ

      Сколько надо , столько и будет призвано на службу в Росскую армию . Нам с Вами забыли донести секретную информацию .. о мобилизацонных планах России . То , что озвучивают официально , может быть дезинформацией противника .
    11. +1
      25 сентября 2022 09:46
      Цитата: Умник
      По моим подсчетам, минимум 1млн призовет РФ

      У вас неверные данные. Шойгу ошибся. Один нолик забыл упомянуть.
      Лизенскому потребуется мобилизовать не только фольксштурм, но гитлерюгенд тоже. am
    12. +1
      25 сентября 2022 14:31
      Цитата: Умник
      По моим подсчетам, минимум 1млн призовет РФ

      Вашими устами мед пить. Действительно меньшими силами украинцам неприемлимые потери нанести проблематично.
    13. -2
      25 сентября 2022 23:04
      -22

      "По моим подсчетам, минимум 1млн призовет РФ"
      Я извиняюсь спросить. На пальцах считали?
  2. +3
    25 сентября 2022 06:41
    Арестович анонсировал призыв в ВСУ студентов в ответ на частичную мобилизацию в России
    Мясо нужно!
    Много!
    А то скоро Россия по полной программе собирается не войну явиться.
    1. +4
      25 сентября 2022 07:04
      what wassat А вдруг Люся появится в окопах?Раз понадобились ВСЕ.Даже такие утырки
      1. +4
        25 сентября 2022 07:13
        Ну с ним всё понятно, а украинские студенты, обучающиеся в Итоне, Гарварде и прочая, тоже получат повестки?
      2. +3
        25 сентября 2022 07:17
        А вдруг Люся появится в окопах?

        Не не появится, Люся очень востребован на заднеприводном фронте laughing
    2. -6
      25 сентября 2022 07:12
      Мы как бы тоже призываем или нет?или у нас не мясо а у окраины мясо?
  3. «Нам могут понадобиться все»

    ***
    — Вы сами можете уже не понадобиться...
    ***
    1. +9
      25 сентября 2022 07:03
      Из провинции уже пишут о первом дне мобилизации: «Мужики ко всему готовы, но говорят прямо: пусть сначала на яхты олигархов поставят пулемёты и передадут на службу в Черноморский флот, а в военкоматы будут забирать не „Нивы“ и уазики, а крузаки и гелики».Лучше приложите некоторые усилия к тому, чтоб на войну явилась не только Россия окраин и провинций.
      1. Комментарий был удален.
        1. +3
          25 сентября 2022 07:53
          Цитата: taiga2018
          Во все времена были подобные люди как вы.Во время первой мировой войны они кричали "хватит воевать за капиталистов и помещиков"

          Вот и сейчас неплохо бы объяснить за что воюем. Только не надо сказок про Донбасс.Если бы воевали за наших, то война бы закончилась еше в марте. После тотального уничтожения ВСЕЙ инфраструктуры Украины. Но нет, там же наши , точнее их, интересы. И дело не в чиновниках и депутатах- дело в отсутствии идеологии. А то у нас ,как в новоявленной "Зое"( Космодемьянской) ,точнее как ее подвиг извратили современные деятели от кино. Умираем за булочку и трамвайчик.Так и сейчас идет тотальная мобилизация окраин ,да так что заговорили о перегибах на местах . А детишки песковых по барам и загранках Родину защищают.
        2. +6
          25 сентября 2022 08:09
          Цитата: taiga2018
          Во все времена были подобные люди как вы.Во время первой мировой войны они кричали "хватит воевать за капиталистов и помещиков" и шли брататься с немцами.К чему это привело напоминать не буду.Во время Великой Отечественной войны они кричали хватит воевать за Сталина и шли под знамена всякого рода предателей типа Власова.Хорошо что таких тварей было не много.И сейчас встречаются комментарии типа пусть сначала чиновники и депутаты пойдут на войну а потом и я.А на самом деле такие как вы вообще не готовы никуда идти,и если представить что все таки все чиновники и депутаты уйдут на фронт,вы и подобные вам придумаете новую отговорку.

          Хочется напомнить про "все времена", дочери Николая-II были сестрами милосердия в госпиталях, а дети Сталина воевали на передовой, а не в забугорных коледжах и банках.
          1. +3
            25 сентября 2022 08:17
            Цитата: Silver99
            а дети Сталина воевали на передовой, а не в забугорных коледжах и банках.

            А простые люди массово записывались в ополчение,а не придумывали в соцсетях оправдание не идти на фронт...
            1. -5
              25 сентября 2022 08:24
              Цитата: taiga2018
              Цитата: Silver99
              а дети Сталина воевали на передовой, а не в забугорных коледжах и банках.

              А простые люди массово записывались в ополчение,а не придумывали в соцсетях оправдание не идти на фронт...

              Что значит придумывали оправдания ? Если у вас не призывной возраст или не подходите по состоянию здоровья то да, в остальных случаях до 10 лет по новому указу. И почему вы упорно пытаетесь расслоить общество ? Мобилизация касается всех !!! , не зависимо от финансового состояния и кто твои родители.
              1. -2
                25 сентября 2022 08:38
                Цитата: Silver99
                И почему вы упорно пытаетесь расслоить общество ?

                Это я пытаюсь расслоить общество?Это вы и подобные вам деятели,якобы борьбой за справедливость пытаетесь сорвать мобилизацию.У вас ничего не получится,потому что настоящие мужики знают слово "НАДО",надо для страны,для нашей Родины,для России.А настоящих мужиков к счастью у нас в стране абсолютное большинство.
            2. -5
              25 сентября 2022 08:28
              Цитата: taiga2018
              Цитата: Silver99
              а дети Сталина воевали на передовой, а не в забугорных коледжах и банках.

              А простые люди массово записывались в ополчение,а не придумывали в соцсетях оправдание не идти на фронт...

              А потом это ополчение сразу практически без тяжелого вооружения кидали под немецкие танки, чтобы сберечь остатки кадровой армии РККА 1941 - думаете с частичной мобилизацией будет по другому, и типа "партизан" отправят на два месяца на переобучение ... ну-ну
            3. +2
              25 сентября 2022 14:42
              Цитата: taiga2018
              А простые люди массово записывались в ополчение,а не придумывали в соцсетях оправдание не идти на фронт.

              Дезиртиров в Спас-Клепиковском районе Рязанской области возможно было больше в 1941 году, чем в 2022. Однако Сталин жестко пресекал всякую антигосударственную деятельность. Николая Старостина посадили за более мелкое прегрешение чем позволяет себе Алла Пугачева.
          2. +5
            25 сентября 2022 09:02
            Напомню, дети наших нынешних генералов тоже воюют и даже погибают, так что поменьше скули.
          3. +6
            25 сентября 2022 09:37
            Цитата: Silver99
            Хочется напомнить про "все времена", дочери Николая-II были сестрами милосердия в госпиталях, а дети Сталина воевали на передовой, а не в забугорных коледжах и банках.

            Сын главы Крыма , Аксёнова отправлен по мобилизации на службу . Ряд депутатов Государственной думу добровольно отправляются на фрот . Это то , что на слуху ..
      2. +4
        25 сентября 2022 07:57
        будут забирать не „Нивы“ и уазики, а крузаки и гелики

        Вообще-то, УАЗик и Нива пройдут там, где Крузак с Геликом завязнут. smile
        1. +1
          25 сентября 2022 09:13
          Не надо сказок, самые лучшие по проходимости джипы, это УАЗик и Гелик. Просто Гелик невообразимо дорог.
          1. -1
            25 сентября 2022 09:58
            Гелентваген, по сути, тот-же УАЗик 469. Но УАЗ 69 появился раньше, он на порядок проще в эксплуатации и ремонте. Плюс - у УАЗа короче база, что положительно сказывается на проходимости, "Нива" на бездорожье тоже выигрывает за счет короткой базы.
            1. 0
              25 сентября 2022 17:29
              Да ладно, УАЗик почти по оси в грязи и прет на пониженной и даже кого-то вытаскивает на тросе. А Нива будет булькать, сидели как-то на рыбалке, 11 человек толкали и никак, пока Надежду не подцепили и то на заднем ходу.
              1. 0
                25 сентября 2022 17:38
                Работал на "Нивах". Как на 2121, так и на 2131. Ни разу не сидел ни на длинной, ни на короткой. Сдуру можно даже "Кировца" засадить, знаете-ли...
            2. 0
              30 сентября 2022 14:34
              Цитата: Дед-дилетант
              Плюс - у УАЗа короче база, что положительно сказывается на проходимости,

              а на 3-х дверном гелике ездили? - это к тому, какая там база...
              1. 0
                30 сентября 2022 14:47
                Нет. Но скажу так: в 70-х, в Италии, проходили ралли. По классу внедорожников все призовые места заняли "Нивы" и УАЗы.
                И еще по "Геленвагену". В 10-х годах товарищ покупал. Новый, с салона. За 8 месяцев он четырежды отгонял его на ремонт по гарантии. В четвертый раз он его пригнал, пошел к директору салона, и швырнул ему ключи с документами. Что "Ниву", что УАЗ в полевых условиях отремонтировать не проблема. С Геликом такой фокус не пройдет.
                А вообще, всё, в том числе и проходимость, зависят от водителя.
                1. 0
                  3 октября 2022 08:17
                  а я, ездил, и с уазкой сравнения никакого как для водителя, так и скорости доставки до точки"Б"
                  а по поводу ралли - было ралли ралли "Вепсский лес", так там да, геликов не было видно
          2. -1
            25 сентября 2022 10:03
            лучшие по проходимости джипы, это УАЗик и Гелик.

            КАкая масса у Гелика и у Нивы?
            Кто тяжелее тот и хуже.
        2. 0
          25 сентября 2022 12:01
          К сожалению, но Вы абсолютно не правы!
      3. 0
        25 сентября 2022 09:17
        Цитата: Silver99
        Лучше приложите некоторые усилия к тому, чтоб на войну явилась не только Россия окраин и провинций.

        Если не приложат, то провинциальная Россия по окончании кампании может заявиться в центр - узнать, доколе там будут плитку перекладывать... recourse
  4. -1
    25 сентября 2022 07:01
    выезд за границу запрещен всем мужчинам в возрасте от 18 до 60 лет

    С одной стороны запретили, с другой постановили, что если "заплатить взнос в несколько сотен баксов в пользу ВСУ", то очень даже можно. Короче, поедут в армию те, у кого денег не хватит. А т.к. повестки в кафе раздают, то в "наше время люди по кафе не ходят". Есть с кого деньжат срубить и кого призвать. Двойная польза, однако
  5. +9
    25 сентября 2022 07:04
    А вот у нас студентов призывать вообще не нужно.
    Тем более студентов определённых ВУЗов.
    1. -9
      25 сентября 2022 07:13
      А я бы хотел с ним хоть есть о чем поговорить
      1. +6
        25 сентября 2022 07:43
        Если вы работаете прокурором, то ваше желание понятно.
      2. 0
        25 сентября 2022 09:46
        Ага, поболтать в окопе, под огнём, об особенностях бухгалтерких проводок по счетам...
        1. +1
          25 сентября 2022 17:11
          ВШЭ знаменита не своими экономистами, а либеральной-ангажированностью даваемого образования. Так что подозреваю, что ничего про проводки они не знают, за то всегда могут задвинуть за кровавый режЫм и демократию.
  6. +6
    25 сентября 2022 07:09
    Укра на панике, никто не хочет умирать! Война до последнего укруинца продолжается ...
  7. +4
    25 сентября 2022 07:13
    ИМХО мобилизованные заместят кадровых военных которых отправят в зону СВО. Так рациональнее.
    1. -6
      25 сентября 2022 07:23
      Эту сахарную косточку наши правители кинули народу что бы социального взрыва не было , так же как сказки про 300 тыс, не старше 35 , определенного вуса и типа с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ опытом бд. Чушь полная... Гребут ну просто ВСЕХ , без разбора. Лишь бы план дать, бодро отчитаться военкомам и идти со счастливыми рожами дырки на погонах сверлить под новые звездочки. Берут и очкариков, мужиков под полтос, и вусы там вообще подводников , и многодетных , и с геморроем, всех . Так что про миллион я очень даже допускаю , и даже больше загребут как мне кажется . Это только начало
      1. +10
        25 сентября 2022 07:31
        Если не сложно, напишите когда лично Вас "загребут". smile
        Спасибо
        1. +2
          25 сентября 2022 09:20
          Не сложно , напишу конечно, если успею. Вещи собрал
      2. +3
        25 сентября 2022 07:32
        Какой смысл отправлять тебя с гемороем на фронт, если есть кадровые военные. Геморойщиков может и отправят в будущем, но после переобучения.
      3. +3
        25 сентября 2022 07:38
        Я тоже так думаю, сам в ожидании честно говоря, но меня беспокоит лишь два вопроса вопроса 1. Это как будут экипировывать людей, если как мы все слышали даже контрактникам снаряги не хватает. 2. Это по какому принципу будут комплектовать расчеты, если по принципу мобилизованного к уже имеющим опыт контрактникам то нормально, а если будет классическое лядство , то меня это совсем не мотивирует , скорее наоборот
        1. 0
          25 сентября 2022 08:42
          Загляните в ютюб.
          Парни советуют, что с собой брать.
          Даже, если ты супер продуманный еврей и заранее закупил броник, медснаряжение, личный бпла, то не надо это сразу брать с собой.
          Были подтвержденные случаи, когда при стандартном шмоне отбирали ВСЕ. Типа - на месте все выдадут. Совет такой - даже если ты все приготовил, то сразу не бери, лучше потом попроси своих привезти только то, что можно. После того, как узнаешь точно, что это не отберут. И в официальной ленте новостей проскальзывало: "в настоящее время все злоупотребления на местах с изъятием личных вещей мобилизованных устраняются."
          Только ведь парни в учебке уже, у них все изъяли. И вряд ли прям бысто вернут. Жесткач обычный.
          1. +3
            25 сентября 2022 09:22
            ФСБ разбирается с изъятием быстро . Главное изымальщикам сразу на месте фары врубать , чай не пацанов желторотых на срочку забирают
            1. +1
              25 сентября 2022 10:13
              Вот в ролике и рассказывал пацан - капитан около 35-40 лет.
              Он говорит - я еще могу что-то сказать изымальщикам, а если молодых пацанов около 25 рядовыми берут, то им и рот раскрыть не дадут.
      4. -4
        25 сентября 2022 09:17
        А какое отношение вы к нам имеете? Ваш номер шешнадцать и друзья у вас либерасты и с бандервой.
  8. +2
    25 сентября 2022 07:56
    адольф алоизович ещё гитлерюгент мобилизовывал.так что у укровермахта есть резервы
  9. -4
    25 сентября 2022 08:02
    Надеюсь, у них такая же истерия, как и у нас! На Украине большой опыт майданов - так что пусть побеснуются.
  10. Комментарий был удален.
  11. 0
    25 сентября 2022 08:28
    Цитата: Victor_B
    Цитата: Грэг Миллер
    Но не весь же миллион отправится воевать....
    А для чего тогда призывать?


    Вообще-то обеспечение, сопровождение, охрана бюрократия итд требует много людей.
  12. -1
    25 сентября 2022 08:30
    Цитата: FoBoss_V
    Эту сахарную косточку наши правители кинули народу что бы социального взрыва не было , так же как сказки про 300 тыс, не старше 35 , определенного вуса и типа с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ опытом бд. Чушь полная... Гребут ну просто ВСЕХ , без разбора. Лишь бы план дать, бодро отчитаться военкомам и идти со счастливыми рожами дырки на погонах сверлить под новые звездочки. Берут и очкариков, мужиков под полтос, и вусы там вообще подводников , и многодетных , и с геморроем, всех . Так что про миллион я очень даже допускаю , и даже больше загребут как мне кажется . Это только начало


    Не пишите такой чепухи. По вашим критериям можно 25-30 млн набрать.
    1. +2
      25 сентября 2022 09:25
      Если бы это была чепуха я бы не писал. Вы либо другой планете живете либо абсолютно не владеете информацией. Ну как вариант еще смотрите первый канал и корнишонкова
  13. 0
    25 сентября 2022 08:33
    Цитата: Умник
    По моим подсчетам, минимум 1млн призовет РФ


    Может свои подсчеты предъявите или - из пальца? laughing
  14. -2
    25 сентября 2022 09:32
    У них тоже отбирают в военкоматах свою снарягу или разрешают?
  15. 0
    25 сентября 2022 09:44
    Цитата: Умник
    По моим подсчетам, минимум 1млн призовет РФ

    А как считали, извините за любопытство?
  16. 0
    25 сентября 2022 09:50
    По заявлению можно предположить, что опытный состав у ВСУ "поистрепался" и пока новых не подготовят, а 300-х не подлечат видимо опять собираются перейти к формату заваливанию позиций "телами".
    1. 0
      25 сентября 2022 10:58
      видимо опять собираются перейти к формату заваливанию позиций "телами".

      А они от него отходили?
  17. +1
    25 сентября 2022 11:11
    "une armée qui pourrait résister à "l'invasion"
    intéressant glissement sémantique ...il n'est plus question d'avancer mais de résister ...

    "армия, которая могла бы противостоять "вторжению"
    , вызывающему семантический сдвиг ...теперь речь идет не о продвижении, а о сопротивлении ...
  18. +1
    25 сентября 2022 11:52
    вопрос такой - в военкомате в 18 лет получил негодность(охренительные проблемы со зрением),потом череда операций,сейчас более менее. Ну так вот шить раны и лечить могу лучше человеческих дохторов,особенно в полевых условиях. Что делать, идти на комиссию?
    1. +1
      25 сентября 2022 12:36
      Что делать, идти на комиссию?

      ВВК в любом случае будет. А дальше - Ваш выбор . Большинство пунктов и диагнозов "На усмотрение врача" . И обычно он спрашивает , если есть выбор " Что писать будем , сам-то как ? ". Это даже к ВЛК ( лётной) по 6-й , 7-й графе 200-го приказа ( в наше время ) относилось.
      Поаккуратнее там , если что .
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    25 сентября 2022 12:12
    Цитата: FoBoss_V
    Если бы это была чепуха я бы не писал. Вы либо другой планете живете либо абсолютно не владеете информацией. Ну как вариант еще смотрите первый канал и корнишонкова

    30 млн весь мужской состав 18-50 лет. И хромые и косые и больные и здоровые и рабчие из цехов. Вы ведь в свои критерии всех причислили.
    Это я к тому что из 30-ти млн 1 млн можно набрать вполне здоровых. Другое дело что на местах в первую очередь хотят отчитаться по цифре бездумно.
  21. 0
    25 сентября 2022 12:41
    Могут понадобиться не только лишь все.
  22. 0
    25 сентября 2022 12:52
    То есть всех украинцев под утилизацию. Как они после войны жить будут ?
    1. 0
      25 сентября 2022 13:38
      То есть всех украинцев под утилизацию. Как они после войны жить будут ?
      Они о жителях Донбасса думали? И вообще тот случай когда проблемы решаются по мере их сиюминутной значимости.
  23. +1
    25 сентября 2022 12:55
    Цитата: FoBoss_V
    Эту сахарную косточку наши правители кинули народу что бы социального взрыва не было , так же как сказки про 300 тыс, не старше 35 , определенного вуса и типа с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ опытом бд. Чушь полная... Гребут ну просто ВСЕХ , без разбора. Лишь бы план дать, бодро отчитаться военкомам и идти со счастливыми рожами дырки на погонах сверлить под новые звездочки. Берут и очкариков, мужиков под полтос, и вусы там вообще подводников , и многодетных , и с геморроем, всех . Так что про миллион я очень даже допускаю , и даже больше загребут как мне кажется . Это только начало

    +100500 ! Сын это подтверждает. Берут пачку дел без разбора и под призыв!
  24. 0
    25 сентября 2022 13:18
    Цитата: FoBoss_V
    Эту сахарную косточку наши правители кинули народу что бы социального взрыва не было , так же как сказки про 300 тыс, не старше 35 , определенного вуса и типа с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ опытом бд. Чушь полная... Гребут ну просто ВСЕХ , без разбора. Лишь бы план дать, бодро отчитаться военкомам и идти со счастливыми рожами дырки на погонах сверлить под новые звездочки. Берут и очкариков, мужиков под полтос, и вусы там вообще подводников , и многодетных , и с геморроем, всех . Так что про миллион я очень даже допускаю , и даже больше загребут как мне кажется . Это только начало

    Смысл брать всех подряд, если человек физически не сможет выполнять задачи в долгосрочной перспективе. Это лишний рот и расходы в первую очередь. Проблема ошибок при призыве негодных людей, исходит не от желания МО РФ, а из-за человеческого фактора, в виде губернаторов регионов и сотрудников местных военкоматов. Такие случаи сейчас стали освещать и исправлять эти ошибки.
    1. -1
      25 сентября 2022 23:00
      Смысл брать всех подряд, если человек физически не сможет выполнять задачи в долгосрочной перспективе


      Вы странный вопрос задает, задача военкоматов мобилизовать людей и отправить в части, а дальше это уже проблема части что делать такими людми.
  25. +2
    25 сентября 2022 15:28
    Цитата: Dzafdet
    +100500 ! Сын это подтверждает. Берут пачку дел без разбора и под призыв!

    Он у вас в военкомате трудится или в окошко подглядел ?
  26. 0
    25 сентября 2022 16:09
    Цитата: taiga2018
    Цитата: Silver99
    И почему вы упорно пытаетесь расслоить общество ?

    Это я пытаюсь расслоить общество?Это вы и подобные вам деятели,якобы борьбой за справедливость пытаетесь сорвать мобилизацию.У вас ничего не получится,потому что настоящие мужики знают слово "НАДО",надо для страны,для нашей Родины,для России.А настоящих мужиков к счастью у нас в стране абсолютное большинство.

    Более безнравственные и богатые имеют больше денег, идут в бизнес и власть, могут позволить себе большие семьи, много детей. Более бедные с трудом воспитывают одного - двух детей, их дети идут служить строчку, дети богатых в большом проценте отмазываются плоскостопием и дерматитом.
    Из и не призывают, как не служивших.
    Соответственно, идёт механизм выбраковки честных людей.
    Вот оно и разделение .
  27. Цель украинских и англосаксонских нацистов - обезлюдить Украину в бойне с войсками России, ДНР и ЛНР. Люди это самый ценный ресурс любой страны. А обезлюдившая Украина это уже не страна, а безжизненная пустыня! Но нельзя жалеть украинцев, воюющих против всего русского, российского, Тех же необстрелянных насильно мобилизованных украинцев тоже надо безжалостно обращать в груз 200. Потому что у этих насильственно рекрутированных украинцев нет разума, чтобы понять, что они могут избежать своей гибели только если они сами, своими руками истребят нацистов в войсках и в руководстве Украины!
    России придётся ускоренными темпами рожать больше детей, чтобы новыми поколениями россиян заново заселять бывшую Украину в составе Российской Федерации.
  28. 0
    28 сентября 2022 10:57
    Цитата: Бывший солда
    Цитата: Dzafdet
    +100500 ! Сын это подтверждает. Берут пачку дел без разбора и под призыв!

    Он у вас в военкомате трудится или в окошко подглядел ?

    В большом городе живёт, знакомых много... laughing