Евгений Пригожин появился на публике с тремя Золотыми звёздами Героя

152
Евгений Пригожин появился на публике с тремя Золотыми звёздами Героя

Владелец компании "Конкорд" и, как заявляется, частной военной компании (ЧВК) "Вагнер" Евгений Пригожин не является трижды героем России, как утверждают некоторые украинские, да и российские ресурсы. У Пригожина одна "звезда Героя" России, две другие - это награды народных республик Донбасса.

После размещения в Сети видео с появлением Пригожина на похоронах героя России бойца ЧВК "Вагнер" Алексея Нагина, некоторые украинские ресурсы стали утверждать, что Пригожин является трижды Героем России, поскольку на груди у него были замечены три "Золотые звезды" Героя, якобы полученные "за Украину". Однако это не так, хотя Евгений Пригожин действительно награжден "Золотой звездой" Героя России, но только один раз.



Информация о награждении Пригожина "Золотой звездой" появилась в конце июня это года и широко не освещалась. Как сообщили некоторые российские военные эксперты, глава ЧВК был награжден по сумме всех заслуг за восемь лет и выполненных задач в Сирии, Ливии, ЦАР, Мали и Украине. Две другие "Золотые звезды" - это награды Донецкой и Луганской Народных Республик. За что они вручены, наверное рассказывать не надо.

Говоря о частичной мобилизации, Пригожин заявил, что призывать его сына в армию нет необходимости, он и так служит в рядах ЧВК "Вагнера". По его словам, сын отслужил в российской армии, после чего вернулся на гражданку и вступил в ряды частной военной компании, где и воюет до сих пор. В настоящее время он участвует в специальной военной операции, но подробности раскрывать Пригожин не стал.

Да, он участвует в СВО, но я не вижу необходимости раскрывать подробности, какие задачи выполняет. Приезжайте на Донбасс, сами у него спросите

- заявил он.
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +51
    25 сентября 2022 11:57
    Одно слово-заслужил.С большими звездами на погонах надо пример брать с Пригожина
    1. +58
      25 сентября 2022 12:03
      и большим кошелькам тоже надо брать с него пример! Заслужил однозначно! Причём многократно! По сути за украину ему надо дать ещё одну Звезду Героя - парни его жёстко и профессионально лупят бандерлогов, у него самые стабильные успехи на украине, идут только вперёд и последнее время успешные новости только про Вагнера, остальные - прям скромняшки на войне. Даже укропы в интервью соглашаются, что Вагнеровские военспецы в 3 раза быстрее маневрируют с точным попаданием в цель, чем сами укропы, укропы просто не успевают увидеть и ответить, как им уже прилетает от бойцов Вагнера. Пригожин стал человеком-легендой, примером для Армии и бизнеса России, всего себя вложил в расширение влияния России в мире. КРАСАВА!
      1. +16
        25 сентября 2022 12:53
        За успехи в управлении войсками надо давать полководческие награды, а не золотую звезду. Иначе смысл награды теряется, если просто "по совокупности"...
        1. -27
          25 сентября 2022 13:05
          Цитата: NAF-NAF
          За успехи в управлении войсками надо давать полководческие награды, а не золотую звезду. Иначе смысл награды теряется, если просто "по совокупности"...

          Смысл наград у нас потерян ещё при царях... Ни коммунисты, ни ...нынешние деятели тут ничего не поменяли...
        2. +5
          25 сентября 2022 16:36
          Он не управляет войсками, он нашел грамотных управленцев. И платит им соответственно ( а может и нет).
          1. +9
            26 сентября 2022 05:10
            Цитата: Семенов
            Он не управляет войсками, он нашел грамотных управленцев.

            Ещё во времена своей советской юности где-то услышал фразу, которую хорошо запомнил
            Хороший руководитель не тот, у кого семь пядей во лбу, а тот, у которого семь заместителей, у каждого по одной пяди.
            До сих пор, являясь руководителем, придерживаюсь смысла этой фразы. Есть заместители, каждый профессионал в своём направлении, в смежные области не лезет.
            Про свои пяди не скажу - пусть другие судят, какой я директор, но моё дело не влазить в каждую мелкую проблему, а грамотно расставить руководителей второго-третьего уровня. И дело идёт. Как мне представляется - неплохо.
        3. +5
          25 сентября 2022 17:13
          он не управлял, а организовал целую армию, за свои заработанные (не суть как, главное - на пользу Родине, не на оффшоры и яхты потрачены, а на ПОБЕДУ РОДИНЫ!). Это уже ПОДВИГ по сути, который по всему миру уже гремит, многие страны-колонизаторы присели на задницу от успехов "Вагнера" и со своими раведками и спецназом не могут остановить ВАгнера. Конечно Вагнер разок получил урок в Сирии, но то была армия США с вертушками и боевой авиацией против парней с автоматами и ПТРК...теперь у Вагнера своя авиация и ПЗРК, танки и арта - так что не всякая группировка США теперь потянет против Вагнера!
          1. -18
            25 сентября 2022 17:34
            "за свои заработанные " Ну да - настоящий "стахановец", типа на сбережённые средства "Вагнер" "построил и Родине передал. Ура товарищи! Да здравствует нерушимый союз власти и криминала!
            1. -29
              25 сентября 2022 17:59
              Цитата: sub307
              "за свои заработанные " Ну да - настоящий "стахановец", типа на сбережённые средства "Вагнер" "построил и Родине передал. Ура товарищи! Да здравствует нерушимый союз власти и криминала!

              И не стыдно с тремя звездами на публике показаться.Да еще на куртке.,херой.
            2. -10
              25 сентября 2022 18:50
              Понятно что он не свои деньги сейчас на Вагнер тратит а те что ему из бюджета выделяют. Не понятно другое. Что будет если Пригожин захочет въехать в Кремль например? Ведь по сути у него отдельная армия.
              1. 0
                26 сентября 2022 20:54
                Цитата: ramzay21
                Что будет если Пригожин захочет въехать в Кремль

                Он не настолько глуп.... wink
            3. +1
              26 сентября 2022 01:43
              Ты не можешь поверить в это, и никогда не поверишь - по той простой приччине, что судишь по себе...
          2. +4
            25 сентября 2022 18:54
            В Сирии Вагнер подставили не США, а кое кто другой и этот другой бездарный профан и сделал эту подлость из ненависти.
          3. 0
            26 сентября 2022 20:52
            Цитата: Fisherman
            главное - на пользу Родине, не на оффшоры и яхты потрачены, а на ПОБЕДУ РОДИНЫ!

            Вообще-то для таких утверждений нужно крепко знать "бухгалтерию" "подзащитного" wink . Военный бизнес весьма прибыльный. Принс, к примеру, даже на "Мотор Сич" замахивался, а его "BW" (не важно как его сегодня величают) свою воздушную эскадру имеет. Кстати, проскальзывала информация, что он предлагал "Вагнеру" свои услуги на субподряд:))), что говорит о соразмерности эти двух организаций. Так что, на чем он на рыбалку ездит, всего лишь дело вкуса и фантазии... А движение его финансов, думаю, не всякая налоговая вскроет. Награждающие, уверен, знают кого и за что и чем награждать, потому эту часть статьи обсуждать не стану.
            1. +1
              26 сентября 2022 23:31
              у всех с бухгалтерией и налогами проблемы вскрыть можно. Тут речь о том, что он сделал для Родины, а что Дерипаска и пр.
              1. +1
                27 сентября 2022 08:22
                Цитата: Fisherman
                Тут речь о том, что он сделал для Родины, а что Дерипаска и пр.

                Тут в подробностях нет деяний ни одного из упомянутых. Кстати, Дерипаска тоже награжден. Хоть не Герой, но кавалер ордена Александра Невского. Я бы не спешил противопоставлять одного другому. Они оба бизнесмены, оба являются собирателями "прибавочной стоимости". И у кого из них бизнес более кровавый надо еще разбираться.
      2. +5
        25 сентября 2022 14:02
        Цитата: Fisherman
        и большим кошелькам тоже надо брать с него пример!


        Цитата: dmi.pris
        С большими звездами на погонах надо пример брать с Пригожина


        Каждый служит по мере своих способностей.
        Главное чтоб работало для достижения цели
        как единый организм
      3. -7
        25 сентября 2022 19:16
        В ГенШтаб его!!! Командовать должен, тот кто умеет! Глядишь все быстрее кончится!
        1. 0
          26 сентября 2022 14:33
          Не знаю, насколько хорошо он разбирается в военном искусстве, но организатор он отличный.
      4. В принципе,ничего удивительного в их боевом мастерстве нет,их боевой путь ,в отличии от армии гораздо больше,они воюют последний десяток лет неприрывно,а армия полгода! Вагнеры ,несомненно , молодцы,но и подразделения нашей армии тоже набираются опыта и воюют не менее отважно и умело !
      5. -4
        26 сентября 2022 19:14
        Государственный муж,так раньше называли таких людей!
    2. -45
      25 сентября 2022 12:10
      Чем??? Ну вот просто - чем??
      А вы не задавались вопросом откуда у него деньги на ЧВК? Откуда современнейшее вооружение у ЧВК? А следом спросите себя же - почему ВСЕ ЭТО не у штатной армии и Росгвардии и как оно оказалось у ЧВК. Только не говорите, что за личные средства.....точнее - понятно, что за личные. Но откуда они в личные попадают ?
      Это сегодня его контролируют. А если завтра это измениться, тогда что ?
      1. -13
        25 сентября 2022 12:15
        Цитата: ЦитатаЛаврова
        Откуда современнейшее вооружение у ЧВК? А следом спросите себя же - почему ВСЕ ЭТО не у штатной армии и Росгвардии и как оно оказалось у ЧВК.

        А что они вооружены лучше армии?
        1. +10
          25 сентября 2022 12:28
          Однозначно. Если говорить об обмундировании и стрелковом вооружении. Тем более, о фин.довольствии.
          1. -6
            25 сентября 2022 13:24
            Цитата: ЦитатаЛаврова
            Если говорить об обмундировании и стрелковом вооружении

            Вот только основные потери приходятся на тяжелое вооружение и броню, а с ними все совсем иначе.
          2. +2
            25 сентября 2022 16:06
            Цитата: ЦитатаЛаврова
            Однозначно. Если говорить об обмундировании и стрелковом вооружении. Тем более, о фин.довольствии.

            Это частная организация, а значит в ней меньше всяких присосавшихся и деньги расходуются на дело, а не на содержание ненужного раздутого штата.
        2. +14
          25 сентября 2022 12:40
          Цитата: Dart2027
          А что они вооружены лучше армии?

          Лучше НМ ЛДНР как минимум.
          1. -1
            25 сентября 2022 13:23
            Цитата: Гиперион
            Лучше НМ ЛДНР

            Может быть, но я про ВС РФ.
            1. +8
              25 сентября 2022 13:28
              Цитата: Dart2027
              Может быть, но я про ВС РФ.

              НМ ЛДНР без пяти минут ВС РФ. И я написал "как минимум". Возможно оснащённее и некоторых отдельных частей ВС РФ.
              А ещё я видел мнение Вагнеровца, что "в России нет крупных частных военных компаний", если вы понимаете о чём я... Ну где это видано, чтобы частник мог набирать себе бойцов в местах не столь отдалённых, когда в УК эта процедура не прописана?
              1. +2
                25 сентября 2022 14:11
                Цитата: Гиперион
                НМ ЛДНР без пяти минут ВС РФ.

                Но пока нет. Им помогали с самого начала, но все же они снабжаются хуже.
                Цитата: Гиперион
                что "в России нет крупных частных военных компаний"

                Их вообще нигде нет.
                Цитата: Dart2027
                Все ЧВК принадлежат разным странам.
                1. +3
                  25 сентября 2022 14:29
                  Цитата: Dart2027
                  Их вообще нигде нет.

                  Вот поэтому, учитывая штурмовую направленность и определённую "элитарность" Вагнера, есть основания предполагать, что их оснащение может быть местами лучше чем у каких-нибудь частей ВС РФ.
                  1. +2
                    25 сентября 2022 14:52
                    Цитата: Гиперион
                    местами лучше чем у каких-нибудь частей ВС РФ.

                    Ну части ВС РФ тоже различаются по оснащению, но что касается элитных войск, то сомневаюсь.
                    1. +2
                      25 сентября 2022 15:27
                      Я элитные части ВС РФ и не имел в виду.
        3. +4
          25 сентября 2022 17:15
          где-то на уровне...снаряга и пр.прибамбасы лучше - снабжается оперативнее и за военной "модой" следят, снайперское и пр.оборудование и вооружение не дожидается гостирования и госприёмки - сразу в бой вместе с новыми тактиками боя...только кадровая работа и мотивация в Вагнере на порядок лучше, отсюда и успехи.
      2. +37
        25 сентября 2022 12:15
        Откуда?Да за деньги.Почему их (снаряжения,вооружения)нет у других защитников Отечества?Не Пригожин на это должен ответить,а те,кто отвечает за ВПК и армию
        1. -15
          25 сентября 2022 12:28
          Вы так и не поняли смысл вопроса...ок...упрощу - почему деньги эти идут не на армию, а на чвк ?
          1. +9
            25 сентября 2022 12:34
            А почему частный бизнесмен обязан вкладываться в армию,которую априори должно обеспечивать государство?Это его деньги и он вправе вкладывать туда,куда считает нужным
            1. 0
              25 сентября 2022 12:49
              Вы, вообще, читать то умеете? Или вы реально считаете, что при государственной монополии на силовые подразделения какой то бизнесмен решил и создал ЧВК? Серьезно? И что он ее финансирует из собственных средств не компенсируя эти расходы за счёт, условно, бюджета? Вы реально так считаете?
              А если это бюджетные средства изначально, или те самые деньги Роснефтегаза , то почему они в ЧВК оказались, а не в штатной армии?
              Ещё раз, - подумайте, что может произойти с частной армии, если интересы ее хозяина разойдутся с интересами государства...
              Совсем не зря, закон о ЧВК много раз переписывался, но так и не дошел до рассмотрения в Госдуме
              1. -7
                25 сентября 2022 13:01
                А по моему,читать не умеете Вы..Я ясно написал-его личное дело.Если бы да кабы да ворту росли бобы..Документально сможете подтвердить,что деньги-бюджетные?
                1. +8
                  25 сентября 2022 13:18
                  Цитата: dmi.pris
                  Документально сможете подтвердить,что деньги-бюджетные?

                  Работа любой ЧВК априори оплачивается государственными средствами.
                  Потому что они выступают инструментом в руках государств.
                  Тут и спорить не о чем.
                  1. +4
                    25 сентября 2022 13:49
                    Цитата: Наводлом
                    Цитата: dmi.pris
                    Документально сможете подтвердить,что деньги-бюджетные?

                    Работа любой ЧВК априори оплачивается государственными средствами.
                    Потому что они выступают инструментом в руках государств.
                    Тут и спорить не о чем.

                    Большинство ЧВК в мире смеются, получая деньги от корпораций.
                    1. +5
                      25 сентября 2022 16:25
                      Цитата: BlackMokona
                      Большинство ЧВК в мире смеются, получая деньги от корпораций.

                      Вариант первый:
                      корпорация выступает посредником между государством и ЧВК.

                      Вариант второй:
                      ЧВК действительно привлекаются частным капиталом для защиты его интересов в небезопасных регионах.

                      Сильно сомневаюсь, что это большинство случаев, как вы пишите.
                      1. +5
                        25 сентября 2022 16:33
                        Цитата: Наводлом
                        Цитата: BlackMokona
                        Большинство ЧВК в мире смеются, получая деньги от корпораций.

                        Вариант первый:
                        корпорация выступает посредником между государством и ЧВК.

                        Вариант второй:
                        ЧВК действительно привлекаются частным капиталом для защиты его интересов в небезопасных регионах.

                        Сильно сомневаюсь, что это большинство случаев, как вы пишите.

                        В России нету крупных частных корпорации, поэтому у нас ЧВК Вагнер только от государства и может денежку получать. В то время как на Западе огромная куча очень богатых корпораций имеющих интересы во множестве опасных регионов, и нуждаются в защите своей собственности. Оплачивать лоббирование для ведения войск в какую нибуть очередную страну третьего мира очень тяжёлый, трудный и дорогой процесс, и весьма ненадёжной с кучей политических рисков. В то время как ЧВК всегда готовы послать куда угодно, сколько угодно и делать что именно нужно корпорации.
                2. +2
                  25 сентября 2022 17:18
                  деньги действительно бюджетные, только бюджеты стран Африки кормят наши ЧВК, освобождение и охрана месторождений - небедное занятие, доля в некоторых алмазных копях и нефтегазовых месторождениях отлично финансируют ЧВК. Только пригожин в отличие от Лукойла не выводит бабки в Дюбай, а вкладывает в военные успехи РОДИНЫ!
              2. +3
                25 сентября 2022 13:26
                Цитата: ЦитатаЛаврова
                то почему они в ЧВК оказались, а не в штатной армии?

                Потому что во всем мире их используют когда прямое использование армии нежелательно.
                Цитата: ЦитатаЛаврова
                что может произойти с частной армии, если интересы ее хозяина разойдутся с интересами государства

                Вопрос в том кто хозяин. Все ЧВК принадлежат разным странам.
              3. +1
                25 сентября 2022 14:21
                Есть ещё такая страна, надеюсь уже не долго ей осталось, как Украина и там у Каждого олигарха своя ЧВК. Как показал пример Украины подобные ЧВК очень эффективны.
              4. -2
                25 сентября 2022 16:20
                а откуда инфа, что музыканты снабжаются и финансируются из МО РФ? вы судите по технике которой они пользуются?так а что в этом такого?или им Брэдли нужно было закупать и Абрамсы?вместе с Ф16, 15, и 18?а деньги они зарабатывают и не маленькие, выполняя задачи правительства в том числе, или думаете в Мали, ЦАР они за даром шоль поехали? и Хранцузы там за даром сидели?
              5. -1
                25 сентября 2022 17:06
                Вы правы, а ваш оппонент "переводит стрелки", как мне кажется... winked
                1. 0
                  25 сентября 2022 17:38
                  p.s. Кстати, здесь просматриваются аналогии с "фабрикой троллей"! lol
            2. Qas
              +8
              25 сентября 2022 13:13
              У нас запрещены (официально) частные военные образования
              1. +1
                25 сентября 2022 17:25
                Да, не разрешены и поэтому ЧВК действует якобы под зарубежной регистрацией. Но подобные правовые "комбинации" похоже мало кого смущают, особенно местных "охранителей"...
            3. +4
              25 сентября 2022 14:23
              А ЧВК это конкурент армии? Вагнер на окраине воюет по своим планам? Отдельно от армии РФ? Тут поговаривают что мобилизованные подписывают контракты с ООО, а не с МО. Вагнер проводит мобилизацию? Но если Вагнер вкладывает деньги в свою компанию и проводит мобилизацию, тогда почему мобилизованные покупают одежду и собирают аптечки?
        2. +13
          25 сентября 2022 12:34
          Ваша горячность объяснима, но не снимает обязанности рассуждать здраво.
          Законодательство государственных закупок не позволит закупить лучшее, а обязывает работать с тем, кто предложит наименьшую цену. Хотите обойти этот ценовой барьер -ваше техническое задание должно быть составлено хитро на столько, чтобы ему соответствовал только лучший для вас образец, но при том все отличительные характеристики должны быть обоснованы и доказаны вами достаточно убедительно для того, чтобы выдержать судебное разбирательство с оставленными за бортом тендера участниками. На сколько вас хватит? Как много вы наберете единомышленников, чтобы создать хорошую принципиальную и профессиональную систему? Насколько рады вашей деятельности будут ваши начальники - ведь вы пришли разрушить их налаженную жизнь и ,возможно, доход?
          Еще раз повторю, почему в армии нет лучшего снаряжения, аптечек, обуви и пр. - так составлен закон о закупках.
          1. +7
            25 сентября 2022 13:34
            Вы, правда, наивный такой или прикидываетесь? Везде, во всем мире ЧВК экипированы и вооружены лучше чем регулярные части. Это связано и со спецификой выполняемых задач и с привлечением денег частного бизнеса. Да и просто потому, что они численно намного меньше. Конечно, государство платит им и бюджетные деньги,так как есть ряд задач, которые необходимо выполнить с помощью сил и организаций напрямую с этим государством не связанных
          2. +3
            25 сентября 2022 14:34
            Законодательство государственных закупок не позволит закупить лучшее, а обязывает работать с тем, кто предложит наименьшую цену.
            Но привлечение ЧВК это таже самая закупка но по лошадиным ценам! Где тут экономия? Почему в СССР не было ЧВК если это такое эффективное средство? Почему на предприятиях нет частных производственных организаций (ЧПО)? Вот токаря организации так себе, а токаря ЧПО профи! Чем ЧОП лучше вневедомственной охраны? А как насчёт идеи частного президента страны (ЧПС)? Или частная госдума (ЧГД)? Давайте расширим идеи частных организаций! Повторяю Чубайса? Это у нас тогда получаются скачки на граблях?
          3. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
        3. +2
          25 сентября 2022 13:30
          Однозначно. Но эти крупные тыло-штабно-дефективно-менегерские крысы отвечать не будут. От слова никогда. Пошерстят мелочевку и все закончится. Стрелочников всегда найдут.
      3. -3
        25 сентября 2022 12:18
        А не надо считать чужие деньги, тем более те, что на доброе дело пошли. Сам то сколько вложил? Спросишь сколько вложил я? А я сам себя экипирую, со службы в 90-е и начало 2000-х осталась привычка.
        1. 0
          25 сентября 2022 12:21
          Один из немногих крупных бизнесменов в России,вложившийся в защиту Отечества.Современный Кузьма Минин
        2. +3
          25 сентября 2022 12:29
          Не несите ерунды!!! Какие чужие деньги??? Вы реально считаете, что он просто свои личные сбережения, полученные честным трудом вкладывает?
          1. +2
            25 сентября 2022 13:08
            А вы считаете, что чвк должны за "спасибо" работать, выполняя заказы от правительств разных стран, включая собственную страну? вообще-то чвк и организуется, в том числе, для зарабатывания денег. А в свою очередь - задача гос. органов следить, чтобы эта деятельность не выходила за определенные рамки.
            1. -1
              25 сентября 2022 22:17
              Цитата: shikin
              А вы считаете, что чвк должны за "спасибо" работать, выполняя заказы от правительств разных стран, включая собственную страну? вообще-то чвк и организуется, в том числе, для зарабатывания денег.

              Скажите, а армия для чего существует? И какие такие интересы выполняет ЧВК за бугром для нашего правительства? Вы почитайте как проходили залоговые аукционы, может тогда поймете,. там тоже доверенные лица , типа " покупали" становясь бизнесменами...))
              1. +1
                26 сентября 2022 13:25
                У армии свои задачи, у росгвардии - свои, у МЧС - свои, и у ЧВК - тоже свои. А для вас, значит, все это лишнее?
                За бугром много интересов и у нашего правительства, и у наших корпораций, и вы что, считаете, что, к примеру, для охраны объектов нефтедобычи Лукойла в Ираке нужно армию привлекать? Таких задач много, и охрана, и обучение местных силовиков и много чего еще. В СССР, наверное, этим занимались службы типа СВР, возможно, и ЧВК сейчас часть такой службы.
      4. +18
        25 сентября 2022 12:18
        Цитата: ЦитатаЛаврова
        А вы не задавались вопросом откуда у него деньги на ЧВК?

        А не всё ли равно? Он же их не прогулял, не пропил на яхты не растратил. Вот кто действительно эффективно освоил вложенные в него деньги. Так что при таком раскладе нет ни какой разницы откуда у него средства.
        1. -8
          25 сентября 2022 12:30
          Нет, далеко не все равно!!! Например, если это деньги из бюджета, то возникает ещё больше вопросов.
          1. +4
            25 сентября 2022 13:17
            Да ежкин кот!!! Вы что, настолько наивны, что не понимаете принцип и смысл существования ЧВК во всем мире?! Основной, если не единственный подрядчик ЧВК - ГОСУДАРСТВО! И неважно, Вагнер это или, к примеру, американская The Academy. Они берут подрят от государства на определенные услуги в военной области - это могут быть как боевые действия, так и, к примеру, охрана и сопровождение. Да почитайте, наконец, про американские и британские ЧВК в Ираке, про ту же Black Waters. Про них очень много писали. Отсюда и деньги - контракты заключаются на вполне законных условиях, на эти деньги ЧВК экипирует своих бойцов и платит им зарплату.
            1. -1
              25 сентября 2022 14:41
              Пардон! А чем частная структура эффективнее государственной? В России частники пока не переплюнули государство в эффективности. Не создали передовой электроники, автостроения, судостроения, самолётостроения, дорожного строительства и прочее. Где эти гении высокоэффективной частной собственности? Чубайс вон всю жизнь топил за частный бизнес и всю жизнь работал в госструктурах.
              1. +4
                25 сентября 2022 15:05
                Это даже не наивность, это.... 1. ЧВК не входят в структуру подчинения Минобороны - значит, могут делать то и там, что и куда "государственная" армия по тем или иным причинам не может. 2. Экипировка и вооружения закупается по прямым контрактам, а не как в Минобороны - по тендерам с единственным критерием минимальной цены. Значит, экипировка и вооружение бойцов ЧВК лучше, чем стандартная армейская. 3. ЧВК не скованы в тактике армейским уставом, могут эффективнее маневрировать ресурсами, не отвлекаясь на всякие согласования с командованием. 5. Для ЧВК есть одно условие заработка - полное выполнение контракта, методы в договоре не прописываются, стало быть, они воюют как надо для выполнения условий контракта и очень редко их командиры принимают дурацкие решения. 6. Можете закидать меня какашками, но немаловажный момент: в сводки Минобороны о потерях их не включают, что позволяет Минобороны выглядеть лучше. Есть ещё причины высокой эффективности ЧВК, если поищете - сами найдёте. Хотя, разумеется, ЧВК ни разу не заменят нормальную регулярную армию.
              2. +1
                25 сентября 2022 15:12
                А что касается частника вообще.... Там, где финансирование "вдолгую", там, где отдачу надо ждать несколько лет (или вообще прибыль чисто гипотетическая, как, например, космическая отрасль) - там частнику делать нечего, его стихия - отрасли с быстрой оборачиваемостью капитала: пищевая, текстильная, сфера услуг. Названные вами отрасли к таким ни разу не относятся.
            2. +2
              25 сентября 2022 15:01
              У меня возникает вопрос. Давайте отвлечемся от ситуации. Если государство (США или другое) нанимает для свержения власти или выполнения каких-либо задач в другом государстве ЧВК и не использует свою армию, то это гос-во вроде как не причем? И где регистрируется такие ЧВК? Гос-во, регистрирующее такие ЧВК тоже не причем? Тогда наемные киллеры и заказчики чем отличаются? Просто это вопрос принципа. Как это закрепляется в правовом поле?
              1. -1
                25 сентября 2022 15:19
                Совершенно правильный вопрос! К сожалению, у нас - никак, закон о ЧВК у нас так и не принят, поэтому ничего не могу сказать, на каких законных основаниях функционирует Вагнер. А вот на западе это в правовом поле очень хорошо проработано, есть и законы, и правовая база разработана.
          2. 0
            25 сентября 2022 14:26
            И какой вопрос? Почему эти деньги "с прибылью" не вложили в какой ни будь западный банк?
      5. 0
        25 сентября 2022 12:19
        Цитата: ЦитатаЛаврова
        Чем??? Ну вот просто - чем??
        А вы не задавались вопросом откуда у него деньги на ЧВК? Откуда современнейшее вооружение у ЧВК? А следом спросите себя же - почему ВСЕ ЭТО не у штатной армии и Росгвардии и как оно оказалось у ЧВК. Только не говорите, что за личные средства.....точнее - понятно, что за личные. Но откуда они в личные попадают ?



        Так не охай, а сделай сам что-нибудь, может и поймешь, откуда и куда.
        И присматривай лучше за своими деньгами.

        Можешь еще поучаствовать в сборах для бойцов, как честные люди участвуют.
        Винтовки Лобаева, например, очень нравятся бойцам.


        1. -7
          25 сентября 2022 12:31
          Тыкайте своим друзьям, что в овраге лошадь доедают. Не припоминаю, что бы на брудершафт пили с вами. А вы реально считаете, что это его деньги, а не пришедшие из бюджета, или недошедшие до него?
          А если это так, то я и задаю простейший вопрос - почему и как деньги идут на чвк, а не на армию ?
        2. +3
          25 сентября 2022 15:57
          Цитата: bulvas
          И присматривай лучше за своими деньгами...

          Бюджетные деньги -- из наших налогов на 80%. Поэтому, можно сказать, за своими и присматриваем.
          Винтовки Лобаева, например, очень нравятся бойцам.

          Охотно верю. Непонятно только, почему Лобаеву калитку открыли, а другим -- от ворот поворот.
      6. -1
        25 сентября 2022 12:20
        Цитата, организуйте свое, коль зависть Вас гложет. Сначала небольшую частную охранную, дальше больше, дальше связи, и еще больше... Так и лет через 15-20, тоже героем станете. Все в Ваших силах. А Пригожег молодцом, сумел, не завидовать, а гордиться надо, что в стране такие герои есть.
        1. +2
          25 сентября 2022 14:43
          Так ЧВК Пригожина это благотворительность или способ заработка?
          1. +3
            25 сентября 2022 16:02
            Цитата: северный кавказ
            ЧВК Пригожина это благотворительность или способ заработка?

            Вопрос риторичкский. МОНОПОЛЬНЫЙ бизнес.
      7. +3
        25 сентября 2022 12:26
        Чем??? Ну вот просто - чем??

        Хотя бы тем, что не катается, на те деньги которые попадают в личные, по злачным местам и не покупает яхты. Деньги вкладываются в дела которые прославляют российское оружие и заставляют уважать Россию. Деньги выделенные на обеспечение чвк не исчезают в карманах широких штанин, а идут именно на дело. И выполняют "музыканты" самые сложные задачи.
        1. 0
          26 сентября 2022 05:56
          бы тем, что не катается, на те деньги которые попадают в личные, по злачным местам и не покупает яхты.
          .........
          А эта информация откуда? Может он в Каннский кабаках сидит?Ну ведь вы же не знаете, зачем пишете?Ну , наверное, за плюсики....
          Тут про богатеев, пишут, дескать, сплошные воры...
      8. +1
        25 сентября 2022 12:57
        Завидуете? Или от бонального "пофигизма" и обывательского настроя мозг, уже, неподвластен Вам? Сегодня - это сегодня, а завтра - будет завтра, если доживём... На сегодняшний день "вагнеровцы" - одно из самых эффективных воинских соединений на украинском ТВД, с САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ управлением, вооружением, экипировкой и, похоже, наиболее мотивированное на конечный результат. Соединение, которое не знает, что такое "внезапная плановая перегруппировка", или боевые действия "в белых перчатках"... Соединение, которое "заточено" двигаться, только, вперёд и вперёд... В данных обстоятельствах (сегодняшнего дня и состояния наших ВС на украинском ТВД), даже, намёк на критику отечественного ЧВК и его создателя - НЕУМЕСТНЫ, вредны, предательски - контрпродуктивны... Эффективности данного соединения - пример для изучения и подрожания, положительный опыт для соответствующих структур МО РФ.... Возможно тогда отпадет вопрос "волонтёрского движения" по экипировке ВС современным снаряжением, средствами наблюдения и связи, эффективными СПМП. Нынешний боец на "перередовой" выглядит значительно "скромнее" его боевого товарища с "Армия 2022"...
        1. +2
          25 сентября 2022 14:47
          В чём посыл комментария? Создавать частные танковые дивизии и полки боевой авиации вместе с частным ВМФ и ракетами стратегического назначения? У нас частные военные заводы уже есть?
          1. +1
            25 сентября 2022 17:30
            А "посыл" коментария "северный кавказ", что вот так должны выглядеть наши воины на поле боя: в современной амуниции, с современным вооружением, связью, средствами разведки и крепким тылом... И командирами (руководителями), которые не прячут своих сыновей по заграницам и не упаковывают их в "белые билеты".... Вот о чём мой "посыл", господин "северный кавказ"....
          2. -3
            25 сентября 2022 17:34
            Да, забыл... Добавлю. У "Вагнера" - не воруют, а все идет туда, куда и кому положено... С ворами (всех уровней) разговор простой: "на бруствер"....
      9. +4
        25 сентября 2022 13:15
        Может потому, что там не пропадает всё? А доходит до бойцов?
      10. +2
        25 сентября 2022 13:17
        ЧВК - особый вид Сил Специальных Операций. Не больше и не меньше. Те, кто там служит такие же Защитники нашего Отечества. Когда поймете это, Вам станет проще.
      11. 0
        25 сентября 2022 14:16
        Да... Тогда отдельным мудилам, привыкшим грабить народ ничего не отдавая взамен это очень не понравится...
      12. +1
        26 сентября 2022 01:54
        Мой приятель - предприниматель "средней руки", по московским меркам почти нищеброд. Так вот даже он подсчитал, что на свои (условно) "свободные" деньги мог бы организовать что-то подобное ЧВК Вагнера, в количестве одной роты (читай - 100 человек). Другое дело, что постоянно содержать их - да, денег не хватит, и будет нужна помощь тех, чьи интересы они будут защищать. Так это почти что мелкий предприниматель! А для такой крупной компании, как пригожинский "Конкорд" содержать несколько сотен человек - это раз плюнуть...
      13. 0
        26 сентября 2022 20:19
        Цитата: ЦитатаЛаврова
        Чем??? Ну вот просто - чем??
        А вы не задавались вопросом откуда у него деньги на ЧВК? Откуда современнейшее вооружение у ЧВК? А следом спросите себя же - почему ВСЕ ЭТО не у штатной армии и Росгвардии и как оно оказалось у ЧВК. Только не говорите, что за личные средства.....точнее - понятно, что за личные. Но откуда они в личные попадают ?
        Это сегодня его контролируют. А если завтра это измениться, тогда что ?

        Это сейчас заговорили про его организационные таланты, но когда до войны возмущались руководителями ЛНР, например, как-то не сильно его хвалили, самое безобидное - поваром называли. А здесь он уже руководитель ЧВК, полководец и государственный муж. Так сразу...request
    3. -8
      25 сентября 2022 12:21
      Цитата: dmi.pris
      Одно слово-заслужил.С большими звездами на погонах надо пример брать с Пригожина

      Согласен ,явно не за болтовню получил ..То то его так ненавидят "наши " либеры и на западе постоянно пытаются оскорбить и найти компромат .. hi
      Храни вас Бог Евгений и вашего сына !!
    4. 0
      25 сентября 2022 15:08
      Цитата: dmi.pris
      надо пример брать с Пригожина

      если бы еще до СВО народные милиции ЛДНР оснастили самой современной техникой и обучили личный состав в России, то и СВО могла бы быть совсем другой. И дончане были бы круче вагнеровцев! Но "придерживались минских соглашений", в то время как в Киеве ни фига не придерживались.
      Но по-любому, Пригожин более достоин Героя, чем герой Сечин с трудягой Ротенбергом (в смысле Героем Труда).
    5. 0
      25 сентября 2022 18:28
      Хотите хохму?

      У Евгения Пригожина есть три "звёзды". А именно, звезда героя России, а также ДНР и ЛНР.

      После присоединения ДЛНР к РФ, все эти три награды будут уравнены друг с другом. А по статуту, за такое в Петербурге нужно будет памятник ставить. Ну или улицу переименовывать.

      А теперь представьте себе скучное лицо Александра Беглова.

      https://t.me/colonel_cassad/106405
  2. +1
    25 сентября 2022 11:58
    У меня вопрос - кто фотал/ выложил и зачем?
    1. +14
      25 сентября 2022 12:06
      Нормально...пусть знают что Пригожин ценит своих бойцов, что они не расходники, у Нагина только госнаград - три "мужика" (кто из генералов похвастается таким служением Родине?), не считая остальных! Достойный командир был! Земля пухом ГЕРОЮ!
      1. +3
        25 сентября 2022 13:19
        А кроме трех Орденов Мужества у него два черных креста Вагнера (аналог "Мужика") и теперь уже звезда Героя России. Земля ему пухом.
    2. -13
      25 сентября 2022 12:24
      Цитата: ИванИванов
      У меня вопрос - кто фотал/ выложил и зачем?

      А чтобы либеры и прочии адепты запада вой подняли ..хе хе
      Настоящий патриот России ! hi
    3. +2
      25 сентября 2022 12:47
      А что не так?Фото Пригожина полно везде.От Википедии до рисунка на стене .Это фото с похорон в Волгограде
      1. 0
        25 сентября 2022 17:15
        И даже на данном фото ясно видна разница бело-сине-красной ленты на левой звезде и чёрно-сине-красной ленты на правой звезде Пригожина и бело-сине-красной ленты на звезде его соседа.
        Цвет ленты центральной звезды виден чуть хуже, но там с вероятностью 99,9999% цвета флага ЛНР.
        Да, 3 Звезды Героя, но пока не так:
        некоторые украинские ресурсы стали утверждать, что Пригожин является трижды Героем России

        Хотя возможно, что будет и ещё, он этого заслуживает.
  3. +1
    25 сентября 2022 11:59
    Ничего против не имею, но, как закон работает? 8
    1. +6
      25 сентября 2022 12:08
      Ну как и много веков назад: своим все - врагам закон!
  4. Комментарий был удален.
  5. +14
    25 сентября 2022 12:06
    Интересно а господин Абрамович получит звезду героя за организацию обмена нацистов и иностранных наёмников?
    1. 0
      25 сентября 2022 13:14
      Абрамович ясно свою жопу в англии прикрывает, вопрос за сколько ему наемников "продали". Мое личное мнение - наемники очень хороший обменный фонд.
  6. +5
    25 сентября 2022 12:09
    Это к вопросу о том,что вся наша элита и их дети якобы отсиживаются в барах и ночных клубах,хотя конечно и среди их представителей также как и среди простых людей есть гниды желающие въехать в рай на чужом горбу...
    1. +5
      25 сентября 2022 12:20
      Цитата: taiga2018
      конечно и среди их представителей также как и среди простых людей есть гниды желающие въехать в рай на чужом горбу

      Не зря говорят "В большой семье не без урода". Вопрос в том, какую часть общества они составляют? сколько гнид составят критическую массу способную взорвать общество?
      К примеру, для Украины критическая масса гнид составила 10 %. Фиг знает много или мало, но именно столько набрали партии правосеков до того как в 2014 стали с автоматами строить депутатов Верховной рады и безнаказанно уничтожать русских, сторонников сотрудничества с Россией и просто независимых журналистов. Т.е. 10% украинцев оказали способными полностью радикализировать общество и настроить большинство против России.
      Для России с ее низкой плотностью населения в большинстве регионов % критической массы может оказаться намного ниже. Поэтому россиянам нужно быть внимательнее и стараться на месте жестко пресекать попытки расшатывания государственных устоев и обще человеческих ценностей.
  7. +4
    25 сентября 2022 12:13
    Видимо Герой России, Луганской народной республики и Донецкой народной республики.
    1. 0
      25 сентября 2022 17:56
      Точно так, по лентам на звёздах видны флаги цветов РФ, ЛНР, ДНР.
  8. -16
    25 сентября 2022 12:20
    Первую звезду наверное получил за то что амбразуру дота собой закрыл.
    Вторую за то что с гранатой под танк бросился.
    Ну а третью - за 50 лично сбитых самолетов противника.
    1. +2
      25 сентября 2022 12:33
      С того света пишете?
      С гранатой под танк бросились. Загинули за Родину а Вам звезды не дали, даже посмертно.
      Печалька crying
    2. 0
      25 сентября 2022 13:18
      А у тебя звезда за проперженный диван?
    3. -1
      25 сентября 2022 13:22
      Видя что и как ты пишешь ясно, что диалога на "Вы" (с большой буквы имеется в виду) вести с тобой никогда не будут.

      Меньше знаешь - крепче спишь.
  9. -2
    25 сентября 2022 12:23
    Цитата: ЦитатаЛаврова
    А вы не задавались вопросом откуда у него деньги на ЧВК?

    А что, есть такие кто реально верит что он свои деньги на это тратит?
    Он еще и зарабатывает на этом.
    1. -3
      25 сентября 2022 14:32
      Но не твои же деньги он тратит. Что касается зарабатывает, так капитализм у нас.
    2. 0
      25 сентября 2022 22:36
      мочит хохлофашиков за деньги-уважаю.
  10. +6
    25 сентября 2022 12:24
    Большой человек - миллиардер. good
    Был поваром. Кейтринг. Поставки в армию. ЧВК.
    В Африке с ним за услуги ЧВК расплачивались необработанными алмазами. Кучки алмазов - примерно на вес.
    Поэтому со своими людьми расплачивается щедро fellow
  11. +2
    25 сентября 2022 12:26
    Цитата: ЦитатаЛаврова
    А вы не задавались вопросом откуда у него деньги на ЧВК?

    Ты, я вижу, задался. Расскажи нам, что надыбал. Ты же не болтун, а реально интересуешься вопросом? Что тебе удалось узнать?
  12. +7
    25 сентября 2022 12:27
    Цитата: ЦитатаЛаврова
    Чем??? Ну вот просто - чем??
    А вы не задавались вопросом откуда у него деньги на ЧВК? Откуда современнейшее вооружение у ЧВК? А следом спросите себя же - почему ВСЕ ЭТО не у штатной армии и Росгвардии и как оно оказалось у ЧВК. Только не говорите, что за личные средства.....точнее - понятно, что за личные. Но откуда они в личные попадают ?

    Какая разница откуда деньги. Главное результат. Чубайса вон завалили деньгами, а где новые прорывные технологии?
    1. 0
      25 сентября 2022 14:34
      Как где, у врагов наших он туда все эти деньги перевёл.
  13. +3
    25 сентября 2022 12:30
    Цитата: shark507
    Первую звезду наверное получил за то что амбразуру дота собой закрыл.
    Вторую за то что с гранатой под танк бросился.
    Ну а третью - за 50 лично сбитых самолетов противника.

    По дурному голову сложить несложно. Главное он дает результат, потому что болтунов и обещалок у нас и так немеряно.
  14. +1
    25 сентября 2022 12:34
    -ты ничего не слышал о жестах доброй воли?
    -нет, я же из ЧВК Вагнер.

    18+

    https://youtu.be/PSfe0XYMFcM - good
  15. +2
    25 сентября 2022 12:36
    Ну по статуту награждение Героем России более одного раза не предусмотрено.
  16. 0
    25 сентября 2022 12:40
    Во что превратилась моя Родина? Барыга на подсосе у минобороны красуется в звёздах "Героя". Нет, ребят, с такими хэроямы зелебобик забодает.
    1. -3
      25 сентября 2022 15:56
      Нет слов. не удивлюсь, если и Медведчука покажут с тремя звёздами или крестами или зедками
  17. +3
    25 сентября 2022 12:45
    Что-то видео с кадыровцами пропали...Куда делись ? На отдых отошли ?
  18. +3
    25 сентября 2022 13:02
    «- Откуда у Вас деньги?
    - Жена дала.
    - А жена где взяла?
    - В тумбочке.
    - А в тумбочке они откуда появились?
    - Я туда положил.
    - А Вы где их взяли?
    - Так я же сказал – жена дала.»
    Эта ЧВК уже давно бренд государства. Если посмотреть географию путешествий этой компании и выполняемые задачи, то вопрос отпадет. Поскольку за безопасность платят много.
    На каком основании она получает деньги? Так все в ее названии – «Частная …».
    Почему есть в государстве частная военная компания с международным видом деятельности? Наверное, это выгодно государству, чтобы решать внешние политические вопросы, не используя при этом официальные дипломатические и военные каналы.
    Получает ли она что-либо из бюджета? Возможно, поскольку наверняка ее кто-то курирует из силового блока. Но бюджетные вливания это капля по сравнению с официальным заработком на стороне. Да и, наверное, есть за что платить эту бюджетную каплю.
    Это моветон считать чужие деньги, когда понятно за что их платят.
    В государстве есть гораздо больше непонятных людей и организаций, пилящих бюджет взамен воздуха.
  19. 0
    25 сентября 2022 14:00
    Награды заслуженные, большой патриот. Группа Вагнера отвечает высоким профессионализмом
  20. -3
    25 сентября 2022 14:09
    Да и хоть 5 звёзд, какая разница. Главшпанам без разницы, главное чтобы бабосики текли рекой. По утверждениям зарубежных хваляб он вообще приближённый Кремля. Сам Володька ездиет к нему за советом, где чекушку поставить, а где нет. Элите не прикажешь, она на то и элита.
  21. Президент России Владимир Путин наградил чиновников, получивших известность после нападения футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева. Их имена значатся в указе о присвоении государственных наград, опубликованном на портале правовой информации. (с)
    1. 0
      25 сентября 2022 14:27
      Звезда времён ВОВ - безусловно Да! Но вот после Леонида Ильича, единственного в мире четырежды ГСС (по "героизму" обошедшего даже Покрышкина с Кожедубом) - обесценивание звания ГСС таки началось уже. Впрочем, это уже был не сталинский СССР, а эпоха возрождения троцкизма хрущёвского розлива, амнистии бендеровцев и прочие безобразия, приведшие в итоге к тому, в чём мы сегодня варимся...
  22. -1
    25 сентября 2022 14:23
    Красава! А всяким скептикам скажу, что жизнь его сына не измеряется, какими-то ни было, финансовыми источниками.
    " ... спросите сами у него в Донбассе..." hi
  23. -4
    25 сентября 2022 14:23
    Цитата: ЦитатаЛаврова
    Откуда современнейшее вооружение у ЧВК? А следом спросите себя же - почему ВСЕ ЭТО не у штатной армии и Росгвардии

    Слышал такую версию. Важная предыстория: СССР не вдруг и не сам развалился, а был побеждён в холодной войне (в т.ч. при помощи предательства партноменклатуры). Победители не просто порвали Союз на куски, но и поставили своих людей на все ключевые управленческие должности - практически во всех сферах. Этих гайдаров\грефов\чубайсов специально готовили на правление поверженной Россией, чтобы удерживать её в рабском колониальном состоянии. Народное достояние передали в собственность олигархов - перкачивающих насосов, выводящих ресурсы из побеждённой России. (Одна только передача за бесценок накопленных за советское время радиоактивных материалов чего стоит!)
    Так вот: побеждённой России было не положено иметь экономический рост (экономика надёжно удушалась высокой процентной ставкой, делающей невозможным какое-то серьезное развитие), иметь боеспособную армию (и боевая подготовка почти прекратилась, самые опасные вооружения ликвидированы\порезаны), и так далее - по всем отраслям. Ресурсы России БЕЗПЛАТНО и стабильно перекачивались на запад (только в последние месяцы до широких масс стало доходить, что если в обмен на ваш товар - например газ - вам дают типа "деньги", но к оплате потом их не принимают, то это - вовсе не деньги, а обычный механизм ограбления. Но ещё год назад многие верили в наличие у России валютных резервов!)
    Победить эту гидру "эффективных управленцев" (служащих заокеанскому хозяину) в лоб, по закону - физически невозможно (тем более что законы, в том числе Конституцию Роосии, написали те самые "западные партнёры" ельцина. Это вообще отдельная и очень любопытная тема).
    Если Путин хочет вывести Россию из колониальной зависимости от Запада (а множество фактов за последние 20 лет говорит именно об этом) - то как ему действовать? Должность президента не позволяет достать шашку и в атаку на толпу западных агентов ломануться (попробовать можно, но как говорится, только один раз...). Поэтому Верховным был избран единственно возможный путь. Не конфликтовать с каждой гадиной, а всех объединять, находить общие интересы, и потихоньку заставлять работать на Россию (уступки и торги при этом неизбежны, увы, и чем-то приходилось жертвовать... Та же выдача из плена главарей нациков, которую по-другому не объяснить).

    А ключевые вопросы разруливать уже не в качестве президента (речи президента носят рекомендательный характер, а исполняемость указов президента - где-то на уровне плинтуса), а в режиме "ручного управления" (через личные связи и разные хитрые схемы).
    Ну и, наконец, подходим к ЧВК: если ВС РФ по какой-то причине не получается "официально" хорошо укомплектовать всем необходимым (ставленники запада блокируют - и в промышленности, и в МО), то остаётся использовать неофициальную структуру типа ЧВК, где никто не помешает за деньги решить все проблемы.
    P.S.:
    За неимением ничего более вразумительного, для меня это сейчас "рабочая гипотеза". Если кто-то объяснит ситуацию более логично - с удовольствием рассмотрю любые версии.
    1. -1
      25 сентября 2022 17:21
      Версия из категории: "Околохудожественные чудеса"! lol
  24. -2
    25 сентября 2022 14:35
    До брежнева пока далеко но время достаточно будет наверстать .
  25. 0
    25 сентября 2022 14:38
    А что штабные крысы тоже Героев хотят, кроме квартир, конечно...В Мацкве... С чего сыр - бор то?
  26. 0
    25 сентября 2022 14:54
    КРАСАВЧИК однозначно если сравнить Пригожина и Абрамовича то первый реально пацан свой в доску а второго хочется в газенваген сунуть интересно почему?
  27. +1
    25 сентября 2022 15:03
    Цитата: ЦитатаЛаврова
    Вы так и не поняли смысл вопроса...ок...упрощу - почему деньги эти идут не на армию, а на чвк ?

    Какие деньги?Что то он из своих вложил и может подкидывает и сейчас а дальше он заключает контракты,уточню ЗА ДЕНЬГИ,со странами или с РФ,это же частный бизнес.И почему к Пригожину вопросы по поводу обеспечения армии а не к примеру тому генералу отвечающему за тыл которого на днях сняли с должности?
  28. +1
    25 сентября 2022 15:18
    Цитата: NAF-NAF
    Ну и, наконец, подходим к ЧВК: если ВС РФ по какой-то причине не получается "официально" хорошо укомплектовать всем необходимым (ставленники запада блокируют - и в промышленности, и в МО), то остаётся использовать неофициальную структуру типа ЧВК, где никто не помешает за деньги решить все проблемы.

    Да, всей СВО должны заниматься штатные части МО в том числе специального назначения, при участии Росгвардии и других силовых структур по мере необходимости, но не в окопах им сидеть и города штурмовать. Но в текущей ситуации, которая сложилась по непонятным причинам, нужно исходить из реальных условий и потому участие ЧВК, Росгвардии, Чеченских формирований и проч. нужно приветствовать, а не сморкаясь интересоваться деньгами. Не время. Но МО следует в будущем не допускать таких воинских "солянок" сформированых "с миру по нитке." Чай не 1941 год.
  29. 0
    25 сентября 2022 15:38
    Ну прямо Кожедуб. пример школьникам, фильм снять.
    Респект!
  30. -1
    25 сентября 2022 16:04
    По статуту звание "Героя России" может быть присвоено только однажды! И слава Богу! А то как-то непонятно получается: "дважды герой", трижды герой"... "Герой" он и есть ГЕРОЙ!
    А Пригожин- явно заслужил все эти награды! Пример для молодёжи!
  31. +1
    25 сентября 2022 17:32
    Цитата: северный кавказ
    Но привлечение ЧВК это таже самая закупка но по лошадиным ценам! Где тут экономия?

    Тут уже цитировали правду жизни: друзьям - все, врагам - закон.
  32. -1
    25 сентября 2022 18:04
    Олигарх (бизнесмен) здорового человека...
  33. -3
    25 сентября 2022 19:23
    Он хороший организатор, это, наверное, самое главное. Он отлично поработал со своими ребятами. На иностранном языке на него наговаривают, значит он много и умно работает на Россию am
  34. 0
    25 сентября 2022 20:07
    Может быть, не в тему, но сегодня, только что в «Воскресном вечере» была затронута тема мобилизации и ВПЕРВЫЕ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ КАНАЛЕ прозвучало предложение журналистки - не назначать на «тёплые» и просто государственные должности людей, «откосивших» от армии...Именно об этом я говорил, когда предлагал ввести ряд ограничений к лицам, не выполнившим свой долг перед Отечеством по непонятным причинам.
    Ещё прозвучало предложение богатым «буратинам» поделиться в мобилизованными и их семьями средствами, которых куры не клюют...
    *****
    В свете статьи о Пригожине и указа о частичной мобилизации есть предложение провести ревизию в рядах чиновников (особенно в военкоматах). Что там творится и кто занимается этими важными вопросами, чтобы потом не оказалось, что у кого-то была скрытая тяга к золотым унитазам.
  35. -1
    25 сентября 2022 22:15
    Когато то Звезда Героя много стоила... Сейчас, большая девалвация... Трудно мне представит Шойгу,и не только он в один ред с Покришкин и т.д
  36. -1
    25 сентября 2022 22:30
    Цитата: nordscout
    .. В данных обстоятельствах (сегодняшнего дня и состояния наших ВС на украинском ТВД), даже, намёк на критику отечественного ЧВК и его создателя - НЕУМЕСТНЫ, вредны, предательски - контрпродуктивны... Эффективности данного соединения - пример для изучения и подрожания, положительный опыт для соответствующих структур МО РФ.... Возможно тогда отпадет вопрос "волонтёрского движения" по экипировке ВС современным снаряжением, средствами наблюдения и связи, эффективными СПМП. Нынешний боец на "перередовой" выглядит значительно "скромнее" его боевого товарища с "Армия 2022"...

    Ничего не имею против ЧВК Вагнера. Можно я спрошу, а что делают в СВО войска , не входящие , неикипированные, нестимулированные, легальные, законопослушные, неэффективные? Их срочно надо заменить на полную противоположность, Вагнеровцев и они все сделают в лучшем виде и статистику не испортят, и воросы про них задават не будут. Я вас правильно понял? Или на всех денег не хватит?
  37. -1
    25 сентября 2022 22:35
    Цитата: yuriy55
    В свете статьи о Пригожине и указа о частичной мобилизации есть предложение провести ревизию в рядах чиновников (особенно в военкоматах). Что там творится и кто занимается этими важными вопросами, чтобы потом не оказалось, что у кого-то была скрытая тяга к золотым унитазам.

    Мы живем в капиталистическом обществе и чиновник не может работать за 40-50 тыс в месяц, когда ему предлагают ежедневно в разы больше, не, ну конечно есть белые вороны, но не думаю, что борьба со взяточнечеством будет продуктивной, с ней борятся во всех странах, даже "коммунистическом" Китае, победивших пока не было.
    1. 0
      26 сентября 2022 20:56
      Ну где-то такие оклады. Старпом отдела призыва в 2015 году получал 11 тысяч рублей + раз в квартал премия и 6 тысяч Собянинских. И на такие деньги он должен проводить такую важную работу. Поэтому из мужчин в военкоматах задерживаются только те кто как-то может повлиять на выдачу ВБ и сам военком, а остальные это либо те кто вообще нигде не нужен, либо жены военных, что работают как бы для себя !
  38. -2
    25 сентября 2022 23:16
    После присоединения ДНР и ЛНР к России награды уравняют. И он станет трижды Героем России.
  39. -1
    26 сентября 2022 02:00
    МОЛОДЕЦ ПРИГОЖИН !
    А что здесь некоторые @здят, якобы это всё он "не на свои деньги" - может быть, там и не все деньги его (хотя, "Конкорд" крупная компания), и что теперь? Кроме него - многие бизнесмены так поступают ради пользы государства?... Как там у Горького в "На дне" Лука сказал?:
    - Деньги много кому легко даются! Да немногие с ними легко расстаются...
  40. +1
    26 сентября 2022 09:16
    Здесь жаркий спор разгорелся об экипировке и прочих вкусностях. У меня вопрос ещё проще: на каком основании частная компания имеет тяжелое вооружение, бронетехнику и даже самолеты? Законом "Об оружии" это не разрешено. Сам работаю на предприятии с особыми уставными задачами, но нам даже боевые патроны не разрешается использовать, только "огражданенные". Теперь самое не понятное: почему для кого то закон не писан?
  41. -1
    26 сентября 2022 20:09
    Цитата: shikin
    У армии свои задачи, у росгвардии - свои, у МЧС - свои, и у ЧВК - тоже свои. А для вас, значит, все это лишнее?

    Я спросил ваше мнение, а вопрос возник из массовой критики ЧВК принадлежащих , к примеру, Коломойскому, которые то же охраняли его добро и ликвидировали неугодных, но с началом СВО они воюют с нашими войсками. Но вы же сами сказали, что это их хлеб , это их ниша. Или наше ЧВК, кординально отличается от ихних, наши пацифисты и не подчиняются закону, кто платит, тот и заказывает музыку? Тем более будучи за рубежом, где наше законодательство не действует. Они же охраняют добро Лукойла. По сути олигарха.
  42. 0
    26 сентября 2022 20:51
    Высшая награда и на какой-то куртке. Ладно бы на пиджак, выглядит конечно так себе. Однако самое главное что мне непонятно, а за что он Герой России ? В сети пишут что за достижения в ДНР, ЛНР, Африке и Сирии, что якобы его бойцы получали гос награды, но если это ЧВК, то какие могут быть гос награды частным лицам не имеющим отношение к действующей армии ?
  43. 0
    26 сентября 2022 21:27
    Цитата: NAF-NAF
    За успехи в управлении войсками надо давать полководческие награды, а не золотую звезду. Иначе смысл награды теряется, если просто "по совокупности"...

    Если включить музыкантов в состав Российской Армии, то он станет официально на штат, и ему нужно присваивать воинское звание. Тогда о полководческих наградах можно говорить. Героем у нас может стать любой. И гражданский тоже.

    "Геро́й Росси́йской Федера́ции (неофициальный вариант наименования — Герой России) — государственная награда Российской Федерации — высшее звание, присваиваемое за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением геройского подвига[1]."

    Найдите упоминание о военнослужащих.
  44. 0
    26 сентября 2022 21:29
    Цитата: VasyaRules
    Высшая награда и на какой-то куртке. Ладно бы на пиджак, выглядит конечно так себе. Однако самое главное что мне непонятно, а за что он Герой России ? В сети пишут что за достижения в ДНР, ЛНР, Африке и Сирии, что якобы его бойцы получали гос награды, но если это ЧВК, то какие могут быть гос награды частным лицам не имеющим отношение к действующей армии ?

    Почитайте ниже.