Показано видео полёта и приземления горящего вертолёта Ка-52 на Украине

117
Показано видео полёта и приземления горящего вертолёта Ка-52 на Украине

На Украине и в западных СМИ тиражируются кадры полёта и приземления вертолёта, который можно идентифицировать как Ка-52 благодаря чётко рассматриваемым винтовой системе и конструкции фюзеляжа.

Как сообщается в Минобороны незалежной, российский вертолёт был сбит Национальной гвардией Украины из ПЗРК «Игла» (первоначально утверждалось, что на видео зафиксировано уничтожение Ми-8 на запорожском направлении). Британское издание The Sun выложило более подробное видео, на котором, как заявляется, запечатлён пуск зенитной ракеты по Ка-52 и его поражение, «после чего он врезается в землю».



При этом, как следует из кадров, после воспламенения фюзеляжа вертолёт некоторое время сохранял устойчивость в полёте, за ним шёл другой Ка-52 в качестве второго номера, затем горящая машина ушла в штопор (судя по спиральному вращению дымового облака) и в итоге оказалась на земле. Имеется вероятность, что лётчикам удалось совершить аварийную посадку. Судьба пилотов первоначально была неизвестна. Западные обозреватели считают, что Ка-52 был поражён в районе населённого пункта Долинка, расположенного западнее города Орехов Запорожской области.

Потом стало известно, что экипаж жив. Он эвакуирован.

Ка-52 зарекомендовал себя в качестве основного ударного вертолёта на украинском ТВД, выступая в роли главного героя на фоне других однотипных машин армейской авиации. Ка-52 отличает повышенная боевая устойчивость, достигаемая за счёт манёвренности и эффективной защиты машины, в том числе бортовым комплексом обороны «Витебск».

117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    25 сентября 2022 14:43
    Сел явно в озеро, или на берегу озера.
    Когда на видео показали место на карте, там нет озера. Даже рядом нет.
    Вот зачем западным СМИ врать даже в такой малости?
    Возможно, ситуация была куда дальше от фронта, как хотят показать.
    1. +10
      25 сентября 2022 14:49
      Пересматривал несколько раз, на поляну он сел или на поле.
      1. -20
        25 сентября 2022 14:56
        Это точно озеро. Полян таких, да ещё и в сельхозугодьях, не бывает
        1. +10
          25 сентября 2022 15:11
          Ай ладно. Пусть каждый останеца при своём мнении. hi
          Может к посевной там болотина стояла, но это что угодно только не открытая вода.
        2. +2
          25 сентября 2022 15:59
          это может быть скошеная трава,или задолго до этого выжженая трава.это может быть с прошлого года семена прошлого урожая взошли,и теперь выросли.что угодно может быть.но только не вода.обратите вниманиен такое "озёро" там не одно.в этой местности на ровном месте озёр не бывает.для озера нужен ручей.а там где ручей там балки овраги.проще говоря нет русла ручья
        3. 0
          30 сентября 2022 10:30
          Так это мультик! При увеличении это четко видно.
    2. -5
      25 сентября 2022 14:50
      Что то на сайте слишком часто стали такие видео показывать ..
      То истребитель ,то сейчас вертушку ..
      Странно все это ! Нытики тут уже чувствуют себя ,как хозяева пинают ехидничают ..
      Ну ну
      1. -16
        25 сентября 2022 14:58
        "Но это правда, рейхсфюрер!" (c) :)
        1. +4
          25 сентября 2022 16:32
          Цитата: invisible_man
          "Но это правда, рейхсфюрер!" (c) :)

          Перестаньте... не поддавайтесь панике! (с) :))
          1. 0
            25 сентября 2022 18:32
            Судя по количеству минусов, фильм или не смотрели, или не помнят :)
            1. +4
              25 сентября 2022 21:10
              Цитата: invisible_man
              Судя по количеству минусов, фильм или не смотрели, или не помнят

              Да откуда им классику знать, если они и по школьной-то программе ничего не проходят? :)) Мои дети, например, про Чапаева узнали, лишь когда были в шестом классе! И то - от меня, а не по программе школы. В рамках курса истории в школе на этом легендарном начдиве как-то решили внимание не заострять.
              Так что не удивляемся... просто каждый, кто помнит нормальное образование, сам своим детям должен рассказывать и о Чапаеве, и о Штирлице drinks
              1. Комментарий был удален.
      2. +17
        25 сентября 2022 15:02
        Цитата: gansales
        Нытики тут уже чувствуют себя ,как хозяева пинают ехидничают ..

        Это не нытики это ЦИПСО, атака по всем фронтам идет, на информационном то же.
        1. +7
          25 сентября 2022 15:44
          Цитата: Andobor
          Цитата: gansales
          Нытики тут уже чувствуют себя ,как хозяева пинают ехидничают ..

          Это не нытики это ЦИПСО, атака по всем фронтам идет, на информационном то же.

          Судя по минусам вам и мне ..Все именно так и происходит хе хе Держим строй !!
          Немного помог боеприпасами .. soldier
      3. +15
        25 сентября 2022 15:27
        Цитата: gansales
        Что то на сайте слишком часто стали такие видео показывать ..
        То истребитель ,то сейчас вертушку ..
        Странно все это ! Нытики тут уже чувствуют себя ,как хозяева пинают ехидничают ..
        Ну ну


        Главное не машина, а ее оператор/ы.
        По ходу дела при уничтожении машины, операторы остаются целыми, невредимыми, более опытными. Поменяли машину после короткого отдыха - и в перед за победой. Молодцы инжинеры конструкторы - все правильно подщитали и сделали!
        1. +10
          25 сентября 2022 20:21
          Цитата: Баберметис
          Молодцы инжинеры конструкторы - все правильно подщитали и сделали!

          Есть инфа, что наши конструкторы уже Ка-52М сварганили, извлекли уроки и сделали выводы из боевого применения АЛИГАТОРА в небе ВСО.
          Модернутая вертушка должна быть живучее и зубастее. Но даже то, что получившая Стрелу в борт она продолжила полет и вышла из зоны интенсивного огня -- говорит о высокой живучести и надежности машины. Конструкторы -- молодцы! А летчики -- герои!!! soldier
      4. -9
        25 сентября 2022 16:05
        А что странного? Не здесь, так в другом месте выложат, и все всё увидят.
        А врать своему народу не нужно было с самого начала. А то, все идет по плану... А теперь, ох ё-моё, дорогие друзья, повоевать не желаете ли? А то на 5 лет посодим...
        1. -7
          25 сентября 2022 16:31
          Цитата: Zoer
          А что странного? Не здесь, так в другом месте выложат, и все всё увидят.

          Почему то выкладывают именно наши поражения ..А вот когда наши мочат ,все блокируется в сети хе зе
          Цитата: Zoer
          А врать своему народу не нужно было с самого начала. А то, все идет по плану...

          Никто никому не врет ..Идет война с натовцами и укропы те же наемники И мы их мочим !
          Цитата: Zoer
          А теперь, ох ё-моё, дорогие друзья, повоевать не желаете ли? А то на 5 лет посодим...

          Воевать желаем за память наших дедов и прадедов и за Россию матушку ! Сажать будем пятую колонну ..Вон они ваши бегут уже в панике хе хе И это хорошо !! Мы их еще в штрафбаты мобилизуем всю эту блогерную шушеру и т.д.
          Эх я бы ими покомандовал .. bully

          Русский мат все понимают очень быстро laughing
          1. -8
            25 сентября 2022 17:33
            Цитата: gansales
            Почему то выкладывают именно наши поражения ..А вот когда наши мочат ,все блокируется в сети хе зе

            Зачем опять враньё пишете? Очень даже часто здесь выкладывают видео с поражениями укровойск. Только толку мало.
            Цитата: gansales
            Никто никому не врет ..Идет война с натовцами и укропы те же наемники И мы их мочим !

            Как дже вы урякалки достали. Мочите только вы своими слюнями. А по факту идет мобилизация и создание штрафбатрв. Напомню, таких явлений в нашей стране не было со времён ВОВ. Но все по плану, ага. Вопрос только по чьему?
            Цитата: gansales
            Воевать желаем за память наших дедов и прадедов и за Россию матушку ! Сажать будем пятую колонну ..Вон они ваши бегут уже в панике хе хе И это хорошо !! Мы их еще в штрафбаты мобилизуем всю эту блогерную шушеру и т.д.

            Я так и не увидел ответа на вопрос, почему такой бравый патриот ещё не в на сбор пункте?
            1. +1
              25 сентября 2022 18:11
              Цитата: Zoer
              Я так и не увидел ответа на вопрос, почему такой бравый патриот ещё не в на сбор пункте?

              Я там был ..Сказали сиди на печи дед и без тебя тут аврал .. hi
              А тебя сынок свидомый проучить бы нужно за дерзость хе хе
              1. -10
                25 сентября 2022 18:18
                А, ну я так и думал, с дивана вставать не придется, дедуля. Хотя добровольцев берут и за 50 и за 60, если здоровье есть. Но вижу здесь турбопатриотизм заканчивается. Его хватает только балоболить о желании воевать за память дидов.
                Так и запишим, балабол квасной. Уря-уря-уря!!!
                1. -5
                  25 сентября 2022 18:34
                  Цитата: Zoer
                  Так и запишим, балабол квасной. Уря-уря-уря!!!

                  А ты чьих будешь ? Из нытиков свидомых хе хе
                  1. -10
                    25 сентября 2022 20:03
                    Цитата: gansales
                    А ты чьих будешь ? Из нытиков свидомых хе хе

                    Чьих будешь, это в системе координат барин-холоп. Вот ты и прокололся, холоп пригожинский.
                    А я если что, гражданин России, рождённый в Ленинграде. Отец из Житомирской, служил 3 года на ДКБФ. А сам я тружусь инженером-конструктором на ОПК нашей страны, и многие проблемы вижу изнутри.
                    Ещё вопросы будут, пригожинский чьих будешь?
                2. +1
                  26 сентября 2022 01:00
                  берут и за 50 и за 60

                  Нука нука . Про 60 поподробнее. Иначе будете господином солгавши.
              2. 0
                26 сентября 2022 01:26
                Цитата: gansales
                Цитата: Zoer
                Я так и не увидел ответа на вопрос, почему такой бравый патриот ещё не в на сбор пункте?

                Я там был ..Сказали сиди на печи дед и без тебя тут аврал .. hi
                А тебя сынок свидомый проучить бы нужно за дерзость хе хе

                Предельный возраст... Ну, можно и самому поехать в ЛДНР, добровольцем.
            2. -1
              25 сентября 2022 18:32
              А штрафбатьi откуда придумали ?? Новая методичка наверное, не сльiшал !?
              1. -4
                25 сентября 2022 18:36
                Цитата: stankow
                А штрафбатьi откуда придумали ?? Новая методичка наверное, не сльiшал !?

                Не коси под укра, только смех вызываешь.
                Что до штрафбатов... А Пригожин по зонам кого набирает?
                1. -1
                  25 сентября 2022 22:48
                  Вьi мою национальность оставьте в покое. Не о ней тема. И прочитайте что такое штрафбат. Потом опять поговорим. Подсказьiваю - набор амнистированньiх ведется в ЧВК. Она для чего создана ? Для отбьiвания наказания ? Каких ?
                  1. -1
                    26 сентября 2022 10:44
                    Цитата: stankow
                    Подсказьiваю - набор амнистированньiх ведется в ЧВК.

                    Это всё словоблудие. Штрафники они и есть штрафники, и по сути и по содержанию.
                    1. -1
                      26 сентября 2022 17:15
                      Да, словоблудие в наше време шириться. Пусть читатели сами оценят ...
                2. 0
                  26 сентября 2022 02:40
                  А в тюрьме что не люди отбывают наказания?Там есть кто воевать умеет и хакеров сажают и они думаешь без дела там отбывают,украинцы вон уголовников давно взяли в нацбаты.У нас в тюрьмах таланты пропадают-вот почему бы не пойти на войну,нормально так для человека считаю и в тюрьме и на войне побывать-это какой жизненный опыт и закалка духа получится,пригодилось бы потом для созидания.
          2. +7
            25 сентября 2022 19:07
            Полностью поддерживаю.! Нахожусь на этом сайте с 2014 года. Вижу как поменялся сайт. Поменялись настроения на сайте. Лично мой аккаут , трансформировался. Практически заменили его , например, я после рейтинга полковники , снова начал все сначала. Но дело совершенно не в этом. Главное на сайте резко изменились взгляды на события . И если они производились профессиональными военными, со знанием дела, со знанием своих специальностей. То сейчас ,тут вещает кто угодно, и многие ничего не понимают в военном деле и несут всякую чушь. А некоторые тут обосновались специально, для дезы, вбросов противоречивых информаций, либо разогнать тут туманы в головах читателей.. Это очень прискорбно для сайта. Не понятно, толи это погоня за подписчиками ( а значит и денежного содержания), заставляет владельцев сайта не фильтровать тут блоги и блогеров. Либооооооооо..... Но во всяком случае, при этом сайт теряет значимость по профессиональному, военному взгляду на военные действия как ВС РФ, так и военного взгляда на действия стран запада. Обсуждения мало чего стоят. Обыкновенный треп , как и на других сайтах. Жаль диградации сата в худшую стороны. Одно название осталось неизменным- Военное ОБОЗРЕНИЕ.
            1. -3
              25 сентября 2022 20:24
              Забавно. Вы в этом ресурсе видите кулуары ГШ РФ? Так может уже хватит междусобойчик гонять, и очковтирательство своему народу, коль вы к нему за помощью в итоге прискакали? Облажались, так признайте, и разгребайте. Уже до последнего идиота дойти должно, что как раньше уже никогда не будет.
            2. 0
              26 сентября 2022 03:59
              Вы знаете,я долго не заходил,с началом Войны с негроиной(вчера с пацаном оттуда разговаривал,говорит на той стороне негры бегают,лопочут явно не по хохляцки) зачастил,тоже обратил внимание. Если статья техническая,интересно читать,если обсуждение деталей боевых действий,такую чушь несут. Либо основные сидельцы местные постарели,очумели от диванов и тупо не с кем попиликать( лавочки снесли возле дома), либо,действительно ,работают на негров с салом.
            3. Комментарий был удален.
            4. +3
              26 сентября 2022 14:00
              Цитата: уралец
              Полностью поддерживаю.! Нахожусь на этом сайте с 2014 года. Вижу как поменялся сайт. Поменялись настроения на сайте. Лично мой аккаут , трансформировался. Практически заменили его , например, я после рейтинга полковники , снова начал все сначала. Но дело совершенно не в этом. Главное на сайте резко изменились взгляды на события . И если они производились профессиональными военными, со знанием дела, со знанием своих специальностей. То сейчас ,тут вещает кто угодно, и многие ничего не понимают в военном деле и несут всякую чушь. А некоторые тут обосновались специально, для дезы, вбросов противоречивых информаций, либо разогнать тут туманы в головах читателей.. Это очень прискорбно для сайта. Не понятно, толи это погоня за подписчиками ( а значит и денежного содержания), заставляет владельцев сайта не фильтровать тут блоги и блогеров. Либооооооооо..... Но во всяком случае, при этом сайт теряет значимость по профессиональному, военному взгляду на военные действия как ВС РФ, так и военного взгляда на действия стран запада. Обсуждения мало чего стоят. Обыкновенный треп , как и на других сайтах. Жаль диградации сата в худшую стороны. Одно название осталось неизменным- Военное ОБОЗРЕНИЕ.

              Уважаемый Уралец я генералом был, сайт да превратился в болото, надо понимать, что информационную войну Россия проигрывает, и проигрывает по всем фронтам. Не забывайте что в каждой школе на Украине созданы отряды "интернет бойцов" и они хорошо координируются, выстроена вертикаль, вообщем всё как в армии. В принципе они оккупировали все сайты в России , налетают как саранча и не только здесь. Администрация сайтов не понятно что делает, да хотя бы флажки принадлежности вывешивали, как это делают на украинских сайтах. Интересно то что за три последних месяца минусов я получил больше чем за преведущих десять лет. Иной раз смотришь, а у товарища регистрация февраль -март а коментов несколько тысяч, живут они здесь что ли
            5. +1
              26 сентября 2022 19:53
              Коллега приветствую Вас, уралец ( Евгений) .
              Полностью поддерживаю! Сам на сайте с 2014 г, как с Крымом домой вернулся. Сайт сильно изменился и к сожалению не в лучшую сторону. request
          3. Комментарий был удален.
          4. -3
            26 сентября 2022 09:08
            Что часть Госдумы, Совета федерации, правительство будете сажать. А с Путиным как ,он так близок к пятой колоне ,думаешь а не возглавлялет он его.
      5. +4
        25 сентября 2022 16:07
        Цитата: gansales
        Что то на сайте слишком часто стали такие видео показывать ..
        То истребитель ,то сейчас вертушку ..
        Странно все это ! Нытики тут уже чувствуют себя ,как хозяева пинают ехидничают ..
        Ну ну

        laughing Ты, Виталий тоже поддался на эту АРМУ (компьютерная игра в жанре симулятора боевых действий с ролевыми элементами)?
        Тем более топорно сделанное. В начале сухая травой и нет листвы на деревьях потом сочная зелень...
        Это "видео-шедевр" еще весной крутили.
        1. -2
          25 сентября 2022 16:36
          Цитата: Теренин
          Ты, Виталий тоже поддался на эту АРМУ (компьютерная игра в жанре симулятора боевых действий с ролевыми элементами)?

          Я вообще не играю в эти стрелялки и т.д.
          Телек смотрю признаюсь ))))
          Хватит меня уже вычислять и склонять !!!
          Я такой какой есть и ненавижу либеров с их хозяевами
          1. +3
            25 сентября 2022 16:43
            Цитата: gansales
            Хватит меня уже вычислять и склонять !!!

            ? request
            Ладно. Я, отъехал.
            1. -3
              25 сентября 2022 17:05
              Цитата: Теренин
              Цитата: gansales
              Хватит меня уже вычислять и склонять !!!

              ? request
              Ладно. Я, отъехал.

              Ладно Ген ,я тоже злой тут ..Расходимся hi
              Не хватало чтобы мы тут еще сцепились на радость либерам и т.д.
        2. +3
          25 сентября 2022 17:09
          Вы ещё "свободные западные СМИ" почитайте.Нашёл только одну статью,что если запад не признает референдумы,то России на это совершенно фиолетово. hi А о выступлении Лаврова С.В.в ООН вообще ни слова ,везде. laughing
          1. -3
            25 сентября 2022 17:17
            Цитата: tralflot1832
            Вы ещё "свободные западные СМИ" почитайте.Нашёл только одну статью,что если запад не признает референдумы,то России на это совершенно фиолетово. hi А о выступлении Лаврова С.В.в ООН вообще ни слова ,везде. laughing

            Молодец !!! Отличный комент ,тоже так прям считаю
            Эти падлы в своих сми пишут что им выгодно ! НАШИ блокируют и в инете тоже .....Чуть что копируешь ,сразу запрещено вот падлы !!!
            Работаем дальше мужики ..
      6. +2
        25 сентября 2022 19:15
        Потери неизбежны. И если оглядываться на потери , любая победа перестанет быть таковой. Думать надо о тех , кто будет жить благодаря нашей победе.
      7. 0
        25 сентября 2022 22:40
        Ну да, раньше вообще никакой актуальной информации на сайте не было, было спокойней
        :)
    3. +3
      25 сентября 2022 15:28
      Цитата: AVA77
      Пересматривал несколько раз, на поляну он сел или на поле.

      Это случайно не тот ролик, с вертолётом подбитым весной?
      1. +3
        25 сентября 2022 16:13
        для ясности вновь прибывшим,ибо "старики" знают.. "гонзалес",он же в простонародье-"михан",он же "отдел", и ещё с десятка два аккаунтов- ЖЫРНЫЙ ТРОЛЬ. десяток лет засоряет эфир. гоните его в ноль.я тебя "михан" ,добью.
        1. 0
          26 сентября 2022 00:58
          Может он и троль немного. Но это лучше чем враги нашего государства временно являющиеся гражданами РФ или сопредельных государств.
          1. +1
            26 сентября 2022 09:49
            Цитата: bk316
            Может он и троль немного. Но это лучше чем враги нашего государства временно являющиеся гражданами РФ или сопредельных государств

            Поддержу, тоже задолбали всепропальщики. Тут с родственниками задолбался спорить, поначитались трухи, шариев и т.п. такое несут... противно слушать, а это всего полгода информационной войны, а представте что с мозгами у людей которых так 30 лет обрабатывают.
        2. +2
          26 сентября 2022 01:36
          Цитата: Аэродромный
          для ясности вновь прибывшим,ибо "старики" знают.. "гонзалес",он же в простонародье-"михан",он же "отдел", и ещё с десятка два аккаунтов- ЖЫРНЫЙ ТРОЛЬ. десяток лет засоряет эфир. гоните его в ноль.я тебя "михан" ,добью.

          Да не-е, не троль. Просто старый военный пенсионер, похоже военно-политического образования.
        3. +1
          26 сентября 2022 09:31
          Цитата: Аэродромный
          для ясности вновь прибывшим,ибо "старики" знают.. "гонзалес",он же в простонародье-"михан",он же "отдел", и ещё с десятка два аккаунтов- ЖЫРНЫЙ ТРОЛЬ. десяток лет засоряет эфир. гоните его в ноль.я тебя "михан" ,добью.

          Не может быть. Какой позор.
      2. +1
        25 сентября 2022 16:57
        он самый...просто видос зажали до поры до времени
      3. 0
        26 сентября 2022 14:19
        Цитата: S.K.Vichyakow
        Цитата: AVA77
        Пересматривал несколько раз, на поляну он сел или на поле.

        Это случайно не тот ролик, с вертолётом подбитым весной?

        И опять снято с беспилотника, интересно а как у них это получается, на фронте более 1000 км. А так, если снимать с разных точек , то и сбитых вертолётов - самолётов будет не один а три -четыре, в зависимости от числа операторов.
        1. 0
          26 сентября 2022 15:08
          Цитата: Havoc
          интересно а как у них это получается,

          Надо находиться на более высоком месте, чем то, что снимается.
          1. 0
            26 сентября 2022 16:00
            Цитата: S.K.Vichyakow
            Цитата: Havoc
            интересно а как у них это получается,

            Надо находиться на более высоком месте, чем то, что снимается.

            Вы наверное думаете , что вертолёты летают строго по определённому маршруту и стоит в это место послать беспилотник , он всегда будет наблюдать пролёт вертолёта или самолёта.
            1. 0
              26 сентября 2022 16:10
              Цитата: Havoc
              Вы наверное думаете , что вертолёты летают строго по определённому маршруту

              Смотря где. Но в данном случае, я до такого, даже не додумался бы. Вы как-то узко мыслите.
    4. +1
      25 сентября 2022 16:21
      Цитата: Shurik70
      Сел явно в озеро, или на берегу озера.
      Когда на видео показали место на карте, там нет озера. Даже рядом нет.
      Вот зачем западным СМИ врать даже в такой малости?
      Возможно, ситуация была куда дальше от фронта, как хотят показать.

      Потому что для западных СМИ Украина как другая планета, на местности орентируются не только лишь все журналисты.
    5. +4
      25 сентября 2022 16:54
      древний видос, территория укропов была, наш тянул в сторону от укровояк подальше, пилотов спасли, укропы потом с разных ракурсов эту машину фоткали и каждый раз выкладывали по новой как свежак....и так каждый раз....пиар работа не требует побед каждый день, можно одно достижение гонять каждый час - укропская "мудрость".
    6. +3
      25 сентября 2022 17:22
      Давайте расскажу как это бывает... Нет не одной единицы военной техники которая не была бы подвержена поражению. Я хорошо помню как наш зам по летной сел на авторотации - жесткий удар, и это мягко сказано - вертолет развалился... Но знаете что мне понравилось? Они выскакивают из вертолета и матерятся русскими словами, они не сдались, они опять поднимутся в небо и будут исполнять свой долг. Наверное слова "исполнять свой долг" сейчас не приемлемы, сейчас не то время... Как же я скучаю по тому времени...
  2. +15
    25 сентября 2022 14:44
    Опять та же схема - съемка с беспилота и поражение с земли, очевидная связка.
    Два варианта - либо создан целый эшелон "беспилотник+зрк" либо ждали на возможном маршруте. Долинка это вроде наш берег Днепра, т.е. похоже на засаду. Почему-то снова не сработала защита до попадания.
    1. +4
      25 сентября 2022 14:51
      Цитата: ИванИванов

      Два варианта - либо создан целый эшелон "беспилотник+зрк" либо ждали на возможном маршруте.

      Да.
      украинцы пишут что начали использовать квадрики для обнаружения подходящих на малой высоте самолётов. После чего курс подхода и место самолёта передают расчётам ПЗРК и ЗУ.

      С учётом того, что украинецы без проблем отслеживают все взлёты нашей авиации, и легко отличают на работу пошёл самолёт, или по плану учебных полётов, прикинуть подлетное время плюс - минус пару минуту им не составляет никакого труда.
      Это надо учитывать.
      Днем летать надо ниже, использовать дежурство в зонах, разные маршруты и боевые курсы, и основную работу делать в тёмное время суток.
      И купить уже себе нормальную обувь на мембране, а штатные говноботы одевать только на строевые смотры.

      https://t.me/fighter_bomber/8706
    2. +18
      25 сентября 2022 14:51
      Из семейства Ми, оторвало бы хвостовую балку и упал бы без шансов.
    3. +3
      25 сентября 2022 15:40
      Опять та же схема - съемка с беспилота
      первое видео снято с телефона. если ждали так надо разведку сначала вести
      1. 0
        25 сентября 2022 16:06
        Первое - да, но видео попадания - с беспилота, так же как с самолетом. Видно привычным маршрутом летали, раньше не случалось, т.к. тылы. М.б. оттуда заходят водохранилище патрулировать, у.к.р.о.десанты с ка52 уничтожали, теперь у.к.р.ы новый десант готовят, наверно почву щупают, ищут способы прикрытия.
        1. +1
          25 сентября 2022 17:32
          я про наших пишу. прежде чем делать вылет на такое расстояние от нейтральной полосы. то прежде должна быть разведка
  3. +21
    25 сентября 2022 14:44
    Это война , всякое бывает , ребята слава Богу живы и это главное.
    1. -15
      25 сентября 2022 14:54
      Цитата: polpot
      Это война , всякое бывает , ребята слава Богу живы и это главное.

      Это инфовойна называется ..После просмотра таких видео ,да еще на англиийском Как то не очень на душе negative
      1. -1
        25 сентября 2022 15:30
        Цитата: gansales
        Цитата: polpot
        Это война , всякое бывает , ребята слава Богу живы и это главное.

        Это инфовойна называется ..После просмотра таких видео ,да еще на англиийском Как то не очень на душе negative


        Наоборот должно быть. Честь и слава воинам отчизны и оружейникам создавшим сии аппараты оружия! Раз враги так восхищаются. Нет у них подобных систем!
      2. -2
        25 сентября 2022 16:09
        А от того, что вторая армия мира в основном сыпет НАРами с авиации, на душе прекрасно становится?
        Когда же до идиотов дойдет, что без конструктивной критики и признания проблем, эти самые проблемы никогда не решатся?
        ЗЫ: и еще вопрос. А почему такой бравый патриот ещё не в военкомате еще? Нет, ну с нами нытиками все ясно, но вот что с турбопатриотами? Или только ушанками с дивана метать умеем?
        1. -1
          26 сентября 2022 14:30
          Цитата: Zoer
          А от того, что вторая армия мира в основном сыпет НАРами с авиации, на душе прекрасно становится?
          Когда же до идиотов дойдет, что без конструктивной критики и признания проблем, эти самые проблемы никогда не решатся?
          ЗЫ: и еще вопрос. А почему такой бравый патриот ещё не в военкомате еще? Нет, ну с нами нытиками все ясно, но вот что с турбопатриотами? Или только ушанками с дивана метать умеем?

          Интересно, вы предлагаете по опорным пунктам "Атакой" бить и чем вам НУРы не нравятся, по мне так вещь хорошая.
          1. -1
            26 сентября 2022 14:44
            Цитата: Havoc
            Интересно, вы предлагаете по опорным пунктам "Атакой" бить и чем вам НУРы не нравятся, по мне так вещь хорошая.

            И Атакой, и Гермесом и ЛМУРами. Скажем, обнаружили скопление в блиндаже больше 10 свинорыл, одна ракета пошла.
            А от пакета С8 толку 0,01. Там на 200 кв.м. одна ракетка с БЧ в 4 кг прилетает. По окопавшемуся противнику вообще не эффективно. А ресурс машины тратится, лётчики риску подвергаются.
  4. +16
    25 сентября 2022 14:45
    Потом стало известно, что экипаж жив. Он эвакуирован.

    Самое главное!
    1. -8
      25 сентября 2022 15:58
      Цитата: yuriy55
      Потом стало известно, что экипаж жив. Он эвакуирован.

      Самое главное!

      Слава Богу !! Теперь злее будут на новых
  5. +2
    25 сентября 2022 14:55
    Я так понимаю на во сегодня видео будет только с нашей повреждённый техникой. Администраторы может пока хватит. Хватит голову "пеплом посыпать", хватит смоковать западные агитки. Адекватные посетители сайта не питали иллюзий про наши потери. Потери есть. Война.
  6. +7
    25 сентября 2022 14:56
    Живучий геликоптер. Не врезается он как пишут.
  7. +6
    25 сентября 2022 14:58
    Цитата: gansales

    ! Нытики тут уже чувствуют себя ,как хозяева пинают ехидничают ..

    Где нытики?
  8. +13
    25 сентября 2022 15:00
    На войне как на войне. Без потерь не бывает. Нашим бы побольше видео давать... К чему вся эта секретность дурацкая? А то впечатление такое, что лупят в одни ворота. Учитесь у ДНР! Там ролики с привязкой к местности! От Конашенкова уже мутит. Кому нужна эта бухгалтерия липовая?
    1. +4
      25 сентября 2022 16:16
      От Конашенкова уже мутит. Кому нужна эта бухгалтерия липовая?

      Вот тут согласен. Понимаю, что взяв бравурный старт, он уже не может остановиться, но вот только ему пора сменить работу. На нынешней он больше приносит вред. И тут даже ничего личного, просто сейчас ему никто не верит. А это вредит и СВО и МО и стране целиком.
  9. -4
    25 сентября 2022 15:04
    Почему в США не устроили никакой заварушки?
    Они воюют против нас,а не НАТО.Есть конкретные люди ,принимающие решения.
    Почему с ними ничего не случилось?
    1. 0
      26 сентября 2022 01:41
      Цитата: Million
      Почему в США не устроили никакой заварушки?
      Они воюют против нас,а не НАТО.Есть конкретные люди ,принимающие решения.
      Почему с ними ничего не случилось?

      Это как Вы себе понимаете? Кто должен устроить заворушку?
  10. +6
    25 сентября 2022 15:05
    Самое главное то, что экипаж эвакуирован. Любое железо, даже самое дорогое и совершенное, стоит гораздо дешевле, чем жизни наших ребят.
  11. +5
    25 сентября 2022 15:08
    За выходные три борта....плохо. Но это война
    1. -2
      25 сентября 2022 16:50
      Цитата: GREG68
      За выходные три борта....плохо. Но это война

      Выборы прикрывают в Новороссии . Жизью своей рискуют , ради жизней мирных граждан .
  12. +3
    25 сентября 2022 15:08
    С беспилотника снимали, британцы найдут свою смерть на Украине.
  13. -1
    25 сентября 2022 15:15
    Кто нибудь знает про этого кренделя "Suchomimus", который коментирует это видео, от куда у него самого первого берутся видео с передовой и только потом они попадают на укрТВ, с поразительным определении им без посторонней помощи геолокаций, на обширных территориях военных действий ?
    Упорот за украину до мозга костей, очень часто в своих коментариях любит привирать и очень много переворачивать с ног на голову. Такое ощущение что он из ЦИПСО украинского генштаба только на английском языке, себя позицианирует как житель одной из стран Европы.
    1. +4
      25 сентября 2022 15:27
      Ну узнали вы, кто он/они и дальше что ? Меньше от этого он/они не будут постить.
      С аналогичной информацией бороться необходимо иначе - показывая кадры успешного применения своего вооружения.
      Конашенков, это, конечно, прекрасно. Но ежедневно должны быть кадры наподобие того, как ракета в окно казармы влетала, показания пленных и тд.

      Если мы осознаем то, что в информпространстве идёт война, то и на этом участке мы обязаны тоже воевать системно, регулярно, планово, с использованием самых передовых технологий.

      Р.S. тем кто возмущается публикации таких кадров - к сожалению, на войне бывает и такое. Но когда мы не сами показываем, например, сопровождая как в этом случае, комментариями о том, что второй борт не бросил, а прикрывал, что экипаж в результате аварийно-спасательных мероприятий эвакуирован, то в итоге мы получаем видео с совершенно больными комментариями от врага , а это минус в инфовойне, а главное - огромный провал в настроениях тех, кто ждёт своих родных с войны. Надо быть умнее, хитрее, дальновидные. Правдивее, если хотите.
      1. -2
        25 сентября 2022 15:42
        Цитата: ЦитатаЛаврова
        тем кто возмущается публикации таких кадров

        Ну я не возмущаюсь и сам давно подписан на его канал, понятно дело что без лайков ему. Просто интересует как у него находясь в Европе столь оперативно появляются множество довольно интересных видео с тылов и передовой.
  14. -2
    25 сентября 2022 15:22
    Нужно предусмотреть отсек для второго экипажа в фюзеляже вертолета, тем более, судя по всему, объема там хватает. Всё равно летают парой - ведомый подсел, экипаж с подбитого вертолета забрал и поминай как звали.
    1. +1
      25 сентября 2022 19:47
      Цитата: Пузотер
      Нужно предусмотреть отсек для второго экипажа в фюзеляже вертолета, тем более, судя по всему, объема там хватает.

      Вот схема КА-50. Акула с Аллигатором одинакова на 85%, разница только в кабинах. Покажите, куда там можно запихнуть третьего человека.
      1. 0
        26 сентября 2022 06:51
        Ну значит надо сделать модернизацию и выделить такое место. Я прошу прощения, но экипаж вертолета это мало того, что наши люди, так и еще стоит как вертолет. Вот так запросто оставлять его на территории противника - слишком большая роскошь. В конце концов можно хотя бы предусмотреть крюки для карабинов, которыми можно было бы прицепиться.
        1. +1
          26 сентября 2022 20:03
          Цитата: Пузотер
          и выделить такое место.

          Где ? Укажите на схеме. Автомобиль Лада X-RAY вмещает пять человек, куда в нем запихнуть шестого ? Подскажите на схеме.
          1. -1
            26 сентября 2022 22:10
            Было бы желание. В молодости по 12 человек на запоре ездили в соседнюю деревню.
            1. +1
              26 сентября 2022 22:13
              Цитата: Пузотер
              Было бы желание. В молодости по 12 человек на запоре ездили в соседнюю деревню.

              Соскок засчитан.
              1. 0
                27 сентября 2022 17:27
                Какой ещё "соскок"? Ещё раз говорю: было бы желание, эту задачу можно было решить десятком способов, начиная от перекомпоновки, заканчивая дополнительным кессоном или, как я писал, проушиной на фюзеляже для карабина. И я с Вами не спорю, вообще-то, можете при своем мнении оставаться.
  15. +2
    25 сентября 2022 15:23
    Цитата: Million
    Почему в США не устроили никакой заварушки?
    Они воюют против нас,а не НАТО.Есть конкретные люди ,принимающие решения.
    Почему с ними ничего не случилось?

    Какие будут ваши конкретные предложения? Десант может быть высадить на крышу Белого дома?
    1. 0
      25 сентября 2022 15:53
      Какие будут ваши конкретные предложения?

      Для начала нужно точно определить и знать всех кукловодов конфликта , а не бороться с исполнителями.
      Это как криминал в городе - вы можете столетиями бороться с преступностью, без толку сажая исполнителей, но всегда подрастают новые на место оправившихся а тюрьму. Или берёте за одно место заказчиков всех скопом сразу и всё.
      Вон как у нас в Беларуси - нет ни одного вора в законе во всей стране - ни одного , принципиальная позиция Лукашенки .
      1. +1
        26 сентября 2022 14:41
        Цитата: lucul
        Вон как у нас в Беларуси - нет ни одного вора в законе во всей стране - ни одного , принципиальная позиция Лукашенки .

        А вору в законе не обязательно находиться на данной территории, для этого есть так называемые смотрящие, а сам он может находится в той же Испании, например. Сейчас со связью проблем нет.
  16. +5
    25 сентября 2022 15:24
    В Телеге позавчера Helicopterpilot написал, что с экипажем все ок
    P.S.
    – С экипажем Ка-52 в Запорожской области всё в порядке;
    – Ми-35 (другое направление) вообще сам до “точки” дошёл.

    @MilHeliPilot
    https://t.me/MilHeliPilot/327
  17. +4
    25 сентября 2022 15:34
    Как же надоели эти рисованные видео.
    Во-первых, при пусках НАР всегда очень заметен чёрный шлейф.

    Во-вторых, после пуска НАР, тем более с кабрирования, сразу выполняешь отворот, а не непонятный полёт неизвестно куда. Вот, лично снимал в своё время:

    В-третьих, горящий вертолёт вертолёт, или самолёт, это красное пламя и очень много чёрной копоти, но никак не белые дымы.

    В-четвёртых, что за точка съёмки может быть в тылу, да ещё и в воздухе? Типа украинские БПЛА наблюдают за работой российских вертолётов? Так не поспеют они со своей черепашьей скоростью.
  18. +1
    25 сентября 2022 16:08
    Главное ребята живые и их вытащили,железо сделают.
  19. +1
    25 сентября 2022 16:14
    Где то я это видел..Но не могу вспомнить.Но видел
  20. 0
    25 сентября 2022 16:18
    если РФ не начнет уничтожать инфраструктуру украины связь интернет и тп и тд а то будет очень не хорошо ! (это даст людям картинку и надежду что все будет хорошо и страх уйдет у многих кто шас побежал )
    запад работает сильно на медио пространство ! посмотрите что творится на границе с РФ ! пора играть не по правилам сша и европы и анграсакцев и теневого правительства а на опережения !
  21. +1
    25 сентября 2022 16:18
    Цитата: lucul
    Какие будут ваши конкретные предложения?

    Для начала нужно точно определить и знать всех кукловодов конфликта , а не бороться с исполнителями.
    Это как криминал в городе - вы можете столетиями бороться с преступностью, без толку сажая исполнителей, но всегда подрастают новые на место оправившихся а тюрьму. Или берёте за одно место заказчиков всех скопом сразу и всё.
    Вон как у нас в Беларуси - нет ни одного вора в законе во всей стране - ни одного , принципиальная позиция Лукашенки .

    На 90% согласен. Вот с кукловодами сложно. Дело в том, что это не банда в 20-30 человека. По моим соображениям это крупные финансовые семейные структуры США и все кто под ними ходит, а таких много и США и в Европе да и по миру. Прежними способами, при необходимости запуская долларовый печатный станок обеспечивать свое благополучие за счет всего мира, уже не получается. Нужно обнуление долгов (через обрушение потребления или просто войну) или ограбить вчистую крупное государство или их группу. Но даже если это случится, то не надолго. Монстр кушать хочет всегда, производить не хочет и уже просто не может и признать этого не хочет..
    1. 0
      25 сентября 2022 16:26
      у них цель развалить РФ ! они уже в открытую говорят !
      1. 0
        26 сентября 2022 01:48
        Да, цель-развалить РФ, лишить ее ядерного статуса.
  22. +1
    25 сентября 2022 16:34
    Цитата: opuonmed
    у них цель развалить РФ ! они уже в открытую говорят !

    Развалить не самоцель. Им нужны ресурсы и желательно даром.
  23. +1
    25 сентября 2022 17:00
    Мнение из-за "бугра". Уважаемые, во время Второй Мировой войны авиация США и Великобритании практически не бомбили немецкие заводы производившие оружие. Вопрос - почему? Да потому-что доля в акционерном капитале этих предприятий у англичан и американцев иногда доходила до 60%! Кто же будет уничтожать своими руками свою же весьма доходную собственность! А теперь подумайте почему не уничтожают предприятия украинского ВПК? Кто в России против этого, кому это не выгодно?
    1. -1
      25 сентября 2022 18:46
      Зто когда бьiло, что не уничтожался украинский ВПК ? Даже "Южное" калибрировали.
    2. 0
      25 сентября 2022 19:58
      Цитата: ЕФИМ ЛЮБИН
      Мнение из-за "бугра". Уважаемые, во время Второй Мировой войны авиация США и Великобритании практически не бомбили немецкие заводы производившие оружие. Вопрос - почему? Да потому-что доля в акционерном капитале этих предприятий у англичан и американцев иногда доходила до 60%! Кто же будет уничтожать своими руками свою же весьма доходную собственность! А теперь подумайте почему не уничтожают предприятия украинского ВПК? Кто в России против этого, кому это не выгодно?

      Точность бомбадировщиков нехватало чтобы точечно бомбить отдельные цели, поэтому США во время Второй Мировой войны просто сжигала все заводы подряд вместе с городами.
  24. -2
    25 сентября 2022 20:39
    Потом стало известно, что экипаж жив. Он эвакуирован.
    Хорошо что экипаж жив. Очень любопытны данные телеметрии из датчиков бортовых самописцев. Очень любопытны. Неужели перед вылетом недоглядели готовность систем бортовой самообороны.
  25. +1
    25 сентября 2022 21:32
    Вот для примера реальное видео поражения вертолёта ПЗРК. Белый дымный след может оставлять только ПРД ракеты, да ещё отстрел ИК ловушек.
    Когда полыхает вертолёт, это красное пламя и много чёрной копоти.
  26. -1
    25 сентября 2022 21:55
    Главное экипаж жив. Вертолет другой дадут.
  27. 0
    25 сентября 2022 22:13
    Интересно, а катапультирование на ка-52 применялись?
    1. +1
      26 сентября 2022 08:35
      Да. Имеется один случай катапультирования из повреждённого Ка-52.
  28. 0
    26 сентября 2022 11:51
    Если всё так как есть то....
    1. Игла не игрушка и предназначена для борьбы с авиацией, Россия плохого оружия не сделает.
    2. Вертолёт подбитый, сел, экипаж жив, значит надёжность тоже на высоте.
    Лётчикам здоровья конечно же.
  29. -1
    26 сентября 2022 13:20
    врут великобриты
    "Пропаганда'- называется.
  30. 0
    27 сентября 2022 08:00
    мне интересна точка съемки: она верхняя, т.е. снято с большей высоты чем сам объект
    тогда чем было снято, если первые кадры с земли?
  31. -1
    27 сентября 2022 14:06
    Что то большинство роликов про якобы сбитие наших Ка-52 снято с одной и той же высоты в местности где таких холмов не так уж и много. Красиво смотрится как в компьютерной игре.
    Но тут почему то на полном серьёзе обсуждается.