Подпольщики Николаева расклеили в городе афиши «концерта Вагнера» в ожидании прихода российских войск

59
Подпольщики Николаева расклеили в городе афиши «концерта Вагнера» в ожидании прихода российских войск

Николаев всегда был русским городом и останется им, заявляют представители местного подполья, выступающие против режима Зеленского. В городе с нетерпением ожидают прихода российской армии с последующим проведением референдума о присоединении к России. Оставаться с Украиной Николаев не намерен.

В городе появились афиши с анонсом "концерта Вагнера", на которых изображены бойцы из российской ЧВК "Вагнера" с музыкальными инструментами в руках и имеется надпись: "Николаев. 10 октября, 05.00. Русский драматический театр. Concert of the Wagner Orchestra". Расклейкой афиш занимаются местные активисты, выступающие за присоединение к России.



Как заявил один из подпольщиков на условиях анонимности, в городе очень сильные пророссийские настроения, народ ждет прихода российской армии и проведения референдума о вхождения области в состав России, так же как это сделали в Запорожье и Херсонщине. По его словам, Николаев всегда был русским городом, но после 2014 года для подавления выступлений в город завезли большое количество националистов с Западной Украины.

Если бы у нас проводился референдум в Николаеве, то я уверен, что большинство, больше половины жителей проголосовали бы еще в первый день за вступление в Россию… Мы этого ждали еще весной 2014 года (...) Мы ждем этого и сейчас, и мы дождемся

- приводит РИА Новости слова подпольщика.

Как ранее сообщали местные пророссийские активисты, больницы Николаева заполнены ранеными украинскими военными, участвовавшими в последнем "контрнаступлении" на Херсон. В медицинских учреждениях нет мест, люди лежат в коридорах. Не лучше и ситуация с убитыми, и это при том, что большинство погибших так и лежат на полях, их никто собирать и не собирается.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    27 сентября 2022 08:28
    Дело "Молодой Гвардии" живет....., поддерживаю, горжусь... Смерть фашистским оккупантам..., Победа будет за нами!
    1. +25
      27 сентября 2022 08:37
      С такими "концертами" по всей Украине надо проехать. "Заигрались" уже в нацизм.
    2. +20
      27 сентября 2022 08:47
      Это сигнал нашему президенту, нельзя останавливаться. Либо одним из условий мирного договора с Украиной, должно быть проведение референдума по всей Украине о самоопределении украинских областей.
      1. +1
        27 сентября 2022 11:15
        типа ни в одном городе нет ячеек нацкорпуса, правого сектора и др. а укушеных сколько. вам видимо хочется массовой резни. референдумы на других территориях возможны только после освобождения
        1. +2
          27 сентября 2022 11:34
          Цитата: Людмила Мышкина
          типа ни в одном городе нет ячеек нацкорпуса, правого сектора и др. а укушеных сколько. вам видимо хочется массовой резни. референдумы на других территориях возможны только после освобождения

          Не надо приписывать мне свои желания. Хочу напомнить, что Запорожская область полностью не освобождена. И в случае договора с Украиной, важным пунктом будет, опять вам напоминаю, денацификация Украины. Так что в случае капитуляции и подписания договора проведение референдумов будет обеспечиваться при наблюдении России. А в случае надобности и при вооруженных сил России для обеспечения порядка и исключения провокация и кровавых расправ.
          1. -4
            27 сентября 2022 16:03
            капитуляция? все наци соберутся и свалят заграницу? Журавко сильно защитили на подконтрольной территории? и никто не даст зеленскому спрыгнуть с паровоза. о последнего украинца
            1. +1
              27 сентября 2022 16:52
              Цитата: Людмила Мышкина
              капитуляция? все наци соберутся и свалят заграницу? Журавко сильно защитили на подконтрольной территории? и никто не даст зеленскому спрыгнуть с паровоза. о последнего украинца

              Знаете если они свалят, то от этого только все выиграют. А нацистов потом, сами европейцы начнут гасить
              1. -3
                2 октября 2022 15:06
                не за это им платят и не столько чтоб они свалили. пока только потихоньку сваливают союзные войска. уже Лиман отдали... кто следующий?
                1. 0
                  3 октября 2022 16:45
                  Цитата: Людмила Мышкина
                  не за это им платят и не столько чтоб они свалили. пока только потихоньку сваливают союзные войска. уже Лиман отдали... кто следующий?

                  Отставить истерику laughing
                  1. 0
                    3 октября 2022 19:27
                    каждое отступление отодвигает победу на неизвестный срок. и от этого больно
                    1. 0
                      4 октября 2022 09:12
                      Цитата: Людмила Мышкина
                      каждое отступление отодвигает победу на неизвестный срок. и от этого больно

                      Это отступление сберегло жизни наших ребят и время для проведения референдума. И дает время подготовиться мобилизованным и вступить в бой с нужными знаниями. Главное не время достижения Победы, а сама Победа и меньшее количество похоронок. Авдеевка сильный укрепрайон + химическое производство + гражданские.
                      1. 0
                        4 октября 2022 16:39
                        угилу плевать на референдумы. на ратификации все договора. готовятся в России - готовятся и на украине. и поверьте. оружие у них серьёзное завезено. пока новые обучатся, отступлений будет ещё не одно. раз не принимают никаких радикальных действий. угил своего мяса не жалеет. мобилизация не прекращается
                      2. 0
                        4 октября 2022 17:10
                        Цитата: Людмила Мышкина
                        угилу плевать на референдумы. на ратификации все договора. готовятся в России - готовятся и на украине. и поверьте. оружие у них серьёзное завезено. пока новые обучатся, отступлений будет ещё не одно. раз не принимают никаких радикальных действий. угил своего мяса не жалеет. мобилизация не прекращается

                        Вы хотите, чтобы мы как угил? Нет это не наш путь.
                      3. -1
                        5 октября 2022 22:33
                        нет. надо бороться как и с другими террористами. или надеются ещё на договора с шапито
                      4. 0
                        6 октября 2022 10:17
                        Цитата: Людмила Мышкина
                        нет. надо бороться как и с другими террористами. или надеются ещё на договора с шапито

                        Не на договор, а на капитуляцию на условиях России
                      5. -2
                        6 октября 2022 18:59
                        как вы не можете понять. зеленскому уже соскочить не дадут и в самом обществе вам не понять сколько заряжённых и укушенных. штатам всё равно сколько погибнет украинец-ов и остальных кто участвует. но планомерно если не будет никаких успехов у России они её расшатают. и подрыв северных потоков это ещё цветочки и ещё как аукнутся. тем более в ответ нет удара побольнее и весомее
                      6. Комментарий был удален.
                      7. Комментарий был удален.
                      8. 0
                        10 октября 2022 11:12
                        Цитата: Людмила Мышкина
                        как вы не можете понять. зеленскому уже соскочить не дадут и в самом обществе вам не понять сколько заряжённых и укушенных. штатам всё равно сколько погибнет украинец-ов и остальных кто участвует. но планомерно если не будет никаких успехов у России они её расшатают. и подрыв северных потоков это ещё цветочки и ещё как аукнутся. тем более в ответ нет удара побольнее и весомее

                        Не надейтесь, не расшатают и Победа будет, на зло предателям и врагам.
                      9. -1
                        10 октября 2022 23:11
                        борьба будет очень продолжительной. хватит ли сил у России. хватит ли благоразумия, терпимости и самоотдачи народу. очень бы хотелось чтобы было так. на карту очень много поставлено
                      10. 0
                        11 октября 2022 09:13
                        Цитата: Людмила Мышкина
                        борьба будет очень продолжительной. хватит ли сил у России. хватит ли благоразумия, терпимости и самоотдачи народу. очень бы хотелось чтобы было так. на карту очень много поставлено

                        Хватит не волнуйтесь, предателей, коллаборационистов, ориентированных на запад и сомневающихся их процентов 10-15, но многие на виду. А остальные прекрасно понимают, что сейчас идёт борьба за жизнь России, как таковой. И у остальных хватит сил выстоять. А вот потом наступит самое интересное, с каждого спросится, где и с кем он был в трудное время.
      2. -1
        27 сентября 2022 17:59
        ...только вот больно уж ОН любит торговать и договариваться....как бы не заигралась власть!
      3. +1
        27 сентября 2022 19:41
        Мирного договора не будет пока не будет объявлена война. Войны официально нет - значит и мирного договора не будет. А насчет остановок , то главным фактором будет сколько мы сможем переварить одновременно. Я с начала СВО писал, что этого слона придется есть по частям. 4 региона - это первая часть. Давайте сначала их переварим. Потом оставшиеся 4 региона Новороссии. И снова нужно будет время переварить. А салорейх к тому моменту немного перегниет и столкнется с экономическими проблемами после потери экономически развитых регионов, разбомбленной и стоящей промышленностью и пустыми карманами. Дальше можно уже будет и на центр смотреть.
    3. +13
      27 сентября 2022 08:57
      Знатно народ тролит укрорейх, ждите анонс выступления группы Вагнер! Он скоро будет, по просьбе местного населения, укрорейх будет утилизирован, денафицирован и режим Зе! hi
      1. -2
        28 сентября 2022 12:18
        ждите анонс выступления группы Вагнер!
  2. +21
    27 сентября 2022 08:29
    Надо кратно увеличить численность музыкантов, ведь на Украине требуется много концертов.
    1. +7
      27 сентября 2022 08:41
      Цитата: ARIONkrsk
      Надо кратно увеличить численность музыкантов, ведь на Украине требуется много концертов.

      Нууууу, музыкант-виртуоз товар штучный. Вместо оперы, будет балаган.
    2. +17
      27 сентября 2022 08:45
      Цитата: ARIONkrsk
      Надо кратно увеличить численность музыкантов

      Я, советский офицер, никогда даже подумать не мог, что ЧВК будет эталоном ведения боевых действий. Не регулярная армия, которой там нет, а эти "бинго-бонго" или как там джамбо с кувалдой... Но это так... И я уважаю этих ребят...
      1. +4
        27 сентября 2022 09:48
        Цитата: 76СССР
        ЧВК будет эталоном ведения боевых действий

        К сожалению слишком много в армии служат блатных, тупых и просто трусов. Они не нарушают дисциплину, а командиры что бы от них избавится отправляют их в академии или на повышение в штабы. Вот и пожинаем потом результаты.
      2. +5
        27 сентября 2022 10:53
        Цитата: 76СССР
        Я, советский офицер,

        Советская Армия это мощь и сила . При всех имевшихся там недостатках и просчётах . СА и ВМФ с ВС была сильнейшая армия мира . С нашей нынешней не сравнить . Дооптимизироваль , досокращались . доконтрактились, доэкономились ... ... ...
      3. +3
        27 сентября 2022 17:47
        Цитата: 76СССР
        Я, советский офицер, никогда даже подумать не мог, что ЧВК будет эталоном ведения боевых действий. Не регулярная армия, которой там нет, а эти "бинго-бонго" или как там джамбо с кувалдой... Но это так... И я уважаю этих ребят...

        Ну не всё так печально. На самом деле именно регулярная армия там составляет костяк, ведя постоянную боевую работу на всей протяжённости ЛБС. Все формирования, в том числе ЧВК и ополченцы подчиняются единому командованию, пользуются поддержкой авиации, артиллерии, РЭБ и прочим. Примеров слаженной работы армейских подразделений, Росгвардии тоже немало. Просто ЧВК и батальоны Ахмат чаще мелькают в сообщениях, поэтому и создаётся впечатление об их исключительности. Но оно и не удивительно, ведь ЧВК состоит из тех же самых бывших кадровых военных, срочников, контрактников, получивших богатый боевой опыт в горячих точках во время службы в Советских и Российских ВС.
  3. +27
    27 сентября 2022 08:31
    Так Николаев русский город, попавший на укурину по недоразумению....
    1. +27
      27 сентября 2022 08:37
      Цитата: Ирек
      Так Николаев русский город, попавший на укурину по недоразумению....

      Сама Украина недоразумение! название этой Окраины обязательно нужно будет поменять.
      1. +15
        27 сентября 2022 08:49
        Цитата: Егоза
        Цитата: Ирек
        Так Николаев русский город, попавший на укурину по недоразумению....

        Сама Украина недоразумение! название этой Окраины обязательно нужно будет поменять.

        У меня где-то такое ощущение, что если Украина не хотела хорошо жить в составе СССР, не сумела нормально жить самостоятельно, то у неё судьба будет даже не Польши. Тех разделят опять рано или поздно (надеюсь, ПОСЛЕДНИЙ раз), этих делить никто не будет - просто Киевская и остальные области в составе РФ. Чтобы слова Украина" даже в названии федерального округа не было.
        За полвека они успели забыть, что Крым российский, начали, с какого-то перепугу, считать Крым "исконно украинским" (кто бы мне ещё рассказал, что такое "исконная Украина" lol ...), так вот чтобы не было "Украинского федерального округа - тогда через 50 лет никто и не вспомнит слово "Украина".
        1. +6
          27 сентября 2022 09:30
          Цитата: Zoldat_A
          так вот чтобы не было "Украинского федерального округа - тогда через 50 лет никто и не вспомнит слово "Украина".

          За Малороссию в составе России. drinks
      2. -3
        27 сентября 2022 10:59
        Цитата: Егоза
        Сама Украина недоразумение! название этой Окраины обязательно нужно будет поменять.

        Сами создали эту Украину ! Всё сделали сами ... Те громаднейшие деньги украденые западом , потраченные на нынешнюю СВО , на строительство Крымского моста , на всякие хитродействия обощённых абрамовичей ... Можно было потратить на дипломатию , на организацию прорусского настроения на Украине , даже на печеньки для скакунов .. На свою Армию в конце , концов ! И ни чего этого сейчас бы не было ! Это провал политики России на Украине и др . бывших республик СССР . Скур. вились и опида. расились ...
      3. +3
        27 сентября 2022 18:02
        согласен, а само УКРАИНСТВО должно быть в корне ликвидировано, ибо, как сказал один умный человек - УКРАИНСТВО - это БОЛЕЗНЬ южнорусских человеков !!
  4. +2
    27 сентября 2022 08:35
    надо брать юг однозначно,это будет важнее харькова
    1. +4
      27 сентября 2022 08:47
      Цитата: Ryaruav
      надо брать юг однозначно,это будет важнее харькова

      А вам уже предлагали? Как интересно. feel Возьмем все, ибо Руину всегда будут раскручивать, как антироссию, что не допустимо на границах в будущем.
  5. +6
    27 сентября 2022 08:39
    Только уважение,если после всех репрессий и гонений там остались такие смелые люди.
  6. +11
    27 сентября 2022 08:40
    В городе с нетерпением ожидают прихода российской армии с последующим проведением референдума о присоединении к России.

    Делать нечего. Надо брать.
  7. +13
    27 сентября 2022 08:43
    Обратите внимание.
    Подпольщики никого не взрывают, не расстреливают безоружных вместе с членами семей.
    Все-таки методы и мораль русского и украинского подполий разные.
  8. +6
    27 сентября 2022 08:45
    Не лучше и ситуация с убитыми, и это при том, что большинство погибших так и лежат на полях, их никто собирать и не собирается.

    Если до снега не уберут то следующей весной все эти подснежники фильмы ужасов напоминать будут.
    Хотя и те что лежат возле ЗАЭС тоже уже не красавчики.
    Волкам зимой раздолье будет.
    Николаев и Одесса ключевые города у Черного моря... возьмем их и киевский режим нацистов лишится важной логистической артерии.
  9. +6
    27 сентября 2022 08:47
    "В городе появились афиши с анонсом "концерта Вагнера" - респект и уважуха подпольщикам! Знатно протролили жовто-блокитних
  10. +8
    27 сентября 2022 08:49
    Молодцы ребята подпольщики и партизаны Николаева!!!
    Хорошую музыку слушают!!!!!
    Дело дедов не забыли.
    Ну Вагнер точно концерты должен дать.
    Укронацики сами убегут.
    А после концерта, будет другой музыкальный экспромт от спецполка "" АХМАТ"
    Они тоже неплохо научились играть и работать.
    Правда пленных берут теперь выборочно.
    Нацикики бегите!!!!!!
  11. kim
    +1
    27 сентября 2022 08:52
    вот скажите мне, что Война давно закончилась ...
  12. +4
    27 сентября 2022 08:58
    Цитата: taiga2018
    Только уважение,если после всех репрессий и гонений там остались такие смелые люди.

    С огнем играют. Такие акты конечно в какой-то степени вселяют надежду у окружающих, но лучше бы не отсвечивая продолжали помогать с информацией. Не хотелось бы, чтобы люди попали в лапы фашей.
  13. +2
    27 сентября 2022 09:10
    Цитата: Леха с Андроида.
    Николаев и Одесса ключевые города у Черного моря... возьмем их и киевский режим нацистов лишится важной логистической артерии.

    Ландшафт гляньте. Река за рекой. Видимо Охват с севера со стороны Криворожья эффективнее.
  14. -2
    27 сентября 2022 09:25
    Чтото фото какоето подозрительное

    Учитывая, что минимум 4 раза уже применяли подобный ход - с добровольцами-неграми, добровольцами-сирийцами, партизанами-одесситами, партизанами-украинцами (коих пропиарили 1 раз ,а потом не слуху не духу), то надо подождать...
  15. +2
    27 сентября 2022 09:29
    Проект украина полностью провалился. Он несет только разрушение и смерть и поэтому этот проект закрывается. А основные области бывшей украины станут частью России под собственными названиями в статусе субъектов страны. Все.....а государственные символы в виде гимна...флага...и герба бывшей украины будут запрещены так как ассоциируются с нацизмом и бандеровщиной.
  16. +1
    27 сентября 2022 09:38
    Цитата: 76СССР
    Цитата: ARIONkrsk
    Надо кратно увеличить численность музыкантов

    Я, советский офицер, никогда даже подумать не мог, что ЧВК будет эталоном ведения боевых действий. Не регулярная армия, которой там нет, а эти "бинго-бонго" или как там джамбо с кувалдой... Но это так... И я уважаю этих ребят...
    ЧВК Вагнер, на территории Украины- это только ширма для Запада. Дело в том, что ЧВК, любых стран, это добровольные наемники, для проведения каких то охранных или краткосрочных мелких военных операций. А посему и задачи у них разные, чем у регулярных армий. И экипировка, и вооружение, и контракты четкие на определенную военную операцию, для определенных групп лиц, нанимаемых ими. Договоры, и плата любых ЧВК, производится не государствами, а отдельными частными лицами, либо группами лиц, для достижения их интересов. Охрана производств, захват , части территории интересные им. и прочее. ЧВК не предназначены на ведение армейских операций, не имеют к этому ни соответствующие ( легкие, или средние) вооружение, тех обеспечения, тылового обеспечения, и прочее. ЧВК Вагнера, действующие на Украине- это добровольные военные соединения, способные вести боевые действия на фронтах. Как и кем снабжаются? Какие военные задачи им ставят, и какие военные штабы? Откуда идут наборы пополнения убыли бойцов? Кто и откуда поставляет им тяжелые вооружения ( не свойственные для любых ЧВК мира) ? Отсюда вывод - ЧВК Вагнера, это добровольческие соединения бывших военных, и гражданских лиц, организованные якобы без участия ГОСУДАРСТВА. И не имеющие к нему ни какого отношения, а ведущие операционные мероприятия сами по себе. Это для Западных стран. На деле, все на много сложнее.
  17. 0
    27 сентября 2022 09:45
    Работают товарищи. Удачи им. Пусть гестапо корежит в бессильной злобе.
  18. 0
    27 сентября 2022 09:51
    Подпольщики Николаева расклеили в городе афиши «концерта Вагнера» в ожидании прихода российских войск
    . Вести с полей, да и не только от туда ...
    На Украине остались люди, которые ждут именно этих "музыкантов" в своем городе, селе, стране!!!
    Ждут, надеятся и готовы терпеть ...
    Лучше больно, но сразу, чем мучится без конца и надежды на выздоровление.
  19. +1
    27 сентября 2022 10:37
    Николаев всегда был русским городом, но после 2014 года для подавления выступлений в город завезли большое количество националистов с Западной Украины.
    Вот опять, как в начале СВО, "все там ждут - не дождутся прихода русской армии"... А кто участвует в яростных укропских контнаступах ? Западэнцы ? Не надо песен старых и новых ! Исходить по-прежнему следует из того, что наши ребята "освобождают" враждебную территорию, где огромный ресурс тероборонщиков и резервистов. Когда укропов берут в плен, то 100% из них говорят о том, что командиры их бросили, боеприпасы закончились, связи нет, большие потери, и т.п. ... А то бы они ! И это не мифические "националисты с Западной Украины" так воюют ! Вот из чего надо исходить. Только обстрелы мирняка с той стороны после освобождения районов способны повернуть мозги "бывших русских" в нужном направлении, и укропы очень эффективно нам в этом помогают !
  20. -1
    27 сентября 2022 10:39
    Courageux lorsque l'on sait ce que fait le SBU lorsqu'il rafle les pros Russes comme il l'a déjà fait par exemple à K....., les pro Russes sont "embarqués et personne n'a de nouvelles...

    Мужественные, когда мы знаем, что делает СБУ, когда она собирает российских профи, как это уже было сделано, например, в К....., российские профи «встали на ноги, и ни у кого нет никаких новостей...
  21. -1
    27 сентября 2022 11:38
    все идет по плану: денацификация, демилитаризация, декоммунизация!!! в будущих регионах России не должно быть нацистов, оружия и украины!
  22. 0
    27 сентября 2022 21:26
    Слышали мы про пророссийские настроения и в Киеве до 24.02.22
  23. 0
    28 сентября 2022 18:27
    Я прожил в Николаеве 7 лет - учился в НКИ и потом там работал.
    С 1980 по 1987 г.
    Ни разу не слышал мовы, даже в деревнях Николаевской области, где был в колхозах и стройотрядах.
    Максимум такой же суржик, как и в Ростовской области.
    Город, конечно, нехороший. Город невест, как его называли. Ибо нагнали мужиков в 18 веке, а без баб была криминальная обстановка. Собрали одиноких баб с южных губерний, построили друг напротив дружки - кто напротив стоит - твоя невеста. Евреи понаехали сильно позже.
    Город был пролетарский, одних верфей - 4 штуки, да каких...( ЧСЗ, 61 коммунара...) Плюс ЮТЗ - номер один по турбинам в СССР.
    Ночью гулять с девушкой - себе дороже, у меня 2 дырки в голове от местных фуцанов. Наркомания процветала в 80-х.
  24. 0
    28 сентября 2022 20:24
    Киньте кто нибудь ссылку на файл изображения афиши в хорошем качестве
    1. 0
      11 октября 2022 17:03
      Самое лучше Качество, что пока нашёл:

  25. 0
    11 октября 2022 17:00
    А концерт ведь состоялся, не такой как ожидали, но состоялся.