Вслед за Данией Швеция заявила об утечке газа из газопровода «Северный поток-1» в своей особой экономической зоне

207
Вслед за Данией Швеция заявила об утечке газа из газопровода «Северный поток-1» в своей особой экономической зоне

Вслед за Данией сведениями об утечке газа на газопроводе «Северный поток-1» делится Швеция. Судоходная служба этого североевропейского государства сообщает о том, что установлена утечка газа из газопровода в той его части, которая относится к шведской исключительной экономической зоне.

Шведская сторона:



Места утечек в нашей особой экономической зоне и в такой же зоне Дании расположены неподалёку друг от друга – к северо-востоку от острова Борнхольм. Причина утечек пока не ясна.

Тем временем в Швеции высказываются предположения о том, что нарушение целостности труб газопроводов «Северный поток-1» и «Северный поток-2» было совершено преднамеренно. Аналогичную гипотезу выдвигают и в немецком издании Tagesspiegel:

Нет никакого объяснимого сценария, при котором проблемы с газопроводом могут носить чисто технический характер.

Член партии «Зелёные» Юрген Триттин, являющийся депутатом Бундестага заявил о том, что могла иметь место «подводная диверсия». При этом в Германии признают, что провести диверсию на подводном газопроводе крайне сложно, нужны технические возможности. В немецком парламенте всерьёз опасаются того, что газ в ФРГ по «Северному потоку» может не пойти уже никогда.

Триттин:

Мы имеем дело с крупной спекуляцией и крупной проблемой.

После известий о проблемах на газопроводах цена на газ в Европе после падения до 1600 долларов снова пошла вверх. На данный момент на биржах ЕС цена газа составляет около 1830 долларов за 1000 кубометров.
207 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    27 сентября 2022 11:45
    Европа приступила к своему обычному ремеслу - воровству laughing
    1. +2
      27 сентября 2022 11:47
      Тоже так думаю – насверлили дырок и тярят потихоньку
      1. +18
        27 сентября 2022 11:49
        Цитата: лесовозник
        Тоже так думаю – насверлили дырок и тярят потихоньку

        под водой?
        проложили собственный трубопровод к нашему?
        1. +24
          27 сентября 2022 12:02
          Цитата: Наводлом
          Цитата: лесовозник
          Тоже так думаю – насверлили дырок и тярят потихоньку

          под водой?
          проложили собственный трубопровод к нашему?

          Нет. Это Дания взорвала газопровод, чтобы Германия не смогла отыграть назад. Дания - государство-террорист. am Я думаю, что Германии надо захватить датский остров Борнхольм, чтобы не замёрзнуть.
          Я за войну между Данией и Германией. soldier
          1. +10
            27 сентября 2022 12:27
            Неделю назад знакомый в Германии ( не только он , рассылали от имени муниципалитетов всем жителям ) получил письмо - предупреждение в котором советовалось быть готовым к отключению газа , электричества , воды. Он еще спрашивал у меня - " К чему бы это ? " Вроде бы как юго-запад Германии....
            Не , ну скорее всего - совпадение...
            1. +3
              27 сентября 2022 13:25
              Интересно, кому это выгодно? Кто заказал?
              1. +4
                27 сентября 2022 13:41
                глобалистам...

                Их логика: "Нацгосударства устарели и отжили. Они не могут полноценно обеспечивать энергетическую, продовольственную, медицинскую и другие виды безопасности граждан. Нужно добровольно-демократически делегировать власть Мировому Правительству и "жизнь наладится".

                Не удивлюсь, если дальше будут "кем-то" сбитые спутники и порванные кабели трансокеанских коммуникаций... Сейчас в движении "тектонические плиты" мировой экономики и ожидать можно чего угодно.
              2. -2
                27 сентября 2022 14:02
                В немецком парламенте всерьёз опасаются того, что газ в ФРГ по «Северному потоку» может не пойти уже никогда.

                В этой ситуации так или иначе видны "уши" США.
                Ищи тех, кому это выгодно!
                И ПРОДАЖНЫЕ в Германии "полезные для США иди ты" - "ливерная колбаса" Олаф Шольц и придурошная "зелёная" проамериканка Анналена Бербок и др. - персонально карьеристски краийне заинтересованны в пользу своих хозяев из Вашингтона!

                В то же время кризисное экономическое положение ФРГ - причём без войны (!) - уже находится, как определяют экономисты, на уровне 1948 года.

                Куда при этом власти Германии в под эгидой своего канцлера Олафа Шольца, внука генерала СС, направят своих беработных и недовольных немцев, понятно! Опять: "Nach Osten!"
                Другого и не приходится ожидать!

                1. -2
                  27 сентября 2022 14:49
                  Куда при этом власти Германии в под эгидой своего канцлера Олафа Шольца, внука генерала СС,

                  Вот оно как! Доказать сможете? Нет.
                  "В марте 2022 года, после начала вторжения на Украину, в рунете стало распространяться утверждение о том, что канцлер ФРГ Олаф Шольц (дед которого жил в Гамбурге и работал железнодорожным служащим) является внуком Фрица Шольца (который бездетно жил в Пёрчахе-ам-Вёртерзе в Австрии). "
                  1. +2
                    27 сентября 2022 15:52
                    МИД РФ в лице Лаврова в курсе о родословной Олафа Шольца.
                    И Олаф Шольц в правительстве ФРГ такой там не один. А именно.

                    1. Дед канцлера Германии Олафа Шольца был генерал-​лейтенантом войск СС и лично участвовал в казнях евреев на территориях Польши и нынешней Украины. Погиб в 1944 году.

                    2. Ближайший предок Министра финансов Германии Кристиана Линднера, генерал вермахта, принимал участие в операции по блокаде Ленинграда.

                    3. Дед министра здравоохранения ФРГ Карла Лаутербаха (врача-лоббиста фармкомпаний в правительстве Олафа Шольца), руководил Гитлерюгендом и отправлял детей на войну.

                    См. подробно - https://zen.yandex.ru/media/id/611911b7ff76794868f7e6aa/preemniki-nemeckih-nacistov-vo-glave-sovremennoi-germanii-62261b28145f5c59bb5b77ce
                2. -1
                  27 сентября 2022 19:44
                  России стоит прекратить продавать сырье ЕС еще вчера. Пусть они ищут замену хоть в Африке, хоть в Америке. Это будет стоить дороже. И это хорошо. Подорожают все товары? Отлично. Сразу отпадет желание дарить дорогущие Леопарды. Врага надо душить бескровно. Экономически. Хватит стрелять. В наше время достаточно вырубить свет — и Европа труп.
              3. +4
                27 сентября 2022 15:19
                Да иди там найди кому выгодно, кто заказал. В космосе на МКС не могли найти какая собака дыру в обшивке просверлила и утечку вызвала, а тут под водой вообще ищи-свищи!
            2. Комментарий был удален.
              1. +1
                27 сентября 2022 14:00
                Цитата: Татьяна
                В немецком парламенте всерьёз опасаются того, что газ в ФРГ по «Северному потоку» может не пойти уже никогда.

                В этой ситуации так или иначе видны "уши" США.
                Ищи тех, кому это выгодно!
                И ПРОДАЖНЫЕ в Германии "полезные для США иди ты" - "ливерная колбаса" Олаф Шольц и придурошная "зелёная" проамериканка Анналена Бербок и др. - персонально карьеристски краийне заинтересованны в пользу своих хозяев из Вашингтона!

                В то же время кризисное экономическое положение ФРГ - причём без войны (!) - уже находится, как определяют экономисты, на уровне 1948 года.

                Куда власти Германии в под эгидой своего канцлера Олафа Шольца, внука генерала СС, направят своих беработных и недовольных немцев, понятно! Опять: "Nach Osten!"
                Другого и не приходится ожидать!


                А куда мы направим безработных немцев? Правильно, по известному адресу, как вы и сказали: Nach. good
                Всегда их туда отправляем последнюю тысячу лет. laughing
          2. 0
            27 сентября 2022 12:30
            Цитата: Бородач
            Я за войну между Данией и Германией. soldier

            Шо, опять?! © smile
            Где ж немцам теперь Мольтке и Гебена найти...
          3. +4
            27 сентября 2022 12:49
            Цитата: Бородач
            Я за войну между Данией и Германией.

            Очередная 8 часовая война?. В которой Германия потеряет двух умерших от хохота и 10 пострадавших от перепоя...
            1. 0
              27 сентября 2022 15:50
              Цитата: Fitter65
              Очередная 8 часовая война?. В которой Германия потеряет двух умерших от хохота и 10 пострадавших от перепоя...

              Не, с нынешним бундесвером "после фрау гинеколога" это не прокатит. Тут, скорее, будет новое издание Битвы при Дюббёле.
              1. 0
                27 сентября 2022 17:05
                Цитата: Alexey RA
                Не, с нынешним бундесвером "после фрау гинеколога" это не прокатит.

                Кстати, гинеколог, это не толерантно. Должно быть гинеколог-практолог, ну и ещё ветеринар немного. laughing laughing laughing А на счёт
                Цитата: Alexey RA
                Битвы при Дюббёле

                это вряд ли времена не те да и толерантность уже через края прёт, с обеих сторон... good drinks
          4. +3
            27 сентября 2022 12:55
            Цитата: Бородач
            Я за войну между Данией и Германией.

            В прошлый раз Дания стойко сражалась аж целых шесть часов! lol
          5. +2
            27 сентября 2022 13:27
            Цитата: Бородач
            Это Дания взорвала газопровод, чтобы Германия не смогла отыграть назад.
            Датчане - им палец в рот не клади. А еще они принца Гамлета замочили. Им еще гражданин Бендер хотел войну объявить.
            Вангую: тут без Англии не обошлось. И технические средства у них есть. отличие от многих других. Владычица морей, так сказать...
          6. +1
            27 сентября 2022 15:37
            Цитата: Бородач
            Германии надо захватить датский остров Борнхольм, чтобы не замёрзнуть.

            Утечки и в Датской и в Шведской зонах. Кто там виноват, без бутылки не понять.
            Тут некогда разбираться, немцы должны по быстрому объявить войну Датчанам, Шведам и Полякам, что бы хорошенько им навалять.
            Полякам на всякий случай - вдруг они тоже виноваты?
        2. +2
          27 сентября 2022 12:03
          Зачем такие сложности? В мешках таскают!
      2. 0
        27 сентября 2022 12:48
        Цитата: лесовозник
        Тоже так думаю – насверлили дырок и тярят потихоньку

        Что тырить-то? Новый газ в трубы не поступает. Я так понимаю, он там был только для того, чтоб компенсировать давление воды на трубы.
    2. +1
      27 сентября 2022 11:48
      Наши вроде пишут о сильных разрушениях трубопровода ..
      1. +1
        27 сентября 2022 12:08
        Цитата: vitvit123
        вроде пишут о сильных разрушениях трубопровода ..

        ссылку киньте, кто пишет?
        1. +1
          27 сентября 2022 12:55
          Песков пока что публично заявил что не исключает что это диверсия.
          1. +1
            27 сентября 2022 13:26
            не исключает и уже определились это суть две разные вещи
            1. 0
              27 сентября 2022 13:27
              Да это понятно. Просто работа у него такая - вещать....
            2. 0
              27 сентября 2022 13:57
              а "знали заранее" - третья "вещь"
        2. 0
          27 сентября 2022 13:00
          Новости почитайте , на каждый чих отискивать инфу нет желания , тем паче я думаю в ближайшее время будет более точная картина
          1. 0
            27 сентября 2022 13:26
            Цитата: vitvit123
            на каждый чих отискивать инфу нет желания

            меньше чихайте, про большие разрушения ни на одном крупном новостном ресурсе нет ни слова
            1. 0
              27 сентября 2022 13:45
              Вот ссылка. Немцы уже стонут про диверсию и большие разрушения.

              https://topcor.ru/28322-gazoprovody-sp-1-i-sp-2-poluchili-besprecedentnye-povrezhdenija-nemeckie-smi-govorjat-o-diversii.html
            2. 0
              27 сентября 2022 14:37
              Ссылку вон ниже человек дал ! Полегчало или все богатеете ?
              1. 0
                27 сентября 2022 14:57
                ссылка НИ О ЧЕМ, подобное было еще с утра, может быть, возможно и т.д.
                ГДЕ ССЫЛКИ НА "Наши вроде пишут о сильных разрушениях трубопровода .."?
                и постарайтесь не хамить, с вами вроде вежливо разговаривали
                1. 0
                  27 сентября 2022 15:01
                  Да я вам вроде и не хамил нигде .. а если вы про богатство , то после того как это уже куча новостных агенств выдали в эфир , цеплятся ко мне с предоставлением ссылок ..,
                  Это явное подтверждение , что вы уже разбогатели !... прощайте ! wink
    3. +13
      27 сентября 2022 11:51
      Цитата: Венд
      Европа приступила к своему обычному ремеслу - воровству

      Что там красть- там газа на 1 день, примерно 50 млн куб. м, а расходуют фрицы в месяц в лучшие времена 5 млрд, а сейчас 1,3-1,5 млрд. Так что это польские курвы подорвали по указке США. США продолжает грабить Европу, потроша финансовые кубышки Старого света. Украину им не жалко: чем больше погибнет русских в русской гражданской войне, тем лучше. Следующим Рейхом они сделают гиену Европы: поляков накачивают оружием, нацизмом их обеспечат, и мобилизационный потенциал там будет из беженцев украинцев и, собственно, поляков, которых ни французам, ни англосаксам никогда не было жалко.
      1. +14
        27 сентября 2022 11:58
        "Так что это польские курвы подорвали по указке США."
        это точно. заставляют качать через xoxляндию. если бы у дедушки были фаберже, перекрыл все трубы, и ждал, пока партнёры не отремонтируют
        1. +5
          27 сентября 2022 12:06
          Цитата: аксельбант
          . если бы

          Но увы ...
        2. +16
          27 сентября 2022 12:08
          Мне одному интересно, как в зоне боевых действий лежит себе спокойно труба и по ней НИ ОДНА плюха не прилетела до сих пор?)) Может пора промахнуться и списать на х.о.х.л.о.в все?
          1. 0
            27 сентября 2022 12:35
            Цитата: Sauron80
            Мне одному интересно, как в зоне боевых действий лежит себе спокойно труба и по ней НИ ОДНА плюха не прилетела до сих пор?)) Может пора промахнуться и списать на х.о.х.л.о.в все?

            Где лежит труба, даже военные действия не проходили(сумская область)... laughing
            1. 0
              27 сентября 2022 12:51
              "Где лежит труба, даже военные действия не проходили(сумская область)..."
              вообще то проходили, но быстро сделали жест, шо бы не дай бог. как в чечне, когда нпз никто не трогал
              1. 0
                27 сентября 2022 13:47
                Все магистральные газо-, нефте- и другие проводы подземные имеют снаружи маркировку - столбики такие неприметные стоят и на них написано, например, "Дружба" или что-то подобное. Плюс найти координаты вообще не проблема, было бы желание )
            2. 0
              27 сентября 2022 13:00
              а магистральные газопроводы вообще-то под землёй прокладываются, а сверху хорошо если просека более менее расчищена... а в поле так вообще не поймёшь, где труба находится.
          2. 0
            27 сентября 2022 13:01
            Цитата: Sauron80
            Мне одному интересно, как в зоне боевых действий лежит себе спокойно труба и по ней НИ ОДНА плюха не прилетела до сих пор?)) Может пора промахнуться и списать на х.о.х.л.о.в все?

            В Индии коровы имеют свободный образ жизни и ни у кого не возникает мысли про говядину - табу! Священная корова!
        3. 0
          27 сентября 2022 12:57
          там трубы внешним давлением воды раздавит и все, если не компенсировать давлением газа изнутри. и кирдык этому СП
          1. +3
            27 сентября 2022 14:43
            Цитата: Nexcom
            там трубы внешним давлением воды раздавит

            Не так то просто их раздавить.
            На специальных заводах внешнюю поверхность трубы покрывают слоем бетона толщиной 60−110 мм. Покрытие армируется приваренными к корпусу стальными стержнями, в бетон добавляется наполнитель в виде железной руды — для утяжеления. После обетонирования труба приобретает вес около 24 т. У нее появляется серьезная защита против механических воздействий, а дополнительная масса позволяет ей стабильно лежать на дне.
    4. +12
      27 сентября 2022 12:08
      Я бы напомнил аудитории о том, что ИМЕННО В ЭТИ ДНИ, на территории балтийских лимитрофий, Дядя Сэм начал военные учения с отработкой "форсированной переброски" сил быстрой готовности на их территорию. Включая и доставку контингентов и ВВТ на побережье их по балтийской акватории...

      "Остальное", - "додумываем" сами...
      1. +3
        27 сентября 2022 12:14
        Да и ещё...

        Именно сегодня ляхи ввели в эксплуатацию "Пайплайн". "Газопроводом" его правда назвать сложно. Скорее, это "пипетка" на пропуск 2 млрд. кубов "норвежского газа" (по "норвежской" цене...) в год. Для представления, это примерно, объём годового потребления такой лимитрофии - экономического карлика, как "латвия"...

        У ляхов он покроет около 10% их годового газопотребления, он "физически" отсечь любые "альтернативы" и приарить себя-"успешных" крайне в их интересах...
      2. 0
        27 сентября 2022 12:52
        Цитата: ABC-schütze
        Я бы напомнил аудитории о том, что ИМЕННО В ЭТИ ДНИ, на территории балтийских лимитрофий, Дядя Сэм начал военные учения с отработкой "форсированной переброски" сил быстрой готовности на их территорию. Включая и доставку контингентов и ВВТ на побережье их по балтийской акватории...

        "Остальное", - "додумываем" сами...

        Не специалист, поэтому не кидайтесь тапками, если задам глупый вопрос.

        Я про диверсию.
        А теоретически есть возможность что-нибудь сбросить с рыбацкого баркаса, чтобы оно там, на дне, рвануло и повредило газопровод?
        1. +3
          27 сентября 2022 13:02
          Я так думаю, что бросить можно, вопрос в том, что бы "попасть".
          1. 0
            27 сентября 2022 13:30
            Цитата: wlkw
            Я так думаю, что бросить можно, вопрос в том, что бы "попасть".

            Вот и я про то спрашивал.
            Может, есть какие-то супер-пупер радары, которые трубу на глубине "увидят"? В конце-концов, там же не четыре километра глубины.
            1. +1
              27 сентября 2022 22:04
              Цитата: Zoldat_A
              Цитата: wlkw
              Я так думаю, что бросить можно, вопрос в том, что бы "попасть".

              Вот и я про то спрашивал.
              Может, есть какие-то супер-пупер радары, которые трубу на глубине "увидят"? В конце-концов, там же не четыре километра глубины.

              Обычный эхолот, видит прекрасно.Глубины там не большие , в месте взрыва 70 метров, профессионалы без акваланга на такую глубину ныряют. А всего скорей подводный дрон.
        2. +1
          27 сентября 2022 13:28
          А зачем "взрывать"?.. Да ещё и "сбрасыванием"?

          Проще уж, небольшой "глубинный" заряд непосредственно возле (или над) трубопроводом, используя безэкипажный подводный аппарат для поиска и "разминирования" опасных объектов, взорвать. И доставка незаметна и участников-исполнителей меньше...

          Можно просто, "чем-нибудь", неаккуратно "задеть". В т.ч. из подводного положения. Ведь это не "утечка" в прямм смысле этого слова (с постепенным падением давления, из-за утраты конструкцией должной герметичности) Это "резкое падение" давления, - т.е. ИМЕННО РАЗРЫВ...
          1. 0
            27 сентября 2022 13:34
            Цитата: ABC-schütze
            Проще уж, небольшой "глубинный" заряд непосредственно возле (или над) трубопроводом, используя безэкипажный подводный аппарат для поиска и "разминирования" опасных объектов, взорвать. И доставка незаметна и участников-исполнителей меньше...

            Короче, из Вашего комментария я понял, что диверсия. Без вариантов.

            Украина себе ладоши в кровь разобьёт, аплодируя.
            1. +6
              27 сентября 2022 13:54
              Видите ли...

              Когда два идентичных события типа "аварии", практически синхронно, происходят на двух, физически ОТДЕЛЬНО расположенных и КОНТСРУКТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ несовмещенных объектах, высоконадёжных в плане конструктивного исполнения и эксплуатационном плане объектах. К тому же, имеют совершенно идентичный характер проявления (признаки), предположить что-то "иное" можно лишь при очень "развитой" фантазии...
              1. +1
                27 сентября 2022 14:02
                К тому же на Балтике, в "таких случаях" всегда имеется красивая возможность "перевести стрелки" на "неразорвавшийся боеприпас". Времён ПМВ или ВМВ. Благо таковыми, акватория была достаточно щедро, "всеми стронами" усеяна. Те же подводные мины...

                И вот искали их - искали двадцать лет НАТО-вцы, на всех ежегодных BALTOPSA-х. И на тебе...

                Такая досада... "Добрались" аж до Ревеля, Виндавы и Либавы, А под своим носом у самой Дании "не углядели"...
                1. +1
                  27 сентября 2022 18:00
                  Цитата: ABC-schütze
                  К тому же на Балтике, в "таких случаях" всегда имеется красивая возможность "перевести стрелки" на "неразорвавшийся боеприпас".

                  Полчаса назад услышал по телевизору, что аппараты для дистанционного разминирования (или минирования? потому что разминирование они осуществляют подрывом) штука сложная и есть у США и Мелкобритании. Мало того - без приказа из Вашингтона ничего не будет от слова "совсем".
                  Зато уже поговаривают, что мелкобританцы "передали технологии" (так сказали по телевизору) этого дела Украине.

                  Вобщем, ясно одно - как обычно, звёздно-полосатые уши опять торчат во все стороны.
    5. +7
      27 сентября 2022 12:15
      Цитата: Венд
      Европа приступила к своему обычному ремеслу - воровству

      Я думаю, это просто диверсия заинтересованной в разрыве поставок газа стороны. Работа ЦРУ, не иначе.
    6. 0
      27 сентября 2022 12:25
      Такое ощущение, что рвут все экономические связи "партнеры"...
      1. RVA
        +2
        27 сентября 2022 12:42
        Как меня слово "партнёры" раздражает когда его наш верховный произносит!
        1. +1
          27 сентября 2022 12:51
          Партнеры бывпют разными, мне нравится - звучит как издевка)))
          1. +1
            27 сентября 2022 13:25
            Есть ещё и "половые партнёры")
      2. 0
        27 сентября 2022 14:05
        а нет ощущения, что одновременно рвут самих "партнеров", причем всех ИЗНУТРИ? Помните "чем хуже - тем лучше" в русской революции? Возможно ошибаюсь, но в логику Мировой Глобалистической революции(или контр(?) буржуи же делают;) происходящее укладывается, как деталька в пазл.
    7. +2
      27 сентября 2022 12:30
      диверсия...пора рвать трансатлантические кабели, по ним в том числе идёт управление объектами НАТО и снятая со спутников информация!
    8. +1
      27 сентября 2022 13:40
      Глубина в Балтике малая - очень не сложно спустить маленкий погружаемий безпилотний апарат и сделат дело мерзкое.

      Ищите причину в Естонии/Литве.
    9. +1
      27 сентября 2022 15:16
      Цитата: Венд
      Европа приступила к своему обычному ремеслу - воровству

      Это дело рук США...(Возможно, но маловероятно, GB) Знаете почему? Потому что:
      Телеведущий Андрей Норкин поделился секретным инсайдом, раскрыв судьбу Украины после завершения референдумов в Донбассе, Херсонской и Запорожской областях...
      Газотранспортная инфраструктура Украины и все украинские электростанции будут ликвидированы, сообщил он. Это приведет к тому, что российский газ перестанет экспортироваться в Европу.

      Без газа Украину ждёт смерть экономики. Именно поэтому взорвав СП США не оставили России выбора для транспортировки газа.
      Правда, у России есть другой выход...И эта труба в Чёрном море может повторить судьбу СП.
      ГТС Украины нужно закрыть...У Европы ещё есть время для восстановления СП.
      1. 0
        27 сентября 2022 18:46
        Трубопроводы наполнились морской водой. Это агрессивнся среда для металла. Как эту воду оттуда откачать? И трубопровод после такого воздействия уже больше не запустить.
        1. 0
          27 сентября 2022 18:57
          Знаю только, что Балтийское море имеет низкое содержание соли. Не имею представления о методах ремонта морских ГТМ.
  2. -1
    27 сентября 2022 11:48
    Наши пацаны посмотрели о. Борнхольм, не?
  3. +2
    27 сентября 2022 11:49
    Оказывается там был не один грызун с раскраской матраса...а целое семейство....
  4. -8
    27 сентября 2022 11:50
    Какой кошмар. Газа в Германию нет, когда будет теперь совершенно непонятно, цена для европы опять идет вверх...

    Как вариант группа водолазов ВМФ с ручными сверлами представлена к государственным наградам : laughing
    1. -1
      27 сентября 2022 12:05
      Как вариант группа водолазов ВМФ с ручными сверлами представлена к государственным наградам : laughing

      А именно - Петров и Боширов. wink
    2. 0
      27 сентября 2022 12:06
      Как вариант группа водолазов ВМФ с ручными сверлами представлена к государственным наградам

      Уточню - группа шатающих газовую трубу водолазов. wink
      Совпадение?...

      1. +2
        27 сентября 2022 13:02
        Случайно не этот ли один из тех самых из водолазов - специалистов по шатанию труб?


        1. 0
          27 сентября 2022 13:20
          Случайно не этот ли один из тех самых из водолазов - специалистов по шатанию труб?

          Вы раскрыли самого страшного нашего диверсанта! laughing drinks
          1. +1
            27 сентября 2022 13:22
            laughing Благодарю Вас, я ОЧЕНЬ старался внести ясность в тему. laughing drinks
    3. 0
      27 сентября 2022 22:08
      Цитата: Сергей Образцов
      Какой кошмар. Газа в Германию нет, когда будет теперь совершенно непонятно, цена для европы опять идет вверх...

      Как вариант группа водолазов ВМФ с ручными сверлами представлена к государственным наградам : laughing

      А вам в голову не приходило , что проще вентиль закрутить, чем портить своё имущество.
  5. +8
    27 сентября 2022 11:50
    Член партии «Зелёные» Юрген Триттин, являющийся депутатом Бундестага заявил о том, что могла иметь место «подводная диверсия». При этом в Германии признают, что провести диверсию на подводном газопроводе крайне сложно, нужны технические возможности. В немецком парламенте всерьёз опасаются того, что газ в ФРГ по «Северному потоку» может не пойти уже никогда.
    . А что непонятного?
    Ищи кому выгодно, больше никак ...
    1. +2
      27 сентября 2022 12:01
      rocket757 Ищи кому выгодно, больше никак ...

      Через 1-2 мес. узнаем кому было выгодно (политически и экономически) и кто нагреет руки.
      1. +6
        27 сентября 2022 12:07
        Потом, многие поймут, кому это НЕ ВЫГОДНО было.
        Но, поезд, к тому времени, уйдет далеко.
    2. +8
      27 сентября 2022 12:05
      Ещё Ильич постулировал - если ты чего-то не понимаешь, всегда ищи финансовые интересы правящего класса, нонеча буржуазии. Не ошибёшься..
      1. +3
        27 сентября 2022 12:09
        Умный мужик был, Владимир Ильич.
        Впрочем, не он один на такое указывал, уж больно все очевидно.
        1. +7
          27 сентября 2022 12:13
          Умный мужик был, Владимир Ильич.

          Не то слово. Периодически перечитываю - такое впечатление, что про наши времена пишет.. Потрясающе всё актуально.. Прямое пособие по происходящему.. Жаль, что в Советские времена мы его почему-то ленились читать.. Читали бы - глядишь, всё и по другому повернулось бы..
          1. +2
            27 сентября 2022 12:20
            Так серьезные публичные люди регулярно советуют вспомнить/почитать ИСТОРИЮ, как нашу, так и мировую.
            Если не на все вопросы там можно найти ответы, то на большинство, эт точно.
            1. +3
              27 сентября 2022 12:24
              Это потому, что люди почему-то всегда считают себя гораздо умнее предков.. Типа - те дикие были, а мы эвон какие продвинутые.. И в голову не приходит посмотреть, а как раньше справлялись с похожими ситуациями? Или - почему не справлялись? А ситуации были всегда - суть человеческая-то меняется мало.. Посему - проблемы и в РФ, и скажем в республиканском Риме очень похожи..
              1. +2
                27 сентября 2022 12:28
                Суть человеческая, пороки, привычки ... вот чем они у теперешних отличаются от прежних???
                По моему, НИЧЕМ.
                Т.е. корень проблем теперешних, такой же как и раньше ... разве что обёртка другая, да и то не всегда.
                1. +3
                  27 сентября 2022 12:42
                  Ну - пока человечество не выйдет на кардинально иной уровень сознания, коммунистический, ничем отличаться и не будет.. И у граждан РФ, и у римского плебея - проблемы одинаковы..Просто на ином технологическом уровне..
                  1. 0
                    27 сентября 2022 13:02
                    Не думаю, что коммунистический уровень сознания, если мы его когда-то всё же достигнем, будет особо отличаться от нашего. Основа разума от смены общественного строя никак не изменится. Как был мясной мозг с медленно двигающимися нервными импульсами и плохой способностью к накоплению информации, так и останется. Надо менять основу. Вместо мозга из мяса сделать себе мозги из кремния, к примеру. В которых нервные импульсы будут передвигаться со скоростью света, что ускорит ход наших мыслей в сотни тысяч раз, а информация станет записываться с первого раза и навсегда. До тех пор, пока вы сами не решите её удалить. Да и умирать тогда будет необязательно. Захочешь - живи в своём кремниевом мозге хоть миллиарды лет.
                    Вот это будет уже действительно другой уровень сознания. Только знаете что? Результат будет резко отличаться от современного понятия "человек". Но оно и не удивительно. Стоит нам выйти на действительно другой уровень сознания каким угодно путём (я просто описал тот, который мне лично кажется наиболее привлекательным), мы тут же перестанем быть людьми в нынешнем понимании.
                    Увы, смена общественного строя таких сдвигов в истории ещё ни разу не вызывала. Как мы были людьми, так и остались.
                    1. +3
                      27 сентября 2022 13:09
                      Коммунизм - это не столько общественный строй, сколько кардинальное изменение именно общественного сознания.. Точнее - даже не изменения, а возвращения на круги своя, просто на другом технологическом уровне. Не зря же классики ввели термин - первобытный коммунизм? Для человечества коммунизм естественен, мы при нём прожили сотни тысяч лет. Просто потому, что иначе тупо не выжили бы.. И только последние 10 000 лет - начались какие-то иные отношения, основанные на алчности и неравенстве.. А генетику и подкорку - их не обманешь..

                      История развивается по спирали, как учит марксизм. Возвращаясь к старым формам на ином уровне. Так что - коммунизм неизбежен, как не крути. Если конечно буржуи нас всех не угробят до той поры..
                      1. 0
                        27 сентября 2022 13:51
                        Цитата: paul3390
                        А генетику и подкорку - их не обманешь.

                        Так вот отсюда и предложение: сменить подкорку, а от биологической основы = генетики вообще отказаться.
    3. +2
      27 сентября 2022 12:07
      Ищи кому выгодно, больше никак ...
      Всё, что ни делается, выгодно России и Путину. Вы еще не привыкли к этому? Даже закат с восходом - точно по нашему заказу делается! feel
      1. +1
        27 сентября 2022 12:12
        Можно не персонофицировать ... есть правящий класс, который заботится о своих интересах, в первую очередь, во вторую и ....
        Это не новость.
      2. +2
        27 сентября 2022 12:57
        Цитата: Дед-дилетант
        Ищи кому выгодно, больше никак ...
        Всё, что ни делается, выгодно России и Путину. Вы еще не привыкли к этому? Даже закат с восходом - точно по нашему заказу делается! feel

        Удивляюсь, почему в Европе их ещё не отменили?
        А главное - указом Евросоюза зиму отменить... lol
    4. +3
      27 сентября 2022 12:07
      А что непонятного?
      Ищи кому выгодно, больше никак ...

      Там что - то Шольц начал хорохориться. Не хотел что - то поставлять на Украину. Ну всё теперь сговорчивый будет. Спёкся петушок.
      1. +1
        27 сентября 2022 12:14
        Его нехотелки всехда переходят в другую плоскость, вскоре.
        Это уже никого не удивляет.
    5. 0
      27 сентября 2022 12:44
      Какие сложности, с рыболовного судна сбросить серию зарядов с замедлением.
      А выгоды - куда переносят производство, тот же фольцваген, в штаты.
      Это не значит, что прям станки повезут. Просто комплектующие будут изготавливать на заводах того же jm.
      1. +2
        27 сентября 2022 12:53
        Цитата: KVIRTU
        Какие сложности

        Не, не, не все так просто ...
        Если интересно, почитайте, как защищают трубопроводы, от всяких таких "просто".
        Вот про гейропы, там все понятно, ограбление идёт полным ходом.
        1. 0
          27 сентября 2022 16:46
          Понял, спасибо.
          Неужели предусмотренна защита от диверсий...
          1. +1
            27 сентября 2022 16:55
            Предусмотрена защита от "просто бросили небольшие заряды сверху".
            От серьезной, подготовленной диверсии это не спасет ...
            Можно рвануть большой заряд по месту ... но это будет очь шумно, т.е. будут/могут начать искать, кто это сделал, по горячим/шумным следам ...
  6. +4
    27 сентября 2022 11:50
    государственный терроризм начинается, интересно кто
    по идее вроде как янки, ищи кому выгодно
  7. +1
    27 сентября 2022 11:51
    Байден потирает руки,его газ будет стоить-сколько ,сколько?
    1. +1
      27 сентября 2022 12:32
      Цитата: Александр 3
      Байден потирает руки,его газ будет стоить-сколько ,сколько?

      Его газ будет стоить столько, сколько его установит Байден. Кто имеет газ, потирают руки, кто покупает газ, вытирают слезы.
      1. +1
        27 сентября 2022 12:50
        Вытирают слёзы и готовятся к земле,фу ошибся к ,зиме.
        1. 0
          27 сентября 2022 18:17
          Цитата: Александр 3
          Вытирают слёзы и готовятся к земле,фу ошибся к ,зиме.


          Не очень то и ошибся, однако.
  8. +8
    27 сентября 2022 11:51
    Как же так? Столько лет работал, а тут в один день прохудился, да сразу в нескольких местах? Про СП-2 вообще фантастика, он еще толком и не эксплуатировался... Походу до немчуры начинает доходить, что это проделки англосаксов...., но вслух не скажут...., бочку на Газпром начнут катить.... Не с теми дружбу водите, ох не с теми..... Вангую, что до конца недели и на окраине труба схлопнеться.....
  9. -5
    27 сентября 2022 11:52
    Оно само.....Не ,ну а что? Бывает. Подкину идею гос.пропаганде( хотя я понимаю,что она безнадежно тупая и ленивая): трубите во все фанфары,что это англичане, немцы ,американцы, коллективный запад и т.д( нужное подчеркнуть). Когда уже наши (а наши ли?) глашатаи научатся вести информационную войну? Зря только хлеб едят и землю топчут....
    1. +3
      27 сентября 2022 12:04
      трубите во все фанфары
      А смысл ? Скажут, в любом случае, это русские специально : турбины раньше времени испортили, а теперь и трубы ! К тому же сам трубопровод, вряд ли, принадлежит Газпрому... По принципу : кто громче всех кричит "держи вора !" И это будет основной аргумент обвинителей.
  10. +4
    27 сентября 2022 11:52
    Причина утечек пока не ясна.

    Да ну че смеятся то... smile
    1. +3
      27 сентября 2022 12:11
      Да ну че смеятся то...
      Тсс, тише! И так Боширов с Петровым идут домой пешком по Европе, пряча от любопытных взглядов пару предметов, сильно похожих на дрель с перфорацией... wassat
      1. +1
        27 сентября 2022 14:01
        И так Боширов с Петровым идут домой пешком

        Только этим людям как раз таки это не выгодно.
  11. +4
    27 сентября 2022 11:55
    Наши на два шага отстают. Надо было раньше ломать газопровод через украину. А северный поток 1 и северный поток 2 строили на наши деньги и все эти газопроводы были в обход украины. А теперь как говорят весь газ будут качать через украину и платить им деньги за транзит, той стране с которой мы сейчас воюем.
    1. -1
      27 сентября 2022 11:57
      А теперь как говорят весь газ будут качать через украину и платить им деньги за транзит, той стране с которой мы сейчас воюем

      Кто говорит?
      hi
      1. +3
        27 сентября 2022 12:09
        С трубопроводами в морской экономической зоне ,нужен специалист по морскому праву.Ждём когда наши капитаны подтянутся. hi
        1. -1
          27 сентября 2022 12:12
          С трубопроводами в морской экономической зоне ,нужен специалист по морскому праву.Ждём когда наши капитаны подтянутся.
          hi приветствую!
        2. +3
          27 сентября 2022 12:38
          Цитата: tralflot1832
          Ждём когда наши капитаны подтянутся.

          Здесь капитаны, уже не помогут, морского права, как и любого международного права, уже не существует.
          Сейчас международное право скатилось к осени 1939 года - "Прав тот у кого больше силы."
          1. +1
            27 сентября 2022 12:52
            Па крайней мере наши подсанкционные суда могут спокойно работать ,дыры в трубопроводах не в территориальных водах.А оно нам надо.
            1. +4
              27 сентября 2022 12:58
              Цитата: tralflot1832
              дыры в трубопроводах не в территориальных водах

              Если дыра в терводах, обвинят страну прилегания, если дыра в международных водах - форс-мажор. Что диверсия, здесь и гадать не нужно.
        3. +1
          27 сентября 2022 13:40
          Конвенция ООН по морскому праву Статья 58 п. 1. - 1. В исключительной экономической зоне все государства как прибрежные, так и не имеющие выхода к морю, пользуются, при условии соблюдения соответствующих положений настоящей Конвенции, указанными в статье 87 свободами судоходства и полетов, прокладки подводных кабелей и трубопроводов и другими правомерными с точки зрения международного права видами использования моря, относящимися к этим свободам, такими, как связанные с эксплуатацией судов, летательных аппаратов и подводных кабелей и трубопроводов, и совместимыми с другими положениями настоящей Конвенции. (ст. 87 - Все государства осуществляют эти свободы, должным образом учитывая заинтересованность других государств в пользовании свободой открытого моря). В статье - свобода прокладки и эксплуатации - так что вопрос не в праве, вопрос в санкциях
          1. +2
            27 сентября 2022 15:03
            Я даже не знаю какие наши действия,посмотреть на повреждения мы можем ,суда есть такие .А вот ремонтировать это большой вопрос. hi
            1. +1
              27 сентября 2022 15:30
              сначала понять что за разрушения - по горячим следам пока информации не много, но времена такие, что утечка произойдет, а потом .. варианты, варианты... когда начались санкции по СП-2 ходил вариант сварки под водой, технологии есть... для монтажа он как-то, а для ремонта... думаю немного подождать и кое что проясниться... а пока можно перечитать коменты https://topwar.ru/188140-vozmozhna-li-podvodnaja-diversija-na-gazoprovode-severnyj-potok-2.html
      2. +2
        27 сентября 2022 12:17
        Кто говорит?

        Жители 404ой, выше вас что комментируют.
    2. +4
      27 сентября 2022 12:05
      Le gazoduc qui traverse l'Ukraine peut lui aussi avoir un problème "inexpliqué" :-)

      У газопровода, проходящего через Украину, тоже могут быть "необъяснимые" проблемы :-)
      1. -1
        27 сентября 2022 12:46
        Кстати да - раз пошла такая пьянка, почему бы не случиться "случайному" прилёту ТочкиУ? Типа, украинцы промахнулись...
    3. -1
      27 сентября 2022 12:07
      Цитата: witcher
      и платить им деньги за транзит, той стране с которой мы сейчас воюем.

      Там завтра что то взорвётся наверное кондиционер request транзит закончится
    4. +2
      27 сентября 2022 12:13
      " газ будут качать через украину и платить им деньги за транзит, той стране с которой мы сейчас воюем."
      и сейчас и качаем и платим
    5. +2
      27 сентября 2022 13:24
      Только одно непонятно кому нужно то качать ВЕСЬ газ через Украину? Его и до сих пор не качали через Украину при наличии СПГ1 и полностью незадействованной СПГ2 и сейчас качать не будут, все ж по договору сколько там через украину положено, а положено не много. Хорошо что диверсия не в наших водах устроена. Руководству Газпрома вообще можно телефоны отключить и на рыбалку уехать на месяц другой)
    6. 0
      27 сентября 2022 14:06
      Цитата: witcher
      А теперь как говорят весь газ будут качать через украину

      В то время когда руководство украинцев отказалось от ветки через Сохрановку, и осталась одна ветка через Сужну - "Перенос объёмов на ГИС "Суджа", исходя из российской потоковой схемы, технологически невозможен, распределение объёмов чётко прописано в соглашении о взаимодействии от 30.12.2019, и украинской стороне это хорошо известно", — говорится в его сообщении в Telegram-канале" Газпрома. https://ria.ru/20220510/gazprom-1787792783.html
  12. 0
    27 сентября 2022 11:57
    Максимальная толщина стенки трубы всего 41 мм. Легко пробивается кумулятивным противотанковым зарядом. Дополнительное бетонное утяжеляющее покрытие вряд ли спасёт. Балтика - море неглубокое, вблизи острова Борнхольм глубины не превышают нескольких десятков метров - доступны даже для обычного аквалангиста. Так что украинские диверсанты вполне могли поднагадить. С довольной американской ухмылкой за спиной.
    1. 0
      27 сентября 2022 12:06
      Там вроде труба сверху камнями засыпалась, так что аквалангист должен иметь навыки работы с лопатой, ну, или небольшой подводный экскаватор. laughing
    2. +2
      27 сентября 2022 12:17
      "Так что украинские диверсанты вполне могли поднагадить"
      вряд ли они бы из куева пешком приплыли. это сделал тот, у кого есть подводные лодки-носители диверсантов, и сами диверсанты. а таких мало, и пшеки с англами- первые на очереди
      1. +4
        27 сентября 2022 12:26
        Да, места повреждений как раз напротив Польши. Ну что, Германия? Не надоело нагибаться? Может пошлёте этих "партнёров" нахрен? Может отремонтируем, запустим, да военные патрули вдоль ниток?
        1. +2
          27 сентября 2022 13:04
          Цитата: Pavel73
          Да, места повреждений как раз напротив Польши. Ну что, Германия? Не надоело нагибаться? Может пошлёте этих "партнёров" нахрен? Может отремонтируем, запустим, да военные патрули вдоль ниток?

          К сожалению, не будет этого!
          ПРОДАЖНЫЕ "полезные для США иди ты" - "ливерная колбаса" Олаф Шольц и придурошная "зелёная" проамериканка Анналена Бербок - это сделать никому в Германии не позволят!
          К тому же кризисное экономическое положение ФРГ - причём без войны (!) - уже находится, как определяют экономисты, на уровне 1948 года.
  13. « В немецком парламенте всерьёз опасаются того, что газ в ФРГ по «Северному потоку» может не пойти уже никогда.», —

    ***
    — Довыпендривались...


    ***
    1. -1
      27 сентября 2022 12:07
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      газ в ФРГ по «Северному потоку» может не пойти уже никогда

      Ирония судьбы: желание получить "безвиз" привело к "безгазу". Это значит, что экономика Германии и ЕС обречены. Cuiprodest? Cui bono? ("Ищи, кому выгодно")
  14. +10
    27 сентября 2022 12:01
    Пора прохудиться ГТС Украины. Очень давно пора.
  15. 0
    27 сентября 2022 12:03
    Я бы назвал это вполне нормальной ситуацией.
    Как бы можно было объяснить поставку природных ископаемых в Германию в условиях Великой Отечественной.
    Объявив себя враждебными государствами глупо рассчитывать на получение вообще каких-либо печенек.
  16. 0
    27 сентября 2022 12:03
    Мда, для ЕС ситуация мягко говоря аховая! Учитывая технические сложности ремонта подводного газопровода к ним присоединятся метеорологические в лице ветров и штормов, так что дело затянется как минимум на полгода!
    1. 0
      27 сентября 2022 12:22
      "Мда, для ЕС ситуация мягко говоря аховая! "
      да причём тут ес, посмотрите список бенефициаров газпрома. русских там мало, даже евреев немного. заставят отремонтировать за счёт бюджета. как всегда- приватизация прибылей и национализация убытков. газпром всегда этим славен был
    2. 0
      27 сентября 2022 18:53
      Никогда больше не запустить СП. Только новую строить.
  17. +1
    27 сентября 2022 12:03
    провести диверсию на подводном газопроводе крайне сложно, нужны технические возможности

    Да какие там возможности - мешок динамита с лодки скинул и все дела. Главное - точно над местом проделать..
  18. -2
    27 сентября 2022 12:03
    Надо назначить виновного и объявить. Почему молчим?
  19. +6
    27 сентября 2022 12:04
    Повреждены 3 из 4х ниток газопроводов, все 2 сертифицированные нитки у СП1 с разбросом одна у Датских тервод другая у Шведских. У СП2 повреждена 1 не сертифицированная нитка у Датского Борнхольма.
  20. fiv
    +7
    27 сентября 2022 12:07
    Довы бывались. Теперь, хочешь - не хочешь, строй спг- терминалы, получай газ из омерики. По цене, которую попросят. А попросят - не постесняются. Ибо союзники, партнеры. Закат европы. Ее же руками. Терпилы заднеприводные. И как это швеция не застукала диверсов - она даже как селедка пукает, слышит?
    1. +1
      27 сентября 2022 12:26
      "Теперь, хочешь - не хочешь, строй спг- терминалы, получай газ из омерики."
      терминалы давно построены, тут проблем нет. миллиарды полновесных российских рублей (из бюджета, скорей всего)утоплены на дне балтики. xoxлы потирают руки в ожидании выплат за транзит- будет чем за оружие расплчиваться
  21. +4
    27 сентября 2022 12:07
    Всё накрылась трубопроводы на долго.Теперь вопрос кто это сделал.Немцы уже паникуют это диверсия.Если глубина не очень большая то могли и аквалангисты с поверхности.Но тогда ои должны были в этом районе на судне несколько дней маячить,и никто не заметил.
    1. fiv
      +5
      27 сентября 2022 12:14
      Даже гадать не надо - польша, сша и британцы. Предлагаю назвать этот чирей именно так - страны фурункула
  22. +4
    27 сентября 2022 12:07
    Недавно сообщалось о неопознанных подводных ударных беспилотных аппаратах, может подобные изделия там и задействованы?
  23. -1
    27 сентября 2022 12:09
    Вслед за Данией Швеция заявила об утечке газа из газопровода «Северный поток-1» в своей особой экономической зоне

    Экономика европы всё?
    1. +4
      27 сентября 2022 12:28
      Злая урсулка говорила, что ЕС откажется от Российского газа. Всё! Отказались....
  24. +4
    27 сентября 2022 12:10
    Однозначно, внешнее воздействие! На мелководье, сразу три нитки! Исполнители: США( пригнали на Балтику УДК) или Великобритания. Могли Шведы!)
    1. 0
      27 сентября 2022 13:22
      Цитата: Sergey39
      Исполнители: США( пригнали на Балтику УДК) или Великобритания. Могли Шведы!)

      Остается определить виновного и уничтожить. Будь то страна или группа лиц. Я бы бабахнул по Йеллоустонскому вулкану в США . wassat
      1. -3
        27 сентября 2022 13:45
        Это - "личное" дело ПАО "ГП". Однако.
  25. +3
    27 сентября 2022 12:13
    Предлагаю обнаружить утечку из норвежского газопровода, думаю метров 100 трубы если случайно разорвет будет достаточно.
  26. +2
    27 сентября 2022 12:13
    трубу-то мы починим...
    Но только растянуть это дело на полгодика - не меньше!
    1. +2
      27 сентября 2022 17:56
      Чинить чем будем? На предоставление необходимой техники наложены санкции. laughing
  27. 0
    27 сентября 2022 12:22
    Хм...
    Теперь в Балтике вода газированная.
    Теперь бы ещё сиропу добавить...
    А серьёзно... Не получит теперь Россия сверхдоходов.
    Кто этого больше всего добивался?
    1. fiv
      0
      27 сентября 2022 13:22
      Сила сибири по Балтике не проходит. Она проходит по Сибири
  28. +1
    27 сентября 2022 12:24
    Без американцев точно не обошлось! С бритами. Гадят Европе, да и нам. winked
  29. -4
    27 сентября 2022 12:25
    Видать в трубах давление упало. вода просто раздавила трубы.
    1. 0
      27 сентября 2022 13:24
      Она раздавила бы трубы в том случае если оттуда газ вы качать и если Вы внимательно читали то написано о резком снижении давления значит просто заполнится водой. Немного соображать надобно.
    2. 0
      27 сентября 2022 22:28
      Цитата: zxc15682
      Видать в трубах давление упало. вода просто раздавила трубы.

      Это на глубине 70 метров раздавило, вы хоть бы поинтересовались , какой мировой рекорд погружения без акваланга.
  30. +3
    27 сентября 2022 12:27
    Я надеюсь, что со дня на день появится дырка в Baltic Pipe и что характерно - в том же самом районе! Балтийский треугольник!
  31. 0
    27 сентября 2022 12:27
    Кирдык Западу. Сюзерен постарался, что бы вассалы не соскочили.
  32. Dos
    +1
    27 сентября 2022 12:29
    hi Миллера казнить за заполнение и поддержку давления в неиспользуемых трубах! Миллионную зарплату сократить до МРОТа!Связи с западными "друзьями" сократить до голубиной почты!
  33. 0
    27 сентября 2022 12:29
    Сначала давление упало до 0 в одной трубе СП-2, теперь на СП-1. По моему это уже просто открытая диверсия против собственников СП-2, СП-1. Не хотят чтобы в морозы даже под угрозой народных бунтов в Европе вынужденно запустили российский газ.
    1. +2
      27 сентября 2022 12:59
      Цитата: Бывший солда
      Сначала давление упало до 0 в одной трубе СП-2, теперь на СП-1.

      Ну до 0 то не падало, сообщалась по СП-2 что упало до 6-7 Бар, в пересчёте по шкале глубин, если посчитать что падение давления прекратилось, то если грубо разрушение одной нитки СП-2 где то на глубине ~62-75 метров.
      1. +1
        27 сентября 2022 13:07
        Сейчас наверно все трубы полны воды. Вырезать повреждённый участок, вварить новый, откачать воду, пустить газ, всё наверно предусмотрено. Но... ЗИМА на носу! А зимняя Балтика - это мерзость.
        1. -2
          27 сентября 2022 20:15
          Для чего пускать газ Европе? Людям, которые на Россию смотрят как на вшивого бомжа, мы для них — и второй сорт. Так доколе будем унижаться и рабски просить: дядя, купите..недорого газик. А не пошли бы они на...? Только за то, что санкции с 2014 года не устают клепать — все надо было давно отключить. И искать партнеров и деньги в других местах. Ну вот не пойму: почему власти настолько не уважают себя и пресмыкаются перед западом? Так если мы сами себя так ведем — им и сам бог велел нас унижать и обплевывать)
  34. +2
    27 сентября 2022 12:34
    Цитата: Negruz
    А теперь как говорят весь газ будут качать через украину и платить им деньги за транзит, той стране с которой мы сейчас воюем

    Кто говорит?
    hi

    Тут на topwar всякие гипотезы выдвигают.
  35. +1
    27 сентября 2022 12:35
    Я надеюсь скоро американский газовоз скоро взорвется, совершенно случайно
    1. +2
      27 сентября 2022 12:53
      Скорее случайно напорется на скалу подводную и потонет. Ошибка навигации. bully
    2. 0
      27 сентября 2022 12:53
      Да и разных интернеткабелей наших противников по морскому дну великое множество
    3. 0
      27 сентября 2022 18:45
      Цитата: Dizel200
      Я надеюсь скоро американский газовоз скоро взорвется, совершенно случайно


      Столкновение сухогрузов с ураном да титаном и прочими пряниками, следующих в америку, с айсбергами, не знаю как другими, а мной лично, очень бы приветствовалось. Ибо нефиг ворогов снабжать.
  36. +4
    27 сентября 2022 12:37
    Цитата: witcher
    А теперь как говорят весь газ будут качать через украину и платить им деньги за транзит, той стране с которой мы сейчас воюем.

    В текущей ситуации можно газ через территорию Украины не качать. Никакие международные институты права уже не работают. Назначения штрафов будут бумажные. Тьфу и растереть. В Венгрию газ качать через Турцию.
  37. +1
    27 сентября 2022 12:44
    Так то, там не только наши трубы идут.......ЕС может дошутиться и остаться вообще без ГАЗа
    1. +1
      27 сентября 2022 13:25
      Цитата: Zaurbek
      Так то, там не только наши трубы идут.......ЕС может дошутиться и остаться вообще без ГАЗа

      Там еще и кабеля связи НАТОВские идут . Чистая медь! wassat
      1. 0
        27 сентября 2022 13:29
        Так то уже кто-то из западников вопил что у них километр кабеля стырили. И вроде как на нас и вешали.
      2. 0
        27 сентября 2022 13:34
        Если шутки логически продолжить, то ЕС вообще без газа останется.
  38. +1
    27 сентября 2022 12:51
    Вслед за Данией Швеция заявила об утечке газа из газопровода «Северный поток-1» в своей особой экономической зоне

    Наконец-то...Вот такой наглости от американцев никто ожидать не мог, а?
    при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.

    А тут уже 500% набегает...Да, больше...
    Украинскую ГТС нужно вырубить (перекрыть, разбомбить, взорвать)...Пусть ждут транзита...
    Кому надо - тот быстро починит трубу. Главное, выяснить конкретные причины...Ответные действия «Лошарика» или кого ещё не должны заставить себя ждать.
  39. +2
    27 сентября 2022 12:52
    за этой диверсией стоят англосаксы и поляки
  40. 0
    27 сентября 2022 13:04
    А любопытно, что сейчас скажут поляки? "Да, это мы"? Или "Нет, это не мы"? Или вообще ничего не скажут, будут загадочно ухмыляться, потирая руки?
    1. +1
      27 сентября 2022 14:11
      а они уже построили свой газопровод?
  41. +2
    27 сентября 2022 13:07
    Если это и впрямь диверсия, то вполне понятно, кому это выгодно. Чтобы немцы, ненароком, не дали задний ход, в случае критической ситуации предстоящей зимой, лучше было бы подстраховаться и исключить саму техническую возможность поставок газа из России.
  42. +3
    27 сентября 2022 13:08
    Америка все делает для того что бы шольц и его команда не включили заднюю. Не дай бог под давлением замерзших бюргеров забьют на хохостан и ради газа начнут договариваться с Россией о поставках газа по любым трубам хоть СП 1 хоть СП 2.А теперь немцам и всей европе и этот путь отрезали. Ни шведы ни датчане точно не дадут добро на ремонтные работы в их экономической зоне. Кто то очень хочет что бы европа была не просто замерзшей а очень замерзшей.
  43. -1
    27 сентября 2022 13:11
    Норвежцы тупо испортили наше имущество, чтобы одним газ поставлять. Сколько Россия будет это терпеть? Может пора в ответ уничтожить трубы из Норвегии в Польшу, Великобританию и Германию? Ну а что, диверсии в нейтральных водах, не мы первые начали.
  44. +2
    27 сентября 2022 13:11
    Ну все осталась последняя цель это газопровод в Украине, И будут европейцы жить и производить свои неконкурентные уже товары на СПГ, чьи уши тут торчат экспертом быть не нужно. Ну и да, хотела независимости ЕС от российского газа и получила. Поглядим, что зимой будет.
  45. +1
    27 сентября 2022 13:12
    В ответ Газавозы из Америки могут захватить пираты карибского моря drinks
    1. 0
      27 сентября 2022 18:52
      Цитата: Политикан
      В ответ Газавозы из Америки могут захватить пираты карибского моря drinks


      Встреча газовозов с торпедой выпущенной I-400 в однатыща девятьсот лохматом году тоже очень возможна... bully
  46. +2
    27 сентября 2022 13:13
    Разрушения уже названы беспрецедентными. Конечно, в ближайшем будущем в нефте- и газопроводы, ведущие в Европу, станут ненужным металлоломом (политическое решение об отказе от российских нефти и газа уже принято, и плевать политикам на рядовых граждан, лично они не замерзнут). Но в данный момент, прямо сейчас, разрушение СП-1 однозначно в интересах Украины, которая становится практически монополистом в транзите и берет европейцев за горло: не будет поставок оружия - не будет поставок газа зимой.
  47. 0
    27 сентября 2022 13:14
    Нагнут Россию и заставят платить Украине за транзит.. Только и всего.. Ну чтобы за наш счёт наших же людей убивать.. Таков план значит.. Кое кто будет руками разводить перед телекамерами со словами: Нас обманули!.. Хороший ход. Дело стремительно катится к Мировой войне. Какие там эрцгерцоги? Какие крейсера? Тут такие деньги в трубе .. И зима близко..
    1. +1
      27 сентября 2022 13:39
      Каким образом?..Можно же и дырок наделать в норвежской трубе и Алжирской....И с газом станет вообще хорошо
      1. +2
        27 сентября 2022 15:50
        Таким, что контракты на поставку газа в Европу заключены? Ну хоть с кем-то? А поставлять теперь можно только через Украину.. Что тут непонятного? А про то, что наши что-то там взорвут .. ага.. Помечтайте.. Никто не решится на такое в Москве..
  48. +1
    27 сентября 2022 13:21
    С поставками газа фашисткой гейропе как то всё само и решается...Надеюсь хоть Газпром какую то компенсацию получит (если застрахован СП 1,2), но скорее всего на нас (Россию) всё и спишут...имхо
  49. Dos
    -1
    27 сентября 2022 13:31
    hi Поляки тему подхватили! Не иначе как они ...???
  50. 0
    27 сентября 2022 13:43
    Сейчас на нас будут валить. Сами мол подорвали, чтобы цена вверх пошла
  51. 0
    27 сентября 2022 14:00
    провести диверсию на подводном газопроводе крайне сложно, нужны технические возможности

    Подобную работу могут выполнить несколько водолазов. Сколько там глудина точно не ясно, но по лоциям 35-70 м. Вполне по силам. Хорошие подводники у Украины есть. Помочь могли Поляки или Трибалты. А если с БПА - то у англичан отличная техника. Но, думаю - тут украинцы поработали. Тем более что их "первые лица" не раз предостерегали о "Потоках".
  52. 0
    27 сентября 2022 14:07
    Цитата: Магог_
    трубите во все фанфары
    А смысл ? Скажут, в любом случае, это русские специально : турбины раньше времени испортили, а теперь и трубы ! К тому же сам трубопровод, вряд ли, принадлежит Газпрому... По принципу : кто громче всех кричит "держи вора !" И это будет основной аргумент обвинителей.

    Давно пора понять,что у них это не так работает....Это относится к ПОДАВЛЯЮЩЕМУ большинству ихнего населения....
  53. +1
    27 сентября 2022 14:10
    Однозначно - диверсия.
    Кто заказчик ? - США.
    Кто исполнитель ? - Мелкобриты ? Подляки ? Укропы ? Кто то из них.
    Кого признают виновным ? - Россию ?
  54. Dos
    0
    27 сентября 2022 15:29
    hi «К сожалению, наш восточный сосед ведёт агрессивную политику, — заявил заместитель министра иностранных дел Польши Марцин Пшидач. — Если он способен на это в Украине, то очевидно, что нельзя исключать провокации даже на тех участках, которые находятся в Западной Европе».
    Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2022/09/27/na-severnyy-potok-mogla-byt-sovershena-celenapravlennaya-diversiya-spiegel
    Ушки показались...
  55. +2
    27 сентября 2022 15:48
    О, как забегали... но, как мне кажется, нам переживать за них не надо. Они так сами хотели и всё для этого делали.

    Да пёс с ними! (с)
  56. Комментарий был удален.
  57. 0
    27 сентября 2022 16:12
    Кто-то боится потерять зимой транзит....
  58. 0
    27 сентября 2022 17:23
    Выгодоприобретатель один,пин..сы. Им надо чтобы Европа окончательно оторвалась от России и чтобы экономика Европы перетекла к ним. А Россия была обескровлена войной
    Элементарно Ватсон,типичный проверенный веками ход англосаксов,к сожалению благодаря корысти,чеславию,жадности этот ход действенный.
  59. Комментарий был удален.
  60. 0
    27 сентября 2022 18:42
    Интересно, немцы еще рыдать не начали, у них же будет экономический кризис в стране, без этого газа.
    Придется Германии тарифы за комуналку повышать в два-три раза, посмотрим как это скажется на промышленности и на стоимости продуктов питания.

    России придется поставлять больше газа на внутренний рынок, увеличивать поставки в Азию. Но проблемы тоже будут.
    1. 0
      27 сентября 2022 19:10
      Так уже была объявлена программа по газификации РФ.
      Поставки в Азию уже идут, пока западники кобеняться с потолком цен, ВВП уже анонсировал, что газа в ЕС 50% не будут.
      Живу в деревне весна-лето-осень, мне газопровод не нужен.
      У меня 2 баллона газа, один израсходовал, приезжает машина, меняю пустой на полный за деньги. Вообще без проблем, хватает 2 баллона на сезон, нафига мне менять то, что меня устраивает.
  61. -1
    27 сентября 2022 18:57
    Петрову и Баширову нужно съездить, посмотреть на ГТС 404.
    Для начала 3 перекачивающие станции.
  62. 0
    27 сентября 2022 19:24
    "Экспедиционный отряд кораблей ВМС США под предводительством универсального десантного корабля USS Kearsarge сегодня закончил выполнение задач в Балтийском море и был замечен следующим Балтийскими проливами в море Северное. Сейчас он находится в 30 километрах от места предполагаемой диверсии на газопроводе «Северный поток-1» и в 50 километрах от ниток газопровода «Северный поток-2»."(с) Матрасы в своем репертуаре. Нагадили и свалили. Так подставили "друга" Ливерную колбаску, вернее Германию, что любо- дорого.
  63. 0
    27 сентября 2022 19:56
    Хотелось бы еще напомнить всем, что газовая проблема часто освещается в СМИ.
    Но это лишь маленький пазл большой экономической войны США с Россией и Китаем.

    Сейчас решается как будут жить эти три страны в текущем веке. США инвестируют очень большие суммы в постройку новых производств, Китай тоже инвестирует в передовые технологии. Россия же пытается выжить, передовые производства не строят, хотя потенциал у России очень большой. Зато в России строят торговые центры, то есть элита страны выбрала путь легких денег, купи подешевле - продай подороже, раньше за спекуляцию наказывали, а теперь это почетное занятие, вот такие дела.
  64. 0
    27 сентября 2022 20:58
    Как говорила античные обитатели Лациума - ищи кому выгодно. США выгодно - будет Европа их СПГ покупать. Польше выгодно - может придётся газ через её территорию качать, то самое же Украина. Китаю выгодно. Раз Западной Европе качать газ опасно - больше им достанется.