«Годовой объём выпуска снарядов расходуется ВСУ за две недели»: в CNBC рассказали о существенном снижении объёмов арсеналов в США

39
«Годовой объём выпуска снарядов расходуется ВСУ за две недели»: в CNBC рассказали о существенном снижении объёмов арсеналов в США

Запад установил опеку над вооружёнными силами незалежной, обучая личный состав и снабжая ВСУ широким ассортиментом военной продукции, однако спустя восемь месяцев боёв оказался не в состоянии соблюдать принятые на себя обязательства.

В оружейной промышленности США годовой объём выпуска снарядов для 155-мм гаубицы в мирное время составляет около 30 000 шт. Украинские солдаты расходуют это количество примерно за две недели

- отмечается в издании CNBC, рассказывая об истощении оружейных арсеналов в США, которые на сегодняшний день предоставили с 24 февраля киевскому режиму военной продукции на $15,2 млрд.



В НАТО прошло специальное совещание, на котором обсуждали способы пополнения оружейных арсеналов в странах-членах альянса. Однако очевидно, что о снабжении ВСУ можно будет забыть без наращивания производства, к чему и призвал генсек организации. Это касается как США, так и Европы. Ситуацию осложняет то обстоятельство, что часть переданных ВСУ систем уже не выпускается.

Наращивание оборонного производства – это не быстрый и не лёгкий процесс. Нам нужно перевести нашу оборонно-промышленную базу на рельсы военного времени. Но не усматривается никаких признаков изменений

- отмечается на канале.

Как поясняет автор, на поставки из США 155-мм снарядов можно особо не рассчитывать – их запасов хватит только для обучения войск, поддержания их боеготовности и для резервирования арсеналов на случай войны на других театрах [КНР, КНДР, Северная Европа]. В итоге поставленные ВСУ 155-мм орудия придётся заменить 105-мм гаубицей, «которая имеет меньшие полезную нагрузку и дальность стрельбы».

Это уже проблема для украинцев, так как дистанция огня имеет решающее значение в этой войне. Это артиллерийская война

- указывается в издании.

К настоящему времени в США классифицированы как «ограниченные» запасы РСЗО HIMARS, ПТРК Javelin, ПЗРК Stinger, гаубиц M777 и 155-мм боеприпасов. Так, США в год выпускают около 800 пусковых установок Javelin, на Украину передано примерно 8,5 тыс. - это объем производства более чем за десятилетие...

В этих условиях киевскому режиму советуют «более осторожно расходовать боеприпасы» и искать поставщиков в других странах, например, в Южной Корее, где можно заказать танки и гаубицы.

39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    28 сентября 2022 17:08
    Свежо придание, но верится с трудом.
    1. ASM
      +4
      28 сентября 2022 17:26
      Да, действительно. Но расходуются в основном боеприпасы с хранения, которым "семь лет в обед". У нас, кстати, т.ж.
      1. +3
        28 сентября 2022 17:40
        Цитата: ASM
        Да, действительно. Но расходуются в основном боеприпасы с хранения, которым "семь лет в обед". У нас, кстати, т.ж.


        Так только снаряды времён Холодной войны и имеются на складах США,в те времена готовились к войне,как и в Союзе,который тоже оставил огромные запасы боеприпасов.А после Холодной войны мало кто готовился реально воевать,вот и получается что есть наследие времён Холодной войны и если оно закончится ,то вести большие войны элементарно будет нечем.Даже производства боеприпасов в нужных обьёмов ни у кого нет.А у США уже дифецит боеприпасов и оружия наследия Холодной войны вырисовывается."Помогли" Ирак,Афганистан,Сирия,а сейчас и Украина.
    2. +3
      28 сентября 2022 17:27
      Демилитаризация США получается,а не Украины.Украина тут только в роли утилизационной команды запасов оружия и боеприпасов США ,оставшихся у них со времён Холодной войны.
      К настоящему времени в США классифицированы как «ограниченные» запасы РСЗО HIMARS, ПТРК Javelin, ПЗРК Stinger, гаубиц M777 и 155-мм боеприпасов. Так, США в год выпускают около 800 пусковых установок Javelin, на Украину передано примерно 8,5 тыс. - это объем производства более чем за десятилетие...

      В этих условиях киевскому режиму советуют «более осторожно расходовать боеприпасы» и искать поставщиков в других странах, например, в Южной Корее, где можно заказать танки и гаубицы.


      Да конечно.Начнут украинцы за валюту закупать что то у Южной Кореи.С их то экономикой.Более осторожно расходовать боеприпасы также не получится. Уже 7 месяцев как ежедневно на Украине взлетают на воздух склады с боеприпасами.Тут сколько снарядов не дай всё равно "израсходуют".
  2. +3
    28 сентября 2022 17:10
    Так, США в год выпускают около 800 пусковых установок Javelin, на Украину передано примерно 8,5 тыс. -
    Пусковых установок или ракет?
    1. +4
      28 сентября 2022 17:21
      Машинный перевод без вычитки. А ещё о каком-то искусственном интеллекте говорят. request
    2. +1
      28 сентября 2022 18:31
      ПУ . Ракет поставлено куда больше. Тч по факту НАТО передало салорейху больше трети всего имеющегося кол-ва птрк и пзрк.
  3. +5
    28 сентября 2022 17:11
    Тяжелая военная промышленность - это газ и электричество. Труба в Европу все еще сосет, топливо для атомных станций США все еще продается. Т.е. мы поддерживаем их военную промышленность, которая стреляет по нашим бойцам.
    1. +6
      28 сентября 2022 17:24
      «Т.е. мы поддерживаем их военную промышленность» - а мы на вырученные деньги финансируем СВО. Круговорот денег в природе. request Или сумасшедшие дом, если по простому.
      1. +4
        28 сентября 2022 17:27
        Цитата: Сергей Валов
        а мы на вырученные деньги финансируем СВО.

        Где-то писал на этом сайте такое, повторюсь. Западу нужно топливо для войны с Россией, поэтому он покупает его в России. России нужны деньги для войны с Западом, поэтому она продаёт топливо на Запад. Взаимовыгодно же!
        1. +2
          28 сентября 2022 17:37
          Если серьезно, то во время войны деньги уходят но второй план, их можно напечатать (в прямом и переносном смысле) сколько угодно. На первый план выходят ресурсы (промышленные и полезные ископаемые плюс продовольствие) и люди.
          1. +1
            28 сентября 2022 18:28
            Ага, только от такой денежно-кредитной политики цены в магазинах так полетят, что покажется раем то, что сейчас.
            1. 0
              28 сентября 2022 18:50
              Забудьте про цены в магазинах, в этом варианте будут карточки.
  4. 0
    28 сентября 2022 17:12
    Да что ни давай, не свое так не свое....
  5. +4
    28 сентября 2022 17:12
    Такой объем только жд эшелонами можно поставить на передовую. Причем несколько составов в сутки на участок наступления. Техника так по жд идет. А ударов нет по логистике. И как идти мобилизованным на эту войну? У нас тупо людей на передовой убивают бездействием и договорняками
    1. +6
      28 сентября 2022 17:19
      «А ударов нет по логистике» - бить надо не по логистике, а по мостам, тоннелям, трансформаторным подстанциям, локомотивам. А ещё лучше по электростанциям.
  6. 0
    28 сентября 2022 17:15
    Да ну, производство снарядов куда как проще, чем производство тех же гаубиц, вполне можно развернуть соответствующие линии производства. Потом, нужные виды снарядов идут на Украину не только из Штатов, а в том числе и из европейских стран НАТО. так что уж в чем-чем, а в стрельбе украинцы могут себя не лимитировать.
    1. +1
      28 сентября 2022 17:40
      Вам видимо неизвестно, что примерно половина всех ресурсов расходуемых во время войны уходит на производство боеприпасов. request Развернуть производство легко, проблема в объемах выпуска.
  7. 0
    28 сентября 2022 17:27
    Закипит работа на заводах. Снизится безработица. Но война не идёт в таком темпе, как США рассчитывали. Всемирный капитализм разваливается.
    1. 0
      28 сентября 2022 18:21
      Версия/мнение политолога ... производитель джавелинов объяснил, что для увеличения их выпуска необходимо ставить новую линию, наниматьперсонали ... в обще, расходы. А производителю важно, что б заказ был, если не навсегда, то очень на долго.
      Это капитализм, никто в убыток себе таким заниматься не хочет.
      И так ВЕЗДЕ.
      Сейчас у производителей вооружений устойчивое производство, с гарантированными перспективами сбыта своей продукции, зависит от настроения политиков они не хотят.
  8. +3
    28 сентября 2022 17:32
    Врут. Если боеприпасов мало, то об этом обычно молчат.
    1. +1
      28 сентября 2022 22:11
      Цитата: Бывший солда
      Врут. Если боеприпасов мало, то об этом обычно молчат.

      Война – это путь обмана. Когда можешь – притворись, что не можешь; используешь – притворись, что не используешь; когда ты близко, притворись, что далеко; когда ты далеко, притворись, что близко. Того, кто жаден, – прельсти выгодой; того, у кого дела в беспорядке, – захвати; с тем, кто полностью подготовился, будь начеку; от сильного уклонись; вспыльчивого выведи из себя; с высокомерным веди себя так, чтобы его гордость увеличилась; того, кто отдыхает – утоми; тех, кто дружен – раздели; тех, кто не готов – атакуй, выступая, откуда не ждут. Такой полководец должен победить, но нельзя заранее предвидеть, какой из способов ему придется применить.© Ничего со времён Сунь Цзы не изменилось. request
  9. 0
    28 сентября 2022 17:36
    Напускают тумана, дезу гонят. Обманул- победил
  10. +2
    28 сентября 2022 17:52
    Вопрос политической элите - почему мы гордо отказываемся от чужой помощи? Ее нам предлагали КНДР, талибы, сирийцы. На салорейх пашет весь запад.
  11. 0
    28 сентября 2022 17:52
    Вопрос к адекватным американцам и натовцам: "А зачем Вам всё это нужно?" Если у бандеровцев мозгов нет, так и Вам тоже что-ли с ума сходить? Зачем Вам эти ненужные гигантские расходы на вооружение бандеровцев на Украине, которые тянут экономику Ваших стран на дно?? Веками Киев жил за счёт России. Теперь он начал паразитировать на США и странах НАТО. Помимо гигантских военных расходов на вооружение бандеровских фашистов в незалежной, страны НАТО тратят миллиарды евро на содержание беженцев из Украины! Увольняйте на пенсию скорее маразматика Байдена! И жить всем сразу станет легче!!!!
  12. 0
    28 сентября 2022 18:16
    «Годовой объём выпуска снарядов расходуется ВСУ за две недели»: в CNBC рассказали о существенном снижении объёмов арсеналов в США
    . Понятно что для быстрого восполнения запасов вооружений надо переходить на "военные рельсы".
    А тут много вопросов, на которые может ответить только специалист ... у нас тут такие есть???
    Пересказывать идёт, версии, которые представляют разные политологи, как то не хочется ... они слишком много предположений, допущений допускают, а это не айс.
    1. +1
      28 сентября 2022 18:46
      «надо переходить на "военные рельсы". - не надо. Если оставить за скобками Хаймерсы, Эскалибуры и примкнувшие к ним Джавелины, то выпуск обычных фугасных и осколочнофугасных снарядов можно увеличить в разы довольно быстро. Разумеется речь идёт о нуждах текущей СВО, не важно с какой стороны. Нынешняя СВО это конфликт малой интенсивности котором задействованы относительно малые воинские контингенты. Такие страны как СССР/Россия и США десятилетиями готовились к глобальной войне и соответственно готовили к этому арсеналы и промышленность. В мирное время промышленность выпускает боеприпасы не только для учений, но и для замены выработавших свой ресурс боеприпасов на складах, а это огромные объёмы. Плюс и у тех и у других есть законсервированные не только поточные линии для производства боеприпасов, но и целые заводы. Ради Украины ни кто расконсервацией производств заниматься не будет, а вот устроить трехсменную работу на уже действующих заводах - это без проблем.
      1. +1
        28 сентября 2022 20:07
        Кто то из больших ребят сказал о переходе промышленности на военные рельсы ...
        Первый год выпускают то, что могут.
        Второй год, то, что надо.
        Третий год, всё, что угодно!
        Интересно, почему так? Если готовые заводы/производства, просто ЗАКОНСЕРВИРОВАНЫ???
        Частный бизнес таким заниматься не будет, это НЕ ВЫГОДНО.
        Государство ... да не каждое может такое себе позволить, ибо расходы не малые, по всем статьям.
        В общем ... Очь сомнительно и озабоченность, тех же военных, понятна. Арсеналы пустеют, пополнить быстро их не получается.
        Именно так понял объяснение эксперта ...
        Не утверждаю, что это истина, но очень похоже на то.
        1. +1
          28 сентября 2022 20:56
          Ответ одновременно и очень прост и очень сложен. Вопрос прогнозируемого производства военной продукции в военное время тайна за семью замками. «Гуляя» по цехам авиационных заводов во времена СССР я многое в этом вопросе понял.
          «Частный бизнес» - ещё как будет, если издержки оплачены.
          «Государство …» - а не каждое этим и занимается, только те, кто считает это необходимым. И их очень мало.
          «объяснения эксперта» - ох уж эти эксперты. angry . Нужны объяснения профессионалов, но это не в интернете. stop
          1. 0
            28 сентября 2022 21:07
            На все один самый надёжный ответ ... время покажет, кто, что и как.
  13. -1
    28 сентября 2022 18:39
    Так тут не то, что бы укровермахт потребляет снаряды в таких объемах... Всё-таки, довольно-таки огромные запасы на многочисленных шумерских складах боеприпасов были утилизированы ударами нашей артиллерии и ракетным оружием.
    Так что могут умерить расход БП... это пожалуйста. Но помощь в утилизации их припасов с нашей стороны - будет продолжаться без жалости.
  14. +1
    28 сентября 2022 21:03
    Первые упоминания о том, что правительство США провело совещание с главами ВПК о переводе экономики на "военный рельсы", было ещё в конце мая. К чему здесь очередное убаюкивание?
    1. 0
      29 сентября 2022 09:21
      Ну и как - перешли на военные рельсы? Во сколько раз уже вырос выпуск основных видов военной техники за истекший период?
      Танков "Абрамс", например?
  15. 0
    28 сентября 2022 22:05
    Так, США в год выпускают около 800 пусковых установок Javelin, на Украину передано примерно 8,5 тыс. - это объем производства более чем за десятилетие...

    Да, уж. Война, это в первую очередь экономика и производство. Голыми деньгами противника не закидаешь... request А, как переводить страну на военные рельсы, если войны нет? С наскока ни у кого не получилось, теперь, думаю, придётся тупо бодаться... what
  16. 0
    28 сентября 2022 22:20
    Цитата: Васян1971
    Цитата: Бывший солда
    Врут. Если боеприпасов мало, то об этом обычно молчат.

    Война – это путь обмана. Когда можешь – притворись, что не можешь; используешь – притворись, что не используешь; когда ты близко, притворись, что далеко; когда ты далеко, притворись, что близко. Того, кто жаден, – прельсти выгодой; того, у кого дела в беспорядке, – захвати; с тем, кто полностью подготовился, будь начеку; от сильного уклонись; вспыльчивого выведи из себя; с высокомерным веди себя так, чтобы его гордость увеличилась; того, кто отдыхает – утоми; тех, кто дружен – раздели; тех, кто не готов – атакуй, выступая, откуда не ждут. Такой полководец должен победить, но нельзя заранее предвидеть, какой из способов ему придется применить.© Ничего со времён Сунь Цзы не изменилось. request

    Есть ощущение, что кто-то читал Сунь Цзы, но посчитал себя мудрее его.
  17. 0
    29 сентября 2022 09:19
    Демилитаризация НАТО идет полным ходом. Не удивительно, что не хотят танки и истребители хохлам передавать... "для сэбе" мало останется.
    Не готов Запад к полномасштабному конфликту высокой интенсивности. Особенно европейские страны... что показала еще их военная операция против Ливии.
    И исправить положение быстро вряд ли получится. Это ведь не Сталинский СССР с его директивно-плановой экономикой, когда можно было приказать автомобильным заводам выпускать танки. Частником не сильно покомандуешь, ему плевать на какие-то "интересы нацбезопасности", его лишь максимизация прибыли волнует.
  18. 0
    29 сентября 2022 09:31
    Цитата: Сергей Валов
    Плюс и у тех и у других есть законсервированные не только поточные линии для производства боеприпасов, но и целые заводы.


    У СССР или РФ - возможно. А вот у США... вряд ли.
    Консервация производства = омертвление капитала. Государство может на такое пойти, а вот частный производитель - вряд ли. А ВПК в США - это частный сектор, буржуй на такое вряд ли подпишется. Ему же от подобного сплошные убытки. Капитал должен работать и прибыль приносить, а не пыль собирать.
    Иначе - сольешь конкурентам, которые свой капитал используют более эффективно.
    И запасы боеприпасов в США - не столь уж и велики. Их изрядно сократили после развала СССР и ОВД, просто распродав союзникам. Соответственно и производить их, ради компенсации тех, у кого истек срок годности, нужно не так уж много. И производственные мощности переориентированы на выпуск более актуальной (часто мирной) продукции. И квалифицированной рабсилы, ИТР - тоже далеко не избыток. Мало кто из современной западной молодежи хочет связывать свою судьбу с производством, стоять у станка или конвейера.
    Так что не все кудряво и там...
    1. 0
      29 сентября 2022 21:13
      Вашими бы устами - да мёд пить. Реальность к сожалению другая. Я когда писал про законсервированные заводы не предполагал, я это знаю. Частный производитель идёт на консервацию производства легко, когда государство оплачивает его издержки, а правительство США так поступает десятилетиями, у них не просто так гигантский военный бюджет. И запасы боеприпасов там тоже гигантские, просто об этом в нашей печати информации почти нет. Там, конечно, не все кудряво, но и далеко не так плохо, как зачастую пишут наши безграмотные турбопатриоты. Что касается вопроса где можно получить открытую информацию по данной теме, то существует масса ведомственных открытых периодических изданий. И таки да, ознакомиться с ними не так и просто, ни в продаже, ни тем более в интернете их не встретить.
  19. 0
    30 сентября 2022 09:47
    Цитата: Сергей Валов
    Частный производитель идёт на консервацию производства легко, когда государство оплачивает его издержки, а правительство США так поступает десятилетиями, у них не просто так гигантский военный бюджет. И запасы боеприпасов там тоже гигантские, просто об этом в нашей печати информации почти нет.


    А буржуя не только издержки волнуют, ему прибыль нужна. Или ему с лихвой доплачивают?
    Ну что же, если это падает на военный бюджет, то об этом следует не забывать тем, кто постоянно тыкает носом, какой у Пентагона бюджет большой... уверен, у нас содержание избыточных производственных мощностей совсем по другой статье бюджета проходит.
    Про запасы боеприпасов и вооружений - остаюсь при своем. Если бы все было так, не было бы нужды изымать те же "джевелины" и "стингеры" из строевых частей, а потом размещать срочный заказ на их производство, чтобы компенсировать недостачу.
    И не будем забывать о коррупции в тамошних ВС. Традиции давние, делишки там крутят, куда там киношным "оружейным баронам". Полковник Оливер Норт - дилетант на фоне нынешних.
    Вспоминается история с "Боингом", который якобы в Пентагон угодил (9/11), как раз накануне масштабного аудита... как раз в то крыло, где находились документы и отчеты необходимые для ревизии расходов Пентагона.
    Операция "Ы" по американски... масштабно и эффективно... мастерство не пропьешь!