Военное обозрение

Главы ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей обратились к президенту России с предложением о принятии территорий в состав РФ

69
Главы ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей обратились к президенту России с предложением о принятии территорий в состав РФ

Москва. Соборная площадь



После утверждения итогов закончившихся вчера референдумов главы четырех регионов получили соответствующие протоколы своих Центризбиркомов, на основании которых приступили к следующему процессуальному шагу по формальному вступлению территорий в состав Российской Федерации. Им необходимо было обратиться к президенту Российской Федерации с предложением о принятии возглавляемых ими регионов, в разное время вышедших из состава Украины, в качестве новых субъектов РФ. Что они и сделали уже сегодня.

Глава Луганской Народной Республики Леонид Пасечник от имени жителей республики попросил Владимира Путина рассмотреть предложение о принятии ЛНР в состав России в качестве нового субъекта:

Уважаемый Владимир Владимирович, я обращаюсь к вам от имени народа Луганщины! С учетом одобрения населением Республики решения на референдуме, прошу вас рассмотреть вопрос о вхождении Луганской Народной Республики в состав России на правах субъекта Российской Федерации.

В правительстве ЛНР сообщили, что Пасечник уже выехал в Москву «для завершения юридической части вхождения ЛНР в состав России».

Глава Донецкой Народной Республики, где за воссоединение с Россией свой голос отдали рекордные 99,23% избирателей, Денис Пушилин, получив протокол с итогами голосования, заявил:

С данным протоколом я выдвинусь на подписание соглашения с президентом России.

Глава ДНР поблагодарил всех жителей республики за сделанный выбор, подчеркнув, что «абсолютно все стали причастными вот к этому историческому событию».

Руководитель Херсонской ВГА Владимир Сальдо выступил со специальным обращением к президенту России Владимиру Путину, в котором подчеркнул, что референдум был проведен в соответствии со всеми общепризнанными принципами и нормами международного права. В своем заявлении Сальдо предложил российскому президенту рассмотреть вопрос о принятии Херсонской области в состав Российской Федерации в качестве нового субъекта:

Наши жители сделали свой исторический выбор и решили стать частью многонационального народа Российской Федерации, в котором все люди равны друг перед другом и перед законом.

Сальдо особо отметил, что референдум на территории области был проведен в строгом соответствии с Уставом ООН, дающим право каждому народу на самоопределение. По его словам, присутствие международных наблюдателей на референдуме, которые не сообщили ни об одном нарушении в процессе голосования, делает его итоги полностью легитимными.

Глава военно-гражданской администрации Запорожской области Евгений Балицкий направил по итогам референдума предложение президенту России Владимиру Путину принять регион в состав Российской Федерации:

Запорожская область обращается к Российской Федерации с предложением о принятии Запорожской области в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта и заключении международного договора между Российской Федерацией и Запорожской области о принятии в Российскую Федерацию Запорожской области и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта — Запорожская область.

Таким образом, все формальные процедуры по инициализации процесса вхождения в состав РФ новых субъектов со стороны республик и областей соблюдены. Следующими шагами будет подписание соответствующего соглашения между главами ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской ВГА и президентом России Владимиром Путиным. Далее документ получает правовую оценку в Конституционном суде. В случае положительного решения Конституционного Суда РФ международные договоры подлежат ратификации Государственной Думой и обязательному рассмотрению в Совете Федерации.

Одновременно с международными договорами в Государственную Думу вносится проект федерального конституционного закона о принятии в РФ новых субъектов, который также подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации. Этот закон вступает в силу не ранее вступления в силу самих международных договоров. Окончательное утверждение всех документов происходит подписанием их президентом Российской Федерации.

После этого уже всё – мы официально часть России, а дальше созидание и развитие

— сообщил своим гражданам глава ДНР Денис Пушилин.
Автор:
Использованы фотографии:
topwar.ru
69 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Uprun
    Uprun 28 сентября 2022 17:11
    +12
    Чистая формальность...., в Россию тоже никто волокиту разводить не будет..., домой, так домой...
    1. dmi.pris
      dmi.pris 28 сентября 2022 17:12
      +6
      Да,формальность.Но надо соблюдать юридически.Добро пожаловать домой!
      1. Арон Заави
        Арон Заави 28 сентября 2022 17:41
        -19
        Цитата: dmi.pris
        Да,формальность.Но надо соблюдать юридически.Добро пожаловать домой!

        Да бросьте. РФ забирает эти территоррии просто по праву сильного. Кому нужны все эти референдумы непонятно.
        1. neworange88
          neworange88 28 сентября 2022 17:43
          +16
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: dmi.pris
          Да,формальность.Но надо соблюдать юридически.Добро пожаловать домой!

          Да бросьте. РФ забирает эти территоррии просто по праву сильного. Кому нужны все эти референдумы непонятно.


          По праву сильного Голанские высоты забрали,а тут народ голосует. Так что не надо.
          1. Vitaly Gusin
            Vitaly Gusin 28 сентября 2022 18:09
            -13
            Цитата: neworange88
            По праву сильного Голанские высоты забрали

            По праву разгрома агрессора в 1948 1967 и1973 годах.
            1. neworange88
              neworange88 28 сентября 2022 18:16
              +6
              Цитата: Vitaly Gusin
              Цитата: neworange88
              По праву сильного Голанские высоты забрали

              По праву разгрома агрессора в 1948 1967 и1973 годах.


              Ну так это и есть право сильного.Или Украина не агрессор по отношению к ДНР,ЛНР на протяжении вот уже более чем 8 лет?С мая 2014 года.
              1. Vitaly Gusin
                Vitaly Gusin 28 сентября 2022 18:44
                -5
                Цитата: neworange88
                Или Украина не агрессор по отношению к ДНР,ЛНР на протяжении вот уже более чем 8 лет?С мая 2014 года.

                В марте 2014 года, сразу после протестного движения Евромайдан, в Донецкой и Луганской областях Украины, вместе именуемых Донбассом, возникли протесты пророссийских, антиправительственных сепаратистских групп.
                Никакое государство не поощряет сепаратизм.
                Это же произошло и в августе 1999 года боевики- исламисты из Чечни проникли в Дагестанскую область России , провозгласив ее независимым государством.
                И было то же самое, но в обратном порядке.
                Я много раз уже писал, что история тетка очень коварная и она наказывает жестоко тех кто ее забыть.
                И количество минусов ее не могут изменить.
                1. fezm.fan
                  fezm.fan 28 сентября 2022 21:45
                  +1
                  Да история тётка коварная. Только много НО! Чеченцам и Дагестанцем не запрещали говорить на родном языке! Мирным давали коридоры для выхода, спонсоры для войны сразу нашлись! Как пример Косово! Донбасс не требовал отделения только право говорить на Русском языке.
                  1. Vitaly Gusin
                    Vitaly Gusin 28 сентября 2022 22:04
                    -3
                    Цитата: fezm.fan
                    Донбасс не требовал отделения только право говорить на Русском языке.

                    ДНР провозгласила независимость от Украины после майдана и пророссийских беспорядков в 2014 году вместе с Луганской Народной Республикой (ЛНР) .
                    За право говорить на русском языке развязали войну, очень интересная история.
                2. Ныробский
                  Ныробский 28 сентября 2022 23:03
                  +2
                  Цитата: Vitaly Gusin
                  В марте 2014 года, сразу после протестного движения Евромайдан, в Донецкой и Луганской областях Украины, вместе именуемых Донбассом, возникли протесты пророссийских, антиправительственных сепаратистских групп.
                  Никакое государство не поощряет сепаратизм.

                  Складно причёсываете, однако предусмотрительно упускаете один немаловажный факт, это насильственный захват власти на Майдане, после чего государство украина перестало существовать в конституционном поле, а стало быть ЛНР и ДНР не сепаратисты, а граждане не признавшие гос.переворот и оставшиеся верными Конституции, за что ОПГ(орг.преступная группировка) Турчинова при поддержке США развязала кровавую бойню. Они тогда не голосовали за вхождение в состав России, они голосовали за выход из состава украины попавшей под влияние преступного элемента сдавшего суверенитет матрасам.
                  Цитата: Vitaly Gusin
                  Это же произошло и в августе 1999 года боевики- исламисты из Чечни проникли в Дагестанскую область России , провозгласив ее независимым государством.И было то же самое, но в обратном порядке.
                  И тут вы врёте. На Северном Кавказе Россия противостояла не чеченцам, а международному терроризму направляемому и финансируемому странами Запада и Б.Востока. В отличие от укробандерлогов, чеченцы поняли то, что эти спонсоры готовы воевать с Россией до последнего чеченца, так же, как сейчас Запад хочет воевать до последнего украинца, и развернули оружие против ваххабитов и террористов. Всё встало на свои места. Теперь чеченцы плечом к плечу с русскими парнями воюют против матрасов на украине. Это тоже история, которая пишется сегодня и сейчас.
        2. Сандор Клиган
          Сандор Клиган 28 сентября 2022 17:58
          +6
          Цитата: Арон Заави
          Кому нужны все эти референдумы непонятно.

          то есть мнение народа, для вас это просто формальность? или там вы считаете, что с дулом у виска все голосовали??.......
          1. Арон Заави
            Арон Заави 28 сентября 2022 18:07
            -5
            Цитата: Сандор Клиган
            Цитата: Арон Заави
            Кому нужны все эти референдумы непонятно.

            то есть мнение народа, для вас это просто формальность? или там вы считаете, что с дулом у виска все голосовали??.......

            Гм. А если теоретически через 10 лет калиниградцы проведут референдум об отделении от РФ и создании независимой "Балтийской республики" , то кто нибудь а РФ признает это мнннием народа ?
            1. Наводлом
              Наводлом 28 сентября 2022 18:21
              +1
              Цитата: Арон Заави
              если теоретически через 10 лет калиниградцы проведут референдум об отделении от РФ и создании независимой "Балтийской республики" , то кто нибудь а РФ признает это мнннием народа ?

              Арон,
              все в курсе, какой вы национальности.
              Будем считать, что формальность вы соблюли.
              Ответьте на вопрос.
              1. Арон Заави
                Арон Заави 28 сентября 2022 18:26
                -3
                Цитата: Наводлом
                Цитата: Арон Заави
                если теоретически через 10 лет калиниградцы проведут референдум об отделении от РФ и создании независимой "Балтийской республики" , то кто нибудь а РФ признает это мнннием народа ?

                Арон,
                все в курсе, какой вы национальности.
                Будем считать, что формальность вы соблюли.
                Ответьте на вопрос.

                Не отвечу.
                1. Наводлом
                  Наводлом 28 сентября 2022 18:32
                  +2
                  Цитата: Арон Заави
                  Не отвечу

                  lol пять баллов +
            2. Сандор Клиган
              Сандор Клиган 30 сентября 2022 08:07
              -1
              а если да кабы......вы евреи никогда не отвечаете на вопрос.....этим все сказано
          2. Vitaly Gusin
            Vitaly Gusin 28 сентября 2022 18:56
            -3
            Цитата: Сандор Клиган
            или там вы считаете, что с дулом у виска все голосовали??.

            Цитата: Сандор Клиган
            или там вы считаете, что с дулом у виска все голосовали??.

            "Стокгольмский синдром". (почитайте в google)
        3. Cottodraton
          Cottodraton 28 сентября 2022 17:59
          +6
          А Израиль свои забрал как? По какому праву? Мне вот интересно...или "этадругоя"?
          1. Арон Заави
            Арон Заави 28 сентября 2022 18:08
            -1
            Цитата: Cottodraton
            А Израиль свои забрал как? По какому праву? Мне вот интересно...или "этадругоя"?

            Но референдумы мы не проводили.
            1. DrMadfisher_2
              DrMadfisher_2 29 сентября 2022 04:44
              0
              ВЫ, точно не проводили. Ты в это время в СССР жил
            2. Cottodraton
              Cottodraton 29 сентября 2022 10:15
              0
              А надо было бы, хотя бы для приличия! ;)
        4. g1v2
          g1v2 28 сентября 2022 18:27
          +2
          С одной стороны вы конечно правы. Но с другой все это должно быть юридически грамотно оформлено. Референдум, прошение о принятии,объявление решения президента , голосование конституционного большинства в Госдуме, одобрение Сенатом и подтверждение этого Конституционным судом. И вот территория России увеличивается на территорию равную Болгарии и на население раза в 2 большее населения Грузии. И соответственно любые изменения этого факта становятся невозможными по российскому законодательству.
          1. Арон Заави
            Арон Заави 28 сентября 2022 18:31
            -3
            Цитата: g1v2
            С одной стороны вы конечно правы. Но с другой все это должно быть юридически грамотно оформлено. Референдум, прошение о принятии,объявление решения президента , голосование конституционного большинства в Госдуме, одобрение Сенатом и подтверждение этого Конституционным судом. И вот территория России увеличивается на территорию равную Болгарии и на население раза в 2 большее населения Грузии. И соответственно любые изменения этого факта становятся невозможными по российскому законодательству.

            Ну это можно было и без и референдума сделать.
            1. g1v2
              g1v2 28 сентября 2022 18:50
              +5
              Для решения нужны формальные основания и определение мнения населения. Ну и населению дан выбор. Это водораздел. Любой проголосовавший на референдуме сразу становится преступником для украины. Это куда лучше любых соцопросов. Лично меня в этих референдумах интересовали не результаты, а явка.В первую очередь в Херсонской области и Запорожской. Понятно что проукраинское население на референдум не пойдет, тк это преступление по украинским законам. Значит по явке мы можем прикинуть сколько лояльного России электората , а сколько нет. Понятно, что кто-то просто не пошел, кто-то на работе был или болен, еще что-то. request
              Но путем нехитрых подсчетов мы видим , что даже в Херсонской области, которая была самой проукраинской областью Новороссии , больше двух третей населения проголосовало за Россию. Еще 10 процентов от общего кол-ва проголосовало против, но сам факт участия в референдуме уже показывает, что они готовы жить по российским законам. И примерно 23 процента - это предел численности относительно проукраинского электората. Причем из них наверняка до половины просто не смогли или не пошли по каким-то причинам, не связанным с лояльностью украине. А это был самый лояльный украине регион Новороссии. request
              В Запорожской области примерно 6 процентов от общего населения проголосовало против, но пришли на референдум. И 13 процентов не пошли. То есть это предел численности лояльного украине населения на этой территории. А ведь прошло всего полгода. И по мере налаживания новой жизни это кол-во будет еще больше сокращаться. hi
              В общем для меня главным показателем была явка . И она превысила мои ожидания. Это главный показатель настроений населения.
              1. Vitaly Gusin
                Vitaly Gusin 28 сентября 2022 19:04
                -3
                Цитата: g1v2
                В общем для меня главным показателем была явка

                Пожалуйста, напишите сколько человек проголосовало в Херсонской области.
              2. Арон Заави
                Арон Заави 28 сентября 2022 19:04
                -2
                В Запорожской области 60% населения остались под контролем ВСУ. Да это и не важно ,сравните эти референдумы с референдумом Шотландии о независимости, начиная от процессса , открытых дискуссий и самого голосования. И самое главное для граждан РФ этот референдум не добавляет легитимности, а больше никто его не признает. Ну лет 50.
                1. g1v2
                  g1v2 28 сентября 2022 22:59
                  0
                  Ну так и Прибалтику в составе СССР никто не признавал и чего? Мы вот Голанские высоты за вами не признаем и? Вам это сильно мешает? Вон Лукашенко Абхазию не признает, а сейчас с госвизитом приехал туда.
                  Ну а шотландский референдум был слеплен на коленке и специально был сделан так, чтобы любые его результаты пр-во Британии могло бы не признавать.
                  Насчет 60 процентов в Запорожской области сомнительно. Тем более с учетом миграции . Но вас мы признавать не заставляем, тч можете вести свой подсчет.
                  1. Арон Заави
                    Арон Заави 28 сентября 2022 23:12
                    -1
                    Цитата: g1v2
                    Ну так и Прибалтику в составе СССР никто не признавал и чего? Мы вот Голанские высоты за вами не признаем и? Вам это сильно мешает? Вон Лукашенко Абхазию не признает, а сейчас с госвизитом приехал туда.
                    Ну а шотландский референдум был слеплен на коленке и специально был сделан так, чтобы любые его результаты пр-во Британии могло бы не признавать.
                    Насчет 60 процентов в Запорожской области сомнительно. Тем более с учетом миграции . Но вас мы признавать не заставляем, тч можете вести свой подсчет.

                    Так и вам мешать не будет. Поэтому всего этого театра с референдумами не пойму.
                    Открываем российскую вику и смотрим. Население Запорожской области 1,6млн человек. Население Запорожской агломерации 1,1млн человек. За кем Запорожская агломерация? Ну и зачем был нужен этот театр?
                    1. g1v2
                      g1v2 29 сентября 2022 00:10
                      +1
                      Население Запорожья 700-800тыс человек. И то из них уже многие уехали. Голосовало примерно 550 тыс человек. Это 85,4 процента от тех кто проживает на контролируемых нами 75 процентах территории региона и может голосовать. Плюс дети, которые не могут голосовать, обычно составляют где-то треть. То есть в сумме мы уже имеем больше 900 тыс от ваших 1млн 600 тыс. request
                      Как я уже писал это не театр , а выбор. Настоящий. Те кто пришли на референдум для салорейха стали преступниками и там для них только срок. Тч люди сделали окончательный выбор между нами и салорейхом. Обратного пути уже нет. Тч это не театр , а самый важный выбор в жизни населения целых регионов.
                      1. Арон Заави
                        Арон Заави 29 сентября 2022 05:45
                        -1
                        Цитата: g1v2
                        Население Запорожья 700-800тыс человек. И то из них уже многие уехали. Голосовало примерно 550 тыс человек. Это 85,4 процента от тех кто проживает на контролируемых нами 75 процентах территории региона и может голосовать. Плюс дети, которые не могут голосовать, обычно составляют где-то треть. То есть в сумме мы уже имеем больше 900 тыс от ваших 1млн 600 тыс. request
                        Как я уже писал это не театр , а выбор. Настоящий. Те кто пришли на референдум для салорейха стали преступниками и там для них только срок. Тч люди сделали окончательный выбор между нами и салорейхом. Обратного пути уже нет. Тч это не театр , а самый важный выбор в жизни населения целых регионов.

                        Из ваших регионов тоже много уехало. И повторюсь до войнв только в Запорожской агломерации жило 1,1млн. Она вся под Украиной. Т/е ваши цифры уже алогичны.
            2. Cottodraton
              Cottodraton 29 сентября 2022 10:16
              0
              Можно было и без, но почему бы и не с ним?
          2. ААК
            ААК 28 сентября 2022 22:04
            -3
            С учётом полного оставления Купянска и крайне сложной ситуации под Красным Лиманом, в связи с отсутствием видимых и эффективных мер со стороны нашего политического и военного руководства, а также командования силами СВО, не известно дотянут ли до фанфар 30 сентября, а то будет праздничное решение Совфеда под гром укропских перемог... нихрена толком сделать не могут...
            1. g1v2
              g1v2 28 сентября 2022 23:08
              0
              Купянск и прочее уже роли никакой не сыграют. Референдумы проведены , полит решение принято и будет оформлено. А значит территорию РФ в любом случае придется освобождать. Война будет идти в любом случае до полного освобождения территории РФ.
              Все бои на том фронте сейчас это чуть мощнее чем бои за избушку лесника. Придут новые части - все отобьется. Не до всех наверное дошло, что после мобилизации наши силы на украине увеличатся в 3 раза. Сейчас всу стачивает в атаках свои резервы. Своей техники у них уже нет - все поставки из-за рубежа. ВПК разрушено, а значит все снабжается с колес. Как сточились черные под Тиясом - так же сточатся и они. Они уже всей наступательной мощью месяц Лиман штурмуют. Пока не выходит.
    2. neworange88
      neworange88 28 сентября 2022 17:20
      +1
      Такие вещи формальными не бывают.Конституционный комитет Совета Федерации готов пригласить на своё заседание 3 октября глав территорий, где прошли референдумы.Это История.
      Ранее Клишас заявил РИА Новости, что Совет Федерации может рассмотреть законы, необходимые для вхождения в состав Российской Федерации новых субъектов, на заседании 4 октября. Накануне планируется заседание конституционного комитета.

      https://ria.ru/20220928/referendum-1820104327.html
    3. ASM
      ASM 28 сентября 2022 17:34
      +1
      Домой давно пора, но теперь пусть готовятся к мобилизации - за Родину придется повоевать, чтобы ни у одного наглого козла больше и в мыслях не было лезть.
      1. KCA
        KCA 28 сентября 2022 17:48
        +2
        ЛНР и ДНР уже давно, в областях добровольческие батальоны набирают, призывать оттуда не будут
      2. Владимир61
        Владимир61 28 сентября 2022 17:56
        +8
        Цитата: ASM
        Домой давно пора, но теперь пусть готовятся к мобилизации - за Родину придется повоевать
        Не переживай! У нас, в Донбассе, она и не прекращалась с момента её объявления. А запорожцы и херсонцы уже формируют свои бригады, в том числе, из добровольно изъявивших желание "отдать долги" Окраине, военнопленных.
  2. corrado
    corrado 28 сентября 2022 17:13
    +1
    Добро пожаловать!!! Дождались. Слава Богу!
    1. Аэродромный
      Аэродромный 28 сентября 2022 17:23
      -9
      Купянск оставили наши...вот и "российскиепаспорта"...щас нацики устроят там...
      1. businessv
        businessv 28 сентября 2022 17:44
        +1
        Цитата: Аэродромный
        Купянск оставили наши...вот и "российскиепаспорта"...щас нацики устроят там...
        Поздновато Вы пост закинули - они уже давно устроили, к нашему сожалению!
  3. samarin1969
    samarin1969 28 сентября 2022 17:17
    +1
    Посмотрим, как поступят в этот раз. Будут ли ждать самолёт из Швейцарии.
    1. 1976AG
      1976AG 28 сентября 2022 17:21
      +4
      Цитата: samarin1969
      Посмотрим, как поступят в этот раз. Будут ли ждать самолёт из Швейцарии.


      Швейцария тоже в состав России просится ?)
  4. Комментарий был удален.
  5. yuriy55
    yuriy55 28 сентября 2022 17:18
    +2
    Главы ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей обратились к президенту России с предложением о принятии территорий в состав РФ

    И затягивать не нужно. Завтра в ГД - рабочий день.
  6. Владимир Владимирович Воронцов
    +1
    ***
    Мир полон радости и счастья,
    Но край родной — милей всего…
    И так приятно возвращаться
    Под крышу дома своего ...






    ***
  7. monetam
    monetam 28 сентября 2022 17:19
    -10
    Все отчего-то ждут, что вот, объявит президент 4 украинских области субъектами РФ, так сразу какая-то новая война начнется.
    Боюсь, что не так.
    На фронте как был кризис - так и останется, пока то новые части до фронта дойдут - успеем половину новых областей потерять. И потом, все число " ограниченно мобилизованных" недостаточно для наступления - эта нужные для обороны этих территорий силы, и то только в том случае, если ВСУ перестанет получать оружие от союзников, и прекратит мобилизации.
    1. 1976AG
      1976AG 28 сентября 2022 17:34
      +1
      Цитата: monetam
      Все отчего-то ждут, что вот, объявит президент 4 украинских области субъектами РФ, так сразу какая-то новая война начнется.
      Боюсь, что не так.
      На фронте как был кризис - так и останется, пока то новые части до фронта дойдут - успеем половину новых областей потерять. И потом, все число " ограниченно мобилизованных" недостаточно для наступления - эта нужные для обороны этих территорий силы, и то только в том случае, если ВСУ перестанет получать оружие от союзников, и прекратит мобилизации.



      Не совсем так. Да, активного наступления до появления подкрепления на фронте ждать не следует, но сделать то, чего все давно ждут и чего по каким то причинам мы до сих пор не сделали, он все же может. А именно - нанести удары по всем жизненно важным объектам украины, от электростанций, до ж.д. мостов с их полным разрушением и тем самым вбить украину в каменный век. Ну и удара по центрам принятия решения на украине. Все это как минимум очень сильно усложнит управление украиной как единым государством, а как максимум может привести к хаосу в военном и политическом руководстве украины.
      1. KCA
        KCA 28 сентября 2022 17:52
        +1
        Скорее всего будет ультиматум, чтоб ВСУ и прочее покинули территорию РФ, а вот что будет при игнорировании ультиматума, трудно предугадать, может полный "от винта" вплоть до ковровых бомбардировок, а может выразим озабоченность...
        1. 1976AG
          1976AG 28 сентября 2022 17:54
          0
          Озабоченность не прокатит и в Кремле это прекрасно понимают.
    2. БойКот
      БойКот 28 сентября 2022 17:43
      +3
      Никто не знает, что изменится. Но это конкретное дело после многих общих слов, по крайней мере. Это огромный шаг вперёд, которого многие ждали уже 8 лет. А любая дорога начинается с первого шага.
    3. TatarinSSSR
      TatarinSSSR 28 сентября 2022 18:45
      -2
      Сейчас в СВО задействовано примерно 120-160 тыс. военных всех ведомств и формирований со стороны РФ, ЛДНР и сочувствующих. Плюс указом президента увеличили численность ВС РФ на 138 тыс. кадровых военных. Плюс 300 тыс. мобилизованных. Плюс новые добровольческие батальоны формируются от регионов. Сложите вместе. И поймете, что сила серьезная готовится. При поддержке ВКС, ВМФ и ракетных войск - очень серьезная.
  8. tTшка
    tTшка 28 сентября 2022 17:23
    0
    Ну, казнить уже некого, всех ков по домам распустили...
    Добро пожаловать домой !!!
  9. Дед Мозай
    Дед Мозай 28 сентября 2022 17:23
    +1
    (извиняюсь что не по теме) Сейчас главное отбить атаку на Лиман, другие направления, на которых готовится враг. "Потом праздновать будем!"
    1. Комментарий был удален.
  10. opuonmed
    opuonmed 28 сентября 2022 17:29
    0
    не дай бог что затянут то тогда точно в кремле башни крывые и тупые будут !
  11. Ранис
    Ранис 28 сентября 2022 17:51
    -8
    ввп почувствовал свою значимость и начал ковырятся в носу, признвть или не признать
    1. 1976AG
      1976AG 28 сентября 2022 17:55
      +2
      Цитата: Ранис
      ввп почувствовал свою значимость и начал ковырятся в носу, признвть или не признать



      В чем это выражается ? (про ковыряние в носу)
      1. Ранис
        Ранис 28 сентября 2022 20:13
        -4
        а что тянуть то с 2014 года, что тогда еще было очевидным
        1. 1976AG
          1976AG 28 сентября 2022 23:22
          +1
          Цитата: Ранис
          а что тянуть то с 2014 года, что тогда еще было очевидным


          Про ковыряние в носу не ответили.
  12. rocket757
    rocket757 28 сентября 2022 18:06
    +3
    Главы ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей обратились к президенту России с предложением о принятии территорий в состав РФ
    шо сказать?
    Делай то, что важно сейчас, а остальное будем доделывать ВСЕ ВМЕСТЕ!
  13. Хрустящий
    Хрустящий 28 сентября 2022 18:19
    +2
    Цитата: dmi.pris
    Да,формальность.Но надо соблюдать юридически.Добро пожаловать домой!

    Соблюдать законы - всенепременнейше. Нельзя давать врагам козыри, обвинения в нарушении и не признаниях. Признавать они всё равно не будут, но это уже их нарушения.
  14. Sasha1979
    Sasha1979 28 сентября 2022 18:27
    +2
    Не знаю, кто как. Я буду рад видеть их в составе РФ.
  15. убей фашиста
    убей фашиста 28 сентября 2022 18:35
    +2
    Надеюсь это не крайние референдумы о принятии в состав РФ территорий бывшей украины.
  16. TatarinSSSR
    TatarinSSSR 28 сентября 2022 18:38
    +1
    Глава Крыма сказал, что после принятия новых территорий в состав РФ СВО перейдет в КТО. Что бы это значило? Разница серьезная юридически. И по составу задействованных сил.
    1. Кеша1980
      Кеша1980 28 сентября 2022 18:49
      0
      Бабло за транзит газа нельзя переводить террористам. Потому и СП-1,2 - взорвали супостаты.
    2. oppozite28
      oppozite28 28 сентября 2022 23:40
      -4
      Это значит, что из-за какой-то обезьяны типа Ахметова и Коломойцева с Фирташем и их политических ставленников и попутных донбасских патриотов русского мира в клоаку влетели многие страны, а также взорванная труба "Северного потока-1" и "Северного потока-2".
  17. Кеша1980
    Кеша1980 28 сентября 2022 18:47
    0
    Формальность, но Добро пожаловать в семью, рады возвращению! Вместе дочистим и освободим территорию - другого не дано.
  18. Николай Малюгин
    Николай Малюгин 28 сентября 2022 18:51
    0
    Здесь и радость от присоединения и мысль,что война не прекратится. Когда эти республики войдут в состав России,то мы будем обязаны защищать эти республики.То есть война перейдет на нашу территорию. КТО здесь против амии ничего не сделает-придется воевать.Готовьтесь друзья к тяжелым испытаниям.
  19. Fizik13
    Fizik13 28 сентября 2022 19:36
    +1
    Судьбоносная просьба! Это ещё не все исконно русские территории!
  20. isv000
    isv000 28 сентября 2022 22:43
    0
    До воскресенья примут, или до понедельника подождут? recourse
  21. oppozite28
    oppozite28 28 сентября 2022 23:35
    -3
    После этого уже всё – мы официально часть России, а дальше созидание и развитие

    — сообщил своим гражданам глава ДНР Денис Пушилин.
    Свои граждане небось уже слюной изошлись в предвкушении плюшек от России (Российской Федерации), ведь свои граждане вернулись на Родину. Сперва приняли участие в развале Украины, а теперь в Российской Федерации поработают во славу созидания и развития "своего благосостояния" в любимой Родине. Любопытно сколько патриотов донбасской идеи новой Родины под шумок уехало в Российскую Федерацию подальше от "чужой-своей" войны, а вместо "донбасских патриотов" в Российской Федерации мобилизованы, правда частично, коренные граждане Российской Федерации (России)?!